25-летний водитель, лишенный ВУ до марта 2017 года, погиб в ДТП на ул. Широтной


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1829    52

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Moguchiizver
хреново, что не один там находился... Хотя пассажиры знали с кем едут.
03 сентября 2015 в 17:12 #
dino
ну и какой смысл в этих лишениях?
03 сентября 2015 в 17:14 #
это естественный отбор в чистом виде. слабые и больные "животные" погибают. омрачает только тот факт что за собой они частенько тянут и здоровых.
03 сентября 2015 в 17:18 #
Deess
Об умерших либо хорошо, либо никак.
В данном случае лучше никак :flower: :flower:
03 сентября 2015 в 17:24 #
364
-1 :greh:
03 сентября 2015 в 19:05 #
Scharnhorst
Автоновости писал(а):Известно, что погибший водитель в 2010 и 2012 годах привлекался к административной ответственности за езду в нетрезвом состоянии. Он лишен права управления транспортными средствами за нетрезвое вождение в марте 2014 года на 36 месяцев, до марта 2017 года.


Пацан к успеху шёл, ну и пришёл.
364, :up:
03 сентября 2015 в 20:00 #
Динамит72
Что-то совсем даже не жалко...
Алконавту путь заказан, пассажирам, возможно, урок жизненный :dtp:
03 сентября 2015 в 20:24 #
daskatzchen
а с третьим пассажиром как ? все нормально ?
или ему не повезло
03 сентября 2015 в 21:31 #
сдох наконец-то туда ему и дорога, тварь сколько раз пьяный ездил, жалко, что в ноябре прошлого года не сажали за пьянку за рулем, все бы живы были сегодня. к нашему большому горю пассажир, который сидел на заднем сидении за водителем, скончался сегодня вечером в больнице, не приходя в сознание. и ведь дети у обоих остались. отстреливать этих пьяниц за рулем :automat:
03 сентября 2015 в 22:59 #
Deess
Печально, что все пассажиры севшие в этот автомобиль понимали и знали состояние водителя :pipec: :flower: :flower:
03 сентября 2015 в 23:09 #
Тюменка
Быстро поедешь, медленно понесут :pipec:
03 сентября 2015 в 23:15 #
megan
Deess писал(а):Печально, что все пассажиры севшие в этот автомобиль понимали и знали состояние водителя :pipec: :flower: :flower:

скорее всего они были в таком состоянии, что ни чего не понимали :oops:
03 сентября 2015 в 23:17 #
Lucky72
Я б на месте модераторов прикрыл бы эту тему хотя бы на 9 дней...

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Тюменка писал(а):Быстро поедешь, медленно понесут :pipec:

Осталось добавить еще одну детскую кричалку про "всех не переносить".
Дура, что с нее взять.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Moguchiizver писал(а): пассажиры знали с кем едут.
Откуда такая информация?
03 сентября 2015 в 23:26 #
Ренаульт
Водитель выбрал достойную альтернативу перед штрафом в 200-300тыс. или оказаться узником на год-другой.
Погибшего пассажира жаль.Водителя тоже жаль-как гражданина страны.

Информация,как всегда,подана однобоко с уклоном в сторону нарушителя.Читая такие сообщения,иногда задаюсь вопросом-а только ли НС водителя виновато в аварии?
04 сентября 2015 в 07:11 #
Scharnhorst
Ренаульт писал(а):Читая такие сообщения,иногда задаюсь вопросом-а только ли НС водителя виновато в аварии?

Нет, конечно! Я, как человек считающий русский язык родным, прочитал в шапке темы ещё и эту информацию по данному ДТП:
Автоновости писал(а):25-летний водитель автомобиля «Вольво 850», значительно превысив скорость

По поводу пассажиров: конкретно по данному происшествию нет информации, знали пассажиры о том, что водитель в НС или нет.
Но если пассажиры (друзья-товарищи-собутыльники) знали, что водитель в НС и дали ему сесть за руль, значит и для них нужно вводить ответственность.
Есть же в КоАП статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, -

влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Пусть законотворцы думают, как наказывать нерадивых собутыльников, позволивших своему товарищу пьяным управлять транспортным средством.
04 сентября 2015 в 08:44 #
Shell72
Судьба давала шанс выжить, он им не воспользовался. Теперь дети - сироты.

