Межрегиональный центр "За безопасность российских дорог" подвёл итоги 2014 года, основной вывод исследования – серьёзного улучшения дорожной безопасности за прошедший период не произошло. Ну а для тюменцев важнее то, что дороги Тюменской области признали недостаточно безопасными.
Рейтинг был составлен по методике Межрегионального общественного центра "За безопасность российских дорог" с использованием данных статистики ГИБДД за период январь-ноябрь 2014 года. В итоговой таблице регионы были разделены на три группы: "зелёные" - регионы с максимальным уровнем безопасности на дорогах, среди которых первые позиции занимают Калининградская, Томская и Белгородская области; "красные" - регионы с низким уровнем безопасности, в которых "лидируют" Московская, Нижегородская и Ленинградская области, ну а промежуточные, "жёлтые" - это регионы в зоне недостаточной безопасности на дорогах, где топ-3 составляют Москва, Тюменская и Новосибирская области.
Второе место в жёлтой зоне со скачком вверх на 12 пунктов досталось Тюменской области, которая теперь расположена на десятой строке рейтинга. За прошедший период в регионе был отремонтирован 171 километр дорог, уровень аварийности снизился на 7%. Правда, вопрос "скачка" не совсем понятен, поскольку по итогам 2013 года Тюменская область находилась в зелёной зоне на шестом месте рейтинга, а в 2012 и вовсе была первой. Естественно, что на место в списке влияет и общая протяжённость дорог, и количество автомобилей, а также качество магистралей и их уборка.
"Новый Рейтинг безопасности российских дорог показал, что в 2014 году особых улучшений дорожной безопасности в стране не произошло. Перманентные колебания регионов в рейтинге свидетельствуют о стихийности в работе по снижению аварийности. Развитие нашей страны напрямую зависит от качества и количества автомобильных трасс. По протяженности автомобильных дорог наша страна занимает пятое место в мире, уступая Китаю, у которого несмотря на существенно меньшую территорию протяженность трасс в три раза больше российских. Единая дорожная сеть круглогодичной доступности для всего населения страны по-прежнему проект неопределённого будущего", - прокомментировал рейтинг 2014 года координатор МОЦ "За безопасность российских дорог" Михаил Соколовский.
Напомним, что в 2014 году в нашем регионе был проведён ямочный ремонт дорог в городах и на магистралях областного подчинения, удалось достичь снижения числа погибших более чем на 20%, но на 2,2% возросло количество дорожно-транспортных происшествий и на 2,9% число травмированных в них людей. При этом начальник Управления ГИБДД УМВД России по Тюменской области полковник полиции Геннадий Лоточкин, подводя итоги 2014 года, отметил, что несколько серьёзных ДТП в Тюменской области произошли именно по причине неудовлетворительных дорожных условий, вызванных как состоянием дорожного полотна, так и плохой уборкой после осадков.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
одни утверждают, что дороги не достаточно безопасные, причем один и тот же регион, каким то образом попадает сразу в две категории
с другой стороны - дороги в Тюмени лучше, чем о них говорят
определились бы уже...лучшие из худших? худшие из лучших?