Массовая проверка на трезвость ждет тюменских водителей 7 марта


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2159    53

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
cheburashka40
а 9-го марта будет? :cherep:
06 марта 2017 в 19:39 #
Опять будут в салон авто головы засовывать.
06 марта 2017 в 19:45 #
romario323
9 то марта как раз и будет "дубль 2"!!!
праздник только 1 день и протрезветь все сразу не успеют, хотя и начнут уже 7го :yes:
06 марта 2017 в 19:54 #
pioneer
А причем тут проверка документов если будет проверка на алкоголь?
06 марта 2017 в 20:22 #
Кто позволяет себе "подшофе" ездить, тому по фиг эти памятки.... Ловите и сажайте...
06 марта 2017 в 20:26 #
Soder
:-D надеются пробки уменьшить
06 марта 2017 в 21:06 #
Зачем предупреждать? :pipec: Гораздо больше алкашей можно было бы убрать с дорог без этого анонса
06 марта 2017 в 22:00 #
stetor
aleksey72rus, скорее всего что бы жути нагнать, так как сами будут учинять пьянство и разгул :-D
06 марта 2017 в 22:28 #
уважаемый
Автоновости писал(а):Изображение.

А чего картинка какая то не очень "успешная"? :cherep:
Изображение Изображение Изображение
07 марта 2017 в 01:13 #
air007
Вы еще скажите где точно будете стоять, во сколько и ФИО инспекторов.... :pipec: Я вот понять никак не могу все эти годы, это "типа мы молодцы выполняем свой долг" или для чего все это сделано??? ЗАЧЕМ я вас спрашиваю! предупреждать? Вот вы сказали в центре вечером, так епт, все пьяные попрут в объезд и тд, а вы будете тратить время нормальных трезвых водителей. Вы выйдете утром 8 или 9 марта, без всяких оповещенийц и ловите алкашей за рулем, когда они ждать не будут. Если вы надеетесь ,что тот, кто хотел выпить не будет пить - бред! Кто хочет напиться и сесть за руль ,все равно это сделает, только он мимо вас проедет, в обход... :pipec:
07 марта 2017 в 01:34 #
Shurup_tmn
Согласен со всеми. Смысл призывать? Когда этого ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! Вы, офицеры, депутаты, президент в конце концов или воспитатели? Хотя.... 30 тыс здесь, N тыс. или работы.... А норм, нам же положительный статус уже дали на международном уровне... Мы же типа отошли от углеводородов и сырьевой экономики... Эти и акцизы за алкоголь и бензин заплатили и штрафик... А ничего, мы стимулируем их мат.капиталом.... Как-то так
07 марта 2017 в 04:16 #
Дми
air007, в первую очередь данное сообщение носит информационный характер,тем самым оповещая население о работе структур МВД(вселяет страх и надежду). Далее по развертке и требованию,экипажи должны собрать столько,сколько с них потребует главный развода. Соответственно с главного развода будет требовать зам начальника ОБЛ ГИБДД. Если,хоть один из холуев не сможет "выполнить разнарядку" полетит чья то бошка.". Вот и все. За не штраф нас,штраф им,палочная система.
ПС: Я ментов с палкой понимаю,у них свое начальство и как оно лютуюет тоже знаю,но когда эти парни " в свой карман" сажают простого мужика,этого мне не понять....
Будет сказкой,но был случай,всю дорогу от Тюмени,включив музон на полную гнал по середине дороги,до Борового.Один,впереди никого,всади только фары где то далеко....Еду мчусь один,пою....Фары включили мигалки и сказали,что бы я остановился...Оказалось они следили за мной,сколько раз я пересек сплошную. Отпустили,зная абсурд того,что на трассе никого не было я мы с экипажем были вдвоем ..
07 марта 2017 в 04:22 #
RobertEdwardLee
Шамиль82 писал(а):Опять будут в салон авто головы засовывать.


