Улицу Первомайскую и 50 лет Октября перекроют на четыре месяца в 2015 году


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение:

  6120    113

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
nextnicetry
Все в порядке, я потерплю.
24 декабря 2014 в 00:45 #
J70
Просьбу можно тем, кто в городе дорожные темы разруливает?
Улицу Огарева откройте, падлы!!!
КАК МИНИМУМ на время перекрытия Первомайской.
Изображение
24 декабря 2014 в 00:45 #
Как я понимаю, с Запольной со стороны Стрелы на Привокзальную площадь не попасть, также как с Запольной от Чернышевского на Первомайскую в сторону центра?
24 декабря 2014 в 01:46 #
Holtoff
J70 писал(а):Просьбу можно тем, кто в городе дорожные темы разруливает?
Улицу Огарева откройте, падлы!!!

В первом сообщении темы указан совершенно конкретный человек, который может принять такое решение. Приемная его находится на Первомайской, 20
Запишись на прием, так и скажи, как написал.
24 декабря 2014 в 01:48 #
Majesti©
hit72 писал(а):Как я понимаю, с Запольной со стороны Стрелы на Привокзальную площадь не попасть, также как с Первомайской из центра на Запольную в сторону Стрелы?

1. Да, с Запольной со стороны Стрелы на Привокзальную площадь не попасть сразу - надо проехать прямо и развернуться и уйти по синий линии к вокзалу.
Или уйти направо на Первомайскую и развернуться на Ялуторовской или даже ранее.

2. С Первомайской из центра на Запольную в сторону Стрелы - это легко! Такой лепесток-поворот есть на схеме. (синим цветом)

А вообще, уже обсуждали в этой теме:
Развязка на Первомайской, Запольной,Грибоедова,Чернышевского
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=109357
Изображение Изображение Изображение
24 декабря 2014 в 01:55 #
Vyvert
Второй проект, начало которого намечено на март 2015 года, — реконструкция развязки на пересечении ул. Республики и 50 лет Октября, так называемый мост на подпорках. При его реконструкции также возникнет необходимость перекрыть движение на четыре-пять месяцев.

А перекрывать будут 50 лет или еще и Республику? :?
24 декабря 2014 в 07:05 #
ПоСТРОИЛИ монтажку, которая на 4 месяца упрётся в стройку, интересно, объездные манёвры тоже позакрывают, займут техникой или оставят?
24 декабря 2014 в 07:14 #
Saa_72
Majesti©, на третьем рисунке развязка с 4-мя лепестками, а по схеме их 2, да и расположение домов-высоток у Запольной в сторону центра другое.

А есть ссылка на новый генплан (фрагмент - на 2-м рисунке)?
24 декабря 2014 в 07:26 #
отлично!!! пусть делают! :yes: :up:
24 декабря 2014 в 07:34 #
погранец
K772 писал(а):ПоСТРОИЛИ монтажку, которая на 4 месяца упрётся в стройку, интересно, объездные манёвры тоже позакрывают, займут техникой или оставят?
:up: мы строили строили и наконец построили, дождались :lol2: Еще добавляют позитивчика слова:...Будет создано НЕКОТОРОЕ неудобство для водителей... :lol2: :lol2: :lol2:
24 декабря 2014 в 07:45 #
ЖанРено
Нихрена не понятно... Как все-таки будет организовано движение к (от) привокзальной площади - только через Товарное шоссе?
24 декабря 2014 в 07:52 #
Denver
на март 2015 года, — реконструкция развязки на пересечении ул. Республики и 50 лет Октября, так называемый мост на подпорках.

А где они успели пересечься-то? :? Где этот мост будет?
24 декабря 2014 в 08:01 #
K772 писал(а):ПоСТРОИЛИ монтажку, которая на 4 месяца упрётся в стройку, интересно, объездные манёвры тоже позакрывают, займут техникой или оставят?

Мне кажется, что оставят. По идее с монтажников можно будет уйти на 50 лет влксм и на республику в сторону антипино.
А вот по первомайской действительно интересно, какая там будет схема движения на эти 4 месяца. В частности для автобусов. Если только по товарке, то там ппц кругаля давать надо.
24 декабря 2014 в 08:08 #
Нафанаил
Denver писал(а):
на март 2015 года, — реконструкция развязки на пересечении ул. Республики и 50 лет Октября, так называемый мост на подпорках.

А где они успели пересечься-то? :? Где этот мост будет?

это написано в тексте - "мост на подпорка" сверху по нему идет Республика а под мостом идет полтинник
24 декабря 2014 в 08:43 #
Нафанаил писал(а):
Denver писал(а):
на март 2015 года, — реконструкция развязки на пересечении ул. Республики и 50 лет Октября, так называемый мост на подпорках.

А где они успели пересечься-то? :? Где этот мост будет?

это написано в тексте - "мост на подпорка" сверху по нему идет Республика а под мостом идет полтинник


А в обиходе для более правильного понимания с давних времён, как себя помню, называется мост у завода "Электрон".

З.Ы. и не ленитесь Denver карту глянуть, прежде чем что-то писать.
24 декабря 2014 в 08:49 #
Fixius
интересно, пешеходам тоже перекроют проход?
24 декабря 2014 в 09:07 #
J70, В чей адрес обращение то?
А если по существу, то не откроют как раз из-за таких нервных как ты. Сам движение видел утром и вечером когда открыто было? А там так то частный сектор и дорожка у которой пропускная способность явно ниже чем это количество. И тротуаров нет. Я бы посмотрел как бы ты радовался когда мимо твоего окна тысячи машин проезжают. И за ребенка бы не переживал который погулять пошел или в школу... Так что сначала бы головой подумал, а потом оскорблял.

