15 марта состоялось 28-ое заседания постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству Тюменской городской Думы. В рамках повестки дня депутаты рассмотрели один из актуальных на сегодняшний день вопросов, связанный с платными парковками в центре города.
Из ранее проведенных опросов, касающихся создания платного парковочного пространства в центре Тюмени, следует, что подавляющее большинство горожан (более чем 90 % опрошенных) одобряют данную инициативу.
По словам докладчика – Заместителя главы Администрации Максима Афанасьева, на сегодняшний день цена часа пребывания на платной парковке составляет 25 рублей. Возможно, тариф будет повышаться, при этом инвалиды могут пользоваться данной парковкой бесплатно. 10% мест предполагается предоставить маломобильным группам населения.
Как отметил Заместитель Председателя Думы Николай Романов, данный вопрос напрямую касается тюменцев. «Главное, чтобы машины на платных парковках все ставили на разных условиях – без каких бы то ни было льгот, кроме инвалидов», - подчеркнул Романов. Также Николай Владимирович отметил, что следует исключить наличную оплату, чтобы не порождать контролеров.
Ришад Зиганшин попросил обеспечить беспрепятственный проезд машин скорой помощи, полиции и пожарной охраны при создании парковочного пространства.
Председатель комиссии Юрий Баранчук заверил, что технические возможности беспрепятственного проезда специализированного транспорта предусмотрены.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ребята, в шапке темы опрос. Давайте проголосуем и сравним результаты на кар72 с этими данными про 146%.
Ой, про 90%
ВЦИОМ поди опрос проводил, плавали знаем как это делается
а в месяц приличная сумма получается!! Больше 4000
4к - это меньше затрат на бензин, это при условии что места занимают те, кто весь день стоит там. А для тех кому на пол часа или несколько часов, вообще по дешману стоянка обходится!
Только думаю мест все-равно не будет (
Это понятно, что не дорого, когда приехал в цирк, макдональдс или просто погулять в центре!!
ну 4 тысячи возле работы, 2-3 возле дома на ночь, + бензин и т.д. за 10 я думаю смело перевалит, для тех кто зарабатывает 25-30 в месяц очень даже значительная сумма
Значит имеет смысл отказаться от авто, если мелкие затраты на авто обходятся в ползарплаты
или отказаться от ненужных расходов
есть даже бизнес идея построить бизнес центр за городом с большой бесплатной парковкой, первый кто это сделает озолотиться
Ну я бы по многим вопросам с удовольствием ездил бы за город где есть большая парковка. Всякие ленты и ашаны только за счет этого и процветают
Не забывайте, что бизнес-центры, как правило, строятся не только для тех кто там работает
Именно поэтому никто не строит и не желает строить БЦ у черта в жо...
А то теперь се искать будут где дешевле))
Налоговую,как и много других подобных организаций, точно можно вынести за город,туда непременно приедут.
Точно также,как и в МРЭО ГАИ на Московском,Патрушевскую больницу.
Так в том то и дело. У кого то машина 9-ть часов стоит как недвижимость, кому она особо и не нужна. А заехать куда то на 30-ть минут, целая проблема.
13th_warrior, я думаю, если парковка будет полная, то да, будут.
Я за, бывает нужно на 30 минут встать, вся парковка забита. Сейчас явно будет шанс.
однако во всякие ашаны люди ездят именно покупать
я бы за город вынес всякие администрации и налоговые, учебные заведения и т.д.
проблема в том что стоит только за город вынести чтото как тутже это чтото обрастает высотками
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
У меня тоже нет необходимости бросать гдето в центре авто на целый день но помимо офисов там еще и люди живут а вот им совсем проблема машину поставить
Безусловно, из центра много чего нужно вынести, но ведь никто и никогда не будет думать иными категориями чем "центр" и "спальные районы".
эта проблема в мск решается также как и везде, нет денег жить в "центре", продаешь и живешь в спальном. Финансовый размен получается нормальный, деньги еще останутся. Капитализм или как его там, но везде это так практически.
Ну и ночью же эти стоянки бесплатные
А про открытые ночью парковки расскажите тем кто работает посменно
"оговорочка"
О чём я собс-но давно и говорил - власти-педерасты искусственно превращают средство передвижения в роскошь.
На бензин тратиться на так жалко - это для себя любимого. Один из моих коней жрёт 30 литров 92-го на сотку.
А в кормушку этим гнидам скидывать западло.
Да ладно. Если исходить из вышеназванной зарплаты в 20 тысяч, то и покупка зимней резины возможна только в кредит. А ведь это расходник. Если человек вынужден влезать в кредит, чтобы покупать расходники на авто, то автомобиль для него действительно роскошь.
Владимир, каровский опрос составлен несколько некорректно. Ведь из цитаты не следует, что опрошенным задавали вопросы про "больше/меньше 25 рублей". То есть, чтобы получить сравнительно вменяемый результат, нужно просто спросить:
Парковки в центре Тюмени должны быть
1) Платными
2) Бесплатными.
Иначе голоса опрошенных по любому размажутся по вопросам про 25 рублей, и картина будет неточной, и сравнивать ее с опросом администрации нельзя.
И кто у нас контроль осуществляет?
Я давно считаю, что на той же Советской (и не только на ней) можно обустроить платные стоянки в правой и левой полосах, назначить постоянного дежурного для отлова тех, кто не продлил. Зато можно будет стоять официально и бюджету плюс.
Вот-вот, кто-то на работу приезжает на час раньше, лишь бы припарковать свое авто в удобном месте на 8-9 часов, а кто-то потом вынужден круги нарезать днем, чтобы на 10-15 минут остановиться.
У знакомого жена ездила на работу на машине. Дорога занимала 10-15 минут и только из-за светофоров. Зимой прибавляем прогрев. На автобусе, с учетом дороги от дома до остановки то же самое заняло бы не более получаса и было бы намного дешевле. Но нет, ездила на авто. Вероятность потребности куда-то поехать в течение рабочего дня практически нулевая. На вопрос зачем ответа внятного не получал ни разу
Такие парковки нужны и не в один уровень, только строить их уже особо негде.
Так вот, как это ни странно, но я за платную парковку!
И вот почему:
1) Раньше я этой парковкой практически никогда не пользовался, потому что то, что на ней творилось до введения пропускного режима - это полный абзац (в автосалонах на складских стоянках автомобили стоят менее плотно, чем здесь). Приехал раньше - тебя капитально запирают, до вечера ты не выездной. Приехал позже - мест уже нет. Теперь, если я всё-таки успеваю на неё заехать, я гарантированно получаю парковочное место, которое с лёгкостью смогу покинуть в любое время.
2) Однако если сейчас днём приходится отъехать по делам, то обратно в принципе можно уже не возвращаться - места не найдёшь.
