Warning: session_start(): Unable to clear session lock record in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3

Warning: session_start(): Failed to read session data: memcached (path: localhost:11211) in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3
Фура сбила женщину и протащила её по дороге 200 метров




Фура сбила женщину и протащила её по дороге 200 метров


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  4116    81

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
///
07 декабря 2014 в 12:12 #
Shell72
А что там женщина на 436 км делала? В 20-30 уже темно, фары хорошо видно, попасть под фуру еще постараться надо. Там какой-то населенный пункт рядом?
Хотя, водила еще тот поганец, сбил, так уже принимай на себя, а не беги, как шакал трусливый.
07 декабря 2014 в 14:55 #
Картер
Shell72, Там поворот на с.Демьянское (примерно 3 км до него) и несколько придорожных кафе, столовых и закусочных. Может быть она в них работала и шла домой, может быть шла на работу.
07 декабря 2014 в 15:23 #
alimofo
такие предположения пипец, сразу бы предположили уж как водилу зовут, перлась в темноте по обочине, водила может и не заметил сразу, это тоже из предположений.
07 декабря 2014 в 15:52 #
Картер
alimofo писал(а):сразу бы предположили уж как водилу зовут

Ты, парень, чего юродствуешь, то. Человек погиб, а ты х...ю городишь. А предполагаю я, потому, что был там много раз, обедал в этих забегаловках и хорошо знаю это место!
07 декабря 2014 в 19:56 #
///
07 декабря 2014 в 20:26 #
Картер
И я с тобой полностью согласен в данном случае, BoloYeng,
07 декабря 2014 в 20:49 #
bambila
может бухой был вот и свалил
07 декабря 2014 в 20:59 #
Sanek_880
BoloYeng писал(а):Там возле поворота на Демьянку фур всегда немеряно стоит, надо полиции просто оперативно поработать и всё. Не знаю о чём думал этот водитель, скорее о том, чтобы груз не повредить, ведь главное у нас ДЕНЬГИ!, а человеческая жизнь - НИЧТО! :pipec:

Если уж из за чарапины на авто сваливают, то что говорить когда тюремный срок светит - такие еще 2-3 или больше готовы завалить, только бы шкуру свою спасти! :evil:
Скорее бы нашли эту сволочь!!! :automat:
07 декабря 2014 в 21:01 #
Картер
bambila писал(а):может бухой был вот и свалил

Водители фур обычно бухими не бывают, они понимают ответственность за бухание, чем им это грозит. Хотя бывает и исключение
07 декабря 2014 в 21:03 #
Григорьич
Что то не пойму!
То,что это случилось у поворота на Днмьянку,где много кафе,машин ,дальнобоев-это как то снимает вину с водителя или усугубляет её?
07 декабря 2014 в 21:06 #
Картер
Григорьич, хватит, сегодня больше не пей!
07 декабря 2014 в 21:09 #
Григорьич
Картер, Ты как то необоснованно развязно себя ведешь!Как будто другой человек,чем раньше! :roll:

Ты и BoloYeng, высказываетесь в ключе"Вы не знаете это место,поэтому и судить не можете!".
Вот и интересуюсь,что за место такое ,чем уникально?
07 декабря 2014 в 21:23 #
Картер
Григорьич, Извиняюсь, извиняюсь, извиняюсь, я не прав!
07 декабря 2014 в 21:25 #
DUB-er
bambila писал(а):может бухой был вот и свалил

С дальнобойщиками связан только пабликом "Я - дальнобойщик" Вконтакте, поясните, есть какая то статистика, как часто дальнобойщики ходят в рейсы пьяными? Мне вот представляется, что это какой-то бред вабще и маловероятное событие.
07 декабря 2014 в 21:30 #
Shell72
На КАМАЗе вряд ли какие-то следы останутся от наезда, это не легковой автомобиль. Могут и не найти.
07 декабря 2014 в 22:00 #
megan
DUB-er писал(а):
bambila писал(а):может бухой был вот и свалил

С дальнобойщиками связан только пабликом "Я - дальнобойщик" Вконтакте, поясните, есть какая то статистика, как часто дальнобойщики ходят в рейсы пьяными? Мне вот представляется, что это какой-то бред вабще и маловероятное событие.

