Какие меры будут предприняты по обеспечению безопасности дорожного движения на регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходах?
Насколько серьезна проблема, говорят цифры: всего по итогам 2011 года на улицах города произошло 1477 ДТП, больше всего погибших – среди пешеходов. В 487 ДТП погибли 27 пешеходов, около 500 получили ранения. В столкновениях машин погибли 22 человека, ранены 1163. Горожан сбивают как на «зебре», так и вне зоны действия пешеходного перехода.
План призван ликвидировать самые опасные места на дорогах города и предусматривает установку направляющих пешеходных ограждений, установку новых светофоров, освещение пешеходных переходов в ночное время и ликвидацию лишних переходов.
Где ликвидируют нерегулируемые пешеходные переходы
ул. Мельникайте 50 – будет ликвидирован;
ул. Мельникайте 136 – будет перенесен к светофорному объекту – выезд от ТЦ «Лента»;
перекресток Белинского – К.Цеткин – будет ликвидирован переход через улицу К. Цеткин и организован через Белинского за улицей К. Цеткин;
ул. Широтная 17 и Широтная 25 – пешеходные переходы здесь ликвидируют, вместо них будет организован один регулируемый переход вызывного типа в районе дома № 25, а также будет установлено направляющее пешеходное ограждение;
ул. Ямская 102 А – пешеходный переход будет ликвидирован, установлены направляющие пешеходные ограждения вдоль проезжей части до светофора у ТЦ «Турана»;
ул. 50 лет Октября 38 – пешеходный переход будет ликвидирован, установят направляющее пешеходное ограждение вдоль проезжей части до светофорного объекта на ул. Мельникайте;
ул. 50 лет Октября 88 – пешеходный переход будет ликвидирован, установят направляющее пешеходное ограждение вдоль проезжей части до светофорного объекта до перекрестка с ул. Пермякова;
ул. 30 лет Победы 122 – пешеходный переход будет ликвидирован, установят ограждение до светофорного объекта на перекрестке с ул. Олимпийская.
Где будут освещены пешеходные переходы в темное время суток
ул. Республики 200 А;
ул. Мельникайте 130;
ул. Малыгина 58;
перекресток Интернациональная – Новая;
перекресток Интернациональная – Транспортная;
перекресток Казачьи Луга – Юбилейная;
ул. Интернациональная 183;
перекресток Мостовая – Школьная (д. Зайоково);
ул. Пермякова 44;
ул. Пермякова 56;
ул. Пермякова 66;
ул. Пермякова 86;
ул. Севастопольская 12;
перекресток Ткацкий пр.-Олимпийская;
ул. Холодильная 49;
ул. Циолковского 7;
перекресток Ямская – Казанская;
перекресток Ямская – Ирбитская;
ул. Ямская 77 ТЦ «Турана;
ул. Ямская 99 (ДОСААФ);
ул. 50 лет Октября 23/1.
Где ограничат скорость до 40 км в час
ул. Республики 188 ДК «Строитель»;
ул. Малыгина 58;
ул. Московский тракт 118;
перекресток Интернациональная – Новая;
перекресток Интернациональная – Транспортная;
ул. Интернациональная 183;
ул. Тимуровцев 21;
ул. Ямская 99 (ДОСААФ);
перекресток Мира – Фрунзе;
ул. Геологоразведчиков 13;
ул. Камчатская 181.
Устройство искусственных дорожных неровностей
ул. Республики 204 (ПАТП-1);
ул. Парфенова 30;
ул. Фабричная 5.
Где заменят старые светофоры на новые светодиодные
ул. Республики 252 (ДСК);
перекресток Мельникайте – Харьковская;
перекресток Пермякова – Энергетиков;
перекресток Энергетиков – Севастопольская;
перекресток 30 лет Победы – Монтажников.
Где установят светофоры
перекресток Дамбовская – Элеваторная;
перекресток Казачьи Луга – Юбилейная;
перекресток Полевая – Флотская;
перекресток Червишевский тр. – Тимирязева;
ул. Дружбы 124;
ул. Дамбовская 10;
ул. Щербакова 88;
ул. 50 лет Октября 23/1;
ул. 30 лет Победы 60.
Где обустроят тротуары
ул. Московский тракт 118;
ул. Московский тракт 161 А;
перекресток 50 лет ВЛКСМ – М.Горького;
ул. Федорова 12, 14.
