На спуске с моста по ул. Алебашевской около "Зеленого берега" ("Лента") кран занесло при торможении перед перекрестком с камерами и он вылетел на тротуар, где снёс столб и оборвал провода.
По ужасному стечению обстоятельств в этом месте на тротуаре находилась женщина-пешеход, которая была сбита автокраном и скончалась от полученных травм...
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Надеюсь, что таких гениальных комментов будет как можно меньше в этой теме.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Хотя можно провести расследование кар 72. Почему не справился с управлением? Потому что резко тормазнул. Потому что испугался штраф за красный или стоплинию. Кто виноват? Ростелеком с их камерами
но ни как не водитель, не выбравший безопасную скорость...
Не, не так. Расследование алекса555.
Тут либо страх водителя перед штрафом с камеры или скорость неадекватная условиям. Вина так и так на водителе.
Это ли не является частью дорожных условий?
Но, вне зависимости от причин, вот так на ровном месте одна жизнь, одна (а то и не одна) сломанная судьба и горе в 2 семьи....
Не в нашем городе. У нас если солят, то все подряд.
Это крошку могут в морозец накидать так, т.к. ее горами не закупают
Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
На ул. Алебашвской автокран сбил столб с камерами ГИБДД и женщину
вот ещё вариант. Только не помню чтобы грузовики когда-то переобували на шиповку
По этой гребаной соли в поворотах таскает как по соплям.
В чем причина? Разгоняются на мосту и не могут остановиться?
Смотреть с 00:55
летел дяденька на "фиолетовый"
Говорит легковушка тормознула на мигающий зеленый, однако судя по видео, там уже давно красный горел, когда он вылетел на обочину.
тут уж в пору было рассказывать про неисправные тормоза
Зазевался он похоже на спуске или просто хотел проскочить. А что сделать лучше он уже не успел сообразить.
Удивляют подобные высказывания. Такое впечатление, что водитель перед ДТП выбирал: "так...лучше машины или человека сбить...трудный выбор...хм"
водитель вообще не должен чтото выбирать, в правилах написано что надо делать
поподробнее пожалуйста, какой пункт ПДД?
У него был выбор либо машины бить или на бордюр уходить. На видео он сам сказал что уходил от столкновения с машинами.
пункт 10.1 ПДД
сомневаюсь, что за доли секунды, когда надо мгновенно принять решение, его выбор был осознанный. Или вы действительно считаете, что он решил лучше сбить человека, чем врезаться в авто?
infern0, речь идет про выбор направления ухода от столкновения, после обнаружения опасности. В пункте 10.1 про это ничего не говорится.
еще раз повторяю что нет никакого выбора, есть пдд в котором говориться что
и больше ничего
а) таранить ТС
б) уходить от столкновения
Про этот выбор идет речь!
и в третий раз повторяю что у водителя нет выбора, у него только один вариант это тормозить
то что написано в ПДД
однажды был свидетелем когда человек уходя от столкновения сбил 6 человек на тротуаре, 6 блин человек только ради того чтобы не разбить свою машину
Вы читаете, что пишите? Я спрашиваю он не успевает затормозить - что ему делать? вы отвечаете - тормозить (согласно ПДД)
Кстати в ПДД не говориться тормозить по прямой траектории, мб он он и тормозил, но не по прямой, а по диагонали
Да не ради этого уходят от столкновения. В этот момент нет у человека времени думать про ценность ТС, правильность выбора... Это происходит рефлекторно. Точно также как вы отдергиваете руки от горячего предмета, как уворачиваетесь от удара и т.д.
Это уже маневрирование. Вам все уже подробно разжевали, а вы продолжаете юлить.
в пдд есть только один вариант, все остальное уже не по пдд а значит и отвечать за эти действия целиком и полностью только вам
у нормального человека с опытом в этот момент вагон времени чтобы подумать и оценить ситуацию со всех сторон, я это говорю не просто так а потому что в феврале сам попадал в подобную ситуацию и за секунду успел посмотреть во все стороны своего автомобиля, оценить расстояние до автомобиля впереди и до автомобиля сзади, соседнюю полосу и встречку, у меня за секунду в голове было сто вариантов развития событий в дальнейшем и я выбрал единственное правильное решение и даже еще было время пока я сидел и ждал удара сзади
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
а в автошколе тебя чему учили?
