На ул. Червишевский тракт установят знак «Остановка запрещена»


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение: По ул. Червишевский тракт в районе дома № 88

  1481    12

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Soder
Неужели кто-то умудрился там влепиться? :???: Хотя в принципе с бессмысленностью там остановки соглашусь
30 января 2017 в 19:07 #
Extreme72
Постоянно припаркованные там грузовики действительно мешают. Так что, знак правильный. Если ещё будут контролировать выполнение, то совсем хорошо. Ещё со Ставропольской их гонять надо, а то они там ооочень осложняют и без того, порой, непростой выезд с дворовых проездов.
30 января 2017 в 19:21 #
Soder писал(а):Неужели кто-то умудрился там влепиться?

Было там ДТП (если не ошибаюсь, в начале месяца января) - черный крузак (200-й или прадик) с легковой размотался, хорошо так расхлопались.
30 января 2017 в 19:49 #
black013
Extreme72 писал(а):Постоянно припаркованные там грузовики действительно мешают. Так что, знак правильный. Если ещё будут контролировать выполнение, то совсем хорошо. Ещё со Ставропольской их гонять надо, а то они там ооочень осложняют и без того, порой, непростой выезд с дворовых проездов.

грузовики там стоят в основном Магнитовские и стоят они в кармане. а им на эти знаки будет пофигу, так как стоят они там в ожидании разгрузки и встать в другом месте им просто не где.
просто зимой, кое кто дороги не чистит, а сгребает снег к обочинам. Отсюда - карман завален снегом и грузовики паркуются уже иначе.

прожил там 15 лет - ни разу не помешали грузовики и ни разу не видел там дтп с их участием.

походу идиотизм территориальной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при управе Калининского административного округа администрации города Тюмени крепчает с каждым днем :yes:

пс:
лучше эти знаки установите на гастелло, перед выездом на объездную - вот там вечно припаркованные на дороге авто точно мешают.
30 января 2017 в 21:24 #
Ничё, скоро во всём городе таких знаков понаставят, а парковки уберут - будем как на экскурсию ездить, проездом из окна разглядывать. А потом в теме "Ностальгия. У нас БЫЛО......" расписывать.. :cherep: :cherep: :cherep:
31 января 2017 в 00:06 #
pachimon
Пол города утыкано такими знаками, народ клал на них
на весь город 3-5 стандартных кормушек, где следят за данными знаками, на остальные плевать
31 января 2017 в 00:36 #
Мракор
pachimon писал(а):Пол города утыкано такими знаками, народ клал на них
на весь город 3-5 стандартных кормушек, где следят за данными знаками, на остальные плевать

плевать даже на тех, кто реально мешает движению и бросил свое корыто вторым/третьим рядом, и включил авариечку, их бы таскали лучше
31 января 2017 в 07:42 #
Extreme72
black013 писал(а):грузовики там стоят в основном Магнитовские и стоят они в кармане.

Ни разу там не видел стоящих Магнитовских грузовиков. В основном какие-то длинные фуры без опознавательных знаков. И это не карман, а расширение дороги, полоса для движения - поворота к "Модулю" (к "Ладье") и выезда на примыкание на развязку в сторону Московского. Перед ней стоит знак 5.15.3 - "Начало полосы".
31 января 2017 в 11:40 #
black013
Extreme72 писал(а):В основном какие-то длинные фуры без опознавательных знаков.

так они и разгружались в магните.

Extreme72 писал(а):И это не карман, а расширение дороги, полоса для движения - поворота к "Модулю" (к "Ладье") и выезда на примыкание на развязку в сторону Московского. Перед ней стоит знак 5.15.3 - "Начало полосы".

и как это противоречит тому, что я назвал это место карманом? ну пусть будет отдельная полоса для поворота к ладье...
на карман он похож потому, что как раз за несколько метров до ладьи, полоса эта несколько сужается. Да и не удобно по ней выезжать на объездную, потому как выезжающие от ладьи и из соседнего двора встают как раз на эту полосу (потому как они в горку поднимаются и снизу им просто ничего не видно)
там и летом, эта полоса вечно грязная, так как по ней никто особо не ездит, повернуть к ладье можно и непосредственно метров за 20.
вот уверен, что даже если там не будет грузовиков, которые к слову не так уж и часто там стоят, то мало кто будет пользоваться этой дополнительной полосой.

хоть как назови это место - особой проблемы грузовики эти не доставляли...движению они не мешали...пробок и заторов там не было, участок освещен..
31 января 2017 в 12:08 #
Extreme72
black013 писал(а):и как это противоречит тому, что я назвал это место карманом?