Fixius, Что то мне кажется пешеходы везде проползут, даже если перекроют, разве что только совсем перекопают :wink:
24 декабря 2014 в 09:23 #
alimofo
блин спортивную арену задвинули.
24 декабря 2014 в 11:13 #
ЖанРено
maks_viktorovich, насчет пропускной способности согласен... Хотя тоже спорный момент - если снести все палисадники, стоянки для авто перед воротами, несовсем законно поставленные заборы, то и на полноразмерных две полосы хватит и на тротуары. Насчет радости от курсирующих мимо окон машин и безопасности детей - давайте саму Запольную закроем, там машины тоже в 2-3 метрах от окон проезжают. Да и вообще таких улиц по Тюмени валом - Затюменка, Мыс, Городище.... Никто шлагбаумы и бетонные блоки не ставит. Двойные стандарты мать их...
24 декабря 2014 в 11:14 #
ДК Железнодорожник! Как заехать на парковку?
24 декабря 2014 в 11:31 #
ЖанРено, Двойные двойными, а вот на той же Запольной дома и вымирают потихоньку и дорога сделана как следует и тротуары есть, в отличие от той же Огарева. Да и не забывайте там есть узенький мостик, опять же без тротуара. Плюс на огарева и прилегающих улочках и переулках домов и жителей поболее будет чем на той же Запольной.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Кстати даже 2 мостика, один перед Достаевского, второй на Привокзальной. И делать тротуары на них негде.
24 декабря 2014 в 12:07 #
proektant
скажите на 50 лет в каком месте закроют?
24 декабря 2014 в 12:09 #
salomat
А паровоз уберут?
24 декабря 2014 в 12:22 #
nextnicetry
Для тех, кто не понимает, где пересекается ул. Республики и ул. 50 Лет Октября:
Изображение
24 декабря 2014 в 12:29 #
ЖанРено
Начальник Главного управления строительства Тюменской области Сергей Шустов рассказал корреспонденту 72.ru, что уже заключен контракт на производство работ, в настоящее время на Запольной идут работы по переносу коммуникаций и устройству Тюменки в бетонную трубу. По словам Шустова, в январе 2015 года улицу Первомайскую в районе Запольной планируют перекрыть на пять месяцев. Для того, чтобы тюменцы могли беспрепятственно добраться до железнодорожного вокзала, транспортные потоки направят в объезд: по улицам Орловской, Герцена, Камышинской, Железнодорожной, Гранитной, Товарное шоссе. До июня 2015 года будет проведена реконструкция существующего мостика (расположен недалеко от пересечения Первомайской и Вокзальной), и на его месте построят новый мост по три полосы в каждом направлении.
«Если на Запольной все сложится хорошо с переносом коммуникаций, отселением попадающих под развязку домов и сносом гаражей, то, наверно, в 2015 году она может быть пробита», – пояснил Сергей Шустов.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 миллиарда 799 миллионов 411 958,88 тысячи рублей. Средства на строительство развязки будут взяты из городского бюджета. Cрок окончания работ - 1 декабря 2017 года. По мнению Сергея Шустова, кризис не должен повлиять на возведение планируемых транспортных развязок, так как средства на реализацию проектов в бюджете заложены вплоть до 2017 года.
72.ru/text/news/879534.html


Мои соболезнования всем кто работает в районе ж\д вокзала. Ну и себе также... :pipec:
24 декабря 2014 в 13:05 #
Григорьич
Успеть бы сьехать на дачу на летнее проживание до начала стройки.
А то в гараж будет не заехать! :roll:
24 декабря 2014 в 13:29 #
spiritus
Автобусы? По Орловской? :pipec:
24 декабря 2014 в 14:30 #
Maxx
Учитывая, у меня на том месте немного землицы окупировано, а ко мне еще никто не обращался с предложениями выкупа или еще какими предложениями, процесс еще не начался, и когда начнется непонятно )
24 декабря 2014 в 14:36 #
в том месте щас то хрен проедешь, а еще закроют... будем надеяться что после разгрузят данное место от пробок, а как закроют, к ЖДВ не подъехать, а если сильно надо то лучше с волгоградской пешочком)))
24 декабря 2014 в 14:38 #
RASTAMAN, Я так думаю на Волгоградской тоже будет аврал.
24 декабря 2014 в 15:06 #
Мракор
ну что ж, придется в налоговую через объездную ездить))
24 декабря 2014 в 16:12 #
limi
Спасибо конечно за развязки,только сегодня ехал по пьяной и думал нафига разрешили точечную застройку на орловской свечки когда можно было сделать дорогу на прмя ки,хотя точечная застройка давно запрещена вроде как
24 декабря 2014 в 16:22 #
alimofo
По Орловской и так стоишь долго, а с автобусами вообще веселье будет.
24 декабря 2014 в 16:49 #
удивительно что при такой экономической обстановке планы по строительству не меняются. и правильно что хокейную коробку не строют за счёт бюджета.
24 декабря 2014 в 20:13 #
djorjik
. раньше всегда была пьяная дорога )))).и ещё вопрос если читают с адменистрации товарищ А Моор как так вы дали проиграть все тэндэры по уборке видно и сами слабину дали (((а развяски конечно нужны и ещё нужно строить мосты и путепроводы

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

а вобще когда с армии пришел и перехал с деревни в город то на работу ездил 2 года и не знал что улица в честь моей фамилии )))))Заполин (.раньше вывесок не было и навигатара)
24 декабря 2014 в 22:39 #
ЖанРено
Сразу же предложение - "раз пошла такая пьянка", то постоянный пост у налоговой, дабы излишне желающие заплатить налоги не перекрывали одну полосу на Товарном шоссе..
24 декабря 2014 в 23:31 #
salomat
ЖанРено писал(а):Сразу же предложение - "раз пошла такая пьянка", то постоянный пост у налоговой, дабы излишне желающие заплатить налоги не перекрывали одну полосу на Товарном шоссе..

Поддержу, вчера там такие чуть не въехали.
24 декабря 2014 в 23:39 #
Ме
Такие сроки перекрытия пугают, хочется сразу куда-нибудь убежать и спрятаться.
25 декабря 2014 в 09:48 #
Fixius
Ме, точно, в отпуск на полгода уйти :roll:
25 декабря 2014 в 09:52 #
salomat писал(а):
ЖанРено писал(а):Сразу же предложение - "раз пошла такая пьянка", то постоянный пост у налоговой, дабы излишне желающие заплатить налоги не перекрывали одну полосу на Товарном шоссе..

Поддержу, вчера там такие чуть не въехали.


