Платные парковки в Калининграде становятся все более обсуждаемой темой. Против них выступают автовладельцы, а также некоторые региональные депутаты. По их мнению, ситуация с эвакуацией автомобилей, не оплативших парковочное место, будет весьма напряженной и создаст дополнительные проблемы.
Калининград является самым автомобилизированным российским городом. Огромное количество легковых машин в расчете на число жителей вынуждают городские власти принимать жесткие меры в целях регулирования не только движения, но и простоя в городской среде. Востребована и такая услуга как аренда машины – здесь timerent39.ru многие берут на время авто недорого.
Депутаты Калининграда против создания платных автостоянок
Одним из ярых противников платных парковок в Калининграде стал Евгений М. – депутат Законодательного собрания. По его словам, при планировании строительства любых городских учреждений заранее должны проектироваться парковочные стоянки. Такая планировка должна быть обязательной мерой, которая позволит в дальнейшем избежать проблемы отсутствия парковок. Тем более, что сейчас имеются многоквартирные дома с подземными стоянками. В целом, при строительстве новых домов всегда можно спроектировать подземную автостоянку, которая не займет городского пространства, не создаст неудобств.
По мнению Евгения М. еще на стадии решения данной проблемы в парламенте можно было подумать о ее решении. Так, если в течение 5 минут платное парковочное место, занятое автомобилем, не будет оплачено, то его эвакуируют и отвезут на штрафстоянку. Однако, депутат уверен, что это будет только усугублять ситуацию.
Согласно разработанному плану по организации платных стоянок в Калининграде, они появятся не только в центре, но и на периферии. Этим особенно возмущен депутат Заксобрания. По его мнению, автовладельцы нередко будут парковаться в неположенных местах, что приведет не только к неудобствам, но и увеличения риска дорожно-транспортных происшествий.
А что говорят городские власти?
Недовольны созданием платных парковочных мест и автолюбители. Чтобы предотвратить их создание, автовладельцы направили запрос в мэрию города. Однако, власти подчеркнули, что не обязаны выделять места в городе для стоянок личных авто. Калининград принадлежит народу, но не отдельным категориям граждан, имеющих автомобили. На сегодняшний день наблюдается дефицит общественных площадей, особенно в центре города, поэтому выделять для каждой машины 6 метров пространства не приемлемо. И, в целом, никто не обязан хранить чужое личное имущество на общественной территории. Только около социальных учреждений останутся бесплатные парковочные места.
В городе ведутся работы по организации платных автостоянок
Совсем недавно стало известно, что бесплатные автостоянки начинают закрываться. По сообщению городской администрации Калининграда, парковка возле Башни Врангеля будет закрыта. То есть, бесплатно там жители и гости города поставить машины уже не смогут. Вместо этого будет организовано 46 платных мест для авто под видеонаблюдением. Дополнительно стоянка будет регулироваться шлагбаумом, а для удобства автолюбителей будет установлено электронное табло, отображаемое наличие свободных мест. На сегодняшний день на участке ведутся организационные работы по прокладке коммутационных сетей. По планам администрации – закончить их к началу декабря текущего года и запустить работу стоянки в тестовом режиме. Постепенно все крупные автостоянки перейдут в режим платных. Это касается не только мест в центре города, но и на отдаленных участках.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.