Дефицит автозапчастей для автомобилей привел к тому, что страховые компании практически полностью прекратили ремонтировать авто по ОСАГО.
Член президентского Совета по правам человека (СПЧ) Кирилл Кабанов предложил «заморозить» обязательную автогражданку до тех пор, пока страховщики не смогут в полной мере оказывать автовладельцам своевременный и качественный ремонт после ДТП.
По данным Банка России и союза страховщиков, к концу прошлого года доля компенсаций в виде ремонта приблизился к 0%.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
он же
это конечно херово, но может часть людей задумается о том как ездит, а не "да пох, осаго покроет"
Ну и новость как-бы про очередное вставание с колен и санкции нам только на пользу. Запчастей либо нет, либо поставки по несколько месяцев с конскими ценами. Сломалась у меня тут фигня одна, поставка 3 месяца(!) с Эмиратов(!)
Машины теперь вообще беречь надо, особенно от балбесов, у которых за душой только банкротство
Да ее пора не только заморозить, а полностью отменить. Есть же КАСКО или т.п. А зачем всех-то обязывать. Чтобы типа кормить страхователей только.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
А можно подробнее? Или я не в курсе, похоже. Если человек банкротится - он что, уже не будет платить за ущерб, не будет платить штрафы? Так ведь у него имущество заберут, нет? Ну, например, его машину (пусть и ударенную).
И что даст например битая и без этого какая-либо классика Жигулей или Самара? Когда бампер покрасить уже 9 и выше тысяч в нормальной мастерской.
Машина может стоить такая от 15 и выше)) на окрас бампера и то не каждого хватит.
А так при отсутствии у виновника осаго и наличия у себя полиса- досаго, и участник второй (он же виновник) в дтп будет установлен, страховая сама пусть с ним разбирается, судится и так далее. Цена вопроса досаго копейки, и он работал (до всех этих событий в мире), убедился на собственном опыте.
Тоже делаю уже несколько лет досаго отличная штука. Самое главное, при дтп, не дать виновнику скрыться
очень скоро досаго будет неактуально --там ограничение по возрасту авто
мне уже не дают оформить
ДСАГО с лимитом 400 т.р. на ремонт без учета износа в районе 10 т.р. стоит и да новые оригинальные запчасти по нормальным ценам всё тяжелее найти.
В целом у меня было 3 ДТП за весь стаж, ни разу не был виновником, всегда норм ремонтировали, ничего не доплачивал, ни за кем не бегал, один раз ДСАГО выручило.
это ты еще на фарм рынок не заходил, как что то потребуется в очередной раз вспомнишь про " вставание с колен "
Интересно, чего это так ограничивают. Недоверие, что ли. к пожилым водителям. Казалось бы, наоборот больше опыта.