Развязку на Пермякова-Федюнинского начнут строить в октябре


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение:

  4313    201

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Тааак. Ну че? Ныть будем? Или в этот раз обойдемся?
Блин. Хорошие темпы и размах строительства дорог и мостов/развязок.
:up: :up: :up:
05 октября 2016 в 14:55 #
Хулиган
Открыли бы 30 лет Победы в районе Монтажников. Да и нехай строят себе. А если не откроют, то будет полная ... :down: :down: :down:
05 октября 2016 в 15:00 #
Панама
stasurik писал(а):stasurik, Тааак. Ну че? Ныть будем? Или в этот раз обойдемся?
Блин. Хорошие темпы и размах строительства дорог и мостов/развязок.
:up: :up: :up:

Будут конечно, и про Монтажников напишут обязательно
05 октября 2016 в 15:02 #
gridmax
Автоновости писал(а):В октябре 2016 года начнётся строительство новой развязки на перекрёстке улиц Пермякова и Федюнинского

А где картинка планируемого объекта?
05 октября 2016 в 15:11 #
Ошибка не в октябре, а в ноябре когда откроется развязка на мелькайте и федюнинского.
05 октября 2016 в 15:16 #
Надеюсь, что строить будет Мостострой-11, а не Мостострой-12. Жители Восточного поймут, в чём разница.
05 октября 2016 в 15:36 #
мне уже осто***ело ездить оттуда, доколе епта? меня итак все устраивает, я поворачиваю просто с любой полосы, а щаз будет пробка в обе стороны и еще и не объехать с***************аааа :evil:
05 октября 2016 в 15:38 #
Хулиган
bombato писал(а):я поворачиваю просто с любой полосы

ГИБДД на вас нет :-D

Если было бы в ноябре. так бы и написали. Мостострой-12 строит Монтажников? Мостострой-11 - Федюнинского-Мельникайте? в этом разница?
05 октября 2016 в 15:47 #
Majesti©
gridmax, так такая же схема, как и на Мельникайте-Федюнинского, эстакада над кольцом.
Вот картинка от 2013 года:
Изображение
05 октября 2016 в 15:49 #
Хулиган писал(а):Если было бы в ноябре. так бы и написали. Мостострой-12 строит Монтажников? Мостострой-11 - Федюнинского-Мельникайте? в этом разница?

Одни (11) - быстро (в наличии техника, люди, материалы), другие (12) - очень медленно (ни техники, ни людей, ни материалов).
05 октября 2016 в 15:57 #
погранец
Да уже как то по фигу. СтоИт раком Восточная часть города... будет стоять еще больше
05 октября 2016 в 16:08 #
Во второй половине октября в Тюмени запланировано начало строительства развязки на пересечении улиц Пермякова и Федюнинского.
Напомним, что в сентябре нынешнего года Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие (ТОДЭП) выиграло тендер на строительство дорожной развязки в Тюмени.
05 октября 2016 в 16:16 #
uHBaJluD
Хулиган писал(а):
bombato писал(а):я поворачиваю просто с любой полосы

ГИБДД на вас нет :-D

Если было бы в ноябре. так бы и написали. Мостострой-12 строит Монтажников? Мостострой-11 - Федюнинского-Мельникайте? в этом разница?

не, разница в том что 11 строят быстро и даже если заканчивается бабло, они находят финансирование, а вот 12 долго и не дай бог деньги закончатся, то все, просто свернутся и уедут восвояси, пока опять бабло не капнет
05 октября 2016 в 16:17 #
Вот как ДСК года через 2-3 застроит всё поле от ул.Федюнинского до д.Патрушева, совсем "весело" станет в Восточной части города. Встанет и "объездная", и все вновь построенные (и еще не построенные) развязки, ВСЁ встанет :pipec:
05 октября 2016 в 16:37 #
fenix107
Хулиган писал(а):Открыли бы 30 лет Победы в районе Монтажников. Да и нехай строят себе. А если не откроют, то будет полная ... :down: :down: :down:

Как можно дольше бы вам не открывали, чтоб сил про это писать не было :cherep:
05 октября 2016 в 16:50 #
Zorik
fenix107, а, чего желчи то столько? Живёшь по принципу: сделал гадость, на сердце радость? :down:
05 октября 2016 в 17:16 #
автовладелица
Felix_71 писал(а):Вот как ДСК года через 2-3 застроит всё поле от ул.Федюнинского до д.Патрушева, совсем "весело" станет в Восточной части города. Встанет и "объездная", и все вновь построенные (и еще не построенные) развязки, ВСЁ встанет :pipec:

и чЁ ??? не строить ничего предлагаешь ? никаких развязок и дорог ? :???:
05 октября 2016 в 17:21 #
fenix107
Zorik писал(а):fenix107, а, чего желчи то столько? Живёшь по принципу: сделал гадость, на сердце радость? :down:

Когда вы со своей проблемой лезете везде и всюду, другой реакции ждать не стоит.
05 октября 2016 в 17:23 #
Zorik
fenix107, вот если у человека трипер или гемморой, то это можно назвать его личной проблемой. А когда грубо 1/4 города мучается, это уже общая проблема.

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Так почему бы нам эту общую проблему не обозначить? Глядишь и кое у кого засвербит, и дело двинется. Хотя бы признают, что проблемам есть и требует решения.
05 октября 2016 в 17:47 #
fenix107
Zorik писал(а):Так почему бы нам эту общую проблему не обозначить? Глядишь и кое у кого засвербит, и дело двинется. Хотя бы признают, что проблемам есть и требует решения.

Кому должно свербить, на ваши проблему пофигу. Зато те кто за это не отвечает, уже утомились с ваших проблем.
05 октября 2016 в 19:02 #
Fe-JI-iX
Felix_71, и те и другие могут строить быстро, вопрос лишь в деньгах! Если МС11 финансируют как положено, они и работают с полной отдачей. МС12 не мало объектов в нашем регионе сдал с хорошими темпами.
05 октября 2016 в 19:25 #
Зачем они строят эти эстокады над мостом?
Они хороши, пока поток небольшой, а дальше они становятся источниками пробок, ведь по сути это обычное кольцо.
Наглядный пример - у Южного. Как была вечная пробка, так и осталась, особенно на Мельникайте, в сторону города.
05 октября 2016 в 20:57 #
Конкурс! Угадай по комментариям кто живёт на войновке, а кто в заречной части города ))
05 октября 2016 в 21:02 #
Gecmi
Balsing писал(а):Зачем они строят эти эстокады над мостом?
Они хороши, пока поток небольшой, а дальше они становятся источниками пробок, ведь по сути это обычное кольцо.
Наглядный пример - у Южного. Как была вечная пробка, так и осталась, особенно на Мельникайте, в сторону города.

