Трагедия произошла сегодня в Тюмени в первом часу ночи, напротив дома 199 по улице Широтной. 25-летний водитель автомобиля «Вольво 850», значительно превысив скорость, не справился с управлением, автомобиль въехал в железобетонную опору теплотрассы. В результате аварии молодой человек от полученных травм скончался на месте происшествия.
В момент ДТП в салоне автомобиля находились три пассажира, двое из них, с травмами различной степени тяжести, госпитализированы в лечебное учреждение: у 27-летней девушки перелом ребер и ушиб грудной клетки, у 37-летнего мужчины – черепно-мозговая травма и тупая травма живота.
Известно, что погибший водитель в 2010 и 2012 годах привлекался к административной ответственности за езду в нетрезвом состоянии. Он лишен права управления транспортными средствами за нетрезвое вождение в марте 2014 года на 36 месяцев, до марта 2017 года.
Будучи лишенным права управления транспортом, в ноябре 2014 привлекался к административной ответственности за отказ от прохождения медицинского освидетельствования, а в январе 2015 года, за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
В данном случае лучше никак
Пацан к успеху шёл, ну и пришёл.
364,
Алконавту путь заказан, пассажирам, возможно, урок жизненный
или ему не повезло
скорее всего они были в таком состоянии, что ни чего не понимали
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Осталось добавить еще одну детскую кричалку про "всех не переносить".
Дура, что с нее взять.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Откуда такая информация?
Погибшего пассажира жаль.Водителя тоже жаль-как гражданина страны.
Информация,как всегда,подана однобоко с уклоном в сторону нарушителя.Читая такие сообщения,иногда задаюсь вопросом-а только ли НС водителя виновато в аварии?
Нет, конечно! Я, как человек считающий русский язык родным, прочитал в шапке темы ещё и эту информацию по данному ДТП:
По поводу пассажиров: конкретно по данному происшествию нет информации, знали пассажиры о том, что водитель в НС или нет.
Но если пассажиры (друзья-товарищи-собутыльники) знали, что водитель в НС и дали ему сесть за руль, значит и для них нужно вводить ответственность.
Есть же в КоАП статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Пусть законотворцы думают, как наказывать нерадивых собутыльников, позволивших своему товарищу пьяным управлять транспортным средством.
Ну, опору теплотрассы трудно обвинить в том, что на дорогу неожиданно выскочила ((
Скорее наоборот.
Шансов быть живым у него было выше крыши.
Но!
Судьба подбросила соблазн сделать своих и чужих детей сиротами и он с удовольствием дал себя соблазнить.
А он был пьян? Где про это написано? Лишен прав за НС и больше ничего.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Doktor72, в том то и дело, что не один(((( хорошо, что никого на дороге не было
Не вижу ничего плохого в том, что с ним ушли его друзья "унетрменши". Ведь нормальный, адекватный человек не сядит за руль с "лишенцем" тем более не позволит летать по городу на такой скорости, при которой машину в хлам сминает. Очень хорошо что на его пути не оказались родственники (жены, дети, друзья) тех, кто тут из себя строит нравоучителя. Хотя интересно, если бы их родню парень размял по асфальту, то они так же бы его защищали и говорили, что о мертвом плохо нельзя и был совсем не пьян.
я не хочу искать конкретные примеры,но...
1.Водитель врезался в опору теплотрассы.Причина ДТП,по версии ГИБДД,-"Не справился с управлением".
2.То же самое,те же условия,но водитель оказался пьян.Угадайте,какая причина будет фигурировать в протоколах?
Плюсом две статьи:
Наказание должно быть адекватным
И вторая:
Отправлено спустя 11 минут 31 секунду:
Не кажется ли вам,что НС водителя,широко акцентируемое прессой и так жестоко наказуемое государством, не совсем соответствует той степени опасности,которую ежедневно нам преподносят?
