ГИБДД рекомендует водителям до 18:00 объезжать стороной перекресток улиц М.Горького и Республики. Здесь транспортный затор из-за дорожно-транспортного происшествия, инспекторы ДПС регулируют движением в ручном режиме. Там случилась трагедия в четвертом часу дня. На перекрестке столкнулись автобус и «Жигули» седьмой модели.
Автобус ехал прямо по ул.Республики от ул.Холодильной в сторону ул.Профсоюзной, «семерка» поворачивала с ул.Республики на ул.М.Горького. От удара оба транспортных средства отбросило на стоящие автомобили, автобус также отлетел на ограждение. По предварительным данным, погибла женщина, пассажир «Жигулей», водитель этого автомобиля травмирован. Пассажиры автобуса за медицинской помощью пока не обращались.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Два левых ряда с легковыми автомобилями (которые двигаются от Холодильной) тормозят перед перекрестком, так как за перекрестком образовался затор. Хотя им горит "зеленый".
А автобусная полоса свободна и автобусы как ехали быстро по своей полосе, так и продолжают ехать под свой зеленый дальше.
Но те, кто едет по Республики от М. Тореза и хочет повернуть налево на Горького думают, что весь встречный поток уже встал на красный, и поэтому начинают совершать левый поворот. А тут автобус летит по своей полосе... И ДТП...
ИМХО, надо как минимум, всем автобусникам инструктаж провести про это опасное место.
А то получается вот так: (смотреть с 00:50)
В результате столкновения 7 автомобилей: шести легковых и рейсового автобуса "ЛИАЗ" есть пострадавшие. Один пострадавший доставлен в лечебное учреждение. Пассажир автомобиля ВАЗ 2105 от полученных травм скончался на месте. В рейсовом автобусе (маршрут № 30), пострадавших нет.
Для ликвидации последствий аварии на месте происшествия от ГУ МЧС России по Тюменской области работают три единицы техники и 12 человек личного состава.
Движение на данном отрезке дороги регулируется сотрудниками ГИБДД.
Автобусников не оправдываю, обурели в корень!!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
ага, давайте будем где нибудь на воровского разворачиваться!!!!
Добавлено спустя 51 секунду:
---Alik---, каждый не сможет по-моему. censored много слишком
Зачем? Надо стрелку сделать, и все. Уж сколько бились на Республики - Мельникайте, а ведь сумели там схему сделать, при которой никто никому движение не пересекает. А там перекресток посложнее, чем с Горького.
В центре пробка 10 баллов, что даже на остановку ДК Строитель не приходят автобусы из центра. Пассажиры копятся...
http://www.car72.ru/content/probki/
Вот сами же на свой вопрос и ответили, да может и видел, но так как это не ОКА его так просто не остановить,
чем вас так жутко всех автобусники бесят? Я вот к ним никакого отношения не имею, но мне на них далеко пофигу, как то вроде и езжу целыми днями за рулем, и никогда не было недовольств, к их манере вождения.Ну ездят и ездят, возят людей, живут своей жизнью, в мою не лезут, честь им и хвала.
И на пересечении с Тульской стрелка была, а поворот налево с Республики запретили, чему все очень НЕ рады.
Я так понимаю, что если у кого-то проблемы с левым поворотом, то совсем не факт, что нужно запрещать его всем остальным. Стрелки вполне решают проблему.
сам сегодня с таким козлом автобусником столкнулся вечером на перекрестке Дружба-Профсоюзная, автобус пер от Ватутина по Дружбе по правой полосе, я по левой, так налево поворачивать на ПРофосюзную, а ему день раньше перестроится в мою полосу, он за 15 метров начал лезть не то что передо мной, а на меня, я ехал сбоку с ним, так он козел нагло лезете, сужает мне дорогу, толкает на встречную полосу, и остановится не могу, так взади въедут, и видет его сигналы не мог, так как боком со мной в паре шел, сигналю ему, он чуть возвращается в свою полосу на 2 метра и опять лезет на меня, как будто я ему уже уступил или обязан уступать., опять сигналить,
ну охренели совсем водилы автобусов- вы что таки чмори...
мнение с стороны водителя автобуса. и я с ним полностью согласен, довольно адекватное мнение
http://youtu.be/yGXWY0xAKf4?t=1m12s
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
нужны ли нам такие водители из-за которых гибнут люди?
может обвиним холодное оружение-нож во многих бытовухах и изгоним его из быта, надеясь что проблема будет решена, ну еще и вилки и топоры и другие колюще режущие
1. Запретить левый поворот на этом перекрестке
2. Убрать выделенки на Республике, поскольку реально тормозят транспортный поток, это не микрорайоны.
3. Стрелку делать категорически нельзя, поскольку реально затормозит движение в центр.
P.S. специальность - инженер по ЭАТ, кто знает
http://vk.com/video_ext.php?oid=1786036 ... 4d76b890e9
с 15 по 47 секунду та самая семёра в кадре, женщине-пассажирке несколько секунд жить осталось
А прикинь если б маршрутку которая за жучкой.
да почему, вполне может быть, автобус который следом шел успел остановиться с запасом, если бы больше скорость была бы то догнал бы первый, а так мороз, скользко последствия страшней
И всё-таки не пойму, почему женщина погибла(
Судя по этому фото салон не смялся, да и лобовое целое (значит пристёгнута была)
по последнему видео видно, что маршрутка даже и не пыталась проехать, т.к. водителю были видны автобусы
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
а, забыл! тут тема была про возвращение штрафа за превышение 10 км в час! срочно надо строчить петицию с требованием убрать полосу МТС, запретить левые повороты, запретить вообще машины массой больше 1 тонны, т.к. имеют большую инерцию, ограничить скорость в населенном пункте 3 км в час! а тот дятел, который не уступил дорогу при повороте, несомненно, ни в чем не виноват!
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
срочно нужно Ваше профессиональное заключение о скорости участников ДТП, только Вы можете расставить все точки над i!!!
По теме поясню,постоянно вижу езду общественного транспорта на "красный",езжу с региком,есть несколько видео.
ИМ ,это общественному транспорту,и додумывать ничего не надо,можно просто внимательно читать или ,если не догоняешь,вообще не утруждать свой мозг.
И ещё скажу про манеру вождения автобусов, недавно довелось прокатиться,народ летал по салону из-за резкого старта и такого же резкого торможения.
Пр теме, на видео видно что автобус на зеленый едет.
Невнимательность вина всех дтп. Женщина оказалось крайней
Старое убитое ведро иной раз становится причиной потери управления, вспомните про отказы тормозов, ну и прочие моменты, много вариантов.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Довольно унылый и глупый троллинг. Или Вы скажете, что профотбор не нужен и что не стало на дорогах слишком много тех, кому за рулем нечего делать?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Вот это глюкануло непонятный косячок приложения...