Может парковку там сделать? А не посты ставить? А то нашли место для состригания бабла. Налепили кругом знаков стоянка запрещена и стабильно два эвакуатора работает. И где людям ставить машину? Кто скажет про стоянку за полтинник час так это не выход.
25 декабря 2014 в 12:17 #
А как с запольной (50 лет влксм) по новой развязке повернуть налево в сторону вокзала!! кто видит схему движения поясните!
25 декабря 2014 в 12:20 #
Да не как, и так в место оптимизации движения в виде съездов и стрелок, доп сексекций и разворотов. Запретили практически все левые повороты на республике и 50 лет октября. И только больше пробок это движение создает
25 декабря 2014 в 12:24 #
Fixius
DillingerJo писал(а):
salomat писал(а):
ЖанРено писал(а):Сразу же предложение - "раз пошла такая пьянка", то постоянный пост у налоговой, дабы излишне желающие заплатить налоги не перекрывали одну полосу на Товарном шоссе..

Поддержу, вчера там такие чуть не въехали.


Может парковку там сделать? А не посты ставить? А то нашли место для состригания бабла. Налепили кругом знаков стоянка запрещена и стабильно два эвакуатора работает. И где людям ставить машину? Кто скажет про стоянку за полтинник час так это не выход.

а где там парковку делать? там тупо нет места для этого, если только пару-тройку домов не снести.
налоговую надо за город выносить, самое правильное решение
25 декабря 2014 в 12:48 #
Для платной место нашли, нашли. Хоть знаки бы убрали. Либо действительно путь переносят в другое место
25 декабря 2014 в 12:56 #
Scharnhorst
DillingerJo писал(а):
salomat писал(а):
ЖанРено писал(а):Сразу же предложение - "раз пошла такая пьянка", то постоянный пост у налоговой, дабы излишне желающие заплатить налоги не перекрывали одну полосу на Товарном шоссе..

Поддержу, вчера там такие чуть не въехали.


Может парковку там сделать? А не посты ставить? А то нашли место для состригания бабла. Налепили кругом знаков стоянка запрещена и стабильно два эвакуатора работает. И где людям ставить машину? Кто скажет про стоянку за полтинник час так это не выход.

:lol2:
А воспользоваться услугами общественного транспорта или службой такси религия не позволяет? :pipec:
По-моему, ни с тем, ни с другим проблем в Тюмени нет.

Да, таки по теме: вот когда будет перекрытие, весь поток транспорта пойдёт по Камышинской-Герцена и Ленина. У нас и так нет никакой культуры вождения, а после начала строительства центр тупо встанет с 7-20 до 8-45 точно.
25 декабря 2014 в 12:57 #
BlackDJ
Сперва на Орловской поставили "Столичный". Теперь сделают дорожный узел мимо домов.
Бизнес-жилье по русски.
25 декабря 2014 в 13:55 #
andronuk
Да кто покупает себе квартиры в таких районах, где не только парковку не сделать, тротуар сложно соорудить. Вот заселят эти свечки, в потом жильцы ныть начнут ставить не куда, с развязки шум и т.д.
25 декабря 2014 в 14:09 #
ЖанРено
Все относительно... Для посещения налоговой машину можно оставить:
- на привокзальной площади
- у ДК "железнодорожник"
- на парковке перекрестка Товарное шоссе - Железнодорожная ( небольшая, но машин 10 войдет)
- на парковке Грузового двора ( тоже небольшая, но машин на 10-15 точно)
- парковка ипподрома ( 8-10 влезет)
Все в радиусе не более 500- 600 метров, пешком 10-15 минут....
В трех метрах от крыльца с парковочными местами туго, согласен.
25 декабря 2014 в 14:44 #
J70
BlackDJ писал(а):Сперва на Орловской поставили "Столичный". Теперь сделают дорожный узел мимо домов.
Бизнес-жилье по русски.


В этом "бизнес-жилье" "Столичном" площади тянут максимум на комфорт-класс, а санузлы вообще как в многоэтажках периода СССР - даже "джакузи" не поставить, тесненько-скромненько. :oops: :cherep:
25 декабря 2014 в 15:47 #
salomat
ЖанРено писал(а):В трех метрах от крыльца с парковочными местами туго, согласен.

Там рядом ставят те, кто там работает. А это вообще-то место для клиентов. Громадное неуважение к тем, кто к ним приезжает. В хороших организациях запрещают ставить личные машины на парковку клиентов.
25 декабря 2014 в 15:52 #
Elwin
DillingerJo писал(а):
salomat писал(а):
ЖанРено писал(а):Сразу же предложение - "раз пошла такая пьянка", то постоянный пост у налоговой, дабы излишне желающие заплатить налоги не перекрывали одну полосу на Товарном шоссе..

Поддержу, вчера там такие чуть не въехали.


Может парковку там сделать? А не посты ставить? А то нашли место для состригания бабла. Налепили кругом знаков стоянка запрещена и стабильно два эвакуатора работает. И где людям ставить машину? Кто скажет про стоянку за полтинник час так это не выход.

Такси, общественный транспорт. Парковка в 500 метра и пешком 3-5 минут. Пора бы уже осознать, что никто вам не обязан парковки строить у крыльца. А вот другим (водителям/пешеходам) мешать, только потому что "МНЕ НАДО", нехорошо
25 декабря 2014 в 15:56 #
Elwin писал(а):
DillingerJo писал(а):
salomat писал(а):[quote="ЖанРено"]Сразу же предложение - "раз пошла такая пьянка", то постоянный пост у налоговой, дабы излишне желающие заплатить налоги не перекрывали одну полосу на Товарном шоссе..

Поддержу, вчера там такие чуть не въехали.


Может парковку там сделать? А не посты ставить? А то нашли место для состригания бабла. Налепили кругом знаков стоянка запрещена и стабильно два эвакуатора работает. И где людям ставить машину? Кто скажет про стоянку за полтинник час так это не выход.

