Госавтоинспекция Тюменской области усиливает контроль за соблюдением водителями правил перевозки детей.
За один день 29 августа на территории региона в дорожно-транспортных происшествиях погибли два ребенка-пассажира, еще один ребенок получил тяжелые повреждения. Все трое детей перевозились с нарушениями, без детских удерживающих устройств и без использования ремней безопасности.
С начала года в ДТП на дорогах Тюменской области получили травмы 135 юных пассажиров, 5 детей-пассажиров погибли. За нарушение правил перевозки детей к административной ответственности привлечены более десяти тысяч водителей.
ГИБДД усиливает контроль за соблюдением водителями правил перевозки детей. В области пройдут дополнительно специальные рейды у школ, дошкольных учреждений, лечебных учреждений, развлекательных учреждений.
Дети не должны получать тяжелые травмы и гибнуть на дорогах из-за беспечности взрослых, не обеспечивающих им безопасный проезд в автомобиле.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Видимо тонировка и опущенные авто им до этого мешали осуществлять контроль за использованием детских кресел.
На дороге кто контролировать будет? Родители сплошь и рядом безнаказанно катаются, потому что уверенны, что на них никто внимания даже не обратит.
Пенты что ли в ответе должны быть за то, что недалёкие родители забили на автокресло?
Да собственно и сейчас понту нет. Задний ряд можно укатывать тонировкой.
У многих дети перевозятся именно сзади. В автокреслах и без. И чё теперь, каждую машину останавливать?
Спереди дети едва говорящие только у тех, кто считает себя опупенной тыжматерью и обозначает себя соответствующей наклеечкой на стекле.
Отмазываются в духе - так ребёнку познавательнее, так он у меня рядом и если чё, я ему сопельку подотру и т.п.
Знаю по своему саду во дворе, каждое утро пробка из авто родителей везущих чадо в садик, но как только появляется экипаж ГИБДД, пробка исчезает, больше половины родителей бросают авто в далеке и ведут пешком детей, что говорит об отсутствии автокресел ....
согласен.
это должно быть у людей в бестолковках с рождения
Почему не сами родители, а ГИБДД или Депутаты или Администрация в чём-то виноваты. У них свои дети, есть о ком думать.
PSSS Вообще за отмену штрафа за кресло и ремень. Лучше пропаганду.
Хочешь убить своего ребенка - пожалуйста, убивай, езди без кресла. Мигранты таджики/киргизы/узбеки других граждан России нарожают!
Хочешь не пристегиваться ремнем - пожалуйста, приедут другие граждане вместо тебя!
Хочешь бухать водку - бухай до смерти и освободи место под солнцем!....И т.д. и т.п.
Такие плакаты на трассах, в деревнях. Стенд 6х3 метра с детьми и семьями мигрантов/китайцев, которые радуются что граждан России все меньше и меньше. Которые ждут, ну когда же уже деревня сопьется. Побыстрее бы уже.
Может взрослые люди России своей башкой начнут думать и отвечать за свои же поступки!!
нечем,там вместо мозгов-кефир
Только потом куда они с ребенком-инвалидом?
Они ж на социалку сразу встанут, наклеечки на машину прилепят, на операции будут просить!
Несомненно и это очень правильно - другой вопрос, какой процент водительского состава охвачен этим форумом.
Даже не подумал о зомби, для которых реклама - это инструкция жизни. Как напишут, так и делай.
Для примера, не дословно так. Цель заставить мозг включить. Смысла нет штрафовать и запрещать. Человека за 20-30-40 лет жизни не научили заботиться о своих же детях или о себе, что касается алкоголизма. А как в сказке кто-то за 1-2 дня рейда по щучьему велению научит. В сказки пусть дети верят.
Подскажите, где большой выбор автокресел?))))) Ребенок растет, пора следующую группу присматривать.
Побывал в детки72, умка бэби, детский мир, дочки сыночки ... все работают в основной с какой-то единственной маркой, выбора совсем нет. (((
Так что не обессудьте, подскажите, где у нас хороший выбор и соотношение цена/качество?