И все эти их маневры - это от того, что ими никто не занимается. Они и раньше наглели, но теперь при "выделенках" наглости стало еще больше. А ведь эти "водители" отвечают за перевозку своих пассажиров.
К примеру перекресток мельникайте-гнаровского какие они там утром вытворяют фокусы, производят посадку-высадку пассажиров из второго ряда.
Я конечно не говорю что все они такие, но 80% водителей автобусов просто конченные уроды, да да вы, которые перевозите живых людей задумайтесь об этом...
На видео видно, что водитель автобуса точно не тормозил, по водителю семерки сказать трудно тормозил он или нет т.к. а/м расположен боком относительно регистратора, его вину естественно тоже никто не отрицает.
Ну во-первых, я не сказал что "осел" именно этот водитель автобуса. Читай внимательней в будущем. Ок?
Во-вторых, я сказал, что по ПДД он прав полностью т.к. пересекал перекресток на зеленый.
В третьих, человек который перевозит людей, должен осознавать всю возложенную на него ответственность за это. Но этого у большинства нет. А почему? От безнаказанности. Их никто не дрючит, а дрючит надо...
Т.к. цена их ошибки очень высока.
Согласен?
Или ты считаешь, что когда они высаживают пассажиров во вторым ряду в этом тоже никакой вины, все по правилам да? Нет опасности для людей?
про появление стрелки и будущих заторах , считаю что на заторах это никак не скажется , ибо участок Холодильная М.Тореза быстрее чем за 30 минут проезжать не получается, а появление стрелки будет останавливать автобусы,
так же могу сказать что отчасти виноваты стоящие в пробке, ибо провоцировали ДТП , да да
как обычно проезжают этот перекрёсток по Республики ? загорелся зелёный , упёрлись в бампер впереди стоящему , перекрыли поперечный проезд
ладно хоть иногда оставляют проезд в одну машину чтобы могли повернуть как эта Жучка,
а что сложного остановиться перед светофором , на СТОП линии , оно как бы и поворачивающему БОЛЬШЕ обзор будет чтобы автобус заметить ,
вспомните правило , Запрещено ставить авто на стоянку ближе 5 метров перед пешеходным переходом,
а на практике ктонибудь проверял это правило ? я проверял и не раз , если меньше 5 метров то появляешся на дороге внезапно , если 5 метров и больше машины успевают заметить пешехода,
да и на тормозной путь при скорости 60км/ч видимо эти пять метров както влияют ,
и вообще плохой участок от Холодильной до М.Тореза , вечная пробка, зато потом по Республики всё свободно , может светофор как нибудь перенастроили бы,
забрать у пешиков пару секунд добавить едущим по Республики
Словоблудия в своих словах не вижу т.к. привел тебе личные-объективные наблюдения за поведениями водителей городского транспорта. Так же я подметил, что с водителя семерки никто обвинения не снимал.
Естественно у тебя нет вопросов т.к. объективно сказать нечего и аргументов ты привести не можешь, кроме как отрюдичили не отрюдичили, смахивает на базар пацана лет 14-15 возле подъезда с сигаретой в зубах...
Есть одна норма поведения на дороге. И ты ее уже назвал - ПДД. А вот как раз из-за придумывания "негласных норм" и происходят ДТП.
Да согласен, если опираться на "букву закона" то водитель автобуса абсолютно прав.
Но ведь должна быть еще интуиция и опыт, воспользуясь которыми водитель автобуса смог бы избежать таких серьезных последствий, просто снизив скорость перед перекрестком.
Ну кто из нас идиот - это еще вопрос, т.к. я свои слова подогреваю реальными фактами а ты свои тока такими высерами и оскорблениями. Когда человеку нечего сказать объективно, он начинает опускаться до оскорблений, ведь нет ничего проще сказать, да ты идиот, а почему, да потому что идиот...
Вот и весь разговор...
Не дай бог мне встретить таких как ты на дороге, когда будешь выезжать скажи, я буду дома сидеть...
за тебя поди конфетки с тортиком пожевать?
думать нужно башкой!
никто за тебя думать не будет! сам просчитывай все ходы... за себя и за них... что б не остаться в дураках или с 200-м как это горе-водила
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Dima929 [b] школолошка бестолковая как и его родители
Ну ведь все правильно сказал: "сам просчитывай все ходы... за себя и за них" только это применимо также и к водителю автобуса как участнику движению и дтп. А если бы двухсотых штук десять у него в салоне было бы, даже допустим не по его вине, но он бы мог это предотвратить, как тогда будете говорить?!
Больше видимо у тебя словарного запаса не хватает чтоб выразить свое мнение.
- и правда идиот... чтоб своими же словами себя объявить словоблудом...
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
-а вот это правильно- не выходи на улицу, сиди у себя в комнате под одеялом и дрожжи, даже в туалет под себя ходи. У меня работа такая- я постоянно на дороге
а может ты водитель 7-ки???
Ваще красава
Выделил мои слова относящиеся к водителям автобусов частично.
Ты же высказал оскорбления в мой адрес лично.
Найди хоть одно мое нецензурное в твой адрес. Есть? Все правильно нет!
Понимаешь о чем я?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
хэх.. еще бы оно там было...
Мне твой номер нах.. не нужен. Ты давай объективно говори здесь на форуме, чтоб все знали какой ты ограниченный или ущемленный, не знаю. Здесь стесняешься что ли свои мысли высказывать или их попросту нет в твоем мозгу..
Яйца есть, можешь приехать проверить.
Все правильно нет от меня оскорблений, потому что я умею излагать свои мысли человеческим языком в отличие от тебя.
Я вижу ты видимо здесь себе подружку нашел в лице "rebel"?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
АДРЕС!
Я думаю Super0 тока троллить может и не более того..
реально говори адрес, приедим потолкуем.
чего клававиши топтпать
Конечно как без тебя, ты же главный герой..
Район школы 72 завтра жду в любое удобное для тебя время.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А с тобой о чем толковать гавно..
У нас на всех хватит...
Добавлено спустя 2 минуты:
Я ж тебе сказал, или этого мало?
Может быть у тебя очко поджало?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Да кто ты такое животное чтоб я тебе звонил...
Я молчал, ну ты походу натуральный дегенерат, если просишь меня чтоб я спалил здесь свой адрес и телефон.
Я ж тебе сказал район 72 школы, а именно спорт-площадка, завтра приезжай, отвечу на любые вопросы и за свои слова тоже.
Но тебе тоже придется кое-что проверить если духу хватит. Можешь с собой подружку свою позвать по форуму, в двоем проверите
протрезвей м подай над своими словам
Я трезв. А ты походу заднюю включил щенок?
Да ты что?
За слова свои не хочешь ответить?
Автобусники расслабились, факт. Ставить на место их надо.
Среди водителей маршрутных городских автобусов осталось очень
мало настоящих Профессионалов. к сожалению...
