Главным следственным управлением ГУ МВД России по Свердловской области возбуждено уголовное дело по факту ДТП, в котором погибли 8 и травмированы 4 человека.
По факту ДТП, в котором накануне погибло восемь и травмировано четыре человека, Главным следственным управлением ГУ МВД России по Свердловской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 5 статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации «Нарушение правил дорожного движения транспортным средством, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Максимальная санкция данной статьи – лишение свободы на семь лет.
Авария произошла на 24 км Полевского тракта 8 сентября 2017 года в 17:00. По предварительной информации, мужчина 1987 года рождения, управляя «Рено Премиум» (грузовой полуприцеп самосвал), груженным 23 тоннами песка, при движении со стороны города Полевской в сторону Екатеринбурга выехал на полосу встречного движения, где произвел столкновение с двумя автомашинами «УАЗ», двигавшимися друг за другом в сторону Полевского. С первым «УАЗ» произошло боковое столкновение, а на другой «Рено Премиум» опрокинулся, после чего самосвал съехал в кювет.
В автомашинах «УАЗ», с которыми произошло боковое столкновение, находились 12 человек, из которых восемь – водители 1968 и 1997 года рождения и шесть пассажиров (двое в одном автомобиле и четверо в другом) – погибли на месте происшествия. Еще три пассажира и водитель «Рено» с травмами различной степени тяжести госпитализированы в лечебные учреждения города Екатеринбурга.
Все погибшие – мужчины различных возрастов, женщин и детей в транспортных средствах не было.
Машины получили значительные механические повреждения. В результате ДТП под капотом грузовой автомашины «Рено Премиум» произошло возгорание, которое сотрудники МЧС, прибывшие на место происшествия, потушили.
Водитель «Рено Премиум» пояснил, что во время движения у автомашины лопнуло колесо, в результате чего грузовик вынесло на встречную полосу движения.
Все погибшие – жители города Полевской Свердловской области, возвращались из Екатеринбурга с работы домой.
Автомашина «Рено Премиум» принадлежит одному из автопредприятий.
На месте происшествия работали руководители областной и городской Госавтоинспекции.
Установлением обстоятельств аварии занимается следственная бригада из числа наиболее опытных специалистов отдела по расследованию ДТП ГСУ ГУ МВД России по Свердловской области.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Вопрос номер 2: марка и пробег резины которая лопнула?
И последний ?? Кто будет виноват?
Варианты :
1 превышение скорости - водилу на кол, перевозчик кормит осиротевших детей до 23 лет.
2 скорость норм, резина с пробегом хулиард км. Решение то же.
3 скорость норм, резина свежая но Кама ( омскшина, и т.д.) производителя дырявых гандонов на кол , и содержание семей потерявших кормильца)
4 То же что 3 но резина Китай ( понятно что с собак желтомордых нифига не возьмешь) запретить нах. Но меры однозначно должны быть Максимально жесткими.
Очень похоже на то и может быть, т.к. уход на встречку от столкновения делает виноватым фуровода, но ему эта версия не нужна. Со встречного направления видео нужно смотреть.
Бля....во какое то, один торопыга прет по встречке, а страдают совершенно не винные люди.
Мне кажется наоборот, по видео как раз очень хорошо видно, что он успел уйти от столкновения с внезапно потерявшим управление самосвалом. Т.е. события происходили впереди него, а не сзади.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
В принципе полную версию можно узнать у владельца субары. Найти то его я думаю особого труда не составит.
А вычислить RangeRover я думаю особого труда не составит. Камер и т.п. вещей сейчас на трассе хоть отбавляй.
Но грузовик, лично мне по не понятным причинам, пытается уйти на встречку. А лихой RangeRover в этот момент отскакивает влево.
Он ведь объезжает даже не по встречке, а чуть ли не через встречную обочину.
А так полностью согласен что водителю 50 тонной махины непозволительно пугаться какого то торопыги.
Да был тут уже один на Ларгусе. Тож так же промчался. "Контакта не было". Всё значит, молодец.
таких "успевальщиков" нужно сажать за умышленное убийство, т.к. они умышленно идут на слепой обгон!!!
Мне кажется куда логичным.
Просто ехал ехал себе большегруз, а тут при виде RangeRover у него давай колеса стрелять.
ИМХО. RangeRover здесь как раз таки и виновная сторона, единственное который вышел от сюда без касания.
Скорость была приличной, а песок он переезжал уже на малой скорости.
Т.е. он уже явно снизил ее и скорее всего пытался уйти в полосу.