Такси, общественный транспорт. Парковка в 500 метра и пешком 3-5 минут. Пора бы уже осознать, что никто вам не обязан парковки строить у крыльца. А вот другим (водителям/пешеходам) мешать, только потому что "МНЕ НАДО", нехорошо[/quote]

Да да конечно, а зачем людям авто? все должны ездить на автобусе с работы на работу, после 11 вечера выходить из дома запретить. Быдло должно работать не иметь прав и свобод. Оставить небольшую кучку элиты, а остальные должны быть в роли обслуги. Прежде чем собирать с людей бабло необходимо подумать как человек сможет приехать. А расставить по округе знаки и поставить эвакуатор в работу это не выход. И если у меня есть машина зачем мне такси? И еще напомните где там есть парковка в 500 метрах? Хотя нет не называйте в слух и там запретят парковку и пригонят эвакуатор

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

А по поводу никто не обязан, это от чего же? Мне вот очень было бы интересно куда и на что уходят мои деньги. Я думаю и другим налогоплательщикам это интересно.
25 декабря 2014 в 16:23 #
Elwin
DillingerJo писал(а):Да да конечно, а зачем людям авто? все должны ездить на автобусе с работы на работу, после 11 вечера выходить из дома запретить. Быдло должно работать не иметь прав и свобод. Оставить небольшую кучку элиты, а остальные должны быть в роли обслуги. Прежде чем собирать с людей бабло необходимо подумать как человек сможет приехать. А расставить по округе знаки и поставить эвакуатор в работу это не выход. И если у меня есть машина зачем мне такси? И еще напомните где там есть парковка в 500 метрах? Хотя нет не называйте в слух и там запретят парковку и пригонят эвакуатор

Забавно наблюдать на реакцию автомобилистов, когда говоришь, что им никто не обязан предоставлять возможность припарковать свой тарантас у крыльца :pipec:

DillingerJo писал(а):А по поводу никто не обязан, это от чего же? Мне вот очень было бы интересно куда и на что уходят мои деньги.

Записывайте куда тратите ваши деньги.

Хотя спорить с аргументом - "я же купил автомобиль и плачу налоги", очень сложно :)

DillingerJo писал(а):Прежде чем собирать с людей бабло необходимо подумать как человек сможет приехать. А расставить по округе знаки и поставить эвакуатор в работу это не выход.

Это выход отличный, чтоб не мешали другим людям ехать и ходить. Меня не затруднит поставить авто на парковку подальше, и пройтись пешком 500-1000 метров, а если в тот момент не будет времени лишнего, то я уж точно не зажму и заплачу 50 рублей на платную парковку, время всяко дороже.
25 декабря 2014 в 16:50 #
Если хватило ума найти деньги на ведро с гайками, то должно хватить ума, на то как пользоваться этим ведром бесплатно или тогда где взять денег на парковку.

DillingerJo, Много денег в налоги заплачено?
25 декабря 2014 в 17:05 #
sab72 писал(а):Если хватило ума найти деньги на ведро с гайками, то должно хватить ума, на то как пользоваться этим ведром бесплатно или тогда где взять денег на парковку.

DillingerJo, Много денег в налоги заплачено?


Если хватит ума то советую узнать из чего и как формируется бюджет. А до тех пор разговор считаю бессмысленным. И ваши доводы так же считаю неуместными.
25 декабря 2014 в 17:57 #
rusfox02
DillingerJo, была тут тема про бюджет и т.д., мильен страниц про то куда твои деньги тратятся и самое интересное никто не скрывает. Если время есть посиди почитай. А то сразу куда куда?
25 декабря 2014 в 18:15 #
rusfox02 писал(а):DillingerJo, была тут тема про бюджет и т.д., мильен страниц про то куда твои деньги тратятся и самое интересное никто не скрывает. Если время есть посиди почитай. А то сразу куда куда?


Ну конечно не скрывает, конечно я верю нам всю правду раскрывают. А госзакупки на авто по 5-10 млн это так сбой программы. Речь не об этом, речь о том, что если строится значимое место будь то как налоговая куда приходиться приезжать многим людям, так постройте места для людей где можно припарковаться, либо уберите знаки стоянка запрещена во всей округе. А пока в России делают все во вред и через энное место. Люди даже доводы в защиту своей версии привести не могут, "купил ведро с болтами а мозгов не купил, где парковать, и как пользоваться" это все доводы. Вот и все мысли? Да уж, что и не говори, а в большинстве своем деградирует население и очень сильно.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

Есть такой анекдот. В Англии, Франции и России, решили ввести закон что все население будут иметь в жопу по субботам. В Англии массовые беспорядки, во Франции революция. В России места начали занимать с вечера пятницы, чтобы в субботу быстрее освободиться.
Это я к тому что не уважают у нас люди себя и других не уважают. И если взять в массе, то очень мало реально активного, умного и уважающего себя населения. В СМИ помои льют, кино опустилось ниже уровня говна, коррупция самая высокая, продолжительность жизни самая низкая. А говорят, что Россия процветает, я скажу так что она угасает и очень быстро. Советский союз это была держава, кто бы что не говорил, а нынешнее государство лишь жалкое подобие страны.

Добавлено спустя 21 секунду:

