Весной 2018 года штраф за тонировку автомобиля может вырасти втрое — с 500 рублей до 1500 рублей. Случится это, если Госдума одобрит законопроект.
Автором законопроекта стал замглавы комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. По его словам, документ уже прошёл первое чтение и должен быть одобрен в весенней сессии.
В первый раз за тонировку будут штрафовать на 1500 рублей, а за повторное нарушение в течение года — уже на 5000 рублей. Связано это с ростом нарушений после того, как в 2014 году было отменено снятие номеров за тонировку.
"Надо понимать, что это сознательное нарушение правил дорожного движения. Это не случайное превышение скоростного режима или непристегнутый по забывчивости ремень безопасности. Тут человек целенаправленно идет на нарушение, понимая и степень ответственности. За это надо наказывать, а существующего штрафа явно недостаточно. Безусловно, отказ от снятия номеров был ошибочным решением, что доказывает статистика. С 2014 г. количество штрафов за незаконную тонировку выросло в три раза. Существующее наказание не останавливает недисциплинированных водителей", — заявил Вячеслав Лысаков.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Безопасность - наказывать водителей рублем
потому что понты дороже денег , как ещё можно показать свою крутость , некоторые думают когда объезжают пробку по встречке и уходят на поворот из другой полосы , в напрочь затонированной тачке , и наверняка в этот момент думают , что все его считают супер мега кркрутым
ремнем пороть за нарушение не эффективно, только через опустошаемый карман
Ублюдки.
а что такого? есть нарушение, есть оплата. Хочешь с понтом, плати.
Пускай хоть 5000р сделают, пофигу
1) Страшный(или жирный).
2) Вампиры все же существуют.
3) Социофоб и боится взглядов людей.
4) Долбо*б!
Нет тонировки, нет ДТП с участием тонированных. 100% статистика, можно отчитываться о проведенном мероприятии.
Скажите мне, а какие нарушения не случайные?
все люди разные у каждого свой характер, у каждого своя работа, что то просто в офисе отсидит свои часы и тошнит не спеша домой, у кого то работа это передвижение по городу, а порой столько всего надо успеть, тут выбор или носишься как угарелый нарушая, что бы начальство не присунуло, или можешь поймать штраф, а ведь можешь и не поймать.
п.с. про работу-работадателя смешно, а если скажут гавно жрать, а иначе уволят, тоже выполнять будете?
они и так предложили поднять цену абонемента, плюс за повторное посещение дают 15 суток отдыха в рекреационной зоне
А небыло мысли езда с тонером это комфортно ?
Месяца два назад ехал с Мск в Тюмень на машине с тонером и на такой реально очень комфортно и не так устаешь ! Днём солнце не долбит ночью не парят с зади едущие особенно с колхоз ксеноном ! Очень удивился что с Мск до Тюмени полностью тонированного кроме лба ни на одном посту не припарковал
не было мысли, что мне, например , ездить по городу 200 комфортно? ну правда, не люблю медленно ездить ... А?
Вопрос в другом, есть правила и их приняли. Если нарушаешь, то платишь или лишаешься возможности ездить. Ну все просто, правда ведь.
Вот я нарушаю на трассе скоростной режим, я для себя определили - на 500 рублей условно, я где-то могу пойти, а выше не хочу. Точка.
Также и с тонером. Можешь себе позволить платить каждому встречному по 5к, ну плати и езди. Пользуйся.
Как правило, я вижу с тонером или убитую классику, либо просто дорогая тачка и как-то нужно показать свою исключительность, что все дозволено. И там и там это понты, где-то дешевые, где-то по-дороже. Понты стоят денег, за них нужно платить. Были бы штрафы по 1000 долларов, никто бы даже не подумал об этом, каким бы мажористым не был.
Едешь и думаешь, за 500 баксов я себе лучше очки куплю солнечные от хуюгучи, нежели на штраф отдам и все. А когда ты кладешь с высокой колокольни на правила, правила стараются положить на тебя в отместку. Оно же просто все
ну а почему нет? Меньше тонированных на 200лс будет катать ))))
все верно
Никакого отношения к безопасности дорожного движения и что водитель якобы плохо видит дорожную обстановку. Тесла вон, даже фуру многотонную выпустила, с видеомониторами вместо зеркал. Цена таких комплектов копейки, по сравнению со стоимостью даже ржавого жигуля. Так что прозрачность и светопропускание стекол это из каменного века.
ps Лысаков после того как стал тяпутатом, год от года все более отдаляется от интересов автовладельцев.
тут нужно отслеживать, если 5 тысяч дает эффект, то почему не оставить на этом? Ибо 20 это уже зарплата части населения и не факт, что за 1 месяц.
именно! Издалека уже можно видеть реакцию водителя на остановку. Видно не пересел ли кто с пассажирского за руль (да, такое бывает).
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board) принял закон об обязательной тонировке стекол автомобилей специальным покрытием с микроскопическими вкраплениями частиц оксида металла.
По мнению чиновников, этот состав будет отражать солнечный свет и сохранит в салоне машины более низкую температуру, что позволит водителем реже включать кондиционер и, соответственно, уменьшит потребление топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
Кроме того, нововведение защитит от разрушения и выцветания переднюю панель и обивку сидений. Об этом сообщает The Detroit News.
