Полиция разыскивает мужчин, не расплатившихся за бензин на АЗС с постоплатой


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  727    91

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

09.10.2024 Новая сеть АЗС Signal разыграет квартиру в Тюмени и дарит 100 000 рублей каждую неделю!

08.10.2024 Водитель «Гранты» погиб после ДТП с грузовым FAW на автодороге Тюмень – Криводанова

04.10.2024 Citroen и Tank столкнулись на «Лесобазе» - погибла 85-летняя пассажирка.

03.10.2024 Водитель рефрижератора погиб, въехав в полуприцеп «МАНа» на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск

02.10.2024 33 новых комплекса фиксации нарушений ПДД появятся на дорогах Тюменской области

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
megan
Автоновости писал(а):Полиция разыскивает мужчин

ну, что разыскали?
13 сентября 2024 в 07:18 #
Пахан
Сами же дали такую возможность заправляться без оплаты. Хотя процесс заправки (по скорости и удобности) при переводе на постоплату для обычного водителя (заправился и поехал) стал намного хуже. Вот и разгребайте.
13 сентября 2024 в 07:48 #
nemo
Пахан писал(а):при переводе на постоплату для обычного водителя (заправился и поехал) стал намного хуже

С чего бы это? Наоборот, заправился, оплатил, уехал. Не надо два раза бегать к оператору, а если учесть что ещё люди на заправке жоревом заправляются, вообще экономия времени.
А с персонажами? Найдут. Машина без номеров, марка, цвет известен, морды лица тоже заскриншотили. Сунуться на регистрацию, там и примут.
13 сентября 2024 в 09:27 #
nemo писал(а):Не надо два раза бегать к оператору
а зачем к нему 2 раза бегать? :roll:
13 сентября 2024 в 10:49 #
nemo
В моём случае, при заправке до полного бака, а заправляюсь я всегда "под пробку" приходилось идти к оператору и просить включить колонку, потом с оплатой.
Можно конечно через мобильное приложение оплачивать, но увы не такой продвинутый :-D
13 сентября 2024 в 12:38 #
ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА
Это чисто работа полиции пусть сами и ищут,принципиально не буду,и так всю работу на других переложили на других
13 сентября 2024 в 13:10 #
Holtoff
Пахан писал(а):Сами же дали такую возможность заправляться без оплаты. Хотя процесс заправки (по скорости и удобности) при переводе на постоплату для обычного водителя (заправился и поехал) стал намного хуже. Вот и разгребайте.

Вообще, идея сама по себе здравая, мне нравится, но немного недотянутая, хотя решение на поверхности. Какие-то заморочки - вставил, бенз потек, ты в приложении шаришься... Зачем? Сделайте все так-же, но как на кофематах или водоматах тех - же: прикрутите к колонке еще и терминал для карты. Подъехал, вставил пистолет, набрал как сейчас - рубли или литры, терминал пискнул, засветилось окошко оплаты, карту приложил, деньги ушли, бенз потек, заправился, повесил пистолет, поехал дальше. Ну классно же, продавцы чего угодно на такую схему перешли и она везде норм работает, только заправки пошли каким-то своим ухлебищным пуьем, когда надо либо в приложении в смартфоне ковыряться, либо все равно к оператору бежать для оплаты, чтобы там приложить карту к тому же самому терминалу :pipec: Да вынесите вы уже этот сраный терминал на колонку, ускорьте процесс...
13 сентября 2024 в 14:21 #
Змейка
Holtoff писал(а):
Пахан писал(а):Сами же дали такую возможность заправляться без оплаты. Хотя процесс заправки (по скорости и удобности) при переводе на постоплату для обычного водителя (заправился и поехал) стал намного хуже. Вот и разгребайте.

Вообще, идея сама по себе здравая, мне нравится, но немного недотянутая, хотя решение на поверхности. Какие-то заморочки - вставил, бенз потек, ты в приложении шаришься... Зачем? Сделайте все так-же, но как на кофематах или водоматах тех - же: прикрутите к колонке еще и терминал для карты. Подъехал, вставил пистолет, набрал как сейчас - рубли или литры, терминал пискнул, засветилось окошко оплаты, карту приложил, деньги ушли, бенз потек, заправился, повесил пистолет, поехал дальше. Ну классно же, продавцы чего угодно на такую схему перешли и она везде норм работает, только заправки пошли каким-то своим ухлебищным пуьем, когда надо либо в приложении в смартфоне ковыряться, либо все равно к оператору бежать для оплаты, чтобы там приложить карту к тому же самому терминалу :pipec: Да вынесите вы уже этот сраный терминал на колонку, ускорьте процесс...


А чего там ковыряться то? Подъехал к колонке на телефоне сразу высвечивается что ты заехал на заправку, лёгким движением ткнул колонку и сколько тебе надо, всё. Вставил, оплатил, воспользовался на месте, вынул - свободен.
13 сентября 2024 в 14:33 #
Denver
nemo писал(а):В моём случае, при заправке до полного бака, а заправляюсь я всегда "под пробку" приходилось идти к оператору и просить включить колонку, потом с оплатой.
Можно конечно через мобильное приложение оплачивать, но увы не такой продвинутый :-D

Так уже давно реализовано - пистолет поставил, заправка завершилась, излишние деньги возвращаются на карту. Сто раз так делал
13 сентября 2024 в 14:52 #
Holtoff, так было на Лукойле, не знаю, зачем убрали эти терминалы. Там на столбах от них еще даже следы есть.
13 сентября 2024 в 15:19 #
Они давно в гейропе. Тему можно закрывать.
13 сентября 2024 в 15:37 #
oden писал(а):Holtoff, так было на Лукойле, не знаю, зачем убрали эти терминалы.

