ГИБДД приглашает пожилых водителей на курсы адаптации


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение:

  1660    21

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Scharnhorst
Автоновости писал(а):разъяснят некоторые аспекты Правил дорожного движения.

Им заново надо теорию преподавать, с чистого листа.
Во-первых, то, что они знали-они давно забыли, во-вторых, изменения в ПДД вносятся каждый год, а они до сих пор по ПДД 80-го года ездят.
Пока теорию не сдадут-на дороги общего пользования их не выпускать.
А то некоторые вон как умудряются ездить:
13 марта 2017 в 15:01 #
пускай внуки возят.... к чему эта показуха...
13 марта 2017 в 16:59 #
Как они медкомиссию проходят?
13 марта 2017 в 17:01 #
zapad
Все правильно говорите. Я уверен что когда вам стукнет 60 вы точно за руль не сядете :pipec:
13 марта 2017 в 19:24 #
lol-85
Я вообще думаю, что надо поголовно всех обязать сдавать экзамены заново, вместе со сменой прав раз в 10 лет и после лишения. 3 раза не сдал, иди учись заново. Алкаши щас теорию сдают после возврата ВУ, а с практикой у них типа всё ок, хотя некоторые по 2 года пешком ходили.
13 марта 2017 в 19:34 #
Vitus_Bering
Scharnhorst, Niari, DоктоR-72, Клоуны! Вам по сколько лет? 18? 22? с чего вы решили что 60 лет это все ?! Потолок! Я лично знаю пару пенсионеров одному 63 второму 75, у обоих первый класс и хз сколько лет и километров за спиной! Так вот уверен, день на подготовку(теория) и любой из них легко сдаст экзамен в автошколе гораздо лучше выпускников! Мало того если посадить их на место инструктора, то многие из вас им экзамен не сдадут! Худшая (возможно) скорость реакции компенсируется умением прогнозировать дорожную обстановку. Оба за рулем круглый год!
Такими темпами курсы повышения квалификации нужно провести для:
1. выпускников автошкол (потому что их там ничему не научили)
2. Водятельницам класса "Яжмать" (хотя все равно бесполезно)
3. Быстрым пилотам(дристерам и т.п.) (так для профилактики, хотя тож не поможет)
4. Любителям трепаться по телефону
5. да все нах! Для профилактики!

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
lol-85 писал(а):Я вообще думаю, что надо поголовно всех обязать сдавать экзамены заново, вместе со сменой прав раз в 10 лет и после лишения. 3 раза не сдал, иди учись заново. Алкаши щас теорию сдают после возврата ВУ, а с практикой у них типа всё ок, хотя некоторые по 2 года пешком ходили.


Бабло рекой польется! Гайцы озолотятся!!!
13 марта 2017 в 19:43 #
klop
Vitus_Bering писал(а):Алкаши щас теорию сдают после возврата ВУ, а с практикой у них типа всё ок, хотя некоторые по 2 года пешком ходили.

Мастерство не пропивается - это аксиома :-D
13 марта 2017 в 20:22 #
Vitus_Bering, Ну к цирковой профессии отношения не имею, если коллег ищите то ошиблись. тут речь шла о тех, кто ездит только летом , видимо дачный сезон. А ВАШИ знакомые наверно круглый год катают. Разницу улавливаете ?
13 марта 2017 в 20:55 #
Volodya
Худшая (возможно) скорость реакции компенсируется умением прогнозировать дорожную обстановку

Основная проблема даже не в стаж, а в том, что начинали ездить они когда в Тюмени было 100 авто и к нынешнему тему движения они тупо не приспособлены. Сколько раз наблюдал картину, когда "пенсионер" в едет себя так, как будто других на дороге нет вообще (подчеркну ВООБЩЕ), начина с парковки (один меня "учил" пакроваться поперек разметки) заканчивая ездой по городу и трассе (перестраивания не то что без поворотников, но даже без зеркал это фишка их и т.п.).
Может твои знакомые к таким и не относится, но таких не много.
13 марта 2017 в 21:08 #
Vitus_Bering
DоктоR-72 писал(а):Vitus_Bering, тут речь шла о тех, кто ездит только летом , видимо дачный сезон.

Дачники не имеют возраста! Они и в 30 дачники! Таких только в пешеходы!
13 марта 2017 в 21:41 #
пенсионеров надо учить уму разуму!
13 марта 2017 в 22:24 #
Григорьич
sportsmenka писал(а):пенсионеров надо учить уму разуму!

Есть у них и ум и разум.
Реакции,остроты слуха и зрения в силу возраста уже нет необходимой для вождения.
Если бы к медкомиссию проводили не формально,то и всякие лекции были бы не нужны.
Отсеивали не способных уже водить.
14 марта 2017 в 10:39 #
Димасик
lol-85 писал(а):Я вообще думаю, что надо поголовно всех обязать сдавать экзамены заново, вместе со сменой прав раз в 10 лет

Эта идея меня сильно напрягает, но если честно, то она здравая.
14 марта 2017 в 11:28 #
Vitus_Bering
sportsmenka писал(а):пенсионеров надо учить уму разуму!