Есть такой анекдот. В Англии, Франции и России, решили ввести закон что все население будут иметь в жопу по субботам. В Англии массовые беспорядки, во Франции революция. В России места начали занимать с вечера пятницы, чтобы в субботу быстрее освободиться.
Это я к тому что не уважают у нас люди себя и других не уважают. И если взять в массе, то очень мало реально активного, умного и уважающего себя населения. В СМИ помои льют, кино опустилось ниже уровня говна, коррупция самая высокая, продолжительность жизни самая низкая. А говорят, что Россия процветает, я скажу так что она угасает и очень быстро. Советский союз это была держава, кто бы что не говорил, а нынешнее государство лишь жалкое подобие страны.
25 декабря 2014 в 18:26 #
rusfox02
DillingerJo, недоумение у Вас изначально вызвало непонимание куда уходят налоги. Я Вам сказал где бюджет расписан. О том что надо делать большую парковку в налоговой изначально поддерживаю, но её нет, а правила парковки есть, которые нарушаются и следовательно следует наказание в качестве эвакуации. И поэтому у людей здесь отписавшихся были предложения где припарковаться дабы не нарушать закон. Все! о чем спорить не пойму. Пусть эвакуируют и даже готов скинуться на приобретение эвакуатора, ну в разумных пределах :)
25 декабря 2014 в 18:41 #
Господи люди да как же вы не поймете, бороться нужно с причиной, а не с последствием. Конечно проще поставить знак и рубить бабло, чем сделать правильную развязку и парковку. Ведь когда сломал ногу ее лечат а не отрубают? действительно удивительно правда.
25 декабря 2014 в 18:47 #
rusfox02
DillingerJo, Вот честно я не понимаю таких людей которые пишут:
В СМИ помои льют, кино опустилось ниже уровня говна, коррупция самая высокая, продолжительность жизни самая низкая.
Вы то что сделали для улучшения ситуации??? Зачем ныть действуйте. Если взять в целом в США тоже не все так круто как Вы думаете. Там не меньше коррупция, там не меньше бедных, там не меньше безмозглых придурков и т.д. А Европа тоже не фонтан, вон пенсионеры 13 часов в машине просидели из-за того что они хрень какую-то забыли от машины и дверь открыть не могли, и они смирно сидели в тачке, чуть не померли. вот тут действительно маразм крепчает, случай не единственный. Не представляю себе россиянина который бы просто так просидел в тачке тупя 13 часов...
25 декабря 2014 в 18:48 #
Ну во первых я не ною, а констатирую ситуацию. Нуа во вторых давай те поразмыслим? Что тупее просидеть 13 часов пенсионерам в машине, или выделить из бюджета бабло на фильм о войне который хуже говна и загнать принудительно школьников на просмотр сея шедевра. Или может гениально за месяц положить и снять покрытие на стреловский мост три раза? Или начать строить дороги по которым президент проедет? Или гениально вбухать миллиарды в Автоваз и отдать его в под управление в иностранные компании. А хотя нет наверно гениально дать украсть миллиард и посадить под домашний арест, а за украденные несколько бутылок водки дать три года? Или гениально провести в стране олимпиаду, где у большинства детей нет ни дворов ни секций, ни спорт площадок, да и вообще можно гораздо более рационально использовать деньги. Или вверх гениальности детское пособие 500-600 рублей. А может гениально каждый год новые учебники выпускать, я не думаю что математика с физикой и литературой меняются. Я таких гениальных примеров могу кучу привести. Но в Европе и Америке хорошие дороги и хороший уровень жизни, и стоят они почему то дешевле за км чем у нас. Да и порог бедности у них отличается в другую сторону.
А по поводу действуйте для улучшения ситуации, таких как я должно быть хотя бы 30 процентов населения, но увы это не так.
25 декабря 2014 в 19:17 #
Elwin
DillingerJo, Все что вы тут пишите это дело выборов. Пойти и проголосовать пробовали? Или вы сторонник мнения, что на выборах все куплено и смысла ходить нет туда?

А парковаться у крыльца не получится никому. Т.к. парковка это услуга у которой есть ресурс. И всем ее оказать не получится. Так же как продавец, ну не сможет он никак обслужить в час стопитсот человек, или парикмахер не подстрижет 20 человек за час. По этому за нее и берут эти 50 рублей, чтоб те, кому действительно время дороже ей воспользовались.
25 декабря 2014 в 20:17 #
DillingerJo,

"для улучшения ситуации, таких как я должно быть хотя бы 30 процентов населения, но увы это не так"...
Слава богу что это не так, с таким нытьем дела иметь, хуже нет.
Нужно начинать с себя.
25 декабря 2014 в 20:54 #
sab72 писал(а):DillingerJo,

"для улучшения ситуации, таких как я должно быть хотя бы 30 процентов населения, но увы это не так"...
Слава богу что это не так, с таким нытьем дела иметь, хуже нет.
Нужно начинать с себя.


Да ладно? Вы бы тоже очередь с пятницы заняли?
25 декабря 2014 в 21:08 #
dantist72
от того что перекроют первомайскую пострадают не те кто работает на у жд вокзала или например в налоговой. или живет там. им то как раз таки все будет гуд. т.к. улица получится тупиковая. пострадают жители дома обороны и те кто через оборону ездил. Т.К. на обороне катастрофа уже давно. Как я уже ранее писал года 4-5 назат оборона встанет. Так вот она стоит каждый день утром и особенно вечером.
всему виной то что въезды и выезды через недоулици. Огромный район а дороги как 30 лет назат. одна полоса туда 1 обратно. И их всего 3 в сторону города. При этом вариантов нет. Объездная порой стоит так что проще простоять в городе и гденить по дворам по улочкам проскочить пробку. чем встать на пару часов на объездной.
Так вот спасением было бы построить эстокаду на месте ЖД перезда у аккамуляторного завода. и пробивка улицы брестской. А уже потом браться за мега проект запольной до чернышевского.
Проект намного веселее чем тот же мост на монтажников. Нужно речку ...течку :D одеть в бетон и спрятать под землей. По сути дорога по руслу реки пусть и такой маленькой. проект интересный Известно о нем давно. Но выдернут из контекста развития дорожной инфраструктуры города. И выдернут не вовремя.
25 декабря 2014 в 22:06 #
dantist72,
как житель обороны плюсану,однозначно,что сначала неплохо бы сделать пробивку аккумуляторной :up:
Иначе,когда скоро все малосемейки каркасные на обороне закончат через год,тут коллапс будет,как на Пермякова/Широтной :cherep:
Представляю,что будет,если еще и Товарное шоссе будет тупиковым все лето 8O :cherep:
26 декабря 2014 в 00:04 #
DillingerJo,

По себе людей не судят!
Это анекдот как раз про тех кто ноет, что все плохо, и страна такая. Но сам ничего не делает и не хочет делать, но очень умный и знает как все обустроить.... Вот таких и имеют с понедельника по воскресенье.
26 декабря 2014 в 10:01 #
Ну ну
26 декабря 2014 в 10:08 #
salomat
dantist72 писал(а):от того что перекроют первомайскую пострадают не те кто работает на у жд вокзала или например в налоговой. или живет там. им то как раз таки все будет гуд. т.к. улица получится тупиковая. пострадают жители дома обороны и те кто через оборону ездил. Т.К. на обороне катастрофа уже давно. Как я уже ранее писал года 4-5 назат оборона встанет. Так вот она стоит каждый день утром и особенно вечером.
всему виной то что въезды и выезды через недоулици. Огромный район а дороги как 30 лет назат. одна полоса туда 1 обратно. И их всего 3 в сторону города. При этом вариантов нет. Объездная порой стоит так что проще простоять в городе и гденить по дворам по улочкам проскочить пробку. чем встать на пару часов на объездной.
Так вот спасением было бы построить эстокаду на месте ЖД перезда у аккамуляторного завода. и пробивка улицы брестской. А уже потом браться за мега проект запольной до чернышевского.
Проект намного веселее чем тот же мост на монтажников. Нужно речку ...течку :D одеть в бетон и спрятать под землей. По сути дорога по руслу реки пусть и такой маленькой. проект интересный Известно о нем давно. Но выдернут из контекста развития дорожной инфраструктуры города. И выдернут не вовремя.