Выбор свой он уже сделал раньше, когда на мигающий зеленый не стал тормозить. Всё остальное уже следствие этого...
ну вот и пришли к логическому выводу. Выбор был и вы выбрали правильное решение, хотя до этого три раза говорили
ситуации бывают разные... здесь влияет и масса авто, и скорость ТС, и расстояние до опасности в момент ее обнаружения, и опыт водителя. Если вы едете по пустой дороге, то конечно у вас есть время посмотреть во все стороны, оценить обстановку и принять правильное решение, но не всегда складывается все так удачно. В данной ситуации, видимо, этого времени у автокрана не было. И поэтому высказывание AxelF ИМХО здесь не уместно
ну будешь ты в этом случае по ПДД прав, но погибнет/травмируется больше людей, станет легче?
согласен, но в зависимости от дальнейших действий водителя эти следствия были бы разными
Однажды сам буквально через 3 месяца после того как получил права, летел за маздой, та увидев что зеленый начал мигать резко газ в пол, ну я вроде близко ехал само собой думаю проскочу с ней, но тут сцуко маздовод передумал, и резко в тормоз, я всяко не успел бы остановиться еслиб правым колесом не скребанул бордюр, тупо на рефлексах ушел от мазды правее, об тратуар правым колесом протормозил) диск поцарапал, но мазда цела, пешики на тротуаре также целы, ибо там бордюр был очень высокий, перескочить его было хоть и возможно, но мало вероятно.
на трассе при летящей в лоб встречке об этом не забудь, труп, зато по ПДД
Умышленно делают, особо с прицепом, есть возможность рулить при торможении.
в том то и дело что я просто тормозил а ведь мог исполнить как водитель крана и крутануть руль влево или вправо и сбить кого нибудь
Где в этом пункте написано о запрещении маневрирования? Одно другому не помеха.
К тому же имеется пункт 1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Соответственно, если есть возможность уйти от столкновения, надо уходить.
Другое дело, что нужно рассчитывать свои возможности и делать правильный выбор.
Он ещё до начала торможения этот пункт похерил.
Его маневр к снижению скорости никак не относился.
Но и не противоречил. Если дорога скользкая и под уклон, то об бордюры скорость очень эффективно снижается, и об столбы тем более.
Если бы там не оказалось женщины, думается мне тут просто поприкалывались бы над незадачливым водителем победившим камеры. А те чьи кормы были спасены, ещё бы и порадовались что так увернулся.
"Если бы у бабки был ..." (С)
Если бы он не гнал, то ничего бы не случилось.
Он явно не об этом думал, просто не хотел за чужие машины платить потом
ехал бы спокойно, держал бы нормальную(на которой конкретный индивид, при конкретной дорожной обстановке отработает нежданчики) дистанции, все было бы по другому
а так еще и проезд на красный..
скорость и дистанция, внимательность, больше ничего не надо..
ведь как думают водители, яж еду всего 60(городе), или там 75, а большинство и на 50 кмч то нештатку не отработают...
согласен но во первых это не обговорено в правилах а во вторых в данном случае возможности небыло
А этого дурака на кране-нисколько!
1. на видео прекрасно видно, что ДТП спровоцировал мудак на универсале, затормозивший за 100 метров от светофора, явно подрезая автокран за его езду по левому ряду. он так и остался стоять после случившегося. автокран в спокойном режиме мог затормозить до светофора, если бы его не вынудили маневрировать.
2. женщина, которую задавили, неужели не видела, что на неё летит огромная махина? ни единой попытки убежать в сторону. наверно в телефончик трещала...
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
pesec, они от разворота ехали в одной полосе
Может спиной стояла,может по конституции не Маугли,чтобы прыжки мгновенно в ширину делать.Может действительно трепалась по телефону--а что,для этого процесса нужно в мирном городе какие то укрытия выбирать? На тротуаре она в безопасности от автомобилей,как бы считается.
согласен, хорошее решение
К тому, что по сторонам нужно смотреть всегда, особенно находясь рядом с дорогой. Я своих близких и родных этому учу.
"Даже переходя дорогу, смотрите по сторонам, а не на светофор. Светофоры еще никого не сбивали".
