В ГИБДД Тюменской области взяли на контроль незаконно тонированные автомобили


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  4619    84

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

24.04.2024 Собрал 44 штрафа на 29 т.р. на архивных госномерах

24.04.2024 Ул. Ленина закрывается до 1 ноября 2024 года на капитальный ремонт

22.04.2024 За внесение изменений в конструкцию Toyota Altezza оштрафовали тюменца

22.04.2024 17-летний водитель питбайка погиб на трассе в Тюменском районе

16.04.2024 Оптимальный выбор оборудования для автомойки: повышение эффективности и снижение расходов

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
monk-2005
Ежедневно наряды ДПС выявляют от 30 до 50-ти
или Ежегодно ? ....

Даже по очень скромным подсчетам цифра завышена, я машин то столько на дороге тонированных не вижу, в лучшем случае пару автомобилей в неделю.
13 марта 2019 в 17:27 #
Еще бы за ксенонистов взялись!!! Там то реально и объектов больше и наполняемость бюджета выше!
13 марта 2019 в 17:30 #
oioi
Автоновости писал(а):взяли на контроль незаконно тонированные автомобили

Ах, как же я кайфую от грозных фраз о взятии на контроль чего-либо. :popcorn:
Едешь вот по городу, и прям чуется... чуется, что что-то иное взяли на контроль. :smeh: Каждый раз.

Или там... "трасса контролируется вертолётом". Тож знатный угар.
13 марта 2019 в 18:26 #
BlackBaller
Относительно других городов в Тюмени действительно почти нет тонированных авто.
Всё потому что тупо жалко тратить время на споры, доказательства по поводу пленки
13 марта 2019 в 18:31 #
Vital-72rus
Я лично знаю одного гаишника в надзоре, который затонированный постоянно ездит.
Может им с себя начать?
13 марта 2019 в 18:34 #
ArtemkTMN
За последний год к тонеру вопросы возникли только на неделе когда из Москвы кто то приезжал. А так они вполне лояльны к данному нарушению. Сегодня проехал мимо постов, никто особо не рвался меня остановить не смотря ни на что, и в потоке не дергают.
13 марта 2019 в 18:47 #
m3ss3r
Административный штраф за нарушение правил тонировки – 500 рублей, если техническая неисправность в виде тонированных стекол не устраняется на месте, сотрудник ГИБДД выпишет требование об устранении недостатков, его невыполнение регламентируется КоАП РФ штрафом от 500 до одной тысячи рублей, либо административным арестом до 15-ти суток.

Пугать снятием с регистрации перестали?
13 марта 2019 в 21:04 #
REMY111
В Китае и Грузии на тонировку вообще сильно внимание не обращают. Ездит и ездит человек.
13 марта 2019 в 21:19 #
Тюменский
А атермалку слегка голубоватую прибор как оценивает? Есть у кого опыт? Годится, не годится?
14 марта 2019 в 04:12 #
REMY111
Тюменский, так же видет , как и затонированную.
14 марта 2019 в 06:52 #
KolemBass
Тюменский,
Смотря какую. У меня Llumar самый светлый, прибор показал от 81 до 84 (в допуске)
14 марта 2019 в 07:48 #
Евгений
63% с утра намерили. Атермалка, какая именно не помню
14 марта 2019 в 09:03 #
ДавыдовСД писал(а):Еще бы за ксенонистов взялись!!! Там то реально и объектов больше и наполняемость бюджета выше!

+ жутко достали д***бы с пукалками-перделками вместо выхлопной
14 марта 2019 в 09:19 #
Ramil44
Неделю отъездил тонированый, пятаком всё, кроме лобового.
Как это прекрасно, передвигаться в городе, под тонером, но только днём :cherep: ночью чуть на полусферу не наскочил, сдавая назад, сразу с передних снял, сам :D
Я бы всё-равно заклеил, просто не такую тёмную, тридцатки хватило бы вперёд, но увы, палочки то надо же отрабатывать...
С тёмной согласен, действительно неудобно, блики, запоьевание еще больше ухудшает, но на полупрозрачную могли бы и закрыть глаза...
14 марта 2019 в 09:26 #
Str72
Автоновости писал(а):В ГИБДД Тюменской области взяли на контроль незаконно тонированные автомобили

а есть законно тонированные авто?! :???:
14 марта 2019 в 09:27 #
oioi
Str72 писал(а):
Автоновости писал(а):В ГИБДД Тюменской области взяли на контроль незаконно тонированные автомобили

а есть законно тонированные авто?! :???:

Силовики и прочие с особыми правами.
А ещё по закону можно на задние пассажирские и заднее стекло заклеивать.
14 марта 2019 в 09:29 #
fenix107
Str72 писал(а):а есть законно тонированные авто?!