Вот не соглашусь, что пробивка Авторемонтной важнее смычки Запольная-Чернышевского.
Транспорт весь от Запольной пойдет не по Товарному шоссе, а по Полевой, вплоть до выезда из города. А кому налево на объездную или Староирбитский тракт пойдут по Ямской или Пролетарской и Барнаульской(чему я рад не буду).
Поэтому Товарное шоссе разгрузится с пробивкой Запольной. А вот если еще сделают мост по Аккумуляторной, а в проекте его выход на Товарное шоссе, то будет просто замечательно.
Кстати, на Полевой есть два мостика у ТВВИКУ, где сужение ПЧ и могут быть пробки. Так что надо расширять эти мостики.
26 декабря 2014 в 10:17 #
ЖанРено
dantist72, Ну да, все работающие и живущие у вокзала возрадуемся - ура! тупиковая улица, и только наша... еще два раза ура! Одна авария и никто никуда не едет...
Самый короткий путь допустим от стреловского моста будет Герцена - Камышинская - Чернышевского - Железнодорожная - Товарное шоссе. С Железнодорожной выезд на Товарное шоссе будет веселым, т.к. на Товарном шоссе уже будет стоять пробка желающих повернуть на Гранитную ( по -любому еще и в два ряда). Поскольку Гранитная тоже будет стоять жестко ( никто на Чернышевского не разбежится пропускать с Гранитной) то и пробка на Товарном Шоссе будет от кадетского корпуса. Короче змея кусающая свой хвост...
26 декабря 2014 в 12:51 #
DillingerJo, на своем месте вы что делаете? просто интересно, вот другим советовать вы горазды.. :pipec:
26 декабря 2014 в 12:58 #
Знатные будут пробки...
26 декабря 2014 в 13:19 #
salomat
ЖанРено писал(а):dantist72, Ну да, все работающие и живущие у вокзала возрадуемся - ура! тупиковая улица, и только наша... еще два раза ура! Одна авария и никто никуда не едет...
Самый короткий путь допустим от стреловского моста будет Герцена - Камышинская - Чернышевского - Железнодорожная - Товарное шоссе. С Железнодорожной выезд на Товарное шоссе будет веселым, т.к. на Товарном шоссе уже будет стоять пробка желающих повернуть на Гранитную ( по -любому еще и в два ряда). Поскольку Гранитная тоже будет стоять жестко ( никто на Чернышевского не разбежится пропускать с Гранитной) то и пробка на Товарном Шоссе будет от кадетского корпуса. Короче змея кусающая свой хвост...

Народ надеется, что Огарева откроют.....
26 декабря 2014 в 13:22 #
ЖанРено
salomat, А она официально и не считается закрытой. Во всяком случае никакого документа регламентирующего установку шлагбаума я не видел...И никто внятно не может сказать есть ли такой документ. Правда у охраны почтамта есть инструкция, на которую они ссылаются, но написали они ее сами.
26 декабря 2014 в 13:34 #
salomat
ЖанРено, "откроют" в прямом смысле (шлагбаум откроют) :)
26 декабря 2014 в 13:36 #
Majesti©
АВТОБУСЫ ПОЙДУТ В ОБЪЕЗД ПУТЕПРОВОДА НА УЛИЦЕ ПЕРВОМАЙСКОЙ
Изображение
С 1 февраля, на время реконструкции путепровода по ул. Первомайской, 15 городских маршрутов пойдут в объезд. Вплоть до 15 июня 2015 года изменятся схемы движения маршрутов №№ 1, 10, 13, 20, 25, 27, 32, 34, 38, 69, 71, 73, 83, 89 и 121.
Автобусы при движении в сторону вокзала будут объезжать перекрытый участок Первомайской по улицам Герцена, Камышинской, Чернышевского, Железнодорожной и Товарному шоссе. Двигаясь от вокзала – по улицам Товарное шоссе, Гранитная, Камышинская, Герцена и далее по маршруту.

Из схем движения маршрутов исключаются остановочные пункты «ул. Герцена» и «ул. Смоленская». Для посадки и высадки пассажиров автобусы смогут использовать все существующие остановки по маршруту объезда. На период ремонтных работ также появится несколько временных остановок, они будут организованы в ближайшие дни.
Расписания всех маршрутов, попадающих под объезд, изменится. Новое расписание будет доступно на сайте tgt72.ru с 29 января, а также на остановках – с 1 февраля.

В течение первой недели с момента перекрытия МКУ «Тюменьгортранс» оптимизирует и работу близлежащих светофоров.
МКУ «Тюменьгортранс» просит жителей и гостей города планировать время прибытия на железнодорожный вокзал, учитывая дорожную обстановку.

Для пассажиров общественного транспорта в усиленном режиме будет работать call-центр с бесплатным многоканальным номером 8-800-700-19-24. Операторы подскажут время прибытия нужного автобуса, его актуальный маршрут и ближайшие действующие остановки.

По информации МКУ «Тюменьгортранс»
22 января 2015 в 16:42 #
Оборона вся встанет...
22 января 2015 в 17:22 #
Fixius
близится апокалипсис :(
22 января 2015 в 17:56 #
Я_на
Апокалипсис будет когда перекроют широтную и пермякова. В комплексе с перекрытым путепроводом по Республики в районе Электрона. Вот это будет нечто!
22 января 2015 в 23:50 #
ilyich84
Народ, может кто знает, как заставить их открыть хотя бы временно проезд по ул. Огарево? Может нужна коллективная петиция?
23 января 2015 в 09:34 #
Я_на
ilyich84, там местные жители против.
23 января 2015 в 09:56 #
Я_на писал(а):ilyich84, там местные жители против.