Ренаульт писал(а):Информация,как всегда,подана однобоко с уклоном в сторону нарушителя.Читая такие сообщения,иногда задаюсь вопросом-а только ли НС водителя виновато в аварии?

Ну, опору теплотрассы трудно обвинить в том, что на дорогу неожиданно выскочила ((
04 сентября 2015 в 09:35 #
Saa_72
Shell72 писал(а):Судьба давала шанс выжить, он им не воспользовался. Теперь дети - сироты.

Скорее наоборот.
Шансов быть живым у него было выше крыши.
Но!
Судьба подбросила соблазн сделать своих и чужих детей сиротами и он с удовольствием дал себя соблазнить.
04 сентября 2015 в 09:40 #
Жалко во всей этой истории только близких его: детишек, жену, родителей. Они потеряли близкого. Самого водителя не жаль от слова совершенно. К чему шел к тому и пришел. Пассажиров не жаль, знали с каким водителем в одну машину садятся. Или можно не заметить, что он пьяный? Или можно не знать, что он лишенец? В одной-то компании? Не смешите мои тапки. Радует что в опору теплотрассы впечатался, а не в другую машину/пешика какого.
04 сентября 2015 в 09:45 #
знали ли пассажиры, что водитель пьян? конечно знали. не уверена, что объективно оценили степень опьянения. но вскрытие показало столько промилле, что даже не знали какую цифру написать. как будто две бутылки водки залпом выпил и поехал. жаль, что не спросить уже ни у кого, чем остальные думали. надо на законодательном уровне вводить уголовное наказание тем, кто с пьяным водителем садиться в авто. сел, значит способствуешь потенциальному преступлению, значит также виновен и отвечать наравне с водителем
04 сентября 2015 в 13:10 #
spiritus
ksu-mka писал(а):знали ли пассажиры, что водитель пьян? конечно знали.

А он был пьян? Где про это написано? Лишен прав за НС и больше ничего.
04 сентября 2015 в 13:20 #
Doktor72
спасибо тебе что в опору улетел, жаль что всего один ушел... :pipec:
04 сентября 2015 в 13:35 #
spiritus, нигде не написано... так же как нигде не написано, что второй пассажир скончался не приходя в сознание вчера вечером и вторая пассажирка тоже в очень тяжелом состоянии, неизвестно выживет или нет.

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Doktor72, в том то и дело, что не один(((( хорошо, что никого на дороге не было
04 сентября 2015 в 14:07 #
Doktor72
ksu-mka писал(а):Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Doktor72, в том то и дело, что не один(((( хорошо, что никого на дороге не было


Не вижу ничего плохого в том, что с ним ушли его друзья "унетрменши". Ведь нормальный, адекватный человек не сядит за руль с "лишенцем" тем более не позволит летать по городу на такой скорости, при которой машину в хлам сминает. Очень хорошо что на его пути не оказались родственники (жены, дети, друзья) тех, кто тут из себя строит нравоучителя. Хотя интересно, если бы их родню парень размял по асфальту, то они так же бы его защищали и говорили, что о мертвом плохо нельзя и был совсем не пьян.
04 сентября 2015 в 14:26 #
spiritus
Проезжал там... И может показалось....тормозной след идет чуть ли не от светофора, что на Окей,с крайней левой полосы. Через всю ПЧ, тротуар. Какая же скорость была?
04 сентября 2015 в 21:36 #
Ренаульт
Scharnhorst, Shell72,
я не хочу искать конкретные примеры,но...
1.Водитель врезался в опору теплотрассы.Причина ДТП,по версии ГИБДД,-"Не справился с управлением".
2.То же самое,те же условия,но водитель оказался пьян.Угадайте,какая причина будет фигурировать в протоколах?

Плюсом две статьи:
Наказание должно быть адекватным
Довелось в выходные посмотреть сюжет по телевидению, где убитые горем родственники погибшего в ДТП человека желали водителю-забулдыге всех кар и жалели, что для подобных отморозков нет пожизненного заключения. Вводить такую меру наказания в отношении водителей ни в коем случае нельзя.