Дратути, документики! :lol2: :lol2: Изображение
07 марта 2017 в 07:25 #
Mirage72
Дми писал(а):air007,
Будет сказкой,но был случай,всю дорогу от Тюмени,включив музон на полную гнал по середине дороги,до Борового.Один,впереди никого,всади только фары где то далеко....Еду мчусь один,пою.... ..

Вы П.Д.Д. совсем не изучали?
07 марта 2017 в 08:30 #
Skorpysha_Я
Дми писал(а):но был случай,всю дорогу от Тюмени,включив музон на полную гнал по середине дороги,до Борового.Один,впереди никого,всади только фары где то далеко....Еду мчусь один,пою....

и тут раз и на встречу мчится без включенных фар ...
Дми писал(а): Отпустили,зная абсурд того,что на трассе никого не было я мы с экипажем были вдвоем .

и тогда можно говорить об абсурде.
Жаль, что у них "палочки"в тот день не за сплошную нужны были.
07 марта 2017 в 11:10 #
Ну началось. То "ГИБДД должны работать на профилактику нарушений", то "Зачем предупреждаете? Ловите по факту!" :pipec:
Тоже самое, что поставить экипаж у ПП и водители сразу станут внимательнее и вежливее к пешеходам, или спрятать экипаж подальше и ловить тех, кто создаст для пешеходов опасность.
Не мешало бы определиться, чего мы хотим от ГИБДД. Чтобы всех пересажали или чтобы не допустили пьяных за рулем? Наверняка кто-то подумает "сегодня сплошная проверка, лучше я на такси домой, а машину завтра заберу" и это уже хорошо.
07 марта 2017 в 11:35 #
hellslade писал(а):Наверняка кто-то подумает "сегодня сплошная проверка, лучше я на такси домой, а машину завтра заберу" и это уже хорошо.

А если его не лишат прав, то в другой день, когда не будет проверки, он бухим сядет за руль
07 марта 2017 в 11:40 #
Все правильно нужно предупреждать и говорить где стоят, чтобы все было по правовому. А не прятаться как орки и не устраивать облавы и не кошмарить уважаемых людей, если вам нравятся что вас нагибают и долбят в очко - идите в ментовку и становитесь раком. А мне все эти массовые поклонения погонам не прельщают. будь я сам в погонах вертел бы всех их на вертеле как шашлык.
07 марта 2017 в 11:44 #
Ramil44
aleksey72rus писал(а):А если его не лишат прав, то в другой день, когда не будет проверки, он бухим сядет за руль
Тех кто гоняет пьяными за рулём, лишение не остановит снова сесть за руль.
07 марта 2017 в 11:45 #
Перевозчик_72
aleksey72rus, на этот случай есть и внегласные операции типа "трезвый водитель", и отлавливают пьянь. Почему то уверен что 9с утра будет поголовная проверка, а так же 8вечером будут стоять на "любимых" традиционных местах. А данная новость направлена именно на ПРОФИЛАКТИКУ нарушений, что тоже хорошо и необходимо :up:
Пример с пешеходами очень кстати. :up:
07 марта 2017 в 11:48 #
aleksey72rus писал(а):
hellslade писал(а):Наверняка кто-то подумает "сегодня сплошная проверка, лучше я на такси домой, а машину завтра заберу" и это уже хорошо.

А если его не лишат прав, то в другой день, когда не будет проверки, он бухим сядет за руль

Проверки идут каждый день, просто по праздникам они проходят массово. Т.е. лучше не предупреждать о проверках, пусть все, кого это сообщение остановило, сели бы пьяными за руль и стали потенциальными убийцами?
И ПП тоже пусть не стерегут, а то сейчас там экипаж стоит и он пропустит пешехода, а в другой день, когда экипажа не будет -- собьет?
Не будем стараться предотвратить преступление :)
07 марта 2017 в 11:49 #
lol-85
7 марта они предупреждают, т.к. в ГИБДД тоже работают люди и будут отмечать корпоративы, так сказать вербальные интервенции. А вот 8-го вечером уже будут нюхать массово по факту.
07 марта 2017 в 14:07 #
да что вы как старые бабульки на лавке то ворчите, одно да потому.
работают ребята и работают.
меня сегодня остановили, спрашивает: у вас всё нормально (оглядел салон)
я: мол всё нормально.
на этом всё, пожелал счастливого пути и всё.