Но может она и спиной шла...
Да элементарно реакция и подвижность уже не те в 58 лет, чтоб уворачиваться.
Молодец!
Научи и остальных.как в ситуации,когда не ожидаешь,что громадная машина вылетит на тротуар,вокруг валятся столбы и провода,куда и как нужно мгновенно отпрыгнуть и на сколько.
На каждом перекрестке.по твоему,нужно стоять напрягшись,толчковая нога упёрта и напряжена,руки в стартовой позиции.адреналин клокочет,глаза выпучены во все стороны?
По первому пункту не согласен. До момента как автокран начал тормозить, видно, что машины перед светофором уже стояли и даже слева выехал какой то грузовик и пересёк дорогу. Водила универсала похоже просто стал замедляться перед светофором, т.к. там уже горел красный, а водила автокрана этот момент прохлопал, вот и резко ударил по тормозам. И ещё, как мог автокран спокойно остановиться перед светофором, если он на тормозах пролетел его и только столб его остановил??
Что касается второго посыла, то тут отчасти согласен, но не в данном конкретном случае.
Люди вообще перестали думать о своей безопасности, скоро без красной дорожки вообще из дома выходить не будут. Но тут уже это на совести тех, кто пострадал от своей беспечности. в большей части это касается тех, кто в капюшоне и наушниках переходят дорогу или ходят прижавшись к домам, на стенах которых специально для них написали, что "возможен сход снега с крыши"
На эту тему статейка тут, например. Сложно, но видеозапись с регика может помочь.
Кран зря рулил, надо было херачить в жопу.... ПДД не только кровью пострадавших, но и слезами тех, кого виноватыми сделали, писан. Особенно абзац 2 п.10.1. Если 10.5 не раскрутят - учитель в шоколаде, а крановщик в одного чашу ответственности за невинно умерщвленную пить будет.
На эту тему статейка тут. И данное ДТП прямо как иллюстрация к следующей выдержке из него:
потому что с момента начала заноса кран уже скорее всего не тормозил, он пытался одновременно и машину "поймать", и набок ее не положить. А это другая "физика".
как это писанина относится к женщине, которая стояла на тротуаре
управляшка все что угодно напишет, лишь бы не заниматься уборкой кровли
+100
Ещё раз пересмотрел видео. Не видно там учителя. Ещё можно обратить внимание на Лексус, который ехал за автокраном.Ему не пришлось оттормаживаться. Водила автокрана просто прощёлкал как светофор, так и то, что машина перед ним притормаживать начала.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А я разве про неё написал?
Я вроде четко написал
Зная это, люди всё равно идут прижавшись к стене.
А также поставить вернее добавить на каждом светофоре по обратному таймеру отсчёта до включения запрещающего сигнала.
второй песцовый посыл был только про конкретную женщину, невладевшую приемами кунг фу, которая не смогла отпрыгнуть на 10 метров в сторону, поэтому я и решил узнать
на каком расстоянии должен идти рядовой обыватель от стены? откуда он может знать об этом?
Давай обвиним в беспечности людей, которые были захвачены террористами на дубровке. Идиоты сами виноваты, надо было дома сидеть, а лучше в лесу жить.
Людей всегда жалко. У меня брат погиб тоже от грузовика. Как сказал виновник на суде. Я пошёл на встречку так как был гружён 22 тоннами трубы. Если бы я упал в кювет то трубы снесли бы мне голову. Сейчас и не платит и ездит себе по дорогам на грузовике. Говорит нищий я. У меня ничего нет.
Я стараюсь идти чуть дальше следов падения сосулек и снега.
Не надо передергивать.
Угу, бил бы в жопу. А если там дети на заднем сиденье, или машина вся под завязку была? Какие тогда последствия были бы
Григорьич не иронизируй, речь идёт о внимательности и собранности (что на дороге что у дороги или перекрёстке), в случае непредвиденных обстоятельств, а не олимпийском старте с упора. Я так же своих учу элементарным правилам поведения (касаемо дорог, машин или перекрёстков). RASTAMAN правильно описал ситуацию с камерами
Просто упрощаю ситуацию до уровня,когда видна глупость советов.которые дают .
А то уже и погибшая частично виновата, и универсал как бы при делах ....