П.С. кресло от 9 до 18-25 кг с исофиксом)))
Некоторые считают, что в городе скорости не те, зачем пристегиваться и с детским креслом возиться? Но это заблуждение. Ребенку хватит, чтобы травмироваться даже при резком торможении, не говоря уже о столкновениях в ДТП.
а то всё не то, но незнаю что)))
Отправлено спустя 53 секунды:
и почувствовать контрстный ушат оскорблений
На обороне не доезжая кольца из города слева во дворике (2гис в помощь) был магазинчик в подвальчике с рёмерами, кидди, бритакс и другими марками, но выбирать лучше из этих.
Я когда искал кресло консультировался на форуме автодети точка ру.
Cybex Pallas M-Fix, 9-36 кг.
збс кресло.
Альтернативы трогали, чот какая-то хрень.
На более дешёвые аналоги только рыгать хватало. Деревянные, хлипкие пробники за 8-14к.
Брал в умке на 30 лет, кажется.
Но так-то много где можно их увидеть. И детки72 в том числе.
от 8тысяч - это без исофикса. в мазекея были, "всё не то, всё не так" )))
эм, хоть примерно где? есть инет магазин автокресла72 (на обороне, между полевой и л.толстого) пошли прогуляться с детём и зайти заодно - что-то вход я не нашел (видимо плохо искал). надо будет повторить попытку))
мне лично данная фирма не симпатизирует, хотя по тестам очень даже хорошо! ребенок фиксируется столиком, столик ремнем (ремень складывается в два раза) ... по мне так это не удобно. Лучше кресло с внутренним 5ти точечным ремнем. но это моё мнение)
не..я не считаю..но !! вот сидит (вернее лежит пока) у меня ребёнок 4 месяцев взади в автокресле и я его тупо не вижу...
как-то не очень комфортно так ездить...
но автокресло куплено и это даже не обсуждается
П.С. считаю, что дети и животные должны перевозиться в соответствующих устройствах...
Есть зеркала специальные.
Конечно, че нет то!?
И чтобы дети проезжающие в машине, сидящие в коляске и тд смотрели на это?
У Вас дети дома НТВ наверно смотрят? Или еще че похлеще?
так..поподробнее..
П.С. думаю не мне одной будет интересно и познавательно..
Пожрать, например
Ага, на сэкономленные 3000, если штраф не впаяют
И таких огромное колличество. Это каким конченым жлобом надо быть, чтобы на безопасности своего ребенка 5-6 тыс (или сколько оно там стоит?) экономить?!
какуюнить подушку под зад, больше ничего не придумать... Чёт с весом не то...
Вроде ходят слухи, что всякие там бустеры станут с 1 декабря "вне закона".
А что с весом не то? Ну длинный и тощий ребёнок, бывает.
60% от чьей зарплаты? У кого то зарплата 20 т.р., у кого то 500 т.р, кому то и 1 т.р. очень дорого, а кто то в день по нескольку раз кофе за 1 т.р. пьет...
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Peshik70, мне один мент еще весной говорил, что с августа такая фигня, но пока вроде тишина
Если не хочешь чтобы его в школе гнобили все кому не лень, то с весом надо что-то делать.
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Во, первый отписался
Крепится к спинке заднего сиденья.
На лобовое удобней будет установить маленькой дополнительное зеркало (крепится на присоске под зеркало заднего вида) или на прищепке к самому зеркалу.
Peshik70, с 1 декабря "вне закона" будут не бустеры (бустер - это 3я группа кресел для детей от 22 до 36 кг), а все корректоры, фиксаторы, адаптеры, в общем всё, что "не кресло". За бустеры не переживайте ) Но бустер использовать нужно с умом, как раз в случае Peshik70 подойдет только бустер. Проблема в том, что их используют чуть ли не сразу после автолюлек. И двухлеток вижу на них, и пятилеток. С бустером достаточно все просто на самом деле. Штатный автомобильный ремень рассчитан на людей ростом от 150 см и выше, и задача бустера "приподнять" взрослого ребенка со достаточно сформированным скелетом, который в группу 2/3 по ряду причин уже не помещается (может быть кресло не верно подобрано, может по росту реально не входит), повторюсь, "приподнять" такого ребенка до н несколько сантиметров, чтоб диагональная лямка проходила находясь в правильной геометрии. Но при выборе такого способа перевозки нужно всегда помнить, что бустер не защитит ни от чего, кроме штрафа. Основная же задача кресле группы 2/3 (15-36 кг) - это боковая защита и защита головы.