дорога это их хлеб и что бы водила бухой гонял, тем более вечером, когда до сна чуть чуть осталось это мало вероятно, скорее всего не сразу заметил, а когда понял что произошло испугался, а т.к. свидетелей не было решил свалить. В такой ситуации (когда нет свидетелей) думаю многие свали ли бы. У меня знакомого так же лет 10-ть назад сбили, на второй день только на обочине его нашли, хотя и была окраина города...
07 декабря 2014 в 22:50 #
slava220
Не надо путать Демьянку и Демьянское. В первом случае 18 км. от трассы, во втором 3 км. с множеством точек общепита и АЗС по обе стороны трассы. Как бывший местный и часто бывающий ныне утверждаю.
07 декабря 2014 в 22:52 #
megan
alimofo писал(а):....перлась в темноте по обочине, водила может и не заметил сразу,...

поэтому сейчас и хотят принять закон обязывающий в тёмное время ходить по обочине в светящейся одежде...
07 декабря 2014 в 22:56 #
slava220
Бегать любят там через дорогу, как местные так и транзитники.
07 декабря 2014 в 22:59 #
Super0
DUB-er писал(а):
bambila писал(а):может бухой был вот и свалил

С дальнобойщиками связан только пабликом "Я - дальнобойщик" Вконтакте, поясните, есть какая то статистика, как часто дальнобойщики ходят в рейсы пьяными? Мне вот представляется, что это какой-то бред вабще и маловероятное событие.
как везде, зависит от человека. Но очень редко, очень. Ну встав на стоянку перед сном может кто и выпьет 50 грамм... а так даже пиво при такой работе не лезет, сам в 10 апреля вообще не пил
07 декабря 2014 в 23:07 #
Lucky72
Картер писал(а):
bambila писал(а):может бухой был вот и свалил

Водители фур обычно бухими не бывают, они понимают ответственность за бухание, чем им это грозит. Хотя бывает и исключение
Я раз в Нефтеюганск груз свой сопровождал в 1992. Камаз, водитель чеченец и еще один экспедитор от покупателя. Дошли до Тобольска(прошли его), остановились похавать. Водитель с экспедитором пузырь водяры приняли на двоих и поехали мы дальше. На мой вопрос: - "Нахрена?", был получен ответ, -"Ментов больше не будет! "
07 декабря 2014 в 23:12 #
Sobolek
Ездят дальнобойщики бухие 100 баллов, сам лично с такими пересекался в районе нягани (по работе было дело), имена называть не буду, это просто кошмар!!! И кстати был сюжет год-два назад по нашему местному каналу, о том как какой то дальнойбой под шафе в районе сургута догнал кого то в опу (помню его оправдывающуюся синюю харю), там слава богу без жертв все было. Они со своими рациями страх теряют на раз, а алкоголь это как все знают наркотик, привыкание к которому у некоторых личностей притупляет абсолютно все страхи перед желанием бухнуть :pipec: . Так что этот вариант исключать всяко нельзя.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Lucky72, о том и речь :pipec: ни стыда у людей не совести ни на грамм....
07 декабря 2014 в 23:18 #
ладно, что вы некоторы на водилу кидаете.... пешеход, царство ему небесное, может пьяный был, бродил по обочине.....и не всегда фары светят так, что все видишь....обвинять никого не надо, надо разобраться...
07 декабря 2014 в 23:28 #
_aleksey_
давид1986 писал(а):...обвинять никого не надо, надо разобраться...

