Изменена схема движения у совмещенного моста


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3809    89

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.07.2018 В день города центр Тюмени перекроют с 8 утра и до 1 ночи

16.07.2018 Ул. М. Горького закрывается с 16 по 22 июля в связи с проведением аварийных работ

28.11.2014 Более 1600 км зимних дорог построит «Роснефть» в Тюменской области

13.11.2014 Двухуровневые развязки построят на пересечении Пермякова и Мельникайте с Объездной

03.10.2014 Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Сашок72
Неужели что-то путное сделали
08 июля 2011 в 14:31 #
kds72
херню придумали ..... все нормально было постоянно там ездил .... надо тогда везде по закрывать повороты налево где бьются и ездить только прямо ....
08 июля 2011 в 14:31 #
maxut
еще бы где-то не доезжая до моста установили бы предупреждающие знаки по этому повожу, что с той, что с другой стороны, чтоб хоть у некоторых (кто на знаки смотрит) была возможность заранее сформулировать свои действия...
08 июля 2011 в 14:33 #
СМак
Наконец-то. Сам по себе мост в сочетании со схемой движения был не самым привлекательным местом для поездки. О такой схеме давно уже говорилось. Правда поворот на Дамбовскую я бы оставил.
08 июля 2011 в 14:35 #
Volodya
значит знаки все таки свежие... вчера поехал и увидел знаки движение прямо и табличку с 7 до 20... первый стоит сразу же после перекрестка с ул. Хабаравской, а второй непосредственно перед поворотом на Дамбовскую...
08 июля 2011 в 14:37 #
Нифертити
maxut, точно. Не все же водители новости читают.
Но придумали это правильно. Давно пора было запретить эти повороты. Постоянно аварии там из-за этого и пробки. Хотя по привычке еще долго будут некоторые там с поворотником мигающим стоять.
08 июля 2011 в 14:39 #
Berger72
да завал какойто, второй день еду с работы, по дамбовской, на мост, подъезжаю к перекрестку, и на тебе только направо, и че прикажите делать? направо ехать если мне на мост зареку надо, мне по*уй все равно повернул, не разворачиваться же

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

а по поводу затеи, дак этот мост переделывать надо и расширять
08 июля 2011 в 14:44 #
saawolf
вот блин. :( а я каждый день с дамбовской налево на мост поворачиваю. не помню, чтобы это вызывало какое-то затруднение
08 июля 2011 в 14:46 #
AxelF
Теперь кому надо в сторону зареки поворачивать придется ехать по одесской и хабаровской.
Изображение
08 июля 2011 в 14:58 #
СМак
Berger72 писал(а):да завал какойто, второй день еду с работы, по дамбовской, на мост, подъезжаю к перекрестку, и на тебе только направо, и че прикажите делать? направо ехать если мне на мост зареку надо, мне по*уй все равно повернул, не разворачиваться же

А в чём проблема? Поворачиваешь направо, разворачиваешься на конечной 54 и едешь на мост. И безопаснее, и в час пик часто быстрее (на собственном опыте).
Berger72 писал(а):а по поводу затеи, дак этот мост переделывать надо и расширять

Мост нельзя переделать. Его проще снести и построить новый. Но лучше деньги на это закопать в переход. :cherep:
08 июля 2011 в 15:00 #
toha55
Давно пора надо было это сделать, там постоянно бились, одни бараны лезли, другие не пропускали, я бы вообще убрал этот перекресток :evil:
08 июля 2011 в 15:05 #
Driver
Может хоть биться меньше будут.
08 июля 2011 в 15:11 #
Авеша
saawolf, поддерживаю
попадалово объезжать всё это мероприятие
нормальный мост, нормальная развязка
вежливости нам всем не хватает
под мостом полицейских уложили и всё....
никто больше не бъется, притормозил и машинки пропустил
СМак, как ты себе разворот там представляешь в час пик, когда там авто валом до самой харьковской.
(да и поворот там левый вроде запрещен, знак плохо видно в растительности)
блинннннннннн придумалииииииииии :down:
08 июля 2011 в 15:12 #
Kenny_tmn
AXEL_FOLEY писал(а):Теперь кому надо в сторону зареки поворачивать придется ехать по одесской и хабаровской.
Изображение