У Южного - кольцо почти свободное! Пробка только со стороны Ленты. При наличии пустого моста - пробка непонятна.
05 октября 2016 в 21:11 #
infern0
ну вот еще 2 года через город на дачу ездить(((
05 октября 2016 в 21:12 #
Умоляю, сделайте что нить с мостом монтажников, съезды, развороты, режим светофора..... :pipec:
05 октября 2016 в 21:13 #
Сибирский_Волк
Felix_71 писал(а):Вот как ДСК года через 2-3 застроит всё поле от ул.Федюнинского до д.Патрушева, совсем "весело" станет в Восточной части города. Встанет и "объездная", и все вновь построенные (и еще не построенные) развязки, ВСЁ встанет :pipec:


Уже где-то теплится надежда, что объездную, которую выводят с лесобазы на ялуторовский тракт, сразу пойдет потихоньку дальше - за ТЭЦ-2 и еще далее - на Червишевский тракт - и еще далее - на московский тракт за дачи.
Пока этого полного кольца не будет - вздрагивать на Федюнинского будем все. Срезание через обл больницу с Пермякова на Червишевский в Патрушево не очень много даст - загрузка пойдет сразу и тут же грянет перегруз.
05 октября 2016 в 21:32 #
YakOFF
Gecmi писал(а):У Южного - кольцо почти свободное! Пробка только со стороны Ленты. При наличии пустого моста - пробка непонятна.

Всё понятно. Заезд с Менделеева на этот мосточек не сделали, вот и едут прямо по кольцу.

Город мостов у нас. Но это даже интересно.
05 октября 2016 в 22:33 #
YakOFF писал(а):Заезд с Менделеева на этот мосточек не сделали, вот и едут прямо по кольцу

по-видимому там больше половины - это недалекие личности, которые не в состоянии обнаружить объезд через Ленту/Метро.
05 октября 2016 в 23:00 #
364
Felix_71 писал(а):Надеюсь, что строить будет Мостострой-11, а не Мостострой-12. Жители Восточного поймут, в чём разница.

ТОДЭП
05 октября 2016 в 23:03 #
Majesti©
Кстати, вот общая схема той местности:
Изображение
Видно, что обе развязки Объездная-Мельникайте и Объездная-Пермякова будут соединены с Червишевским трактом, и там за Комарово будет еще одна развязка.
05 октября 2016 в 23:23 #
Vitek999
Заныли опять,вспомните что творилось на кольце моск.тракта,и как сейчас ездим благодать,а я че то не понял кто там собрался в итоге в пробках стоять,будут эстакады,едешь себе от тэц и едешь прямо по мостикам,ни светофоров ничего нет,с мельникайте не путайте.
06 октября 2016 в 06:44 #
364, не смеши меня......тодэп ))) у них специалистов таких нет и техники нет. Строить будет мс11
06 октября 2016 в 06:47 #
REMY111
Сколько ж нытья и недовольства. Да вы потом сами же все будете рады, как круто стало. Терпим товарищи, терпим. :cherep: :up:
06 октября 2016 в 07:27 #
diman441
Evgen72region писал(а):Конкурс! Угадай по комментариям кто живёт на войновке, а кто в заречной части города ))

На войновке живу, проблем не испытываю. и не ною.
06 октября 2016 в 09:09 #
nikita87
REMY111, :up:
06 октября 2016 в 09:09 #
Шамиль82 писал(а):364, не смеши меня......тодэп ))) у них специалистов таких нет и техники нет. Строить будет мс11

К сожалению, конкурсы и тендеры в России чаще выигрывают "фирмы" не имеющие ни специалистов, ни техники ... а имеющие "нужные связи".
06 октября 2016 в 09:31 #
trusber
Шамиль82 писал(а):364, не смеши меня......тодэп ))) у них специалистов таких нет и техники нет. Строить будет мс11

Мельникайте-Федюнинского тоже ТОДЭП выиграл, а стоят и они и МС-11 и МС-12
06 октября 2016 в 10:01 #
Felix_71, ТОДЭП занимается содержанием дорог, поэтому они и выбирают подрядчика для строительства.
06 октября 2016 в 10:19 #
lol-85
Felix_71, ТОДЭП содержит дорожный фонд и будет содержать в долгосрочной перспективе, МС11 сегодня есть завтра нет, а построенные объекты должен кто-то содержать.
06 октября 2016 в 11:49 #
федюнинского? мс12??? впервые слышу. lol-85, мс-11 50 лет, и тебя скорее не будет чем мостостроя11
06 октября 2016 в 12:19 #
lol-85
Шамиль82, ну ясно же, что я утрирую, имея в виду то, что есть контролирующая компания всей дорожной сети логично, что все крупные проекты в этой сфере тоже должна контролировать она, соотносить с другими ремонтами и контрактами, а кто там будет конечным исполнителем не имеет особого значения.
06 октября 2016 в 13:28 #
Aleshka429
diman441 писал(а):
Evgen72region писал(а):Конкурс! Угадай по комментариям кто живёт на войновке, а кто в заречной части города ))

На войновке живу, проблем не испытываю. и не ною.

А работаете где? Живу в Восточном, работаю на Московском. Каждое утро квест - "Составь оптимальный маршрут". Не ною, но уже очень утомило :oops:
06 октября 2016 в 16:21 #
diman441
Aleshka429 писал(а):
diman441 писал(а):
Evgen72region писал(а):Конкурс! Угадай по комментариям кто живёт на войновке, а кто в заречной части города ))

На войновке живу, проблем не испытываю. и не ною.

А работаете где? Живу в Восточном, работаю на Московском. Каждое утро квест - "Составь оптимальный маршрут". Не ною, но уже очень утомило :oops:

На обороне. Утром 30 минут, вечером 20 минут. Объездная туда и обратно.
06 октября 2016 в 16:42 #
Aleshka429
diman441,
Скрытый текст:
маршрут поподробнее можно? И время - когда выезжаете. И как с соблюдением правил (обочины катаем?, стрелки не разгибаем?) И еще - до всех этих катаклизмов до работы ехала минут 15, обратно столько же.
06 октября 2016 в 16:55 #
diman441
Aleshka429 писал(а):diman441,
Скрытый текст:
маршрут поподробнее можно? И время - когда выезжаете. И как с соблюдением правил (обочины катаем?, стрелки не разгибаем?) И еще - до всех этих катаклизмов до работы ехала минут 15, обратно столько же.

