Неопытная водитель насмерть сбила школьника в д. Шашова


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1560    17

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

25.04.2024 9-летняя девочка за рулем Chery сбила своего отца, выезжая из гаража

24.04.2024 Собрал 44 штрафа на 29 т.р. на архивных госномерах

24.04.2024 Ул. Ленина закрывается до 1 ноября 2024 года на капитальный ремонт

22.04.2024 За внесение изменений в конструкцию Toyota Altezza оштрафовали тюменца

22.04.2024 17-летний водитель питбайка погиб на трассе в Тюменском районе

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
мне жалко обоих (плачущий смайл).
14 января 2020 в 12:30 #
Vitus_Bering
Горе. Родители не смогли научить киндера смотреть куда бежит, курица за рулём видя на узкой просёлочной дороге впереди идущего ребенка, не озаботилась безопасностью. Учитывая отсутствие повреждений на капоте приоры она его просто переехала. Типичная дамская ошибка ( вспомним Прадо у строяка). Нормальный водитель, когда едет по деревне, и видит пеших ( а деток в особенности) всегда сбросит скорость и привлечет внимание пеших ( чтоб видели) . Соболезнования родным пацана. Горе страшное потерять ребенка. Водятельницу на кол? И в пешеходы навечно. Нету у тёток рефлекторного экстренного торможения в аварийных ситуациях, и дтп это подтверждают. Рот разинула, оглянулась 5 человек переехала! Экстренное торможение должно работать на уровне рефлекса.
14 января 2020 в 14:41 #
m3ss3r
Vitus_Bering писал(а):Горе. Родители не смогли научить киндера смотреть куда бежит, курица за рулём видя на узкой просёлочной дороге впереди идущего ребенка, не озаботилась безопасностью. Учитывая отсутствие повреждений на капоте приоры она его просто переехала. Типичная дамская ошибка ( вспомним Прадо у строяка). Нормальный водитель, когда едет по деревне, и видит пеших ( а деток в особенности) всегда сбросит скорость и привлечет внимание пеших ( чтоб видели) . Соболезнования родным пацана. Горе страшное потерять ребенка. Водятельницу на кол? И в пешеходы навечно. Нету у тёток рефлекторного экстренного торможения в аварийных ситуациях, и дтп это подтверждают. Рот разинула, оглянулась 5 человек переехала! Экстренное торможение должно работать на уровне рефлекса.

Зря ты на водителя накинулся. Не все в этом мире являются предсказамусами. Мне вот в этой ситуации реально жаль деваху. Молодая совсем и ни за что сейчас судимость получит... И не надо мне объяснять, что «ни за что» и «убийство» это не одно и тоже! Давно пора отменить наказание для водителей за увечья/смерть пешехода по вине самого пешехода.
14 января 2020 в 15:12 #
Xan
печаль просто слов нет, но посмотреть активность телефона на момент происшествия, я думаю всетаки стоит. Посмотрите вокруг чем занимаются водители за рулем - процентом 50 как минимум втыкают в телефон или говорят во время движения. А тут - деревня, машин нет, говорю не хочу, пиши не хочу...
14 января 2020 в 15:21 #
Vitus_Bering
m3ss3r, если бы она сбила его на автомагистрали , вопросов нет. Но это произошло на тихой деревенской улице. Специально для тебя повторюсь: НА МАШИНЕ НЕ ВИДНО СЛЕДОВ УДАРА! ИХ НЕТ! СОВСЕМ НЕТ!. Значит переехала колесами. Либо торчала в телефоне, либо просто ворон считала. В любом случае, таким не место за рулём. Экспертиза наверняка покажет, что она имела возможность предотвратить ДТП. Если конечно не кто-нибудь назначит.
14 января 2020 в 16:05 #
В деревне дорога и пешеходная дорожка, судя по фото, это одно целое. Сугубо моё мнение: мальчика было видно издалека, смысла переходить ему дорогу именно тут я не наблюдаю, машина стоит почти в сугробе. Ребёнок просто шёл по кромке дороги, а обезьяна с гранатой занималась чем угодно, кроме управления автомобилем! Соболезнования родным ребёнка :flower: :flower:
14 января 2020 в 16:57 #
monk-2005
Ну соглашусь с МаксимZ, Vitus_Bering, она его просто переехала колесами - раздавила, скорость авто явно не большая была.