что то ты большой объезд сделал
вот как надо Изображение
08 июля 2011 в 15:13 #
StanMarsh
Отлично сделали! Молодцы!
08 июля 2011 в 15:16 #
Kenny_tmn
Авеша писал(а):как ты себе разворот там представляешь в час пик, когда там авто валом до самой харьковской.
(да и поворот там левый вроде запрещен, знак плохо видно в растительности)
блинннннннннн придумалииииииииии :down:
нормально там все разворачиваются без проблем, и поворот разрешен на лево во второй поворот после моста.
08 июля 2011 в 15:16 #
Авеша
Kenny_tmn, спасибо за подсказку, попробую воспользоваться :yes:
для меня не было проблемой повернуть налево на мост, нормальные водители пропускали (СПАСИБО ИМ)
08 июля 2011 в 15:19 #
Vitek999
зато жильцы ч/с опять ругаться начнут на большое движение по улицам.
08 июля 2011 в 15:19 #
Авеша
в частном то ДАААААААААА
мы там теперь магистраль устроим :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

либо все пойдем по автодорогам, предусматривающих движение потока :D
с лесобазы на одесскую-харьковскую-мельникайте-совмещ.мост, вот мы пробяков то добавим :yes:
08 июля 2011 в 15:20 #
Vitek999
между табличками 152 и 397 теперь будет пробка,и теперь на выезде на мельникайте биться будут. :cherep:
08 июля 2011 в 15:23 #
rusfox02
Правильно сделали не нравился мне этот поворот.
З.Ы. Зато теперь на мост разве что по холмам подниматься не будут. Все улочки оживут, наладится инфраструктура по пути следования машин.
08 июля 2011 в 15:28 #
Авеша
Vitek999, кстати правильно говоришь
на мосту вся проблема (если и была) то от того что пропустить не каждый желает
там кстати и на право не вклинится если поток не пустит
КОРОЧЕ..... есть предложение...
:D сносим все дороги, мосты и строим НОВЫЕ :cherep:
уж мы то умные точно всё правильно построим :yes:
теперь что, говори не говори, будем привыкать к новым потоконаправлениям :oops:
08 июля 2011 в 15:28 #
думается мне что этот поворот был не самой последней причиной формирования регулярных пробок на этом участке,которые возникали не только по причине аварий на перекрестке,но и потому что повернуть налево в час пик без того чтобы кто то пропустил невозможно.и это тормозило весь поток.посмотрим.может станет получше.(понятно что с широким мостом будет совсем хорошо,но это фантастика пока что)
08 июля 2011 в 15:31 #
toha55
Авеша, мы рождены чтоб сказку сделать былью :lol2: мы наш, мы новый мир построим :lol2:
08 июля 2011 в 15:35 #
shoti
давно пора
08 июля 2011 в 15:36 #
Авеша
toha55, молодец, сарказм уловил
улыбнулсяи это здорово
эхххх грустно мне от этих нововведений :oops:
08 июля 2011 в 15:39 #
saawolf
Тем, кто счастлив от нововведения (т.е. недовольным пробкой как минимум от студ.городка) посвещается:
Проблема пробки не здесь
Изображение

а вот здесь
Изображение
08 июля 2011 в 15:39 #
rusfox02
saawolf, проблема в обоих этих местах.
Перед мостом ничего не сделаешь и поворачивать не запретишь.[/img]
08 июля 2011 в 15:46 #
Yastrebov72
Мдя, решили проблему.. Ведь классический перекресток.. Таких в городе сотни. Вон поворот с Первомайки на "пьяную" такой же. И поток не хуже.. Как решили? Да по людски! Светофором!

