В областной столице приступают к строительству современной развязки на пересечении улиц Мельникайте и Федюнинского. Общая протяженность эстакады вместе с заездами и съездами составит почти 5 километров. Длина же самого путепровода над кольцом – около 600 метров.
Как сообщили в главном управлении строительства региона, по мосту будет организовано четырехполосное движение, но улицу Федюнинского планируется расширить до шести полос на участке от строительного центра «А-Мега» до развязки на Червишевском тракте. «Это один из самых загруженных транспортных узлов в Тюмени», - подтвердил начальник областного ведомства Сергей Шустов и добавил, что введение в эксплуатацию этого объекта и ему подобных на перекрестках Пермякова – Федюнинского и Монтажников - Федюнинского позволит значительно снизить напряженность автомобильного движения и устранить заторы на автомагистрали.
Уже определен основной подрядчик - ОАО «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие». На субподряды привлекут еще две компании - «Мостострой-11» и «Мостострой-12». В настоящее время на площадку завозится необходимая техника, проходит испытание свайного поля. По словам директора «Мостоотряда-36» ОАО «Мостострой-11» Андрея Лазарева, на объекте планируется установка тысячи свай.
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев всегда подчеркивал, что любой объект, который строится внутри города, очень сложен в инженерном исполнении: «Однако когда мост будет готов, преимущества в удобстве, скорости движения перекроют все временные трудности». В ходе проведения работ на развязке Федюнинского-Мельникайте, как заверяют подрядчики, движение по полосам будет организовано, полного запрета проезда вводить не планируется. При необходимости в ночное время предполагается закрывать отдельные участки автомагистрали, о чем предварительно будут сообщать.
Добавим, по госконтракту завершить строительство развязки планируется осенью 2018 года. До конца 2016-го в областном центре закончат строительство второго пускового комплекса обхода города от развязки в районе Леосбазы до д. Зайково, а также работы в створе улиц Запольная – Чернышевского.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
а что афишировать то, начали строительство, а вопрос с землёй не решили, видать конкретный косяк раз уже два года нет решения
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
а есть проект, как это всё будет выглядеть в итоге?
короче очередная фигня выйдет, самая лучшая развязка это клеверный лист или:
где кольцо не пересекается с дорогой
Аж 3 уровня, наши мб и потянут по технологиям, но бюджет треснет по швам.
по радио в новостях слышал сделают скоро съезды . тока один немогут . земля не оформлена
....а сколько еще в планах то
Почему не попасть? Что тут, что у Южного схема одинаковая. Надо с объездной на Мельникайте (с Мельникайте на Широтную) просто используешь существующее кольцо. А для прямого хода - виадук
насчет широтной не знаю но на кольце федюнинского пробки ЕМНИП в прямом направлении. Там сделают эстакаду и проблема уйдет. Точнее пробки переместятся на перекрестки с авторемонтной и пермякова
в смысле как попасть ? повернуть у Южного и попасть...не ?
Это обыкновенная улица давно. С тучей светофоров и ограничений скорости аж до 50кмч в некоторых местах.
пробка создается на самом кольце из-за желающих попасть с федюнинского на мельникайте. Она оттуда не исчезнет, но зато люди которым надо ехать со стороны ТЭЦ-2 не придется стоять в пробке на этом кольце чтобы проехать прямо.
и что в реале прям такая кривая эстакада объездной будет ?
и ещё может кто знает , а чтото будут делать с перекрёстком возле ТЭЦ2 ?
ладно хоть светофор поставили , но 20 секунд для поворота в сторону Борового , после ожидания 100 секунд, чтото совсем маловато ,
в соседней теме видел фото планируемых развязок , но оно ограничено Монтажников,
Перевозчик_72, вам же уже сказали
и если ещё добавят тротуары и будет та же Широтная, те же 6 полос,
а ваши стабильные 90кмч (110разрещенные) будут на участке , Березняки ---- Развязка на Тобольском тракте,
ну может ещё от Рощинской развязки чуть топнуть можно будет до перекрёстка с камерами ,
Как следствие: увеличение интенсивности потока, сокращение заторов, снижение аварийности. Чем не мотивация?
а вы хоть иногда бываете "двуногим" при том что у вас не одна машина ?