P.S. пусть работают и синярей ловят и наказывают вплоть до уголовки!!!
07 марта 2017 в 17:56 #
norb21
Профилактика, на то и профилактика, чтобы чирий на попе не вылез. Вместо 100 пьяных, будет 30 пьяных, уже огромный плюс, ведь 100 пьяных до того как их всех поймают, с большей вероятностью совершат какое либо дтп. Меньше народу пьяных, поддатых и прочее, меньше шансов, что кто-то пострадает. Ну и к теме того, что они говорят, что будут стоять там то и там то, поверьте, они будут стоять не только там, а еще там где вы об этом вообще не думали, и как всегда перед вами :-D Предупреждение - залог безопасности.
07 марта 2017 в 19:18 #
infern0
пол города объехал и ни одной проверки не видел
походу решили написать о проверках а сами по домам отдыхать разъехались
07 марта 2017 в 19:51 #
Soder
infern0 писал(а):пол города объехал и ни одной проверки не видел

думаю ближе к ночи стоять будут, когда все за добавкой поедут, лично я их только в каких закоулках не встречал :)
07 марта 2017 в 19:54 #
Динамит72
Проверки на "трезвость" проводятся в вечернее и ночное время, т.е. после 20.00 часов :yes:
07 марта 2017 в 19:55 #
megan
Стоят сейчас с люстрой на кольце ДО!
07 марта 2017 в 20:05 #
Chevynivavod
Под мостом новым как на Чернышевского с 50 лет влксм 7-8 экипажей работает. Останавливают всех
07 марта 2017 в 21:35 #
Chevynivavod, ага в сторону обороны почти всех тормозили))
07 марта 2017 в 22:09 #
KEHT
Изображение на Первомайской!!!!
08 марта 2017 в 01:55 #
KEHT писал(а):Изображение на Первомайской!!!!

Молодцы, только блин где они все днем тусуются. Когда вечером в городе наступают транспортный коллапс, то на проблемных перекрестках регулировщик бы не помешал.
08 марта 2017 в 02:11 #
Shurup_tmn
Офигеть, даже типа пит стоп организовали... Реально в гибдд какие-то новые головы и методы 8O Поживем, увидим результаты.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Только это, наверное, не Первомайская, а Запольная :roll:
08 марта 2017 в 02:54 #
dino
homer_q писал(а):
KEHT писал(а):Изображение на Первомайской!!!!

Молодцы, только блин где они все днем тусуются. Когда вечером в городе наступают транспортный коллапс, то на проблемных перекрестках регулировщик бы не помешал.

стоял вчера один на Харьковская-Горького, регулировал...
Так что там регулировать, если сплошные потоки со всех сторон! При этом находятся индивидумы, которые выезжают на перекресток при заторе после него. :automat:
Вот как этому инспектору бороться с этими дибилами, если он их даже убрать с перекрестка не может, т.к. везде все забито.
08 марта 2017 в 07:13 #
Drdiesel
в Казахии по моему что то подобное было. даже ролик выкладывали.
08 марта 2017 в 08:55 #
уважаемый
KEHT писал(а):Изображение на Первомайской!!!!

Столько я еще не видел. :eek:
08 марта 2017 в 09:06 #
у всех дам на работе шампусик наливали) вот наверное на них и была охота?

только не с 8ми надо было начинать а с 16:00)))
08 марта 2017 в 09:11 #
Scharnhorst
homer_q писал(а):
KEHT писал(а):Изображение на Первомайской!!!!

Молодцы, только блин где они все днем тусуются. Когда вечером в городе наступают транспортный коллапс, то на проблемных перекрестках регулировщик бы не помешал.