У Лукойла даже есть 1 заправка самообслуживания (у Кристалла). Все бы перевели в такой формат, даже большое здание не нужно.
14 сентября 2024 в 16:50 #
megan
aleksey72rus писал(а):даже большое здание не нужно.

а как же хот-доги?)))
14 сентября 2024 в 20:08 #
megan писал(а):
aleksey72rus писал(а):даже большое здание не нужно.

а как же хот-доги?)))

Они и так только на газпроме
14 сентября 2024 в 20:13 #
megan
aleksey72rus писал(а):Они и так только на газпроме

они сейчас почти на всех заправках, даже на некоторых Signal есть!
14 сентября 2024 в 21:02 #
Virusandxep
megan писал(а):
aleksey72rus писал(а):даже большое здание не нужно.

а как же хот-доги?)))

Согласен. Помимо топлива, азс - это и магазин в.т.ч. с автотоварами и туалет и кафе....
Бесят только некоторые товарищи, которые заправяться, а потом идут оплачивать и.т.д. вместо того, чтоб освободить колонку для следующего клиента. Короче мрак. :evil:
15 сентября 2024 в 08:48 #
Virusandxep, сейчас специально на газпроме говорят "закончив заправку, проходите на оплату к оператору, не трогая автомобиль". Не дословно, дословно не помню, но смысл....
15 сентября 2024 в 10:32 #
m3ss3r
Virusandxep писал(а):Бесят только некоторые товарищи, которые заправяться, а потом идут оплачивать и.т.д. вместо того, чтоб освободить колонку для следующего клиента

Пока прошлая заправка не будет оплачена, новая с этого пистолета не будет работать. Приложение пишет «колонка занята».
15 сентября 2024 в 11:23 #
Virusandxep
Vest писал(а):Virusandxep, сейчас специально на газпроме говорят "закончив заправку, проходите на оплату к оператору, не трогая автомобиль". Не дословно, дословно не помню, но смысл....

Ну и смысл тогда постоплаты? :idk:
m3ss3r писал(а):
Virusandxep писал(а):Бесят только некоторые товарищи, которые заправяться, а потом идут оплачивать и.т.д. вместо того, чтоб освободить колонку для следующего клиента

Пока прошлая заправка не будет оплачена, новая с этого пистолета не будет работать. Приложение пишет «колонка занята».

Ну так человек освободит колонку, пока оплатит а вы уже заправляетесь. А не как это было раньше :automat: заправил, пошёл кофе наливать, потом булку заказал, вспомнил что утром ещё не :shit: :shit: :shit: а его ведро, все это время занимает колонку. :automat:
15 сентября 2024 в 20:05 #
air007
Пахан писал(а):Сами же дали такую возможность заправляться без оплаты. Хотя процесс заправки (по скорости и удобности) при переводе на постоплату для обычного водителя (заправился и поехал) стал намного хуже. Вот и разгребайте.


Постоплата удобнее, если дебилоиды некоторые понимают как это устроено, а то приедешь, на все динамики верещат заправься потом оплати. Так нет, бежит сначала к оператору, потом обратно, заправляется, бежит опять, а все его ждут... И ладно бы авто отгоняли...Это отдельный вид имбицилов, вся задумка в том, что заправил, отъехал, оплатил, пока другой заезжает ,снимает пистолет и тд, ты уже оплатишь все и колонка дальше работает. А у нас как? Заправился и поперся хот-доги себе заказывать и бенз оплачивать и в итоге все стоят полчаса *удака ждут....


По мне так самое классное через приложение, давно уже им пользуюсь, приехал, тыкнул колонку, вставил пистолет, ждешь, вытащил пистолет, пока садишься в авто тыкнул кнопочку оплатить, все. Я даже пристегнуться не успеваю, когда уже все прошло. В итоге, когда *удаков нет передо мной, заправка занимает 2-3 минуты полный бак без беготни и тд
15 сентября 2024 в 21:33 #
aleksss_555
nemo писал(а):Наоборот, заправился, оплатил, уехал.
зашёл оплатил, заправился уехал. Всегда так было. Но нет блин решили перестраиваться. Первый раз с постоплатой столкнулся в МСК. Проездом были. Как обычно подъехал, пошёл в кассу. Смотрю человек к машине подбежал. ну мало ли уборщик какой-то.
Пока шёл мне уже до отсечки залили. А мне надо было в литрах. По остатку на карте. На кассе называют сумму типа давай уже плати. Не назад же отсасывать. Пришлось кредиткой рассчитаться. Следующей в очереди стояла бизнесвумен МСК сити, с таким пренебрежение посмотрела, типа приехала провинция на последние копейки заправиться, так что вот откуда это всё

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Holtoff писал(а):все равно к оператору бежать
на АЗС широтная Мельникайте. Терминал самообслуживания стоит справа от кассы. Заходи делай всё сам.
А так да удобнее было бы вынести его на колонку

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
air007 писал(а):самое классное через приложение, давно уже им пользуюсь,
заказал оплатил. Деньги в резерв встали. Заправился отменил заправку. Деньги на счёт вернулись. Такое срабатывает в приложении?
16 сентября 2024 в 00:26 #
air007
aleksss_555,

На самообслуживании так, списали, что не влезло, вернули.
На простой по факту платишь, заправился, он показал на сколько, оплатил и все
Там нет резерва, просто списывают или по факту или сколько загнал, не влезло, возврат
16 сентября 2024 в 07:32 #
megan
aleksss_555 писал(а):Такое срабатывает в приложении?