Утро. 8:00-8:05, "Мебельград". Через ТЭЦ-2 на объездную, все время прямо через все кольца, с соблюдением скоростного режима 90-100 км/ч, до рощинской развязки. Обратно в 16:55-17:00, тем же маршрутом в обратном направлении. Пример сегодня. Выехал 8:05 примерно, доехал до перекрестка Пермякова-Объездная. По рации передали что стоят от Амеги. Свернул на Пермякова, развернулся на первом перекрестке(Менделеева вроде), и прямо через Патрушево на работу. Итог: 8:35 расписывался в журнале на работе. Вечером примерно выехал 17:00, и минут через 20-25 был на месте. Как-то так.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Бывают конечно дни, когда чуть дольше выходит, но очень редко.
06 октября 2016 в 20:45 #
gridmax
В Тюменской области определили подрядчика на строительство двух развязок. Эстакады на пересечении объездной дороги Тюмени с улицами Пермякова и Монтажников будет строить Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие. Работы на обоих объектах должны начаться после 15 октября.

Сейчас ТОДЭП готовит строительные площадки и разрабатывает схему организации дорожного движения на период строительства. Подрядчику предстоит серьезно подумать над ее вариантами, чтобы создать как можно меньше неудобств горожанам, отметили в Главном управлении строительства.

Напомним, что по контракту оба объекта должны быть сданы к октябрю 2018 года.

72.ru
07 октября 2016 в 10:27 #
Fixius
Одновременное строительство двух развязок, это мощно!
07 октября 2016 в 12:32 #
Терпение жителям Восточной части города, всего 2 года осталось!
Такое впечатление, что планом развития дорожной сети предусмотрено полное отсутствие на период строительства как "транзитного" транспорта (объезд Тюмени через Шадринск-Ялуторовск), так и временный переезд жителей Восточной части города, например в Центральный район.
С учетом, как текущей застройки района, так и ожидаемой (поле между Федюнинского и Патрушева ТДСК застроит за 2-3 года) уже необходимо начать строительство новой объездной дороги (Федюнинского фактически переходит в статус внутри городской улицы).
07 октября 2016 в 13:13 #
Fixius, четырех!!! :lol2: на мельникайте-федюненского и на монтажников-30л победы не достроили же еще
07 октября 2016 в 14:11 #
Fixius
семьдесятвторой, ну тогда еще и на мельникайте через реку уже начали готовить площадки :)
07 октября 2016 в 14:14 #
gridmax
Одна сплошная развязка получится :smeh: Красота! :up: :lol2: :lol2: :lol2:
07 октября 2016 в 14:25 #
Aleshka429
И зачем все эти путепроводы? Граждане и так за 20 минут долетают с одной окраины города на другую в час пик! Это сарказм, если кто не понял ;)
Выходила замуж в 1984 году и чтобы проехать через 7 мостов пол-Тюмени надо было объехать. А сейчас в микрорайонах чуть покататься - и больше чем нужно насобираешь :-D
07 октября 2016 в 14:34 #
13th_warrior
Будем ездить от Московского тракта до ТЭЦ вверх-вниз вверх-вниз... главное, чтобы не укачало!
А если правильную скорость набрать, то вообще состояние невесомости словить можно будет :up:
07 октября 2016 в 16:13 #
Fixius
по хорошему еще надо возле ТЭЦ развязку, чтобы убрать светофор и на пересечении с в Авторемонтной, тогда вообще круто будет :)
07 октября 2016 в 16:31 #
Fixius, Короче,где пробки,надо делать развязки! :cherep:
07 октября 2016 в 18:12 #
KEKC_ANTON
diman441 писал(а):
Evgen72region писал(а):Конкурс! Угадай по комментариям кто живёт на войновке, а кто в заречной части города ))

На войновке живу, проблем не испытываю. и не ною.


Маладец :up:

А вот я испытываю, как и добрая часть людей из моего отдела, живем в восточном - работаем в антипино, назревает главный вопрос: как успеть закинуть детей в садик и успеть на работу? Даже если я выеду в 7:15(крайний временной минимум отвода детей в сад) и не буду мелко нарушать, хрен приеду вовремя.

Никто не против, стройте на здоровье, от людей огромный поклон, но за каким хером хвататься за все разом не закончив остальные обьекты :evil:
07 октября 2016 в 19:20 #
KEKC_ANTON, я тоже испытываю неудобства, я щас в Юбилейном живу. А ты там же на Народной? Там тоже ничего хорошего щас
07 октября 2016 в 22:20 #
Mauzer
Лишь бы колец не напридумывали, с ними полная опа. Если сделают развязку как на Московском тракте - супер.
10 октября 2016 в 10:22 #
gridmax
Mauzer писал(а):Лишь бы колец не напридумывали

так вроде и так с кольцами развязки будут
10 октября 2016 в 10:25 #
Fixius
Mauzer, будут кольца, так же как на Мельникайте-Федюнинского и Мельникайте-Широтная, а сверху прямой ход
10 октября 2016 в 10:29 #
Drdiesel
Уже знаки предупреждающие о ремонте и ограничения скорости установили. пока все знаки в черных пленках.
10 октября 2016 в 19:08 #
Majesti©
На объездной дороге в Тюмени закроют по одной полосе движения.
Изображение

В связи с началом строительства транспортной развязки на пересечении ул. Пермякова и объездной будет частично ограничено движение транспорта на объездной дороге от ул. Пермякова в сторону ТЭЦ-2.

С 26 октября по 15 ноября 2016 года проезд транспорта на данном участке будет осуществляться по двум полосам в каждом направлении (сейчас он организован по трем полосам в каждом направлении).

За 20 дней планируется разобрать островок безопасности и парапетное ограждение по оси автомобильной дороги Тюмень – Боровский – Богандинский, чтобы затем приступить к строительству развязки.
25 октября 2016 в 14:49 #
Все таки будут строить? Вроде писали что откладывается банкет.
25 октября 2016 в 15:08 #
fenix107
stasurik писал(а):Все таки будут строить? Вроде писали что откладывается банкет.

Про объездная-монтажников писали...
25 октября 2016 в 15:09 #
Хотели же две сразу строить.
Получается одну отложили, а вторую все же сделают.
25 октября 2016 в 15:11 #
Big_Peps
Блин, только хотел возрадоваться, что Мельникайте разгрузится, а тут новый препон.
25 октября 2016 в 15:15 #
fenix107
stasurik писал(а):Хотели же две сразу строить.
Получается одну отложили, а вторую все же сделают.

