ГИБДД усиливает контроль за соблюдением скоростного режима на федеральных автодорогах области в предстоящие выходные дни. Наряды специализированного батальона ДПС ГИБДД в особо аварийных местах будут выявлять превышение скорости с помощью ручных скоростемеров и проводить разъяснительную работу с водителями.
В этом году на федеральных автодорогах региона произошло 144 ДТП, в которых погибли 46 человек, 220 человек травмированы. Наиболее аварийно-опасны автодороги Тюмень-Ханты-Мансийск и Тюмень-Омск.
Основными причина ДТП на федеральных трассах стали превышение установленной скорости движения - 45 ДТП, выезд на встречную полосу – 32 ДТП, неправильный выбор дистанции – 19 ДТП, несоблюдение очередности проезда – 14 ДТП. Такое нарушение как выезд на встречную полосу характеризуется большой тяжестью последствий, в аварий, случившихся по этой причине погибли 25 человек, 57 человек ранены.
ГИБДД учитывает, что летний период характеризуется большой интенсивностью транспортного потока за счет транзитного транспорта, увеличивая плотность нарядов ДПС на федеральных трассах. С водителями проводится разъяснительная работа о соблюдении режима труда и отдыха, автомобилистам рекомендуется полноценно отдыхать, не стараясь проехать большие перегоны за возможно короткое время.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Разве это решение отменяли?
Инспекторы ГИБДД снова смогут измерять скорость с помощью ручных радаров. Они были под запретом около года, потому что, как считалось, позволяли нечестным на руки полицейским вымогать у нарушителей взятки.
Прибор был так устроен, что любой инспектор по своему желанию мог легко удалить из него показания о превышении скорости. Теперь такое невозможно. Новые радары так устроены, что все данные фиксируются в операционной системе и стереть их уже нельзя.
Первая партия модернизированных устройств насчитывает полторы тысячи экземпляров. Радары уже поступили в 20 регионов России.
Даю без ссылки, это все легко гуглится
А вот это они зря. Если побыстрее ехать, можно тупо по обочина "стрелять". Профит!
Че оформлять? Посмотрели список фиксаций, глянули на кол-во превышений, стравнили с кол-вом штрафов.
не думал что придётся расписывать
вот ситуация, летит тачка, щёлкнул радаром, в памяти записалось "Превышение**" остановил, а из окна рука с ксивой,
и чё делать ? протокол то полюбому надо, как потом списки сводить ?
поэтому надо поймать "желающего" и оформить, тогда списки сойдутся,
желательно этим желающим должен быть следующий остановленный, иначе время (если оно в радаре фиксируется) не совпадёт со временем составления протокола,
или время составления может отличаться от последовательности номеров постановлений в книжечке,
В принципе можно разобраться..... Но...не в обиду ИДПС, формальности им туго даются, они люди дела, чем бумажки заполнять
скорее всего память хорошая, один раз пропуск увидел, больше останавливать не будет да и кто гоняет тот всегда гоняет, нарушители то одни и те же ,
Снимать трусы и бегать.
Так ему и скажут: "прикладывай ксиву к аппарату, если пропадет, скорость, можешь ехать дальше "
Ну там ведь не сам ВВП сверяет количество постановлений и количество "снимков"
Соответственно этот человек и может стереть ненужные "фотки".
При виде инспектора с радаром у нас 70 - 80% водителей так и делают, даже те, кто только что ехал 120 и через сплошную обгонял. Часто вижу такое на Старотобольском.
Ну обычно, даже по трассе, многие так и делают...
Ведь смело можно ехать 90-100.
Обычно такие места на круиз-контроле проезжаю.
Даже если и без радара стоит-всё равно замедляются и даже притормаживают!И те тоже,кто до этого ехал спокойно 80-90,а то и медленнее!Чего боятся?Что за рефлекс?
Точно!
pachimon, видишь? Население уже активно участвует в предложенном тобой флэш-мобе!
да вижу, не поняв толком юмора , уже и тихоходом обозвали и ссыкуном, ну а херли, куда нам до смелых шумахерш
постоянно такая история на Московском тракте на бывшем посту
все сбавляют до 40 и я в них упираюсь, за этот год только один раз удалось там 100 проехать