Автопроизводители и компании, выпускающие различные беспроводные устройства и системы спутниковой навигации, высказались против введения обязательной тонировки. По словам экспертов, при соблюдении всех требований стекла автомобилей получатся практически черными, а вкрапления оксида металла могут помешать работе GPS-систем, сотовых телефонов и задерживать сигнал пультов дистанционного управления, предназначенных для открывания гаражей.
По информации The Detroit News, компания Garmin уже провела исследования, показывающие, что стекла с таким покрытием действительно ухудшают сигнал GPS-систем и предлагает использовать тонировку, которая не отражает, а поглощает солнечные лучи и не мешают работе беспроводных устройств. В ответ на это законодатели предлагают компаниям использовать выносные антенны.
К концу текущего месяца Калифорнийский совет по воздушным ресурсам планирует опубликовать текст нового законопроекта, который вступит в силу с 2012 года. Согласно его положениям, обязательная тонировка будет распространяться на автомобили массой до 4,5 тонны. К 2014 году все машины в Калифорнии должны иметь тонировку с 45-процентной защитой от солнечных лучей, а к 2016-у — с 60 процентной.
Как считают эксперты совета, нововведение позволит к 2020 году сократить выбросы углекислого газа на 700 тысяч тонн, что эквивалентно тому, если бы 140 тысяч машин в год вообще не выезжали на улицы.
Обязательная тонировка через семь лет приведет к удорожанию каждого автомобиля на 250 долларов, однако, по мнению законодателей, экономия автовладельцев от снизившегося потребления топлива покроет эти расходы.
Для бОльшей части России особенно актуально, у нас же кол-во солнце в году как в Калифорнии
Сейчас тонируют простой пленкой цена которой соизмерима с размером штрафа.
Сделают по 1,5 - не изменится ничего, т.к. увеличение некритично.
Потом "Швабода выбора" выступит с очередной инициативой как прессануть свой электорат.
Допустим сделают штрафы даже по 20 штук, или хоть даже лишение - ну пацаны поднакопят на электропленку и дальше ч0.
ps и я думаю не за горами появление пленок с возможностью изобразить на стекле любую картинку и какой угодно фейс. спрос всегда рождает предложение же.
Спорим угадаю, что это "едросович"?
igolkin.blogspot.co.ke/2015/03/blog-post.html?m=1
Здесь вкратце политическая биография этого лжезащитника интересов автолюбителей.
Ну "ездий" дальше и получай штрафы)
Ну-ну) уж точно не меньше чем без тонера
был у меня тотальный автомобиль... тотальным его сделал 50 летний мужик с 30 летним стажем без дтп.
Ну это к вопросу сколько вы "ездите" и какая в этом взяимосвязь с дтп. Важно не сколько, а насколько удачно может быть то единственное.
а стату по количеству машин и новых водителей чего не привели?
уверены? сколько налогов в казну лично Вы заплатили?
ну мы же не про то что там штампуют, а о факте.
Факт есть, она запрещена. Вы можете с этим соглашаться или нет, то это факт.
Так что господа тонированные, зря переживаете, никто вас трогать не будет особо, если только вдруг не повезет)))
А если я жопой на руль сяду тогда за что штраф ? Тонировки нет же. а лица не видно.
ps Вы свою идею Лысакову на 19may.ru отправьте, там с пониманием отнесутся.
pps И кстати. За опущенным СЗ козырьком лица тоже не видно. по крайней мере с перекрестковой камеры точно. из-за большой высоты ее установки. А если козырек вбок откинуть, тогда и через дверь Дпс и Крисы лица не увидят. С этой проблемой как быть ? срочно запретить козырьки ?
все водители сигнал подают на середину руля нажав, а ты гудеть чем будешь ?
да и вообще МОЁ предложение читай внимательно, вот там и покажешь как ты за рулём был и тебя камера сфоткала
Отправлено спустя 18 минут 6 секунд:
забыл ещё сказать про разрешённую тонировочную полоску сверху, как раз в ширину козырька,
Так что камера учтёт этот момент
а вы какой результат хотите ?
вопрос в чём ? тонированные авто, результат какой должен быть ? не тонированные авто,
так какая разницу кому штраф выпишут и кто оплачивать будет ?
выпишут на собственника, он перепишет на водителя, или сам штраф заплатит, но водителя из допущенных к управлению вычеркнет,
а если с умной головой то и тонер сдёрнет чтобы больше штрафы не платить,
не поймёт первый раз, получит ещё штраф, любой человек когда то ломается,
и результат ----Авто без тонировки---- будет достигнут.,
а насчёт камер, это как бы беспринципность и исключение коррупционной составляющей, электронике всё равно, штрафует всех.
а в добавок ещё и мозг поимеет, чтобы в очереди постоять, авто на осмотр показать, так что уже и сам не захочешь тонированным ездить.
Как езжу с тонером, так и буду продолжать, передних боковых вполне достаточно для комфорта
На видимость, лично мне, никак не влияло. Есть особо упоротые, которые в понос закатываются и ставят колхоз ксенон. В основном шпана и джигиты. Но легкая тонировка абсолютно не мешает.
Была тонировка лет 15 назад, её тогда 30-кой называли (50-ка самая темная). Вечерами приходилось боковые окна иногда опускать на перекрестках или если задним ходом двигался, чтоб лучше видно было.