Распиливание денег между регионами не дало обе сразу начать строить
25 октября 2016 в 15:17 #
Majesti©
Видео: Строительство транспортной развязки на пересечении ул.Пермякова с ул.Федюнинского, май 2017
16 мая 2017 в 16:49 #
ONEGIN636
Такое ощущение, что мост не ровно центру кольца будет, а чуть бочее.. :???:
16 мая 2017 в 17:55 #
ONEGIN636, все возможно, видимо так и задумано
17 мая 2017 в 01:45 #
wovan
ONEGIN636 писал(а):Такое ощущение, что мост не ровно центру кольца будет, а чуть бочее.. :???:

когда я примерно тоже отписал про мост монтажников ( стоя на мостике респы прекрасно видно кривизну ) . так мне отписали что рисовали ученые не по году , дизайнеры и все так и надо :-D
хотя эти художники из другова города и лично я сомневаюсь чё они в городе бывали :cherep:
17 мая 2017 в 07:00 #
Drdiesel
это нормально, на Мельникайте х Федюнинского эстакада тоже не прямолинейная.
17 мая 2017 в 07:07 #
fenix107
wovan писал(а):когда я примерно тоже отписал про мост монтажников ( стоя на мостике респы прекрасно видно кривизну ) . так мне отписали что рисовали ученые не по году , дизайнеры и все так и надо
хотя эти художники из другова города и лично я сомневаюсь чё они в городе бывали

Таксисту, который пишет как лесной житель, виднее как путепроводы проектировать :lol2: :lol2: :lol2:
17 мая 2017 в 10:32 #
aleksss_555
видео от Маджа вроде старое, ещё присутствует выезд с Пермякова на Обьездную в сторону Мельникайте
вчера решил на Пермякова через ТЭЦ 2 проехать, проезжаю стройку а поворота нету, и проезды через Амегу и автосалоны уже закрыты,
пришлось пилить до Метро, и через тот проезд возвращаться к Пермякова по Н,Семёнова,
выезжаю на Пермякова, а там разделительный бардюр убрал, к объездной знак Кирпич, и перекрёсток Н.Семёнова-Пермякова-М.Сперанского превратился в Т-образный.
17 мая 2017 в 10:44 #
fenix107
aleksss_555 писал(а):вчера решил на Пермякова через ТЭЦ 2 проехать, проезжаю стройку а поворота нету, и проезды через Амегу и автосалоны уже закрыты,
пришлось пилить до Метро, и через тот проезд возвращаться к Пермякова по Н,Семёнова,
выезжаю на Пермякова, а там разделительный бардюр убрал, к объездной знак Кирпич, и перекрёсток Н.Семёнова-Пермякова-М.Сперанского превратился в Т-образный.

Об этом предупреждали
17 мая 2017 в 10:51 #
aleksss_555
fenix107 писал(а):Об этом предупреждали

возможно,
за темой не слежу, и обычно ездил через Широтную или Республики. и Тут нежданчик, но и видос получается не свежий
17 мая 2017 в 10:58 #
wovan
fenix107 писал(а):
wovan писал(а):когда я примерно тоже отписал про мост монтажников ( стоя на мостике респы прекрасно видно кривизну ) . так мне отписали что рисовали ученые не по году , дизайнеры и все так и надо
хотя эти художники из другова города и лично я сомневаюсь чё они в городе бывали

Таксисту, который пишет как лесной житель, виднее как путепроводы проектировать :lol2: :lol2: :lol2:

так правильные художники сначало дорогу в столб уперли . переделали . потом еще две опоры на пути оказалась . одну обощли . уперлись в железку . которой на гугл карте нет !!! :lol2:
вторая опора оказалась не по силам :)


и да все глупости в мире совершались при правильном правописании :-D
17 мая 2017 в 16:21 #
fenix107
wovan, при чем тут гугл карта? Ты думаешь без геодезии по снимкам со спутников проектируют? :pipec:
Крути баранку лучше
17 мая 2017 в 16:25 #
wovan
ну поясни почему такие дикие касяки появляются ? и провалы под дорогай

за баранку не переживай :)
17 мая 2017 в 16:30 #
Male
fenix107, Предположу, что это был сарказм :-D
wovan писал(а):.....
так правильные художники сначало дорогу в столб уперли . переделали . потом еще две опоры на пути оказалась . одну обощли . уперлись в железку . которой на гугл карте нет !!! :lol2:
вторая опора оказалась не по силам :) ..........
17 мая 2017 в 16:31 #
wovan
кстати . мост монтажников проектировали иногородние деятели . и это факт
17 мая 2017 в 16:32 #
fenix107
wovan писал(а):ну поясни почему такие дикие касяки появляются ? и провалы под дорогай

Было бы все просто, давно бы уже эти опоры перенесли. Про провал под какой дорогай :pipec: речь?
wovan писал(а):кстати . мост монтажников проектировали иногородние деятели . и это факт

Какая разница с какого города? Ты думаешь мосты на северы чукчи проектируют?
17 мая 2017 в 16:37 #
oioi
fenix107 писал(а):
wovan писал(а):ну поясни почему такие дикие касяки появляются ? и провалы под дорогай

Было бы все просто, давно бы уже эти опоры перенесли. Про провал под какой дорогай :pipec: речь?

Очень кавайный провал вот здесь:Изображение
Чернышевского, перед Первоймаской, когда от Ямской едешь.

А мост Монтажников... не могу вспомнить там провалов.
Термические швы традиционно отвратительные, да. Но в ТМН вообще на мостах не одного шва нет нормального, поэтому тут уж глобальная problema. :yes:
Строители, видать, на 35ых шинках катают и им всё фиолетово.
17 мая 2017 в 16:46 #
wovan
так две опоры обошли ! хотя изначально в них уперались . провал возле автосалона . ивлан что ли называется . по два раза в год капают . щас там свежий асфальт


ладно . не по теме все это
17 мая 2017 в 16:50 #
fenix107
oioi писал(а):Термические швы традиционно отвратительные, да

Хз, я просто не по колее через швы пролетаю, а там где нет колеи - меня устраивает все. Одень тапки на высоком профиле :cherep:
oioi писал(а):Чернышевского, перед Первоймаской, когда от Ямской едешь.

Грунт просел, а вот от чего он просел - хз. Может каток схалтурил, а может водичка где есть :cherep:

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
wovan писал(а):так две опоры обошли !

Думаешь, что на 2 мозга хватило в другом городе, а на остальные не хватило?
wovan писал(а):провал возле автосалона . ивлан что ли называется .

Не знаю такой :eek:
17 мая 2017 в 16:54 #
Кто в курсе, почему объездная на месте стройки стоит? На прошлой неделе вроде ехала?
17 мая 2017 в 21:01 #
Majesti©
dfg33c, может из-за этого: viewtopic.php?p=2612158#p2612158
17 мая 2017 в 21:06 #
AleX86
dfg33c писал(а):Кто в курсе, почему объездная на месте стройки стоит? На прошлой неделе вроде ехала?

ехал сегодня в этой пробке. на участке метров около 20 в районе стройки сторона движения которая к Ожогино ближе то ли просела, то ли раскопали, ввели поочередный проезд в одну полосу. Регулируют строители, секунд по 30 пропускают поток в каждую сторону по очереди.
17 мая 2017 в 21:56 #
infern0
AleX86 писал(а):
dfg33c писал(а):Кто в курсе, почему объездная на месте стройки стоит? На прошлой неделе вроде ехала?