Затонируйся по ГОСТу, в чем вопрос-то?
14 марта 2019 в 09:48 #
oioi
fenix107 писал(а):
Str72 писал(а):а есть законно тонированные авто?!

Затонируйся по ГОСТу, в чем вопрос-то?

К заводской атермалке вопросы бывают иногда. В т.ч. при постановке на учёт.
При правильном ракурсе создаётся ложное впечатление, что там всё наглухо закатано. :cherep:
имхо, больше тонера на телеге - больше гемора с пентами. Если не ютубный юрист, то кайфа от таких регулярных разговоров особо нет.
14 марта 2019 в 10:09 #
fenix107
oioi писал(а):К заводской атермалке вопросы бывают иногда. В т.ч. при постановке на учёт.

Дак заводская атермалка в виде атермального стекла же? Никто ж не заставит окошко выпилить :cherep:
14 марта 2019 в 10:22 #
уважаемый
Ramil44 писал(а):Как это прекрасно, передвигаться в городе, под тонером

В чем прекрасность?
14 марта 2019 в 10:29 #
fenix107
уважаемый писал(а):В чем прекрасность?

В носу ковыряться можно поди
14 марта 2019 в 10:31 #
oioi
fenix107 писал(а):
oioi писал(а):К заводской атермалке вопросы бывают иногда. В т.ч. при постановке на учёт.

Дак заводская атермалка в виде атермального стекла же? Никто ж не заставит окошко выпилить :cherep:

Понятно, что ничего не будет.
Просто некоторое неудобство с особо глазастыми гайцами.
14 марта 2019 в 10:38 #
Ramil44
уважаемый, машина чётко смотрится, а не так, как будто одна штанина на брюках)
fenix107, тоже верно подметил.
Пассажирки смелее становятся за тонировкой :lol2:
Ну и плюсом, у меня аллергия на солнце, глаза зудить и слезиться начинают, есть такая печалька. Поэтому уже много лет работаю ночами, не основная причина, но тоже камушек в пользу тонера.
14 марта 2019 в 10:40 #
fenix107
Ramil44 писал(а):Ну и плюсом, у меня аллергия на солнце, глаза зудить и слезиться начинают, есть такая печалька.

Аллергии нет, но даже без солнца днём езжу в очках солнцезащитных, так глаза меньше устают. Не альтернатива тонеру?
14 марта 2019 в 10:46 #
Ramil44
fenix107, :D окай, вот про очки весьма забавный момент. Они же тоже чёрные, почему в них можно, а с тонером нельзя? :smeh:
Дайте логическое объяснение в пользу безопасности.
14 марта 2019 в 10:49 #
oioi
fenix107 писал(а):
Ramil44 писал(а):Ну и плюсом, у меня аллергия на солнце, глаза зудить и слезиться начинают, есть такая печалька.

Аллергии нет, но даже без солнца днём езжу в очках солнцезащитных, так глаза меньше устают. Не альтернатива тонеру?

Бывает такая аллергия? :shock:
А я думал, что это всё повышенная светочувствительность, вызванная многолетним пребыванием в затемнённой окружающей атмосфере.

Ещё у планокуров потом похожее с зенками наблюдается. :cherep: Глазные рецепторы вслед за синапсами мозга начинают деградировать.
14 марта 2019 в 10:52 #
fenix107
Ramil44 писал(а):fenix107, :D окай, вот про очки весьма забавный момент. Они же тоже чёрные, почему в них можно, а с тонером нельзя? :smeh:
Дайте логическое объяснение в пользу безопасности.

Хз, с тонером один раз за рулём днём прокатился и было это ещё в начале водительского стажа. По ощущениям было, что боковое зрение значительно снизилось, сейчас в очках такого не наблюдаю. Не исключаю, что возможно просто дело опыта и привычки :cherep:
14 марта 2019 в 10:55 #
Ramil44
oioi писал(а):А я думал, что это всё повышенная светочувствительность, вызванная многолетним пребыванием в затемнённой окружающей атмосфере.

Ещё у планокуров потом похожее с зенками наблюдается. 
:lol2: :up:
Появилась после дтп, когда осколки стекла лицо изрешетили, хирург вытаскивала, ковырялась как у себя в кармане.
Потом такие же вопросы задавал
oioi писал(а):Бывает такая аллергия?
Да, возможно такое, может быть стёкла какие-то нервы задели на лбу, туда больше всего прилетело. Ну, так примерно сказали, и то по моим описаниям, я к врачам больше не хожу...даже под дулом ствола не пойду, если только принесут пока не соображаю, тьфу3раза...
Она так и начинается, сначала шрамы от стёкол зудят, потом на глаза переходит, как только солнце долго в лицо таращит.