ЗЫ: Предлагаю перекрыть дорогу "ТЭЦ2 - Боровский"... Там люди гибнут постоянно.. Пусть все чз республику ездят...
08 июля 2011 в 15:46 #
Holtoff
saawolf, ага, где 2 ряда в один встают.
08 июля 2011 в 15:46 #
Yastrebov72
Проблема пробки не здесь

а вот здесь

Перекрыть нахрен! :gigi: :horse: :molotok: :cherep:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

А у меня предложение, рационализаторское :cherep:
Сделать немелькайте односторонней от 50ЛОК до дружбы.. Скажем, в сторону дружбы..
И не расти трава! Пусть хоть в одну сторону пробок не будет :cherep:
08 июля 2011 в 15:50 #
vill72
нормальное решение!!!главно чтоб соблюдали водители!!!!
08 июля 2011 в 16:05 #
tarakan69
vill72 Поставить шлагбаум и дело в шляпе а так у нас умников навалом :gai: :gai:
08 июля 2011 в 16:14 #
wanted21093i
думают как сделать лучше а получается как обычно не айс :D
08 июля 2011 в 16:19 #
Bono
Ну запретили поворот. Все равно будут поворачивать бараны, которым знак нипочем, или которым НАДО туда повернуть. На ул. Республики запретили левый поворот рядом с гостиницей Восток. Висит красивый знак с табличкой. А толку? Каждое утро минимум две машины стоят с левым поворотником. Или перекресток Республики-М. Горького - каждый день там вижу как минимум одного барана, стоящего в левый поворот...
08 июля 2011 в 16:28 #
kds72
saawolf +100 надо там то же закрыть нахер
08 июля 2011 в 16:33 #
А смысл?

Предположим водитель ездит по маршруту от Елизарова до ул. Дружбы. Как теперь быть?
Доезжать со совмещенного моста, поворачивать направо, разворачиваться на перегруженной остановке 54-го автобуса. Что имеем в итоге - вместо одной аварийноопасной зоны (поворот налево, на совм мост) появляются ТРИ (поворот направо на совмещ мост, разворот через остановку, выезд обратно на Мельникайте в сторону совмещенного моста)...
08 июля 2011 в 16:46 #
StanMarsh
gslepov, спрошу тебя:
что лучше для тебя 3 штрафа по 100 рублей или 1 по 700 рублей?
08 июля 2011 в 16:50 #
Wasiliy_487
Тлькочто проехал совмещенный мост из города перед самим мостом аж в3 ряда
08 июля 2011 в 17:05 #
Досадно :(
08 июля 2011 в 17:06 #
isNospoon
вон оно чооо то то там гаишники дежурят уже стригут капусту :cherep:
08 июля 2011 в 18:35 #
Тема ранее уже поднималась. Поддерживаю, правильно сделали.
08 июля 2011 в 18:41 #
megapixel72
Вот блин каждое утро там езжу с лесобазы в сторону дружбы, теперь по профсоюзной придется ездить, левого поворота вроде нет, а получается дольше
08 июля 2011 в 18:42 #
Slava
ехал в 17-30 знаки ни на кого не действуют, все совершают левый поворт :o

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

megapixel72, а какая религия вам запрещает, повернуть на одесскую, с ней на хабаравскую и на мост :?
или совершить правый поворот и развернуться на конечной 54 маршрута
08 июля 2011 в 18:47 #
megapixel72
Slava писал(а):ехал в 17-30 знаки ни на кого не действуют, все совершают левый поворт :o

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

megapixel72, а какая религия вам запрещает, повернуть на одесскую, с ней на хабаравскую и на мост :?
или совершить правый поворот и развернуться на конечной 54 маршрута