В моём понимании карман не предполагает "сквозного" движения по нему. В него надо въезжать и выезжать, в идеале ещё и постоять, иначе зачем он нужен. А полоса для движения это никак не карман.
black013 писал(а):на карман он похож потому, что как раз за несколько метров до ладьи, полоса эта несколько сужается.

На это не обращал внимания, может и так.
black013 писал(а):выезжающие от ладьи и из соседнего двора встают как раз на эту полосу (потому как они в горку поднимаются и снизу им просто ничего не видно)

Сложность выполнения ПДД не даёт права нарушать эти ПДД, разве что кроме морального. Считаю, что над этим должны задумываться ответственные за организацию дорожного движения.
black013 писал(а):там и летом, эта полоса вечно грязная, так как по ней никто особо не ездит

Потому что она вечно занята припаркованными.
black013 писал(а):повернуть к ладье можно и непосредственно метров за 20

Тормозя тех, кто за тобой.
black013 писал(а):вот уверен, что даже если там не будет грузовиков, которые к слову не так уж и часто там стоят, то мало кто будет пользоваться этой дополнительной полосой.

Грузовики там стоят и ночью и по нескольку дней не уезжая. Я очень редко вижу эту полосу свободной.
А с тем, что почти никто не будет пользоваться этой полосой я согласен. И ситуация может только усугубиться. Печально, что самым "виноватым" будет именно, тот, кто поедет по правилам и перестроиться в эту полосу для ухода на объездную. Прям вижу картину, как ему перекрывает дорогу, выезжающий со двора, думая, что тот поворачивает во двор, а слева подрезает, уходящий на объездную со среднего ряда. Получается замечательная коробочка.

Для не местных, фото этого места:
Изображение

А вообще, конечно, интересно, почему этим место занялись. Какой повод ? В городе полно более интересных мест, где надо порядок навести.
31 января 2017 в 13:45 #
black013
Extreme72 писал(а):Сложность выполнения ПДД не даёт права нарушать эти ПДД, разве что кроме морального

это не сложность, а невозможность...попробуй разглядеть из этой ямы (и не забываем про непонятное ограждение из труб) что и кто там на червяке едет.

Extreme72 писал(а):Потому что она вечно занята припаркованными.

вот честно...за 15 лет постоянной езды на данном участке - ну ни разу не обращал внимания на то, что там припарковано...знаешь почему? да все просто - ну не мешают они проезду и уж тем более съезду, что к ладье, что на объездную

Extreme72 писал(а):Тормозя тех, кто за тобой.

каким образом? ни кто не запрещает перестоитться в эту "отдельную" полосу не сразу после знака, а чуть позже - расстояния там предостаточно и пдд это не запрещено.
а с учетом того ненасыщенного трафика на данном участке - вообще не проблема

Extreme72 писал(а):Для не местных, фото этого места:

юмор оценил, правда этот не местный прожил в том районе (соответственно и проездил по данному участку) 15 лет :yes:

пс:
скорее всего, возмущаться стали жители соседних домов, типа шум, грязь под окнами...ну может еще кто то на магнит обиделся из приближенных...вроде этим летом тот магазинчик закрывали...
повторюсь...знак там определенно лишний и его установка точно не продиктована заботой о безопасности. Элементарно - этот знак нужен на гастелло, потому как по вечерам и ночам, правая полоса (и единственная для проезда) занята припаркованными автомобилями...от самосвалов до легковушек. И что бы их объехать - приходиться выезжать на встречку, через сплошную. Но вот чего то никому до этого дела нет, зато ска поставим знак там, где никто никому не мешает...
31 января 2017 в 16:58 #
Extreme72
black013 писал(а):попробуй разглядеть из этой ямы (и не забываем про непонятное ограждение из труб) что и кто там на червяке едет.

Если на расширении никто не стоит, то более менее нормально видно.
black013 писал(а):ни кто не запрещает перестроиться в эту "отдельную" полосу не сразу после знака, а чуть позже - расстояния там предостаточно

Там порой стоят прям до поворота и тормозить приходится в средней полосе до достаточно низкой скорости.
black013 писал(а):юмор оценил, правда этот не местный прожил в том районе (соответственно и проездил по данному участку) 15 лет

Вот ведь ещё думал как бы так написать, чтобы не поняли как "подкол", даже отступ сделал, а нет, всё равно на свой счет приняли. Это разместил действительно для тех, кто возможно читает, но не может представить место.

p.s. Магазин закрывали летом или осенью просто на ремонт. А на Гастелло, да, бардак. Вроде пару лет назад говорили, что тех, кто там паркуется сделают парковку на Ставропольской (по Гастелло), и вроде даже сделали, но машина же под окнами должна стоять. :)
31 января 2017 в 18:50 #