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Так что, для кого-то это понт в четыре слоя, а для кого-то избавление от нетерпеливых мучений, зимой не так сильно, а летом, санорины литрами лью в глаза :cherep: с тонировкой было лучше.
Круз на аве, наглушняк был тонирован, вместе с лобовым.))))
14 марта 2019 в 11:00 #
oioi
Ramil44 писал(а):Да, возможно такое, может быть стёкла какие-то нервы задели на лбу, туда больше всего прилетело.
Она так и начинается, сначала шрамы от стёкол зудят, потом на глаза переходит, как только солнце долго в лицо таращит.

Дичь то какая... :pipec: 8-O
Хотя понимаю, да.
Тут иной раз где-нибудь в районе окончания брови угорь давишь и весь глаз зудеть и слезиться начинает.
А курил тему с цирюльниками, которые по нервам специализируются?
Может там ваще можно купировать часть окончаний. Хотя при этом может случайно пол хлебала урониться, или глаз перекосится.
14 марта 2019 в 11:06 #
Давно пора! Какого жезла вообще - каждая чепырка или прочая опущенная шваль ездит катаная, нивы даже.... пачками. Сейчас видимо тренд поменялся - чем меньше денег у хозяина, тем больше ему надо тонера, видимо типа хоть в чем-то всех нагрел, какой крутой... У нас закон или где. Пачками с тонером вижу машины. и в основном это машины по цене айфона xs или около. :automat: :automat: :automat: :automat: :applause:

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
это психология быдла, можете че угодно рассказывать. чтобы глаза в глаза контакта не было ни с кем.
14 марта 2019 в 11:09 #
KolemBass
С утра Бетц в городе работал по тонировке. 193 материала написал.
14 марта 2019 в 12:34 #
Lock
Ramil44 писал(а):уважаемый, машина чётко смотрится, а не так, как будто одна штанина на брюках)
fenix107, тоже верно подметил.
Пассажирки смелее становятся за тонировкой :lol2:
Ну и плюсом, у меня аллергия на солнце, глаза зудить и слезиться начинают, есть такая печалька. Поэтому уже много лет работаю ночами, не основная причина, но тоже камушек в пользу тонера.

Аллергия на ультрафиолет (то есть загар)? а от этого хорошо спасают заводские стекла (атермальные, ув стоп, климакомфорт много разных фидов). Если посмотреть надписи на стеклах (маркировку) там указан процент защиты
14 марта 2019 в 13:14 #
Лесник
Автоновости писал(а):взяли на контроль незаконно тонированные автомобили

А бывают законно тонированные?
14 марта 2019 в 14:22 #
fenix107
Лесник писал(а):А бывают законно тонированные?

По ГОСТу, нет?
14 марта 2019 в 14:30 #
mveliz
Vital-72rus писал(а):Я лично знаю одного гаишника в надзоре, который затонированный постоянно ездит.
Может им с себя начать?

обращение через сайт гибдд забубень причем от кого нить левого ненавистного, чтобы тот потом гаец отомстил тому кого ты не любишь :lol2:
14 марта 2019 в 14:37 #
Str72
а мне и без тонера норм :-D :yes:
14 марта 2019 в 16:53 #
Когда коту делать нефиг, он яйца лижет...
Походу те, кто в прошлый раз сокращал ГИББДДешников, знают об этой особенности.
Как только стало нечего делать - сразу яй... тонировкой усиленно занялись. Раз яйца лижут - то времени много. Времени много - значит штат раздут.
Сократили. Оставшиеся затизхарились, работу какую-то работали. Но вот опять за яйца взялись. Походу хотят показать, что их и дальше сокращать можно - опять времени свободного дофига образовалось...
14 марта 2019 в 17:00 #
614668
Я лично не против легкой тонировке передних стекол (не лба) ;) .
14 марта 2019 в 17:07 #
fenix107
Vest писал(а):Когда коту делать нефиг, он яйца лижет...
Походу те, кто в прошлый раз сокращал ГИББДДешников, знают об этой особенности.
Как только стало нечего делать - сразу яй... тонировкой усиленно занялись. Раз яйца лижут - то времени много. Времени много - значит штат раздут.
Сократили. Оставшиеся затизхарились, работу какую-то работали. Но вот опять за яйца взялись. Походу хотят показать, что их и дальше сокращать можно - опять времени свободного дофига образовалось...

Учитывая то, что в твоем посте 4 раза слово "яйца" фигурирует, напрашивается вывод, что с тонировочкой гоняешь :cherep:
14 марта 2019 в 17:08 #
Mkoljan
614668 писал(а):Я лично не против легкой тонировке передних стекол (не лба) .