На повороте на одесскую всегда много машин быстрее мне кажется через профсоюзку
Хотя надо попробовать проверить
08 июля 2011 в 18:58 #
J70
Какого хрена запретили поворот С МОСТА налево на Дамбовскую? Какая к черту в конкретно данном случае аварийность, если мы тут с главной на второстепенную поворачиваем?!
И прежде чем что-то запретить, дайте людям АЛЬТЕРНАТИВУ.
В идеале развязку "кленовый лист". В случае физической невозможности, самое реальное решение на той развязке - СВЕТОФОР.
Очередное доказательство, что в администрации сидят дебилы :down: :evil:
08 июля 2011 в 21:28 #
Wes
правильное решение, та дорога, которая там есть (по одному ряду в каждую сторону - и то впритирочку , а некоторые еще стараются не по колее ехать)) вообщем в этих условиях движения абсолютно правильно что запретили повороты налево.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

megapixel72, если пробка на одесскую по утрам - может даже можно на этом перекрестке с одесской свернуть направо - на базы ) и сразу же совершить разворот - после чего прямо на одесскую и по пути , который указал Slava, ))
08 июля 2011 в 22:02 #
AK879
Да правильно, что запретили. Порой вроде и совмещенный проскочишь без затруднений, а за ним сразу бац! встал. И все, потому что каждый третий пытается поднимающегося с Дамбовской пропустить.
08 июля 2011 в 22:36 #
sodium
ИМХО при запрещённом повороте налево с Дамбовской на мост в сторону Зареки поворот на ДАмбовскую налево при движении от Харьковской - абсолютно безопасный манёвр, в этом я согласен с J70. Зря его запретили.
Тем, кто рисовал объезды по Одесской уже, вроде, правильно подсказали поворачивать направо на Мельникайте и разворачиваться в первом удобном месте.
08 июля 2011 в 22:46 #
Интересно, а не проще было бы установить светофор с большей продолжительностью горения зеленного света на главной.Как вы думаете ?
08 июля 2011 в 22:46 #
Justman
Bono писал(а):Ну запретили поворот. Все равно будут поворачивать бараны, которым знак нипочем, или которым НАДО туда повернуть. На ул. Республики запретили левый поворот рядом с гостиницей Восток. Висит красивый знак с табличкой. А толку? Каждое утро минимум две машины стоят с левым поворотником. Или перекресток Республики-М. Горького - каждый день там вижу как минимум одного барана, стоящего в левый поворот...

:up: +100, толку от одних только поставленных знаков будет очень мало 2 из 10 будут соблюдать, остальные 8 баранов как привыкли ездить, так они и будут ездить и налево и направо, хоть задом. Помимо знаков нужен наряд ДПС на этом перекрестке, тогда будет прок. У Востока уже 2,5 месяца знаки висят и че, и ни че, сотрудники часа там не простояли за все время (так говорю, потому что в такси работаю днями и все это вижу). А по сути правильно сделали, что знаки поставили :yes:
08 июля 2011 в 22:50 #
Foxobor
тимурриэлт писал(а):Интересно, а не проще было бы установить светофор с большей продолжительностью горения зеленного света на главной.Как вы думаете ?

а нахрена он там нужен?и так движение затруднено в час пик,со светофором вообще :ahtung: будет.
08 июля 2011 в 22:54 #
Но если выбирать знак или светофор.То лучше светофор .Я так думаю их и так лепят где надо и не надо
08 июля 2011 в 23:00 #
ZuRaB172
Поехал там как то в Среду... Увидел знак.. Думал что мне показалось.. Ан нет... Проблематично теперь будет уехать в зареку с Дамбовской :oops:
08 июля 2011 в 23:03 #
хоть знак и поставили, а некоторым пофиг на них или же просто-напросто не замечают его и совершают поворот) и довольно часто
08 июля 2011 в 23:14 #
infern0
2 лежачих полицейских с обоих сторон перекрестка на харьковской решили бы проблему намного лучше чем это чудо, а вообще частенько там ездил и аварийность создают в основном те кто летают по мосту. Есть конечно альтернативы объезда но по Хабаровской если ехать то 2 левых поворота и плохая дорога, а по Одесской узкая дорога и опять таки плохая вначале (пару раз там зеркалами шеркался) а когда трактора выезжают вообще не проехать
09 июля 2011 в 02:22 #
maxut
infern0,
2 лежачих полицейских с обоих сторон перекрестка на харьковской решили бы проблему намного лучше чем это чудо, а вообще частенько там ездил и аварийность создают в основном те кто летают по мосту. Есть конечно альтернативы объезда но по Хабаровской если ехать то 2 левых поворота и плохая дорога, а по Одесской узкая дорога и опять таки плохая вначале (пару раз там зеркалами шеркался) а когда трактора выезжают вообще не проехать
2 лежачих вообще не вариант и самое тупое и простое решение!!!!! задолбали уже по городу поналепили кочек где надо и не надо, тормозишь по 1000 раз!!!! В основном, где новую дорогу сделают, там и пару кочек сделать надо, чтоб не сильно хорошо было!. Ладно бы нормальный лежачте были, притормозил напримор хотя-бы до 40 и проехал нормально, дак нет, у нас до 0 тормозить приходится!
09 июля 2011 в 08:09 #
СМак
infern0 писал(а):2 лежачих полицейских с обоих сторон перекрестка на харьковской решили бы проблему намного лучше чем это чудо