а ещё есть такие у кого вообще нет машин , а только третья "нога", тросточка называется,
и куда же ограничивать и направлять передвижения этих безколесных ? над землёй или под землю ? что туда что туда ступеньки ,
эскалаторы в пешеходниках ещё не придумали , а было бы неплохо ,
так что все участники ДД и с каждым надо считаться а не давать приоритет тем кто скрыт в своей капсуле,
а насчёт пользы этой развязки ,
наблюдая пробку между съезжающими с кольца на мельникайте и едущими от Пермякова, вижу что всем надо в сторону Широтной, так что если сделать прямой проезд по Обьездной , то суть будет та же что и развязка возле Южного ,
как была пробка перед кольцом со всех сторон , так она и остаётся,
так как большая нагрузка от Менделеева, плюс Ашан Леруа и всем надо на кольцо, был бы выезд прямо на мост , тогда бы на кольцо меньше ехали для проезда в город,
также едущие со стороны Червяка хотят попасть на Широтную, я думаю она быстрее движется чем перекрёсток Обьездной с Пермякова,
так что эта эстакада будет только для транзитов , кольцо под ней всё равно будет забито,
Возможно Кощунственно и цинично это, не спорю, но таковы реалии. Нужно обеспечить МАКИСМАЛЬНУЮ пропускную способность, и чем то придётся пожертвовать (автомобилистам несколько километров катится до места разворота, а пешеходам наматывать десятки/сотни метров до переходов. Но если при этом дороги будут "дышать" и аварийность снизится при максимальных показателях потока, то это очень к месту. Напомню, я ещё за жесткие названия за нарушения перехода проезжей части (по диагонали/на красный/в неположенном месте) и за снижение ответсвенности водитителя (смягчить формулировку о "средстве повышенной опасности"): сбили тебя вне перехода-плати сцука за ремонт машины и своих костей, тебя тут быть не должно; сбил водитель на переходе при соблюдении правил пешеходом- плати теперь ему за лечение и убытки за больничный. Вот это честно, а сейчас бред
мб таки ненаказуемые? Разрешенными там и не пахнет, ибо не магистраль.
Почему у нас нет магистралей? Прокатилась по автомагистрали в Казахстане до Астаны - 140 км/ч!! И тут я поняла, что это моя любимая скорость!!
Вот это точно, совсем неудобная развязка там. На мост не выскочить
Все там выскочить. Надо просто знать как, ну и чуток кружок проехать.
Под Челябинском есть, но на скорости 130 она очень быстро заканчивается
Имеете ввиду через Метро?
Ага. Можно еще через Орион. Но там в пробочку можно попасть.
Потому что так быстрее.
Не, Андрюх, поворачивающих на Мельникайте меньше, чем едущих в прямом направлении. Все равно полегче будет
фото взято с другого ресурса
Источники сообщают, что завоздушили бетон и теперь его разбивают. А парней жалко, их лишили зарплаты.
Когда заливали бетон не вибрировали толком, и остались раковины.
И это косяк лаборанты не приняли стену.
Так как под нагрузкой может упасть, когда начнут ездить машины.
а, что жалко то, нужно было свою работу выполнять хорошо, вибрировать лучше!!!
я конечно не строитель но, что то мне страшно кто и как эту развязку делает (например арматуру связывают тоненькой проволокой...)
что б так же не вышло тоже видимо плохо вибрировали
Респект лаборантам, что не поддались давлению(уверен, что их пытались "уговорить", что всё нормально)!
а как надо ?
А с большей долей вероятности не все так страшно, просто не смогли "договорится" с лабораторией. Контроль качества при желании может завалить ЛЮБОЙ объект. В итоге и имеем то, что имеем...
п.с нытики, о распиле бабла еще никто из вас не написал в последних комментах......
Наш мост закончили только года через 1,5! И то, по-моему, его частями открывали
Поэтому, глядя на демонтаж стены: пусть уж лучше сегодня все переделают, чем дождемся какой-нибудь жуткой аварии в будущем. По этой развязке фуры будут бесконечно ходить, нагрузки огромные
начальников или работников ?