Где установят направляющие пешеходные ограждения
Республики – Холодильная;
Республики – Орджоникидзе;
Республики – Челюскинцев;
Республики – Профсоюзная;
Республики – Мельникайте;
Республики – Воровского;
Республики – М.Тореза;
Республики – М.Горького;
Республики 200А;
Республики 215;
Республики 252а;
Республики 188 ДК «Строитель»;
Ленина – Первомайская;
Ленина – Челюскинцев;
Ленина, 2;
Ленина 65;
Ленина 77;
Мельникайте – Харьковская;
Мельникайте – Таймырская;
Мельникайте 45 «Совмещенный мост;
Малыгина – Горького;
Малыгина-Шиллера;
Малыгина – С.Щедрина;
Малыгина – Холодильная;
Малыгина 58;
Молодежная – Самарцева;
Магистральная – Пирогова;
Московский тракт – Амурская;
Московский тракт– Московский тракт;
Московский тракт 118;
Алебашевская – Газовиков;
Герцена – Орджоникидзе;
Герцена 54;
Герцена 72;
Герцена 95А;
Герцена 103 (Северная);
Газовиков 30;
Дружбы 124;
Дзержинсокго 17 – Советская;
Дамбовская – Элеваторная;
Домостроителей 32;
Дамбовская 10;
Запольная – Достоевского;
Велижанский тр.– Мелиораторов;
Белинсокго – К.Цеткин;
Интернациональная – Новая;
Интернациональная – Транспортная;
Казачьи Луга – Юбилейная;
Интернациональная 183;
Л. Толстого 33 – Свободы;
Мостовая – Школьная (д. Зайково);
Орджоникидзе – Герцена;
Орджоникидзе – Ленина;
Осипенко – Немцова;
Одесская – Харьковская;
Одесская – Энергетиков;
Одесская 27;
Пермякова – Энергетиков;
Пермякова 66;
Пермякова 86;
Парфенова 30;
Камчатская 10;
Полевая – Флотская;
Полевая 4;
Профсоюзная – Циолковского;
Рижская – Парфенова;
Советская – М.Горького;
Севастопольская 12;
Трактовая – Пышминская;
Тульская – Геологоразведчиков;
Холодильная-Малыгина;
Холодильная 49;
Циолковского 7;
Чаплина – Молодежная;
Чаплина – Д.Бедного;
Чаплина – Рабочая;
Чаплина 14;
Червишевский тр. – Пархоменко;
Щербакова 88;
Широтная – Федорова;
Широтная – Пермякова;
Энергетиков – Севастопольская;
Энергетиков 49;
Ямская – Л.Толстого;
Ямская – Казанская;
Ямская – Ирбитская;
Ямская – Полевая;
Ямская – Затюменская;
Ямская 77 ТЦ «Турана»;
Ямская 99 (ДОСААФ);
Ямская 112;
50 лет Октября – Холодильная;
50 лет Октября – М.Горького;
50 лет Октября – Мельникайте;
50 лет Октября 23/1;
50 лет ВЛКСМ-М.Горького;
50 лет ВЛКСМ 204 – Республики;
Федорова 12, 14;
Волгоградская – 9 Января;
Геологоразведчиков 13;
Камчатская 181;
Тульская 3;
Тульская 6;
Дзержинского 18;
Фабричная 5;
Пархоменко – Калинина;
30 лет Победы – Монтажников.
Предлагаемые велодорожки
Комплексный план по обеспечению безопасности на дорогах города представлен на официальном портале администрации Тюмени в разделе «Департамент безопасности жизнедеятельности».
Посмотреть все файлы плана в формате PDF и задать вопрос или написать свои предложения можно на сайте в форме обратной связи тут: http://www.tyumen-city.ru/vlast/administration/departaments/gragdanoborona/plan-meropriitii-po-poviseniu-bezopasnosti-dorojnogo-dvijenii-v-gorode-tumeni/
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Только за сегодня, за час езды увидел несколько перелазящих через них!
Лучше-бы внимательнее следили за такими пешиками и наказывали! Толку больше было бы!
Про светофоры перегнули. Итак стоим каждые 50-500 метров
С ума сошли?! Итак уже превратили нормальную улицу в вечный "стояк", и ещё один светофор хотите. Хоть-бы зеленую волну для начала сделали. Там реально стоишь на 90% светофоров, каждые 50-100 метров
Вот такие сложно перелезть
у колумба не плохо дорогу сделать а выезжают кто откуда хочет и ходят также . место море а дорогу расширить не могут
Их будут перепрыгивать, подкопы сделают. Наш народ ничто не остановит.
+1 за безусловное сокращение количества переходов.
Раньше их меньше было и ничего, и жилось пешеходу, и дорогу переходилось без проблем (сужу по себе, ибо за руль сел не с пелёнок).
