Дополнительные меры по обеспечению безопасности на федеральных и областных автодорогах Тюменской области предпринимает региональная Госавтоинспекция. В первую очередь они направлены на сохранение жизни людей, следующих по автодорогам в преддверии начала нового учебного года.
«Уже сейчас трафик на трассах увеличился за счет жителей северных округов, массово возвращающихся из летних отпусков, - отметил начальник Госавтоинспекции Тюменской области Михаил Киселев, - Контроль за соблюдением Правил дорожного движения водителями, в первую очередь скоростного режима и правил перевозки детей, будет усилен. На федеральной автодороге Тюмень-Ханты-Мансийск, где по опыту прошлых лет, совершается большое число ДТП, будут нести службу дополнительные наряды специализированного батальона ДПС ГИБДД в Уватском и Тобольском районах».
Автоинспекторы уделят внимание безопасности на областной дороге Аромашево-Вагай, где резко увеличились интенсивность движения и аварийность.
В этом году на федеральных автодорогах региона погибли 59 человек, 298 человек травмированы. Основными причинами дорожной аварийности стали выезд на встречную полосу, неверный выбор скорости и нарушение режима отдыха на трассах.
В последней декаде августа региональная ГИБДД совместно с подразделениями ГИБДД Омской области и ХМАО-Югры проведет массовое профилактическое мероприятие «Дорога домой», в ходе которого будут задействованы все силы и средства ДПС, а также беспилотные летательные аппараты.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Вот 60 погибших и 300 покалеченных в год это много или не достаточно для того чтобы понять что нужно сделать 4 полосы разделенных металлическим отбойником и на Омск и на Ханты. Что ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВТОДОРОГА должна быть широкой и безопасной. Если не считать объезд Сладково-Казанское-Бердюжье-Армизонское-Упорово то Тюмень-Омск это единственная дорога напрямую соединяющая запад и восток. Между Ялтой и Заводом сделали участок - если и были аварии то касательные к отбойнику. Ну нравится управлению автодорог ремонтировать дорогу - можно сделать четыре полосы и ремонтировать все по очереди без увеличения аварийности, и работы в два раза больше: пили бюджет - не хочу.
чтобы это сделать надо десятки а то и сотни миллиардов денег. Ради 60 погибших в год никто на такие затраты не пойдет, проще бабам дать маткапитал, еще нарожают.(с)
ЗЫ Не знаю как до омска но до ишима трассу вылизали.
А про "еще нарожают" - хорошо матери спортсменов погибших под Ханты-Мансийском не читают этого, думаю им бы было что сказать, ведь Тюмень-Ханты-Мансийск тоже федеральная трасса (но эти смерти и не учитываются в статистике темы).
Кстати до конца года статистика еще пополнится данными.
стопудово! Полностью согласен с этим
Грубо, но похоже так и есть.
А вообще я считаю, что нужно объявить меганацпроект: Соединим все областные центры 4-х полосной дорогой!!! Рано или поздно это надо сделать, я считаю.
это сказки все и популизм малолетний. Типа раскулачим коррупционеров и денег будет море.
ты думаешь если поставить разделительную олени выведутся?
Заметь я не пишу ни про операцию в Сирии, ни про гумконвои в Донбасс, ни про списанные долги Кубе, Узбекистану и прочим странам.
А пишу я про очевидные вещи - что у кого-то эти деньги лежат в сумках дома, а здесь эти деньги вложенные под чутким надзором кого-надо спасут не одну сотню жизней.
Ты мог бы просто написать: "пренебречь - вальсируем."
Видно человек образованный во многом разбираешься - ответь на следующие вопросы не увиливая (и как можно короче):
1) До богандинки ездят не люди?
2) Изъятие украденных денежных средств это раскулачивание?
3) На дороге с металлическим отбойником радары поставить никак?
Из самого громкого коррупционного скандала, это полковник Захарченко, 8 ярдов изъяли. А это стоимость одной из тюменских развязок. Короче думаю денег всё равно не хватит на все дороги.
это ЕМНИП не коррупционное бабло было а частные деньги, украденные у вкладчиков. На дороги и куда-то еще они бы по-любому не пошли.
Одни говорят деньги надо отдать бабушкам другие говорят на дороги. третьи учителям-врачам и т.п . Но на всех все равно не хватит, даже если расстрелять всех коррупционеров.
согласен. Есть ещё губернатор Хорошавин, но у того всего 1 ярд изъяли, а это даже на развязку не хватит
Да пусть переселяют хоть откуда если с нашим менталитетом только не из африки.
Каждому районному дрсу можно выделить участок работ и обеспечить материалами и пусть они отсыпают, трамбуют и мобильный асфальтовый завод на несколько районов запустить и рядом с существующей дорогой строить вторую, помех минимум, работа есть у ржд, у дорожников, у ресурсодобывающих контор все заняты делом, медленно но верно построится дорога, раньше ведь так строили.
А выпиливаются не только ушлепки, недавно велосипедиста сбила камри вылетевшая на встречку, пару лет назад англичанка ехала никому не мешала на раритетном пикапчике северянин уснул и на таран пошел, дети под Хантами тоже из-за встречки. Но ведь помимо человеческих жертв огромные и материальные потери их никто не считает.
Ты просто тянешь на себя одеяло по своим личным причинам скажем так. Мне вот эта дорога на..й не нужна, я по ней раз в год езжу, лучше детям что-то пусть построят. Каждому свое короче.
Ну и удачи тебе в статистику этой трассы не попасть с одного раза.
Все три причины в основном связаны с не развитой дорожной сетью, плохим и дорогостоящим придорожным сервисом. Гибли и будут гибнуть, до тех пор пока не будут исключены все предпосылки.
Сделают, когда цивилизация уже полностью на беспилотную электротягу перейдет, или вообще воздушный транспорт
Не согласен. После Ялуторовска сделали как раз такую дорогу, камер нет и почти никто там не летает. Наоборот, каждый может выбрать себе безопасный режим по вкусу и нет проблемы с опережением тошнотиков и фур, никто никому не мешает
Въезд в Тюмень со стороны ТЭЦ2 вообще позорище, в любой день медлительный трафик без возможности обгона. Как результат - регулярные аварии с жертвами. Ни в одном областном центре такого не припомню.
даладна я там неделю назад 120 шел меня как стоячего обходили
Вот здесь вы ошибаетесь. Считают и ещё как. Есть методики по оценке всех плюсов-минусов связанных с постройкой дороги, и все эти плюсы-минусы переводят в деньги, в т.ч. жизнь и здоровье людей. Цинично - но только так получается объективно оценить необходимость постройки новой (или уширения существующей) дороги. А для того, чтобы строить дорогу стоимостью полмиллиарда за км, криков в интернетике "на дорогах гибнут!!!! Страна в опасносте" маловато будет. Иначе все без штанов останутся.
Тут проще и дешевле на каждом км видеокамеры ставить, т.е. чтобы наказание за любое нарушение было неотвратимо. Сразу станут ездить как шелковые и смертность сократится
Для такой дороги это не скорость
Ну ты даже забесованных урезонишь. Ладно уговорили, раз криков в интренетике маловато, а сотней трупов и половиной тысячи покалеченных в год можно пренебречь - пляшем дальше.