А без лба получается
fenix107 писал(а):Хз, с тонером один раз за рулём днём прокатился и было это ещё в начале водительского стажа. По ощущениям было, что боковое зрение значительно снизилось, сейчас в очках такого не наблюдаю. Не исключаю, что возможно просто дело опыта и привычки

Когда лоб затянут, ровнее видно во все стекла, и безопаснее соответственно :cherep: :cherep: :cherep:
14 марта 2019 в 17:23 #
oioi
Mkoljan писал(а):Когда лоб затянут, ровнее видно во все стекла, и безопаснее соответственно

Видно ровно ничерта? :cherep:
Особенно в сумерки с обилием криво светящих гейско-галогенных полумордий.
Когда и из аквариума то всё сливается в одно большое дорожное пятно.
14 марта 2019 в 17:26 #
Mkoljan
oioi, в боковые точно лучше видно, когда лоб затянут.
Как то ехал - боковущки в хлам затянуты были, а лоб чистый, такое ощущение, что в трубе сидел, видимость только вперед)
14 марта 2019 в 17:30 #
RobertEdwardLee
- Алло, это отдел контроля тонировки ДПС ГИБДД?
- да
- мой сосед незаконно тонирует лоб, прямо сейчас, возле гаража!
- выезжаем!

:f-1:
14 марта 2019 в 17:31 #
mveliz, Я обращался, по поводу гейпарадских фар. Может совпадение - но через неделю и в городе и в Уватском районе ксенон на патрульках пропал.
14 марта 2019 в 17:45 #
fenix107, нет, только задняя полусфера с 2012. Но 20точку бы на передние боковые совсем бы не возражал :D
14 марта 2019 в 18:03 #
hglQq6apoiZhv
oioi писал(а):Видно ровно ничерта?

Дело привычки, в итоге нормально было видно. Единственный минус - задом пятиться без освещения дороги, то боковые стёкла открываешь. Пока штраф 100 руб был - платил и не парился, теперь накладно.
oioi писал(а):Когда и из аквариума то всё сливается в одно большое дорожное пятно.

Это возраст и зрение, увы. Иначе
oioi писал(а):в сумерки с обилием криво светящих гейско-галогенных полумордий.

тонировка вообще отлично сглаживает.
14 марта 2019 в 18:20 #
oioi
hglQq6apoiZhv писал(а):тонировка вообще отлично сглаживает.


:cherep:
14 марта 2019 в 19:05 #
hglQq6apoiZhv
oioi, чушь какая-то. Даже полтинником вматываешь - всё иначе.
14 марта 2019 в 20:13 #
hglQq6apoiZhv писал(а):oioi, чушь какая-то. Даже полтинником вматываешь - всё иначе.

Там рубероид приклеен однако :cherep:
14 марта 2019 в 20:21 #
hglQq6apoiZhv
Григорыч писал(а):Там рубероид приклеен однако

Согласен, но Ойка посчитал важным запилить ролик с какой-то хнёй, теоретик хренов :cherep: Или слаще морковки ничего не ел и китаем в три слоя втягивал :cherep:
14 марта 2019 в 20:34 #
Ramil44
oioi, это жесть какая-то :lol2: там походу пять слоёв тайваньки с привоза. За такое однозначно машину под пресс, водилу на стирилизацию :yes: А про лоб, не пробовал, не осуждай :cherep: самая лёгкая и блики с отражениями салона на боковушках исчезают, и в салоне светлее становится, так как эффект (хорошо сравнили, есть такое---->) трубы исчезает.
14 марта 2019 в 20:38 #
mveliz
меня больше стопари тоненые беспокоят ...вампиры хоть в гробах пусть ездят но чтоб со стопарями нормальными
14 марта 2019 в 20:49 #
oioi
hglQq6apoiZhv писал(а):
Григорыч писал(а):Там рубероид приклеен однако

Согласен, но Ойка посчитал важным запилить ролик с какой-то хнёй, теоретик хренов :cherep: Или слаще морковки ничего не ел и китаем в три слоя втягивал :cherep:

Ramil44 писал(а):А про лоб, не пробовал, не осуждай

Мне достаточно атермалки, как показывает практика.
В машинах без оной с заводским...эээ.. притемнением бывает, что сильно ярко.
С заводской атермалкой в любое время суток отлично.