3) Бывает так, что с утра из дома выезжаешь немного позже, чем нужно. Так вот сейчас (и раньше) в этом случае гарантированно опаздываешь на работу, так как приходится либо долго кружить в поисках только что освободившегося места, либо парковаться далеко от офиса. После введения платной парковки у меня появится возможность быстро припарковаться рядом с офисом (да - за денежку, но нефиг опаздывать, да и в обед можно перепарковаться подальше, если жаба душит).
4) Хоть начальство в это не верит, но платная парковка обеспечит дополнительный приток клиентов. Многие знакомые, узнав, в каком районе я работаю, сразу: "У-у нет! Я к вам ни ногой, хрен там машину где кинешь!".
В ближайшие несколько лет ещё гарантированно можно будет найти бесплатное парковочное место в пешей доступности (10-15 минут). Возле "Галереи Вояж", например, есть огромная полупустая парковка. И прикиньте - до неё идти не больше 15 минут! Вот такой у нас маленький центр.
Лично я для себя выбрал такую стратегию:
1) Распланировать день так, чтобы в нём появились лишние 10 минут на пешую прогулку. И парковаться подальше, но бесплатно.
2) Платной парковкой пользоваться только тогда, когда опаздываешь или когда в обед нужно отъехать по делам в ограниченный промежуток времени, это не так часто - не разорюсь.
так то оно так НО это пока обкатка платных парковок, через пару лет их будет в разы больше и полупустая парковка у вояжа будет уже забита до отказа
Я тоже согласен на платные парковки если будут большие и бесплатные в доступности, но их нет и не будет
Цену на резину диктует рынок, тут вопросов нет (до тех пор, пока горе-правители не введут на резину свой грёбаный акциз
Но я акцентирую внимание именно на искусственные экономические преграды, которые создаёт власть на ровном месте, чтобы усложнить жизнь автовладельцу, либо продвигает интересы одних слоёв населения в ущерб другим, что уже есть зло.
Свободный здоровый рынок может на всех основаниях разложить всех по своим полкам. Но когда это делает власть - валить такую надо. Не для того мы правителей выбираем, чтобы они жизнь народу усложняли.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
infern0, да как всегда, люди не видят дальше своего носа и не оценивают перспективу. "Мне здесь и сейчас годно, значит всё ОК".
Кто-то еще верит в честные выборы и в правдивые результаты от администрации?
это вопрос комфорта, комфортней в машине! Но в этом случае, я думаю, она не должна возражать против платной парковки, ибо комфорт стоит денег
пелять ) вот же доводы то... а цену на место тоже диктует рынок, ибо я готов за него платить, а Вы нет, вот и весь вопрос и "тут вопросов нет".
На все диктует цену рынок
Да ладно!?
Я от дома до работы ехал раньше около 30 минут. А расстояние там всего 5 км. Туда-обратно 10 км.
При расходе топлива в пробках 10л/100 км это 1 литр. Ну на прогрев еще 0,5 литра. Итого 1,5 литра или 52 рубля.
На автобусе время примерно такое же, т.к. хоть и идет он по выделенной полосе,
но остановки на посадку/высадку плюс время на прогулку от дома до остановки и от остановки до работы...
выходило от 30 минут до 45. 45 если пришел на остановку, а автобус твой вот только-только отошел.
Стоишь НА МОРОЗЕ и ждешь следующий. В котором потом едешь почти всегда стоя.
Мимо тебя ходят люди. Редкий раз никто за поездку не наступит на только вчера почищенную обувь
или не шоркнет тапком по штанине.
Иногда в салоне не просто тесно, а капец как тесно.
Иногда заскочит какая-нибудь бабушка или дедушка, от которых разит за версту не понятно то ли кошками, то ли откровенно говном.
Иногда наоборот, какая-нибудь расфуфыренная мадам от запаха духов которой перехватывает дыхание и слезятся глаза.
Сейчас у меня путь на авто до работы это 4 км. Туда обратно 8 км. Это 0,8 литра бензина. (Ах да, и я не прогреваю авто).
Но в силу разгруженности этих дорог - 10 мин. 10 минут за максимум 35 рублей.
А на автобусе с ожиданием и остановками - 20-30 минут.
Подытожим!?
Автобус
- Время в пути - 20-30 минут;
- время ожидания автобуса на морозе 5-15 минут;
- всю дорогу стоишь на ногах;
- теснота;
- испачканная обувь;
- часто неприятные запахи;
- стоимость (туда обратно) - 44 руб.
- если от дома до работы нет прямого маршрута, то стоимость и время ожидания возрастают пропорционально количеству пересадок!
Автомобиль
- Время в пути - 10 минут;
- время ожидания авто на морозе 0 минут;
- всю дорогу сидишь в комфортном кресле;
- просторно;
- чисто;
- приятно пахнет;
- стоимость (туда обратно) - 35 руб.
- !бонус! всю дорогу слушаешь любимое радио!
Достаточно внятных аргументов!?
Я, пока есть возможность, на автобусе не поеду!
Дело было так поди, в курилки сидят работники администрации (начальники департаментов, депутаты всякие )и из 10 сидевших 9 сказали "ЗА платную " парковку , так у них у всех водители они тусуются в машинах на спец парковках для высших сортов людей. Вот и весь опрос жителей города=)
Комфорт стоит денег, когда человек выбирает Рэйндж Ровера вместо Тойоты. И платит соответственно. Это нормально и естественно.
Когда за якобы комфорт ни с того ни с сего на ровном месте вдруг начинает драть деньги государство - это уже не комфорт, а грабёж и бардак.
комфорт стоит денег, когда человек берет бизнес-класс в самолете, когда берет привилегированное обслуживание в банке, чтобы не стоять в очереди, когда платит за платную парковку в аэропорту, а не бежит еще пол киллометра от бесплатной или более дешевой .... это все комфорт, если Вы этим не пользовались никогда, то это не значит что это "на ровном месте". Попробуйте попользоваться, тогда поймете разницу в комфорте и на ровном месте.
AcnupuH72, не учитываете стоимость каско, осаго, налога....
Резина стоит денег. Затраты на производство, логистику + интерес тех, благодаря кому эту резину произвели и доставили тебе в руки.
Право постоять чуток на клочке земли денег не стоит. Точнее, стоит ровно тех, которые испокон веков тратятся из бюджета, в который мы испокон веков итак уже башляем. Схерали ВДРУГ оно стало стоить ощутимо дороже? Сбор денег НА РОВНОМ МЕСТЕ НИ ЗА ЧТО детектед.
парковка стоит денег - цитирую кого-то кто отписался выше "затраты на производство, логистику + интерес тех, благодаря кому эту ПАРКОВКУ произвели и доставили тебе ПОД ЖОПУ"
оно не стало дороже, просто появились люди готовые за него платить и люди готовые далеко ходить. Все диктует рынок и количество этих людей на этих ведрах.
Я пользовался этой парковкой у Первомайской 20 очень часто и по-многу. Её всю жизнь раздавали всем чисто постоять, как и большинство других пятаков земли и это абсолютно нормально. ЧТО С НЕЙ СЛУЧИЛОСЬ, что она ВДРУГ стала стоить денег?