Харьковская через 2 квартала так-то. Если ты имел в виду, что надо бросить пару лежачих на Мельникайте около этого перекрёстка, то это полнейшая глупость. Мост и так сам по себе сплошной лежачий полицейский. Если ещё одну специальную кочку сделать, то по обочине на мост не только по утрам будут подниматься, а круглые сутки. В соседних ветках и без того предложений типа
zumir88 писал(а):Предлогаю флешмоб! С утра собраться 5 - 10 машин и закрыть выезд от заправки и тойота центра на мост хитропопым водятлам. Просто встать в один ряд и не пускать тех кто срезает. Можно плакат какой нибудь изготовить. Пропускать только тех кто реально на заправку или в TYT заезжал =)

немало.
09 июля 2011 в 09:25 #
StanMarsh,
Причем тут деньги? ГИБДД изменили правила проезда в этом участке для того что бы ты смог экономить по 400 руб.?
Изменение правил проводиться с целью снизить аварийность насколько я знаю.
09 июля 2011 в 09:37 #
kds72
gslepov, да не был он никогда аварийным и нитак часто там бьются.... как и на любом другом перекрестке
09 июля 2011 в 09:55 #
StanMarsh
gslepov, включи образное мышление:
Я только хотел сказать, что новые 3 аварийно-опасные зоны менее опасны, чем предыдущая 1.
09 июля 2011 в 10:25 #
a2m
kds72 писал(а):gslepov, да не был он никогда аварийным и нитак часто там бьются.... как и на любом другом перекрестке
У тебя не достоверная информация. Там с регулярностью происходят бодания из-за чего поток с какой-то стороны либо просто встает либо ждет очереди.
09 июля 2011 в 10:57 #
Kenny_tmn
gslepov писал(а):А смысл?

Предположим водитель ездит по маршруту от Елизарова до ул. Дружбы. Как теперь быть?
Доезжать со совмещенного моста, поворачивать направо, разворачиваться на перегруженной остановке 54-го автобуса. Что имеем в итоге - вместо одной аварийноопасной зоны (поворот налево, на совм мост) появляются ТРИ (поворот направо на совмещ мост, разворот через остановку, выезд обратно на Мельникайте в сторону совмещенного моста)...
что то ты вообще загнул, с элизарова поворачивает на жигулёвскую, едет прямо и выезжает на светофоре около мостовского на мельникайте.

Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:

как то просто постоял посмотрел на этот перекрёсток в будний день в шесть часов вечера, было примерно так. со сторона зареки проезжает 6-8 машин, кто то остонавливается пропустить(или кто то поворачивает на дамбовскую) тех кто с дамбовской, и тут с дамбовской выезжает 6-8 машин. на выезд 6 машин тратится примерно 15 секунд с учётом остановки пропускающего и его плавным страгиванием. средняя скорость на мосту в час пик без тормозов около 20 кмв час(5.5 м/с). то поток бы проехал 83 метра. взять среднию длину авто 4.5 метра плюс дистанцию между авто среднию 3.5м. то за время простоя бы проехали примерно 10 машин через этот перекрёсток по главной. скорость была бы ещё выше если бы проезжающие данный перекрёсток не сбавляли перед ним скорость в ожидании что вдруг кто нибудь там вылетет.
09 июля 2011 в 11:41 #
megapixel72
Wes писал(а):megapixel72, если пробка на одесскую по утрам - может даже можно на этом перекрестке с одесской свернуть направо - на базы ) и сразу же совершить разворот - после чего прямо на одесскую и по пути , который указал Slava, ))