работнику что скажут то и будет делать , скажут 10 арматуру ложить вместо 20 , он и положит , ибо есть на то контролирующие начальники , значит так надо , даже если опыт подсказывает что это неправильно
начальник скажет вибрировать хватит значит хватит ,
или вы думаете работяги сами себе начальники ? они исполнители , и в случае косяка козлы отпущения,
А там понравилось - Источник фото: Car72.ru
Проезжал, видел, ломают
скорее всего полностью откроют, работы у них параллельно идут, в некоторых местах по кольцу уже новый асфальт положили. я там редко проезжаю и в глаза сразу бросается, что они за неделю сделали...
так там и будет только прямой ход, ни каких съездов (лепестков) нет. асфальт под мостом положить, на это не больше ночи уйдет. Думаю что под новый год можно будет уже гонять по новому мосту
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Боюсь, зимой нижнюю часть качественно не сделают и могут перенести на лето.
а потом еще года два три калеки будут доделывать ее, как монтажниковский мост
Нормальный человек при виде такой стройки не будет лететь никуда, сбавит скорость и будет предельно внимателен.
пусть так и ездят, а то и так там туго, а если еще и ДТП будут ...
местные да, а вот иногородние откуда знают было ли раньше кольцо главным?
просто вчера был свидетелем, как фура заезжая на кольцо со стороны Федюнинского не пропустила машины на кольце...
и еще если перед тобой 10 машин стояли и пропускали тех что на кольце, то и ты так же поступишь, подумаешь что просто знак пропустил
как то так
я вообще перестал по туда ездить, ну его нафиг))
Видимо это происшествие.
чтобы потом опять народ ныть начал что трещинки появились
опаньки!, а при въезде на кольцо со стороны южного есть знаки? не ездил там давно
чО так громко то!
там терь хрен проедешь по утру, если пропускать с мельникайте
о! теперь и с федюнинского (со стороны пермякова) можно как говорил один из каробратьев "давить унижать" тех кто на кольце
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
утащил эту инфу в
viewtopic.php?t=11133&start=2670
Да, а швы в монолите монтажной пеной заливать это нормально? Ради расширения кругозора спрашиваю.
тоже этот вопрос возникает каждый раз когда там проезжаю
ага
пацаны, это новая технология, пена расширится/заполнит шов, потом сверху бетоном зальют, ну шоб опалубку не делать
Отправлено спустя 56 секунд:
нормально придумал, в плане строительства далек
Хоть я и не строитель по профессии. Но точно знаю что монтажную ПУ пену используют в строительстве не только как утеплитель, но и для заполнения швов между жесткими элементами зданий (бетоном, кирпичом), так как она может сглаживать подвижки при температурных колебаниях. И сама она при этом не разрушиться, в отличие от бетона. Возможно так же и в дорожном строительство можно применять...
Уточните конкретно, где там "швы в монолите монтажной пеной заливают"? Обращаю внимание на каждое слово.
Тоже хочу кругозор расширить?
Есть фото?
В швах в монолите
фото нет
ты там ездишь?
если ехать от пермякова, проезжая вдоль стройки можно увидеть на опорах непосретственно которые держат настил полотна следы от монтажной пены (в местах где вертикальная круглая опора заканчивается, и на нее заливается поперечина)
хз.. мож и не пена, однако цук похоже очень
Отправлено спустя 31 секунду:
монолит вообще швах
Когда заливали аналогичные опоры на развязке Запольная-Грибоедова,то видел сам,что ,когда установили формирующую опалубку(цилиндры такие синие составные),то щели в них запенивали,чтобы бетон не вытекал.Видимо по технологии нужен жидкий.
Когда опалубку сняли,то остались следы пены.Потом их счистили.
Вероятно,и тут также делают-технология та же.
Так что не паникуйте-на пене мост не собирают!
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Ramil44, Раньше успел!
я уж думал мы тут разгадали секрет быстрого строительства тюменских развязок
Или тупо стелят на щели железяки, исправно бьющие в шины?
Кстати, насчёт монтажной пенки - дома по канадской технологии пенят как раз. Все стыки панелей.
И потом, через 2-3-4 года вся эта хрень начинает сифонить.
Поэтому они такие все красивые, но гавно.
