Власти говорят, что учли все ошибки и недоработки, допущенные при строительстве перехода на улице Пермякова. Таким образом, второй «блин» не должен получиться комом.
Строительство подземного пешеходного перехода в Тюмени — дело весьма затратное. Здесь и грунт весьма специфический, и много других факторов, которые влияют на стоимость строительства. Второй подземный переход обойдется областной казне минимум в 305 миллионов рублей. Первый переход стоил еще дороже.
Если говорить аргументированно, то доводы в пользу строительства нового подземного перехода становятся очевидными. Город шаг за шагом движется к тому, чтобы стать «миллионником». Автомобилей на улицах Тюмени тоже все больше и больше.
Вопрос: быть или не быть второму подземному переходу в Тюмени уже потерял актуальность. Стройка началась. И теперь горожан волнует другой вопрос — когда же она закончится. Движение в центре города по улицам Республики и Максима Горького планируют восстановить уже в апреле-мае будущего года. А закончить отделочные работы в переходе — к концу 2011. Чтобы уложиться в такие сжатые сроки, строителям придется работать и днем, и ночью.
Водители знают, как бывает загружена улица Республики. В часы пик пробки — не редкость. Именно поэтому было решено эту улицу расширять.
«В следующем году реконструкция главной магистрали города продолжится от улицы Горького до Мельникайте. На ней будет 6 полос для движения», — сообщил директор департамента по транспорту и связи администрации Тюмени Дмитрий Войнов.
Чтобы пешеходы перешли 6 полос, понадобится отнюдь не 15–20 секунд, гораздо больше. Все это время транспортные потоки в нескольких направлениях будут стоять. Но если сделать пешеходный переход под проезжей частью, пропускная способность дорог существенно увеличится.
Сейчас проблему пробок пытаются решить комплексно, и подземный переход — только небольшая часть огромных планов. Предстоят еще немалые расходы на строительство новых виадуков и мостов.
«Есть целая программа «антипробка», которая сейчас на стадии рассмотрения. Она предусматривает строительство и мостов. Но в данном месте двухуровневая развязка не уместна. Здесь очень большая стесненность. Это Т-образный перекресток, он уже зажат сложившейся застройкой», — пояснил заместитель главы администрации Тюмени Александр Старцев.
Кто точно только рад строительству нового подземного перехода, так это ГИБДД. Потому что есть печальная статистика. С начала года погибли 5 человек, которых сбили на «зебре». А еще 179 человек получили травмы.
«Построив пешеходный переход, мы убьем двух зайцев. Во-первых, переход для пешеходов будет безопаснее, чем сейчас. И, во-вторых, транспортных заторов будет меньше», — считает начальник отдела пропаганды УГИБДД ГУВД Тюменской области Анжела Борисова.
Надо признать, что пешеходы далеко не всегда соблюдают правила дорожного движения. Даже сейчас, на площади, по которой транспорт пустили в объезд стройки, люди не замечают запрещающего знака. Идут прямо вдоль проезжей части. Подземный переход сведет на нет шансы водителей и пешеходов встретиться на оживленном перекрестке.
Источник: ГТРК "Регион-Тюмень"
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
[img]http://spb-gazeta.narod.ru/metro/f34.jpg[/img].
Зачем строить что-то похожее на станцию метро?)))
Нах эта подземка не нужна. ИМХО конечно же...
так что вполне возможно что разродятся на строительство моста например с монтажников.
или неплохо бы замутить с мельникайте- 30 ЛП что то аналогично пермякова-республики
Пару мостов. Стоимость постройки 1 км жд путей около 15 млн рублей (одной ветки). Года 3 назад обдумывался вариант строительства обходного пути от ст. Подъем до ст. Войновка, с целью вывода грузового потока за пределы города. Но сумма получилась астрономическая - порядка 1,5 млрд, и от проекта отказались. Кроме того - пассажирские перевозки все равно остались бы на старом месте, а значит - мосты все же необходимы...