Вот когда Вы приведёте соотношение трезвых и пьяных водителей, тогда и говорите, где и сколько порядков. Пока же, Ваши слова, и приведённые статистические данные - ни о чём.
Вы были бы правы, если каждый второй водитель - пьян, Вас можно было бы понять, если каждый десятый водитель пьян.
А каково истинное соотношение? 100 к 1? 1000 к 1? 10000 к 1? На сколько порядков трезвых водителей, на наших дорогах, больше, чем пьяных?
И что тут удивительного?
Случилось ДТП - авто врезалось в теплотрассу.
Причина того что врезалось - выезд авто за пределы проезжей части.
Причина выезда за пределы - водитель не справился с управлением.
Причина того, что не справился - превышена разрешённая скорость, мокрая дорога, неисправность авто, сердечный приступ, НС - да много чего.
Если какие-то из данных причин очевидны - они называются тут же. Иначе ждём заключения эксперта.
Пьянство за рулём - наиболее надёжный способ потерять управление.
А по поводу цифр, приводимой Ренаульт, скажу, что это просто набор цифр. Это даже не статистика, ибо задача статистики - выявить характер зависимости показателей друг от друга.
--- Зависимость бывает функциональной (точной) - пользуются математики, физики, технари - основывается на законах.
--- Бывает статистической (приближённой) - пользуются психологи, социологи, экономисты - основывается на оценке уровня значимости, достоверности и надёжности.
--- Бывает общественно-политической (уровня "в народе говорят", "считается", "есть мнение") - пользуются политики, пропагандисты и диванные эксперты - основывается на личном мнении, словах начальника, жены, знакомого, соседней бабки.
Ваш вывод
из разряда последней.
откуда такая информация?
У вольво была неисправность В ВОДИТЕЛЕ! разрешенная скорость превышена в 3,5 раза! И этим все сказано! Погибших пассажиров жаль конечно, но ведь наверняка знали с кем ехали!
Так же стоит задаться вопросом: а были ли пассажиры пристегнуты?
а это имеет значение, когда
Почему об эьтом слышим только от вас? Официальные СМИ молчат.
Думаю да т.к. со стороны передней правой двери меньше всего повреждений! Хотя сейчас уже наверно не имеет!
Доводилось ездить на разных авто.210 км в час на авто с возрастом 20 и более лет- это не стечение обстоятельств?! Зачем эта игра цифрами с ослеплением и прочей лабудой. Двигаясь со скоростью в 55-75 кмч такого не будет. Если только это не способ найти кратчайший жизненный путь. И искать какие либо оправдания- бессмысленно. ГИБДД, судьба, Господь Бог предупреждали: остановись. Однако люди выбирают другие пути
Они себя похлеще наказали.Куда круче, чем уголовная ответственность.
Таким образом,каждый водитель,садясь за руль в НС несёт,как нас учат,потенциальную опасность.Что мы видим из "завораживающих" официальных цифрах,лишь в единичных случаях приводят к последствиям.Так или не так?
Ещё раз повторю:тем временем,широко пропагандируя и вызывая ненависть к НС,государство отводит взор граждан от других проблем в этой же области.По всей видимости,решение которых стоит гораздо больше.
А те цифры,к которым ты апеллируешь,не подвластны даже государственным институтам.
Тем не менее,тот "набор цифр",официально приведённых государством, говорит нам,что число погибших из-за неудовлетворительного состояния дорог ровно в два раза выше,чем из-за пьянства.
......
И это на законных основаниях войдёт в следствие по ДТП? Это настолько высокоточный прибор,у которого заводом-изготовителем заложена функция жёсткого фиксирования стрелки указателя текущей скорости в момент перегрузки в хG? ))
Если кто ещё не понял-я нисколько не оправдываю гонщиков,пьяниц,тонированных и пр. нарушителей,это только моя точка зрения,основанная на вышеопубликованных данных.
Ведь уже несколько человек объяснили, что сами по себе эти цифры не свидетельствуют о силе причинно-следственной связи.