И опять же. Не забывайте, что мы передвигаемся в весьма светлом закультуренном городе. Тут все проявления подобной "индивидуальности" сглаживаются.
Если в хлебеня податься, там глаз выколи, нихера не видно.
Любители навешать рубероида по кругу как правило дополняют сие излишним кол-вом по кругу долбящих люменов, а то чота темно стало внезапно на.
И когда едешь в таком типичном засратом тёмном городе с бесконечным засветом от фар - каббы вопрос, или проникнуться и в бункер тоже закатать, или нахрен давно пора уже со всех сорвать лишние лоскутки тонера и за свет отжахать. :cherep:
Тема ведь нихрена не индивидуальная. По большей части.
Это как с тараканами. 1-2 завелись и не потравились, всё, привет стадо. :cherep:

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
mveliz писал(а):меня больше стопари тоненые беспокоят ...вампиры хоть в гробах пусть ездят но чтоб со стопарями нормальными

А как тебе led'овые стопари?
Они чрезвычайно яркие, имхо. Почти на уровне заднего ПТФ, который имбецилы так же любят включать без выраженной объективной нужды в этом.
14 марта 2019 в 21:41 #
Ramil44
oioi писал(а): как тебе led'овые стопари?
Они чрезвычайно яркие, имхо
О, да! Это тоже жесть, причём заводская) а некоторые еще и мерцание "тюнингуют" :(
14 марта 2019 в 22:25 #
KorzH
Как по мне, то тонировка нормальная тема, если она не убивает обзор!
Чтобы просто НЕ ЖАРКО было в машине летом... Процентов 5-10 затемнения вполне себе... И тебе не жарко, и прыщавый дрыщ в опущенной чепырке может продолжать слушать говнорэп от сквиртонита или незабудку, ковыряясь в носовых пазухах тощим нестриженным пальчиком, чувствуя как МПХ подпирает пупок...
Гораздо страшнее, гомосеки с ксеноном изо всех щелей... туманки, ближний, ЗАДНИЙ!!! Полоумные сварщики... :pipec: Вот их бы лучше отлавливали в первую очередь... Лобовое тонировать - идиотизм из разряда затемненные плавательные очки...
Скрытый текст:
Изображение
14 марта 2019 в 22:27 #
Mad
Когда была разрешена тонировка передних стекол нанес пленку в 20% затемнения, лоб не тонирован. Смотреть под углом (через боковое и лобовое) было нормально - тонер ну никак не мешал, дети были маленькие и сидя на заднем сидении в креслах их солнце не доставало. Т.е. в дпальней дороге в машине стояла комфортная психологическая обстановка. Понятно, что палку можно перегнуть и рубероидом закатать стекла - дураков ведь в нашей стране на 100 лет припасено, но лично я не понимаю, что такого плохого именно в легкой тонировке. В очках можно ездить а с тонировкой нет. Хотя очки потеют на переносице, постоянно сползают и реально мешают, потому как кто не носит очки на постоянку покупают их на рынке (или около того) за три копейки говнокачество (не кидайте помидорами, не все, но по мне думаю таких много). За девять лет пользвования авто тонер на заднем стекле помешал пару раз - сдавал на зад и не видел снежную колею. ВСЕ!!! Хорошо что есть атермальные стекла!!!!
15 марта 2019 в 10:01 #
hglQq6apoiZhv
oioi писал(а):Мне достаточно атермалки, как показывает практика.

Что-то мне подсказывает, что вы не в курсе того, о чём рассуждаете. Вы под полтинником в круг хоть раз за рулём ездили?
15 марта 2019 в 19:47 #
oioi
hglQq6apoiZhv писал(а):
oioi писал(а):Мне достаточно атермалки, как показывает практика.

Что-то мне подсказывает, что вы не в курсе того, о чём рассуждаете. Вы под полтинником в круг хоть раз за рулём ездили?

А нахера мне эти приключения? :cherep:
15 марта 2019 в 19:52 #
hglQq6apoiZhv
oioi писал(а):А нахера мне эти приключения?

"Заочное несогласие с основной мыслью" - это нормально ;) :cherep:
Скрытый текст:
Собственно, в таком виде — «Пастернака не читал, но осуждаю» — эта фраза не фигурировала ни на общемосковском собрании писателей, ни в опубликованных разными газетами «письмах трудящихся». Вариация ее принадлежит Александру Шелепину, тогдашнему председателю КГБ: «Я не читал Пастернака, но считаю, что советский писатель должен издаваться сначала в СССР», то есть смысл можно свести к: «роман не читал, но осуждаю факт его публикации не в СССР, а за рубежом». Также Педивикия цитирует киевскую «Литературную газету» за 1958 год (в переводе): «Борис Пастернак написал роман „Доктор Живаго“. Я его не читал, но не имею оснований не верить редколлегии журнала „Новый мир“, что роман плохой. И с художественной стороны, и с идейной».