а ещё нужно думать за дорожников, вдруг где знак забыли поставить(ты едешь по главной, а у второстепенной нет "уступи дорогу" и он для тебя помеха справа), вдруг светофор заглючил и всем зелёный, или ты едешь на зелёный, а на красный угонщик от полицаев летит... и т.п., и это всё случаи из жизни я привёл, что теперь на всех перекрёстках останавливаться и только после того как убедился в отсутствии водятлов продолжать движение?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Кто-нибудь расскажет,что за туловище было за рулём автобаса?
о-о-очень много уродов сейчас и поэтому "если хочешь выжить" нужно дома сидеть и ни куда не выходить, хотя и это не безопасно какой нибудь урод может несущую стену для перепланировки снести (было и такое)
поворачивающему авто как ты собираешься смотреть номера? какой- то фантазер, но не смешной
_________________
Лечи голову...
ну что бы наверняка тогда лучше МЁДОМ
http://www.youtube.com/watch?list=UU7UE ... detailpage
Вы, когда двигаетесь на фуре, разве автоматически не просчитываете возможное
развитие ситуации на дороге?
Мне, изредка, приходится садится за руль лесовоза,(когда с водилами форс-мажор
какой-нибудь), так ждешь любой пакости от водил легковушек: и оттормаживаются
перед тобой, и со второстепенки не спеша,вальяжно вываливаются, и т.д т.п.,
Вы, скорее всего, побольше меня об этом знаете... так, что - не хочешь аварий -
будешь "думать за себя и вооон за того парня" Разве не так?
В обсуждаемом случае, водитель автобуса за смену сколько раз проезжает этот
перекресток? а за неделю или месяц? Я уверен, что не раз возникали подобные
ситуации, только с более счастливым исходом... поэтому (ИМХО) считаю, что
водитель-профессионал должен был подумать о возможном появлении
поворачивающего "чайника"...[/url]
с соседней темы , если следовать вашим правилам то мусоровоз тоже виноват ,
а провокатор газелист , и нарушители разворота зилок и легковушка , совсем не при делах ,
там ещё написали , new_Oksya:
заметьте маз в принципе не тормозил ,
Super0 может подтвердить что никакие тормоза не смогут быстро остановить нагруженный грузовик , это вам не легковушка,
также и автобус не малого веса чтобы его взять и остановить
а вот водитель жучки прежде чем вылась должен был убедиться,
всё же стоит правильн расставлять приоритеты на дороге , а то иной раз встанут 2 барана один на главной второй на второстепенной , один по сердобольности пропускает , второй думает что подстава и пропускает по ПДД
было не раз , в лобовую на обгон встречка выходила,
раза 2 не успевали оттормаживались и обратно в свою полосу,
я как не опытный спрашивал водилу -- А ты чего не тормозил ? чуть скорость скинул бы и тот успел обгон завершить
на что водила --- А давай местами поменяемся и попробуй такой груз притормозить чтобы встречке обгон совершить ,
мне то пойухю я высоко сижу, всё равно выживу, а эту легковушку перееду и даже не замечу, если человек дурак что не замечает гружоную фуру так туда ему и дорога,
а я со своего кормана выплачивать за потерянный груз изза какогото чудака не собираюсь , пусткай вылетает , его страховая всё покроет ,
так что иной раз задумайтесь ребята прежде чем меряться чем то с большегрузами, автобус также к ним отношу ,
и водила большегруза редко будет думать за того парня , ему своих головников хватает
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
new_Oksya, а как же ваши слова что маз летел должен был пропустить, или это не ваше мнение ?
я привёл это видео тем кто считает что автобусник должен был чегото предвидеть ,
по аналогии можно обвинить МАЗиста , ибо он должен был предвидеть что за рулём микроавтобуса пьяный водитель ,
ну что до сих пор уверены что ктото там чегото должен предвидить ?
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
По аварии с автобусом до сих пор считаю,что на ТАКОМ ОЖИВЛЁННОМ перекрёстке надо скорость сбавлять,не дрова везёт.
с соседней темы , аналогичная ситуация только вместо автобуса легковушка на выделенке ,
и кто должен был предпологать тот кто на выделенке ( свой штраф за Движение повыделенке он может вполне получить но к ДТП это не относиться ,что автобус что легковушка , оба ТС ) или тот кто поворачивает ?
я думаю виноват всё равно тот кто поворачивает ,
Полагаю, следствие и ГИБДД так же думают. Потому что они оперируют нормами закона (в данном случае - ПДД), а не домыслами форумчан с Кар72, считающих, что за рулем каждого автобуса и автомобиля должен сидеть Вольф Мессинг, заранее знающий, что вот эта стоящая с мигающим поворотником и пережидающая встречный поток машина неожиданно рванет наперерез. Там, если чо, все ДТП занимет секунды 2, не успеете сказать "*****", как рванувшая машина всмятку, а в ней труп.
Как бы я об этом же и пытался сказать выше. Но горе профессионалам-водителям автобусов или фур на форуме видимо начхать...
Я не спорю с Вами, и про длину тормозного пути большегрузов(автобусов) мне известно...
Я пытаюсь обратить Ваше внимание на следующий нюанс: этот перекресток водитель
автобуса проезжал не один раз за день, неделю, месяц... т.е. - он должен ЗНАТЬ
о возможных проблемах, типа этого водилы с жигулей... не ПРЕДВИДЕТЬ, а ЗНАТЬ!!!
соответственно - выбрать скорость движения, позволяющую остановиться не прибегая
к экстренному торможению....
Вообще, опытные водители редко попадают в ситуации, когда приходится "тормозить в пол".
Мои высказывания об этом ДТП субъективны и не претендуют на "истину в последней инстанции".
Формально водитель автобуса - не виновен, но он мог бы избежать этой аварии.... ИМХО.
Забыли, что на разборе виновным обычно признают того, чей непосредственный маневр привел к столкновению. И формально признают, и неформально. В данном случае автобус не совершал никаких маневров. Он совершал прямолинейное движение без изменения направления. А вот у водителя лады действительно был шанс изменить ситуацию. Ему просто не нужно было начинать маневр. Маневр, который непосредственно привел к ДТП и гибели пассажирки. Он и только он виновен в смерти человека. Если бы он не нажал на газ, автобус проехал бы мимо и человек был бы жив.
Блин, ну что за люди? Этак завтра какой нибудь чудило выедет на переезд перед поездом, погибнет в результате удара. И тут же на нашем форуме найдутся люди, которые напишут "Водитель, конечно, виноват, но есть доля вины и машиниста - он же каждый день ездит мимо этого переезда, видит, что машины стоят, пережидают, значит, ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, что какая-нибудь может рвануть через рельсы.
Так, как тут пишут про водителя автобуса. Так вот, друзья - НЕ ДОЛЖЕН. Он должен наизусть знать ПДД, где четко написано, кто, когда и в какой последовательности проезжает по перекрестку. И соблюдать эти правила. Водитель данного автобуса - соблюдал. И никакой его вины - ни физической, ни моральной в смерти человека нет.