Не понимаю я как жить почти в центре города и возмущаться по поводу машин. Пусть в деревню жить едут.
Меня вот интересует другой вопрос, во время закрытие улицы поворот с первомайской налево на запольную оставят?
23 января 2015 в 10:11 #
Himer писал(а):Оборона вся встанет...


ДА все нормально будет, что вы все ноете. Нам же лучше сделаю, потерпим 4 месяца, не велика беда. :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

kamatozzi писал(а):
Я_на писал(а):ilyich84, там местные жители против.

Не понимаю я как жить почти в центре города и возмущаться по поводу машин. Пусть в деревню жить едут.
Меня вот интересует другой вопрос, во время закрытие улицы поворот с первомайской налево на запольную оставят?


Не тебе судить где этим людям жить, их понять тоже можно.
23 января 2015 в 10:15 #
Shell72
С Первомайской на Вокзальную в сторону Запольной нет левого поворота, запрещен. Как можно оставить то, чего нет?
Что касается Герцена... Она и сейчас забита, а если по ней еще и автобусы пустят, это будет вообще полный песец.
23 января 2015 в 10:46 #
Я_на писал(а):ilyich84, там местные жители против.

интересно, а если я против того, чтобы по ямской ездят. тоже шлагбаум ставить?
эти вопросы должны решаться управой с гибдд.
23 января 2015 в 10:59 #
Развязка это хорошо но мне кажется что скоро оборона станет совсем проблемным местом. Например, заселят Олимпию встанет Полевая, заселят Жуков встанут Ямская, Пролетарская, Барнаульская, заселят дома на углу Ямская-Л. Толстого встанет все в округ, и 5 копеек про мост на ул. Монтажников раньше затор на 50 лет ВЛКСМ был только рядом с Грибоедова, как только пустили движение по мосту то пробки с микрорайонов сразу переместились в центр на Республику и 50 лет ВЛКСМ. Так что на мой взгляд наши градоначальники немного запаздывают со строительством всяких развязок.
23 января 2015 в 11:17 #
Shell72 писал(а):С Первомайской на Вокзальную в сторону Запольной нет левого поворота, запрещен. Как можно оставить то, чего нет?
Что касается Герцена... Она и сейчас забита, а если по ней еще и автобусы пустят, это будет вообще полный песец.

Во первых он запрещен только днем, а во вторых, при отсутствии встречного потока можно и разрешить его.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Joker_tmn писал(а):
Я_на писал(а):ilyich84, там местные жители против.

интересно, а если я против того, чтобы по ямской ездят. тоже шлагбаум ставить?
эти вопросы должны решаться управой с гибдд.

+1, давайте половину улиц в годе закроем, я вот не хочу чтобы по 30 лет Победы ездили.
23 января 2015 в 11:20 #
autokiosk
ЛПН, Вы забыли про Акварель. А целом правы.
23 января 2015 в 13:12 #
ilyich84
Я_на, я так понимаю, их недовольство было вызвано не машинами, а тем, что состояние их хреновой дороги стало еще хреновее. Но 4 месяца можно и потерпеть, иначе центр задохнется. Пробки - это ведь выхлопные газы и так уже дышать днем сложновато, особенно в безветренную погоду. Автобусные маршруты могли бы тоже оптимизировать. Очень много в дневные часы ходят пустыми.
23 января 2015 в 15:20 #
ilyich84, 4 месяца говоришь им потерпеть? Чисто теоретически представим картину, как с первомайской вся движуха перемещается на Огарева, где НЕТ тротуаров, где НЕТ пешеходных переходов в местах пересечения оврагов, где дорога сама по себе узкая... А теперь скажи ты будешь прыгать и хлопать в ладоши от всего этого когда поведешь ребенка гулять? Если до перекрытия первомайской там реально доходило до того что люди просто выходили и перекрывали проезд, что ты им предложишь теперь? потерпите 4 месяца? Как думаешь по какому маршруту ты вынужден будешь пойти?

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

По теме обеспечения объезда, то я бы пустил маршруты по длинному маршруту через оборону и уменьшил их количество, в общем оптимизировал, иначе на тех же гранитной и запольной на самом деле будет коллапс. Большинство я так думаю пешком будут доходить до горсада и спокойно уезжать и только самые упертые поедут от вокзала. Пешком по всем признакам будет быстрее.
23 января 2015 в 17:55 #
Александр Моор заявил, что строительство спортивной арены — очень затратный проект, и его необходимо отложить в пользу улучшения транспортной инфраструктуры.
очень жаль

Добавлено спустя 2 минуты:

maks_viktorovich писал(а):ilyich84, 4 месяца говоришь им потерпеть? Чисто теоретически представим картину, как с первомайской вся движуха перемещается на Огарева, где НЕТ тротуаров, где НЕТ пешеходных переходов в местах пересечения оврагов, где дорога сама по себе узкая... А теперь скажи ты будешь прыгать и хлопать в ладоши от всего этого когда поведешь ребенка гулять? Если до перекрытия первомайской там реально доходило до того что люди просто выходили и перекрывали проезд, что ты им предложишь теперь? потерпите 4 месяца? Как думаешь по какому маршруту ты вынужден будешь пойти?

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

По теме обеспечения объезда, то я бы пустил маршруты по длинному маршруту через оборону и уменьшил их количество, в общем оптимизировал, иначе на тех же гранитной и запольной на самом деле будет коллапс. Большинство я так думаю пешком будут доходить до горсада и спокойно уезжать и только самые упертые поедут от вокзала. Пешком по всем признакам будет быстрее.


все равно что говорить давайте не будем терпеть экономический кризис а сдадимся США...

Вечно кто то ноет, Да херова все это.. но других вариантов нет, че ныть то?? :pipec:
23 января 2015 в 18:19 #
Fixius
maks_viktorovich писал(а):Большинство я так думаю пешком будут доходить до горсада и спокойно уезжать и только самые упертые поедут от вокзала. Пешком по всем признакам будет быстрее.