В истории России был период, когда к педофилам начали применять высшую меру – расстрел, назначаемую также за убийство. В результате педофилы начали убивать своих жертв, и наказание для них смягчили.
Если сегодня для водителей-отморозков ввести пожизненное заключение, то нет гарантий, что они также не станут добивать своих жертв. Отсюда вывод: наказание должно быть адекватным содеянному.
Если в Уголовном кодексе существует хоть какой-то баланс между преступлением и наказанием, то в Кодексе об административных правонарушениях – полный бардак.
ПДД нарушать нельзя, и это не обсуждается. Но если государство решает наказать водителя за нарушение, то санкции должны соответствовать нарушению.
Сравним наказание за правонарушения, связанные с увеличением остановочного пути. Он складывается из пути за время реакции водителя и тормозного пути.
Время реакции водителя уходит на то, чтобы водитель: оценил ситуацию, принял решение о торможении, нервный импульс добежал до ноги, нога снялась с педали акселератора, переместилась на педаль тормоза, после чего выбирается свободный ход педали тормоза. Ни одна железяка в автомобиле за это время еще не начала работать. И лишь затем идет тормозной путь, то есть собственно замедление автомобиля. Если остановочный путь длиннее, чем расстояние до препятствия, то происходит ДТП. О каких нарушениях идет речь?
Превышение скорости. Чем выше скорость, тем длиннее тормозной путь и, следовательно, остановочный путь. Большинство аварий происходит именно по этой причине.
Болтовня по телефону. Очень отвлекает от дороги – человек уходит мыслями в тему разговора, теряя контроль. После разговора водитель на 1,5 секунды отключается от оценки дорожного движения совсем. Соответственно, время реакции увеличивается.
Пьянка. Пьяный водитель дольше реагирует на возникновение опасности. Время реакции увеличивается, возрастает остановочный путь.
Ослепление. При ослеплении среднестатистический водитель выпадает из дорожного движения на 8 секунд. Именно потому остановка при ослеплении по ПДД обязательна.
Тонировка. Увеличение времени реакции водителя днем по различным оценкам от 0,1 до 0,7 секунды.
Для оценки перечисленных правонарушений вполне достаточно. Все эти нарушения аналогичны по своим последствиям, по своей сути. Сравним теперь наказания за правонарушения.
Превышение скорости: от 500 руб. до одного года лишения права управления.
Болтовня: либо полное прощение при разговоре с использованием гарнитуры, либо 1500 руб.
Пьянка: от полутора лет лишения права управления со штрафом 30 тыс. руб. до 2 лет лишения свободы в недалеком будущем.
Ослепление: 500 руб. Если речь идет не о дальнем свете, а о ксеноне, то при очень неблагоприятном стечении обстоятельств можно лишиться прав на год, и плюсом идет конфискация.
Тонировка: 500 руб.
Из всех приведенных нарушений самое страшное – ослепление. Среднее время реакции водителя 0,8-1,0 секунды. И прекрасно видно, что оно возрастает в разы, не сопоставимые даже с пьянкой. В этом смысле ксенонщики намного страшнее пьяных водителей.
Перекос в наказании за пьяное вождение – следствие зомбирования для оправдания странной войны с зеленым змием. И в декабре прошлого года я высказывался категорически против ужесточения наказания за управление в состоянии опьянения.
Естественно, что все приведенные выше правонарушения должны наказываться примерно на одном уровне. И первое желание – ужесточить их до уровня наказания за состояние опьянения. Ни в коем случае!
Давайте вспомним, что целью административного наказания является предупреждение правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. Наказание должно быть таковым, чтобы водитель больше не нарушал ПДД. Если толпа требует за малейшую провинность ставить водителей к стенке – это противозаконно.

P.S. В 2008 году, когда вводили 1,5 года лишения права управления за пьяное вождение, я в первую очередь выразил сочувствие полицейским. Чем жестче наказание, тем агрессивнее к ним относятся водители. Я с содроганием жду 1 июля, когда за повторное вождение в пьяном виде водителей ждет очень суровое наказание – от 200 тыс. руб. штрафа до 2 лет лишения свободы.
Юрий Панченко


И вторая:
Ренаульт писал(а):Общее кол-во ДТП.......Погибшие ..............Раненые
199720.................................26963..........................251785
То есть за год вылетает из состава страны население такого города,как Заводоуковск.

ДТП из-за нарушения ПДД пешеходами:
26050...................................4937...........................22228
ДТП из-за неисправности ТС:
1905....................................418.............................2714
ДТП и-за неудовл.состояния дорог:
51573..................................7038............................64785
ДТП с НДУ в населённых пунктах:
36919..................................3018............................44509



ДТП из-за нарушения ПДД:
175862................................23143...........................230617
ДТП из-за нарушения ПДД в состоянии НС:
16517..................................3420............................23245

Таким образом,получается,что погибших и раненых из-за НС ровно на порядок меньше от общего количества ДТП и занимает низшие строчки рейтинга.Паршивое состояние дорог и то забирает вдвое большее количество жизней.
По тюменской области:224 ДТП с НС,13 погибших и 345 раненых,как и озвучивалось выше.


