На 60-м километре автодороги Тюмень – Омск в 10 часов утра произошло столкновение грузового автомобиля «МАЗ» и «Лады» 15-й модели. По словам водителя грузовика, легковушка, обогнав его машину, резко «вклинилась» в поток транспорта перед ним. Остановить тяжелый «МАЗ» сразу было невозможно – произошло столкновение, в результате которого 34-летний водитель «Лады» погиб.
Грузовик после столкновения съехал в кювет и перевернулся.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
По фото че т не очень понятна картина...
15 че с неба перед тобой упала?- видел же/должен видеть, что обгоняет, так хрен с ним пропусти ты его - нет, пер до последнего.
Баран этот сядет, но вот погибшего не вернешь
...А вообще то по ПДД обгоняющий должен сам рассчитывать свои силы и возможности, а обгоняемый не должен препятствовать обгону. ИДПС разберутся кто и что. Схему бы видеть.
Свалил с больной головы на здоровую. Что за человек!?
Dandy, +1. езжу на грузовиках периодически... как же бесят те кто даже не представляет, что их просто не видно, что грузовик не останавливается как легковушка
Сильно слепило яркое солнце, что могло ухудшить обзор. Если посмотреть следы торможения. Грузовик двигался в сторону города. После того как 2115 вклинлся, вначале был удар в зад 2115 (бампер лежал на дороге), а далее оба скатились в обрыв, развернувшись на 180 градусов ,где грузовик додавил машину.
Тоже, после того, как покатался экспедитором на грузовиках, стал ездить совсем по-другому.
Земля пухом погибшему
я выводы сделал со слов мазиста
Подрезания и учения со стороны 15 не было - шел поток, 15 обгоняет Маз - водила Маза должен был сбавлять тормозить, когда та еще обгоняла - увеличить дистанцию до впереди идущего авто, тем самым дав место 15.
Тупое ДТП по вине барана на Мазе - Маз шел за впереди идущим либо плотно, что ему бы не дало возможности остановиться и он так же бы задавил и впереди идущего если бы скорость потока упала или поток остановился.
Либо, что скорее всего и произошло - Мазист препятствовал обгону, ускорялся когда 15 на обгон пошла - не хотял ее впускать перед собой, а 15 со встречки уходить надо - он вклинился. Скорость Маза к этому моменту оказалась выше скорости потока и дистанции нет - естественно что затормозить Маз уже не смог.
Если бы Маз держал дистанцию до впереди идущего, такую что хватило бы 15, и скорость Маза была бы не выше скорости потока, то ДТП бы не произошло - он бы не догнал 15, ему бы не пришлось даже тормозить, так бы все и ехали дальше.
Мазист - баран !!! Из за него погиб человек !!!
Мазист - баран !!! Из за него погиб человек !!!
Sanek_880 лихо ты тупость и бесстрашие одного, сделал виной другого
никто никому ничего на дороге не должен, а вот соблюдать ПДД и думать головой все обязаны, цена вопроса на фото выше
Полностью поддерживаю. Довольно часто водители грузовиков идут "плотняком" именно поэтому при завершении обгона приходится не возвращаться в свою полосу, а "вклиниваться". После еще и "обсигналить" могут. А потом говорят типа мы же вон на какой махине, как ее остановишь. Бараны
Еще как должен.
Расположение транспортных средств на проезжей части
9.11
Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м [size=240]должен[/size] поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.
http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p619
Лучше не стараться, а всегда обгонять когда нет встречки. А то в последнее время всё больше водителей, которые спокойно идут на обгон, заставляя встречку сдвигаться на обочину.
Правила Дорожного Движения Российской Федерации — ПДД
Утверждены
Постановлением Совета Министров —
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090
С изменениями на 29 ноября 2014 года
Изменения внесены согласно постановления
Правительства Российской Федерации
от 14 ноября 2014 г. № 1097.