А вот вина водителя Лады - есть. И я уверен, что следствие и суд дадут адекватную оценку его действиям (в случае гибели человека всегда возбуждается уголовное дело).
ЗЫ - читая эту тему вижу, что кар медлено, но верно скатывается в Детки, где объективная оценка обсуждаемого давно подменена субъективными мнениями обсуждающих.
Машинист поезда, априори, не может повлиять на ситуацию.
Заметьте, я вообще не говорю о водителе легковушки, то,что исполнил он - явная тупость,
и не подлежит обсуждению.
Мне просто хотелось бы, чтобы водители ОТ, которые перевозят и моих, и ваших родных и близких,
были Профессионалами, и зная о "водятлах" на дороге, всегда оставляли возможность для
маневра, чтобы не попадать в ДТП.
у нас каждый ЗНАЕТ что кто то где то может выскочить, вклиниться, подрезать, на каждом перекрестке такая ситуация, дак давайте все теперь выберем скорость позволяющую остановиться не прибегая
к экстренному торможению и будем все ездить 20 км/ч.
к сожалению ты прав... на узкой дороге чаще всего такое и происходит.
у нас каждый ЗНАЕТ что кто то где то может выскочить, вклиниться, подрезать, на каждом перекрестке такая ситуация, дак давайте все теперь выберем скорость позволяющую остановиться не прибегая
к экстренному торможению и будем все ездить 20 км/ч.[/quote]
Каждый знает но не каждый делает.
Никто не оправдывает ни на грамм водилу семёрки, создавшего аварию, приведшую к смерти женщины. Он несомненный виновник. Это не обсуждается.
При этом по-человечески, а не по ПДД, часть вины лежит и на водиле автобуса.
Он:
1) Везёт людей, а не дрова, как ни банально это звучит. Значит ответственен за жизнь и здоровье каждого пассажира. Садясь в автобус, мы полагаем, что водитель эту ответственность осознаёт и ведёт ТС более аккуратно и осмотрительно.
2) Авто - источник повышенной опасности для остальных на дороге. Опасность такого тяжёлого и габаритного ТС, как автобус, возрастает кратно. куда ему спешить - полоса выделена, график рассчитан на среднюю скорость 30 км/ч. Езжай спокойно. Так нет, будет давить в пол, обгоняя сопливые легковушки (он же король!), а потом выстаивать на остановках, занимая карман, в ожидании пассажиров.
За это их (не всех, а стабильно безбашенных) и не любят.
Кто ему мешал взять в привычку спокойно, накатом, плавно снижая скорость проезжать светофор и докатываться на остановку (кстати, на такой скорости он на остановке решил тормозить тапком в пол)?
Так и ситуация лучше контролируется и манёвры выполняются как надо, в не как получится.
ПС. ИМХО, надо внутренним регламентом тюменского автотранса ограничить скорость автобусов в городе 40-50 км/ч. Благо, навигация ведётся, данные на сервере имеются, обнаружить нарушения скоростного режима - курсовая для студентов 2-го курса.
Кстати, никто не знает о том, не с гор ли спустился джигит на автобусе.
Вот и я о том же, еще несколько лет назад, если разбирали спорную ситуацию при ДТП даже если не приходили к единственному выводу по причине корявых в некоторых моментах ПДД, но спор все таки был именно на уровне понимания ПДД, административных актов и пр. и был стимул, уяснить для себя какие то недочеты в собственных знаниях, понять при каких обстоятельствах не будучи виноватым виноватым тебя сделают вполне законно.
Единственный урок из ДТП пристегивайся если ты не вечен и не вылетай вслепую. Если ты не ценишь свою жизнь, никто ее ценить не обязан. А защитники стиля вождения водилы на семерке должны согласиться что не так уж и плохо к ним относятся в нашем городе раз они еще живы.
я же вот предложил что косвенно виноваты стоящие в левом и среднем рядах , если бы они не перекрыли обзор то водила Жучки увидел юы едущий автобус,
если бы не светофор на М.Тореза , то не было бы вообще пробки , а ещё добавим гаишников которые дежурят чуть дальше , почему они смотрят только на Профсоюзную ? пошли бы на перекрёсток с М.Тореза и регулировкой разгрузили бы Республики ,
почему вот все валят на автобусника , что он чего то мог , чего то не стал ,
а водила жучки виновный в ДТП тоже много че мог , НО НЕ СДЕЛАЛ, но он остаётся вне обсуждения,
про автобусников тоже могу много чего рассказать , но в данной ситуации , также как и в ситуации на Республики Мельникайте где виноват остался навигатор который сказал водиле грузовика развернуться,
автобусники НЕ ВИНОВНЫ, и предвидеть чегото не обязаны и не должны были
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
а где они летают по выделенке ? почитайте темы , все говорят что теперь при свободной полосе , автобусы реально резинят ,
да и где официальная инфа с какой скоростью ехал автобус ?
в теме про ДТП на мельникайте , сразу была справка о скорости по данным навигации ,
здесь про какое то превышение я пока не увидел
По этой теме практически то же самое.ГДЕ я написала,что этот автобус ехал на "красный"?????Я сказала,что неоднократно видела,как автобусы едут на "красный",и есть видео в доказательство.Всё....
Давайте не будем ПЕРЕВИРАТЬ чужие слова
По ПДД виноват тот, кто поворачивает (кроссовер). Но тазика там вообще не должно быть в принципе. А он был - косяк! То есть закон тазику вину не пришьёт, но втащить водиле можно.
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
Тем не менее, отец мне ещё с детства говорил, что хороший водитель - не тот, кто ездит по ПДД и в ДТП не виноват, а тот, кто не попадает в ДТП вообще, т.е. предотвращает ДТП. И он тысячу раз прав.
Автобусам в городе давно пора ограничить скорость 30-40 км/ч и запретить ездить далее первой полосы (кроме поворотов налево), ЖЁСТКО НАТЯГИВАТЬ ПО САМЫЕ ПОМИДОРЫ за нарушение этих правил путём лишения прав на 2 года, и это как минимум. Для реализации проекта выделить из рядов сотрудников ДПС спец.бригады, которые бы занимались исключительно автобусниками (и маршрутками).
Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:
На разборе неформально не признают, на разборе ТОЛЬКО формально. Разбор - это не разборКА.
Напомните, кто знает, я давно на поездах не ездил, запамятовал, при проезде жд переездов (особенно на сколь-нибудь значимых автодорогах) разве поезд не снижает скорость? А при проезде станций и полустанков, даже если на данной станции у него нет остановки и он теоретически может пройти её влёт?
Мне почему-то помнится, что поезд на таких участках замедляется, на всякий случай... не?