Отправлено спустя 11 минут 31 секунду:
Не кажется ли вам,что НС водителя,широко акцентируемое прессой и так жестоко наказуемое государством, не совсем соответствует той степени опасности,которую ежедневно нам преподносят?
05 сентября 2015 в 10:07 #
Ренаульт,Вас заворожили цифры? :???:
Таким образом,получается,что погибших и раненых из-за НС ровно на порядок меньше от общего количества ДТП

Вот когда Вы приведёте соотношение трезвых и пьяных водителей, тогда и говорите, где и сколько порядков. Пока же, Ваши слова, и приведённые статистические данные - ни о чём.
Вы были бы правы, если каждый второй водитель - пьян, Вас можно было бы понять, если каждый десятый водитель пьян.
А каково истинное соотношение? 100 к 1? 1000 к 1? 10000 к 1? На сколько порядков трезвых водителей, на наших дорогах, больше, чем пьяных?
05 сентября 2015 в 12:10 #
Saa_72
Ренаульт писал(а):я не хочу искать конкретные примеры,но...
1.Водитель врезался в опору теплотрассы.Причина ДТП,по версии ГИБДД,-"Не справился с управлением".
2.То же самое,те же условия,но водитель оказался пьян.
Угадайте,какая причина будет фигурировать в протоколах?

И что тут удивительного?
Случилось ДТП - авто врезалось в теплотрассу.
Причина того что врезалось - выезд авто за пределы проезжей части.
Причина выезда за пределы - водитель не справился с управлением.
Причина того, что не справился - превышена разрешённая скорость, мокрая дорога, неисправность авто, сердечный приступ, НС - да много чего.
Если какие-то из данных причин очевидны - они называются тут же. Иначе ждём заключения эксперта.
Пьянство за рулём - наиболее надёжный способ потерять управление.

А по поводу цифр, приводимой Ренаульт, скажу, что это просто набор цифр. Это даже не статистика, ибо задача статистики - выявить характер зависимости показателей друг от друга.
--- Зависимость бывает функциональной (точной) - пользуются математики, физики, технари - основывается на законах.
--- Бывает статистической (приближённой) - пользуются психологи, социологи, экономисты - основывается на оценке уровня значимости, достоверности и надёжности.
--- Бывает общественно-политической (уровня "в народе говорят", "считается", "есть мнение") - пользуются политики, пропагандисты и диванные эксперты - основывается на личном мнении, словах начальника, жены, знакомого, соседней бабки.

Ваш вывод
Ренаульт писал(а):Не кажется ли вам,что НС водителя,широко акцентируемое прессой и так жестоко наказуемое государством, не совсем соответствует той степени опасности,которую ежедневно нам преподносят?

из разряда последней.
05 сентября 2015 в 12:44 #
у вольво была неисправность в ступице. на спидометре скорость зафиксировалась 210 км/ч. вероятно на скорости колесо заклинило, поэтому и понесло. кстати девушка, которая была на переднем сиденье тоже скончалась в больнице.
05 сентября 2015 в 17:30 #
364
ksu-mka писал(а):у вольво была неисправность в ступице

откуда такая информация?
05 сентября 2015 в 17:32 #
от друзей, с которыми он пил в этот вечер. одна из версий...
05 сентября 2015 в 17:40 #
Vitus_Bering
ksu-mka писал(а):у вольво была неисправность в ступице. на спидометре скорость зафиксировалась 210 км/ч. вероятно на скорости колесо заклинило, поэтому и понесло. кстати девушка, которая была на переднем сиденье тоже скончалась в больнице.

У вольво была неисправность В ВОДИТЕЛЕ! разрешенная скорость превышена в 3,5 раза! И этим все сказано! Погибших пассажиров жаль конечно, но ведь наверняка знали с кем ехали!
Так же стоит задаться вопросом: а были ли пассажиры пристегнуты?
05 сентября 2015 в 19:36 #
Vitus_Bering писал(а):Так же стоит задаться вопросом: а были ли пассажиры пристегнуты?