срабатывает!!!
я раньше через яндекс навигатор заправлялся, тоже удобно, сейчас через приложение банка с хорошими бонусами, в отпуске всю дорогу так заправляюсь, в том году бонусами 8 т.р. вернулось, в этом 2,5
16 сентября 2024 в 07:35 #
Virusandxep
megan писал(а):
aleksss_555 писал(а):Такое срабатывает в приложении?

срабатывает!!!
я раньше через яндекс навигатор заправлялся, тоже удобно, сейчас через приложение банка с хорошими бонусами, в отпуске всю дорогу так заправляюсь, в том году бонусами 8 т.р. вернулось, в этом 2,5

У меня был случай когда из приложения оплату списали а заправка так и не началась. Я к оператору.... а она только руками разводит (мол все вопросы к приложению) я давай в тех поддержку писать, а там мне говорят: - ₽ списали, заправка прошла, всего хорошего 8-O. Как итог не денег не бензина. Теперь только через оператора заправяюсь по схеме: заправил, отъехал, сходил и оплатил (при необходимости перекусить взял). Идеальный вариант ;)
16 сентября 2024 в 08:49 #
megan
Virusandxep, был и такой случай, через полчаса деньги вернулись и ни каких проблем!
16 сентября 2024 в 11:05 #
pashkin
megan писал(а):я раньше через яндекс навигатор заправлялся, тоже удобно, сейчас через приложение банка с хорошими бонусами, в отпуске всю дорогу так заправляюсь, в том году бонусами 8 т.р. вернулось, в этом 2,5

Расскажите хоть что за приложение хвалёное, а то я всё по старинке заправляюсь :razz:
16 сентября 2024 в 11:26 #
MrTramp
air007 писал(а):вся задумка в том, что заправил, отъехал, оплатил, пока другой заезжает

Нет задумка совсем не такая, именно поэтому из всех рупоров бесконечно и вещают: заправился, не отгоняя авто пошел рассчитался... и лишь потом может заехать следующий, более того в этой операции с перегоном авто все равно нет смысла, пока предыдущий чек не закроют, новому клиенту залить ничего система не даст...

Так давно уже вся загнивающая Европа по подобной схеме заправляется, вопрос привычки не более.
16 сентября 2024 в 11:38 #
Denver
MrTramp, есть смысл. Не теряя время, следующий уже может швартовать свой автомобиль, выбирать вид топлива, вставлять пистолет бак. А если первый раз, так вообще почитать инструкцию лишний раз. Как только первый произвёл оплату - следующий уже на готове заправляться. Т.е очередь как бы движется, не стоит в ожидании, люди меньше нервничают, потери времени меньше
16 сентября 2024 в 11:51 #
Denver, заправился, отъехал, пошёл оплачивать, пока ждёшь сосисочников в очереди к кассе, следующий автомобиль заправился за твой счёт - чек же не закрыт.
От перемены мест ничего не поменялось, если не учитывать столовку. Если сначала бежать в кассу оплачивать - машина простаивает с пистолетом в баке пока не пройдёт оплата, потом заливается топливо; если предоплата - заливается топливо, а потом то же самое время простаивает у колонки, пока не пройдёт оплата.
16 сентября 2024 в 12:59 #
MrTramp
md-t писал(а):заправился, отъехал, пошёл оплачивать, пока ждёшь сосисочников в очереди к кассе, следующий автомобиль заправился за твой счёт
Именно так, решением может быть терминал самообслуживания. без "сосисочников" в очереди или расчет через приложение, но если посмотреть "популярные" сервисы, то там нет ГПН...

Denver писал(а):Не теряя время, следующий уже может швартовать свой автомобиль, выбирать вид топлива, вставлять пистолет бак. А если первый раз, так вообще почитать инструкцию лишний раз. Как только первый произвёл оплату - следующий уже на готове заправляться. Т.е очередь как бы движется, не стоит в ожидании, люди меньше нервничают, потери времени меньше

Не спорю, что схема более удобная, но правилами ГПН не предусмотрена и есть куча узких моментов, приехал ты к свободной колонке, а предыдущий водитель еще на кассе - как ты узнаешь кого ждать? Дооборудовать колонку маркерами свободна / занята - возможно, но ГПН пошел другим путем.

В сухом остатке не думаю что процедура стала быстрее, те кто быстро заправлялся так и заправляются, а кто тупил - продолжают феерично это делать: вчера одна мадам оплатила не свою заправку и в результате встряла сама и задержала того, кому оплатила... Вот там да побегали они и к первой колонке (сверяли сколько залили) и ко второй... Парализовав в итоге одну из касс полностью.
16 сентября 2024 в 15:59 #
Drdiesel
Когда ввели эту схему, спрашивал у операторов на разных АЗС ГПН и Лукойла, все сказали, что нужно заправиться, оплатить и потом только отъезжать от колонки.
16 сентября 2024 в 20:05 #
megan
Drdiesel писал(а):Когда ввели эту схему, спрашивал у операторов на разных АЗС ГПН и Лукойла, все сказали, что нужно заправиться, оплатить и потом только отъезжать от колонки.