именно так: пенят щели в опалубке чтобы бетон не бежал
значит у нас развязка по канадской технологии
Хотя может и след от опалубки.
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
И хватит уже!! Делают ДОЛГО...............УРОДЫ..........ДЕЛАЮТ БЫСТРО ,,,,,,,,,,,,,,,,,,УРОДЫ........Что за придурки. Для всего города же ребята стараются. Московскую развязку за лето сделали,до сих пор ездят ....
ну так по моей раме на балконе машины с людьми не ездят по несколько тысяч штук в час!!!
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
не придуркИ, а придурок, который всякую ерунду пишет, типа этого:
что хватит? расширять свой кругозор?
Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
megan, Я Вас не имел ввиду, Но вы перешли на личности и поэтому может в глаза мне скажешь что я придурок?????????????
ещё один умник, где хоть одно слово о отмывании, обмане, криво построили, уроды, быстро, с поста про пену?
т.е. что бы узнать, что там за пена, мне нужно третье высшее образование идти получать? телевизор смотрю в неделю минут 20-ть, куда меньше?
а на форуме все быстро и доходчиво объяснили...
ты сначала определись мы на "вы" или на "ты"
а зачем думать, нужно сенсацию: все кругом козлы- видят только плохое, а я вот самый умный- увидел, что то не понятное пошел учиться, книги читать...
Zorik
там про Al все можно узнать
Al, у меня тоже одно высшее образование, и одно среднее специальное. Почему вы считаете себя умнее?
Что касается расширения кругозора в сфере строительства мостов, то зачем на форуме искать догадки, предположения от вряд ли задействованных в этом строительстве людей. Поверьте, им некогда здесь сидеть. Просто припаркуйте свой автомобиль на ближайшей парковке, подойдите и спросите у рабочих почему это так, а это так? Вам всё подробно, из первых уст изложат. Можно найти прораба, начальника участка и т.д. и получить более полный и квалифицированный ответ.
И кстати, после можете рассказать на форуме что вы увидели следы монтажной пены на бетоне, подошли, всё узнали, убедились и теперь можете расширить кругозор и нам, объяснить что все в норме, чтобы мы не волновались, если вдруг тоже заметим эти следы монтажной пены или использование тонкой проволоки для вязания арматуры.
Зато потом летать будете на оборону 70-80км/ч за тошнотиками
надо поискать проекты
по Монтажников вот такую картинку нашел
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Fixius,
Об'ездная-Пермякова.
сам тоже не помню
Хотя на карте 1991 года изображено какое-то мини-колечко:
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
я про кольцо Широтная Пермякова
Вы читайте что люди пишут. Тут вспоминают про то, было ли кольцо на Пермякова-Объездная.
Так нечего тут вспоминать, не было никаких колец от Дины до ТЭЦ2, там все свыше 100 гоняли, самая ровная дорога была. Даже стритрейсеры, когда это модно было, там гоняли. В одном месте разделительных блоков не было, можно было развернуться, там часто патруль дежурил. Потом просто Широтную пробили, когда Тюменский строили, еще даже кольцо на Пермякова было, когда ее пробивать начали.
Взято тут
Ладно, уточню, не было, когда пробивали Пермякова, т.к. застал это, что было раньше, ничего не скажу, не застал.
Т.к. из транспорта были только струги и лошади.
Отправлено спустя 12 минут 47 секунд:
Тож есть снимок, кстати
Ты и это помнишь?
Широтная от Мельникайте до Пермякова,
а также Чаплина от Мельникайте до поворот на Салехардскую,
расчухал народ пути обьезда ,
чтобы на Обьездной не стоять
3 недели оталось подождать, не ворчи.
ЗЫ когда ты в бане, форум легче читается даже
извращенец
Но подумал о другом. От Ашана, Кристалла и Леруа много машин выезжает на Мельникайте, т.к. нормального выезда на окружную нет и не известно будет ли. И все едут направо на Мельникайте и попадают в пробку у кольца у "Южного". Думаю, можно было бы перед этим кольцом сделать разворот под мостом. И когда развязку Мельникайте-Федюнинского сдадут, этот разворот снизил бы пробку у кольца у "Южного". Удобно было бы - направо, потом разворот, кольцо М-Ф и по объездной куда надо.