а это имеет значение, когда
Vitus_Bering писал(а):разрешенная скорость превышена в 3,5 раза
05 сентября 2015 в 20:36 #
Starikoff
ksu-mka писал(а):стати девушка, которая была на переднем сиденье тоже скончалась в больнице.

Почему об эьтом слышим только от вас? Официальные СМИ молчат.
05 сентября 2015 в 20:45 #
Vitus_Bering
ЕКХ писал(а):а это имеет значение,

Думаю да т.к. со стороны передней правой двери меньше всего повреждений! Хотя сейчас уже наверно не имеет!
05 сентября 2015 в 22:34 #
ksu-mka писал(а):у вольво была неисправность в ступице. на спидометре скорость зафиксировалась 210 км/ч. вероятно на скорости колесо заклинило, поэтому и понесло. кстати девушка, которая была на переднем сиденье тоже скончалась в больнице.

Доводилось ездить на разных авто.210 км в час на авто с возрастом 20 и более лет- это не стечение обстоятельств?! Зачем эта игра цифрами с ослеплением и прочей лабудой. Двигаясь со скоростью в 55-75 кмч такого не будет. Если только это не способ найти кратчайший жизненный путь. И искать какие либо оправдания- бессмысленно. ГИБДД, судьба, Господь Бог предупреждали: остановись. Однако люди выбирают другие пути
05 сентября 2015 в 23:22 #
а почему СМИ должны освещать далее событие из сводки ГИБДД? сообщили об аварии и все. от меня слышите, потому что мы их вчера похоронили этих ребят. и ни в коем случае не оправдываем никого. наоборот, у всех один вопрос - как человек, который до 37 лет проработал водителем, ни разу! ни разу не сел пьяным за руль и согласился сесть в машину к этому дебилу. понятно, что виноваты сами. и теперь уже не спросить ни с кого, по голове не настучать. вот и надо наказывать пассажиров наравне с водителями. уголовная ответственность, чтобы на всех распространялась. сели к пьяному значит способствуете преступлению. может тогда жертв меньше будет или больше начнут ключи пьяным водилам не давать, если будут знать, что их тоже за это посадить могут.
06 сентября 2015 в 08:06 #
salomat
ksu-mka писал(а): вот и надо наказывать пассажиров наравне с водителями. уголовная ответственность, чтобы на всех распространялась. сели к пьяному значит способствуете преступлению. может тогда жертв меньше будет или больше начнут ключи пьяным водилам не давать, если будут знать, что их тоже за это посадить могут.

Они себя похлеще наказали.Куда круче, чем уголовная ответственность.
06 сентября 2015 в 08:25 #
Ренаульт
GrandFather писал(а):Ренаульт,Вас заворожили цифры? :???:
Таким образом,получается,что погибших и раненых из-за НС ровно на порядок меньше от общего количества ДТП

Вот когда Вы приведёте соотношение трезвых и пьяных водителей, тогда и говорите, где и сколько порядков. Пока же, Ваши слова, и приведённые статистические данные - ни о чём.
Вы были бы правы, если каждый второй водитель - пьян, Вас можно было бы понять, если каждый десятый водитель пьян.
А каково истинное соотношение? 100 к 1? 1000 к 1? 10000 к 1? На сколько порядков трезвых водителей, на наших дорогах, больше, чем пьяных?

Таким образом,каждый водитель,садясь за руль в НС несёт,как нас учат,потенциальную опасность.Что мы видим из "завораживающих" официальных цифрах,лишь в единичных случаях приводят к последствиям.Так или не так?
Ещё раз повторю:тем временем,широко пропагандируя и вызывая ненависть к НС,государство отводит взор граждан от других проблем в этой же области.По всей видимости,решение которых стоит гораздо больше.

А те цифры,к которым ты апеллируешь,не подвластны даже государственным институтам.
Saa_72 писал(а):Пьянство за рулём - наиболее надёжный способ потерять управление.

Тем не менее,тот "набор цифр",официально приведённых государством, говорит нам,что число погибших из-за неудовлетворительного состояния дорог ровно в два раза выше,чем из-за пьянства.
......
на спидометре скорость зафиксировалась 210 км/ч.