Оке, оке... Дайте мне 10 машин, которые вам не жалко разбить и потерять, и я, ЧЁТКО СЛЕДУЯ ВОТ ЭТОЙ САМОЙ ЛОГИКЕ, и соблюдая ПДД попаду в 10 ДТП, в течение 10 недель, а может и в разы быстрее.
Может тогда поймёте, что кроме знания ПДД надо ещё и чувствовать дорожную ситуацию???
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
А его что обсуждать? Он виновен, факт, и это не обсуждается.
Минусую в репутацию.
Нельзя ограничить скорость до 30 км/час по одной полосе, и разрешить 60 км - по соседней. Знак ограничения или есть, и он ограничивает движение по всем полосам улицы в этом направлении, сколько их есть, или знака нет.
Откуда вообще взяли, что можно на одной отдельно взятой полосе ограничить
Уже второй раз за неделю читаю.
Только общественному транспорту и только по выделенке.
И это естественно противозаконно,а жаль...
Но даже если должен, то это наверняка оговорено в каких-то инструкциях и правилах. В ПДД ничего не сказано про снижение автобусами скорости перед перекрестком, если там горит зеленый свет. Как ты пишешь "больше говорить не о чем".
А вообще интересная штука - меня ты ехидно поправляешь по поводу моих слов "формально и неформально", пишешь, что разбор - не разборКА, и тут же пытаешься объяснить про какие-то неформальные правила, понятия, о которых тебе отец рассказывал. Якобы это правильно.
А это неправильно. Не надо по понятиям, надо по ПДД. Всем.Тогда и не будет ДТП.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Это не то, чтобы противозаконно. Это невозможно.
Почему я, когда из-за руля современного автомобиля, напичканного электроникой и всякими антизаносами и антиопрокидываниями, пересаживаюсь за руль старого боевого авто без электронных помощников, включаю голову и управляю этим авто с большей осторожностью? Почему я, один и тот же человек, с одним и тем же объёмом знаний ПДД и одним и тем же опытом вождения, в разных авто управляю ими по-разному? Потому что знаю и понимаю, млеать, что один авто ездит как по рельсам, а другой на его фоне, в силу класса авто управляется значительно сложнее, и на нём можно порядочно накуролесить. Я это понимаю, и я проявляю осторожность.
Поэтому и автобусник сука тоже ДОЛЖЕН. Да, автобус сложно управляется. Так тем более пусть ездят медленнее, чтобы легче ситуацию контролировать. Только не надо про графики петь. Не укладываетесь в графики, не можете обосновать хозяину, что график неадекватный и его надо пересматривать, снесите ему башку или увольтесь, вот и весь сказ.
Или нынче такое правило на КАРЕ: сказать глупость от имени другого, самому эту глупость обсмеять и считать себя таким учителем?
Было сказано: И каким ПДД это противоречит?
Лично Вашей машинке в выделенной полосе делать нечего, малая скорость автобусов в ней Вас никаким образом ни замедлит, ни ускорит. С чего же так возбуждаться?
Молодец, теперь вопрос почему водитель семерки эту башку не включает? а то что-то накинулись на водителя на автобуса, хотя здесь виноват 100% водитель семерки? Почему различные индивидумы считают лезть под гружёную фуру это нормально? А если ты едешь по главной и какой то дебил вылетит под тебя со второстепенки, кто виноват окажется?. Или сразу же окажись ты на месте водителя автобуса но на легковой, будешь гнобить себя, что ты должен был ехать 30 км в час и предвидеть действия подобного рода. Или сразу ты белый и пушистый а другой мудак.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
J70 писал(а): и еще момент как связывается момент того на чем ты едешь, и момент того как ты едешь? Или по твоей логике на современном авто нарушать можно а на грузовике или старой машине нельзя? так выходит? Либо ты ездишь не создавая аварийных ситуаций либо ты мудак, другого не дано. Ибо правила на то и правила чтобы их не нарушали. Я вообще за закон три дтп по твоей вине и она 100% лишение прав на три года.
учим ПДД, полезная книжка:
Раз - http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie ... olosam.htm знак 5.15.8
Два - Табличку 8.14 http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie ... formatsii/ Со знаком 3.24 http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie ... hayuschie/ никто не отменял.
Это противоречит нашим, российским ПДД. ПДД - федеральный закон. В них не предусмотренно отдельное ограничение скорости для общественного транспорта в рамках внутреннего регламента предприятия. Внутренний регламент отдельного муниципального предприятия никак не может быть выше федерального закона. Если это даже и сделать, то ГИБДД все равно не сможет остановить и оштрафовать водителя автобуса, едущего со скоростью, например, 70 км/час, потому что ГИБДД выписывая штрафы руководствуется ПДД и Административным кодексом, а не внутренними регламентами предприятий. Я не мог допустить, что ты на пару с new_Oksya не понимаешь таких простых и очевидных вещей, и решил, что вы имеете ввиду знаки ограничения скорости. Поэтому и написал про соседнии полосы и 30 и 60 км/час. Но раз вы писали не о знаках, извините. Продолжайте продолжать.
ЗЫ автобус и на 30 км легковушку в гармошку сложит влегкую за счет массы.
Все правильно сказал, а то начался срач. Видите ли давай те ущемим одних потому как другие до*****ы. Развели бодягу как сами попадут в дтп не по своей вине все сразу белые пушистые. Аналогичная ситуация и не важно на чем он ехал на автобусе или нет по ПДД прав ничего не нарушил. На дороге нет подразделения либо водитель либо нет ПДД одни для всех
Но ведь никто не сможет администрации предприятия запретить наказывать водителя нарушающего внутренний регламент предприятия? Солгасись, взможность контролировать скоростной режим можно с легкостью, где-то здесь пробегала инфа что все автобусы оборудованы системой мониторинга. Так что ваши заключения мимо кассы, было бы желание...
И, очевидно, что наказание для водителя, в случае введения подобных локальных ограничений, осуществляет не сотрудник ДПС, как ты тут выдумал, а администрация предприятия.
Попробуй включить логику, а если не получится, оставь на завтра.
Внутренний регламент предприятия не только не может стоять выше ФЗ, но и не может ему противоречить. Если федеральный закон в виде ПДД, подписанный президентом РФ, разрешает водителю автобуса ехать в черте города со скоростью 60 км/час, а внутренний регламент, подписанный директором предприятия, разрешает ехать только 40 км/час, то водитель может смело ехать со скоростью 60 км/час. Если, основываясь на показаниях GPS, показавшей, что водитель, несмотря на внутренний регламент, ехал 60 км/час директор предприятия попытается наказать его (замечание, выговор, строгий выговор, лишение премии, увольнение), то водитель может смело обращаться в трудовую инспекцию (сейчас это очень простая процедура) и дела у директора пойдут неважно.
Поэтому ни один директор не подпишет приказ о выговоре, строгом выговоре, лишении премии или увольнении, если это наказание осуществляется за нарушение пункта внутреннего регламента предприятия, который противоречит любому ФЗ.