1 ноября 1958 г. в «Литературной газете» появилась подборка «писем трудящихся» под общим заголовком: «Гнев и возмущение. Советские люди осуждают действия Б.Пастернака». Там среди писем с заголовками вроде: «Прекрасна наша действительность», «Пасквилянт», «От эстетства — к моральному падению» — было письмо Филиппа Васильцева, старшего машиниста экскаватора, «Лягушка в болоте», в котором говорилось: «Что за оказия? Газеты пишут про какого-то Пастернака. Будто бы есть такой писатель. Ничего я о нем до сих пор не знал, никогда его книг не читал. (…) Читателям его произведений видно, что Октябрьская революция ему не по душе. Так это же не писатель, а белогвардеец. (…) Нет, я не читал Пастернака. Но знаю: в литературе без лягушек лучше». С тех пор фраза используется контексте: «не читал роман, но считаю, что он плох».

Фраза обрела вторую жизнь и позитивный смысл на udaff.com. Как правило, означает либо нежелание фтыкателя читать креатив, либо заочное несогласие с основной мыслью, какие бы доводы ни приводил аффтар.
15 марта 2019 в 19:59 #
oioi
hglQq6apoiZhv писал(а):
oioi писал(а):А нахера мне эти приключения?

"Заочное несогласие с основной мыслью" - это нормально ;) :cherep:
Скрытый текст:
Собственно, в таком виде — «Пастернака не читал, но осуждаю» — эта фраза не фигурировала ни на общемосковском собрании писателей, ни в опубликованных разными газетами «письмах трудящихся». Вариация ее принадлежит Александру Шелепину, тогдашнему председателю КГБ: «Я не читал Пастернака, но считаю, что советский писатель должен издаваться сначала в СССР», то есть смысл можно свести к: «роман не читал, но осуждаю факт его публикации не в СССР, а за рубежом». Также Педивикия цитирует киевскую «Литературную газету» за 1958 год (в переводе): «Борис Пастернак написал роман „Доктор Живаго“. Я его не читал, но не имею оснований не верить редколлегии журнала „Новый мир“, что роман плохой. И с художественной стороны, и с идейной».

1 ноября 1958 г. в «Литературной газете» появилась подборка «писем трудящихся» под общим заголовком: «Гнев и возмущение. Советские люди осуждают действия Б.Пастернака». Там среди писем с заголовками вроде: «Прекрасна наша действительность», «Пасквилянт», «От эстетства — к моральному падению» — было письмо Филиппа Васильцева, старшего машиниста экскаватора, «Лягушка в болоте», в котором говорилось: «Что за оказия? Газеты пишут про какого-то Пастернака. Будто бы есть такой писатель. Ничего я о нем до сих пор не знал, никогда его книг не читал. (…) Читателям его произведений видно, что Октябрьская революция ему не по душе. Так это же не писатель, а белогвардеец. (…) Нет, я не читал Пастернака. Но знаю: в литературе без лягушек лучше». С тех пор фраза используется контексте: «не читал роман, но считаю, что он плох».

Фраза обрела вторую жизнь и позитивный смысл на udaff.com. Как правило, означает либо нежелание фтыкателя читать креатив, либо заочное несогласие с основной мыслью, какие бы доводы ни приводил аффтар.

Типа того.
В автомобильных затемнённых очках некоторое время катал. Не нравится. Требуют превыкания. Затем отвыкания, если вдруг не одел. Т.к. немного ломается перспектива по краям обзора. В зависимости от стекла, ещё и по центру может плыть.
Уровень контраста совсем другой. Засвеченные дальние объекты проглядываются лучше, другие, тусклые, просто сливаться могут в кучу.
Чего ждать от плёнки, наклеенной на стекла машины? Если хотя бы мелких волн не будет - это уже хорошо.
15 марта 2019 в 20:15 #
hglQq6apoiZhv
oioi писал(а):В автомобильных затемнённых очках некоторое время катал. Не нравится.

В очках мне тоже не нравится, в то время как с тонировкой ездилось вообще нормально. Мелкие волны будут, но они не мешают, не более, чем косметический эффект, абсолютно не мешающий оценке дорожной обстановки. Моё личное мнение, когда заменил полтинник лба на тридцатку и остальное оставил полтинником - всё встало на свои места и проблемы были, как ранее писал, только на неосвещённых участках, где приходилось сдавать задним ходом, поэтому опускал боковые стёкла.
15 марта 2019 в 20:26 #
PaYAlnik
oioi писал(а):В автомобильных затемнённых очках некоторое время катал.

"Автомобильные" на ярлычке - это было, наверное, только для обоснования +250% к реальному ценнику.
У меня в машине поселились велоочки, купленные то ли за 25, то ли за 30. Весят примерно нифига, сидят как влитые, лёгкий фотохромный эффект. Из-за последнего иногда, надев их днём, могу забыть про них и немало удивить тормознувшего меня ДПСа: "Как так: ночью в солнцезащитных очках - и не наркоман?" :smeh:
И да, форма линзы неплоская, поэтому искажения на краю не беспокоят.
15 марта 2019 в 21:09 #
в тонировке как в танке, спасение от солнца и всяких посторонних глаз :-D
15 марта 2019 в 21:48 #
Starikoff
oioi писал(а):В автомобильных затемнённых очках некоторое время катал. Не нравится. Требуют превыкания.