От Ашана налево, потом на Пермякова, а там пробка должна исчезнуть, ну по идее
садитесь, два.
greytest, неужели я там не ездил? Потом, там сейчас удобно? Нет. Даже если сделают кольцо М-Ф этот путь будет более долгим.
Нанесена разметка.
Кстати, замечена дорога от кольца к ЖК "Апрель".
мы в интернете, осознайте реальность.
На видео видно как разметка гуляет, будто там 2-2,5 полосы.
может там для пешиков сбоку запас места, город как никак будет )))
Вроде велодорожка справа! Тренд же новомодный теперь!
По объездной на велике только и ездить. Безопасно, свежий воздух.
А можно скрин? Я вижу ровную разметку. Да, ширина полос не одинаковая, но что "гуляет" не вижу. Она может малость искажаться от широкого угла оптики камеры.
Чисто визуально на подьеме линия разметки делит проездую часть примерно пополам, на середине путепровода уже 1:1,5
По путепроводу?
Дааа
Ништяк
Там просто на правую сторону(ближе к патрушево) не оформили бордюры
https://www.youtube.com/watch?v=hblivE0CaUE
читер!
Это класс
Но стыки это пистец товарищи!!!
Что, простите?
А могли бы раньше открыть, если бы с заливкой бетона не накосячили и не пришлось заново монолитить с помощью монтажной пены
На тебя уж не угодишь!
И так уже с опережением графика чуть ли не на год идут!
Скоро из-за нашей избалованности будем ворчать,что очередной узел развязали не за одну ночь!
Твой сарказм похоже никто не понял.
как это например делается в Китае)))))
И чем оканчивается такая спешка:http://www.epochtimes.ru/content/view/65808/4/
Безобразие!
нам бы такую стрелку
мельникайте от федюненского до широтной - сделать разворот
монтажников от федюненского до широтной - сделать разворот
и т д и т п . но власти похер и так хамячки схавают !
Тупо перекрыть движение, и пустить потоки через "бутылочное горлышко" - это наш метод.
А то, что необходимо пересмотреть все возможные варианты по направлению потоков движения с временным созданием одностороннего движения по улицам объезда. То, что необходимо перенастроить работу светофоров на путях объезда. На самом деле способов много. Да, не просто. Да, надо думать.
НИЧЕГО не было сделано. Строители, они строят, к ним претензий нет. А вот "Тюменьгортранс" вообще не желает работать. Это его прямая обязанность!!!
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Потому что у власти - одни ораторы и подлизы.
потому что во власть лезут те кому хочется самоутвердиться и возможно это будет упертый дурак у которого есть связи с такими же .
ну это автоп . а по сути есть чё ? без переходов на личность пожалуйста
и появятся очаги аварийности ,
уж лучше все потихоньки стоят в пробке, и если ДТП то максимум догонялки на минимальных скоростях ,
при развороте последствия могут быть летальные,
а если развороты делать до светофоров то кроме машин через них начнут срезать пешеходы, опять же появятся наезды на пешиков,
точняк . нахрена думать как лучше жителям делать . заглушили нахрен все и нормально . потерпят
На запад шли работы какие-то, поток ехал по кругу.
Нашли время в самый час пик!
Зато в обед полностью перекрыли доступ на кольцо и я проехала с ветерком по новому мосту до Пермякова,
Зачем столько грунта засыпано в промежуток между полосами асфальта. Очевидно что вместе с водой вся грязь будет попадать на дорогу.
Может я дурак, но я думаю что уровень асфальта должен быть выше уровня грунта. Тогда и вода с дороги уходить будет и грязи будет меньше.
этот яндекс мне настойчиво советовал ехать с воровского на проезд монтажников на съезд под мост . хотя сам отмечал что там кирпич
для начала запас на усадку, вы же не хотите чтобы потом провалы были ? а если объект сдадут то больше никто ничего подсыпать не станет ,
а также , моё предположение , взойдёт высаженная трава, как же без неё, она своими корнями сцепит грунт и будет удерживать воду и грязь ,
а также радовать своим приятным зелёным видом,
так что всё путём ,
Увы, но ни разу не видел, чтобы от клумбы не было грязи
Для этого достаточно в неё не парковаться.