мало того, когда у меня оплата через приложение не прошла и я подошёл к оператору, она сказала:- вы слишком рано отъехали от колонки, система вас не увидела и поэтому не приняла оплату, как то так :???:
теперь даже не трогаюсь, пока оплата не пройдёт :-D
16 сентября 2024 в 22:32 #
air007
MrTramp,

Так в том и фишка, что отъехать 10 метров, выйти из авто и дойти до кассы + - столько же времени, сколько подъехать, выйти из авто, открыть бензобак, вставить пистолет. Т.е. к тому времени, когда второй все подготовит для заправки, первый уже оплатит или будет близок к этому, т.е. экономия минуты 1-2 примерно на машину. Если заправить, пойти оплачивать, оплатить, вернуться это как раз примерно минута-две, для 1 авто не проблема, но когда там машин 5-7 стоит в очереди, вот считай минут 5-10 уже экономия

md-t,

Не заправится, как только срабатывает отсечка закрывается заправка в течение секунд 5-7, если не врубил заново, а если поставил пистолет на место, то там уже срабатывает закрытие заправки, т.е. хоть задергайся, пока чек не закроется, бензин уже не польется. Лично проверял =) Когда отсчека сработала хз почему, пока посмотрел туда сюда, хренакс, оплатите заправку, и пока не оплатил не дало заново запустить =) То же самое с постановкой пистолета на место, поставил, все, пока не оплатишь старое, новое ниче не польется

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
megan,

Хз, всегда через приложение оплачиваю, пару раз было, что сбоило почему то, отогнал, подошел оплатил, никто ниче не сказал
18 сентября 2024 в 21:06 #
REMY111
Самое бы удобное, чтобы сделали на заправкам в колонках сделали бы терминалы. Как возле кристалла на лукойле. Но опять же, там сначала заплати , потом запраляйся.
18 сентября 2024 в 21:30 #
megan
REMY111 писал(а):там сначала заплати , потом запраляйся

если картой расплачивался, то не вошедшее вернётся на карту

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
air007 писал(а):сбоило почему то, отогнал, подошел

у меня было отогнал, сбоило, подошёл, сказали)))
18 сентября 2024 в 22:09 #
Virusandxep
Drdiesel писал(а):Когда ввели эту схему, спрашивал у операторов на разных АЗС ГПН и Лукойла, все сказали, что нужно заправиться, оплатить и потом только отъезжать от колонки.

На лукойл мне говорили что сначала заправка, затем ведро в сторону, потом оплата. Гпн же сказали что отъезжать нельзя пока не оплатил (тогда вообще не вижу смысла пост оплаты). :idk: + на гпн за 1 раз нельзя более 150л заправить. 8-O приходиться бегать на кассу и оплачивать :face_palm: да и топливо там такое себе.
Короче лук- one love! :up: если бы ещё народ не тупил и не оставлял уже заправленные авто у колонки :automat: иногда приходится подсказывать таким вот гражданам. :molotok:
19 сентября 2024 в 08:08 #
MrTramp
Virusandxep писал(а):На лукойл мне говорили что сначала заправка, затем ведро в сторону, потом оплата.

Вот скрин с их правил, про ведро в сторону нет ни слова...
Изображение

Вот из описания программы "Постоплата" на их сайте выдержка:
...Оплатите заправку и повесьте пистолет обратно на ТРК,
когда вернетесь к своему авто...
- т. е. отгонять авто они не разрешают
19 сентября 2024 в 09:06 #
MrTramp писал(а):
Virusandxep писал(а):На лукойл мне говорили что сначала заправка, затем ведро в сторону, потом оплата.

Вот скрин с их правил, про ведро в сторону нет ни слова...
Изображение

Вот из описания программы "Постоплата" на их сайте выдержка:
...Оплатите заправку и повесьте пистолет обратно на ТРК,
когда вернетесь к своему авто...
- т. е. отгонять авто они не разрешают


Заправляюсь на лукойле и всегда отгоняю авто от колонки перед оплатой. Ещё ни разу не сказали, что делаю неправильно. Так что возможно правило есть, но его исполнение необязательно)
19 сентября 2024 в 09:50 #
ЖИРИК писал(а):
MrTramp писал(а):
Virusandxep писал(а):На лукойл мне говорили что сначала заправка, затем ведро в сторону, потом оплата.

Вот скрин с их правил, про ведро в сторону нет ни слова...
Изображение

Вот из описания программы "Постоплата" на их сайте выдержка:
...Оплатите заправку и повесьте пистолет обратно на ТРК,
когда вернетесь к своему авто...
- т. е. отгонять авто они не разрешают


Заправляюсь на лукойле и всегда отгоняю авто от колонки перед оплатой. Ещё ни разу не сказали, что делаю неправильно. Так что возможно правило есть, но его исполнение необязательно)

Мне также советовали сперва убрать авто, чтобы следующий мог на исходную встать.
19 сентября 2024 в 14:51 #
nemo
ДавыдовСД писал(а):Мне также советовали сперва убрать авто, чтобы следующий мог на исходную встать.