Думаю, что количество подобных ДТП будет расти, ибо, по моим наблюдениям, идти на обгон вслепую, в том числе толпой, стало нормой. Некоторые даже не видят ничего зазорного в том, чтобы заставить встречку оттормаживаться. У меня сейчас износ колодок на км пути на трассе стал больше, чем городе из-за таких вот обмудков.
На видео хорошо видно, что тягач резко выбросило на встречку, рулём так его не бросишь в сторону. А вот лопнувшее при резком (экстренном???) торможении переднее левое колесо запросто может так изменить траекторию. До этого момента тягач двигался в своей полосе, а рэйндж, двигаясь по встречке с намерением обогнать 2 "буханки" и не успевая закончить обгон, запоздало начал притираться вправо. Никакая "классовая ненависть" тут ни при чём, ситуация более чем шаблонная для трасс на сегодня. Просто обычно колёса не подводят, и такие обгоняльщики даже не успевают понять, что "просвистело над самым ухом".
Отправлено спустя 15 минут 18 секунд:
Это те же "обочечники", только с другого ракурса - они уверены, что им все обязаны уступать-пропускать. Не успевая, могут занырнуть прямо под попутную фуру, меня вообще пару раз такие попутные на обочину выдавливали на скорости 80 на спуске по перевалам Урала, ибо оттормаживаться резко мне было рисково - в обоих случаях за мной была фура. И какого моржового я должен рисковать улететь куда-нибудь сам, зацепив какое-нибудь непотребство одним боком из-за этого безмозглого? А если не пустишь и его снесёт встречная фура - тебя же главным злодеем назначат на всех форумах и лавочках как минимум.
Пардон за оффтоп, нагорело просто.
Поезди с наше, и поймешь, что то, что тебе сейчас кажется сверхъестественным, на самом деле всего лишь опыт.
Или ты сам ездишь так же, как этот рэйндж, и с критики его начинает подгорать лично у тебя?
P.S. и да, в данном случае "непуганных" пишется слитно. Heil Spellcheck!
Если уж прикапываться к орфографии, то в данном случае "непуганных" пишется с одной "н", т. е. "непуганых".
как на трассе Саратов-Волгоград ...
Отправлено спустя 9 минут 45 секунд:
он остановился потом. ВидеоAxelF посмотри.
Да, действительно, на 4:12. Минус один аргумент.
99.9% остановился т.к. не хило приложился к куче песка (бампер сломал, что аж номер слетел...), а не из-за чувства вины...
Т.е. все же тягач шел по трассе с еле живыми покрышками?
Просто часто езжу по трассе и иногда приходиться тормозить, случаи разные бывают. Может зверь из леса какой выбежать, свеже выбитая яма появиться и т.д., поэтому очевидно, что вина на том, кто выпустил авто на трассу с изношенной покрышкой. А если судить так, то можно многие ДТП пересмотреть, к примеру как-то у Камаза в Тюмени груженого зерном при торможении цепное сломалось и прицеп вышел на встречку убив людей, тоже можно сказать, что виноват тот из-за кого Камаз тормозил, а не тот кто выпустил его на трассу с еле живым цепным.
конечно нет
Была ли лопнувшая покрышка с восстановленным протектором, просто ли изношенная сверх меры, или это был скрытый дефект - сие с дивана неведомо, здесь я гадать не собираюсь. Интересно узнать заключение экспертов, но его мы, скорее всего, не увидим.
Если ты не заметил, назначением виноватых я не занимался, мне интереснее картину событий восстановить.
ИМХО, если будет установлено, что покрышка заведомо была неисправной, то ответственность поделят (пардон за тавтологию) ответственный за выпуск тягача в рейс и водятел рэйнджа.
А еще мне не нравится эта формулировка. Не указано, что в лоб ехала машина, что он начал экстренно тормозить...видел препятствие перед своим носом, но ничего не предпринимал? И именно в этот момент само по себе лопнуло колесо. PaYAlnik правильно пишет, что гадать по поводу колеса и его состояния нет смысла. Ведь где гарантия, что при загрузке в 23 тонны и при экстренном торможении не лопнуло бы нормальное колесо. Так же нет смысла гадать, был ли перегружен самосвал песком или нет. А провокатор происшествия был точно. В то, что это невероятное стечение обстоятельств не верится, т.к. 1 шанс на миллион.
Наверное формально будет все так, если докажут неисправность самосвала в рейсе.
Для этого есть всякие ГОСТы, а также производитель на шинах указывает их грузоподъёмность и максимальную скорость эксплуатации.
А я вполне верю и в невероятное стечение обстоятельств, т.к. ютуб полон таких ситуаций.
