На открывшейся 12 мая выставке «Тюмень – наш дом» были представлены автобусы завтрашнего дня, которые в ближайшие месяцы выйдут на тюменские дороги. В машинах можно было посидеть, оценить их комфорт и внутреннюю вместимость, что и сделал глава администрации города Александр Моор.
Он изучил возможности представленных образцов на площадке «Моя улица» и на территории перед Выставочным залом. Все новые автобусы низкопольные, оборудованы системой кондиционирования и видеонаблюдения.
Этим характеристикам соответствует и «остановившийся» на «Моей улице» ПАЗ-320435-04 «Vector next Доступная среда 7.6». Директор по продажам группы компаний «Русский автобус» Евгений Носов рассказал более подробно о комплектации этого автобуса:
- Это современный городской автобус среднего класса. Он способен заменить автобусы малого класса вместимости, тем самым разгрузив дороги города. В его производстве применены современные технологии. Нижний «фартук» машины выполнен из стеклопластика: машина никогда не будет ржавым. Выше конструкция автобуса выполнена из оцинкованного листа. Все разработки современные, обеспечивающие обзорность, удобство, красивый внешний вид. Гарантия – 3 года на 150 тысяч километров пробега. Такой гарантии нет ни у кого. В этом автобусе мы позаботились, в первую очередь, об удобстве пассажиров, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Для погрузки в автобус используется съемный пандус евростандарта, выдерживающий 350 килограммов. Предусмотрена не только система заезда человека с ОВЗ в автобус, но и место его размещения внутри с выделенным свободным пространством в салоне и местом для сопровождающих. Общая пассажировместимость этого транспортного средства – 53 места. Позаботились мы и о комфорте водителя: у него хорошее, динамичное рабочее место, удобное сидение, прекрасная обзорность.
Заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Евгений Ташланов рассказал, что до конца года в Тюмени появится 48 автобусов особо большой вместимости, что существенно позволит повысить качество транспортного обслуживания. Под словами «особо большой вместимости» скрывается хорошо знакомая многим «гармошка», то есть автобус со специальным механизмом сочленения кузова. Модель такого общественного транспорта тоже представлена на выставке – перед входом в Выставочный зал. ЛиАЗ-621365 – полностью низкопольный, в нем установлены шесть видеокамер, три видеорегистратора, кондиционер, датчики температуры в салоне.
Машина оцинкована, что увеличивает ее коррозийную стойкость. Все машины на Ликинском автозаводе проходят катафорезную ванну: в электролитический раствор полностью погружается кузов, процедура проходит в пять этапов, что дает гарантированную защиту от коррозии.
- Благодаря мерам по приобретению современных автобусов мы сможем увеличить пассажировместимость городского транспорта: одновременно в автобусах можно будет разместить 92 тысячи пассажиров, – уточнил Евгений Ташланов. Кстати, средний возраст автобусов, курсирующих по тюменским улицам, – 5 лет. Это один из лучших показателей по России.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
в городских условиях больше и ненужно
Вроде как два дня только!! Сегодня крайний день!!
мда "до чего довел страну этот фигляр ПЖ"
Помимо молодых и шустрых, на автобусах и пожилые люди ездят и инвалиды и ребятишки. Это ты запрыгнешь на ступеньку спокойно, а кому-то целое приключение.
Да и дороги же есть.
то-то в прошлом году автобусы брюхом на колеи садились...
во-во. Я как раз про это. Я не знаю чем ваши отличаются от наших пенсионеров, но у нас плиты на автобусных остановках для того и сделаны чтоб человек либо слегка наверх подшагнул или вообще чуть приспустился на первую ступеньку. Есть конечно и такая остановка, где с земли (асфальта) надо забираться... В мегаполисах вообще скорее всего кроме остановочного кармана нет нихрена... Но я жалующихся на это пенсионеров реально не встречал... Рамиль, а ты видел как немощные пенсионеры за автобусами бегают? Я тебя уверяю, что они тебе могут и фору дать.
Такой низки клиренс потому что без воздуха, когда накачает - поднимется и норм будет как все МАЗаи в городе, думаю не ниже. Все верно выше отметили что для инвалидов (откидной трап) и удобства пассажиров сделано (ноги высоко не поднимать).
Но в чем тут будущее?
А как было сказано про сидения, меня постоянно смущает уголок на 50 под сидениями и сами хлипкие крепления сидений, их сорвет при резком торможении на раз - два и кто то впорется в этот уголок
Какое-то печальное будущее.
Сделайте развидеть.
да не ниже, чем на 14, на которой ты передвигаешься по свои ирбеням, а в Тюмени еще и дороги есть