Постройте на другом пятаке ПЛАТНУЮ парковку с блэкджеком и шлюхами, я ни слова не скажу и не возмущусь о её стоимости.
P.S.: Бизнес-класс самолёта - это тот же рейнж VS тойота, что я признаю абсолютно нормальным.
Речь шла о выборе ездить на работу на авто или на автобусе, а не о том
иметь в собственности авто или быть безлошадным впринципе.
Если я уже купил авто, то налог и ОСАГО (КАСКО не оформляю) я буду платить не зависимо от того
на автобусе я на работу езжу или на машине.
Понятное дело, 25 рублей заплатить не сложно. А то, что другим оно выльется в несколько тысяч в месяц - всем похер
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
И кстати это только начало. Скоро ВЕСЬ город, все обочины и пятаки данью обложат, суки.
В Москве это уже норма.
Недавно гулял, любовался.
Заставлен на узких улицах и переулках весь правый ряд машинами, но все на паркоматах.
(оплата тут же через телефон)
Вот года через три-пять, когда везде внутри окружной дороги можно будет стоять только платно
(если ты не работник думы, прокуратуры, ФСБ...) еще раз опрос замутить надо будет.
поздно будет опросы мутить
жаль к этому времени за город переехать не успею
J70, Соглашусь с тем что нельзя упрощать жизнь одним за счет других. Читай у кого денег умататься и у кого не очень.
Поэтому я паркуюсь в полукилометре от работы. Там всегда можно найти место. И мне даже нравится после 8-ми часового рабочего дня, большую часть которого приходится сидеть, пройтись до машины.
Была возможность получить место во дворе, за шлагбаумом, - подумала и отказалась ))
А в центре живу. И плачу за место на охраняемой подземной парковке, 5,4 тыс/мес, но оно мое круглосуточно.
Относительно платных парковок в центре ... Как бы это не нравилось, изменений в сторону бесплатности ждать не стоит. Для тех, кто просто приезжает по делам, это удобно.
Для других остается вариант Аспирина - бесплатно, но 10 минут пешим ходом до авто, - не критично.
зачем в порядке бреда? бреда и так хватает, нужно решать проблемы по мере их поступления.
дак тут всегда 2 стороны
1.тем кому бесплатно весь день постоять и те кому на 20 минут и кого эвакуатор увозит.
2.тем кому нечем платить, но хочется бесплатно стоять весь день и те кому есть что заплатить и не хочется эвакуатора.
ну для тупых конечно, те кто поумнее наперед думают и просто не допускают проблем, во власти таких нет а жаль
И почему вопрос должен решаться в пользу последних?
У людей обязан быть выбор. Кто-то Бентли покупает, кто-то Ладу. Это нормально. Кто-то жраво в Новом пассаже или Калинке гурмэ берёт, а кто-то в стрёмной Ленте. Это нормально. Но каждый получает то, что хочет/может. Каждый остаётся доволен.
Государство не возводит новую платную парковку, для тех, кто хочет платить (а именно это было бы правильно и справедливо!). А тупо лишает народ простенькой скромной бесплатной.
Это всё-равно, что взять и ЗАПРЕТИТЬ бюджетные магазины, а вместо них понаоткрывать сеть Новых пассажей (и до кучи оставить в его ассортименте только дорогие продукты). Нет денег там закупаться? Уахаха, а больше негде! Так что УМРИ, сдохни с голодухи, тюменец.
Только в случае с магазинами рынок всё разрулит и сеть Пассажей обанкротится. А в случае с парковкой, власть по сути являясь монополистом, оставляет людей без выбора и душит народ принудительно.
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
P.S.: только не надо говорить, что выбор есть - ходить пешком.
Я уже устал повторять, что на дворе XXI век, и уже стало нормой передвигаться на автомобиле. В наше время это образно уже такая же потребность, как приём пищи.
Что-то дороговато 5,4тыс. в месяц, где это? (в личку может чиркните), я тоже живу в центре, довольно долгое время снимаю подземный паркинг за 3,5т.р. - очень доволен. Машина стоит в тепле, защищена от солнца от осадков, всегда рядом (у меня есть гараж, но он не рядом), без проблем с приездом, отъездом. Я на ней и не езжу на работу - хожу пешком, у меня офис недалеко - метров 700. Так что я за платную парковку - это уже проверено на налоговой - приезжаешь, там без проблем паркинг за 50р. в час, всегда свободно. Как тут уже подмечали, некоторым клиентам не нравится ездить по офисам в центре именно из-за отсутствия вариантов припарковаться.
Да, по поводу автобусов - сейчас вполне выгодно машиной не пользоваться, а пользоваться такси. Стоимость сейчас недорогая, никаких проблем с парковками, никаких проблем если нужно выпить.
Но в то же время, если спрос на парковку превышает предложение (как было у городской администрации), когда там просто проехать по ней невозможно, и когда рядом другой парковки нет, то тогда, похоже, нет выбора - придется делать такие парковки платными.
Что касается больших площадок, то я больше за вариант как платных, так и бесплатных (неподалеку друг от друга).
ответил - решаю проблемы по мере их поступления, рассуждать в порядке бреда, увы не хочу и стараюсь этого не делать
потому, что мир таков и иным он не станет
Исходя из этой логики ->> если я на бентли подкатываю к гурме в калинке, то у меня должно быть место за которое я готов заплатить, а там стоят бесплатные лады, которые занимают эти места бесплатно.
На дороге нет притеснения, хоть бентли, хоть самокат, а вот когда мы говорим о месте парковки, то все просто, количество мест не бесконечно, это не стоянка перед лентой, где ВСЕ найдут место, а самые обеспеченные станут на места для инвалидов, т.к. есть время и деньги на то чтобы смататься и забрать после эвакуатора, заплатив 6,5к.
не правда, вокруг не везде запрещено парковаться. Раньше ведь не было этой парковки и никто не ныл, ее сделали бесплатной - все привыкли. Ее сделали платной, сразу заныли.
Да и где взять НОВУЮ в месте где все занято?
много ли в центре бюджетных магазинов больших? - их нет, они все на окрайнах. Понимаете ?
даже не предлагаю, я исхожу из равной позиции для всех и меня дико бесит, что я не могу найти себе место приехав в центр по делам на 20-30 минут из-за того что кто-то на весь день оставит свое ведро на бесплатной стоянке, я тоже хочу поставить свое ведро, но у меня такой возможности нет. Из принципа - кто первый, того и тапки? хороший принцип, но чем он лучше - у кого деньги, того и тапки?
Отправлено спустя 9 минут 29 секунд:
Новые можно делать вместо точечной застройки, которой обещал губер что не будет.