Тоже видел в сети, как внезапно взрываются колеса и их разносит в клочья на подобной технике посреди ровной дороги, но на оси под нагрузкой. Здесь лопнуло, как я понял, переднее левое колесо. Настораживает, что водитель самосвала так легко согласился с тем, что колесо лопнуло само по себе, хотя была возможность все отрицать.
Все мысли изложил, со своей диванной экспертизой закончил.
Видимо поэтому часто вижу, как фуры притормаживают и объезжают небольшие ямки и неровности.
Я увидел на видео:
-обгон не запрещен (разметка прерывистая)
-ровер двигался левыми колесами по оси дороги
-взял левее, просмотреть дорогу, увидел фуру и вернулся в полосу
-фуру кинуло влево
-ровер вывернул на встречку уходя из-под удара.
Лично мое мнение.
не совсем так:
19 с. -ровер начал обгон;
21 с. - на видео появляется рено;
22 с. - грузовик начал тормозить, появляется пыль на встречной обочине
Опрокинулась фура на второй УАЗ, щебень высыпался еще дальше, а ведь ровер это все практически объехал. Вот и прикинь расстояние фуры в момент когда она пошла на встречку.
ИМХО. Лично я за разделительную полосу нос не сую, что бы посмотреть, да и в попу впереди идущей машины не дышу, с запасом держишь расстояние. Он же ведь не на М-412 едет, который надо еще раскачегарить.
Торопыга, он и есть торопыга, как будь то ему засадили кое куда, что он решил на трассе шашечком заделаться.
В таких местах разметка сплошная. В месте ДТП она прерывистая. Значит несмотря на поворот дорога нормально просматривается для безопасного обгона.
Так и он не дышал. Иначе его вместе со вторым УАЗом похоронило бы.
Вот вообще одно из другого не следует. Дофига видел участков с правым поворотом, где обгонять что-либо кроме опущенных консерв - значит выходить вслепую, а запрета обгона и/или сплошной не было. (И наоборот - замечательно просматриваемые ровные участки либо прямой, либо плавных левых поворотов в чистом поле, где обгон был за каким-то чёртом запрещён)
я так не делаю, а при правом повороте наоборот правее принимаю, что бы встречку справа видно было дальше , если обгон не запрещён
Т.е. вы начинаете обгон не убедившись в безопасность?
Я всегда с начало смотрю, что пусто в пределах видимости, потом выхожу за прерывистую - убеждаюсь, что действительно могу начать обгон, оставляя в это время возможность вернуться обратно и только убедившись, что маневр безопасен - начинаю обгон.
если ехать не впритык, то метров с 30 всё хорошо просматривается!!!
Нет.
Встречку да увидеть, а машину которая обгоняет встречку врят ли ....
Ну за исключением когда Вы хотите обогнать машину по габаритам меньше вашей и равную Вам .... из-за фуры не увидите ...
Вспомните дтп, которое Ларгус спровоцировал. Там основное развитие событий началось после того, как он уже далеко уехал, а здесь всё успело произойти ещё до того как джип проехал.
Поэтому мне кажется что запас там был, но это моё мнение, думаю следствие разберётся
megan, правильно сказал, что держишь запас и все хорошо просматривается.
Как то привычка выработалось после десятилетия на праворуких. Че толку прижаться к попе и потом пытаться от туда выглядывать. Не на М-412 же ездим. Топнул и пошел.
В тяжелых участках я просто буду двигаться со скоростью потока.
В данном случае видно же, что трасса загружена, все едут в тык притык, обогнал одного и тут же встал за другим. Только горючку палить и нервы матать.
Когда на дальняк идешь, часто такие ужаленные отстаиваются не по одной минуте с ГАИшниками в кустах с объяснениями куда торопятся.
Но это как говорится ИМХО.
Читаем саму новость.
Грузовой Рено Премиум груженый 23 тоннами песка.....
Открываем в интернете Гузоподъёмность рено премиум
там русским по белому написано 13300 кг. Это 13 тонн.
Ни для кого не секрет, что многие дальнобои и вообще водилы грузовых авто ездят с перегрузом.
От перегруза колесо запросто может лопнуть. Причина как всегда банальна русское раздолбайство
Выпьеш сколько я вникнеш
Там у грузовика колесо не лопнуло, а так да следствие разберётся....
Там был не грузовик-совок, а тягач Рено с самосвальным полуприцепом Тонар, типа такого http://tyumen.hydro-sdm.ru/catalog/157/684.html. Грузоподъёмность 42 800 кг.
https://youtu.be/KuEaWxCt3YA?t=3m05s
13 000 кг предельная нагрузка на заднюю ось, седло. У тягача был четырехосный полуприцеп. Если в качестве примера взять ТОНАР-952362, то он имеет предельную допустимую нагрузку 43т, при этом нагрузка на седло составит 20т. 23т песка это чуть более половины от допустимой величины груза. При этом и нагрузка на седло будет почти вполовину меньше чем 20т, т.е примерно 11-12т.