ехал сегодня в этой пробке. на участке метров около 20 в районе стройки сторона движения которая к Ожогино ближе то ли просела, то ли раскопали, ввели поочередный проезд в одну полосу. Регулируют строители, секунд по 30 пропускают поток в каждую сторону по очереди.

плиты после дождичков плывут
17 мая 2017 в 22:06 #
Majesti©
Изображение
В областном центре в очередной раз меняется схема движения транспорта в районе строящейся развязки на пересечении улиц Пермякова – Федюнинского. Дорожное нововведение действует с 11 по 24 июня.
В Главном управлении строительства Тюменской области отметили, что о дальнейших изменениях в движении на этом участке будет сообщаться оперативно.
13 июня 2017 в 14:02 #
ALEX7245
Разворота нет что ли, если с Монтажников ехать?
13 июня 2017 в 15:35 #
CyxoB
Кстати, никто не в курсе, что за салют вчера вечером был на стройплощадке, прямо на перекрестке Пермякова и Федюнинского, сдача половинного этапа строительства? Или "днюха" высокого начальства? Так-то, бабахали не хило.
23 июня 2017 в 16:46 #
Ma4oman
тоже слышал. сына разбудили :evil: вроде на Михайловском бабахали? не?
23 июня 2017 в 16:53 #
Клад нашли.
Изображение
23 июня 2017 в 20:08 #
В ауди-центре что-то пировали.
23 июня 2017 в 23:22 #
dfg33c, первую тачку продали :cherep:
24 июня 2017 в 10:30 #
Сухарик
состоялось официальное открытие нового салона АУДИ - вот и бахали салютом в конце торжества
24 июня 2017 в 11:04 #
evgen985
Сухарик писал(а):состоялось официальное открытие нового салона АУДИ - вот и бахали салютом в конце торжества

22 июня? :???: святые люди...

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
праздник,чо уж там...
24 июня 2017 в 11:17 #
Majesti©
CyxoB, Ma4oman, NikDim, dfg33c, Сухарик, evgen985, да, было официальное открытие автосалона Ауди в новом фирменном дизайне:
Изображение
24 июня 2017 в 11:33 #
evgen985
Majesti© писал(а):да, было официальное открытие автосалона Ауди в новом фирменном дизайне:

да знаю я,что там было...я ж говорю...
"святые"


Отправлено спустя 48 секунд:
немецкая марка,да еще салют в их честь...
24 июня 2017 в 11:40 #
kirill005
От Монтажников в сторону Пермякова есть разворот сейчас?
24 июня 2017 в 14:29 #
REMY111
Вчера проехался через строительство новой развязки ,где часть открыли для потока в доль моста. И честно ,как-то странно все, дорога волнами ,то подъём после кольца ,потом спуск опять в сторону мельникайте, и до кольца та же картина. Как будто торопятся и лишь бы построить дорого :no2: :o
24 июня 2017 в 18:15 #
Сухарик
Majesti©, Володь, дык я и говорил именно об этом, прекрасно об этом знаю (друг там работает)
24 июня 2017 в 20:51 #
kirill005 писал(а):kirill005, От Монтажников в сторону Пермякова есть разворот сейчас?

Сегодня ехала, разворот не видела. В том месте как раз блоки переставили
25 июня 2017 в 19:35 #
spiritus
Пол кольца, от дороги в Ожогино до Пермякова готово. Даже временная разметка есть. Скорее четверть :smeh:
30 июня 2017 в 13:29 #
Сибирский_Волк
А скажите, если ехать по Федюнинского от Мельникайте - есть ли поворот на Пермякова?
15 июля 2017 в 12:15 #
spiritus
Сибирский_Волк, ну он как бы есть.....но по знакам и разметке низзя :D
15 июля 2017 в 12:23 #
maxut
есть какие-нибудь "слухи-прогнозы" по открытию и запуску как сейчас модно говорить хотя бы в тестовом режиме развязки?
15 июля 2017 в 16:36 #
Сухарик
ахтунг
закрыли развороты между Пермякова и ТЭЦ-2 по Федюнинского, с обоих сторон.
31 июля 2017 в 08:39 #
Сухарик, может кольцо собрались пускать? Или там еще до, кольца как до китая пешком? Какая у него готовность?
31 июля 2017 в 08:56 #
Борисыч
Vest, кольцо пока не наблюдается, а мост уже начали асфальтировать
31 июля 2017 в 09:15 #
Борисыч, тоды капут... Я бы еще понял если б людям дали на кольце развернуться или налево уходить (хотя и тут - сначала делают кольцо, потом убирают развороты, а не наоборот). Но если прямо от самарцева в кишку до тэц-2 загнали всех и без перспективы на решение проблемы... Ведь понятно что будут нарушать и аварийные ситуации создавать, если в угол запереть.
31 июля 2017 в 09:20 #
Сибирский_Волк
Сухарик писал(а):ахтунг
закрыли развороты между Пермякова и ТЭЦ-2 по Федюнинского, с обоих сторон.


Это из общей политики "левых" поворотов и разворотов, наверное.
31 июля 2017 в 09:21 #
Там 29-го ДТП было, вот и закрыли.
Нормальное такое ДТП, 3 авто, народу прилично остановилось.
Когда проезжал, водитель еще сидел за рулем (зажало или просто выйти не мог), скорых и т.п. еще не было. Пол-машины вдавлено с водительской стороны.

Теперь другой вопрос, почему не организовали нормальные развороты/объезды?
Теперь все закрыто, где разворачиваться? Плюс ДТП случилось.
Да только через 2-сплошную в районе этой стройки (что и наблюдал уже вчера).
Либо ехать от ТЭЦ до Мельникайте / от Мельникайте до ТЭЦ.
31 июля 2017 в 09:25 #
Борисыч
Уже давно автомобилисты поняли, что все действия дорожно-патрульной службы направлены не на организацию безопасности дорожного движения, а на ужесточение и исполнение штрафных санкций на дорогах России ;)
Ну нам то, коротышам, ещё ладно развернуться. А вот длиномерам или дальнобоям :???:
31 июля 2017 в 09:30 #
Стоял знак "ТОлько прямо", но проем был открыт.

Типа "разворачивайтесь на свой страх и риск, а мы свою жопу прикрыли, знак поставили. Плюс на штрафах покосим от разворачивающихся ".
Как только ДТП, сразу позакрывали все.
31 июля 2017 в 09:31 #
Sun-Gate
Думал показалось, что закрыли. Ан нет, правда.
31 июля 2017 в 11:18 #
aleksss_555
Hameleon писал(а):Там 29-го ДТП было, вот и закрыли.

тоже подумал что в этом причина,
Hameleon писал(а):Теперь другой вопрос, почему не организовали нормальные развороты/объезды?

