Руководитель Росавтодора: 2016 году объем финансирования на ремонт дорог в Тюменской области будет увеличен.
В Тюменской области в этом году будет выполнен бОльший объем ремонтных работ на федеральных автомагистралях, чем было запланировано ранее. Такое решение озвучил сегодня, 26 февраля, руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Роман Старовойт во время совещания с губернатором Владимиром Якушевым в Тюмени. По сравнению с прошлым годом объем финансирования увеличен более чем на 2 млрд. рублей.
«Проехав по федеральным трассам Тюменской области, я лично убедился, что они требуют особого внимания», - подчеркнул глава Росавтодора.
Губернатор Владимир Якушев напомнил, что в 2015 году отремонтировано 145 км дорог федерального значения, в том числе 53 км автодороги от Тюмени до границы с Югрой, 74 км трассы Тюмень – Ишим – Омск и 18 км трассы Тюмень – Курган. Это улучшило состояние федеральных автодорог на 17% и сократило аварийность. Началось проектирование реконструкции трех участков дороги Тюмень-Омск (от Тюмени до п. Богандинский) протяженностью 28 км и строительные работы на мосту через реку Тобол на 123 км автодороги Тюмень – Ханты-Мансийск.
«В 2016 году важно сохранить объемы финансирования и отремонтировать еще несколько участков трасс. Необходимо вернуться и к реконструкции участка дороги, ведущей в центр «Жемчужина Сибири», учитывая, что на следующий год мы принимаем там соревнования мирового уровня», - высказался глава региона.
Роман Старовойт согласился, что этот участок требует реконструкции в четыре полосы и заверил, что доложит министру транспорта России о необходимости повторного рассмотрения возможности реализации этого проекта. Тем более, что правительство Тюменской области предлагает реализовать проект на условиях софинансирования.
«В случае возникновения трудностей в решении вопроса, я поручил специалистам Росавтодра рассмотреть возможность ремонта и приведения в нормативное состояние дороги и её освещения. Уверен, состояние дорожной сети Тюменской области должно соответствовать успешной и масштабной работе, которую регион проводит по привлечению инвестиций, развитию туристического и спортивного кластеров», - подвел итог руководитель Федерального дорожного агентства.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Росавтодор направит почти 4 млрд рублей на проведение ремонта и капремонта трасс Р-402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск, Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск, а также подъезда к Тюмени от автодороги М-5 «Урал». В результате по итогам дорожного сезона в соответствие нормативному состоянию будут приведены около 80% федеральных дорог в Тюменской области и почти 70% единственной федеральной трассы на территории Югры.
Помимо федеральных маршрутов улучшения предполагаются и на внутренних транспортных артериях. Как отметил глава Росавтодора Роман Старовойт в ходе своей поездки в Тюменскую область, развитие региональной дорожной сети находится в приоритете у местных властей. В частности, по решению администрации области в 2015 году дорожный фонд региона был увеличен на 8,6 млрд рублей (до 13,3 млрд рублей).
Поддерживают инициативу своих уральских соседей и в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, где в прошлом сезоне за счет бюджета региона было дополнительно выделено около 3,8 млрд рублей на строительство и ремонт дорожной сети.
Реализация масштабных планов дорожников по ремонту трасс федерального и регионального значения позволит повысить безопасность и комфорт автомобилистов, а также сократит транспортные издержки грузоперевозчиков. Данные положительные изменения повлекут за собой ускоренное социально-экономическое развитие Уральского федерального округа и прилегающих субъектов РФ.
Источник Росавтодор
В 2016 году на строительство, ремонт и содержание федеральных дорог на территории Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры будет выделено более 8,5 млрд рублей. На эти средства дорожники выполнят ремонт и капремонт свыше 250 километров трасс. Также инвестиции пойдут на реконструкцию дороги Р-402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим – Омск (км 77 - км 89) и мостового перехода через реку Тобол на трассе Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск. Кроме того, будет обеспечено содержание 1368 километров федеральной дорожной сети и искусственных сооружений.