Если на уровне пропорций это сложно понять, то попробую привести пример.
За прошедший год не зафиксировано ни одно ДТП, когда водитель ехал с завязанными глазами.
Ведь ты же не будешь отсюда делать вывод о том, что езда с завязанными глазами абсолютно безопасна.
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Ренаульт, адекват в теме. Я надеюсь вы не сильно тратите энергию, а то жалко вас даже.
infern0, часть той государственной энергии,преумноженной СМИ,потраченной на отлов пьяниц,можно было бы,например,перевести в ненависть граждан к коррупции и взяточничеству чиновников.
С первого июля сколько поймано повторных в НС?Немало,даже с учётом уголовного наказания.Тем не менее,действующего закона о запрете нахождения за рулём в НС,так и не появилось.В Германии переэкзаменовка с идиотентестом,в РБ-экспроприация транспортного средства.Не думаю,что нам бы помешало принять такие законы.Пусть не до конца бы автопьянство искоренилось,но заметно бы пошло в обратном тренде.
Отправлено спустя 9 минут 14 секунд:
А всё началось с того,что я перестал верить новостям с центральных каналов ТВ.Стоит только взглянуть на подаваемую информацию чуть под другим углом,как становится видна откровенная ложь,разжигаемая ненависть к потенциальным противникам и умолчание реальных проблем.Вижу пока только разглагольствование,но не понимание того,чего я хочу донести.
Пассажиры которые сели к пьяному водителю сами явно были навеселе, бухали вместе , а потом решили устроить покатушки ... так что итог закономерен.... но людей всё равно жалко.... чьи то дети ...папы...мамы...
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
на такой скорости ремни нужны только для того что бы все были в машине , а не трупы собирать по округе.....
Это понятно. Но ведь затем колёса останавливаются и спидометр обязан упасть в ноль.
Но раз этого не произошло, значит спидометр перестал функционировать (проще говоря - сломался).
Логично считать, что поломка прибора произошла в момент удара (кузов, трансмиссия, двигатель в этот момент испытали невероятные перегрузки), а не во время полёта машины, когда исчезла нагрузка на трансмиссию.
ПС. Я не механик, просто пытаюсь логически понять, в какой момент и почему замирает стрелка спидометра.
ПС2. Хотя, возможна ситуация, что спидометр ломается именно в момент удара, просто в данном случае поломка позволяла "стрелке" двигаться вверх, но не давала опускаться.
У электрических спидометров стоит шаговый двигатель, управляемый от мозгов - пропало питание - он в каком положении был, в таком и остался. Есть еще питание на милиамперметре.
У механических - только при сильном ударе, когда магнитный диск смещается и клинит ведомую пластину.
Хоть бы пример авто привел, а то ерунда какая-то ...
з.ы.: Почему ерунда!? Потому что у меня электронный спидометр и при наклоне панели в какую либо сторону - указатель вращается вокруг своей оси, при этом питание отсутствует, так как панель снята!
да куча форумов где данный вопрос обсосали не один раз...но везде спор и срач.
вот один пример....судя по рейтингу на форуме чел шарящий...вот что пишет
Да уже хихикаю во всю рыжую морду
Ща ликбез проведу.
Есть три типа приводов стрелок:
- подпружиненый (В отсутствии сигналов стрелка ложится на ноль)
- "полюсный" с точками покоя в нескольких местах шкалы
- шаговый, положение которого определяет процессор с мехнизмом как в часах
Определяется просто - на снятой панели стрелку сдвинуть и посмотреть, что она дальше делать будет, останется на том же месте или вернется назад - то же самое будет и в момент аварии.
На одних марках стоят разные типы порой. Но если с тросиком привод - стрелка всегда уйдет в ноль.
Конечно, смешно читать выкладки теоретиков, не знакомых с практикой:улыб:ну так на то и форум
Скопировано с форума Новосиба