Разбитые в ДТП автомобили выставят на трассу около Тюмени


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение: а площадке у здания поста ДПС ГИБДД на а/д Екатеринбург – Тюмень (Московский тракт).

  2991    42

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

16.04.2024 Оптимальный выбор оборудования для автомойки: повышение эффективности и снижение расходов

06.04.2024 Ребёнок на самокате попал под машину

05.04.2024 Машина протаранила забор на набережной, скатившись без ручника

02.04.2024 Новые улицы будут в Заречных микрорайонах в районе озера Алебашево.

01.04.2024 Мальчики мыли фары на перекрёстке и их сбил таксист.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
monk-2005
Где увидите Ауди битую, сообщите, поскручиваю ,что уцелело ;)
03 августа 2017 в 15:47 #
OperCot
Автоновости писал(а):В региональном управлении Госавтоинспекции уверены, что такая мера дисциплинирует водителей и побудит к соблюдению дорожно-транспортной дисциплины.


В региональном управлении ошибаются. В воскресение видел последствия ДТП с двумя велосипедистами, нога одного из которых лежала на проезжей части водители многих машин проехав место ДТП не долго думая начали очень опасно обгонять. Думаю результат этой имитации деятельности будет нулевым, если уж после описанной выше картины ничего не щелкнуло в голове.
03 августа 2017 в 15:55 #
Mkoljan
Так за постом каждый день экспозиция разбитых в ДТП автомобилей, где их осматривают после ДТП.
Пусть окно осмотра на обочину перенесут, и люби увидят не только разбитые автомобили, но и очереди оформляющих в ДТП, что будет действовать еще лучше.
03 августа 2017 в 18:15 #
Baner
Да херня это все, мимо аварии проезжают только тихо рассматривая последствия, через 2 минуты уже набирают скорость с которой летели..
Будет прикольно если иза этих экспозиций будут аварии, кто-то засмотрится а другой притормозит чуток)
03 августа 2017 в 18:29 #
infern0
Baner писал(а):Да херня это все, мимо аварии проезжают только тихо рассматривая последствия, через 2 минуты уже набирают скорость с которой летели..
Будет прикольно если иза этих экспозиций будут аварии, кто-то засмотрится а другой притормозит чуток)

там итак место опасное, постоянно гаишники стоят толпами у разделительной прямо на пешеходном переходе и никогда не угадаешь какой из них шагнет под колеса
а теперь еще и внимание водителей будут отвлекать в другую сторону
03 августа 2017 в 18:31 #
Volodya
monk-2005 писал(а):monk-2005, Где увидите Ауди битую, сообщите, поскручиваю ,что уцелело ;)

В Ульяновске близ города на стенд типа "не спеши, тебя ждут дома" водрузили разбитый ваз 15й модели. Через какое-то время с этого ваза поснимали все, что было целым))))
А по теме: не так давно, вроде бы в Новосибе или где-то там, проводили подобную акцию, только с "пьяными дтп"
03 августа 2017 в 19:01 #
А до скольки выставка будет?
03 августа 2017 в 19:15 #
На "северной " трассе устройте подобное.
03 августа 2017 в 19:24 #
В Самаре такое было еще точно не скажу в конце 80х начало 90х ставили на постаменты свареные из труб разбитый хлам, сколько то лет постояли потом убрали.
03 августа 2017 в 19:40 #
Ramil44
Дак а чё, неопознанных забальзамировали в морге и в машины посадили на время акции.
03 августа 2017 в 19:48 #
mono1
В Сургуте, это практикуется, года с 90. Эфект нулевой.
03 августа 2017 в 20:10 #
black013
mono1 писал(а):В Сургуте, это практикуется, года с 90. Эфект нулевой.

хз хз..
я когда ездил в сургут - на меня это производило не хилое впечатление. как минимум - на спидометр поглядывал почаще и ремни проверял автоматически.
03 августа 2017 в 21:29 #
ilyich84
Помню раньше на т образном перекрестке на Салаирском тракте был пост. Там постоянно какой-то хлам устрашающий стоял. Мне мелкому интересно было. Через раз 5-6 уже перестал обращать внимание. Думаю тут надо дороги делать нормальные а не фигнёй заниматься.
03 августа 2017 в 22:04 #
ilyich84, Дороги делать дороже. Проще битые авто на столб водрузить. И ву аля... борьба с аварийностью проведена, галочки, квартальные и прочее...
03 августа 2017 в 22:12 #
Выставлять что то зачем проше ж ни чего не убирать после дтп и все грейдером на обочину норм и познавательные галереи получатся
04 августа 2017 в 01:51 #
Magic
Я, когда за рулём, если что и рассматриваю вне дороги, так это только красивых девушек в миниюбках.. Но уж никак не на всякий валяющийся автохлам, опасно же это..
04 августа 2017 в 07:56 #
monk-2005
black013 писал(а):
mono1 писал(а):В Сургуте, это практикуется, года с 90. Эфект нулевой.