Вот тут и начинается... Сесть, завести, отъехать, остановиться, выйти, закрыть авто, а уж потом идти платить... Не много ли телодвижений? Вместо заправил, сходил заплатил, сел, уехал :razz:
19 сентября 2024 в 15:06 #
Virusandxep
nemo писал(а):
ДавыдовСД писал(а):Мне также советовали сперва убрать авто, чтобы следующий мог на исходную встать.

Вот тут и начинается... Сесть, завести, отъехать, остановиться, выйти, закрыть авто, а уж потом идти платить... Не много ли телодвижений? Вместо заправил, сходил заплатил, сел, уехал :razz:

Все проще:
-подъехал;
-сунул;
-залил;
-высунул;
-отъехал;
-оплатил;
:razz:
19 сентября 2024 в 15:37 #
v1161214
теперь немного другая инструкция будет: снять номер, подъехать, заправиться, отъехать, одеть номер :fire: :up:
19 сентября 2024 в 17:41 #
MrTramp
Virusandxep писал(а):-высунул;
-отъехал;
-оплатил;

Главное, чтобы между отъехал и оплатил не получилось как у парней из первого топика. Они видимо просто чуть дальше чем нужно отъехали...
19 сентября 2024 в 17:42 #
Virusandxep
MrTramp писал(а):
Virusandxep писал(а):-высунул;
-отъехал;
-оплатил;

Главное, чтобы между отъехал и оплатил не получилось как у парней из первого топика. Они видимо просто чуть дальше чем нужно отъехали...

Ну это уже вопрос к ним. Как их по системе паутина не отследили? Ума не приложу. :pipec:
19 сентября 2024 в 18:08 #
air007
ЖИРИК,
А где запрет то? Это всего навсего инструкция, которая ну по определению не может все нюансы охватить. Там же нет конкретного пункта ЗАПРЕЩЕНО. Поэтому предложен один из возможных алгоритмов действия

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ди и инструкцию я читать не обязан по большому счету =) Моя задача оплатить купленный товар, все =)
20 сентября 2024 в 01:16 #
v1161214
кстати где прописано, что покупатель должен сразу же оплатить за топливо. бензоколонка работает по постоплате - сначала заправляешься потом платишь, вот ребята и заправились, а оплатят потом...когда деньги будут :-D
20 сентября 2024 в 11:16 #
maxut
самая нормальная схема через приложение. На подъезде открываешь приложение заливаешь, вешаешь пистолет и поехал, по пути уже оплату скидываешь. :up:
20 сентября 2024 в 20:55 #
Тюменский
maxut, например? Какое приложение позволяет заправлять со скидкой и на нескольких разных брендах азс?
20 сентября 2024 в 22:02 #
megan
Тюменский писал(а):Какое приложение позволяет заправлять со скидкой и на нескольких разных брендах азс?

некоторые мобильные банки! туда ещё можно привязывать бонусную карту азс, вообще красота получается! так же работает яндекс навигатор, там бонусы яндекса ещё начисляются, которыми тоже можно расплачиваться. на некоторых азс при заправке через приложение цена меньше или повышенные бонусы.
я через Т-банк заправляюсь с кэшбеком до 14% (каждый месяц по разному), летом в отпуск ездил и в некоторых регионах выскакивала разовая акция кэшбэк до 25% и туда же у меня привязана карта лукойла
21 сентября 2024 в 07:25 #
KorzH
эта система постоплаты, как я понял, лютый выпердыш веселых маркетолухов, которые пытались максимизировать прибыль за счет "ой, а я до конца заправилась"
ИБО:
1) Это НЕ БЫСТРЕЕ
2) Это гемор
3) Вот такие случаи
21 сентября 2024 в 22:26 #
Virusandxep
KorzH писал(а):эта система постоплаты, как я понял, лютый выпердыш веселых маркетолухов, которые пытались максимизировать прибыль за счет "ой, а я до конца заправилась"
ИБО:
1) Это НЕ БЫСТРЕЕ
2) Это гемор
3) Вот такие случаи

Не соглашусь с вами. Это быстрее и удобнее. А кому нужно определённое количество или определённая сумма, то на колонке есть кнопки, где можно ввести необходимое количество литров или рублей.
22 сентября 2024 в 09:14 #
Lock
По аналогии с магазином, набрал продукты на кассе рассчитался. А не наоборот
22 сентября 2024 в 14:31 #
m3ss3r
Lock писал(а):По аналогии с магазином, набрал продукты на кассе рассчитался. А не наоборот

Ага. В магазине на кассе выясняется, что у тебя банк моросит (у меня так дважды было с альфой), ты выложил продукты и пошел. А на АЗС что? Как планируешь бенз сливать?
22 сентября 2024 в 15:40 #
Lock
m3ss3r писал(а):
Lock писал(а):По аналогии с магазином, набрал продукты на кассе рассчитался. А не наоборот

Ага. В магазине на кассе выясняется, что у тебя банк моросит (у меня так дважды было с альфой), ты выложил продукты и пошел. А на АЗС что? Как планируешь бенз сливать?