:up: золотые слова...!
вы заметили... как начинаете вы развозить тему из предоставленной информации... хаваете ее "на ура" а если пешик был тупо самоубийцей... зачем вините водителя...
надо сначала разобраться а потом "казнить"
07 декабря 2014 в 23:46 #
megan
_aleksey_ писал(а):...надо сначала разобраться а потом "казнить"

водилу казнить только за то, что уехал
07 декабря 2014 в 23:48 #
Местность там конечно оживленная, я когда там проезжаю (обычно заехав перекусить или на АЗС, да и просто размяться) то стараюсь быть аккуратнее т.к. фур битком и между ними шныряют люди, по этому не мудрено что мог и зацепить водила, другой вопрос что сглупил что не остановился вовремя, может жива бы осталась.
Еще конечно назревают сомнения что кто то из дальнобоев может и вкурсе быть, они общаются между собой зная друг друга по именам и знают кто и куда поехал и во сколько, да и без внимания стоящая фура вне кемпинга на обочине не остается, всегда запросят не случилось ли чего и не нужна ли помощь.
08 декабря 2014 в 00:16 #
Super0
megan писал(а):
_aleksey_ писал(а):...надо сначала разобраться а потом "казнить"

водилу казнить только за то, что уехал
а потом разобраться, хорошенько
08 декабря 2014 в 14:18 #
Змейка
дел
08 декабря 2014 в 14:29 #
bluebird1992
Змейка писал(а):Да дальнобои щас не те.
Пешиков тоже много не адекватных.


И бабы то же не те щас пошли,за рулем.
08 декабря 2014 в 16:01 #
alimofo
BoloYeng писал(а):Согласен с Картером, вот ты alimofo, часто бываешь в Демьянке? Знаешь поворот? Забегаловки местные? Где дальнобойщики тусят? Было бы это на другом отрезке трассы, мне незнакомом, я и предположений бы не строил.

Не часто но бываю, я и пишу раз так опасно не шла бы пешком.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

_aleksey_ писал(а):
давид1986 писал(а):...обвинять никого не надо, надо разобраться...

:up: золотые слова...!
вы заметили... как начинаете вы развозить тему из предоставленной информации... хаваете ее "на ура" а если пешик был тупо самоубийцей... зачем вините водителя...
надо сначала разобраться а потом "казнить"

ну если все по предположениям т оне исключен вариант что может она как то попала под прицеп и водитель мог тупо не заметить этого.
08 декабря 2014 в 16:11 #
Sobolek
Змейка писал(а): Или может очередной водила взьелся на женщину за что то и устроил казнь.


Похож кто то плотно так дарью донцову почитывает :D

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

bluebird1992 писал(а):
Змейка писал(а):Да дальнобои щас не те.
Пешиков тоже много не адекватных.


И бабы то же не те щас пошли,за рулем.


А когда они за рулем были теми? всегда были чем то вроде обезьяны с гранатой :D
08 декабря 2014 в 18:41 #
Shell72
Sobolek писал(а):Похож кто то плотно так дарью донцову почитывает :lol2:

А вы откуда знаете, что там дарья донцова пишет? Тоже почитываете? :lol2:
08 декабря 2014 в 19:23 #
Super0
Shell72 писал(а):
Sobolek писал(а):Похож кто то плотно так дарью донцову почитывает :lol2:

А вы откуда знаете, что там дарья донцова пишет? Тоже почитываете? :lol2:
не обязательно читать, это имя уже стало давно нарицательным, когда здравомыслящий человек видит несусветную пургу, как в ее "шедеврах"- вот и говорят "как у донцовой" :smeh:
08 декабря 2014 в 19:30 #
saab
Да всякое бывает. МОжет и не заметил. с правой стороны машины то не видно! не говорю уже про человека. водиле не зачет что уехал. Женщине не зачет что ходила по дороге ночью.... я вот сам во круг своего авто то на трассе боюсь ходить , только в жилете хожу. И сколько раз уже было что пешики на меня на трассе из тьмы выходили.... чудом обруливал. Пьяные дальнобои и обдолбаные это не дальнобои, это ....... но таких не часто видел. Сам вообще не пью! ибо водитель.... и рейсы каждый день. А ездить становится все сложнее.... и опаснее ибо народ нынче у нас не пуганый стал..... да и дебилов полоно как пешиков так и водителей.
08 декабря 2014 в 19:48 #
Super0
один раз стоял на обочине, 50 км в сторону Надыма, после коротчаево, а там обочина совсем плохая- съедешь, не выедешь, встал вообщем только- только за линией разметки, залез под машину- шланг от компрессора на осушитель зашипел у меня, стал вылазить, по полосе камаз идет, вездеход, еще задолго до него начал выскребаться из- под машины, но смотрю, он даже не отворачивает- я назад лезу, только успел голову убрать, сам под баком, там тесно, и ведь с..ка ни на миллиметр в право не принял, тварь... еще бы 5 сантиметров- и затылок мне размозжил бы железным бампером... я вылез, потряхивает всего, залез в фуру, там у меня поддоны были, достал два, и поставил домиком, прямо посреди полосы, а перед ними- знак аварийки, чтоб больше не один урод по полосе не смог проехать, потом они проезжая сигналили мне, особенно легковушки- да пошли вы на ..., мне жизнь моя горемычная дороже, так что всякое бывает. теперь уже ни кто не узнает, что там случилось

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

о, забацаю- ка я это в "истории" :up:
08 декабря 2014 в 20:07 #
saab
Super0, а кстати это тоже не пойму... стоит авто на аварийке.... какого хрена в притирку к нему пролетать. :pipec:
08 декабря 2014 в 20:17 #
Super0
saab, да, давно отмечено, авто проезжают впритирку, а всякие бетонные блоки так, и прочее- с интервалом в полтора метра))
08 декабря 2014 в 20:25 #
Sanek_880
По фото не пойму - он ее где подцепил и в какую сторону тащил ? Если на север, то по встречке шел что ли, а если на тюмень, то че она там делала в темноте? И получается, что он ее под фонари вытащил, так палево - кто то бы и заметил это.
Вышла под него из за чадящих машин, а тот мог вообще не заметить и не отцеплять ее потом, и она сама отпала :?
09 декабря 2014 в 00:47 #
Archi-82
...Смею предположить что сама виновата. Раз про пешеходный переход ничего не сказано, значит виновник - женщина.
...Извините, НО тупоголовые пешеходы не понимают что "водитель сядет выйдет и дальше поедет, а пешеход ляжет и больше не встанет".
09 декабря 2014 в 11:38 #
Holtoff
nafania писал(а):http://m.ok.ru/dk?st.cmd=userMovieComments&st.sbj=15867316897&_prevCmd=userDscs&tkn=9476#lst

А что там? Перетащи сюда, чтоб не регится на Одноклассниках.
09 декабря 2014 в 12:06 #
jakik
Holtoff, Sergeant_86RUS,
09 декабря 2014 в 12:18 #
Sergeant_86RUS
Holtoff писал(а):
nafania писал(а):http://m.ok.ru/dk?st.cmd=userMovieComments&st.sbj=15867316897&_prevCmd=userDscs&tkn=9476#lst

А что там? Перетащи сюда, чтоб не регится на Одноклассниках.

- присоединюсь к просьбе
09 декабря 2014 в 12:27 #
Super0
Сейчас этого если найдут, то на него и повесят. Кто там в руссиянии будет разбираться, виноват, не виноват. Главное дело РАСКРЫТО. В правосудие перестаешь верить мгновенно, как только столкнешься с ним, до этой знаменательной встречи почти все летают в облаках :yes:
09 декабря 2014 в 17:40 #
Sanek_880
Автоновости писал(а):
Известно, что фура поехала в сторону тобольского направления с севера. Неизвестно, из какого она региона.