А лично мне удобнее в спортивных очках, с хорошим затемнением. Искажений практически никаких, бликов тоже. При этом, когда темнеет, их можно снять и не париться с открыванием закатанных боковух.
Скрытый текст:
Изображение
15 марта 2019 в 21:58 #
oioi
PaYAlnik писал(а):У меня в машине поселились велоочки, купленные то ли за 25, то ли за 30. Весят примерно нифига, сидят как влитые, лёгкий фотохромный эффект.

Starikoff писал(а):А лично мне удобнее в спортивных очках, с хорошим затемнением. Искажений практически никаких, бликов тоже.

На лисапеде то норм.
Что бы слёзы счастья от пылюки не ронять, хотя бы.
А вот на повозке с двс что-то не прокатило... С велоочками в том числе.
15 марта 2019 в 22:09 #
m3ss3r
Зря вы так на тонировку грешите) в закатанной машине лично мне намного комфортнее. И солнышко не так слепит, и лишние взгляды не мешают))) шибко уж я застенчивый)))
На прошлой машине передние боковые были заклеяны съемной тонировкой со светопропускаемостью 15%. Я видел абсолютно все) и днем и ночью. Хотя нет, вру. В шибко солнечную погоду под определенным углом было немного некомфотно. И то лишь по причине того что пленка была съемной. Мутная она)
Нынешнюю все руки никак не доходят заклеить :sad:
15 марта 2019 в 22:10 #
Shurup_tmn
Каждый год и не по разу поднимается вопрос по тонировке. Цель я думаю ГИБДД не в том, что видно или не видно водителю. А в том, что не видно водителя, ремня и торчащих ребятишек, которые не в кресле. Почему-то это считаю важным для ГИБДД :roll:
15 марта 2019 в 22:15 #
m3ss3r
Shurup_tmn писал(а):Каждый год и не по разу поднимается вопрос по тонировке. Цель я думаю ГИБДД не в том, что видно или не видно водителю. А в том, что не видно водителя, ремня и торчащих ребятишек, которые не в кресле. Почему-то это считаю важным для ГИБДД :roll:

Дак понятное дело) тут не поспоришь
15 марта 2019 в 22:22 #
Тюменский
Может кому пригодятся варианты, как можно затонировать: https://www.avtovzglyad.ru/amp/sovety/ekspluataciya/2019-03-29-kak-poluchit-razreshenie-gibdd-na-tonirovku-perednih-stekol-avto-/
31 марта 2019 в 01:32 #
Тонированные не по ГОСТ стекла автомобилей ухудшают обзор водителю, особенно в темное время суток, не позволяют ему вовремя заметить препятствие, например пешехода, либо опасность на дороге. В таких условиях внимание водителя рассредоточивается, человек за рулем менее концентрирован и осторожен, что может содействовать созданию аварийных ситуаций.

Абсолютно верно.

Поборниками тонированных не по ГОСТ стекол автомобилей чаще являются молодые водители, как юноши, так и девушки, последние оправдывают это нежеланием ловить на себе постоянно чьи-то взгляды.

Таким людям за рулем делать нечего.

Кто придумывает нелепые оправдания тонировке - типа "глаза болят", "жарко летом", "слепят" и т.д. - может, вы считаете, что эпилептикам и дальтоникам тоже можно выдавать права?
31 марта 2019 в 01:57 #
Shurup_tmn
Чаще встречаются авто занятые в такси (Яндекс, Дрим, без рекламы просто шашка). Чем руководствуются водители этих авто? Ведь при остановке инспектором человек заказавший такси оказывается заложником ситуации за свои же деньги 
31 марта 2019 в 02:30 #
хапуга
поржал над заголовком от души, :lol2: :lol2: очень много машин в хлам затонированых в городе находящемся под контролем
31 марта 2019 в 14:59 #
Ramil44
А как насчёт этого? :D
Изображение
31 марта 2019 в 15:04 #
diman_333
Бесконечная борьба с тонировкой :pipec: ну ну.....Заголовок темы аж напугал :cherep:
31 марта 2019 в 15:09 #
хапуга
Ramil44 писал(а):А как насчёт этого? :D
Изображение
не подпадаю под это :P нет ни тонировки не татуировок на машине