Видимо, у Вас небольшой стаж вождения, поэтому Вы мало сталкивались с тем, как регулируют движение тюменские инспектора ДПС.
Производится сдача нового микрорайона. Сидят дорожники с гайцами и обсуждают проблемы регулировки движения...
- Вот здесь перекрёсточек. Интенсивность движения небольшая. Как регулировать будем?
- Давай знаки приоритета поставим.
- Давай. А вот здесь поток побольше пойдёт, как разруливать будем?
- Давай регулировщика поставим?
- Давай поставим. А вот здесь, смотри, сходятся основные магистрали, что делать будем? Может, двух регулировщиков?
- Да ты что! Здесь надо что-то поумнее, давай лучше светофор.

:lol2: :lol2: :lol2:
Раньше, при Геннадии Дмитриевиче, регулировать движение отправляли в качестве наказания для провинившихся экипажей. :yes:
В такой ситуации, как вчера, инспектора нужны не столько для того, чтобы регулировать движение, сколько своим присутствием призывать водителей Тюмени соблюдать пункт 13.2.
Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

потому что каждый выпершийся на перекрёсток баран, считает, что ему все должны, потому что ему больше всех надо проехать.
Но тут возникают проблемы чисто технического характера: куда девать патрульку на маяках? Если оставлять её стоящей за перекрёстком в полосе-значит, затруднить выезд с перекрёстка. Поставить на тротуар? Ну может быть, хотя в случае, например, больших перекрёстков типа Мельникайте-Республики, Холодильной-50 ЛО, её можно не увидеть, если стоишь в крайнем правом ряду. Про пешего инспектора речь даже и не ведётся: у нас народ запрещающий сигнал светофора в упор не видит, не то, что пешего сотрудника ГИБДД.
08 марта 2017 в 11:44 #
Инга _538
С 23 до 4 утра каталась вчера, ни одного экипажа не видела ( каталась в пределах центра) :lol2:
08 марта 2017 в 15:39 #
zzziper
Государственная Дума приняла в первом чтении проект закона, который вводит важную поправку в Кодекс об административных правонарушениях. Согласно этой поправке, новая предельно допустимая норма содержания алкоголя в организме водителя составит 0,3 грамма спирта на литр крови.
В начале вспомним норму, которая действует сейчас. По существующим правилам, водитель считается пьяным, если в выдыхаемом им воздухе регистрируется 0,16 мг алкоголя на литр воздуха (примечание к статье 12.8 КоАП РФ). Это измерение делают на месте (при остановке транспортного средства) с помощью алкотестера. Если водитель не согласен с показаниями прибора, наряд ГИБДД обязан (с его согласия разумеется) отвезти его в медучреждение для повторной проверки алкотестером и сдачи мочи (для проведения химико-токсикологических исследований). Медики также могут взять у водителя, подозреваемого в употреблении алкоголя, кровь, но лишь в двух случаях (приказ Минздрава под номером 933н): если «пациент» находится в бессознательном состоянии или никак не может, извиняемся, пописать (в течение получаса с момента его доставки в клинику). Возникает парадокс: исследования крови не могут быть использованы для признания водителя пьяным – в КоАП нет такой нормы.

Так вот изменение в законодательстве позволит привлекать к ответственности водителей после забора у них крови. Водитель будет считаться пьяным, если в литре крови обнаружено 0,3 или более грамм «абсолютного этилового спирта». Новая норма начнет действовать через 90 дней после вступления закона в силу.