так давайте по этому принципу везде все делать
паркуешь ты свой автомобиль на единственном пустом месте во дворе а тут я подъезжаю и в данный момент у меня больше денег, ты едешь дальше искать место а я ставлю авто
или подходишь ты к своему авто а там я стою с выпиской из счета в банке, если на твоей выписке меньше денег чем у меня то на твоей машине еду я, а ты на автобус искать того кто сидит но денег у него меньше
и т.д. до бесконечности
Знаете как решался этот вопрос в Москве? - пенсионеры на гавноведрах ближе к вечеру занимали место, те кто "бесплатно" приезжали и уезжали, а те кто за деньги приезжали, платили пенсионерам и те уезжали до след дня. Вот так в МСК во дворах это решалось.
Скажем так, места на городской (то есть общественной) земле должны быть для обоих. И для лады, и для бентли. И никак иначе. Либо ни тем, ни тем. У нас равенство прав в стране. Которое, кстати говоря, своими псевдо-рационализаторскими высерами местечковая власть позорно попирает.
Всё верно, и именно из-за этого и ТОЛЬКО из-за этого весь сыр-бор.
Вопрос: почему так??? Почему в широкой стране моей родной, много в которой лесов, полей и рек, и земли хоть жопой жуй (по сравнению с гейропами и всякими островными государствами) мы теснимся как селёдка в консервной банке??? КТО отвечает за застройку? КАКАЯ сука согласовывала тот бардак, что сейчас имеем в центре? Почему сейчас проблема, которую допустили мудаки у власти в силу своего либо кретинизма, либо коррумпированности, решается за счёт притеснения горожан???
Всё верно. Количество транспорта росло, возникла необходимость в новых машиноместах, нашли место для организации парковки, сделали. Так и должно быть.
Растёт население, растут жилые районы, растёт количество транспорта, требуется инфраструктура - дороги/парковки/школы/больницы и т.д. Обеспечить это - и есть одна из прямых задач властей.
Кстати, даже когда эта парковка была бесплатной, на всех остальных близлежащих обочинах, карманах и прочих прилегающих, где действительно тоже можно было парковаться, места как правило все были заняты. Там, где не запрещено парковаться, мест УЖЕ не было. И это не в 5 метрах, а в радиусе 1-2 кварталов.
Я не удивлюсь, если количество знаков "остановка/стоянка запрещена" станет ещё больше.
Т.е. в итоге, парковаться будет запрещено везде или практически везде. Вопрос ближайшего будущего.
Да вот собс-но бич-магазин "Пятёрочка" появился в самом центре, в 3 минутах ходьбы от администрации города.
А много ли дорогих магазинов? Я только два знаю - Новый пассаж да Калинка гурмэ.
Он лучше тем, что ставит всех людей в равное положение, в независимости от толщины кошелька, соблюдается равноправие.
А если вдруг кто считает, что бОльший кошелёк, чем у соседа вас возвышает над соседом, то, уж не обессудьте, убейте себя об стену.
Ещё раз обращу внимание, с бОльшим кошельком можно ездить на более понтовой тачке, можно отдыхать в более понтовых местах и т.д., но находиться на городской (т.е. общественной) земле у любого кошелька прав ничуть не больше, чем у бродяги.
Пацанчику в старых трико может быть не место в дорогом клубе, но просто посидеть на лавке рядом с кем угодно он имеет полное право хоть на самой центральной площади города. И это правильно. По-другому быть не может и не должно. Ровно то же касается и автотранспорта в XXI веке.
P.S. почему в нашей стране все считают что все должно быть бесплатным? Реально, надо меньше тв смотреть, а больше по миру посмотреть, тогда станет понятно, что мы ни за что почти и так не платим из того чем пользуемся каждый день
P.S.S. то что бесплатно - люди не ценят. Начиная с воды, она у нас бесплатная (да, да, не спорьте, она бесплатная).
MyOST, даже если так, то лично мне на душе приятнее будет, если копейка упадёт в карман прямо пенсионеру, чем городу. Ибо в противном случае власть имущие эту копейку сто пудов попилят и на благо обществу упадёт далеко не всё.
Всё не всё, но ключевая инфраструктура должна быть.
Такая же ключевая, как и дороги, и тротуары (а также как и медицинские и образовательные учреждения). Ибо суетливый XXI век на дворе, и автомобиль - неотъемлемая часть современного человека.
я просто охреневаю от таких людей. Подозреваю что такие кадры и пишут законы и придумывают новые налоги. Немного покопать, так у вас и жуткая ненависть к СССР можно нарыть. А по сути, если раньше народ был под крылышком государства, то теперь государство само за себя.
На любую хитрую жопу найдется х*й с винтом
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
И это стадо овец попавших на свободу, не знает что с этой свободой делать
ЗЫ самому приходится ставить возле вояжа и идти к нотариусу который сидит возле администрации, или в саму администрацию, а когда приезжаю к тебе то приходится нарушать
мне 30, я не жил в ссср чтобы его ненавидеть.
подозревают из-за таких кадров как Вы - страна в глубокой жопе. А я работаю дохрена, плачу много налогов, даю работу другим и не жалуюсь.
а чем Вы особенный, чтобы ставить на весь день тачку бесплатно? Особенность заключается в выезде на работу на час раньше остальных?
согласен, я год назад пытался взять у города небольшой участок под организацию платной автостоянки (в спальных районах) - промурыжили месяца два, в итоге - на найденных мной участках, до которых никому не было дела, пока я их не обозначил на карте - кто то "шустрый" организовал эти самые парковки....совпадение? да ну нафиг...
теперь наверное, раз аж 90% опрошенных горожан (наверное опрашивали только администрацию
jd777, ты это вспомни, когда в очередной раз по какой-нибудь автобусной полосе на личном транспорте рассекать будешь.
Встаньте на место администрации....
Город застроен, свободных площадей нет, благостояние, как бы не ныли, увеличивается, судя по количеству машин. Места при этом увеличить кратно нельзя. В местах, где раньше было движение, все заставлено. На знаки все клали.
Чем это грозит? Ну помимо просто удобства передвижения, это влияет на экономику. Поехать и порешать дела в городе - целая задача: доедь, найди место, припаркуйся... В итоге вместо 5-10 дел, которые приносят какой-то доход (уменьшает ли расходы) так или иначе, среднестатистический человек делает 3-4 за день...
Выигрывают только те, кто бензин продает.
Сносим старые здания, на их месте делаем парковки (у администрации, у Евразии, на Челюскинцев). Но это не помогает...
На автобусы уже никто не пересаживается: тысяча причин, почему нет..
Что сделать, чтобы люди, которые делают дела в этом городе, а не сидят с 9 до 18 за зарплату, могли эти дела делать? Правильно ограничить доступ к бесплатным парковкам...
Как? Пускать через одного? По цвету машины? По полу?
Единственный вариант - отсеять тех, кто не приносит государству (и обществу) своим стоянием на парковке никакой пользы.
Придумаете как реализовать отсеивание бесполезного контингента без введения платы, думаю, вас в администрации с удовольствием услышат...
Вам нужно 10 часов в день... 250 рублей... Готовьте бабло... Все пропорционально...
Мне, чтобы наесться, нужно два гамбургера по 100 рублей, а тощему другу - 1.... Я вынужден заплатить 200, а он соткой обходится... Все пропорционально.. Никакого разделения.