Но после того как мне под колеса просто бросился ребенок, он детей жду на дороге всего, благо за дорогой слежу ... ситуация банальная еду тихонько по частному сектору, по обочине ребенок и уже когда я его почти догнал он резка рванул мне под колеса (шел спиной ко мне), услышав юз моих колес он аж подпрыгнул. В общем пересрались оба, но благо моей реакции хватило.

Так же вот из коллекции старой:
14 января 2020 в 17:18 #
Глубокие соболезнования родителям.
В данной ситуации вина с водителя не снимается, нужно быть предельно осторожным при наличии пешеходов на дороге, т.к. в селах о пешиходах не заботится администрация, тротуаров нет.
Этот несчастный случай должен научить главу села и решить проблему организации передвижения пешиходов по селу.
В советские времена, в селах в доль дорог за рвом (для отвода осадков с дорог) были проложены тротуары из досок, почему в настоящее время, это решение потеряло актуальность у администрации сел?
Не столь дорогое решение для организации безопасного и разграничивающего движения пешеходов и автомобилей, тротуары возможно выполнить из цементо-бетонной плитки 50х50 или даже 40х40 с наименьшей стоимостью и за это уже жители будут благодарны главе села.
Сам часто езжу в деревню и вижу каково приходится пешиходам, особенно в весеннюю и осеннюю пору по грунтовым дорогам, и главное повысит БЕЗОПАСНОСТЬ.
14 января 2020 в 20:09 #
m3ss3r
Vitus_Bering писал(а):m3ss3r, если бы она сбила его на автомагистрали , вопросов нет. Но это произошло на тихой деревенской улице. Специально для тебя повторюсь: НА МАШИНЕ НЕ ВИДНО СЛЕДОВ УДАРА! ИХ НЕТ! СОВСЕМ НЕТ!. Значит переехала колесами. Либо торчала в телефоне, либо просто ворон считала. В любом случае, таким не место за рулём. Экспертиза наверняка покажет, что она имела возможность предотвратить ДТП. Если конечно не кто-нибудь назначит.

На переднем бампере возле левой туманки не хватает куска бампера. Возможно повреждение от этого ДТП, возможно старый косяк. Я не знаю.
В своем сообщении я основывался на
По свидетельству водителя, мальчик неожиданно побежал через дорогу в месте, где нет пешеходного перехода.

Меня там не было, я рассуждаю лишь на основании текста изложенного в первом посту.
14 января 2020 в 23:56 #
Vitus_Bering
m3ss3r писал(а): Меня там не было, я рассуждаю лишь на основании текста изложенного в первом посту.

Оно и заметно! А логически поразмыслить? Тормозного пути у приоры нет! С какой скоростью ты будешь двигаться по такой деревенской улице? 60 по правилам?79 ненаказуемых? Я в лучшем случае 30км/ч. Восьмилетний ребенок ростом примерно 120-125см. на капоте следов удара нет. Зато следы справа от приоры( явно вытаскивали из под машины), стерта грязь на госномере тоже справа. То повреждение на бампере, которое ты заметил, я не знаю как привязать к данному дтп. Свидетельство водителя в данном случае не более чем попытка отмазаться. Что ей еще сказать? Признаться? ехала, считала ворон и не заметила как переехала пацана? повтолюсь, она не сбила его в типичном понимании: когда пеший летит от машины растопырив руки-ноги. она его подмяла и переехала.
15 января 2020 в 06:52 #
megan
Vitus_Bering писал(а):она его подмяла и переехала
а почему по твоему это не подходит под:
Автоновости писал(а):мальчик неожиданно побежал через дорогу
она ехала медленно и в момент когда почти поравнялась со школьником он побежал через дорогу, прямо ей под колеса...
15 января 2020 в 06:59 #
RobertEdwardLee
monk-2005 писал(а):Так же вот из коллекции старой:

на соседней улице, в 50 метрах от этого перехода (проезд к 9 мая от гнаровской), 2-3 года назад видел такую же ситуацию, один в один, разница только что пацан шел с дедом и пиная мяч отправил его на дорогу и тут же рванул за ним. Вот же совпадение.
15 января 2020 в 07:23 #
Mkoljan
Не обязательно только водитель виноват. У меня был случай, я ехал по переулку (скорость не больше 20 км/ч), а спереди справа шел человек. И когда капот машины поровнялся с ним, он решил повернуть налево и шагнул под машину. В итоге я проехал ему по ноге, и он упал рядом, загнув зеркало. После чего отказался от помощи и ушел (таджик какой то был). Я еще постоял минут 10 и тоже уехал.
Всех случаев не предусмотреть.
Погрузчик недавно переехал женщину - так он вообще тихо ехал.
Виноватых тут много: и родители, и водитель и администрация, но толку от этого нет, мальчика не вернуть, но для остальных это пусть будет уроком.
Соболезнования родным ребёнка :flower: :flower:
15 января 2020 в 10:47 #
m3ss3r
Vitus_Bering писал(а):Оно и заметно! А логически поразмыслить? Тормозного пути у приоры нет! С какой скоростью ты будешь двигаться по такой деревенской улице? 60 по правилам?79 ненаказуемых? Я в лучшем случае 30км/ч. Восьмилетний ребенок ростом примерно 120-125см. на капоте следов удара нет. Зато следы справа от приоры( явно вытаскивали из под машины), стерта грязь на госномере тоже справа. То повреждение на бампере, которое ты заметил, я не знаю как привязать к данному дтп. Свидетельство водителя в данном случае не более чем попытка отмазаться. Что ей еще сказать? Признаться? ехала, считала ворон и не заметила как переехала пацана? повтолюсь, она не сбила его в типичном понимании: когда пеший летит от машины растопырив руки-ноги. она его подмяла и переехала.

Я тебе еще раз повторяю, НЕ ВСЕ В ЭТОМ МИРЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕДСКАЗАМУСАМИ!
Следы справа от приоры - возможно пассажир выходил (если таковой был). Возможно водитель на панике побежала под машину смотреть. Возможно водитель там топталась, искала документы в бардачке. Я тебе тут ща много версий навыдумывать могу! Следы на номере ТОЧНО не от этого ДТП. Присмотрись, там где «стерта грязь на госномере справа» есть свежие следы новой грязи! Номер в этом месте нифига не чисто белый. А теперь попробуй на своем номере проделать такой трюк. Шоркни по грязи и посмотри какого цвета станет номер.
С какой скоростью бы я ехал...? Не знаю. Полагаю около 40.
Ну и напоследок, у меня был подобный опыт. Я двигался по жилой зоне со скоростью МАКСИМУМ 10 км/ч (при разрешенных 20). И тут из-за припаркованной машины выскакивает девочка, бьется мне крыло, заваливается на капот и потом скатилась на асфальт. Следов на машине она тоже не оставила! Разве что грязь на крыле смазала...то есть по факту, не я в нее врезался, а она мне в бочину прибежала! Я по тормозам. Девочка вскочила и пыталась убежать. Еле остановили! А вот, если б она головой об асфальт неловко стукнулась? Или споткнулась и упала четко мне под колесо? Был бы труп!
Так и в этой ситуации! Возможно что паренек прыгнул прямо под колеса...
15 января 2020 в 15:39 #
уважаемый
Mkoljan писал(а):Я еще постоял минут 10 и тоже уехал.

Везучий, однако.
15 января 2020 в 15:46 #
zzziper
Xan писал(а):печаль просто слов нет, но посмотреть активность телефона на момент происшествия, я думаю всетаки стоит. Посмотрите вокруг чем занимаются водители за рулем - процентом 50 как минимум втыкают в телефон или говорят во время движения. А тут - деревня, машин нет, говорю не хочу, пиши не хочу...

согласен на 100% ,тоже бы посмотрел видео с регистратора этой курицы , судя по повреждениям тупо переехала мальца , наверняка в телефоне залипла

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
megan писал(а):
Vitus_Bering писал(а):она его подмяла и переехала
а почему по твоему это не подходит под:
Автоновости писал(а):мальчик неожиданно побежал через дорогу
она ехала медленно и в момент когда почти поравнялась со школьником он побежал через дорогу, прямо ей под колеса...

тогда пусть выложит видео с регика и все вопросы отпадут
15 января 2020 в 18:23 #
m3ss3r
zzziper писал(а):тогда пусть выложит видео с регика и все вопросы отпадут

Ага, ща. Вот она прям все свои дела побросала и побежала региться на каре и видосик выкладывать!
Если ваще у нее был регик...
15 января 2020 в 19:32 #