Когда обнаружили женщину и установили автомобиль ?
Он уже наверное успел Тобольск пройти или развернулся и уехал ч/з Х.М :evil:
09 декабря 2014 в 18:03 #
Антоха_Колобок
Сначала сбил а потом в Уюте перекусить решил. Уют - это кафе возле увата
09 декабря 2014 в 18:23 #
Sanek_880
jakik писал(а):
Скрытый текст:

Нахрена гнать пьяного на фуре, нельзя было его впереди встретить с ежами и перекрытием дороги ?
Слава богу, что не убился и не убил никого.
Ну и че ему теперь светит - 15суток и прав лишат ?
09 декабря 2014 в 18:50 #
Моделист
Как то все запутано на фото. С белой фурой стоит Скамейка, Вольво стоит рядом и у фуры серые борта. Две черно- белые фото это тоже Скамейка. Это щас как иголку в стогу сена искать. Да и что за хлоднокровность должна быть у водителя чтоб в Демьянском задавить человека и проехав 76 км пойти кушать (кафе узнал, это УЮТ) Неувязывается что то здесь
09 декабря 2014 в 18:59 #
wovan
10 декабря 2014 в 11:31 #
Sanek_880
wovan писал(а):http://lifenews.ru/news/146665

Этому уроду не место среди людей!!! :evil:
10 декабря 2014 в 11:59 #
Archi-82,
Сама виновата, и потому заслуживает такого отношения по Вашему????? :pipec: :pipec: :pipec:
Нормальный, адекватный человек за сбитую собаку переживать будет....
А тут.... так бессердечно человека из под колес достать и выбросить :pipec:
Сейчас речь уже идет не о том, кто в глубине виноват в случившемся, а кто как себя повел в итоге....
И такое отношение водителя никакого снисхождения и понимания не вызывает это уж точно... :x
10 декабря 2014 в 12:06 #
Holtoff
wovan писал(а):http://lifenews.ru/news/146665

"ЭКСКЛЮЗИВ"(С)
Пестополы.
10 декабря 2014 в 12:21 #
Моделист
найти по фото по идее не должно составить сложности, достаточно обратиться в СМИ по России ( если он конечно не с ближнего зарубежья) Но думаю могут закрыть совсем не того
10 декабря 2014 в 12:59 #
ksenechka
Holtoff,
"ЭКСКЛЮЗИВ"(С)
Пестополы.

А что не так?Это видео уже где-то выкладывали?
10 декабря 2014 в 14:00 #
Holtoff
ksenechka писал(а):Holtoff,
"ЭКСКЛЮЗИВ"(С)
Пестополы.

А что не так?Это видео уже где-то выкладывали?

Это видео у СМИ со вчера, и в эфире на ТВ оно было раньше, чем у них на сайте. Никакого "эксклюзива" у лайф - ньюс на это видео нет.
Причем видео очень много, я разгребусь с делами, слеплю его, почищу и выложу.
10 декабря 2014 в 14:14 #
Sanek_880
Holtoff писал(а):Причем видео очень много, я разгребусь с делами, слеплю его, почищу и выложу.

Выкладывай, может поможет найти эту нелюдь.
10 декабря 2014 в 14:19 #
Atom-Nick
http://lifenews.ru/news/146709
Задержан дальнобойщик, протащивший пенсионерку под капотом фуры
Подозреваемого этапируют из Тюмени в город Уват, недалеко от которого произошло ДТП.
10 декабря 2014 в 14:29 #
limi
Инспекторы ГИБДД задержали в Тюмени водителя фуры, подозреваемого в причастности к ДТП в Уватском районе.

Для розыска водителя Госавтоинспекцией проведён комплекс мероприятий. На постах ДПС инспекторы показывали фотографии дальнобойщикам, общались с операторами АЗС, работниками придорожных кафе и магазинов. Ориентировка была направлена в подразделения ГИБДД субъектов Российской Федерации.

