Тюменец основал гоночную академию «RaceOne.Pro» по обучению спортивному вождению на треке «Moscow RaceWay»

Теги: raceonepro moscowraceway


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение:

  5126    7

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Majesti©
Тюменец основал гоночную академию на автодроме в Москве

Тюменец основал фирму «RaceOne.Pro» по обучению спортивному вождению на гоночном треке «Moscow RaceWay».
«CAR72» побывал в гостях у земляка и попробовал прокатиться на спортивном автомобиле по известному автодрому.

Мало кто в Тюмени знает, что наш земляк, бывший тюменец и каровец основал в Москве уникальный проект «RaceOne.Pro», в котором строят и дорабатывают спортивные автомобили, обучают спортивному вождению и сопровождают своих учеников на автосоревнованиях, а также предоставляют свои автомобили в аренду на треке, и организуют крупные ивенты для частных лиц и известных компаний, таких как «Shell», «Microsoft», «Duracell», «Hitachi» и других.
Знакомьтесь, Виктор Жилкин – мастер спорта по автогонкам.
Изображение Изображение
А ведь всё когда-то началось именно здесь, в Тюмени, когда Виктор прошел путь от мальчишки, влюбленного в автомобили, до автоспортсмена и профессионального гонщика.
Именно в нашем городе, будучи еще студентом, Виктор приобрел свои первый автомобиль «ВАЗ-2109», а затем были «Тойота Селика», «Тойота Левин» и «Honda Prelude», на которых он участвовал в городских автосоревнованиях и оттачивал своё водительское мастерство.
Со временем тюменец перебрался в Европу и прожил там два года, где и получил бесценный опыт, тренируясь и участвуя в гонках на таких легендарных трассах как Северная петля «Нюрбургринга» в Германии и «Спа-Франкоршам» в Бельгии, откуда и привез в Россию в 2012 году идею и модель бизнеса об аренде спорткаров.
Как говорится, любимая работа – это оплачиваемое хобби. Поэтому любовь к гоночным автомобилям и к автоспорту переросла в нечто большое - в возможность дать почувствовать себя настоящим гонщиком каждому!
Будь то молодой водитель или девушка, получившие недавно права, или профессионал, которому необходимо улучшить свою квалификацию - любой желающий может приехать на автодром и выбрать из двух немецких автомобилей: заднеприводный «BMW M3» или полноприводный «PORSСHE 911».
PORSСHE 911 Carrera 4s
Мощность — 400 л.с.
Масса — 1460 кг.
Привод — Полный.
Коробка PDK — двойное сцепление,
подрулевые лепестки.
Тормоза GT3 (6-ти поршневые).
Регулируемая подвеска GT3.
Шины - полуслик.
15 000 руб./сессия
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
BMW M3 SMG
Кузов Е46. Мощность — 370 лс.
Масса — 1300 кг. Привод — задний.
Коробка SMG - переключение лепестками на руле.
Каркас безопасности: вварной, омологированный.
Гоночные сиденья Sparco Circuit II.
6-ти точечные ремни безопасности.
Подвеска гоночная, кольцевая: JRZ RS Pro с раздельной регулировкой усилия сжатия и отбоя.
Тормоза AP Racing. Шины - полуслик.
12 500 руб./сессия
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Автомобили оснащены датчиками телеметрии и засекается время как всего круга, так и каждого сектора.
Заезды проходят на автодроме «Moscow Raceway», отметившему в этому году свой первый юбилей - 5 лет.
Изображение Изображение Изображение
Это гоночный трек в 80-ти километрах от Москвы, который спроектировал немец Герман Тильке— архитектор трасс для «Формулы-1».
Трасса имеет 19 поворотов, а протяженность составляет 4070 метров.
Одна сессия длится 15 минут – это 6-7 кругов по 4 км.

