Движение по новой автомагистрали на улице Запольной областной столицы откроется в сентябре этого года. Об этом в понедельник, 11 июля, сообщил губернатор Владимир Якушев в ходе осмотра строительства объекта.
«Это знаковый для областной столицы проект. У центральной улицы Республики, самой протяженной в городе, появится полноценный дублёр. Мы рассчитываем, что с запуском этой трассы разгрузится главная городская магистраль - на Запольную переведут некоторые маршруты муниципального транспорта», - сообщил он.
Проектом предусмотрена «пробивка» ул. Запольной по логу до улицы Чернышевского (ул. Полевая) и строительство двух эстакад. По основному ходу - ул. Запольной - первая эстакада пройдет в начале участка, обеспечивая проезд в многочисленные гаражные кооперативы, вторая на подходе к улице Чернышевского – там, где овраг достигает 12-метровой глубины.
По проекту река Тюменка, текущая под улицей Запольной, частично заключена в трубы: предусмотрено устройство шести водопропускных труб общей длиной 400 метров. Правоповоротный и левоповоротный съезды в районе ул. Первомайская, 52 выделены проектом в отдельный второй этап строительства.
Транспортная развязка ликвидирует разрыв в магистрали ул. Полевая – ул. 50 лет ВЛКСМ и снимает необходимость объезжать лог по перегруженным улицам малой пропускной способности: Грибоедова, Смоленская, Вокзальная, Орловская, Герцена, Камышинская, Первомайская и других. В полную силу магистраль заработает, когда будет проведена реконструкция Полевой и Чернышевского. Ориентировочный срок – октябрь 2017 года.
«Нужно понимать, что это непростой проект. Гораздо проще строить на пустом месте, чем модернизировать транспортную инфраструктуру в обжитом центральном районе. Сложности возникают везде: при сносе гаражей, жилых построек, которые попали в зону строительства. Особая тема – перенос сетей. Как правило, в них запитаны либо жилые дома, либо предприятия. Поэтому для четкого оперативного решения проблем задействовано большое количество людей – региональные, муниципальные структуры, сетевики, строители, дорожники, мостовики», - прокомментировал губернатор.
В 2016 году в Тюменской области предусмотрено строительство девяти крупных дорожных объектов, реконструкция двух районных мостов. Прежде всего, это три переходящих объекта - транспортных развязки - с прошлого года: по ул. Запольная, Восточный обход с ул. Дамбовская, через ж/д в створе ул. Монтажников. Кроме того, в этом году начнется возведение шести новых объектов: участка автомобильной дороги Тюмень - Боровский - Богандинский от поста ГИБДД (ТЭЦ-2) до п. Боровое, второго пускового комплекса Восточного обхода на участке от транспортной развязки на улице Дамбовская до деревни Зайково, развязки на пересечении улиц Мельникайте – Федюнинского, моста через реку Тура в створе ул. Мельникайте, надземных переходов на ул. Гнаровской и в районе деревни Комарово, реконструкция мостов через реку Смородиновка (Аромашевский район) и через реку Карасулька (Ишимский район).
«Запуск строительства моста через Туру на ул. Мельникайте – еще один важный и сложный объект, - подчеркнул глава региона. – Масштабная развязка, на которой подразумеваются крупные разъезды. В зону строительства попадает большое количество частных построек и сетей, необходимых для переноса», – отметил губернатор.
В этом году к ремонту запланированы 270 км региональных и местных дорог, 8 мостов. В рамках мероприятий по профилактике и ликвидации размывов в нормативное состояние будут приведены 19 участков областных дорог в 8 муниципальных районах: Абатском, Аромашевском, Вагайском, Голышмановском, Ишимском, Казанском, Тюменском и Упоровском районах.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Только не для тех,у кого гаражи в логу.выезд нам перекроют-вообще непонятно,как и где выезжать-заезжать с Запольной в овраг к гаражам.
Тем не менее рад,что гнилушки посносили,облагородили овраг,построили прекрасную,к тому же быстро, развязку,тем самым разгрузили улочки.
новость и прям отличная. Сейчас у меня вопрос в том, как они будут 3х полосы загонять в одну на полевой, и как в дальнейшем попытаются расширить/реконструировать ул.полевую.
так в сторону Холодильной такая же херня будет
з.ы. А кто знает. откуда там Тюменка вытекает вообще?
Уже несколько раз обсуждали в этой теме откуда бежит Тюменка: viewtopic.php?p=2223109#p2223109
El_Pistolero, схема в этой теме:
viewtopic.php?f=21&t=109357
Тут есть фото сверху: http://www.car72.ru/content/photo/cat-3-5875
чернышевского/полевая серьезно под вопросов, как её планируют реконструировать ... сносить дома - тогда до куда...
Тем не менее на картах все равно неясно. Думал может кто знающий подскажет где придти посмотреть исток.
Вода собирается канавами.потом под ЖД проходит и появляется на свет Божий уже у ПЖПТ.Там дамба,по которой к нему ездят.
Потом опять уходит в гаражах в трубы
Отправлено спустя 7 минут 15 секунд:
Вот уж кому кому а Мостострою можно памятник поставить.
А Чернышевского можно расширить, может только деревья пострадают.
Всё решаемо.
А в частном секторе эта низинка на полтора квартала тянется
https://yandex.ru/maps/-/CVXxE6~d
радикальное предложение . пробить дорогу до Антипинского поворота и дальше . вдоль железки
Я еще в студенческие времена (76-77-й) годы ходил от Рабочей по Агеева до остановки Стрела. И рядом болотина с истоком речки, грязищи там бывало;-))
Про Чернышевского.
Жил я не так давно на улице Лунева (параллельная улица Чернышевского) рядом с Перекопской. Так вот в еще докризисные времена примерно в 2006-7 годах нам пришло предписание от советской власти, что дом наш выкупается. И насчитали по тем временам 15 лямов... И тут грянул кризис. В итоге года через три все отменили.. А потом позже, видимо решили, что уже не поднять по финансам снос нескольких кварталов между Чернышевского и Лунева.. И сейчас думают, как бы усеченным методом обойтись малой кровью.. Чернышевского расширить то, конечно, можно, но каково будет людям, которым в 2-х метрах от проезжей части жить будут?
Это больной для меня вопрос, т.к. живу на Обороне и крайне редко выезжаю на Республику, Ленина, Герцена-Малыгина. В-основном езжу по 50 лет ВЛКСМ - Товарному шоссе. Теперь придётся ехать прямо и упираться в узкую Чернышевского, затем на Полевую, затем на Ямскую?!... А мне так нравится ездить по Товарному шоссе/Клары Цеткин - Таврической/Белинского.
Или я чего-то не вижу на этой схеме
по другому не получилось у них сделать, либо ехать прямо и там где то разварачиваться
иначе я не понимаю, как с чернышевского выезжать на челюскинцев.
Ну ладно, поживём - увидим
на столбе со светофором висит знак Направление движения по полосам, из левого ряда прямо и налево, из правого только направо