хз хз..
я когда ездил в сургут - на меня это производило не хилое впечатление. как минимум - на спидометр поглядывал почаще и ремни проверял автоматически.


Это элементарная психология, когда ты видишь это впервые, ты испытываешь шок, когда каждый день, подобная картинка станет нормой .....
04 августа 2017 в 08:09 #
bobhot
Ехал Тюмень Анапа Тюмень... не скорость виновата в дтп, а отсутствие мозгов у водителей...
1. Если пукалка не тянет на обгон, то не фиг пыжиться
2. Не обгоняй на пределе возможности авто, запас должен быть...
3. Оставляй место для маневра, т.к. едущие дебилы вылазят без поворотников....
4. Обязательно соблюдать разметку и знаки
5. Не обгонять в конце подъема, даже если разрешено пдд...
6. При завершении обгона оставь место для других обгоняющих, т.е. не перестраивайся сразу перед фурой, обгони метров 20 вперед...
7. Не устрайвай гонки и не становись учителем в любых ситуациях...
Вот основное чем я руководствуюсь... с детства мне это папа вдалбливал...
Жаль, что водители маломощных авто забывают об этих правилах... вчера в Симе рио улетел на обочину уходя от встречки...благо обочина широкая и ровная...
В 5 утра в горах сегодня очень густой туман в низинах... мазда6 обгоняла нашу небольшую колонну и чудом ушла от лобового дтп...
Между Курганом и Челябинском круизер прадо решил, что он очень быстрый и встречке в итоге пришлось съезжать на обочину и останавливаться... при этом подъем нев сильно большой и скорость потока 110(на круизе езал)...
Еще совет если видите впереди машины и вы их догоняете, то сбавьте скорость, т.к. это может быть хвост пробки т вы врежетесб в него... как и произошло у водителя с севера в Башкирии... все живы, но 3семьи отпуск проведут дома...
Если дальнобой едет левой полосой, значит правая для него плохого качества и ему тяжело...
Если дальнобой моргнул правым поворотником ОБГОНЯЙ, если левым НЕТ...
Давайте дальнобоям тоже совершать обгоны им это делать в разы сложнее чем нам!!!
Если Вас обогнали не набирайте скорость, наоборот едьте немного сбавляя, давая больше места обогнавшему...
Я написал это, т.к. по сравнению с прошлым годом число неадекватов в этом году заметно выше...
04 августа 2017 в 08:19 #
fenix107
bobhot писал(а):Если дальнобой моргнул правым поворотником ОБГОНЯЙ

Одно "но": доверяй, но проверяй.
Всякое бывает.
04 августа 2017 в 08:24 #
atmicandr
OperCot писал(а):Думаю результат этой имитации деятельности будет нулевым, если уж после описанной выше картины ничего не щелкнуло в голове.

а нифига! На всём протяжении выставки скорости будут снижены у всех, так как все захотят позырить ;)

Отправлено спустя 6 минут 57 секунд:
bobhot, спасибо, что в очередной раз память освежил ;)
04 августа 2017 в 08:35 #
OperCot
atmicandr, Зырить будут и на скорости. Не так давно когда штрафы за ремень были 500 р. и начали люто штрафовать меня два дня подряд один и тот же гаер штрафанул два раза. Я тогда назло ему стал пристегиваться а потом вошло в привычку.
Мне кажется лучше бы сработали плакаты наподобии такого
Изображение
Или щит где стоят гаишник, похоронный агент и автослесарь а ниже подпись "Заработал на быструю машину - Дай и нам заработать"
Т.е. сыграть на желании людей сэкономить, разбитая машина стоит и стоит а под снегом и вовсе будет не интересна, а плакат с такой информацией как бы обращается к тебе и ты хотя бы мысленно продумываешь ответ на это обращение.
04 августа 2017 в 09:13 #
Григорьич
bobhot писал(а):1. Если пукалка не тянет на обгон, то не фиг пыжиться2. Не обгоняй на пределе возможности авто, запас должен быть...