Но дело даже не в этом.
Ни один дирктор не подпишет регламент, который противоречит действующему законодательству РФ. Он же не идиот.
Так что мое заключение было "в кассу".
Водитель семерки виноват, я это выше писал, да и все остальные, кто также недоволен автобусниками.
Вины с жигуля никто не снимает.
Не обязательно нарушать. Скажем образно, на современном автомобиле можно себе позволить ехать на пределе того, что позволяют ПДД. А на старом и/или тяжёлом НЕОБХОДИМО ехать с запасом осторожности, чтобы в случае чего было "поле для манёвра".
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
На 30 км/ч автобус с большей вероятностью успеет среагировать и оттормозиться.
Всех участников движения ограничивать в скорости не нужно. Автобусы - да. Ибо неуклюжие, неповоротливые, и перевозящие большое количество людей.
Да да два автобуса в час что-бы проезжали, люди постоят подождут. Как же налево поворачивать нужно. А что там ФЗ ППД, отменим автобусы вообще, а то едут по отдельной полосе да и еще 60 км в час
Это с обывательской точки зрения не нарушает. А с точки зрения законодательства ни один директор предприятия не имеет право устанавливать скорость движения транспорта предприятия. Это не его функции. Это самоуправство. Ограничение скорости и контроль за соблюдением - функция законрдательной и исполнительной власти. Насчет наказание "администрацией предприятия" - я уже писал выше. Я ничего не выдумываю.
Попробуй изучить законы РФ. Кем они устанавливаются и как работают. До завтра, понятно, не успеешь, но начать то можно.
P.s. так-то я влез после этого
Свое мнение я высказал, так что АДЬЮ.[/quote]
Я не прицепился. Это они прицепились ко всем нам. Они регулируют, где и с какой скоростью нам ездить, что должен говорить полицейский, когда подходит к машине, как он должен выглядеть и вообще все. И не может каждый директо какого-нибудь МУП ПАТП устанавливать свои, идущие вразрез с федеральными по принципу "Каждый суслик - агроном". И это правильно.
"АДЬЮ"
Я мнения - не вижу. Вижу только поддержку бессмысленного "А они могли бы!"
А они - не могли бы. Почему "не могли бы" - я объяснил.
Ны раз ты такой знаток законодательства РФ, то не сочти за наглость с моей стороны, просвети насчёт того, какой нормативный акт РФ запрещает руководителю устанавливать ограничения скорости для отдельных единиц ведомственного транспорта. И не надо отписок в виде "в соответствии с законодательством". Желательно ссылку на закон, статью и пункт. А иначе всё сказанное тобой - это бла-бла-бла.
А со своей стороны могу напомнить ПДД п.10.1
Так вот, требование администрации об ограничении скорости детализирует данный пункт ПДД применительно к пассажирскому автобусу, учитывая его особенности ( соблюдение графика, безопасность пассажиров и других участников движения) и характер городского дорожного потока.
или у ВАС глазах одна "божья роса"?
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Не нравится "АДЬЮ", я и на.... послать могу
Легко. Это конституция РФ:
Ты, конечно, можешь написать, что эта статья не касается директора кокретного МУП ПАТП, которому взбредет в голову ограничить скорость движения автобусов этого ПАТП больше, чем то предисано знаками и ПДД, но директор то знает... А если не знает, то у него на этот счет есть юридический отдел. А если юридический отдел затупит, то есть прокуратура. И одной жалобы одного водителя достаточно. Впрочем, и жалоба не нужна. Для пркурорской проверки и оргвыводов достаточно, если кто-нибудь напишет в соцсетях: "Прикиньте, директор ПАТП издал приказ по предприятию, что автобусы должны ездить со скоростью не более 40 км/час, и заставил водителей расписаться о ознакомлении. Нарушителям будут срезать премии". И все, писец котенку. То есть, директору.
Но, кстати, я знаю очень простой и совершенно легальный способ ограничения скорости автобусов, который директор с главным механиком могут реализовать на предприятии, не вступая в конфликт с федеральным законом. Способ простой: под педалью газа каждого авбуса сверлится отверстие под болт на 19, в которое данный болт и вворачивается с таким расчетом, чтобы педаль при максимальной "тапке в пол" упиралась в этот болт. При вворачивании - выворачивании болта можно регулировать максимальную скорость странспортного средства в любом необходимом регулирующему значении.
Ты с такой гордостью это написал! Смотрите, люди, вот как я могу - Холтоффа на.... послать!
Ну приезжай на каровскую тусу в субботу, 13 декабря (это следующая), попробуй послать. А что? Ты же можешь. Вот люди и посмотрят. Я буду.
Ты так и не доказал, чем требование V(скорость) ≤ 40 км/ч ( для ТС гар.№1298) нарушает требование ПДД V(скорость) ≤ 60 км/ч ( для обезличенного ТС). Т.е. противоречие не показано.
ПДД устанавливает ограничения на скорость (в городе) 60 км/ч. В случае когда скорость больше 60, то здесь государство применяет административное наказание к нарушителю. Если нет специального уточнения, то движение со скоростью меньше 60 км/ч не регламентируется ПДД и не наказывается.
Если байка про шоферов, жалующихся в прокуратуру на ограничение скорости автобуса, для тебя является аргументом, доказывающим твою позицию, то могу только развести руками - значит вменяемых аргументов - ёк.
Да и knopу ты возразить по делу не можешь, начинаешь на слабо давить, прям как пацан малолетний.
так что думаю нет проблем ограничить ОТ скорость в городе
Да. Согласен. Скорость ограничивается знаками, предписанными ГИБДД. И только ГИБДД.Именно поэтому водители будут класть болт на распоряжение директора о движении со скоростью не более 40 км/час, а будут ездить так, как обычно (по знакам). А все попытки наказать их обернутся жалобами в трудовую инспекцию и прокуратуру, потому что директор ПАТП не может на законном основании устанавливать ограничение скорости движения транспортных средств и наказывать за ее превышение.
Это не байка.
Я просто предложил ему, если он хочет послать меня куда-то, сделать это лично, а не из-за клавиатуры. Что здесь "малолетнего"?
Я не задавал вопросов, чтобы получать ответы. Конкретно тебя вроде вообще ни о чем не спрашивал.
Это не пурга. Это проза жизни. К сожалению.
Нет, я садист, это все знают. Так ты на тусу приедешь?
Поддержу Holtoff, необходима стрелка! Жители заречья и войновки возможно и рады были бы запретить левый поворот вообще везде и конкретно на том перекрестке, но для жителей центра это стратегический поворот, значительно разгружающий поворот на холодильную, саму вечностоящую холодильную, фабричную и остальные дворы/проезды.
Есть такое понятие "Нормирование скоростей движения" которое применяется и к автобусам.
