Трагедия случилась сегодня на парковке во дворе дома по ул. Сперанского в Тюмени. 21-летний тюменец ремонтировал автомобиль Toyota.
Неожиданно машина начала самопроизвольное движение, молодой человек попытался остановить ее руками, но упал и был зажат между своим и чужим автомобилями. Водитель скончался.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
У меня на автоматической коробке машина на D ни когда не запускалась...
Креста 2000-х годов,возле рулевой была разделана проводка, возможно сам вмешивался... У меня ни одна машина на автоматической коробке не запускалась сразу,кроме паркинга и нетрали...
Ещё скорой не было, вызывали службы, кто стал свидетелем...проходил там,но сфотографировать не смог....такое чувство что затянуло под машину, написали что останавливал😬🤔😔
у короллы в которую "припарковался" нет безопасности бамперов(внутреннего шмурдяка из пластика и пенопласта) попал как раз в лонжерон...
Нелепая смерть... соболезнования близким, в багажнике бустер или кресло
Напрямую провода подкидывал с аккума на стартер? Моя бывшая тойота 93 года с ключа даже не пыталась стартером щелкать на D.
даже если зажало на помощь закричать можно было, вон там кто-то шел, еще и обернулся посмотреть на звук удара видимо
Скорее в колодке, вместо реле стартера, проводком.
марк2 сотка
марк2, но на 90 больше похожа: значит машина 1995 года выпуска
глаза разуй...сотка это
Проще. При установке сигнализации, на стартер напрямую подключался, мимо ингибитора. Он глючил и на паркинге не сразу запускался, пока переключатель не повелишь.
Налицо грубейшее нарушение ТБ при ремонте.
У этих машин блокировка запуска - это простая пара мощных контактов в АКП, замкнутая в режимах "P" и "N" и разомкнутая в остальных. и при стороннем замыкании + аккумулятора на + стартера, он начинает крутить. И при включенном D и зажигании, результат был закономерен...
- У меня была похожая ситуация. Не запускалась с ключа. Открыл капот, коротнул стартер и тачка поехала. Спас сугроб в который меня ТОЙОТА запихала и наехала на меня. Благо до телефона дотянулся и позвонил парням которые рядом были. Оказалось, когда глушил оставил на драйве. А так как стартер подклинивал, думал что и здесь опять так же произошло. А когда на прямую запускаешь, концевик кпп электрика не видит и можно запустить даже на драйве. Берегите себя.
- была аналогичная ситуация, думал стартер , решил замкнуть напрямую, спасло что машина стояла мордой в угол гаражей , прижало малость ногу , если поставил ровно тогда в стену затолкало бы 🤔
- а я один раз решил втягивающее на стартере поменять , машину оставил на передаче , старое втягивающее снял , начинаю ставить новое и мотор начинается крутиться , машина поехала. Хорошо реакция сработала , быстро выдернул фишку обратно и она остановилась, успел всего лишь два шага назад сделать
Вот щас не понял, ты человека из-за своего незнания балаболом обозвал?
Или я твое высказывание неправильно понял?
Уникальный случай! Мы опять впереди планеты всей! Тюменский дятел убился о Тойоту. Так должно называться.
Автоновости Тюмени. Срань какая-то...
Выросло поколение кретинов, не знающих, что такое кривой стартер? Приезжай, обучу, платно. Дорого! перед ДавыдовСД, рекомендую извиниться!
Так остановить пытался
А что такого. ГАЗон легко, ЗиЛок потяжелее но вполне реально, если не дистрофик. лично заводил. КамАЗ тот да, врядли, с толкача только.
Справедливости ради, там всё по чеснаку:
Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
Дверь же открыта, можно было дёрнуть рычаг в нейтраль хотябы, повернуть ключи в зажигании, упереться в среднюю стойку наконец... но нет выбрал наихудший, абсурдный вариант. остановить 1200 кг трогающийся с 1й передачи, когда тяга максимальна, а обороты первые секунды после пуска значительно выше хх.
На дизелях не было кривого стартера. Не провернешь! Ибо степень сжатия!
Что газон, что зилок, если 6, легко, 8 потяжелее. Урал (377,375) по сути тот же ЗИЛ 8, только объем и степень сжатия повыше, уже не каждому под силу!
Из того, что я заводил "кривым стартером": 53 ГАЗон - относительно легко, по сути, один хороший оборот и он затарахтел. Делал не раз, когда в училище учился. Запорожец ушастый - как ни странно, тяжелее ГАЗона. Но в принципе, норм. Жигули - копейка - употел, как сволочь, гораздо тяжелее ГАЗона крутить, да еще согнувшись (отверстие под ручку низко), крутишь - крутишь. чихает, но не схватывает, попытки с пятой только смог))
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Игорь, из Урая. Техническая опечатка. Прошу прощения за опечатки.
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
В память о Игоре - на первом курсе Физо, перекладина, кто 5, кто 10, кто то 15. До него очередь дошла. Сколько сможешь? Сколько надо? Не умничай, к снаряду. В общем после 50 подтягивпний все устали считать.
Москвич тоже относительно легко запускался с кривого стартера. Думаю здесь дело в степени сжатия. Чем выше степень сжатия, тем быстрее нужно крутнуть двигатель для воспламенения рабочей смеси.