Хотелось бы добавить,что при обгоне,если он не "ходом"совершается,желательно перейти на передачу ниже-улучшится динамика.
Сколько раз наблюдал,будучи в качестве пассажира,что тянется на пятой,а потом только газ добавляет,а мотор не раскручивается,затягивается обгон.
Крутите двигатель,ничего с ним не случится!
И ещё немного о вежливости на дороге.Если вас обгоняют,а вы на дальнем свете идёте-переключитесь на ближний,когда обгоняющая машина с вами поровнялась.Тогда не будете его слепить через зеркала.А дорогу и так прекрасно будет видно в свете его фар.
04 августа 2017 в 09:33 #
Skorpysha_Я
Автоновости писал(а):Тюменцы и водители транзитного транспорта 4 августа на выезде из областного центра на федеральную автодорогу Екатеринбург – Тюмень увидят автомобили, поврежденные в ДТП, в том числе, в которых погибли или получили увечья люди.

Дак фото с аварий вместе с погибшими тоже надо выставлять, чем больше формат тем лучше.
Поврежденные автомобили не вызывают каких-то там глубоких мыслей ибо железо, а когда видишь фото погибшего в этом авто, то тут уже начинают извилинки шевелиться и картинка надолго в памяти засядет.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
ilyich84 писал(а):Помню раньше на т образном перекрестке на Салаирском тракте был пост. Там постоянно какой-то хлам устрашающий стоял.

а я думала, что авария какая была вот и стоит там
04 августа 2017 в 10:08 #
Перевозчик_72
bobhot, :up: :up: :up: неадекватов в этом году действительно гораздо больше.
Северная трасса из за своей ширины, загруженности и количества тяжёлой техники вынуждает практически двигаться по обочине (там где она есть). Камикадзе на легковых каждый 5й. Юг просто с ума сошёл, ремонт/пробки тяжело, но это не повод через сплошную переть колонной по встречке и моргать потоку чтоб съехали на обочину и мудаков пропустили :pipec: в остальном наверное каждый 10й обгон потенциальное дтп. О чем люди думают честно не могу представить... Я двигаюсь обычно с дистанцией чтоб передо мной смогла зайти фура, но если я собрался обгонять то дистанцию эту сокращаю раза в 2. И когда в это окошко под встречку летят 5-6легковых камикадзе вынуждая оттормаживаться и спасать их от лобового вспоминаешь все добрые слова... Когда в горах чудилы на легковых залазят перед фурой на подъеме сбив ему скорость, мудак уезжает, а колонна грузовиков тащится на второй. Если грузовик включил поворотник не пытайтесь опередить его. Дайте совершить маневр. Честно иногда весьма жёстко приходится осаживать и подрезать подобных дристунов торопыг. Потому как иначе нам вообще не возможно будет передвигаться...
04 августа 2017 в 10:13 #
atmicandr
Перевозчик_72 писал(а):через сплошную переть колонной по встречке и моргать потоку чтоб съехали на обочину и мудаков пропустили

:cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: Чё, такое реально бывает??? Кошмар какой...
04 августа 2017 в 10:32 #
Сделайте уже нормальные карманы для обгона, если уж дороги с 2-мя полосами сделать не можете. Едут бахчевозы 50-60 км и тут же легковые авто которые прут по 120, а при таком интенсивном трафике естественно что быстрые находят друг друга. К теще 3 раза в это году ездил за верхний бор, на обратном пути 2 раза попал в затрудненное движение. Один раз УАЗ буксировал Газель 30 км\час и никого не пропускал километров 20 а обогнать его негде, второй раз ехал фронтальный погрузчик и тоже не пропустит никого, собрали сзади хвост километра 4!!!
04 августа 2017 в 10:38 #
KDAC_ZXJN
Запчасти халявные, да проводку можно на цветмед задать)))
04 августа 2017 в 10:43 #
atmicandr
Blackman72 писал(а):ехал фронтальный погрузчик и тоже не пропустит никого, собрали сзади хвост километра 4!!!