Училка чтоль? Папу с мамой пойди поучи! Или деда с бабкой!!!!
14 марта 2017 в 22:55 #
oioi
Деды за рулём = опасность :pipec:
(на уровне "каблучков")
Всё в комичной форме представлено тут:
http://online-south-park.ru/season-7/152-7-sezon-10-seriya-sedoy-rassvet.html
14 марта 2017 в 23:03 #
Vitus_Bering, нет,не мой профиль,пенсионеры порой бывают с головой не дружат
14 марта 2017 в 23:06 #
zapad
sportsmenka, Вы знаете что вас ждет в преклонном возрасте?
14 марта 2017 в 23:15 #
Scharnhorst
Vitus_Bering, а как Вы правы, развешивая ярлыки на людей и давая им характеристики. :lol2:
1. Июль 2012 года, еду по кольцу Федюнинского-Мельникайте, с Федюнинского мне под передний бампер из крайнего правого ряда буквально вываливается ВАЗ-2106 преклонного возраста с дедушкой-водителем. Торможу в пол до визга покрышек, попутно блокируя намертво задние колёса ручником. Останавливаюсь в считанных сантиметрах от водительской двери.
- Ты чё, дедуля? Рыбного супа объелся?
- Ты, сопляк, куда прёшь, я у тебя помеха справа.
По ситуации сразу понятно, что у дедушки
Vitus_Bering писал(а): первый класс и хз сколько лет и километров за спиной!

а я клоун, потому что в своё время купил очередную книжку ПДД РФ и там прочитал, что с 20 ноября 2010 года вступили в силу изменения очередные изменения в ПДД, в которых русским по белому было написано:
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.


2. Перекрёсток Ямская-Толстого, стою средним рядом, обозначаю поворот направо. Крайним правым стоит ВАЗовская "классика". Загорается разрешающий, начинаю движение, как предписывают знаки 5.15.2, установленные перед перекрёстком, из среднего ряда в средний ряд. "Классика" режет траекторию, смещаясь из крайнего правого в средний без включённого указателя поворота. Разумеется, торможу и сигналю. С заднего сиденья классики оборачивается бабушка-божий одуванчик и возмущённо грозит мне кулаком.
Сразу видно, что за рулём "классики" находится пожилой водитель у которого
Vitus_Bering писал(а):скорость реакции компенсируется умением прогнозировать дорожную обстановку

а я клоун-на ровном месте стал резко тормозить и сигналить, как дебил.

3. Трасса Тюмень-Омск, в районе Омутинки. Сентябрь, пасмурно, моросит мелкий дождь, время около 19:30. Выхожу на обгон фуры, слегка ускоряюсь. Прохожу "седло" тягача. Внезапно из сумерек на встречу вываливается серый "ГАЗ-31029" без единого фонаря. Правая нога резко утапливает педаль газа в пол, движок тут же подхватывает, упирая стрелку в красную зону тахометра, коробка моментально отпинывает на передачу вниз, позволяя ускориться ещё больше, одновременно руки бросают машину в свою полосу, идеально ухоженная подвеска и великолепная пара "аморт-пружина" удерживают автомобиль на заданной траектории, "прощая" столь резкий и грубый манёвр. Избегаю столкновения, останавливаюсь на обочине. Сзади тормозит фура. Водитель выходит, идёт ко мне, молча закуриваем. Через некоторое время он произносит: "грёбанный дедуля". Выкуриваем ещё по одной, желаем друг другу счастливого пути, едем дальше.
И ведь Вы правы, у дедули наверняка
Vitus_Bering писал(а):первый класс и хз сколько лет и километров за спиной!

а так же:
Vitus_Bering писал(а):Худшая (возможно) скорость реакции компенсируется умением прогнозировать дорожную обстановку.

А я клоун, потому что, включая на дороге ближний свет фар, а в условиях недостаточной видимости ещё и противотуманные фары, наивно полагал, что и встречный дедушка знает о пункте:
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

и пункте:
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.

Да и с реакцией у меня совсем никак: осознание того, что и как я делал в опасной ситуации у меня пришло только после второй выкуренной сигареты.

Да и на видео, которое я представил выше, видно, как дедушка ловко и профессионально, прямо как настоящий спортсмен-автогонщик, поворачивает налево, используя встречную полосу дороги с ясной видимой разметкой 1.3, и как я, по-клоунски, при торможении раскачиваю рулём вправо-влево, уменьшая тормозной путь волнообразной траекторией.
15 марта 2017 в 11:38 #
Димасик
Scharnhorst писал(а):наивно полагал, что и встречный дедушка знает о пункте:

Scharnhorst, всё конечно так как ты описал, я в это вполне верю. Но ровно те же ситуации происходят когда за рулем сидит и молодой парень/девушка или мужик/женщина зрелого возраста.
Главная проблема в том, что у нас неадекватных водителей хватает среди вполне зрелых и на первый взгляд вполне вменяемых людей
15 марта 2017 в 12:56 #
Vitus_Bering
Scharnhorst, Браво враво! Красавчик, Д'Артаньян и лучший пилот современности! Всех аварий избежал, всех пенсионеров спас, я просто в восторге!!! Аплодировал стоя! Только на одного такого деда, десяток молодых кур, столько же кур постарше, и столько же кур в возрасте 40-50! А так же ннное количество дятлов за рулем, разного возраста и окраса!

А ты конечно продолжай спасать "старперов", ты же молодец! Только вот при всех прочих эти нарушители достаточно медленные, их несложно определить в потоке и спрогнозировать! В отличие от пилотов более юных, но к сожалению не менее опасных!
Удачи на дороге!
P.S. увлекательно написал! Читал с интересом!
P.P.S Полицаи занимаются показухой! :automat:
15 марта 2017 в 15:03 #
dino
Изображение
21 марта 2017 в 15:59 #