Как рассказал президент автоклуба "X-RACE" Денис Захаров, курс занятий включает теорию и практику. На собственных автомобилях под руководством опытных инструкторов ученики освоят этику поведения на дороге и правила управления машиной в критических ситуациях. "Наша задача — дать ученикам возможность наступить на грабли, на которые все могут наступить, но предварительно мы обмотаем ручку этих граблей паролоном", — говорит Захаров.
Занятия "Школы контраварийного вождения" будут проходить в будние дни в вечернее время и по выходным — на специализированных площадках — автодроме РОСТО и снежно-ледовой площадке автодрома "Культ Льда" (оз. Алебашево).
Организационное собрание тюменской "Школы контраварийного вождения "SXD" состоится в пятницу, 9 февраля, в 20 часов в холле РОСТО. Срок обучения — 6 недель.
Отметим, ранее автоклуб "X-RACE" и автошкола "РОСТО" осуществили другой совместный проект — Курсы начальной автоспортивной подготовки. Многие их слушатели представлены к спортивным разрядам и стали призерами этапов Клубного ралли УрФО
Вслух.ру
Все вопросы и запись по телефону: 705-510 до 9 февраля 2007 года.
9 Февраля в 20:00 в холле РОСТО состоится вступительное собрание.
ПРОГРАММА КУРСА
1. Основы контраварийного вождения1.1. Этика поведения на дороге
1.2. Движение в потоке
1.3. Предупреждение аварийных ситуаций
1.4. Организация водительского места
1.5. Правильное использование органов управления автомобилем
2. Адаптация к автомобилю
2.1. Ощущение параметров автомобиля (габариты, масса, дорожный просвет, радиус разворота)
2.2. Особенности типа привода автомобиля
2.3. Маневрирование на малых скоростях. Движение задним ходом.
3. Разгон и торможение
3.1. Техника разгона с места
3.2. Описание принципа торможения
3.3. Основные методы торможения
3.4. Использование ABS
4. Прохождение поворотов
4.1. Поведение автомобиля в повороте
4.2. Классификации поворотов
4.3. Потеря управляемости в повороте
4.4. Использование торможения при прохождении поворота
4.5. Особенности поведения автомобиля при прохождении связок поворотов
5. Поведение в критических ситуациях
5.1. Психологические аспекты.
5.2. Поведение при внезапном возникновении технических неисправностей.
5.3. Управление при неизбежности столкновения
5.4. Приемы уменьшения травматичности.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.