Warning: session_start(): Unable to clear session lock record in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3

Warning: session_start(): Failed to read session data: memcached (path: localhost:11211) in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3
Финансирование на ремонт дорог в Тюменской области будет увеличено




Финансирование на ремонт дорог в Тюменской области будет увеличено


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1841    8

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
xatab10913
4х полосный автобан с разделительным бардюром ! заклинаю вас )
27 февраля 2016 в 01:43 #
и никаких 70 :automat:
27 февраля 2016 в 01:46 #
xatab10913
на Омском направлении , гибдд дорога смерти кличут . в мирное время :???:
27 февраля 2016 в 01:47 #
К 2017 году 70-80% федеральных трасс Тюменской области и Югры приведут к нормативу

Изображение

Росавтодор направит почти 4 млрд рублей на проведение ремонта и капремонта трасс Р-402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск, Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск, а также подъезда к Тюмени от автодороги М-5 «Урал». В результате по итогам дорожного сезона в соответствие нормативному состоянию будут приведены около 80% федеральных дорог в Тюменской области и почти 70% единственной федеральной трассы на территории Югры.

Помимо федеральных маршрутов улучшения предполагаются и на внутренних транспортных артериях. Как отметил глава Росавтодора Роман Старовойт в ходе своей поездки в Тюменскую область, развитие региональной дорожной сети находится в приоритете у местных властей. В частности, по решению администрации области в 2015 году дорожный фонд региона был увеличен на 8,6 млрд рублей (до 13,3 млрд рублей).

Поддерживают инициативу своих уральских соседей и в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, где в прошлом сезоне за счет бюджета региона было дополнительно выделено около 3,8 млрд рублей на строительство и ремонт дорожной сети.

Реализация масштабных планов дорожников по ремонту трасс федерального и регионального значения позволит повысить безопасность и комфорт автомобилистов, а также сократит транспортные издержки грузоперевозчиков. Данные положительные изменения повлекут за собой ускоренное социально-экономическое развитие Уральского федерального округа и прилегающих субъектов РФ.

Источник Росавтодор
27 февраля 2016 в 11:01 #
Росавтодор направит свыше 8,5 млрд рублей на федеральные трассы Тюменской области и ХМАО

Изображение

В 2016 году на строительство, ремонт и содержание федеральных дорог на территории Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры будет выделено более 8,5 млрд рублей. На эти средства дорожники выполнят ремонт и капремонт свыше 250 километров трасс. Также инвестиции пойдут на реконструкцию дороги Р-402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим – Омск (км 77 - км 89) и мостового перехода через реку Тобол на трассе Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск. Кроме того, будет обеспечено содержание 1368 километров федеральной дорожной сети и искусственных сооружений.

Об этих планах заявил глава Росавтодора Роман Старовойт в ходе рабочего визита в Тюменскую область. 26 февраля руководитель Федерального дорожного агентства посетил Кольцевую автомобильную дорогу города Тюмени и новый мост через реку Тура. Говоря о перспективах развития дорожного хозяйства на территории субъекта, Роман Старовойт особо отметил успешный ход реализации программы удвоения дорожного строительства, согласно которой в период с 2013 по 2022 год в области планируется ввести в эксплуатацию более 1,7 тыс. км новых дорог.

Также руководитель Росавтодора принял участие в совещании с губернатором Тюменской области Владимиром Якушевым и представителями администрации Ханты-Мансийского автономного округа, которое было посвящено развитию дорожной инфраструктуры на территории Уральского федерального округа.

По словам Романа Старовойта, в качестве дополнительной меры федеральной поддержки в настоящее время Правительством РФ рассматривается возможность предоставления в дорожные фонды Тюменской области и ХМАО межбюджетных трансфертов в общем объеме около 1,5 млрд рублей. При этом почти 8 млн рублей предполагается выделить на строительство дорог с твердым покрытием к сельским поселениям на территории Югры.

Помимо этого, стороны обсудили реализацию соглашения о предоставлении Тюменской областью субсидий федеральному бюджету на реконструкцию подъезда к городу Тюмень на трасе Р-254 «Иртыш» (км 177 – 186), а также выполнение дорожных работ на дороге Р-402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск (км 89 – 103). Выполнение данных работ позволит обеспечить развитие на территории нашей страны европейского автомобильного маршрута Е22, который соединяет территории Великобритании, Нидерландов, Германии, Швеции, Латвии и России.

Кроме того, в рамках мероприятия заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Дмитрий Шаповал представил руководителю Росавтодора планы региона по строительству на трассе Нижневартовск – Стрежевой моста через реку Вах, а также рассказал о разработке новых перспективных региональных проектов в сфере дорожного хозяйства на основе концессии.

Источник Росавтодор
27 февраля 2016 в 11:02 #
Росавтодор планирует масштабную реконструкцию трассы Екатеринбург – Тюмень

Изображение

Федеральное дорожное агентство рассматривает возможность проведения масштабной реконструкции трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень. Для устранения транспортных заторов на перегруженных участках и увеличения пропускной способности предполагается расширение проезжей части и строительство новых полос движения.

25 февраля глава Росавтодора Роман Старовойт лично проинспектировал ход дорожных работ на Р-351 в границах Свердловской области. По его словам, с целью организации непрерывного движения автомобильных потоков дорожниками предусмотрена поэтапная ликвидация одноуровневых пересечений данной трассы с региональными дорогами и ж/д путями.

В настоящий момент реконструкция дороги Екатеринбург – Тюмень уже осуществляется на участке со 148-го по 168-й километр. Также федеральные дорожники рассматривают в ближайшей перспективе возможность проведения работ еще на пяти объектах: км 80 – 88, км 104 – 123, км 168 – 180, км 289 – 295, км 314 – 316. Их общая протяженность превышает 60 километров.

Как отмечают в Росавтодоре, в случае реализации данных мероприятий дорога сможет пропускать до 20 тыс. автомобилей в сутки. В результате будет обеспечено дополнительное развитие транспортных связей Екатеринбурга с Тюменью, c Омским промышленным узлом, а также с другими районами Уральского региона и восточной частью России. Кроме того, федеральными дорожниками учтены перспективы развития межгосударственных автомобильных перевозок, которые осуществляются по трассе Екатеринбург – Тюмень в рамках европейского транспортного маршрута Е22 (Холихед, Великобритания – Ишим). В частности, реконструкция дороги позволит в перспективе увеличить объемы грузовых и пассажирских транспортных потоков, снизить себестоимость перевозок, а также повысить безопасность движения.

Источник Росавтодор
27 февраля 2016 в 11:05 #
M_A_N
Возле п.Боровский (если ехать через ТЭЦ-2) ударными темпами складируют песок, кто в курсе - для чего он? Неужели расширять дорогу будут уже в этом году?
17 марта 2016 в 19:31 #
atmicandr
Юрий В писал(а):Федеральное дорожное агентство рассматривает возможность проведения масштабной реконструкции трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень. Для устранения транспортных заторов на перегруженных участках и увеличения пропускной способности предполагается расширение проезжей части и строительство новых полос движения.

охты... эт чё, пока там трассу ремонтить будут, движуха с того направления на Режевской тракт переметнётся? Эт ж жопа будет. Движение транспорта через Камышлов-Богданович-Белоярку, реально упрощало жизнь нам, так как это делало "непопулярным" движение через Артёмовский-Реж...
18 марта 2016 в 10:16 #