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 615#914615
Топикстартера забанить
на счет всех не знаю, но то что пробили водопровод пока копали это точно. несколько дней мой, и окрестные районы без воды сидели
главное что юы со временем эти переходы не стали такими же заброшеными и закрытыми как по республике, в районе рб. поселка 0_о
Это в рублях ?Дык по разным подсчетам это 4-5 подземных переходов всего
Не, сравнивали же стоимость 2-х мостов и жд, а не переходов )) Может, есть тут кто из мостостроителей, пусть подскажет бюджет одного 4-полосного путепровода? Вот и посмотрим...
Ренаульт,
Чтобы РЖД отбило эти бабки, не надо поднимать стоимость билетов - пассажирские перевозки убыточны по умолчанию, и даже 3 рубля на билет не спасут, вся прибыль именно от грузов ))
Ну вот опять, есть программа, но она на стадии рассмотрения. Кем, Алмазом?
Посмотрел эту программу на http://citytm.ru/main-themes/514.html. Уже создали тему здесь http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&p=916681
Часть пунктов программы уже выполнена. Есть такие веселые пункты как строительство подземных парковок в районе железного Вовы и цирковой администрации, что за наглость. Полюбому будут доступны только для чиновьичего аппарата.
Не нашел ни одного моста ни через ЖД, ни через реку. Где тот журналюга что писал эту статью увидел новые мосты или путепроводы, откуда инфа? Судя по всему программа рассчитана на разгрузку центра города. Непонятно что подразумевается под емким словом реконструкция, тупо ремонт дороги? расширение полос?
Такое чувство что опять ловят рыбку в мутной воде.
Он будет актуален, хотя бы в первые месяцы (чисто из любопытства) а потом может и привыкнут, со временем.
[img]http://mad_corpse.users.photofile.ru/photo/mad_corpse/2896141/xlarge/91434109.jpg[/img]
Полностью согласен! правда в большую степень за мосты
и про многоуровневое все тоже правильно сказано! +1
и -15 млн..убыль по России
если на пермякова строили, если посчитать полмилиона за квадратный метр чтоли, может купить его и жить там
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
лучше мост бы строили на монтажников
Пешеходов не штрафуют в Тюмени. Вот и прутся на запрещающие знаки и сигналы. Был когда то давно в Лангепасе. Там за переход в неположеном месте или на красный сигнал светофора сразу штраф выписывали. Народ уже приучен переходить дороги по правилам. В Тюмени надо бы тоже такое ввести. Очень часто наблюдаю картину, что доблестные гайцы ингнорируют нарушение правил перехода проезжей части пешеходами. Ну хотя бы предупреждение устное дали. Бардак полный.
А как там по другому ходить? Каждый день там проезжаю и вижу как вдоль блоков народ идет
все что за забором - куплено и уже давным давно
http://www.*.ru/news/news37438.html
После реконструкции тюменцы получат замечательную центральную улицу Республики с шестью полосами движения. От Мельникайте до Профсоюзной будет по три полосы движения транспорта в каждую сторону. Об этом, а также о ходе реконструкции улицы Республики в этом году сегодня журналистам Тюмени рассказали замдиректора департамента по строительству администрации города Сергей Посталовский и начальник отдела строительства дорог Тюмени облуправления автомобильных дорог Дмитрий Гришаев
вчера
http://www.*.ru/news/news37390.html
Работы на месте строительства нового подземного перехода — на перекрестке ул. Республики и Горького — начаты в сентябре и по проекту должны завершиться в 2012 году. Внешне переход на Республике будет похож на Пермяковский — его тоже сделают в граните. Отвечая на вопрос о стоимости нового подземного перехода, Дмитрий Гришаев сказал, что переход на Республике меньше по длине, здесь требуется другой набор работ, поэтому он будет «чуть дешевле, чем на Пермякова. Точную сумму назвать не могу, примерно это 200 миллионов рублей».
на сколько короче будет переход? 1,5-2 метра? и разница по деньгам почти в два раза?