Я же не бегаю перед макдаком и устраиваю на форумах вбросы о том, что в макдаке козлы... В крайнем случае можно пройтись и до университетской столовой, где за 120 рублей будет первое, второе и компот...
И личные предпочтения тут непричем.
Предлагаешь встать на место администрации? А какого фига разрешать строительство на каждом свободном пятаке? Пример: заставляют машинами Профсоюзную в районе Советской. Там у поликлинники пустырь, ему сто лет уже. Сделайте парковку. Долго недострой стоял в том же районе, начали что то делать. Вопрос: где все машины будут стоять после того как дом достроят? Снова платную сделать?
После того как наделают платных парковок их нужно окупить, если не будет заполняемости, не будет окупаемости, значит все же где то стоят бесплатно. Чтоб не стояли надо расширить зону оплаты, понатыкать знаков. И пошло и поехало. Дойдет до того что вообше в центр не заедешь.
И все же правители нас разделяют хотя в конституции прописанно что все имеют равные права, а тут получается есть деньги живи, нет денег не живи.
Это не нормально.
Maxx, то есть ты офисных сотрудников в бесполезных трутней записал что ли?
Мы вот Дартаньяны, по городу мотаемся, а они никто, биомусор???
Странная логика, ты когда в магазин приходишь, тоже так возмущаешься? Тоже не каждый может позволить себе красную икру каждый день, тоже разделение?
Решение проблем одних в ущерб другим- это не правильно.
приехать на машине утром в центр, воткнуть ее на парковку на 8 часов вечером уехать - это роскошь для многонаселенных городов. Если офисные сотрудники зарабатывают на оплату - ради бога. Нет - велкам на ОТ, такси лисапед и прочие...Городу от этих денег ни жарко ни холодно, это просто метод регулирования.
А не закрадывалась мысль, что центр города не резиновый, и всем места не хватает? Давай твои предложения?
Отправлено спустя 35 секунд:
USA, полностью согласен.
да где их строить то?
У кого нет лавандоса на красную икру, может купить себе картошку. Или хлеб с водой. В итоге каждый покушал и живёт себе дальше.
А у кого нет лишних 25р*9*24 на парковку, альтернативы нет, только лишить себя машины (равно отрезать себе ноги) и сдохнуть. Только так.
Губеру выполнить свое обещание и не давать разрешений на застройку каждого пятака.
А почему не хватает? И почему за "грамотную"
вот без издевок, многие реально мусор, с точки зрения ценности как работника.
И почему часто забывают, что ВСЕ начальниками быть не могут по определению? По-любому кто-то ДОЛЖЕН сидеть от звонка до звонка и выполнять рутинную офисную работу, как ни крути.
Да в конце концов РАДУЙТЕСЬ, что есть люди, готовые быть исполнителями. Без них многие сферы загнутся.
Каждая категория работ/должностей ценна, и офисные работники, и даже уборщицы с образованием 3 класса.
Большая машина с мощным матором или работа другая/в другом офисе. Альтернатива всегда есть
нет, ты ж сам говоришь, нет денег на икру, покупаешь картошку, и тут так же, нет денег ставить близко, ставь подальше, но бесплатно
не не, я не говорю что все должны быть кем-то руководящим, но очень многие работники зря тратят ресурсы предприятий нихрена не делая, примеров у меня куча, когда заказываю материал, мне обещают перезвонить через 10 минут и на следующий день я сам уже за ним приезжаю, а они сидят и трещат (просят подождать, пока договорят по телефону с подругой). Примеров куча - я против такого мусора на работе, я за то чтобы люди которые РАБОТАЮТ получали больше, а те кто просиживает штаны просто не портили бизнес своим работодателям.
Есть много работяг с руками, к которым я стою по записи в очереди и буду ждать именно их, но таких мало (
J70,
MyOST, что ты несёшь
Правильно J70 сказал - на них и всё держится, и без них вы бы не были начальниками, боссами и успешными людьми, так как по определению НУ НЕ МОГУТ ВСЕ быть начальниками! Кому-то надо убирать снег, проводить проводку, интернет, мыть полы, воспитывать детей в садах, работать секретарем и помощником руководителя, быть обычным менеджером и специалистом, которые добросовестно выполняют свои обязанности.
И они - это основная движущая сила экономики страны, города! Это они покупают машины в кредит, они тратят бензин, покупают квартиры в ипотеку и двигают за собой все остальные отрасли, которые обслуживают их.
Благодаря им (и тому, что они имеют возможность покупать автомобили) Махх имеет возможность вести свой бизнес и оказывать консультации в области ПДД и выигрывать их дела, и за что получать от них оплаты.
Ты, MyOST, благодаря им можешь у кого-то покупать или у кому-то продавать квартиры и делать в них ремонт и отделку за их деньги!
Они обычные люди, кто-то в меру успешный, а кто-то не очень. Кто средний класс и выше, а кто-то ниже.
Но их большинство!
Почему вы так к ним относитесь, как будто вы боги и ВИПы? Да, вы много добились, вы молодцы, вы успешные. Я вам респектую, уважаю вас обоих и искренне рад за ваши успехи.
Но при этом я понимаю и уважаю всех остальных, те семьи (молодые и не очень), которые получает зарплату по 15-20 тр и тоже хотят ездить на простых авто и возить своих маленьких детей в садик/школу на "кредитомобилях", а не автобусе и потом успевать еще на машине и на работу.
Понимаете, вы без них тоже вряд ли бы стали теми, кто вы есть.
Давайте учитывать это, и думать про все слои населения. Тем более вы сами когда-то были такими. Не сразу же вы родились успешными. (Хотя есть и такие тут, наверное
Подумайте над этим, пожалуйста.
По теме: закрываем эту стоянку на лето (с мая по сентябрь), пока все в отпусках.
Строим за лето 6-й этажный паркинг на этом месте.
На 1-м этаже: стоянка первые 15 минут (или первый час) для одной машины бесплатно. (При чем второй раз заехать ей на второй бесплатный час можно только через 6/12/24 часа)
На 2-6 этажах оставляем всё как есть: 25 руб/час.
Паркуйся не хочу и заезжай по делам.
Бюджетный вариант: все тоже самое, только разбить парковку на 2 части, чтобы бы всегда был альтернативный вариант:
- Половина парковки: 25 руб/час
- Половина парковки: бесплатно первый час, затем по 25 рублей.
- Ну и еще один сектор можно выделить машин 10-20 для ОСОБО успешных: 100 рублей в час
Или 6-й этаж паркинга - для небожителей за 200 рублей/час
либо у тебя хреновые начальники - меняй их, либо ты действительно лодырь
Я не говорю о том, что те кто получает 15-20 не имеют права на жизнь или стоянку, но я также хочу иметь право на эту стоянку, пусть и за деньги, мне тоже надо бывать в разных частях города, где-то дольше, где-то меньше.