Ни разу не было такого за всю жизнь
23 сентября 2024 в 02:53 #
megan
Lock писал(а):Ни разу не было такого за всю жизнь

было и не один раз, когда картой невозможно расплатиться!!! то терминал зависнет, то интернет пропадёт, то NFC не принимает, один раз вообще моя карта размагнитилась, в общем всякое может случиться. в магазине выложил товар, а на АЗС документы оставлять и потом деньги привозить? :-D
останавливают полицаи, а ты им такой, да я права на АЗС отставил в залог, только до банкомата доехать, деньги снять)))
23 сентября 2024 в 07:19 #
Spike72
megan писал(а):а на АЗС документы оставлять и потом деньги привозить?

Спрашивал у кассира на АЗС. У покупателя сутки чтоб оплатить, если не получилось на месте. Можно хоть из дома платёж совершить. Через сутки напишут заявление.
23 сентября 2024 в 08:14 #
megan
Spike72 писал(а):Спрашивал у кассира на АЗС. У покупателя сутки чтоб оплатить, если не получилось на месте.

Вот хоть, что прояснилось 😁
23 сентября 2024 в 09:04 #
MrTramp
Spike72 писал(а):Спрашивал у кассира на АЗС. У покупателя сутки чтоб оплатить, если не получилось на месте. Можно хоть из дома платёж совершить. Через сутки напишут заявление.

Ну там не так чтобы просто сутки, есть некая форма расписки - которую необходимо на АЗС оставить...
23 сентября 2024 в 09:37 #
aleksss_555
megan писал(а):на АЗС документы оставлять и потом деньги привозить? :-D
останавливают полицаи, а ты им такой, да я права на АЗС отставил в залог,
ДПС можешь показать Ву на госуслугах. А получить новое Ву по утере не выйдет ли дешевле чем заправка полного бака ?
23 сентября 2024 в 12:33 #
MrTramp
aleksss_555 писал(а):ДПС можешь показать Ву на госуслугах

Можешь, но оно не отменяет необходимости иметь оригинал при себе и предъявить его по требованию сотрудника...
Да и залог то так- филькина грамота для ЮЛ, проще расписку взять - в суде потом от нее толку больше будет.
23 сентября 2024 в 12:38 #
megan
aleksss_555 писал(а):Shell Helix Ultra 5W40

Если ты его оставил в залог на азс, то не получится новое получить, азс тебя быстрее найдут и отдадут старое)))
23 сентября 2024 в 13:36 #
уважаемый
Spike72 писал(а):У покупателя сутки чтоб оплатить, если не получилось на месте.

Может это на отдельно взятой азс?
23 сентября 2024 в 16:35 #
m3ss3r
Lock писал(а):Ни разу не было такого за всю жизнь

Ништяк тебе.
megan писал(а):то терминал зависнет, то интернет пропадёт, то NFC не принимает, один раз вообще моя карта размагнитилась

Ну это то стандартная история. А у меня просто тупо карта не срабатывала. Не помню, если честно, что там терминал писал. Первый раз я удивился, сходил в машину, взял карту другого банка и оплатил покупки. Минут через 15 пришло смс от альфы типа «Ой, мы заметили, что Вам не удалось расплатиться нашей картой. У нас были технические неполадки. Приносим свои извинения»
Через довольно продолжительный период времени ситуация повторилась. Прикладываю альфу - иду нафиг, прикладываю другую - платеж проходит. И опять смс «простите, извините». В итоге полностью перешел на другой банк.
23 сентября 2024 в 17:24 #
jakik
Технические неполадки, блин.
Удобна, конечно, постоплата эта, ага. Однако я тут то же чуть не попал в неплательщики.
Дело было в ПТ прошлую. Решил на утро время сэкономить, ночером заправиться, где то в 01:30. Не так и поздно вроде. Заправка на 20-м километре трассы старой трассы Тюмень-Омск, сразу после Боровского
Залил солярки на 3 тыс, пошёл рассчитываться, а там избушка на клюшке. Звонил в домофон, стучал в двери. Похрену мороз, нет ни кого.
На горячую линию позвонил, с ними времени сколько потерял, заколебался музыку слушать.
В итоге, пошёл хороводы водить вокруг избушки их, попутно долбился во все двери, окна.
В итоге откуда-то из недр здания воссталв зомби-мадам. То ли заспанная в ноль, то ли пьяная, не знаю. Сильно шаталась, почти не говорила, много думала и молчала... Ужас нафиг.
Дай бог, что она деньги по кассе провела, а не в карман положила, чек даже не предложила. Потерял полчаса, замерз пока хороводы водил и звонил. Что поделать, технические проблемы.
Интересно, если бы уехал, быстро бы полиция в двери постучала?
23 сентября 2024 в 17:42 #
уважаемый
m3ss3r писал(а):Прикладываю альфу - иду нафиг,

В каком году это было?
23 сентября 2024 в 20:31 #
aleksss_555
jakik писал(а):Заправка на 20-м километре трассы старой трассы Тюмень-Омск, сразу после Боровского

ну там вроде справа ЛукоОйл,(или франшиза какая то ) а слева ТПК, но там до разворота пилить, Значит эта типа ЛукОйл
jakik писал(а):Залил солярки на 3 тыс, пошёл рассчитываться, а там избушка на клюшке.

сфоткал развернулся и .....уехал бы .
jakik писал(а):быстро бы полиция в двери постучала?
наврядли :lol2: :cherep: , просто То ли заспанная в ноль, то ли пьяная зомби-мадам на утро сдавая смену всё бы оплатила из своей возможной зарплаты ,
23 сентября 2024 в 21:54 #
MrTramp
уважаемый писал(а):В каком году это было?