Существует даже "МЕТОДИКА НОРМИРОВАНИЯ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ"
http://docs.procspb.ru/content/part/76505, выложенная на сайте "Прокуратура Санкт-Петербурга" (это к фразе о "байке про шоферов, жалующихся в прокуратуру".
там даже есть такая фраза:
Получается, что твой трёп про конституцию и ФЗ - дешёвая демагогия. Достаточно внести требование ограничения скорости в паспорт маршрута и затем спрашивать с водил.
Очень интересный документ. Особенно в свете предложения об ограничении скорости интересен 1 абзац:
О каком ограничении речь? Люди разработали методику, как увеличить скорость, чтобы снизить затраты.
Ну и очень доходчиво прописано в последнем пункте случаи, когда нужно изменять скорость движения ОТ:
Как видишь, ничего про ограничение скорости движения автобусов с целью безопасности здесь нет.
Прошу прощения у вашего величества, что влез в вашу беседу. Я как-то призабыл что здесь могут общаться и высказывать свое мнение только избранные, чье мнение безоговорочно и не подлежит критике. Вопрос: Если я на тусе пошлю Вас, можно будет расчитывать на вступление в ряды небожителей?
Модераторы, готоф на карту за флуд
Может я чего не догоняю, в этой же методике:
От остановки отъехали три автобуса, через 500 метров одному поворачивать направо, он едет по первой полосе, второму - прямо, он перестроился во вторую полосу, третьему - поворачивать налево, он - соответственно - в третьей полосе (полос всего три). Они дружно едут рядышком со скоростью 35км/ч., при разрешённой - 60км/ч, и рассказывают друг другу анекдоты. Очень хотелось бы посмотреть на реакцию всех, движущихся за этими тремя автобусами. Да, кроме того, также дружно автобусы притормаживают, вплоть до остановки, перед каждым пешеходным переходом и примыканием второстепенной дороги (ну, а вдруг идиот какой выскочит)
Обрати внимание на глагол "устанавливаются". При этом устанавливаются локальным НПА. Очевидно же, что устанавливаются значения ниже, чем установлено в ПДД, иначе - бессмыслица. Вот о такой возможности я и пытаюсь тебе поведать.
1. Чтобы "снизить затраты времени", надо просто увеличить скорость.
2. О том, "как увеличить скорость" знает каждая блондинка, отличающая правую ногу от левой. И никакой методики разрабатывать здесь не надо.
Речь в документе идёт о балансе между желанием доехать быстро и желанием доехать безопасно.
Т.е., как ограничить скорость, чтобы доехать быстро и безопасно (многопараметрическая целевая функция в задаче на максимум)).
Так ведь и мы тут говорим про это!
А именно, поехал на игру нашего замечательного ХК Рубин, двигаюсь на маршруте №46, отъезжая от остановки "космос" водитель забывает закрыть двери, ему кричат пассажиры, услышал..остановился..закрыл двери.
на остановке "Газпром" мельникайте-республика пересаживаюсь в маршрут №17, подъезжает не в карман так сказать, останавливается до него где заграждения т.к. впереди него другой автобус, можно было объехать этот автобус и встать в карман, ну видимо водитель посчитал что и так сойдет. Далее открывает двери, люди(в том числе и я) воспринимают это как "добро пожаловать" и начинают заходить в автобус, здесь начинается самое интересное....
В тот момент когда мы заходили в двери автобуса он почему то начал потихоньку двигаться, я заходил последним и к тому моменту движение автобуса уже было более настойчиво, я это воспринял как "заходите с.ки бытрей я по графику опаздываю"...
Далее производит посадку на остановке М.Горького, двери закрываются, перестраивается во второй ряд останавливается, открывает двери во втором ряду, заходит человек, поехали...
На обратной дороге я случайно стал свидетелем разговора кондуктора автобуса и ее знакомой(по разговору я понял что она тоже кондуктор). Разговор был долгий, но самое интересное что она сказала было: " ты знаешь, в одну сторону мы специально идем с опережением графика а в обратную подстраиваемся под график".
Я думаю все догадываются чем чревато опережение графика
Конкретно, в данном случае, - водитель автобуса не виноват, однозначно. А, вообще, я считаю, что нужно вернуть в ПДД положение - что любой водитель вправе ожидать, от других участников движения, соблюдения правил. И тогда намного снизится риск, из невиновного оказаться виноватым, при ДТП.
Нет там ничего про безопасность. Документ не предназначен для снижения аварийности на дорогах. По сути, это внутреведомственный регламент, утвержденный минтрансом, в котором дается формула расчета движения автобуса от начала маршрута до конечной с учетом остановок, пробок, и т.д. В последнем абзаце, который я уже цитировал, сказано, в каких случаях необходимо менять время движения автобуса в зависимости от условий маршрута.
Подобные регламенты есть и на железной дороге, и в других сферах. Даже у нас на телевидении есть регламент с формулами, в котором рассчитано, сколько времени нужно тратить на съемку сюжета, сколько на написание текста и сколько на монтаж. Он позволяет более рационально загрузить съемочные комплекты и монтажные аппаратные, но никак не может указывать водителям, с какой скоростью им возить журналистов на съемки. Для этого есть ПДД и знаки. У автобусов все точно так же. Попытка заменить ПДД внутриведомтвенным регламентом незаконна. Если ПДД разрешают водителю на данном участке дороги двигаться со скоростью 60 км/час, то даже если в регламенте напишут "Не более 20", то аодитель должен руководствоваться требованиями ПДД, а не регламента. Ибо ПДД это федеральный закон, а регламент - внутриведомтвенный. А внутриведомственный закон в РФ по статусу ниже федерального.
Безобразная езда водителей тюменских автобусов - повсеместное явление. Но я не понимаю, как все написанное тобой выше можно искоренить, ограничив скорость движения по полосе А. По моему, это примеры из серии "В огороде бузина, в Киеве дядька".
Да, собственно, я и писал то не об этом. Я имел ввиду, что нет законных путей ограничить скорость автобусов в городе сверх того, что уже ограничено знаками. Потому что тут некоторым кажется, что взял директор ПАТП бумагу, написал приказ, согласовал в администрации, и все, они все только 40 поедут. Написать то он может, но только это будет бессмысленная бумажка без всякой юридической силы. И в администрации никто ему эту туфту не согласует, там юротдел сильный.
Не, любой из нас знает, как можно ограничить скорость движения автобусов. Навесить везде знаки "40". Но это ж остальным не понравится. В первую очередь здесь. Так что вы пишите-пишите, глядишь, там и пойдут навстречу "чаяниям народа" о безопасности. Составят потом пресс-релиз: "В виду повышения аварийности и по многочисленным просьбам тюменских водителей, принято решение ограничить скорость движение в городе Тюмени до 40 км/час повсеместно". То-то потом борцы со скоростью автобусов начнут локти кусать.
А других законных методов нет (кроме того самого болта под педалью, но и его же можно выкрутить на время рейса).