И это на законных основаниях войдёт в следствие по ДТП? Это настолько высокоточный прибор,у которого заводом-изготовителем заложена функция жёсткого фиксирования стрелки указателя текущей скорости в момент перегрузки в хG? ))

Если кто ещё не понял-я нисколько не оправдываю гонщиков,пьяниц,тонированных и пр. нарушителей,это только моя точка зрения,основанная на вышеопубликованных данных.
06 сентября 2015 в 09:14 #
Saa_72
Ренаульт писал(а):Что мы видим из "завораживающих" официальных цифрах, [езда за рулём в НС] лишь в единичных случаях приводят к [трагическим] последствиям.

Ведь уже несколько человек объяснили, что сами по себе эти цифры не свидетельствуют о силе причинно-следственной связи.
Если на уровне пропорций это сложно понять, то попробую привести пример.
За прошедший год не зафиксировано ни одно ДТП, когда водитель ехал с завязанными глазами.
Ведь ты же не будешь отсюда делать вывод о том, что езда с завязанными глазами абсолютно безопасна.
06 сентября 2015 в 16:50 #
DUB-er
Подписался на срач.

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Ренаульт, адекват в теме. Я надеюсь вы не сильно тратите энергию, а то жалко вас даже.
06 сентября 2015 в 18:05 #
infern0
Ренаульт, да все верно, нам преподносят все так что во всех бедах виноваты пьяные за рулем(хоть это отчасти и так) но ни слова не говорят о реальных проблемах
06 сентября 2015 в 18:22 #
Ренаульт
Saa_72, хорошо.Тогда сколько водителей,находящихся в НС и не отловленные полицией (количество отпущенных за деньги или по звонку опустим),т.е. не вошедшие в статистику,совершили ДТП со смертельным исходом?

infern0, часть той государственной энергии,преумноженной СМИ,потраченной на отлов пьяниц,можно было бы,например,перевести в ненависть граждан к коррупции и взяточничеству чиновников.

С первого июля сколько поймано повторных в НС?Немало,даже с учётом уголовного наказания.Тем не менее,действующего закона о запрете нахождения за рулём в НС,так и не появилось.В Германии переэкзаменовка с идиотентестом,в РБ-экспроприация транспортного средства.Не думаю,что нам бы помешало принять такие законы.Пусть не до конца бы автопьянство искоренилось,но заметно бы пошло в обратном тренде.

Отправлено спустя 9 минут 14 секунд:
DUB-er писал(а):Подписался на срач.

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Ренаульт, адекват в теме. Я надеюсь вы не сильно тратите энергию, а то жалко вас даже.

А всё началось с того,что я перестал верить новостям с центральных каналов ТВ.Стоит только взглянуть на подаваемую информацию чуть под другим углом,как становится видна откровенная ложь,разжигаемая ненависть к потенциальным противникам и умолчание реальных проблем.Вижу пока только разглагольствование,но не понимание того,чего я хочу донести.
06 сентября 2015 в 18:50 #
f-r-e-d2
ksu-mka писал(а):сдох наконец-то туда ему и дорога, тварь сколько раз пьяный ездил, жалко, что в ноябре прошлого года не сажали за пьянку за рулем, все бы живы были сегодня. к нашему большому горю пассажир, который сидел на заднем сидении за водителем, скончался сегодня вечером в больнице, не приходя в сознание. и ведь дети у обоих остались. отстреливать этих пьяниц за рулем :automat:

Пассажиры которые сели к пьяному водителю сами явно были навеселе, бухали вместе , а потом решили устроить покатушки ... так что итог закономерен.... но людей всё равно жалко.... чьи то дети ...папы...мамы...

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Vitus_Bering писал(а):
ksu-mka писал(а):у вольво была неисправность в ступице. на спидометре скорость зафиксировалась 210 км/ч. вероятно на скорости колесо заклинило, поэтому и понесло. кстати девушка, которая была на переднем сиденье тоже скончалась в больнице.


Так же стоит задаться вопросом: а были ли пассажиры пристегнуты?