Об этих планах заявил глава Росавтодора Роман Старовойт в ходе рабочего визита в Тюменскую область. 26 февраля руководитель Федерального дорожного агентства посетил Кольцевую автомобильную дорогу города Тюмени и новый мост через реку Тура. Говоря о перспективах развития дорожного хозяйства на территории субъекта, Роман Старовойт особо отметил успешный ход реализации программы удвоения дорожного строительства, согласно которой в период с 2013 по 2022 год в области планируется ввести в эксплуатацию более 1,7 тыс. км новых дорог.
Также руководитель Росавтодора принял участие в совещании с губернатором Тюменской области Владимиром Якушевым и представителями администрации Ханты-Мансийского автономного округа, которое было посвящено развитию дорожной инфраструктуры на территории Уральского федерального округа.
По словам Романа Старовойта, в качестве дополнительной меры федеральной поддержки в настоящее время Правительством РФ рассматривается возможность предоставления в дорожные фонды Тюменской области и ХМАО межбюджетных трансфертов в общем объеме около 1,5 млрд рублей. При этом почти 8 млн рублей предполагается выделить на строительство дорог с твердым покрытием к сельским поселениям на территории Югры.
Помимо этого, стороны обсудили реализацию соглашения о предоставлении Тюменской областью субсидий федеральному бюджету на реконструкцию подъезда к городу Тюмень на трасе Р-254 «Иртыш» (км 177 – 186), а также выполнение дорожных работ на дороге Р-402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск (км 89 – 103). Выполнение данных работ позволит обеспечить развитие на территории нашей страны европейского автомобильного маршрута Е22, который соединяет территории Великобритании, Нидерландов, Германии, Швеции, Латвии и России.
Кроме того, в рамках мероприятия заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Дмитрий Шаповал представил руководителю Росавтодора планы региона по строительству на трассе Нижневартовск – Стрежевой моста через реку Вах, а также рассказал о разработке новых перспективных региональных проектов в сфере дорожного хозяйства на основе концессии.
Источник Росавтодор
Федеральное дорожное агентство рассматривает возможность проведения масштабной реконструкции трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень. Для устранения транспортных заторов на перегруженных участках и увеличения пропускной способности предполагается расширение проезжей части и строительство новых полос движения.
25 февраля глава Росавтодора Роман Старовойт лично проинспектировал ход дорожных работ на Р-351 в границах Свердловской области. По его словам, с целью организации непрерывного движения автомобильных потоков дорожниками предусмотрена поэтапная ликвидация одноуровневых пересечений данной трассы с региональными дорогами и ж/д путями.
В настоящий момент реконструкция дороги Екатеринбург – Тюмень уже осуществляется на участке со 148-го по 168-й километр. Также федеральные дорожники рассматривают в ближайшей перспективе возможность проведения работ еще на пяти объектах: км 80 – 88, км 104 – 123, км 168 – 180, км 289 – 295, км 314 – 316. Их общая протяженность превышает 60 километров.
Как отмечают в Росавтодоре, в случае реализации данных мероприятий дорога сможет пропускать до 20 тыс. автомобилей в сутки. В результате будет обеспечено дополнительное развитие транспортных связей Екатеринбурга с Тюменью, c Омским промышленным узлом, а также с другими районами Уральского региона и восточной частью России. Кроме того, федеральными дорожниками учтены перспективы развития межгосударственных автомобильных перевозок, которые осуществляются по трассе Екатеринбург – Тюмень в рамках европейского транспортного маршрута Е22 (Холихед, Великобритания – Ишим). В частности, реконструкция дороги позволит в перспективе увеличить объемы грузовых и пассажирских транспортных потоков, снизить себестоимость перевозок, а также повысить безопасность движения.
Источник Росавтодор
охты... эт чё, пока там трассу ремонтить будут, движуха с того направления на Режевской тракт переметнётся? Эт ж жопа будет. Движение транспорта через Камышлов-Богданович-Белоярку, реально упрощало жизнь нам, так как это делало "непопулярным" движение через Артёмовский-Реж...