А это традиционно русская забава сыпать грунт выше бордюра и не отсыпать края щебнем хотя бы 30 см. Сейчас местами стали делать по уму. Трава не спасает от размывания, если с грунта идет уклон в строну асфальта.
Сначала подумала, что перекрыто, ан нет, и я проехала в гордом одиночестве. Красота!!!
А сегодня утром уже полностью открыто движение по кольцу. Порадовало ещё больше.
А позавчера кольцо
Откуда информация?
Откуда столько зануд появилось
вы в следующий раз заранее пишите на форуме, а не в день открытия, власти сообщение прочитают и отменят строительство и начнут там где вам удобно
одно из самых аварийных мест было именно на этом кольце. Сколько раз там бы не проезжал - так обязательно стоит парочка на аварийках.
Надеюсь, с вводом развязки и поток увеличится, и аварийность снизится.
Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
Уже открыли))).
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Уже открыли))).
Складывается впечатление что там будет автокемпинг или вроде того.
Движение по развязке Мельникайте - Федюнинского в Тюмени открыто!
Ура! На дачу по новому мосту поеду!
проехался вечером посмотреть мост , Шарики также болтались на ограждениях ,
и видимо были наполнены гелием , так как какоето пьяное чудо шёл по мосту и срывал эти шарики ,
все в одну охапку,
здесь же движение интенсивное , собрать шарики не получится, да и ОП7 рядом, быстро примут
Ах***я история!
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
fenix107, я, надеюсь, там слово "хрен" за зведочками, иначе карточка. Но коммент в тему!
Ну если б они круглосуточно не работали, то срок бы явно больше был.
Возводить эстакаду над кольцом начали весной 2016 года. В соответствии с пунктами госконтракта подрядчик должен был сдать объект в 2018 году. Однако уже 12 октября в тестовом режиме, во время асфальтирования кольцевого отрезка развязки, по путепроводу проехали первые автомобили. Вместо заявленных двух с половиной лет подрядчику понадобилось всего 5 месяцев. Но добиться таких показателей, когда заходили на объект, казалось нереальным. Там проходило большое количество инженерных коммуникаций, которые надо было переносить.
По словам губернатора, работа по строительству эстакады, которую так ждали автомобилисты, была непростой, но все потрудились на славу. «Перенесено много сетей, были доработки проектировщиков. Я благодарю от имени всех тюменцев «Мостострой-11» и «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие», которые в рекордные сроки, ударными темпами построили такой нужный объект. Уверен, что с вашим участием продолжится преображение других дорог, развязок и мостов, что позитивно скажется на качестве жизни горожан», - оценил вклад строителей Владимир Якушев.
«Вы вновь показали пример высокого профессионализма, как надо работать — быстро, эффективно и качественно», - подчеркнул глава администрации города Тюмени Александр Моор, который поблагодарил строителей за еще один подарок к юбилею областной столицы.
Как уточнил генеральный директор АО «Мостострой-11» Николай Руссу, окончательная сдача объекта запланирована на 2017 год: «Предстоит благоустроить территорию, но эти работы не повлияют на движение транспорта. Осталось возвести четыре пешеходных перехода и велодорожки. Всего на объекте трудилось более двух тысяч специалистов».
Строители также обратили внимание всех присутствующих на качество дорожного полотна - они гарантируют, что в ближайшие пять лет дорогу ремонтировать не придется. Такого эффекта удалось добиться благодаря высокопрочному асфальтобетону. На объекте установлена автоматическая система противогололедной обработки. Смонтированы акустические экраны, которые будут защищать близлежащие жилые дома от шума эстакады.
Добавим, общая протяженность «эстакады над кольцом» со съездами почти пять километров, внутренний радиус кольца 100 метров. Движение на самом путепроводе организовано в четыре полосы.