думаю, что для пешеходов тоже будет перекрыто, если только можно как то через гаражи пройти, я не знаю
23 января 2015 в 18:48 #
NSX, в каком месте было что то похожее на нытье??? Был ответ на вопрос о том по какой причине закрыта огарева и тем более почему ее не откроют для объезда. Так что твой комент в топку.
Fixius, как там в песне про пехоту, я думаю что будет что то похожее - русского не остановит стройка. Ну и думаю что все же должны оставить пешеходам проход.
23 января 2015 в 21:10 #
ЖанРено
maks_viktorovich, Да оставьте в покое вы Огарева...Тротуары, беззащитные дети под колесами, толпы пешеходов не имеющие возможность перейти улицу.... Ну живет там представитель управы КАО ( в одном доме) и его мама ( во втором). Где то же он должен жить? Пока его не уволили шлагбаум вам никто не откроет.
23 января 2015 в 21:59 #
DasAuto
ЖанРено, если не секрет кто? и где?
23 января 2015 в 22:14 #
Автоновости, 50 лет влксм наверно, а не 50 лет октября?

Добавлено спустя 22 секунды:

Автоновости, 50 лет влксм наверно, а не 50 лет октября?
23 января 2015 в 23:43 #
Винни-Пух
андрюха83,

Второй проект, начало которого намечено на март 2015 года, — реконструкция развязки на пересечении ул. Республики и 50 лет Октября, так называемый мост на подпорках. При его реконструкции также возникнет необходимость перекрыть движение на четыре-пять месяцев. Подрядчик — Мостострой-11 — утверждает, что за этот срок он справится с работами и обеспечит нормальное движение.
24 января 2015 в 00:10 #
ЖанРено, тоже интересно кто и где ))) а вообще я как раз на стороне местных, так как понимаю что им светит при открытии шлагбаума. То что живет кто то из управы если честно не в курсе, но точно знаю что после нескольких попыток демонтажа шлагбаума управой, был визит к главе города на прием и после этого этот вопрос больше не возникал.
24 января 2015 в 06:30 #
Gan
андрюха83, 50 лет ВЛКСМ и 50 лет Октября прям под этим мостом и встречаются, переходя друг в друга :P
24 января 2015 в 12:57 #
Volodya
Gan, не путай: 50 лет Октября и 50 лет ВЛКСМ встречаются и переходят друг в друга не
прям под этим мостом

в данной теме речь идет про р-н пьяной дороги, а это совершенно в другой стороне от 50 лет Октября
24 января 2015 в 13:42 #
KolemBass
Volodya писал(а):в данной теме речь идет про р-н пьяной дороги, а это совершенно в другой стороне от 50 лет Октября

Название темы:
"Улицу Первомайскую и 50 лет Октября перекроют на 4 месяца" :smoke:
24 января 2015 в 13:53 #
Volodya
KolemBass, :sorry: перечитал первый пост, приношу свои извинения))) Просто читал, что называется, по диагонали)))) :pipec:
24 января 2015 в 14:17 #
ilyich84
Вообще знали, что будет строительство этой развязки, заранее могли подготовиться к расширению той же Огарева. Дома то по пьяной дороге давно ломать начали. Надо еще популяризировать городскую электричку.
26 января 2015 в 15:52 #
Fixius
ilyich84 писал(а):Вообще знали, что будет строительство этой развязки, заранее могли подготовиться к расширению той же Огарева. Дома то по пьяной дороге давно ломать начали. Надо еще популяризировать городскую электричку.

дома снести надо было?
успокойтесь уже по ее поводу, там один хрен пробка бы была
26 января 2015 в 16:01 #
ilyich84 писал(а):Вообще знали, что будет строительство этой развязки, заранее могли подготовиться к расширению той же Огарева. Дома то по пьяной дороге давно ломать начали. Надо еще популяризировать городскую электричку.

А с электричкой вообще забава. Что называется "ни к селу, ни к городу" расписание у нее.
26 января 2015 в 16:59 #
vakkar
Схема движения и объезда в квартале улиц Камышинской-Чернышевского-Железнодорожной-Гранитной.
Изображение
26 января 2015 в 17:25 #
Главное чтобы светофор перенастроили в створе улиц Первомайская -Вокзальная
26 января 2015 в 17:42 #
bobhot
Я так и не понял причем тут 50ЛО улица?
26 января 2015 в 17:51 #
Евгений
vakkar писал(а):Схема движения и объезда в квартале улиц Камышинской-Чернышевского-Железнодорожной-Гранитной.
Изображение


такая красивая и аккуратная схема, а безграмотность и сюда пробралась (

по существу: участок по Чернышевского от КамышИнской до Железнодорожной реально станет односторонним или это тоже ошибка? смысл односторонки в этом направлении отсутствует. может односторонка в направлении от Железнодорожной до Камышинской (т.е. наоборот) запланирована?

upd. смысл появляется при перенаправлении части потока с Полевой на Перекопскую в сторону Ленина. видимо все-таки в этой части схема правильная
26 января 2015 в 18:10 #
megan
уже активная фаза начинается, кафешку снесли
26 января 2015 в 18:22 #
Fixius
student310779 писал(а):Главное чтобы светофор перенастроили в створе улиц Первомайская -Вокзальная

судя по схеме, с Первомайской только направо, на Орловскую, знак нарисован 4.1.2 "Движение направо"
26 января 2015 в 20:03 #
vakkar
Евгений писал(а): по существу: участок по Чернышевского от КамышИнской до Железнодорожной реально станет односторонним или это тоже ошибка? смысл односторонки в этом направлении отсутствует. может односторонка в направлении от Железнодорожной до Камышинской (т.е. наоборот) запланирована

Возможно предполагается таким образом изменить количество полос на Камышинской, чтобы повысить пропускную способность. Так, сейчас в сторону ул. Герцена едет 2 потока, а в сторону ул. Чернышевского один. Введение одностороннего движения на данном участке (Железнодорожная-Гранитная) предполагает, что от Герцена по Камышинской в сторону Дома Обороны будет двигаться 2 потока, а в обратном направлении, со стороны Товарного шоссе и при повороте с ул. Гранитной на ул. Камышинскую - один.
26 января 2015 в 20:55 #
Holtoff
27 января 2015 в 16:37 #