Да сейчас периодически бывает, отпал инет в терминале и все баста... Ладно если оперативно поднимется, меня например терминалом тинькофф не смогли 21.09 рассчитать.
24 сентября 2024 в 11:49 #
уважаемый
MrTramp писал(а):Да сейчас периодически бывает, отпал инет в терминале и все баста

Я так понимаю "это другое". Одно дело инет - и это проблемы магаза, азс и т.п.
Другое
m3ss3r писал(а):Минут через 15 пришло смс от альфы типа «Ой, мы заметили, что Вам не удалось расплатиться нашей картой. У нас были технические неполадки. Приносим свои извинения»

И это уже банк моросит.
24 сентября 2024 в 20:18 #
KDAC_ZXJN
Нашли в итоге? Или они неуловимые, ибо нахрен ни кому не сдались.
24 сентября 2024 в 20:33 #
Lock
MrTramp писал(а):
уважаемый писал(а):В каком году это было?

Да сейчас периодически бывает, отпал инет в терминале и все баста... Ладно если оперативно поднимется, меня например терминалом тинькофф не смогли 21.09 рассчитать.

Мне кажется сейчас терминалу не нужен инет. Иначе как они в самолётах работают?
24 сентября 2024 в 20:42 #
m3ss3r
уважаемый писал(а):В каком году это было?

Слушай, сейчас уже и не вспомню. Лет 5 назад примерно.
24 сентября 2024 в 22:23 #
Автоновости писал(а):Полиция разыскивает мужчин, не расплатившихся за бензин на АЗС с постоплатой
Изображение
Сотрудники полиции устанавливают личности мужчин, которые на автозаправке, расположенной по ул. Московский тракт, д. № 132Б, похитили бензин.

https://vk.com/video-1031031_456241532
Установлено, что около 5 часов утра на АЗС приехал автомобиль Geely без госномера. Мужчины, воспользовавшись тем, что действует система постоплаты, залили в бак топливо и уехали. Сумма ущерба составила белее 3 тысяч рублей.

Подозреваются:
  • Мужчина, на вид около 30 лет, высокого роста, крупного телосложения, был одет в куртку кремового цвета, темные трико, белые кроссовки.
  • Мужчина, на вид около 30 лет, высокого роста, плотного телосложения, был одет в жилетку голубого цвета, серый спортивный костюм.
Если Вам известна какая-либо информация о личностях и местонахождении подозреваемых, просим сообщить в полицию по телефонам: +7 (3452) 291-120, либо 102.

А по теме сообщения будут? Или всем нужно читать весь этот флуд?
24 сентября 2024 в 22:31 #
maxut
megan писал(а):
Тюменский писал(а):Какое приложение позволяет заправлять со скидкой и на нескольких разных брендах азс?

некоторые мобильные банки! туда ещё можно привязывать бонусную карту азс, вообще красота получается! так же работает яндекс навигатор, там бонусы яндекса ещё начисляются, которыми тоже можно расплачиваться. на некоторых азс при заправке через приложение цена меньше или повышенные бонусы.
я через Т-банк заправляюсь с кэшбеком до 14% (каждый месяц по разному), летом в отпуск ездил и в некоторых регионах выскакивала разовая акция кэшбэк до 25% и туда же у меня привязана карта лукойла

А как привязать карты и куда тыкать например в Т-Банке?
24 сентября 2024 в 23:05 #
megan
maxut писал(а):А как привязать карты и куда тыкать например в Т-Банке?
Как обычно, через меню! Конкретно в Тбанке пока можно привязать только Лукойл и то только для накоплений баллов. Нажимаешь "город" - "топливо" - там заходишь в меню (три горизонтальные чёрточки, в левом верхнем угру) и вводишь номер карты.
24 сентября 2024 в 23:44 #
MrTramp
Lock писал(а):Мне кажется сейчас терминалу не нужен инет. Иначе как они в самолётах работают?

Уморил! А как он, на энергии солнца транзакциями обменивается с сервером?

По поводу самолетов все просто: есть самолеты со спутниковым инетом, либо если связи нет - отложенная операция...
25 сентября 2024 в 08:59 #
13th_warrior
Тут уже три страницы обсуждают как правильно платить, но типов то этих нашли или нет? есть информация?
25 сентября 2024 в 09:18 #
Lock
MrTramp писал(а):
Lock писал(а):Мне кажется сейчас терминалу не нужен инет. Иначе как они в самолётах работают?

Уморил! А как он, на энергии солнца транзакциями обменивается с сервером?

По поводу самолетов все просто: есть самолеты со спутниковым инетом, либо если связи нет - отложенная операция...

Что мешает провести отложенную операцию на азс?
25 сентября 2024 в 09:38 #
wtyd
Ладно самолеты, в тюменских автобусах так же проводится :yes:
25 сентября 2024 в 09:53 #
MrTramp
Lock писал(а):Что мешает провести отложенную операцию на азс?

Риск того, что операция не пройдет - нет средств например (что мешает сунуть пустую карту). Человеко-поток у них большой, из самолета ты никуда не денешься и пока идет процедура посадки, подготовки к высадке пассажиров, банк успеет ответить по транзакциям, что операция не прошла.
На АЗС - если отложенная операция не прошла - ищи ветра в поле (чтобы не заморачиваться и не терять время им проще на месте убедиться - что деньги с тебя списаны или не отпускать, пока этого не произойдёт)...