На церемонии открытия движения Владимир Якушев вручил почетные награды виновникам торжества. За достигнутые трудовые успехи, высокое профессиональное мастерство и в связи с досрочным вводом в эксплуатацию транспортной развязки почетной грамотой губернатора Тюменской области отмечены начальник участка филиала АО «Мостострой-11» ТФ «Мостоотряд-87» Сергей Томин, благодарности главы региона получили монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций филиала АО «Мостострой-11» территориальной фирмы «Мостоотряд-36» Николай Меляков, слесарь по такелажу и грузозахватным приспособлениям филиала АО «Мостострой-11» территориальной фирмы «Мостоотряд-87» Алексей Огорелков, монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций филиала АО «Мостострой-11» территориальной фирмы «Мостоотряд-36»Александр Юров, машинист автогрейдера дорожного ремонтно-строительного управления-2 АО «ТОДЭП» Алексей Шаламов, водитель тягача дорожного ремонтно-строительного управления-2 АО «ТОДЭП» Владимир Шутихин.
https://www.car72.ru/content/photo-news/view-347
Очень рискованный манёвр - провести дрона такой стоимости между двух авто
https://youtu.be/x3HB_-Lym24?t=34s
Ранее когда в центре (Дзержинского - Советская- Челюскинцев ) стояло много деревяшек во многих были приватизированы квартиры (комнаты) и за снос дома жильцы хотели что бы им предоставили туанхаусы или типа того. Среди ночи жители выбигали в чем мать родила на улицу и смотрели как догорает их собственность
На регике остались, запечатлённые, последние "штрихи к портрету" моста, лихорадочные действа строителей.
Сузили до одной полосы движение машин. Народ едет, едет себе спокойно и вдруг резко помеха.
Только успевала уворачиваться от неожиданных виражей соседей.
Да и в целом, темы не закрываем, мало ли какие вопросы возникнут по изменению или регулировке движения на этой эстакаде и на кольце под ней.
шо! ОПЯТЬ! бедааа (не сарказм)
Советский военачальник, генерал армии. Герой Советского Союза
я у тюменцев спросил, а не у гугла.
Пожалуйста, господа и дамы, извольте ехать вот так-то. И не трясите тут своими знаниями пдд в области съезда с кольца из среднего ряда.
Но на мосту швы лютое гавнище.
Я уж не думал, что могут быть ещё хуже, чем на мосту через Мельн-Шир в сторону Феди.
А тут на тебе!
Даже когда Пермяковский мост раздрочат в колею и то вариант есть проехать шов вне колеи и получить удар. А тут ваще без вариантов.
Ещё бы , правый ряд отделили сплошной разметкой,чтобы без остановки проезжать , к примеру с Мельникайте на Объездную в сторону Червяка, и на других съездах аналогично
или сплошная чтобы с кольца не въезжали , и прерывистая чтобы с мельникайте можно было перестроиться и на кольцо уйти
oioi, я далек он строительства дорог, но возможно "настройки" по законам физики были не запланированы на столь ранний срок сдачи объекта. Со временем, будем надеяться, что не будет путепровод через железку со своими стыками ждать приезда нашего президента на открытие Дзюдо центра
Да в городе вообще не на одном мосту нет деформационных швов адекватных. Всегда или "БРЯК", или "НА НАХ БРЯК!".
Не думаю что именно заречная часть попрется в Зведном в Ашан. У них (заречные микраши) есть Ленты формата супер и ОКЕЙ.
Вы думаете что заречные в Кристалл ездят за жратвой?
Во-первых, далеко. Во-вторых, даром он при таком количестве людей и пробок не нужен. В зареке есть 2 Ленты, Окей. Это если брать только крупные сети.
Ни давки, ни очередей.
После того как откроют Леруа на Мысу буду в Тюменский только в гости ездить....часов в 4-5 утра
Друг в европейском живет, ездит в кино, погулять и тд постоянно в кристалл!
Разговор был про Ашан, а не Кристал в целом. Я в кино тоже иногда езжу в Кристалл. Билеты по 99 рублей с возможностью оплаты спасибоСберами, детей в гости, сам в кино.
Но вот чисто купить "пожрать" в Ашане - смысла нет.
Как я понял на видео, то по 2 полосы под эстакадой? А то я сегодня поворачивать начал с Федюнинского (съезд левая полоса) на Мельникайте (в среднюю полосу), то мне тут же принялись сигналить из крайней левой с кольца. Крайняя правая под эстакадой была свободна. Хотя в принципе в пределах полосы своей ехал.