P.S.: форму и размер лежачих давно пора изменить на более пологую и строго-настрого закрепить в нормативно-правовой документации. Какого хера у нас лежачие таковы, что даже на внедорожнике их нужно преодолевать на скорости 5 км/ч (чтобы не убить подвеску)???
Итак на каждые 200 м светофор...
Там же действительно можно по паралельной доехать до перкрестка, который напротив парка.
Вот к примеру сегодня специально стал образять на это внимание.
Свернул с широтной на федорова и еще из далека заметил тело с отрожающими полосками на спине. Шла просто по тратуару ближе к дороге. Заподозрил ее маневр в сторону перехода. И притормозил. А девушка как шла так и свернула на переход и вообще даже не обрати на меня внимания вышла проезжую часть. Блин даже обидно стало. Когда посигналил, только тогда повернулась и поглядела. А ведь я мог попросту не заметить ее заранье и по моим расчетам какраз бы насодил на бампер правой стороной.
А т. к. света почти нет это могло случится вполне. И эти ограждения вдоль дороги только бы помешали. А вот если бы их небыло, то это тело было бы виднее намного.
Ограничение скорости на Ямской у ДОСААФ вообще никак не поможет. Там переходят дорогу вообще очень редко. А все будут двигаться как черепахи по дороге. И будет только хуже. Итак в последнее время каждый вечер пробка в сторону рощино уже начинается до тураны. А так будет еще хуже.
перекресток Белинского – К.Цеткин – будет ликвидирован переход через улицу К. Цеткин и организован через Белинского за улицей К. Цеткин;
Да там пора чегото решать. Но вот только немного не так. По белинского за клары цетки переход есть и сейчас, Его бы сделать до перекрестка. Потому как пешеходы нарушают там правила потому как им ближе идти до клары цетки на остановку, чем делать крюк вокруг всего перекрестка. И переход видно только когда начинаешь поворачивать.
А так как я предложил он станет понятней, предсказуемей и удобней хотябы для пешеходов.
ул. Широтная 17 и Широтная 25 – пешеходные переходы здесь ликвидируют, вместо них будет организован один регулируемый переход вызывного типа в районе дома № 25, а также будет установлено направляющее пешеходное ограждение;
Вот с этим согласен на все 100% Самое правильное решении.
ул. Республики 204 (ПАТП-1) устройство дорожных неровностей ИМХО вообще бред сотасить кочку на основной транспортной артерии города.
Герцена – Орджоникидзе По поводу ограждений вообще пошутили? Орджоникидзе тут и так обмороженный участок. По выходным ездить нельзя пол квартала вообще считает пешеходным переходом. Зачем еще ограждения? Тут это все будет смотреть вообще дико и не уместно. Лучше светофор регулируйте и сделайте разметку.
пробка на Обороне начинается у Мальвинки, поэтому ограничение в 40 км/ч не повлияет на скорость потока.
Пробка вечером каждый вечер от тураны и до аккумуляторной.
Всему виной дебильные светофоры и разметка на кольце. Точнее ее отсутствие.
С тульской 1 ряд на кольцо идет, а с кольца на Ямскую в сторону рощино 2 полосы. т.к. согласно правил на кольцо главнее. Вот все и стоят, потом светофор. Который всегда не в $масть с тем что у тураны и тем что у мальвинки. И так весь день. А вот вечером т.к. все с работы домой по пригородным деревням разъезжаются или на объездную стремятся. То все усугубляется в несколько раз и Ямская стоит вся в выше указанных приделах. А нужно пологать что все станет только хуже в ближайшее время. Т.к. В это самое маленькое кольцо сходятся две крупные дороги сама Ямская и через тульскую с товарного ШОССЕ.
Порабы брестскую пробивать до авторемонтной. вот и будет счастье на обороне.
У нас между прочим гостевая улица с аэропорта на въезде в город (ну то есть Ямская) самая маленькая гостевая улица в городе. И то что она еще вообще не стоит круглые сутки просто удивительно.
а вообще, чтобы эффективнее бороться с пробками и бегающими пешиками, надо на прямых участках дорог избавляться от пешеходных переходов и устраивать над-/подземные переходы. И не разворовывать деньги на строительство оных так нагло (если вообще возможно - не воровать совем ).
Ты имел в виду Таврическую? Раньше оборона была разгружена, никогда пробок не было (только если по аварии) ... сейчас стабильно наблюдаю небольшую пробку. и начинается она даже не с Тураны, а смело можно говорить, что с Полевой.
А по поводу пробки на обороне, так это только начало. Через пару лет она вообще будет стоять круглые сутки. И будет как в москве 1 дорога в Аэропорт