Клиенты не могут приехать в эти офисы, т.к. никому не уперлось получить эвакуатор - ты это тоже пойми. Это может не самый гуманный способ, но почему во всех городах мира к нему приходят? Почему в центр Лондона вообще въезд платный?
Полностью с тобой согласен, что этот класс двигает финансовую сферу беря кредиты и тратя деньги, но ты прочитай что я пишу - я характеризую часть этого народа как плохих работников, не всех, но многих, не говоря ничего о том какие они люди, они могут быть на 200% прекрасными родителями ... , но не всегда отличными работниками.
Я же тоже со многими сталкиваюсь, которые как у меня работали, так и у других работают, меня искренне не устраивает качество многих оказываемых услуг и никогда не предъявляю к кому-то тех требований, которых не предъявляю к себе же!
вариант конечно, но в рамках "исторического облика города" не впихнут там даже 3-4 этажа, да и денег не выделят
J70, с точки зрения использования парковки так и есть.... От кого больше пользы: от 5 человек, которые приехали-уехали, порешав каждый свои вопросы, или от одного, который не дал этим пяти человекам воспользоваться этим местом?
Примеров тысячи... Это и гости города, которые готовы прогуляться по городу. потратив чуть чуть денег в кафе, на мороженное.. И которые не сделают этого, так как негде встать. И не приедут больше никогда..
Это и горожане с той же целью.
Это и бизнесмены, которые приехали на сделку,
это и курьер. который успеет развезти больше документов.
это и службы доставки, у которых будет меньше кругов, чтобы найти место.
и так далее...
А с точки зрения государства офисный планктон, который занял место на 10 часов - он что с парковкой получит свои 15-20-25-30 тысяч в месяц, выпьет литр чая, 10 раз покурит, и 4 часа поработает, принеся своей организации кучу геморроя и немного прибыли, что без парковки на автобусе он сделает ровно то же самое.
Мыслите глобально, а не только за свой зад радейте.
я даже больше скажу работодатели г... все, или почти все
Примерно такая же мысля пролетала.
Строим на том месте многоэтажный паркинг. И один этаж в количестве машиномест РАВНОМ тому, что есть сейчас, оставляем БЕСПЛАТНЫМ. Остальные этажи - платные. Справедливо? Более чем.
и опять к вопросу а нахрена тогда строят 10-ти этажные офисные здания с парковкой на 10 машин, почему у Гудвина, Вояжа и т.д. парковки большие?
Ну, зато ровно все.
презервативы почти все, один был нормальный но его уже в городе нету
infern0, плохо, из-за них негативное мировоззрение формируется )
Zorik, курьерам то, наверное, деньгу должны возмещать
Вот-вот, ГЛОБАЛЬНО. Мне что свой зад и ЭТА парковка... Я там уже не торчу с утра до вечера, а бываю набегами, так шта...
Но я как раз и мыслю ГЛОБАЛЬНО, и думаю не о себе, а о людях, которые в отличие от меня, продолжают испытывать нужду в парковке целый день, 5-6 дней в неделю круглый год. Там дофига офисов.
И эта парковка - это первый звонок. Скоро весь город прижмут нахер.
Надо смотреть дальше своего носа. А не так, что мне здесь и сейчас хорошо, меня здесь и сейчас это устраивает, значит всё збс.
это реальность, почти у всех знакомых, родственников и т.д. именно так
Zorik, ну курьерская доставка, как правило, платная, поэтому должны я думаю (не буду говорить 100%, но все-таки).
J70, дак а нынешняя ситуация кого устраивает? только тех кто успел встать с утра. У меня жена или успевает или не успевает встать в центре, а потом наворачивает круги и становится за 10-15 минут хотьбы. Я думаю ее бы больше устроила возможность оплатить в конечном итоге, ибо на набойки тратиться больше денег в конечном итоге ))))
А если в теории, повторю свои мысли, которые я излагал в самом начале в дискуссии с Маххом: приезжая по служебной (или личной) надобности в мэрию, дер.финансов, л
Дер.городского хозяйства я по сути должен оплачивать право посещения данных учреждений? Иными словами чиновники регулируют свою доступность.
Вот в у нас в конторе не предусмотрена возможность возмещения водителям или кому либо, расходов на оплату парковки. Значит выполняя служебные обязанности я плачу бюджету из своего кармана? А вариант оплаты безналом (со счёта телефона, ТТК...) реально будет подтвердить? Сомневаюсь
Я тыкаю потому как вроде на форумах так принято, если вас это оскорбляет прошу прощения.
Чтоб ваши слова относительно мусора не воспринимались буквально нужно выражаться яснее. По дальнейшим вашим постам я прекрасно понял что вы имели ввиду.
Гости города покупают мороженное и едят в кафе у тех продавцов, поваров и персонала, которые приехали тоже в центр города на машине и где-то запарковались.
Бизнесмены, которые приехали на сделку, приехали к другим бизнесменам, которые где-то запарковались.
Курьер привез документы в офис, где сидят работники, которые где-то запарковались.
Служба доставки привезла посылку работникам в офисе, которые где-то запарковались.
И та категорию людей, и другая - все работают.
MyOST, да, я всё помню конечно
У тебя какая-то фобия к работникам ) Может тебе просто не везло с ними и попадались одни лодыри и халтурщики? Но большинство-то - это нормальные, и они тоже хотят ездить на авто в центре )
Maxx, ну ты же сам был "офисным планктоном" когда-то. Какова была бы твоя реакция, если бы твой офис в те времена был не около Премьера, а около администрации и ввели были 25 руб/час в центре?
p.s. Вообще, мне кажется в администрации города сидят люди с таким же мышлением. Руководство и начальники, которым некуда ставить свои машины решили, что пора бы своих сотрудников, которые получают по 20 тр осадить и дать возможность верхушке спокойно парковаться, не напрягая свой личный бюджет, а не искать место по утрам.
А если еще и служебный бесплатный пропуск сделать для ВИПов из администрации, то вообще ) При этом пополнять бюджет под распил за счет других смертных автомобилистов!
Не удивительно, что "90% тюменцев" проголосовало за платную парковку
Может, ошибаюсь, конечно )
но взгляните на это еще с одной стороны...
выходные дни (суббота, воскресение, праздник)..
берешь ребенка - 3- 6 лет (а у кого то и не один ребенок), едешь например в цирк или в горсад (цветной бульвар), филармония...
и?
и если раньше было, где припарковать авто бесплатно, то теперь - тащиться с детьми от Рентала? платить 25р в час, лишь только потому, что кому то захотелось из бесплатной и общедоступной парковки сделать платную, при этом не оставив никакой альтернативы?
а если еще вспомнить все "стихийные парковки со шлагбаумом", у различных банков, госучереждений и т.п. - зло берет, когда проезжаешь мимо таких полупустых парковок...огородилсь, шлагбаум поставили, а парковка полупустая - ни себе не людям.
пс:
у Вояжа кстати тоже плотничком вся парковка забита.