За это время на нём прошло много автособытий и гонок. Здесь снимают сюжеты, рекламные ролики, автопередачи, проходят этапы различных гоночных серий, дилеры зачастую устраивают выездные тест-драйвы для своих клиентов.
Как например, «Ауди», в дни нашего визита проводили спортивный уикенд и тест-драйв моделей S5, S6, S7, RS 6 Avant, RS 7 Sportback и флагмана спортивной линейки бренда — R8.
Изображение
CAR72 уже бывал ранее на этом автодроме на московском этапе DTM в прошлом году, но в этом раз мы решили увидеть трассу глазами пилота и опробовать трек за рулем спорткара.

По пути на автодром мы попали под сильный дождь и немного расстроились, что гонятся придется по мокрой трассе, а значит больше риска, а зацепа и скорости, соответственно, меньше.
Но по приезду на «Moscow Raceway» выглянуло солнышко, а во время нашей 15-минутной сессии весь асфальт на трассе был уже абсолютно сухой.
И это сыграло нам на руку в плане трафика. Обычно в трек-дни на автодроме много желающих, начиная от профессионалов и заканчивая любителями, которые приезжают прокатиться по трассе на своих обычных и гражданских, не совсем спортивных автомобилях.
Бывает, что в одну сессию на трек выезжает одновременно более 30 машин!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
И тогда приходится преследовать другие автомобили, и при этом поглядывать в зеркала заднего вида, помня о всех участниках заезда.
В наш день дождь и мокрая трасса, видимо, отпугнули многих от поездки на автодром, и благодаря погоде за всю сессию из семи автомобилей на треке нас никто не обогнал, не считая спортивного автомобиля «Lada Vesta» команды «Роснефть», которая проводила тренировку.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Тем не менее, даже при небольшом трафике необходимо быть на чеку, потому что всегда есть вероятность вылета или разворота других автомобилей.
Например, перед нашим стартом у нас на глазах «Mitsubishi Lancer» вылетел в гравий и сессию пришлось прервать. А «Мазду» развернуло после самой длинной прямой на выходе из поворота.
Изображение Изображение
И вот наконец-то наша сессия.
Инструктор заливает небольшую порцию 100-го бензина перед заездом:
Изображение
Стартуем! Впереди 15 минут управления табуном в 400 лошадиных сил!
Первые два круга дались очень тяжело в плане привыкания.
Чувствовал себя буквально ковбоем, которого во время родео посадили на дикого жеребца, а наездник должен удержаться в седле.
Только жеребец не один, а их четыреста!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Легкое касание педали и тебя вдавливает в спинку сидения, легкое касания тормоза и ты упираешься в руль – настолько мощен этот автомобиль.
Может это всё из-за режима «Спорт», включенного инструктором на старте, под предлогом «Вы же не против? Я думаю так будет лучше».
Но скорее всего дело в непривычности к такому острому рулю и педалям, после валкого и вальяжного управления своего гражданского автомобиля.
В итоге, на первых кругах незнакомой трассы не сразу получалось ехать правильно, и первые 5 минут сессии инструктор неоднократно указывал на все мои ошибки и говорил: «Плавно! Еще плавнее! Ещё!».
Ближе к середине сессии привыкание более или менее произошло, движения руля и педалей стали плавнее, машина начала ехать по правильным траекториям и от инструктора послышались слова одобрения и похвалы:

На видео один из инструкторов «RaceOne.pro»: Дмитрий Полонский, профессиональный автогонщик.


В чем главная суть поездки?
Нет ограничений! Это нетипичный скучный тест-драйв от дилера.
Где еще в России вы сможете легально на спорткаре мчаться под 200 км/ч?
Да еще на настоящей гоночной трассе, с интересной конфигурацией, построенной немецким архитектором «Формулы-1».
Инструктор тебя не сдерживает и не ограничивает, а наоборот, заставляет давить газ в пол, и ехать так, как это делают пилоты в режиме гонки.
Не забываем, ведь вы попали в гоночную академию, где обучают спортивному вождению.