я так попал в колонну "желающих обогнать экскаватор" попадал... Я никогда так много не матерился :lol2: :lol2:
04 августа 2017 в 10:47 #
Zorik
Раньше с целью устрашения людей на крестах вывешивали, а теперь повозки разбитые....
04 августа 2017 в 10:52 #
Перевозчик_72
atmicandr, и не такое бывает, причём всем насрать, за Ростовом стоял, лезут по полю, по обочине, по встречке через сплошную и даже по встречной обочине, а добродетели всех пропускают собирая на себя все маты в рации. Больше "радуют" менты которое на маячках в общем потоке пролетают пробку, встают где нибудь за её окончанием и начинают у нас же проверять документы на груз, путёвки, страховки... О какой то безопасности нет и речи, просто побор на мелочевке.
Ещё совет: если тихохода начинают массово обгонять фуры либо присираивайтесь за ними, либо прижмитесь и не мешайте. Не важно какая видимость, туман/закрытый поворот, даже если это происходит через сплошную. Дальнобой едет с рацией, мы в слепую знаем ситуацию на несколько километров вперёд, а так же знаем о экипажах, даже если они в колонне спрятались. Со стороны может показаться конечно что водители сошли с ума и прут наугад, но "видим" мы гораздо больше и дальше вас.
04 августа 2017 в 11:01 #
aleksss_555
Автоновости писал(а):Тюменцы и водители увидят автомобили, поврежденные в ДТП, в том числе, в которых погибли или получили увечья люди.

простому люду лишь бы поглазеть,
может ещё селфи на фоне сделают :pipec: ,
а никто не подумал про чувства пострадавших ?
родственники погибших узнают или гдето увидят остатки автомобилей, со следами гибели их родственников,
или водители пассажиры узнают или гдето увидят остатки автомобилей где они получили травмы,
зачем эти напоминания ?
по мне так, закрыли дело, спросили у родственников, получили отказ возврата, и металл в утилизацию,
зачем устраивать какой то музей :pipec:
04 августа 2017 в 11:10 #
MUZA
На сигаретах тоже страшные картинки, интересно, люди стали меньше курить?
04 августа 2017 в 11:13 #
Skorpysha_Я
MUZA писал(а):На сигаретах тоже страшные картинки, интересно, люди стали меньше курить?

Там маленькие.
Когда видишь такое же тело как ты сам, но без головы, с вырванными ногами, ну и прочие страхи, которые возможны при ДТП, то другая реакция на психику.
04 августа 2017 в 12:49 #
Ramil44
MUZA писал(а):MUZA, На сигаретах тоже страшные картинки, интересно, люди стали меньше курить?
Нет, мне наоборот интересно какая в этот раз картинка попадётся ))
04 августа 2017 в 12:55 #
infern0
Перевозчик_72 писал(а):atmicandr, и не такое бывает, причём всем насрать, за Ростовом стоял, лезут по полю, по обочине, по встречке через сплошную и даже по встречной обочине, а добродетели всех пропускают собирая на себя все маты в рации. Больше "радуют" менты которое на маячках в общем потоке пролетают пробку, встают где нибудь за её окончанием и начинают у нас же проверять документы на груз, путёвки, страховки... О какой то безопасности нет и речи, просто побор на мелочевке.
Ещё совет: если тихохода начинают массово обгонять фуры либо присираивайтесь за ними, либо прижмитесь и не мешайте. Не важно какая видимость, туман/закрытый поворот, даже если это происходит через сплошную. Дальнобой едет с рацией, мы в слепую знаем ситуацию на несколько километров вперёд, а так же знаем о экипажах, даже если они в колонне спрятались. Со стороны может показаться конечно что водители сошли с ума и прут наугад, но "видим" мы гораздо больше и дальше вас.

с одной стороны ты прав но с другой стороны впереди могла и машина выехать с обочины или с прилегающей а тут ты на фуре прешь и думаешь что нет никого
я в такой ситуации уже бывал кстати
04 августа 2017 в 12:59 #
Skorpysha_Я
Ramil44 писал(а):Нет, мне наоборот интересно какая в этот раз картинка попадётся ))

а че они разные? три или четыре их всего там.
04 августа 2017 в 13:58 #
Skorpysha_Я писал(а):
Ramil44 писал(а):Нет, мне наоборот интересно какая в этот раз картинка попадётся ))

а че они разные? три или четыре их всего там.