А почему я за неё должен отдуваться? Когда днем негде в центре встать на 10 минут? Может потому, что у кого-то машина брошена там на целый день, нет?
Странно, хлеб - икре альтернатива, а автобус -машине, нет. Логика? Не не слышал.
Да ну не может центр города вмещать машины всего города. Весь центр парковками застроить что ли? У нас люди жопу свою 500 метров не могут донести до места, пример ул Ванцетти, где я выезжая из двора, матерю 2-х водителей, которые ставят машины вторыми рядами на против ворот.
вот в это я точно не поверю
Это самое верное определение. Еще лет 10 назад Собчак предлагала сделать налог на автомобиль порядка 100000 в год,
чтобы «всякая чернь не создавала пробок и нормальные люди могли спокойно ездить».
В Москве ведь ввели повсеместные платные парковки, но для власти (Администрация президента, Дума, Казначейство, ФСБ, Верховный суд)
везде сделали места бесплатные.
Majesti©, я и сейчас офисный планктон.... сделают платную парковку у офиса, буду либо ходить за полкилометра, либо ставить за деньги, если по делам необходимо в течение дня мотнуться. Летом - мотоцикл..
Зато буду уверен, что если мне надо край-конец заскочить в офис по пути и дальше двинуть, то место будет...
Если икра - это Бентли, то хлеб - это Лада (а не автобус).
Почему бы администрации не проводить свои вопросы на независимых площадках с точными данными о количестве проголосовавших, чтобы не ставить себя в неудобное положение, с такими фразами: "большинство горожан (более чем 90 % опрошенных) одобряют платную парковку".
black013, на субботу, воскресенье и праздники необходимо делать эту парковку бесплатной. Хотя бы минимум на первый час стоянки! В Европе так и сделано.
black013, где там у вояжа все забито? возле герцена? а не пробовали со стороны запольной поставить? там даже место для дельфинария нашлось
ЗЫ некоторые прокуривают больше, чем стоит дневная парковка в том же цуме, но ведь курить не бросают
наличие свободного место не означает, что на этом свободном месте можно парковаться...(речь не про выходные)
там различных ограждений, типа "для такси" и т.п.
"плотнячком" - не означает полное отсутствие свободных мест.
а почему ты так в этом уверен?
или все думают, что с введением платной парковки, она (парковка) станет свободной? сомневаюсь в этом.
просто те, кто в состоянии платить - займут всю парковку и мест так же не останется ни для тех, у кого есть деньги на парковку, ни для тех у кого денег нет. почему? да потому, что в городе не хватает именно парковок и не важно, платные они или нет.
чисто гипотетически...
На 100 человек, которые до введение платы за парковку, пользовались ей - 50 перестанут ей пользоваться и будут искать альтернативные места парковки (дворы, тротуары, обочины) и лишь пятеро пересядут на общественный транспорт...
на место тех 50ти, которые станут искать альтернативную парковку - найдутся еще 100, которые готовы платить (свято место пусто не бывает). Ну и что в итоге будет?
платная парковка забита, во дворах\обочинах\тротуарах автомобилей не убавилось...зато бабло кто то срубил, под звонким лозунгом - с заботой о горожанах.
добавлю, как и в вечернее (после 20-00), ночное и утреннее (до 6-00) время...
Потому что если с 25-ю рублями проблема не решится, то ценник поднимут...
А дальше закон рынка... В определенный момент кто-то отсеется. И поднимать будут, пока %25 парковки стабильно свободной не будет.. И это правильно.
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
J70 верно говорит... Машина - не роскошь, а средство передвижения... Вот и надо передвигаться... Бросать машину, мешая другим нормально передвигаться - вот это роскошь.
Вов, ты пойми, я хочу жить хорошо, а это включает в себя чистые подъезды, не заставленные автомобилями улицы, чистые улицы .... Я понимаю что все это не может быть бесплатным. Пока у нас люди за что-то не заплатят, они этого не ценят
Смотрю на другие страны и вижу то что там тоже все аналогично, хотя если мы хотим как в Индии, то ради Бога, пусть будет все бесплатным, но это же мрак.
Согласись, 25 рублей - не конь цена, ну совсем не конь. У меня жена также возмущается, т.к. у нее такая же зарплата обычная, но она тоже понимает необходимость освобождения улиц города.
У нас офигенный город, в летнее время, когда можно по нему гулять и наслаждаться, пока какой-нибудь баран не поставит свое корыто на тротуар. Я пару раз заезжал на эту БЕСПЛАТНУЮ парковку , слава Богу смог выехать, ибо там между рядами перпендикулярно еще 1 ряд и не заехать, не выехать потом. Это мрак. Главное "кинуть ведро" такое ощущение. Понятие места не существует.
Очень, очень многие люди могут себе позволить стоянку за деньги, если у кого-то их не хватает - давайте таким льготу, пусть подтверждают свой доход ниже определенного и при этом чтоб авто было не выше 700 тысяч и чтоб 1 в семье, тогда пусть бесплатно стоят, раз такая ситуация сейчас в семье. Все что выше, уж извините, я думаю те кто на авто выше 1ляма присвободно смогут себе позволить не считаться малоимущими. Прибедняться тоже не нужно, многие в унитаз спускают в раза 2-3 больше.
разные бывали ) есть те кого ценю, есть те кого не ценю, т.к. работают они по разному, а еще большинство дико бесит когда на них деньги зарабатывают, но при этом они сами не хотят брать на себя ответственность и зарабатывать больше.
мало кто одобрит дополнительные поборы, это же очевидно
да Вы не поверите сколько среди тех кто может - жмотов ) готовых бросить на повороте свое ведро за 5 лямов чтоб его поцарапали, только бы не платить
С парковкой у Первомайской такая же ситуация. Это не Мэрия расщедрилась на клочек земли. Да и к тому же организация этой парковки за 14 миллионов это разве не смешно? На что потратились то?
И правильно вам аппонируют: не будет ни какого естественного отбора, и как следствие свободных мест.
Опять же вопрос про выходные и праздничные дни остается открытым.
Когда они платят в виде налогов или чего-то такого, это не кажется чем-то конкретным (я заплатил 100 рублей и поэтому профинансировал дороги, свет, воду.... не конкретно это для многих, это чистая психология).
Выхи и праздники вопрос должен быть закрытым, как и в ночное время, - бесплатно.
Строим за лето 6-й этажный паркинг на этом месте.
На 1-м этаже: стоянка первые 15 минут (или первый час) для одной машины бесплатно. (При чем второй раз заехать ей на второй бесплатный час можно только через 6/12/24 часа)
На 2-6 этажах оставляем всё как есть: 25 руб/час.
Паркуйся не хочу и заезжай по делам.
Бюджетный вариант: все тоже самое, только разбить парковку на 2 части, чтобы бы всегда был альтернативный вариант:
- Половина парковки: 25 руб/час
- Половина парковки: бесплатно первый час, затем по 25 рублей.