Вчера на телефон доверия Госавтоинспекции Тюменской области поступил звонок от гражданина, пожелавшего остаться неизвестным, который сообщил, что узнал мужчину, запечатленного на стоп-кадрах с видеозаписи, распространённых в интернете. Как выяснилось, 45-летний дальнобойщик живёт в Тюмени. На его домашний адрес сразу же был направлен наряд ДПС, который задержал тюменца и доставил в отдел полиции.

В то же время стали известны новые обстоятельства произошедшего. Предварительной экспертизой установлено, что женщина уже лежала на дороге в тот момент, когда грузовик зацепил её балкой моста за капюшон, и потащил по дороге. О таких же обстоятельствах произошедшего сообщил сотрудникам ГИБДД водитель грузовика. Фура, уже успевшая уйти в следующий рейс на север с другим водителем, в настоящее время также разыскана и доставлена в Уват.

Установить все обстоятельства гибели женщины предстоит следователям.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Так что этот чел решил что бы крайнем не оказатся что уже мертвое тело зацепило его фуру решил скинуть, сложная ситуация
10 декабря 2014 в 14:54 #
Sanek_880
Atom-Nick писал(а):http://lifenews.ru/news/146709
Задержан дальнобойщик, протащивший пенсионерку под капотом фуры
Подозреваемого этапируют из Тюмени в город Уват, недалеко от которого произошло ДТП.


Holtoff, может подробности будут про этого урода - кто откуда.
Не затягивай, выкладывай тут, а то опять скажешь Пестополы :smeh:
10 декабря 2014 в 15:02 #
Holtoff
Sanek_880 писал(а):
Atom-Nick писал(а):http://lifenews.ru/news/146709
Задержан дальнобойщик, протащивший пенсионерку под капотом фуры
Подозреваемого этапируют из Тюмени в город Уват, недалеко от которого произошло ДТП.


Holtoff, может подробности будут про этого урода - кто откуда.
Не затягивай, выкладывай тут, а то опять скажешь Пестополы :smeh:

Позже. Но обрати внимание на первую фразу обладающего "эксклюзивом" лайфньюс:
Анонимный звонок поступил в ГИБДД Тюмени. Мужчина сообщил, что увидел в новостях сюжет об аварии и на записи с камеры наблюдения кафе узнал водителя.

Вот, кстати, тот материал, после которого свидетель позвонил:
10 декабря 2014 в 15:33 #
DUB-er
Sanek_880 писал(а):Holtoff, может подробности будут про этого урода - кто откуда.
Не затягивай, выкладывай тут, а то опять скажешь Пестополы :smeh:

Поясните почему "урод"?
10 декабря 2014 в 16:23 #
Holtoff
Я бы сказал - дурак. Учитывая обстоятельства. вызвал бы ГИБДД, и отделался потраченным на ожидание временем. Сейчас лишится ВУ как минимум, может и что похуже.
10 декабря 2014 в 16:30 #
В Тюмени задержан водитель фуры, который возможно причастен к ДТП в Уватском районе. О нем на «телефон доверия» областной Госавтоинспекции позвонил неизвестный. Он сообщил, что узнал мужчину на стоп-кадрах с видеозаписи в интернете.

45-летний дальнобойщик живет в Тюмени. По домашнему адресу сразу же был направлен наряд ДПС, сообщили в облГИБДД.

В то же время открылись новые обстоятельства произошедшего. Предварительной экспертизой установлено, что женщина лежала на дороге в тот момент, когда грузовик зацепил ее балкой моста за капюшон, и потащил по дороге. О таких же обстоятельствах сообщил и сам водитель.

Сейчас обстоятельства гибели женщины устанавливают следователи. А фура, уже успевшая уйти в следующий рейс на север с другим водителем, доставлена в Уват.

Добавлено спустя 27 секунд:

Сообщает Комсомольская правда в Тюмени
10 декабря 2014 в 16:33 #
Sanek_880
DUB-er писал(а):
Sanek_880 писал(а):Holtoff, может подробности будут про этого урода - кто откуда.

Поясните почему "урод"?