на такой скорости ремни нужны только для того что бы все были в машине , а не трупы собирать по округе.....
07 сентября 2015 в 08:40 #
DUB-er
На форуме есть специалисты? Характер повреждений авто соответствует скорости 210кмч? Может спидометр затроил.
07 сентября 2015 в 09:54 #
DUB-er, я думаю, что многим уже давно понятен идиотизм ссылок на "застрявший на н-ной скорости" спидометр, здесь даже близко нет таких повреждений это раз, два, обычно данная ситуация получается когда машина сталкивается с препятствием и в момент удара подлетает и колеса отрываются от земли, соответственно показания аналоговых спидометров начинают увеличиваться. На примере нескольких дтп та же самая песня, было ну 100-110, после удара об бордюр 140 на спидометре. Да и ТТХ отжатой вольвы - ему нужно было по широтной от южного разгоняться чтобы в этом месте было 200 км/ч :cherep:
07 сентября 2015 в 10:02 #
Saa_72
Muscle писал(а):обычно данная ситуация получается когда машина сталкивается с препятствием и в момент удара подлетает и колеса отрываются от земли, соответственно показания аналоговых спидометров начинают увеличиваться

Это понятно. Но ведь затем колёса останавливаются и спидометр обязан упасть в ноль.
Но раз этого не произошло, значит спидометр перестал функционировать (проще говоря - сломался).
Логично считать, что поломка прибора произошла в момент удара (кузов, трансмиссия, двигатель в этот момент испытали невероятные перегрузки), а не во время полёта машины, когда исчезла нагрузка на трансмиссию.

ПС. Я не механик, просто пытаюсь логически понять, в какой момент и почему замирает стрелка спидометра.

ПС2. Хотя, возможна ситуация, что спидометр ломается именно в момент удара, просто в данном случае поломка позволяла "стрелке" двигаться вверх, но не давала опускаться.
07 сентября 2015 в 10:24 #
снайпер81
недавно читал на другом ресурсе....это происходит вроде так.
У электрических спидометров стоит шаговый двигатель, управляемый от мозгов - пропало питание - он в каком положении был, в таком и остался. Есть еще питание на милиамперметре.

У механических - только при сильном ударе, когда магнитный диск смещается и клинит ведомую пластину.
07 сентября 2015 в 10:32 #
Saa_72, да, видимо второй случай
07 сентября 2015 в 10:39 #
Basilio
снайпер81 писал(а):недавно читал на другом ресурсе....это происходит вроде так.
У электрических спидометров стоит шаговый двигатель, управляемый от мозгов - пропало питание - он в каком положении был, в таком и остался. Есть еще питание на милиамперметре.

Хоть бы пример авто привел, а то ерунда какая-то ...
з.ы.: Почему ерунда!? Потому что у меня электронный спидометр и при наклоне панели в какую либо сторону - указатель вращается вокруг своей оси, при этом питание отсутствует, так как панель снята!
07 сентября 2015 в 13:17 #
снайпер81
Basilio писал(а):
снайпер81 писал(а):недавно читал на другом ресурсе....это происходит вроде так.
У электрических спидометров стоит шаговый двигатель, управляемый от мозгов - пропало питание - он в каком положении был, в таком и остался. Есть еще питание на милиамперметре.

Хоть бы пример авто привел, а то ерунда какая-то ...
з.ы.: Почему ерунда!? Потому что у меня электронный спидометр и при наклоне панели в какую либо сторону - указатель вращается вокруг своей оси, при этом питание отсутствует, так как панель снята!

да куча форумов где данный вопрос обсосали не один раз...но везде спор и срач.

вот один пример....судя по рейтингу на форуме чел шарящий...вот что пишет

Да уже хихикаю во всю рыжую морду :))
Ща ликбез проведу.
Есть три типа приводов стрелок:
- подпружиненый (В отсутствии сигналов стрелка ложится на ноль)
- "полюсный" с точками покоя в нескольких местах шкалы
- шаговый, положение которого определяет процессор с мехнизмом как в часах

Определяется просто - на снятой панели стрелку сдвинуть и посмотреть, что она дальше делать будет, останется на том же месте или вернется назад - то же самое будет и в момент аварии.
На одних марках стоят разные типы порой. Но если с тросиком привод - стрелка всегда уйдет в ноль.
Конечно, смешно читать выкладки теоретиков, не знакомых с практикой:улыб:ну так на то и форум

Скопировано с форума Новосиба
07 сентября 2015 в 13:27 #
alimofo
ну стрелка вообще не показатель в каком положении замерла‚ а если она вылетела из разбитого прибора то он ехал больше 300?
07 сентября 2015 в 16:28 #
У меня на Лачетти при установке сигнализации неудачно задели проводок под панелью. В результате, сдавая назад около автосалона офигела от скорости своего НОВОГО авто: 70 км/ч! Поправили быстро!!!
07 сентября 2015 в 16:49 #