- Ну и еще один сектор можно выделить машин 10-20 для ОСОБО успешных: 100 рублей в час
Или 6-й этаж паркинга - для небожителей за 200 рублей/час Majesti©, отличное предложение
то есть, в то время, когда центр города ощущает острую нехватку парковок - иметь постоянно пустующую 1\4 часть платной парковки это правильно??? да ну на фиг...
парковка в цуме - сколько там постоянно свободных мест? парковка у библиотеки? они вроде платные или нет?
правильно - это рационально использовать имеющуюся территорию и делать ее (территорию или парковку) привлекательной для населения (примеры приводил Majesti©, выше)
правильно - это пересадить чиновников на общественный транспорт, пусть своим примером увлекают остальных
правильно - это навести порядок со "стихийными парковками за шлагбаумами и полусферами"
правильно - это перестать "натыкивать" здания и в без того плотном центре
правильно - это привлекать бизнес в другие части города (меньше аренду делать т.п.)
понятно, что на это нужны средства, но блин, мы же в России, нам проще воткнуть знак "неровная дорога" ограничить скорость на этом участке, и рубить бабло, чем отремонтировать этот участок (это по аналогии, для примера)
Это гарантия того, что место есть....
Да, не жирно )
Вот вы говорите, пусть работники которые целый день там в конторе сидят, на автобусе приезжают, а с чего я то должен на автобусе ехать?? я с утра рано встал и приехал - занял, а ты проспал до обеда и встать тебе не где, дело решить, вот сам и едь на автобусе!
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Выпнув с территории города госорганы довольны будут все- народ перестанет вякать от того, что нет парковочных мест, борзо захапанных небожителям, а количество мест небожители смогут увеличить настолько, насколько борзость позволит...
Делаем ставки [img]
на автобусах пусть ездят
И по-любому они будут стоять бесплатно.
А дальше как Maxx предположил:
не хватит мест - поднимут цену,
опять не хватит - еще поднимут.
И так до тех пор пока приехавшему в
любое время депутату гарантированно не найдется свободное местечко...
Всё как в Москве. Сценарий «заботы о народе» и «борьбы с пробками» одинаков.
Вопрос ,волнующий более всего-снят!
Кризис же! Доллар растет! Пора повышать!
А многие фирмы традиционно не заморачиваются насчёт парковок для своих.
Поэтому конечно тут один сплошной бугурт на тему 25*8*7*4 ~= дапошливынахер, а не 5600р/месяц
В остальном же, платная - удобно. Приехал, легко нашёл место, встал, сходил по делам, свалил. Отдал 20-100р.
Будет 40% загруженность
и ещё сильнее усугублять ситуацию с парковкой автотранспорта в центре ...
Именно!
Надо было в апреле в центр на машине днём, поставил на парковку у ЦУМа, не было меня часа 3, отдал рублей 80 что-ли, чек где-то потерялся в куртках, а то мне товарищ не поверил, что такие цены бывают.
Напоследок раскалим пукан Феликса71 следующим выводом Санника:
Слышал когда нибудь про "принцип кинотеатра"?
Все хотят заработать.
Если Вы поставите низкую цену на билет, все места в зале будут заполнены. Но часть зрителей могла бы заплатить за билет существенно дороже, чем Вы с них взяли. Это недополученная прибыль.
Если же Вы поставите более высокую цену за билет, часть мест в зале останутся свободными. Но за каждый проданный билет Вы получите больше. Так какую цену выгоднее поставить: высокую, когда при более дорогих билетах часть мест будет свободна? Или низкую, при которой все места в зале будут заняты?
Ответ на «задачу кинотеатра» известен и доказан математически. Чтобы получить от продажи билетов максимальную прибыль, нужно установить цену, при которой зал будет заполнен на две трети.
в газовой отрасли fenix107 работаете?
И в нефтяной тоже
Развалил одно, сейчас будет разваливать другое ...
Мысль "главный в городе - пешеход" высказали те, кто давно передвигается по городу только в служебном автомобиле.
Уже начудил в Тюмени и еще вякает со своими рекомендациями.
Есличо - это про Санника.
то есть ради того, чтоб ты мог поставить свое корыто, парковка будет пустовать на 40% и остальные, кто не готов платить по 30р\час, будут парковаться фиг знает как?
потом сделают выезд из центра платным...
потом - в спальных районах запретят парковку во дворах
потом - платная объездная...
интересно..воздух когда платным сделают?
чаполино прям
Полистайте стену этой группы ВК, обращая внимание на посты по теме парковок.
Пять лет назад многие тоже радовались, что за 50-100 руб. можно легко найти парковку в центре.
Сейсач таких комментов почти не встречается.
А платная парковка давно захватила все спальные районы.
Вот убежден, что за пару лет забабашат в Тюмени еще десяток платных парковок.
А лет через 5 - 7 будем выть от них и пересаживаться на велосипеды.
парковка или стоянка?
Какая разница?
Возможность поставить автомобиль за деньги.
При постоянном уменьшении мест, где это можно сделать бесплатно.
А чего гудеть из года в год о том, как всё клёво?
Где? Машиноместа чтоль?
Чот меня ваще эта тема не парит.
Точнее как. Если мне надо в какую-нибудь фирму в центре, открываю карты, пырю место. И если вдруг там уныло и печально и я понимаю, что встать там без нарушений весьма сложно - я могу просто не поехать в эту фирму и отдать деньги в другую, где есть норм парковка, не обязательно платная, любая.
Тож самое применить к кафешкам можно всяким.
Вопрос в целом о благоустройстве города, типа что бы всем угодить. Но почему-то все от властей ждут супер-движений, и жители, и владельцы фирм/заведений.
Какого чёрта последние вообще ошиваются в центре, стягивают на себя кучи машин, стоящих как попало?
Имхо, ссаными тряпками нужно всех изгонять на окраины. Там и аренда дешевле, кстати.
А пока что получается, что кучи успешных предпринимателей совершенно полностью кладут болт на вопросы подъезда к их шарагам. Ибо их это не волнует, ведь клиенту если хочется - доберётся.
Но клиент может развернуться и уехать, к тем, кто на окраине и с хорошей парковкой.
если только надо было не договор оформить, например в Департаменте имущественных отношений города Тюмени.
Тут как бы выбирать не приходится. И примеров таких тьма.
И основная боль тут далеко не от поиска парковки, а от полного и беспросветного уныния в самих ключевых шарагах.
Подозреваю, что обозначенный выше департамент по днищенскому сервису им ничем не уступает.
ну разница ощутимая...
70р (100р)\за стоянку за сутки в спальном районе
или 30р в час на платной парковке в центре...
у нас в районе наоборот, за последние пару лет появилось пара стоянок бесплатных, причем на большое количество машин и стоянки асфальтированные. и расположены почти во дворах.
другой вопрос, что как скоро эти стоянки станут платными
ОФФ разобрался с мегапаскалями?
да блин, понаплодили одинаковых тем..разбирайся тут...))
ну разобраться то разобрался..осталось узнать допустимый диапазон давления