если правильно помню, то там были развороты в одну сторону, то есть если в сторону ТЭЦ то проезжаешь дальше, аналогично и от ТЭЦ,
но зачем ехать куда то дальше, как положено по ПДД, если можно чуть раньше, ведь запрещают только знаки, да ещё Активист иногда с камерой появлялся.
Поэтому проще закрыть, и разворачивайтесь возле ТЭЦ либо Мельникайте.
Hameleon писал(а):Стоял знак "ТОлько прямо", но проем был открыт.

ну вот и ты туда же, :pipec:
знак стоял , потому что разрешённый разворот был чуть дальше, а на этом проёме разворачивалась встречка.
31 июля 2017 в 11:44 #
aleksss_555 писал(а):разрешённый разворот был чуть дальше

сперва был, потом не стало (тоже видимо что-то случилось) . И остался только 1 проем. Сейчас и его не стало.

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Сейчас все будут щемиться разворачиваться через сплошные ближе к стройке, с 2-х сторон, где проемы есть.
Мало кто до ТЭЦ / Мельникайте будет ездить.
31 июля 2017 в 12:05 #
salomat
Чёт давно туда не заносило, фоток нет?
31 июля 2017 в 12:34 #
spiritus писал(а):Сибирский_Волк, ну он как бы есть.....но по знакам и разметке низзя :D

знака не видно, разметка уже стёрлась :-D
31 июля 2017 в 16:40 #
spiritus
aleksey72rus писал(а):разметка уже стёрлась

Да она когда и была народ это не особо останавливало :cherep: а щас и подавно :lol2:
31 июля 2017 в 16:46 #
Гляжу, пробочный армагедон на объездной по причине ДТП. Вангую, сердобольное чмо пропускало через сплошную...
31 июля 2017 в 20:03 #
spiritus
Кто-то спрашивал про развязку Пермякова - Объездная.
Изображение
Со стороны ТЭЦ.
07 сентября 2017 в 08:24 #
ckoBopogkep
spiritus писал(а):spiritus, Кто-то спрашивал про развязку Пермякова - Объездная.
Изображение
Со стороны ТЭЦ.

Скоро открытие значит :up:
07 сентября 2017 в 08:44 #
Drdiesel
там и с другой стороны асфальт уже лежит. сейчас экраны монтируют.
07 сентября 2017 в 12:26 #
jetfer
Жаль, что сделали кольцо под эстакадой. В этом районе застроят поле высотками, и со временем станет так же как на кольцах у Южного и на Мельникайте-Федюнинского - в часы пик с некоторых направлений на кольцо безопасно не заехать, и хвосты копятся как и раньше.
07 сентября 2017 в 14:28 #
ckoBopogkep писал(а):
spiritus писал(а):spiritus, Кто-то спрашивал про развязку Пермякова - Объездная.
Изображение
Со стороны ТЭЦ.

Скоро открытие значит :up:

Обещали в октябре 2017!
07 сентября 2017 в 14:41 #
oioi
Сибирский_Волк писал(а):А скажите, если ехать по Федюнинского от Мельникайте - есть ли поворот на Пермякова?

Есть. 500р стоит. 250 со скидкой. Проверял. :smeh:

Ныне перекрыли прямой ход на мост над Мельникайте. Если ехать со стороны Пермякова.
Теперь все едут на кольцо по дороге-дублёру.
Либо на мост.
Но знаков, что можно на мост - нет.
А значит - езда по встречке и т.д.
Изображение
Чую, пенты прохавают и встанут там скоро.

Как начали стоять на Н.Семёнова 35, высматривая тех, кто со Сперанского прямо едет.
11 сентября 2017 в 15:49 #
maxut
oioi писал(а):Ныне перекрыли прямой ход на мост над Мельникайте. Если ехать со стороны Пермякова.
Теперь все едут на кольцо по дороге-дублёру.
Либо на мост.
Но знаков, что можно на мост - нет.
А значит - езда по встречке и т.д.

Может кто-то объяснить смысл перекрытия?
11 сентября 2017 в 16:37 #
Ma4oman
maxut, вчера ехал - монтируют разделительное ограждение потоков движения.

Отправлено спустя 46 секунд:
скоро откроют прямой ход скорее всего :up:
11 сентября 2017 в 17:41 #
Gecmi
oioi писал(а):
Как начали стоять на Н.Семёнова 35, высматривая тех, кто со Сперанского прямо едет.


oioi, спасибо за информацию :yes:
11 сентября 2017 в 17:50 #
Majesti©
Ma4oman писал(а):скоро откроют прямой ход скорее всего

Открытие движения по развязке на Пермякова и Федюнинского (Эстакада над кольцом) будет на этой неделе.
Вот свежее фото:
Изображение
11 сентября 2017 в 18:10 #
ZuRaB172
Majesti©, Уот это уот прям нраицца новость! :up:
11 сентября 2017 в 18:12 #
Сухарик
аллилуйя. неужто дождалися
11 сентября 2017 в 18:39 #
ckoBopogkep
Я там не езжю, но рад)) надоело видеть в яндекс пробки красную дорогу на этом месте :)
11 сентября 2017 в 18:41 #
снайпер81
очень радостная новость понедельника)))) сегодня утром там 40 минут в пробке отстоял
11 сентября 2017 в 18:44 #
автовладелица
Сухарик писал(а):аллилуйя. неужто дождалися

не особо долго и ждали..
молодцы, что так быстро построили :up: получается на 2 года раньше запланированного..
11 сентября 2017 в 19:39 #
Сухарик
автовладелица, по идее да, досрочно планируют сдать, но так как я там живу - для меня это как бальзам на сердце - поэтому по ощущениям что очень долго :razz:
12 сентября 2017 в 07:49 #
Мостострой11 и ТОДЭП в паре очень сильно смотрятся, быстро всё сделали. А где же нытики наши ???????????? асфальт то в дождь ложили :lol2: :lol2: и "лучше бы завод,садик,школу,аптеку,публичный дом построили чем отмывать деньги на развязках" :lol2:
12 сентября 2017 в 08:36 #
aleksss_555
автовладелица писал(а):получается на 2 года раньше запланированного..