По данным ГИБДД, за десять месяцев 2017 года в России произошло 14,3 тыс. дорожно-транспортных происшествий по вине пьяных водителей - на 10,8% меньше, чем в прошлом году.
17 декабря 2017 в 01:01 #
CJIOH
Напишу здесь. По радио Анджела Борисова сказала что сегодня будет рейд в центре по нс. Инфы на каре нет, так что ликуйте😂
08 августа 2018 в 18:41 #
CJIOH, Я дома уже :lol2: :lol2: :lol2:
08 августа 2018 в 18:46 #
Majesti©
CJIOH, похоже опять у набережной будут. Уже машинки там стоят )
08 августа 2018 в 19:31 #
CJIOH
Majesti© писал(а):Majesti©, CJIOH, похоже опять у набережной будут. Уже машинки там стоят )

Я так понимаю им сейчас тоже место согласовывают, как приставам. Да и фото на фоне старого города красивее выходят:) как сказала АБ, 08.08.18 не повод чтобы бухать!
08 августа 2018 в 19:42 #
CJIOH писал(а):Я так понимаю им сейчас тоже место согласовывают, как приставам. Да и фото на фоне старого города красивее выходят:) как сказала АБ, 08.08.18 не повод чтобы бухать!

а может как раз повод для кого-то чтобы выпить ;)
08 августа 2018 в 21:51 #
zoloto424
В ГИБДД Тюменской области озвучили итоги вчерашней сплошной проверки водителей на трезвость. За час работы с 22:00 до 23:00 дорожные инспекторы остановили более 400 транспортных средств и выявили 32 различных нарушения правил дорожного движения.

— Один из водителей с признаками опьянения отказался от прохождения проверки на алкотестере. На него составили административный протокол. 27 водителей были без ОСАГО,

нда.... из четырехсот, 27 ... это сколько в процентах? 7? :eek:
09 августа 2018 в 19:31 #
gavrek
zoloto424,
нда.... из четырехсот, 27 ... это сколько в процентах? 7? 

А сколько ещё тех, кто знал, что там "облава " и просто не совались туда :? :?
09 августа 2018 в 19:44 #
2 zoloto424:
27/400*100=.....
Калькулятор есть???

Пусть поднимают выше грабительский ценник за страховку - будет больше процент... ни один запрет еще до добра не доводил, ни такие ставки за сОСАГО, ни "сухие" законы в разных странах... любой запрет воспринимается "в штыки", это будет минибунт, протестуется обществом...
09 августа 2018 в 23:36 #
megan
zoloto424 писал(а):нда.... из четырехсот, 27

вот именно из-за таких "экономных" я всегда делаю КАСКО... :automat:

gavrek писал(а):А сколько ещё тех, кто знал, что там "облава " и просто не совались туда

вот и получается, что 50% водителей у нас "экономят" на страховке :pipec:
10 августа 2018 в 09:27 #
trusber
Надо просто обьединить базы РСА и ГИБДД и с камер штрафы выписывать за проезд под камерой при отсутствии полиса. Это позволило бы частично решить проблему. Ну и камер добавить таким образом чтобы их было не объехать на всех ключевых магистралях.
10 августа 2018 в 12:09 #
stetor
trusber писал(а):й области озвучили итоги вчерашней сплошной проверки водителей на трезвость. За час работы с 22:00 до 23:00 дорожные инспекторы остановили более 400 транспортных средств и выявили 32 различных нарушения правил дорожного движения.

— Один из водителей с признаками опьянения отказался от прохождения проверки на алкотестере. На него составили административный протокол. 27 водителей были без ОСАГО,

нда.... из четырехсот, 27 ... это сколько в процентах? 7

так они уже работают в данном направлении
10 августа 2018 в 12:42 #
Борисыч
trusber писал(а):и с камер штрафы выписывать за проезд под камерой при отсутствии полиса

Да чего уж, рядом с камерой ставить дезинтеграторы и распылять в пыль за отсутствие страховки :)
Т.е. варианты со снижением цены страховых полисов или поднятием уровня з\п не рассматриваются в принципе? ;)
10 августа 2018 в 12:44 #
megan
Борисыч писал(а):Т.е. варианты со снижением цены страховых полисов или поднятием уровня з\п не рассматриваются в принципе?

а, что только эти два варианта рассматриваешь? давай сразу: снижение цен на всё, включая ЖКХ...
10 августа 2018 в 18:30 #