так эти картинки уже никто не смотрит. Мне тоже было по-началу интересно смотреть что там, но осознание того что я умру от онкологии беззубым импотентом меня все-равно не останавливает ))) а вот страшные аварии меня сдерживают.
04 августа 2017 в 14:03 #
Majesti©
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Экспозиция из автомобилей, разбитых в дорожных авариях, выставлена на тюменской федеральной трассе

Тюменцы и водители транзитного транспорта на выезде из областного центра на федеральную автодорогу Екатеринбург – Тюмень увидели автомобили, поврежденные в ДТП, в том числе, в которых погибли или получили увечья люди. В региональном управлении Госавтоинспекции, организовавшем экспозицию, уверены, что такая мера дисциплинирует водителей и побудит к соблюдению дорожно-транспортной дисциплины.
С начала 2017 года на федеральных трассах в Тюменской области в 190 дорожных авариях погибли 59 и получили травмы 298 человек. В числе пострадавших, трое погибших и 30 травмированных детей.
К машинам автоинспекторы прикрепили краткое описание произошедшего с каждой из них, побуждающее к соблюдению скоростного режима, применению ремней безопасности, внимательности и осторожности на дороге. Инспекторы ДПС, дежурящие у инсталляции, предлагают молодым водителям и водителям транзитного транспорта ознакомиться с ней.
Руководитель областной Госавтоинспекции Михаил Киселев предложил присутствующим на открытии экспозиции журналистам написать обращения к участникам, которые автоинспекторы также разместили на поврежденных автомобилях.
В ближайшие дни экспозиция будет выставлена на федеральных автодорогах Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Омск в окрестностях областного центра.
04 августа 2017 в 15:53 #
Перевозчик_72
infern0, честно пока ни разу не попадал так. Обычно один уже обогнавший идёт на дистанции впереди и сообщает об окнах и встречке. Если возникает какая то ситуация то первый в колонне обгоняющих "шумит" чтоб все прятались. И далее по этой схеме. Чувствуешь не хватает тяги, обгоняемый "придерживат" себя притормаживая и сообщает чтоб ты не сбрасывал. Особенно это распространено на сложных участках и крупных трассах. Но на удивление по пути на север обычно тишина... Челябинск - Курган как будто другие люди едут, в эфире молчок даже если интересуешься обстановкой, а вот от Урала и дальше рация практически глаза заменяет порой.
04 августа 2017 в 16:58 #
bobhot
Перевозчик_72, согласен и каюсь в Ростове я был среди объезжающих Вас по встречке, но ты же знаешь, что там есть полностью отремонтированный участок, который почему-то все решили игнорировать и ехатб по временной схеме, хотя запрета на новом участке нет... я проехав немного по встречке никуда не вклинился, а просто поехал по новой дороге и так объехал всю пробку... ментам на таких как я пофиг, им даже пофиг на обочечников и полевиков...
Прл летунлв по встречке... в этом году на всех ремонтных участках наблюдал, как дебилы объезжают нас по встречке и игнорируя красный сигнал едут по единственной полосе... в итоге упираются посредине ремонтируемого участка и пятятся назад 20-30минут...таких идиотов встретил на обратном пути только...
Про глаза дальнобоя поддерживаю, очень грамотно совершают маневры... кажется в слепую едет, а он еще и мне успевает моргнутб предупредив можно или нет обгонять...
Но и среди дальнобоев стали частенько появляться дебилы... но в основном это молодые парни....видать еще не опытные...
04 августа 2017 в 22:44 #
Перевозчик_72
bobhot, если курс твоего движения позволяет просто свернуть с дороги и выехать из пробки лично мне по барабану, но когда бесконечная колонна умников лезет со всех сторон и пытается залезть в первые ряды, а мы вынуждены стоять, вот тут уже зла не хватает на таких.
Ну а дибилов везде хватает, они получают свою долю мата и общественное мнение в рации, а потом возможно и на стоянке по лицу.
05 августа 2017 в 08:24 #
Skorpysha_Я
bobhot писал(а):Про глаза дальнобоя поддерживаю, очень грамотно совершают маневры.

Интересно смотреть, когда рация в машине есть и ты знаешь что и как. Ехали как-то впереди скамейка стоит на выезд на трассу. Вольво едет и грит "притормажываю выезжай" и мы с другой стороны тоже притормаживаем. Выезжает скамейка и грит "спасибо вольвочка" ну и тот дороги доброй пожелал. А так дальбои молодцы, редко кто дурить начинает.
Это пузотерки сами виноваты, что влетают ибо головой думать надо.
06 августа 2017 в 10:27 #