Урод - мягко сказано ! Вытащить из под машины человека и бросить на обочине, как какую то фуфайку валявшуюся на дороге и прицепившуюся к авто.
Или ты считаешь, что это нормально ?

Holtoff писал(а):Я бы сказал - дурак. Учитывая обстоятельства. вызвал бы ГИБДД, и отделался потраченным на ожидание временем. Сейчас лишится ВУ как минимум, может и что похуже.

Эта мразь поступила так, как поступила и не надо щас его жалеть или оправдывать, просто представьте себя на месте тех кого сбивают и сваливают оставляя умирать или, как эту женщину, он оставляет на обочине, как тряпку или картонку зацепившуюся за его машину!!!
Нормальный человек такого не сделает !
И после всего этого, он с аппетитом покушал!
Я за срок этому уроду !
10 декабря 2014 в 16:39 #
DUB-er
Holtoff писал(а):Я бы сказал - дурак. Учитывая обстоятельства. вызвал бы ГИБДД, и отделался потраченным на ожидание временем. Сейчас лишится ВУ как минимум, может и что похуже.

Совершенно верно. Если уже лежала, значит следов удара на бампере нет. Видимо серьезно испугался раз все бросил и уехал, опять же страх потерять работу из-за сорванных сроков, кризис тем более сейчас, раз дальнобойщик значит не шибко квалифицирован и т.п. Короче попал на ровном месте в ситуацию-мясорубку, когда за 3 секунды жизнь подпорчена. Тут бы надо крепко подумать, а не называть всех подряд уродами. А что на обочину оттащил, хоть что-то, весь город завален вон трупами собак и котов и все ждут пока в фарш не раскатают.
10 декабря 2014 в 16:53 #
Sanek_880
DUB-er писал(а): А что на обочину оттащил, хоть что-то, весь город завален вон трупами собак и котов и все ждут пока в фарш не раскатают.

На какую обочину он ее оттаскивал - ты смотрел видео, нет ?
С собаками кошками сравнить... 8O
10 декабря 2014 в 16:59 #
Динамит72
Sanek_880,
Эта мразь поступила так, как поступила и не надо щас его жалеть или оправдывать, просто представьте себя на месте тех кого сбивают и сваливают оставляя умирать или, как эту женщину, он оставляет на обочине, как тряпку или картонку зацепившуюся за его машину!!!
Нормальный человек такого не сделает !
И после всего этого, он с аппетитом покушал!
Я за срок этому уроду !

тоже соглашусь,странная ситуация :?
сбитая женщина аппетит не испортила :pipec:

Предварительной экспертизой установлено, что женщина лежала на дороге в тот момент, когда грузовик зацепил ее балкой моста за капюшон, и потащил по дороге. О таких же обстоятельствах сообщил и сам водитель.