МАЗисту вообще пофиг, что там за высер суисидальный его обгонять собрался - он его мог даже и не видеть, а заметить лишь тогда, когда тот вклиниться попробовал. И даже если перед МАЗом было то "достаточное" расстояние для "вклина", резкое вклинивание в эти же 15 метров на скорости, выше скорости МАЗа, с последующим резким ее снижением в своей полосе (что он и сделал) гарантированно приводит к фатальным последствиям. 20 тонную махину резко не остановить. А еще при таком маневре она может "сложиться" на встречку, с заметно бОльшим количеством жертв, дав уйти подрезавшему негодяю. И тогда водила сядет за невинных людей, да еще и за машину должен будет разбитую (а МАЗ тот далеко не лям стоит, и даже не два). А виновник уйдет. Оно водиле МАЗа надо?
Учите, люди, ПДД. И хотя бы иногда включайте собственнный инстинкт самосохранения, а то у некоторых такое ощущение, что попав в эмалированное ведерко, так он тут же Терминатором бессмертным становится. Так и ездят до первого столба/большегруза.
Ну, если вклинившийся скинет скорость до скорости потока, а скорость кого обогнали не увеличится - т.е 15метров не изменяются, никто никому не мешает - где, кого с кем ДТП будет ?
К ДТП приведет:
1. Вклинившийся снизит скорость так, что скорость обгоняемого окажется выше и тот не сможет остановиться.
2. Обгоняемый препятствуя обгону набирает скорость выше скорости потока - вклинившийся сбавляет до скорости потока и ... - что и произошло в данном случае с Мазом. ИМХО )
Так что ты A_nikolaenko, то, что пдд учишь (9.11 не знал/забыл, да ничего
Как говорится - молчи и за умного сойдешь !
Знать ПДД нужно, но не стоит забывать про ДДД и взаимоуважение, а если будем бычить на дорогах, так и дороги опустеют - кто в тюрьме, а кто в могиле !
Всем мир и всегда возвращаться домой !
Что такое 15 метров? Это 3 корпуса автомобиля. Автомобиль на трассе проходит их меньше, чем за полсекунды. То есть за полсекунды надо и вклиниться, и скорость сбросить. Автомобиль система весьма инертная, а с бараном за рулем и подавно. То бишь, он за полсекунды ну никак не сможет выровнять скорость до средней по потоку, и, дабы не впороть в корму тому, кто впереди, он ГАРАНТИРОВАННО скинет скорость до МЕНЬШЕЙ. А тут уже лотерея, получит ли он удар себе в корму!
Аккуратное же вхождение в поток возможно лишь только скинув скорость НА ВСТРЕЧКЕ до средней, но это подразумевает и просчет времени обгона, чего водитель 15 не сделал. Грубейшее нарушение Правил. Итог закономерен, и он в шапке темы.
Да, и кто, собственно, тебе сказал, что передвигаюсь я исключительно дом-работа и что опыта трассы у меня нет? Пока живой и не в кювете - значит, есть, видать, маленько.
Про ДДД верно, но лишь тогда, когда дурака видать и есть возможность его пропустить. Возможность бывает не всегда. Но наличие этой возможности плодит самоуверенных дураков в геометрической прогрессии, а в ее отсутствие они наматываются на столбы и не только, восстанавливая изначальную пропорцию их на дороге. Грустно, да, но это так. И я надеюсь, что пропорция эта будет поддерживаться без моего участия.
думать не пробовал, перед тем как писать - разогнать груженый маз с прицепом, что бы не дать идиоту на 15 влезть???
Потому что машины из фольги и силовые элементы кузова вообще не предусмотрены к таким событиям на дороге как ДТП ,это относится не только к самарам вторым ,но и к первым ...да и приора с десяткой не далеко ушли .
Вообщем,не повезло парню на 15ке ,страшная авария
На фото маз пустой, и в округе ничего не валяется.
Sanek_880, не парься ты, этим ниче не докажешь, они тебе миллион оправданий найдут святым водителям тяжеловесов, водитель маза ничего не должен, никому