Я конечно извиняюсь а как это по человечески? Ехать 60 км/ч и за 10м до светофора бить по тормозам? Ведь на видео видно что 0.34 сек. уже все стоят на красный или заканчивают разворот.
на 11 с. серебристый универсал перестраивается из 3-й полосы во вторую полосу и спокойно движется параллельно с краном.
на ~ 20 с. кран начинает перестроение в среднюю полосу.
на 34 с. кран начинает резко тормозить и уходить вправо, т.к. универсал начал тормозить заблаговременно или чуть более заблаговременно перед светофором.
Однозначно виноват водитель на кране, т.к. не соблюдал дистанцию и выбрал не верную скорость движения. Универсал нигде его не подрезал и не учил. А то что водитель универсала стал заранее тормозить - его право, хоть и многим это не нравится, может перестраховался.
в любом случае жаль погибшую женщину.
Вопрос поглавнее. Какого МПХ кран валит сперва по левому ряду (если не собирается поворачивать), а потом по центру?
Правый ряд свободен.
з.ы. мне показалось или у серебристого стопы не горят?
так у него и стоит турбодвигатель дизельный
На видео видно что что кран метнулся вправо как раз напротив мачты освещения,до светофора их осталось две,расстояние между мачтами 35-45 м,т.е за 70м до перекрёстка ниссан вдруг резко начал тормозить(ему хватило 10-метров чтоб вообще остановиться),а шли они с одной скоростью. Вопрос: нахера он за 70м применил торможение? Мог спокойно докатиться до впереди стоящей машины без этих дёрганий
P.S Кранового не оправдываю,но действия ниссана тоже повлияли на ДТП
А ещё он мог метнуться вправо, потому что в мобилку дрочил. А тут БАЦ и чьято жопа близко!
Зная это, он один фиг несется, обгоняя всех на свете
Ну да, ниссан плавно начал останавливаться перед светофором, как перед ним вылетел чудо-гонщик, вот он и вжал в тормоз, что бы под него не залететь, и остановился за 10 метров.
Кто пишет про то, что кран легко бы остановился, такое ощущение, что никогда не ездили по этому мосту, крутой спуск + открытая местность (как результат - гололед) вразы увеличивают тормозной путь любого автомобиля, не говоря уже про эту махину...
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
2 года назад на Пермяковском мосту дело было: еахал правым рядом 40 км/ч на легковушке на шипах, только перемахнув через "горб" моста увидел, что впереди внизу (метров 50) догонгялка. перестроиться не мог, т.к. средний ряд занят. начал оттормаживаться (без АБС), как итог - остановился в метре до них.
Здесь же явно и скорость больше, и машина тяжелее, и резина не шипованная, и спуск по круче. Ну да, расстояние побольше, но тем не менее, хрен бы он остановился перед СТОП-линией, а тем более за два авто до нее
Внимательней смотрите с 0.34 сек. средний ряд уже стоял.
Знаете идиотов хватает и просто на дороге и я не гоняюсь за ними. А т.к. каждый год сдаю ПДД я стараюсь их соблюдать, просто дисциплинирует (мах +19 км).
Дисциплинирует не знание ПДД а ответственность
по видео самый молодец тут водитель белого седана пыжик вроде, еслиб не уехал ох ему бы досталось, надеюсь штраф ему отменят.. выехал на красный чтоб спасти себе жизнь и это видео приложить... хотя нет не думаю что это будет аргументом для типов которые там заведуют
Опель) учитывая что ОН увидел и успел, почему женщина не успела отреагировать?
Разве в городе светофоры не светодиодные?
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
ВИДЕО: на Алебашевской автокран сбил женщину и столб с камерами ГИБДД
Какого хрена ( пардон ) он делал в левом ряду? Слава Камаз-Мастера покоя не даёт? Налицо банальное нарушение скоростного режима и несоблюдение дистанции. Очень надеюсь, что на кране есть тахограф. А вот рассуждения некоторых участников форума наводят на мысли, что баранов с купленными правами и соломой вместо мозгов за рулем гораздо больше чем я думал. Печаль.
По началу пытался чё то там на универсал спихнуть, типа подрезал, оттормозить хотел, но видимо когда видос увидел, понял, что не прокатит.