Депутат Николай Барышников отметил, что, несмотря на все профилактические меры, смертность на дорогах в регионе остается на высоком уровне. «За прошлый год погибло 343 человека. На Ямале и в Югре эти показатели ниже. Это и понятно, они ездят по тюменским дорогам и гибнут здесь, – отметил он. – Несмотря на все меры, показатели растут. Что-то надо делать. Как нам справиться с этой волной гибели и ранений? Ежегодно в России на автодорогах умирает людей больше, чем за всю Афганскую войну».
Михаил Корнеев заявил, что все же статистика по количеству ДТП снижается. «Чтобы снизить аварийность, число погибших и раненых на дорогах, нужно ремонтировать дороги. Ветка, которая ведет на Ямал и Ханты-Мансийск, должна быть не двух-, а шестиполосной. Ветка на Омск – не с ямами и ухабами, а ровная и гладкая. Поверьте, тогда число аварий и смертей кратно снизится».
Губернатор региона Владимир Якушев отметил, что в области рассматривается возможность создания альтернативных платных дорог федерального значения. «На прошлой неделе я встречался с министром транспорта РФ и, конечно, эту тему поднимал на встрече с президентом РФ. Итог встреч – денег на ремонт и тем более реконструкцию федеральных автодорог придется ждать еще очень долго. «Решение о выделении дополнительных денег и доведения до нормативного состояния федеральных трасс на нашей территории не принято. Денег в бюджете страны не хватает, и на транспортной инфраструктуре это серьезно отражается. Для понимания – от общего количества дорог в области лишь 5% – это федеральные пути. 42% от числа погибших — жертвы этих 5% дорог, – отметил глава области. – Говорить о шести полосах нет смысла, нам бы две полосы сделать качественными, разделить потоки ограждениями. Думаю, что даже это серьезно поправит ситуацию по погибшим».
При этом губернатор отметил, что федеральное правительство согласно принимать участие в реализации областных проектов по созданию альтернативных платных участков дорог. «И тут есть выбор у водителей: ехать по бесплатным, но не безопасным, или свернуть на платную», – уточнил он.
Глава области довел до сведения собравшихся информацию о том, что в конце марта 2014 года в Тюмень приедет представительская комиссия Министерства транспорта, с которой местные власти будут обсуждать вопросы по проекту альтернативных дорог, а также другие вопросы по дорогам. «Регион все же получил дополнительные деньги на реконструкцию участков федеральных дорог Тюмень-Боровое и Винзили-Богандинка. Важно расширить дорожное полотно, предусмотреть двухполосное движение в одну и другую стороны. Вечером на этих участках двигаться невозможно, построенная 30 лет назад дорога рассчитана на трафик в пять раз меньше сегодняшнего. Там загруженность 24 тысячи автомобилей», – отметил он.
Кроме того, Владимир Якушев сообщил о возможности взаимодействия по программе «Сотрудничество» Тюменской области, Югры и Ямала в деле реконструкции дорог, которые связывают территории.
Источник: vsluh.ru
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Единственная положительная новость.Остальное-традиционное размусоливание,без которого никак.
это как?
от встречки отделят отбойником?
Ну ога! Вспомнили тоже нормы! А как по вашему деньги каждый год отмывать а?!