Тоже вариант так то, надо испробовать, так то я в 7:40 проезжаю, вот поворот с 8 бы закрыли вместо 7 :D
09 июля 2011 в 18:25 #
LoGoSS
Наконец-то!
Этот долбаный перекресток был одной из главных причин пробок по Мельникайте к Дружбе и обратно...
1. Те, кто едет по Мельникайте по направлению к дружбе и моргают налево на Дамбовскую - тормозят тех кто едет из центра очень эффективно (а справа их ну очень сыкатно объезжать - там вечно ямина глубиной в 30см. и остатки бордюра которыми можно запросто защиту картера ободрать), ну и требуют пропустить встречных - моргают, сигналят, пищат да лезут, ну или внаглую выпираются! Очень часто там или догонялки, или ситуация - хрен ты у меня проскочишь... = пробочка
2. Те кто, поднимаются на мост и им налево (к Дружбе) - перекрывают поток по мосту в сторону центра подставляя свой левый борт под удар, и опять же либо ждут пропуска, либо выпрыгивают сразу налево - подставляя свой правый борт... таких зеркально Z-образных аварий я там мнооого насмотрелся, ну и обычных было немаленько (когда не обоих бортов сразу, а только с одного таран был)...
Старший брат грит, что когда-то давно так и было!
Только думаю, что там надо машинку ДПС поставить недельки на 2, ну или камеры, а то очень многие водилы у нас по-привычке ездют, а не по-знакам... Сам буду там всех кто ездит неправильно нещадно оббибикивать, указывать на знаки с соответствующими жестами, мимикой и вокальным сопровождением! :rtfm: :gezl: :dubina:

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

просто тем кому это стало неудобно, нужно искать пути объезда...
1. можно мост проехать и развернуться у Тойота центра (не советую), у заправки, или дальше - там много дырок налево (шинка, солнечные батареи, еще заправка и пр.)... А вообщето- было бы неплохо там прямую дорогу проложить до .профсоюзного моста, а то кроме как на жыпе по верблюжьей дороге туда вслучае пробки и не выбраться...
2. Свертков на Мельникайте от Мостовского, до конечной 54-го очень много - выбирай на вкус - На шеленкова-Елизарова, Одесскую-Волжскую, + куча улочек вдоль частного сектора, гаражей и пр. - просто места знать надо!
09 июля 2011 в 20:07 #
111111
10 июля 2011 в 12:48 #
a2m
Автоновости писал(а):Изображение
Вот этот знак 4.1 "Движение прямо" с табличкой времени действия с 7 до 20 НАДО БЫ ПЕРЕМЕСТИТЬ БЛИЖЕ к самом перекрестку, а то ВОДЯТЛЫ НЕ ВИДЯТ ЕЁ. Только за сегодня троих убибикал, которые пропускали с дамбовской на совмещенный.
10 июля 2011 в 14:17 #
Wes
тимурриэлт писал(а):Интересно, а не проще было бы установить светофор с большей продолжительностью горения зеленного света на главной.Как вы думаете ?