вот и выросло поколение неспособных даже при наличии гугля. сейчас нельзя в этих твоих интернетах печатать что попало, могут за клевету с обыском прилететь.
Но сути это не меняет. Колёса просто так не лопаются. Так или иначе, но раздолбайство - основная причина.
А цена за него жизнь.
У самосвала тем более не 13. А вообще Екатовские гаишники взялись конкретно за перегруз не так давно, весы постоянно стоят в талице и на подъезде к Екату. Если ранее можно было остановиться на обочине и не заезжать на весы на тонаре с грузом щебня под 50 тонн или цементовозе за 35 то сейчас приезжает наебё-й грузовой эвакуатор стоящий неимоверных денег ( купленные по слухам руководством гибдд ) и утаскивает на стоянку. Иначе бы в этом рено была не 21 тонна а 50.
смищно
Смищно другое : Из - за того, что у дорожных проектировщиков руки из очка растут, техника вынуждены ходит с загрузкой менее 50 % от своей возможности что бы пройти по весам, соответственно в последствии это всё сказывается на конечной стоимости строительного материала до 30 %. Нахер запускать на территорию России такую технику которая по своим паспортным данным противоречить Российскому законодательству.
Давай ещё технику, да и простые машины (мотоциклы) которые больше 110 км/час могут ехать не продавать...
Где наше законодательство запрещает ТС иметь грузоподъемность больше N тонн?
Тут вопрос к тем, кто покупает технику, которую заведомо не сможет использовать на все сто, не нарушая при этом действующее законодательство. Алсо, эта тема касается только дорог общего пользования. На карьерах, рудниках и тэпэ хоть стотонники гоняй.
Хах ) ну терпи тогда кто тебе не даёт, вопрос то риторический был. Только не ной когда на пятак подойдёшь за камазиком песочка : типа а чо так дорого ) ну или на цену хаты будешь смотреть и можешь прикинуть, а что если бы на 30 % подешевле было )
Отправлено спустя 8 минут 23 секунды:
Читать то внимательнее нужно а не по диагонали, я и пишу зачем оно разрешает ввоз такой техники а не запрещает больше N тонн. При чём тут карьеры, если мой риторический вопрос был в том, что в конечном итоге страдаешь ты, как конечный потребитель.
Повторяю для прапорщиков в отставке: затем, что применение грузового автотранспорта не заканчивается перевозкой по дорогам общего пользования песка для постройки твоей дачи. Если запретить, как ты хочешь, мы будем видеть газельки вместо белазов на горных выработках.
В конечном итоге страдаешь ты от навязчивой идеи. Тут тебе только карательная психиатрия поможет.
С постоянным недогрузом наполовину ездят те, кто надеялись, что "прокатит". Не прокатило. И никак они конечную цену не поднимут, их тут же выдавят конкуренты, которые брали технику с оглядкой на наши правила. Это рынок, детка!
Я конечно понимаю что паяльники часто используют не по назначению и суют их в непотребные места, но коль тебе блеснуть нечем, зачем вообще вылазить из этих мест ? Ты вообще в курсе, что практически вся карьерная техника вообще не предназначена для езды по дорогам общего пользования ( эксплуатация запрещена) и фактически передвигается по ним только в разобранном виде и собирается уже на объекте. Так что на газельках ты по всем правилам можешь себе на огород навоз возить.
Ещё так и быть сделаю тебе одолжение просвящю тебя недалёкого в этой теме, что практически никто не ездит с паспортной загрузкой, так как если приедет такой "умный" как ты на миксере на монолитную высотку и привезёт 4 куба ( по массе в паспортной загрузке) в место 9 в девятикубовике, тебя прямым текстом нах..й пошлют и скажут больше не приезжай, и вот тогда можно в очко заколотить свою конкурентоспособность как ты там выражался на машине с правильной грузоподъёмностью ) Или ты малыш может быть думаешь что 4 кубовые миксера ( со своей правильной грузоподъёмностью) вытеснят десятикубовики ? или десятчики камазы вытеянят китайцев с их 30 тоннами так как по твоим словам они же брали технику с оглядкой на наши правила ?
Тут у нас очередной дерзкий диванный доктор появился с дипломом поветухи третьей степени ? Может ты себе стерилизацию заодно пропишешь что бы не плодить больше безграмотность и слабоумие.