На 17 июля запланировано рассмотрение Госдумой РФ во втором чтении законопроекта, разрешающего регистрацию новых автомобилей без посещения Госавтоинспекции.
Документ, внесенный в парламент еще в 2011 году, в 2013-м был принят депутатами в первом чтении. И с тех пор находился на доработке. В прошлом году свои поправки к законопроекту направила ГИБДД.
Согласно законопроекту, официальные дилеры, продавая новый автомобиль, смогут регистрировать их в ГИБДД прямо на месте без посещения отделения Госавтоинспекции. Для этого автосалонам будет причислен статус «специализированной организации», получить который они смогут только после выполнения ряда нормативных требований и прохождения проверки. За регистрацию в салоне надо будет платить, а предельную цену нового сервиса установит Федеральная антимонопольная служба. Прямо в шоу-руме покупателю передадут на руки, помимо ключей от машины и документов, свидетельство о регистрации и номерные знаки.
По мнению депутатов, нововведение сделает процедуру регистрации намного проще и качественнее, а также освободит ГИБДД от лишней работы.
Кроме того, данный законопроект предполагает два новых термина: государственный регистрационный номер (представляет собой сочетание букв и цифр) и государственный регистрационный знак (сама металлическая табличка с нанесенными буквами и цифрами). В ГИБДД автовладельцы будут получать лишь номер, а знак - у изготовителя. Законопроект также предоставляет автомобилистам право выбрать «красивые» номера.
Для того, чтобы законопроект стал, собственно, законом и вступил в силу, его должны одобрить в Госдуме (во втором и третьем чтении) и в Совете Федерации. Когда инициатива получит «добро», она отправится на подписание к Президенту. Тем не менее, по мнению экспертов, новые правила постановки авто на учет заработают уже в будущем году.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
И машину и тех.осмотр и осаго, и номера и даже на выбор, только успевай оплачивать. Сервис
А мы на БУшках по прежнему будет на Мск тракт ездить
Ага, а потом ещё можно посокращать штат
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Что мне это напоминает, организация избавляется от электриков, киповцев, водителей и так далее, то есть всю необходимую периферию, оставив основные цеха добыча и подготовка. Якобы экономия. И работает с подрядчиками. Когда все начинают тонуть в бумагах, бюрократии, коючкотворцах, сроках, качестве, начинаем возвращать потихоньку всех обратно.
Так то действительно ничего нового. Или раньше это было незаконно. Даже в плане выбрать номер.
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
так то норм тема. Хотя бы с выдачей самих табличек.
Достаточно получить лицензию, купить станок, таблички заготовки. И вот уже для ГИБДД меньше работы. Остаётся только присваивать буквоцифры в Сор.
Насчёт бу тут всё также нужен осмотр инспектор.
А новую то с завода чего её осматривать? В птс первый хозяин, пробега нет. При получении автосалон все номера сверил.
Только вот как они госпошлину делить будут
А как быть, если сохранил номера в МРЭО? Каким образом их передадут автосалону для регистрации?
Или присвоится "государственный номер", а за "государственным знаком" придется ехать потом самому на такси?
Эти понятия нужно было вводить, когда отвязывали регистрацию автомобиля от места регистрации.
Тогда можно было бы в Москве выдать, например, 72 регион (по прописке), а не раскидывать 777 и 779 по всей стране.
Сохранённые таблички уничтожат.
Логически получается так
Ну это кажется логичным.
Но готов поспорить на шоколадку, что всё равно либо отменять, либо сделают как-нибудь через одно место...
Оригинал материала: https://www.car72.ru/news/autonews/view-4602
У россиян появится возможность самостоятельно заказать и получить регистрационные номера на автомобиль у изготовителей этих знаков.
По радио сказали ещё про стоимость, я так понял это госпошлина 500р за выдачу СоР ?, а почему сказали бумажный вариант или пластиковый ?