он, ага.
http://prntscr.com/cc1x7o
вход стрелкой указан. В подвальчик.
кресло старшей тоже продали и купили другое, так что авита или (простите) детки
кресло помню приехал дядька не русский покупать со словами - слющий закалэбали гаишнки уже несколько раз оштрафали вот решил купить ну
А что, есть что-нибудь для такого роста и массы больше 36 кг для боковой защиты (кроме боковых подушек безопасности)?
С точки зрения защиты от "чего-нибудь, кроме штрафа" уже вроде достаточно штатных ремней.
По-моему к свому отпрыску такой термит вообще не может быть применим. Особенно в столь важных жизненных моментах.
А когда он лбом будет скрести асфальт, вылетев в окно (не дай бог конечно такому случиться), ты так же скажешь?
P.S. В чем проблема купить б/у кресло, отъездить на нем год-два, потом продать и купить другое б/у кресло, потеряв при этом 500-1000 руб, а то и вовсе ничего?
Ну тут прожужжали уже уши с тем, что кто зареган на Каре (сколько там человеков?), у всех есть автокресла, и все воспитывают в правильном русле своих детей!
Ну не мне же заниматься воспитанием чужих детей, тем более их родителей, согласитесь.
Проежжая возле сбитой собачки, супруга ладошками закрывает семилетнему сыну глаза..
Понимаю.. хотя не понимаю,
Судя по формулировке в ПДД, это не так. Не знаю, как там с точки зрения судебной практики, но сколько я вчитывался в буквы, получается, что пока ребёнку нет 12 лет и нет 150+ см росту, надо какое-нибудь разрешённое приспособление.
Т. е. если 12 лет, рост меньше 150 - нужно приспособление (что логично);
Нету 12 лет, но рост больше 150 - всё равно нужно приспособление.
http://avtokresla72.ru/vmchk.html
Это предлагается объяснять гаишникам, которые будут проводить очередной одноразовый "рейд"? И потом бегать по судам, чтобы попытаться обжаловать штраф? Нас уже в своё время оштрафовали на 3000 за такое пристёгивание ребёнка, акция у них была по случаю дня пограничника, кажется. И пофиг гаишнику, какой у ребёнка рост. С тех пор приходится использовать идиотский ФЭСТ.
Особые опасения вызывали ездовые настройки седана. Помнится, соплатформенный Kia Ceed на официальном тест-драйве проявил себя не с лучшей стороны. Машина на скорости уже около 100 км/ч отличалась нестабильным поведением на неровной трассе, жутчайшей амплитудой вертикальных колебаний и соскоками с траектории даже на не сильно разбитой дороге.
Поведение на дороге корейских авто - это их "особенность". И эта особенность приводит к жертвам.
Причина такой "особенности" - отсутствие при производстве программы настройки ходовой, как у европейских и японских производителей.
Европейцы оттачивают управляемость на трассе Нюрбургринг, японцы на ней же и на трассе Судзука для формулы 1.
Корейцы ходовку не "обучают".
Отсюда и
это самое широкое кресло, которое я встречала за 6 лет работы с креслами. Посмотрите габариты, можно так же примерить приехать, но очень опасаюсь, что все же мало будет...
На смену стандарту ЕСЕ 44/04 который действует сейчас неумолимо надвигается стандарт i-Size. Разница между ними для профессионалов огромна, но для покупателей самым очевидным и удобным будет тот момент, что верхняя граница использования будет не 9-18 кг, к примеру, а от 9 кг до 105 см. т.е. родители будут четко понимать при каком росте группу кресла нужно сменить. 2/3 я же группа будет до 150 см. Что делать детям выше 150 см я пока сказать не могу, будет следующая конференция у нас в апреле следующего года, задам этот вопрос.