Вот если бы ваша съёмочная аппаратура (гипотетически) не выдерживала скорости более 20 км/ч, и в вашем внутреннем регламенте было бы зафиксировано это "Не более 20", а водитель, по советам холтофа, руководствуясь "требованиями ПДД, а не регламента" привозил бы на место съёмки сюжета не аппаратуру, а её обломки, то ты бы говорил: - Молодец, так и надо, ведь "внутриведомственный закон в РФ по статусу ниже федерального". В следующий раз снимать сюжет я опять поеду с тобой!
Ты сам-то в это веришь?
Такая подпись была у Holtoffа, если память не изменяет?
Это 100% в точку
Так что всем, спать
Безусловно, есть немало грузов (опасные, негабаритные), перевозить которые нужно медленно и аккуратно, и это законом регламентируется. Смотрим опять же не внутренние регламенты, а те же самые ПДД РФ, главу "Перевозка грузов". К скорости движения городских автобусов это отношения не имеет. Она, как и скорость движения других транспортных средств, тоже регулируется ПДД. А не покачухами директоров предприятий и писателй с форума КАР72.
Я вообще удивлен, что приходится напоминать на автомобильном сайте, каким нормативным документом у нас регламентируется (в частности - ограничивается) движение на дорогах.
Уповаете на какие-то регламенты, приказы, распоряжения, внутриведоственные акты... А закон-то всего один, по нему в автошколе экзамен сдают.
Может не надо "включать учителя"?
Я хотел сказать, что я действительно не имел ввиду ограничение скорости передвижения автобусов.
Но [/b]Saa_72 это преподнес это более развернуто...
"О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
от 23.10.1993 N 1090
(действующая редакция от 14.11.2014)
http://www.consultant.ru/popular/pdd/#info
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Я хотел сказать, что я действительно не имел ввиду ограничение скорости передвижения автобусов.
Но Saa_72 это преподнес это более развернуто...
Главное, чтобы твоя предыдущая фраза "Безобразная езда водителей тюменских автобусов - повсеместное явление" не превратилась в абсолютную истину.
А в примере с аппаратурой от услуг такого "упёртого на ФЗ" водителя избавились бы самое позднее после 2-ей поездки.
Я предлагаю ликвидировать выделенные полосы для МТС по причине их категорической несовместимости с дорожной сетью г. Тюмени.
Предлагаю расширить список:
1. Запретить пешеходные переходы.
2. Запретить светофоры.
3. Снять ограничение скорости в городе.
4. Выгонять людей из магазинов, когда там появляетесь Вы, чтобы Ваше драгоценное высокопревосходительство могло купить всё без очереди.
Скажите, пожалуйста, Вы не думаете, что Ваше высказывание о запрете полос для МТС можно отнести к дискриминации, а? Почему Вы считаете, что во время передвижения Вашего величества по городу, должны страдать окружающие? Они такие же граждане России как и Вы, имеют одинаковые с Вами права, их права и свободы, которые так же как и Ваши, охраняются законом и государством.
Если Вы считаете тех, на кого Вы смотрите из окна автомобиля, людьми второго (третьего, низшего, нужное подчеркнуть) сорта, так почему место жительства, где живёт такая же богема как и Вы? Если Вы считаете, что другие каким-то образом ограничивают Вашу свободу передвижения, то почему бы Вам не приобрести проблесковый маячок и спецсигнал, чтобы чернь знала, что барин едет?
Терпимее к людям надо быть, а не выпячивать на показ своё ЧСВ.
Ерунду говорите, батенька!
и крики я еду по ПДД, например по главной, а значит мне должны уступить, да хорош так думать, может там придурок или дура, такого же мнения как и вы.. и вот ДТП, а что перед перекрестком никто не учил сбавлять скорость, всяко может быть, меня учили, и я всегда сбавляю заранее.., несмотря на зеленую дорогу
автобусам по городу я вобще бы запретил ехать больше 40 км в час, так как перевозит людей, и может много жертв в случае ДТП.
уважение и уважение ко всем участникам движения.. но ЕГО НЕТ, плевать на всех, хочу быстро, и гоняем, видите ли держим ситуацию на пульсе, а держут ли эту ситуацию, те кто не спеша и внимательно едет, а вы ему создаете опасную ситуацию.
Наверняка подобная "иерархия" есть в других нормативных документах: Конституция - ФЗ - кодексы - локальные акты и постановления - ... - нормативные документы в организациях. Так вот в ПДД написано:
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Почему руководитель организации не может предъявить более жесткие требования к своим работникам? В чем противоречит требование ехать 40 км/ч если в ПДД написано не более 60 км/ч? 40 км/ч это не более 60 км/ч - разве нет?. да, ГИБДД их не может наказать, ПДД не нарушены, а вот руководитель за неподчинение приказу разве не может лишить премии, объявить выговор?
Если нет, то не мусори тут.
а по теме я уже высказался см выше, вся эта затея с ограничением скорости автобусов попахивает идиотизмом....Это типа классика - как гайцы раньше "боролись" с ДТП - произошло две-три аварии на одном месте - впиндюрим знак 40 и обгон запрещен на прямой ровной дороге типа Борового. И пусть потом все ездят и матерятся.
И вообще не особо понимаю чего сопли тут жевать ситуация однозначная (ч)удила на 2107 грубо нарушил ПДД убил человека - автобус тут причем он ехал ничего не нарушая....То что половина здесь присутствующих люто ненавидит автобусников - тык это к психиатру нервы лечить...
. в тему про выделенки , тоже есть тема обсуждения , и там пишут что пассажиры жалуются что автобусы стали медленнее ходить , потому что полоса свободная идут строго по графику, и а какой большой скорости можно рассуждать ?
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
гдето вычитали люди что закрыли водилу Жучки , только вот не могу найти где написано
Не все ездят и матерятся, в том числе я, т.к. дача в Боровом и летом это мой частый маршрут. Сам был свидетелем на этой дороге ДТП с трупами, поэтому считаю знаки запрещающими там обгон и ограничение скорости считаю более чем актуальными, т.к. прямые ровные дороги USA провоцируют ДТП.[/b]
как бы спас её ремень от бокового удара?
не знал, что так она погибла, хотя вроде за темой слежу. Тогда, может и спаслась бы...
Я вот когда с подружкой катаюсь я никогда не пристёгиваюсь , потому что я подружке ДОВЕРЯЮ
на что я ответил --- Если и мне доверяеш то можеш тоже не пристёгиваться, но я не могу отвечать за того кто прилетит мне в машину , а ремень может дать шанс на спасение,
после этих слов пассажир пристегнулся,
так что может эта женщина тоже доверяла водителю, и никак не рассчитывала на автобусника
а водитель не оправдал ее доверие грубо нарушил ПДД причем неоднократно так как должен был заставить ее пристегнуться - и кто виноват?
сперва подумай -потом пиши всякую хню.
ликвидируй своё ведро и не ной как баба