пожрать он успел, а сообщить о женщине, которая, по его версии, уже лежала, почему-то не удосужился и думаю что сообщать бы не стал. Но благодаря бдительному гражданину ему придётся ответить за свой "побег"
10 декабря 2014 в 17:06 #
Shell72
DUB-er, :pipec:
Ты действительно не видишь разницы между сбитым человеком и кошкой (собакой)? Все равно падаль, - отпихнул ногой, чтобы не мешалась и поехал дальше?
Что вы за люди? :o
10 декабря 2014 в 17:16 #
Лана
DUB-er, я не буду рассуждать о разнице между сбитыми собаками кошками и людьми, тебе уже все сказали. А по поводу животинок скажу вот что, если бы мы с вами, увидев сбитую кошку или собаку, лежащую на дороге, оперативно звонили в соответствующие службы, их бы и убирали оперативно. Службы ведь не патрулируют улицы на предмет сбитых животных, а как им по другому узнать о том, что кто то там валяется?
10 декабря 2014 в 18:22 #
DUB-er
Отставить истерики. Речь о том что наши сограждане не могут оттащить [size=240]ДАЖЕ[/size] сбитую кошку и собаку. То что он оттащил с проезжей части тело, хоть КАКАЯ-ТО ... польза что ли.
Тут надо бы подумать нашим властям до чего довели страну, что люди в страхе потерять работу готовы идти на подобное. Другой причины я не вижу. Семья, пицот кредитов, ипотека, хоть какая-то работа чтоб это всё закрывать и паника и страх её потерять.
10 декабря 2014 в 18:29 #
Моделист
Мдаааа, его действия и тут же бездействие ни как не оправдывают. Пусть даже она и лежала на дороге и он ее зацепил балкой то надо было конечно вызывать инспекторов и скорую. Испугался скорее всего что наши законы и законники не поверят что она уже лежала на дороге. По идее щас в 90% уже стоят регистраторы, не уж то у него его нет? А то что протащил 200 метров это не удивительно, такую шаланду (колом) не поставиш. Глупо конечно поступил.
Заметьте тот факт что (если это не он сбил) то действительного виновника щас ни кто не будет искать да и не найдут. Короче щас все и всех на этого горе водителя повесят, мне кажется срока ему не избежать
10 декабря 2014 в 18:34 #
Sanek_880
DUB-er писал(а):Отставить истерики. Речь о том что наши сограждане не могут оттащить [size=240]ДАЖЕ[/size] сбитую кошку и собаку. То что он оттащил с проезжей части тело, хоть КАКАЯ-ТО ... польза что ли.
Тут надо бы подумать нашим властям до чего довели страну, что люди в страхе потерять работу готовы идти на подобное. Другой причины я не вижу. Семья, пицот кредитов, ипотека, хоть какая-то работа чтоб это всё закрывать и паника и страх её потерять.

DUB-er, у тебя видео не показывает что ли - куда оттащил, с какой проезжей части ?
Он ее с проезжей части машиной до обочины оттащил, а не руками. На обочине из под прицепа достал и бросил тут же так, что бы только колесами не задеть ! Сел и уехал ! :(
Власти уже давнооооо думают о нас :pipec:
10 декабря 2014 в 20:35 #
КАК он мог зацепить её балкой? Пропустив между колес? Не пролезет 100%!!!
10 декабря 2014 в 21:04 #
wovan
это типа он едит , смотрит человек лежит почти на дороге , он пропускает его между колес а через какоето время останавливается и видит что это застряло !
10 декабря 2014 в 21:11 #
Легковая лежащего человека пропустит между колёс? У Вольвы ФШ (ФМ?) расстояние между дорогой и нижней точкой подвески ненамного больше чем у легковой.
10 декабря 2014 в 23:37 #
Super0
Пропустит, конечно, но поломает при этом. Как грейдер, толкать его перед собой точно не будет.
10 декабря 2014 в 23:53 #
Змейка
дел
11 декабря 2014 в 09:30 #
DUB-er
Змейка, ой всё.
Не заставляйте нас приводить сотни примеров взорвавших интернеты с белой короллой, с кайеном (сотни их!), когда тп перепутала педальки и пару тройку людей убила, вышла первым делом смотретт на бампер и писать смски: "Котик, я убила человека, лол :3"
11 декабря 2014 в 09:52 #
beginn
DUB-er,

Бро, во первых есть версия что это всё Т9 (Cбила-Убила)
во вторых, мы все помним ЧТО и ОТ КОГО пришло в ответку
Скрытый текст:
«Устрой истерику, ничего не говори и не подписывай»

а в третьих.уже ГОД как "Кумовой рукой махнёт и на волю упорхнёт сизый голубь."
пруфф:
http://lenta.ru/news/2013/12/26/zaya


так что..
Скрытый текст:
тут была прекольная картинка, но позже я посчитал что ей не место в этой теме, все такие Человек погиб...ну или умер, а потом погиб. Вообщем, ПОЛИЦИЯ, я уверен, разберется как всё было НА САМОМ деле
11 декабря 2014 в 10:08 #
Holtoff
13 декабря 2014 в 10:16 #