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
diman_333 писал(а):Бесконечная борьба с тонировкой ну ну.....
борьба не с тонировкой а за пополнение бюджета
31 марта 2019 в 15:14 #
diman_333
хапуга писал(а):борьба не с тонировкой а за пополнение бюджета
Вот вот, стригут с нас конкретно, транспортный налог, на учет поставь, сними плати, видеофиксация, плати, страховка, плати, мед справка платно :pipec:
31 марта 2019 в 16:48 #
Григорьич
diman_333 писал(а):, стригут с нас конкретно, транспортный налог, на учет поставь, сними плати, видеофиксация, плати, страховка, плати, мед справка платно

Это почему то должно быть бесплатно?
Продай машину,езди на ОТ и экономь!
31 марта 2019 в 17:08 #
diman_333
Григорьич писал(а):Продай машину,езди на ОТ и экономь!
Это ты своим знакомым советуй, а Я сам решу на чем ездить :P

Отправлено спустя 14 минут 32 секунды:
Вот такие, как Григорич сидят за компом, долбя в клавиши на диване, а его имеет сзади государство, а он даже этого не замечает, платит и ездит не на ОТ.
31 марта 2019 в 17:41 #
oioi
diman_333 писал(а):Вот такие, как Григорич сидят за компом, долбя в клавиши на диване, а его имеет сзади государство, а он даже этого не замечает, платит и ездит не на ОТ.


diman_333 писал(а):Вот вот, стригут с нас конкретно, транспортный налог, на учет поставь, сними плати, видеофиксация, плати, страховка, плати, мед справка платно

Батеньку обирают, батеньку разводят на бабло, батеньке не дают исповедовать все каноны ЕКХ, да ещё и асфальт зачем-то без дыр лежит... :cherep:
Господин, Диман, с твой попоболью нужно пройти в рубрику Нищеброд.
Может быть там ты для себя откроешь что-то новое в себе, неизведанное, чего никогда не раскапывал.
Узнаешь, что большинство проблем, с которыми ты сталкиваешься - сугубо из-за твоего розового восприятия действительности, из-за представлений, как надо тебе, а не как оно есть и почему именно так.
31 марта 2019 в 18:12 #
Григорьич
diman_333 писал(а): его имеет сзади государство,

Все вышеуказаные платежи ты делаешь по своей доброй воле,поэтому задницу именно ты добровольно подставляешь! ;)
31 марта 2019 в 18:24 #
diman_333
Григорьич писал(а):
diman_333 писал(а): его имеет сзади государство,

Все вышеуказаные платежи ты делаешь по своей доброй воле,поэтому задницу именно ты добровольно подставляешь! ;)
Дак откуда они берутся, ты не задумывался? правительство, законодатели хреновы нее.....
31 марта 2019 в 18:37 #
REMY111
Дашь 50% на боковые передние :cherep: :cherep:
31 марта 2019 в 18:40 #
Григорьич писал(а):Все вышеуказаные платежи ты делаешь по своей доброй воле,поэтому задницу именно ты добровольно подставляешь! ;)
Американец, немец и русский спорят, кто сумеет научить кошку есть горчицу. Немец ловит кошку и заталкивает горчицу ей в пасть.

– Это насилие! – протестуют русский и американец.

Американец кладет горчицу между двумя кусками колбасы, и кошка все съедает.

– Это обман! – протестуют немец и русский.

Русский хватает кошку и мажет горчицей у нее под хвостом. Кошка с воем начинает ее слизывать.

– Вот так, – говорит русский, – добровольно и с песней!

:cherep: :cherep: :cherep:
31 марта 2019 в 19:06 #
Григорьич
diman_333 писал(а):Дак откуда они берутся, ты не задумывался?

Давай задумаемся вместе. :)
налог на транспортные средства есть во всех странах,на него дороги для нас с тобой строятся.прочая инфраструктура.Какие возражения могут быть?
Платная постановка на учёт? А почему должна быть даром? Люди работают,оборудование денег стоит, используемое.Все бурчат.что менты даром деньги из бюджета получают,вот так возмещаются те самые деньги.
Страховка,если спокойно.без детских воплей, разбираться,во благо водителя,невиновного.Не будет страховки-будет.как в 90тые- напряг по телу и "поехали квартирку смотреть"!
Видеофиксация? так не нарушай и она тебе похер!Считаешь,что неправомерно и неправильно считывает? Делай.как в армии(в которой ты,кажется .не служил( -сначала выполни приказ! Потом обжалуй!
Медспаравка? а почему врачи должны бесплатно работать в твоём случае.когда ничего твоему здоровью не угрожает?
На работу тоже аналогичную требуют.но почему то тут возражений нет.хотя там и тут это просто допуск по здоровью.
зря ты всё брякнул,не подумав,уподобляешься местным дурачкам!
31 марта 2019 в 19:11 #