весь объект или только прямой ход по эстакаде ?
поставят щиты---Тестовый режим, и будут потихоньку доделывать как раз к обозначенному сроку,
12 сентября 2017 в 09:56 #
Вопрос: если по кольцу с пермякова ехать в сторону мельникайте вдоль михайловского и прочих магазинов - попадаешь на основную дорогу или так и будешь ехать дублером вплоть до мельникайтевского кольца?
12 сентября 2017 в 10:24 #
Ma4oman
Joker_tmn, начиная от А-Меги выездов с дублера нет до кольца Мельникайте.с кольца Пермякова должен быть выезд на основную дорогу.
12 сентября 2017 в 10:42 #
автовладелица
Сухарик писал(а):автовладелица, по идее да, досрочно планируют сдать, но так как я там живу - для меня это как бальзам на сердце - поэтому по ощущениям что очень долго :razz:

да..не..
зря ты так..
я вот тоже недалеко живу и реально красавы быстро делают :)
12 сентября 2017 в 11:39 #
lexa722007
Кто подскажет где сейчас разворот на федюнинского если ехать с монтажников в сторону ТЕЦ2
12 сентября 2017 в 17:38 #
Ma4oman
lexa722007, где сейчас не подскажу, но в четверг будет разворот на кольце. в четверг открывают прямой ход и кольцо. наконец-то!!!! :up:
12 сентября 2017 в 17:44 #
spiritus
На закрытой части кольца, на половине что от развязки в сторону ТЭЦ ну и от развязки Мельникайте до Пермякова уже нанесена разметка. :up:
13 сентября 2017 в 08:31 #
Raen
Въезд/выезд в Ожогино со стороны Федюнинского перекрыт бетонными блоками, пришлось ехать через Суходолье, имейте ввиду
13 сентября 2017 в 08:52 #
Ma4oman, это точная информация? Хочется чтобы скорей уже открыли, хотя бы прямой проезд.
13 сентября 2017 в 12:54 #
Проезд по развязке Пермякова-Федюнинского откроют уже в этот четверг

Тюменские строители завершают работы на двухуровневой развязке, призванной разгрузить один из некогда самых загруженных перекрестков города — пересечение улиц Пермякова и Федюнинского. Проезд по новой эстакаде откроют уже в этот четверг, 14 сентября.

Дату запуска движения по путепроводу сообщили в пресс-службе Губернатора Тюменской области. Торжественное мероприятие, приуроченное к открытию дорожного объекта, запланировано на 14 часов. В нем примут участие представители подрядной организации, правительства области и лично глава региона Владимир Якушев.

Добавим, что подрядчик, выполнявший работы, компания Мостострой-11, в очередной раз смогла возвести крупный дорожный объект в рекордно сжатые сроки — строительство развязки заняло меньше 11 месяцев. Годом ранее эта же эта же организация ударными темпами выстроила эстакаду на другом участке будущей тюменской кольцевой — у пересечения улицы Федюнинского и Мельникайте, что позволило существенно увеличить пропускную способность дороги и решить проблему пробок.
13 сентября 2017 в 13:22 #
Ma4oman
точно.завтра в 14.00 перережут красную ленточку :yes:
13 сентября 2017 в 14:25 #
Сибирский_Волк
lexa722007 писал(а):Кто подскажет где сейчас разворот на федюнинского если ехать с монтажников в сторону ТЕЦ2


Сегодня ехал по Федюнинского от Мельникайте в сторону ТЭЦ 2 на выезд из города.
Не доезжая до Пермякова - все уходят налево, мимо Михайловского рынка, далее таким образом метров 400-500 и выходишь опять на основную дорогу, минуя поднятую развязку.
Разворота до перекрестка со светофрром у ТЭЦ 2 - нет ни одного. Все закрыли блоками.
13 сентября 2017 в 17:25 #
spiritus
Движение запустили по другой части кольца. Из больниц, Патрушева выезд есть.
13 сентября 2017 в 18:39 #
spiritus
Похоже к открытию все готово. Ждемс.
14 сентября 2017 в 07:59 #
spiritus писал(а):Похоже к открытию все готово. Ждемс.

дак это ты там пробку создаешь? ждет он стоит :smeh:
14 сентября 2017 в 08:15 #
spiritus
:lol2: нененее. Глянул одним глазком и дальше поехал. Да и пробки сегодня нет.
14 сентября 2017 в 08:20 #
Majesti©
Открыта, если что :)
14 сентября 2017 в 14:12 #
diman_333
Вроде открыли уже, вроде как губернатор присутствовал .
14 сентября 2017 в 14:24 #
diman_333
Majesti©, Ждем видео с коптера. развязки
14 сентября 2017 в 14:27 #
Drdiesel
ну что ура? МС-11 молодцы!
14 сентября 2017 в 14:30 #
построили очередное недоразумение
14 сентября 2017 в 14:37 #
Открыли , отлично получилось и быстро. С пермякова все поехали в ярково открывать мост. Всем нытикам злопыхателям и просто мудакам, которые отписывались в этой и соседней теме (мельникайте) огромный привет....

Отправлено спустя 35 секунд:
RASTAMAN, и тебе привет , иди кури василий
14 сентября 2017 в 14:39 #
Прадик
Отлично!!! Всех адекватных и здравомыслящих водителей поздравляю с очередным серьезным дорожным объектом в нашем городе.
Я думаю, что есть чем гордиться перед гостями, которые будут проезжать транзитом через Тюмень и не создавать / не попадать в пробки.
14 сентября 2017 в 14:52 #
andrew289
а как открыта? Полностью с кольцом под эстакадой или только сквозной проезд по эстакаде и часть съездов с кольца?

Отправлено спустя 42 секунды:
Яндекс пробки кажет только часть кольца..
14 сентября 2017 в 15:18 #
spiritus
По кольцу с утра, ещё до открытия ездили
14 сентября 2017 в 15:20 #
Со стороны Мельникайте, по кольцу на Пермякова возможно съехать?
14 сентября 2017 в 15:31 #
andrew289
mfcats, тоже этот вопрос интересует... есть кто ездил уже по этому направлению?
14 сентября 2017 в 15:47 #
jonjon
diman_333 писал(а):Majesti©, Ждем видео с коптера. развязки

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
14 сентября 2017 в 15:53 #
Big_Peps
В канале телеграмм пишут что полностью открыли.
14 сентября 2017 в 15:55 #
maxut
Ну все, развязку открыли, сейчас немного докатывают асфальт на дублерной улочке вдоль автосалонов которая (2 или 3 слой). В какую тему переходим дальше? где новая мега-стройка? :popcorn: Может Монтажников-Федюнинксого начнут и весной уже сдадут в эксплуатацию? Там делов-то осталось....... пол кольца готово :)
14 сентября 2017 в 18:07 #
salomat
maxut, сейчас очень важно быстро мост по Мельникайте через Туру сдать. Если они там строят. Впрочем, всё-равно важно.
14 сентября 2017 в 18:12 #
oioi
maxut писал(а):...В какую тему переходим дальше? где новая мега-стройка?