А вообще я "за" такие рейды. Жаль только, что машину на штраф-стоянку при этом не забирают.
P.S. Как-то раз на ночью стационаром посту полицейский с фонариком проверял, что дети в креслах.
Мой поц этот столик при первом знакомстве невзлюбил. Но в целом уже по весу/росту подходил и без него, так что столик этот пылится в кладовке.
Без него вполне хорошо крепится на обычный ремень, которые через нужные пазы заводится.
Пятиточечный конечно лучше фиксирует, но думаю ребёнок в таком быстрее устанет, ему же нужно пошевелиться/понаклоняться, пока папка в пробке тошнит.
У меня жена тож так первое время, потом привыкла. Пусть уж сзади пищит. А если совсем прижало - то лучше остановиться, чем на ходу отвлекаться и лезть, не важно куда, в сторону или назад.
А для совсем мелких вообще железная рекомендация от любых производителей автокресел - ставить кресло спинкой вперёд.
Что б мелкие шеи себе не ломали при фронтальном ударе.
Но за это не штрафуют. Не оценивают, сколько ребёнку месяцев и можно ли уже фронтально ставить кресло.
Проверяю только наличие кресла как такового, и определяют примерную возрастную категорию, что бы штрафануть, когда видят на бустере едва сидящего шкета. Или с треугольничком на ремне.
Госпожа Змейка любит пажёще, я понил
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Бустер.
Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
помню военком слухи пускал.
В 2007 году служба была 1,5 лет. И типа по-началу планировали дальше спустить до 1 года,
но потом пошла такая уточка по стране, что поднимут до 2 и чуть ли не 3.
И были прецеденты, что все спешили в 7 году в армию,некоторые отмороженные даже платили, лишь бы просто взяли, и не важно куда.
А в 08г бац и год
Немного не так. Смотрите, 1я группа - это кресло 9-18 кг, где ребенок пристегнут 5-точечными ремнями. в группе 1/2 (9-25 кг) или 2/3 (15-6) кг цифра 2 подразумевает наличие в кресле направляющих для штатного ремня, как правило направляющие в подголовнике, который, в свою очередь, регулируется по росту. Группа 3 не подразумевает подголовника и спинки, т.е. группа 3 это просто сиденье (бустер). Я Вам выше привела пример кресла группы 2/3 раз Вы спрашивали про боковую защиту. Шире и выше кресел я пока в практике не встречала, исключая специализированные автокресла для детей с ДЦП.
ага, нашел их. вчера зашли. Что ж, кажись мы определились)))) Хоть один человек хорошо всё рассказал и показал (из всех посещенных детских магазинов).
спасибо, вчера вживую пообщались там)
моему вот только 8 месяцев будет, сейчас до зимы максимум выжимаем из автолюльки (думаю это до тех пор, пока комбез/пуховик не начнем надевать). Так что собственно все равно, что ему там надо пошевелиться/наклоняться - папа сказал надо, значит надо ))))))))))
Отправлено спустя 7 минут 56 секунд:
Что касается балбесов, которые возят детей без кресел: не поможет пропаганда, ибо дебилы! Придумают миллиард отмазок и сами себя ими успокоят! Только палочная дисциплина! Знаю таких ни один десяток! Что касается нехватки гаев, 26.08 ехал из Сургута, в Нефтеюганском районе 4 экипажа в 8 палок просто тормозили весь поток на федералке и проверяли! 30 секунд: заглянул в салон, спросил самочувствие, счастливого пути! Не сильно задержали. Однако некоторые остались с ними....
Итого, покупать его для "большого" ребёнка смысла никакого нет, т. к. всё, кроме нижней части (бустер) использоваться не будет. Будут выкинутые деньги за ненужные навороты. И все эти байки про "боковую защиту", краш-тесты не имеют никакого отношения к группе 3.
P.S. А, я не понял
Ну, если бустер с изофиксом, то , наверное, хуже не станет.