И вот этот светофор большую-большую продолжительность времени горит зеленый для движения по мосту - но движения нет, потому что авто совершающие левый поворот не могут под красный свернуть! Всё - стоим!
11 июля 2011 в 12:05 #
Сам никогда такого манёвра не делал - поворот жутко рискованный. Лучше за полчаса обойти, чем за минут залететь куда попало. Прологичивал маршрут заранее.
А знак со стрелкой на синем фоне, с временем под ним, для некоторых водил означает мост через водную преграду со временем работы пляжа... :) - от 20 до 30% водителей либо купили права или удачно забыли ПДД - до смысла знака догадываються интуитивно. Просто поворот налево запретить нельзя было? Ведь речь идёт не о том как ГИБДД будет штрафовать нарушителей, а о БЕЗОПАСНОСТИ на данном участке дороги, и не выставлять ребус с условием сложившихся реальностей по знаниям ПДД.
11 июля 2011 в 12:34 #
MazdA168
Такие ленивые млин! Как будто запретом разрешат ситуацию. Им бы только запрещать проблемы. Проблема то осталась! Ездить то надо все равно. Запретили бы только левый поворот с Мельникайте, покольку на мосту не разъехаться. :cherep:
11 июля 2011 в 12:41 #
Со стороны дамбовской знак по моему не запрещает поворачивать налево на совмещенный мост, потому что такого знака вообще не существует(либо это знак движение только прямо, 4.1 который развернут немного...
11 июля 2011 в 13:17 #
Yastrebov72
Т.о., кому хочется ездить по старому, киньте в бардачек ГОСТ Р 52289-2004, и ездите..
Только на дороге он вам врядле поможет. Лишь на разборе и тп, и то не факт. И видимо объехать или развернуться будет менее хлопотно..
11 июля 2011 в 14:41 #
Kenny_tmn
Yastrebov72 писал(а):Т.о., кому хочется ездить по старому, киньте в бардачек ГОСТ Р 52289-2004, и ездите..
Только на дороге он вам врядле поможет. Лишь на разборе и тп, и то не факт. .
интересно как он может помочь? если даже знак не погосту, то всё равно выезд то был с второстепенной, а тут как ни крути виновен.
11 июля 2011 в 15:27 #
alexlag87
ничего хорошего не сделали, очередная кормушка.... все там нормально было: в часы пик постоянно пропускают с дамбовской на лево по 4-5 машин за раз, то есть партиями... я и сам пускал и меня пускали.... так что госпола каровцы не обижайтесь, я как ездил там "по старинке" так и буду.... и многие думаю будут...

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

LoGoSS писал(а):Наконец-то!
Этот долбаный перекресток был одной из главных причин пробок по Мельникайте к Дружбе и обратно...


никогда он не был причиной пробок...
11 июля 2011 в 20:22 #
maxut
Кто-нибудь может сказать, там пробка уменьшилась хотя бы в любую сторону, с введением этого знака? Или это сделано для очередной ленты новостей, отчета по борьбе с пробками и создания официальной очередной кормушки для полицаев?
11 июля 2011 в 22:31 #
allgess
alexlag87 писал(а):ничего хорошего не сделали, очередная кормушка.... все там нормально было: в часы пик постоянно пропускают с дамбовской на лево по 4-5 машин за раз, то есть партиями... я и сам пускал и меня пускали.... так что госпола каровцы не обижайтесь, я как ездил там "по старинке" так и буду.... и многие думаю будут...


Вот так мы и ездим на зло другим, мне удобно и ладно. Со временем пропускать перестанут и будешь там стоять долго, а потом надоест и начнешь ездить как надо. Ну или пока кто то не припаркуется в правой бочине.
11 июля 2011 в 23:26 #
Yastrebov72
Kenny_tmn писал(а):
Yastrebov72 писал(а):Т.о., кому хочется ездить по старому, киньте в бардачек ГОСТ Р 52289-2004, и ездите..
Только на дороге он вам врядле поможет. Лишь на разборе и тп, и то не факт. .
интересно как он может помочь? если даже знак не погосту, то всё равно выезд то был с второстепенной, а тут как ни крути виновен.