Можно погудеть о перекрёстке Монтажников-Широтная, где благодаря теплосетям "бутылочное горлышко". :cherep:
14 сентября 2017 в 18:18 #
14 сентября 2017 в 18:43 #
spiritus
Кольцо.
14 сентября 2017 в 18:45 #
Даже не верится :up: нет пробок
14 сентября 2017 в 18:48 #
Отмучились :)
14 сентября 2017 в 18:58 #
Ramil44
Как же шикарно ехать :up:
МС-11 боги мостостроения)
14 сентября 2017 в 19:10 #
oioi
Швы на эстакаде клёвые. Не бьют.
Асфальт хороший, глаадкий и тихий. Такой на М4 ныне уложили.

Но волны на кольце и на съездах есть, поди раздрочится всё за полгода...
14 сентября 2017 в 19:13 #
aleksss_555
RASTAMAN писал(а):построили очередное недоразумение

в плане кольца под мостом, полностью согласен, как не умели люди по кольцам ездить так и не научить их уже, лучше бы "клеверный лис"т строили
и судя по видео, кольцо относительно прямого хода смещено в сторону Ожогино ?
зачем ?
пешеходный переход вдоль пермякова, со стороны Широтной Надземный, со стороны Ожогино "зебра".
Заезжаешь на кольцо надо пешиков пропускать, равно как и со стороны Ожогино.
каждая развязка чтото своё :pipec:
14 сентября 2017 в 20:57 #
Скрытый текст:
aleksss_555 писал(а):
RASTAMAN писал(а):построили очередное недоразумение

в плане кольца под мостом, полностью согласен, как не умели люди по кольцам ездить так и не научить их уже, лучше бы "клеверный лис"т строили
и судя по видео, кольцо относительно прямого хода смещено в сторону Ожогино ?
зачем ?
пешеходный переход вдоль пермякова, со стороны Широтной Надземный, со стороны Ожогино "зебра".
Заезжаешь на кольцо надо пешиков пропускать, равно как и со стороны Ожогино.
каждая развязка чтото своё :pipec:


Смещено оно из за ручья похоже, на видео с "коптера" его видно
14 сентября 2017 в 21:08 #
oioi
aleksss_555 писал(а):как не умели люди по кольцам ездить так и не научить их уже, лучше бы "клеверный лис"т строили

Типа клевер лучше?
Выезжает дебил с "листа" и встал, ждёт. Нормально?
Или прёт сразу влево, не уступая тем, кто хочет на "лист".
Вообще если уж клевер, то хотя бы обратный. Когда сначала запускают на "лист", а потом выпускают. Как на Монтажников, когда хочешь на 50л ВЛКСМ.

Если уж на то пошло, то лучше амерские развязки. Дремучие и безопасные. :cherep:
14 сентября 2017 в 21:16 #
aleksss_555, зебра временная, переход строят. Смещено кольцо из-за уже построенных объектов со стороны города
14 сентября 2017 в 21:23 #
aleksss_555 писал(а):пешеходный переход вдоль пермякова, со стороны Широтной Надземный, со стороны Ожогино "зебра".
Заезжаешь на кольцо надо пешиков пропускать, равно как и со стороны Ожогино.

Там прям такой поток пешеходов)
14 сентября 2017 в 21:53 #
Yastrebov72
Спасибо за открытие прямого хода по мосту! Это просто песня! Этож теперь от плехановского светофора до светофора тэц2 можно без остановок проехать.
14 сентября 2017 в 23:00 #
oioi
Yastrebov72 писал(а):Этож теперь от плехановского светофора до светофора тэц2 можно без остановок проехать.

Но с улитками в левом ряду на протяжении всего пути.
14 сентября 2017 в 23:10 #
aleksss_555
oioi писал(а):Но с улитками в левом ряду

мало вам среднего и правого рядов ? принципиально нестись по левому ?
добавят камер фиксации , и проблема решится сама собой :cherep:
14 сентября 2017 в 23:12 #
oioi
aleksss_555 писал(а):
oioi писал(а):Но с улитками в левом ряду

мало вам среднего и правого рядов ? принципиально нестись по левому ?
добавят камер фиксации , и проблема решится сама собой :cherep:

Перед развязками только 2 полосы на мост. Другие две на кольца.
При этом правая на мост используется до талого для перестроения вправо под мост, ибо "обочечники па жызни".
14 сентября 2017 в 23:17 #
fenix107
aleksss_555 писал(а):добавят камер фиксации , и проблема решится сама собой

Как она решится, если щас тошнотиков можно на скорости 90 км/ч опережать?
14 сентября 2017 в 23:28 #
Как дела с выездом из Патрушева? Всё открыто?
И поворот с Червишевского тракта налево к больницам пока не запрещают в честь такого события?
15 сентября 2017 в 06:49 #
Мракор
aleksey72rus писал(а):Как дела с выездом из Патрушева? Всё открыто?
И поворот с Червишевского тракта налево к больницам пока не запрещают в честь такого события?

выезд из патрушева работает, заезд в больницу открыт, заезд в патрушева напротив заправок закрыт, заезд на сибирскую открыт, это по состоянию на 13.09 на 13 часов )) ну как то так))
15 сентября 2017 в 07:01 #
stetor
Да молодцы, чего тут ещё сказать. Единственное при работах стараться более продуманные пути отступления организовывать во время работ.
На фото правда уже не объездная, а настоящий город ;)
15 сентября 2017 в 07:30 #
spiritus
oioi писал(а):прёт сразу влево, не уступая тем, кто хочет на "лист".

Ну так то и не должен :smeh: вспомни про взаимное перестроение
15 сентября 2017 в 08:10 #
aleksss_555
oioi писал(а):Типа клевер лучше?

если посмотреть всю ТКАД от СтароТобольского тракта , то кольца начались от Мельникайте, сейчас Пермякова , потом почти готово Монтажников,
и что сложно на клеверных развязках ?
15 сентября 2017 в 11:06 #
oioi
aleksss_555 писал(а):и что сложно на клеверных развязках ?

Дэбылы на съездах/выездах. А так всё хорошо.
15 сентября 2017 в 11:44 #
spiritus
oioi писал(а):Дэбылы

Они везде :smeh: на кольцах их не меньше
15 сентября 2017 в 11:47 #
aleksss_555
oioi писал(а):Дэбылы на съездах/выездах.

ну вот и сегодня, развязка новая кольцо новое, разметка знаки всё как положено,
НО водители старые, со своими привычками, :pipec:
вот и говорю в топку эти кольца, :automat: ,
15 сентября 2017 в 22:40 #
kirill005
офф
Скрытый текст:
скоро будут спрашивать или говаривать где живешь за ткадом уууууу
16 сентября 2017 в 20:05 #
viza
Сегодня поехал, тошнил 60 между Мельникайте и Пермякова. Доколе знаки будут стоять на ровной и широкой дороге :pipec:
16 сентября 2017 в 22:53 #
Пока камеры не установят :yes:
17 сентября 2017 в 13:52 #
Развязка великолепная, мощная.
17 сентября 2017 в 15:51 #