Посмотрите на автобусы, сколько инцидентов когда списание не проходит и водила либо требует налом расчёт либо высаживает пассажира...
26 сентября 2024 в 08:58 #
KorzH
Virusandxep писал(а):
KorzH писал(а):эта система постоплаты, как я понял, лютый выпердыш веселых маркетолухов, которые пытались максимизировать прибыль за счет "ой, а я до конца заправилась"
ИБО:
1) Это НЕ БЫСТРЕЕ
2) Это гемор
3) Вот такие случаи

Не соглашусь с вами. Это быстрее и удобнее. А кому нужно определённое количество или определённая сумма, то на колонке есть кнопки, где можно ввести необходимое количество литров или рублей.

Далеко не на всех АЗС такое есть.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
MrTramp писал(а):
Lock писал(а):Что мешает провести отложенную операцию на азс?

Риск того, что операция не пройдет - нет средств например (что мешает сунуть пустую карту). Человеко-поток у них большой, из самолета ты никуда не денешься и пока идет процедура посадки, подготовки к высадке пассажиров, банк успеет ответить по транзакциям, что операция не прошла.
На АЗС - если отложенная операция не прошла - ищи ветра в поле (чтобы не заморачиваться и не терять время им проще на месте убедиться - что деньги с тебя списаны или не отпускать, пока этого не произойдёт)...

Посмотрите на автобусы, сколько инцидентов когда списание не проходит и водила либо требует налом расчёт либо высаживает пассажира...

Либо списывается два раза))) Сотни случаев тоже))))
01 октября 2024 в 22:26 #
MrTramp
KorzH писал(а):эта система постоплаты, как я понял

Не верно понял, Европа давно живет по такой логике это как с магазинами, можно из-за прилавка разглядывать товары, а можно запустить клиента и дать ему потрогать - взять.
В результате растет средний чек и лояльность клиентов, вполне закономерное развитие. Странно что до сих пор никто не вспомнил заправщики на трассе на перекрестках - с которых одно время чуть ли не ведрами заливали ГСМ...
02 октября 2024 в 17:56 #
megan
месяц прошёл, так и не нашли? или это чёрная реклама была?)))
03 октября 2024 в 07:22 #
Nikomak
Автоновости писал(а):Если Вам известна какая-либо информация о личностях и местонахождении подозреваемых, просим сообщить в полицию по телефонам: +7 (3452) 291-120, либо 102.

вам надо вы и ищите :cherep: стукачей здесь нет мы не в загнивающей Европе живем :roll:
04 октября 2024 в 08:53 #
MrTramp
Вчера стал свидетелем разборок на АЗС: видимо товарища уже вернули, потому, что у оператора была пачка документов включая объяснительную: в общем смысл заправился он на одной колонке, оплата была проведена за другую (хз по какой уж причине и кто-кого не услышал, не понял - но сам факт оплаты был). Ну и далее его зарядили в розыск, как не оплатившего - на АЗС ему предложили оплатить за свою заправку.
04 октября 2024 в 10:26 #
megan
Nikomak писал(а):Nikomak,
Автоновости писал(а):Если Вам известна какая-либо информация о личностях и местонахождении подозреваемых, просим сообщить в полицию по телефонам: +7 (3452) 291-120, либо 102.
вам надо вы и ищите :cherep: стукачей здесь нет мы не в загнивающей Европе живем :roll:
Когда тебя ограбят тоже не беги в полицию!)))
04 октября 2024 в 14:42 #
Nikomak
megan писал(а):Когда тебя ограбят тоже не беги в полицию!)))

а они чем то помогут? :cherep: :lol2: кроме как составить заявление они ни на что не способны, сталкивался с ними.
04 октября 2024 в 15:08 #
megan
Nikomak писал(а):сталкивался с ними

фу, стукач :cherep:
04 октября 2024 в 19:56 #
Nikomak
megan писал(а):
Nikomak писал(а):сталкивался с ними

фу, стукач :cherep:

ни когда :roll:
07 октября 2024 в 15:38 #
s515la
megan писал(а):месяц прошёл, так и не нашли? или это чёрная реклама была?)))

Это ментяшки и были, ежу понятно!
Не осталось там нормальных служак, одни рогатые парнокопытные ссыкуны...
Пятые сутки у подъезда стоит ведро чье-то, эвакуировать нехватает соплей у них :deer: !!! :evil: :automat:
07 октября 2024 в 19:02 #
s515la писал(а):
megan писал(а):месяц прошёл, так и не нашли? или это чёрная реклама была?)))

Это ментяшки и были, ежу понятно!
Не осталось там нормальных служак, одни рогатые парнокопытные ссыкуны...
Пятые сутки у подъезда стоит ведро чье-то, эвакуировать нехватает соплей у них :deer: !!! :evil: :automat:

Не было бы ,,служак,, то было бы как в 90ых - ежедневно квартирные кражи, карманные кражи, разукомплектование машин, рывки шапок и серьг, да поди и сам помнишь как было.
07 октября 2024 в 20:23 #
s515la
ДавыдовСД, отличную идею "подкинул" :up: , шепнуть "браткам", что валяется красное ведро с шильдиком киа, безхозное, брошенное, с колесиками в полне себе ничо...
Либо наркам "дать наколку", подломят за ночь :cherep: .
07 октября 2024 в 21:30 #