Поэтому здесь стоит задача проехать не только максимально быстро, но и максимально правильно.
Всё что требуется, научиться показывать хорошее время на круге, двигаясь по идеальной траектории и без ошибок.
И это бесценный опыт и повышение своих навыков водителя.
Не стоит забывать и о том, что такая поездка дает информацию и понимание того, как ведет себя автомобиль в гоночных условиях, что можно считать как некую школу контраварийного вождения. Если бы каждый водитель проехался по такой трассе с инструктором – наши дороги стали бы безопаснее!
Ну и главное, эмоциональная сторона заезда: скорость, драйв, адреналин и красивые фото – такое событие остается в памяти на всю жизнь.
Изображение Изображение Изображение Изображение
05 октября 2017 в 16:50 #
Majesti©, Круто :up: . Но простому смертному за 15 минут отдать половину а то и всю зарплату думаю не по карману будет.
Так что увы такие развлечения подавляющему большинству могут только сниться. Ну или поглазеть.
05 октября 2017 в 18:34 #
iuda72
Majesti© писал(а):Где еще в России вы сможете легально на спорткаре мчаться под 200 км/ч?
Могу и боле ехать, когда в ёбург надо, всё легально и без палева :roll:
05 октября 2017 в 19:37 #
oioi
iuda72 писал(а):
Majesti© писал(а):Где еще в России вы сможете легально на спорткаре мчаться под 200 км/ч?
Могу и боле ехать, когда в ёбург надо, всё легально и без палева :roll:

Чувак, это не тот форум, шо бэ такие цифры в таком контексте упоминать. :smeh:
Тебе полюбэ горчичник прилетит.

Majesti© писал(а):Тюменец основал гоночную академию на автодроме в Москве

Дело за малым.
Осталось построить автодром в Тюмени. :cherep:
И основать тут филиал академии.
05 октября 2017 в 19:42 #
Vitus_Bering
Гоночная академия при двух машинах наверное громко сказано?!? Поршик так понимаю гражданский, даже ремни обычные. BMW поинтереснее, но и подревнее. Откуда 370? Про мотор ничего не сказано.

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ower72, да не дёшево, так ведь эти мессеры содержать и обслуживать надо. Да ещё прибыль какая-то должна быть. Так что норм.

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
iuda72, согласно пословице: " с дуру можно х&й сломать!" Выйдет корова на трассу, а тут ты герой, за 200 валишь! Я даже не представляю как блюдо назвать? Говяжьи консервы с начинкой из Иуды? ( Не приведи господь)
05 октября 2017 в 19:46 #
Majesti©
Vitus_Bering писал(а):Гоночная академия при двух машинах наверное громко сказано?!?

1. Есть еще зимний вариант: Subaru WRX STI
Изображение
2. Я не знаю, почему именно они гоночной академией назвались. А что, есть какие-то требования и ограничения по количеству автомобилей, чтобы называть себя академией? )
3. Они же многих еще обучают на своих автомобилях, на чем приезжают сами ученики.
Vitus_Bering писал(а):да не дёшево, так ведь эти мессеры содержать и обслуживать надо. Да ещё прибыль какая-то должна быть. Так что норм.

Да, соглашусь. Ower72, для Тюмени может и недешево, а для Москвы может и недорого.
Сам по себе автоспорт - это далеко недешево занятие.
Ну и как уже выше написали: обслуживание и содержание автомобилей. А они так-то в гоночном режиме ездят, каждый день по несколько сессий. Думаю не надо объяснять какой износ идет в таком режиме у колодок, подвески, двигателя, шин и т.п. А еще бензин, масло, расходники, аренда бокса, менеджеры, инструкторы.
И, кстати, еще сам выезд на автодром на любом авто (хоть на своем, хоть на прокатном) стоит 3 т.р. Оплачивается непосредственно сотруднику автодрома.
06 октября 2017 в 01:36 #
uisgeb
Majesti© писал(а):чтобы называть себя академией?

видимо, входят в состав РАН
06 октября 2017 в 09:36 #