Я не верно выразился..
Не при ДТП, а при обжаловании штрафа...
13 июля 2011 в 16:48 #
пыжык
правильно сделали
:up:
13 июля 2011 в 22:28 #
А моё предложение такое, надо там изменить главную дорогу. Пусть будет главной поворот с Дамбовской на лево на мост. Не такой уж большой поток машин с Дамбовской чтоб Мельникйте втухло из-за этого.
Кстати полицейскими там ворос не решить. Сам чуть не пострадал от дядла одного. Мне примерно так же надо было повернуть на Т-образном на лево и всем уступить. Для тек кто знает это был пекрёсток Гольцова и Карнацевича. Поворот с Карнацевича на лево. Там как раз полицейских положили. Так вот я вижу что чел ехавший со стороны Пермякова, снижает скорость перед полицейскийм. Я понимаю что могу проехать. И этот нехороший человек (проверено элктроникой то что он не хороший:) ) увидив что я собираюсь проехать нажал газульку не жалев ходовую об полицейского устремился сделать так чтоб я не проехал. В свою очередь я умудрился кашкай летом на сухом асфальте пустить в занос.
А таких уродов просто дофига, обратите внимание пытатесь вы перестроиться в другую полосу а там есть возможность для перестроение и вы включаете поворотник, как даже тот кто ни куда не торопится давит в пол чтоб только ты не успел - что так же по голольду частенько становиться причиной догонялок :)
18 июля 2011 в 21:09 #
LoGoSS
trafik,
тупейшее предложение, жаль, что АСУДД после Хазарда отдыхает
ИМХО = ВООПЩЕ снести нафик съезд / въезд на мост с Дамбовской!
т.к. он дублер мешающий основному потоку!
Скрытый текст:
про уродов - отдельная песня, кто есть кто...
18 июля 2011 в 22:19 #
А кто нибуть пробовал с войновки на туринскую успеть к 10_00 "по работе "не отстёгивая от своей не"министерской"зарплаты на переправу(шарага эти расходы не компенсирует).Я пробовал до моста ехал со скоростью пешехода!а через "лесобазу"20 минут максимум
27 июля 2011 в 20:38 #
Сотрудникам ГИбДД новое рыбное место сделали)))))))а народу много знаков не видят!!!! :yes:
27 июля 2011 в 22:05 #
Romulas
Ну дык, там даже не надо в радар таращится. Очередь за штрафом стоят практически :)
А мост реально проще проезжать стало (ввиду того, что поворачивающих не по правилам не особо пускают)
По госту знак или не по госту х.з., но суть его понятна всем без исключения думаю. Ну повесили бы вместо "движение прямо" знак "поворот налево запрещён" с той же табличкой. Что бы изменилось?
27 июля 2011 в 22:35 #
я непускаю этих водятлов,,,а иногда проезжаю мимо них так близко что бы поняли что им не рады!!))))
27 июля 2011 в 23:08 #
ilikebear
Правильно сделали, пробок меньше стало, но некоторые лица все таки игнорируют знаки и совершают правонарушения, спасибо всем кто принимает участие в совершенствовании нашего движения))
03 августа 2011 в 13:18 #
а когда вообще этот мост переделают?расширят или как в китае сделают двух ярусным.и ещё очень интересно,со всей силы,когда же построят мост через ж/д пути по улице монтажников,ну хоть маааленикий хоть в две полосы?или на войновке какой-нибудь переезд что-ли?
13 сентября 2011 в 20:39 #
drake5
Вот ГИБДД штрафуют на 1500 рублей при поворте на лево (на мост)! а мне кажется что штраф должен быть 100 руб. не соблюдение знаков! или я в чем то не прав? :?

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

а все нашел! все таки я был не прав - видать изменеия в КОАПе
http://www.prav-net.ru/img/gibdd2.jpg
16 сентября 2011 в 13:10 #
Gan
drake5, да их надо тыщь на 5 наказывать!!+обязательное посещение окулиста раз 10!!!
16 сентября 2011 в 20:26 #
Holtoff
КАЗАХСКИЙОБРЕЗ писал(а):а когда вообще этот мост переделают?расширят или как в китае сделают двух ярусным.и?

Конструкция не выдержит ни того, ни другого.
16 сентября 2011 в 20:27 #