"Появление четырёхполосной дороги Тюмень-Екатеринбург — вариант фантастический"


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2671    87

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Doktor72
Этож сколько напилить то можно будет :eek:
24 мая 2017 в 15:38 #
wovan
Автоновости писал(а):Если говорить о четырёх полосах в каждом направлении и больше, то это ещё более далёкая перспектива.

интересно а это зачем ?!
24 мая 2017 в 17:23 #
AVaLAnche
wovan, вопрос такой задали — мол, когда по четыре полосы в каждую сторону будет. Ответили, что для начала надо бы по две сделать, а уже четыре — это когда-нибудь потом и при условии, что "Автодор" будет строить платную трассу.
24 мая 2017 в 17:29 #
TDD
быстрей наверное летать начнём, чем построят 4-х полоски с разделителем между городами
24 мая 2017 в 17:31 #
viza
Тюменской части немного, был бы приоритет, протянули 2 полосы
24 мая 2017 в 17:35 #
Gan
Денех на дороги нет. А вот покупать ценные бумаги США-есть. Сколько лярдов опять вложили в Америку? Лучше бы позвали китайцев, коли свои не умеют. И строили дороги.
24 мая 2017 в 19:31 #
Vital-72rus
Автоновости писал(а):В ближайшее время ожидать появление четырёхполосной дороги от Тюмени до Екатеринбурга не стоит.

:pipec: О чём тут говорить, если они 20 км между Пышмой и Камышловым сделать не могут
25 мая 2017 в 10:24 #
viza писал(а):Тюменской части немного, был бы приоритет, протянули 2 полосы

Что-то на Ялуторовском тракте приоритет не помогает расширить дорогу...
25 мая 2017 в 23:43 #
pachimon
Gan писал(а):Лучше бы позвали китайцев, коли свои не умеют. И строили дороги.

и че? построят китайцы и будет она без ремонта лет 20 стоять, а как же вовины друзья и коллеги бюджет пилить будут
это ж такая дойная ферма
25 мая 2017 в 23:46 #
pachimon писал(а):бюджет пилить будут
это ж такая дойная ферма

Пока они будут пилить столько народу погибнет, и все они налогоплательщики, а с чего им платят денежки на строительство дорог?... Так что все в мире связано.
25 мая 2017 в 23:57 #
TDD
Я вот только никогда не понимал, понятно, что делают так чтоб наследующий год переделывать, чтоб побольше денег с этого поиметь, но почему не строить новые дороги и иметь с этого тоже? Они боятся, что построят ВЕЗДЕ дороги и не будет работы потом? Или просто с постройки новых дорог денег меньше воруется, чем с ремонта текущих? В чём хитрый замысел?
25 мая 2017 в 23:58 #
pachimon
TDD писал(а):Я вот только никогда не понимал, понятно, что делают так чтоб наследующий год переделывать, чтоб побольше денег с этого поиметь, но почему не строить новые дороги и иметь с этого тоже? Они боятся, что построят ВЕЗДЕ дороги и не будет работы потом? Или просто с постройки новых дорог денег меньше воруется, чем с ремонта текущих? В чём хитрый замысел?

уже впадлу что то делать придумывать, утверждать планы новых дорог,для чего почему
тут по накатанной, правительство разрешает воровать из бюджета, и все спокойно все довольны
26 мая 2017 в 00:02 #
Slava
TDD писал(а):Я вот только никогда не понимал, понятно, что делают так чтоб наследующий год переделывать, чтоб побольше денег с этого поиметь, но почему не строить новые дороги и иметь с этого тоже?

так насяльника и техника у него тута, асфальтовый завод под боком, с работы до дома недалеко, работников искать просто, а по твоему плану прийдется ездить на работу за 100-200-300 и т.д км. на работу, так что гораздо проще перекатывать одну и туже дорогу каждый год :-D
26 мая 2017 в 00:34 #
selfracer
Автоновости писал(а):Что касается всей дороги, то там ещё достаточно много однополосных участков

точнее сказать, она почти вся однополосная. И строить в ближайшее время никто нихрена не будет это точно. До кризиса не строили, а теперь тем более не будут. Иначе сидящим на верхах ублюдкам не на что будет дворцы и яхты покупать
26 мая 2017 в 10:01 #
zzziper
TDD писал(а):Я вот только никогда не понимал, понятно, что делают так чтоб наследующий год переделывать, чтоб побольше денег с этого поиметь, но почему не строить новые дороги и иметь с этого тоже? Они боятся, что построят ВЕЗДЕ дороги и не будет работы потом? Или просто с постройки новых дорог денег меньше воруется, чем с ремонта текущих? В чём хитрый замысел?

каждое лето когда идёт очередной ремонт дороги , думаю ну вот сейчас делают и следующие пять лет буду ездить без проблем , а нет ,на следующий год опять всё срезают и по новой укатывают , хотя ям и выбоин там не было , вот и получается каждое лето пробки и ремонт , а те кто может себе позволить на лето уезжают из города , и осенью уже можно передвигаться по свежевыложенному асфальту с яркой разметкой
26 мая 2017 в 10:42 #
isNospoon
имхо достаточно и той дороги что есть, лиж бы объезжала все деревни... а то получается из 5 часов до Екб 2 часа тратятся в посёлках
как пример дорога до Тобольска нет деревень на дороге едешь себе, да едешь
26 мая 2017 в 10:47 #
А зачем 4-х полосная? Мне очень нравится, как сделано в Краснодарском крае: 3-х полосная дорога, на которой 2- полоса для обгона появляется каждые 2-3 километра. Очень удобно, так как понимаешь, что через пару километров идущую впереди фуру спокойно обгонишь, не вылезая с риском на встречку. Для 3-х полос, мне кажется, меньше реконструкции бы понадобилось.
26 мая 2017 в 11:55 #
isNospoon
skholin72 писал(а):А зачем 4-х полосная? Мне очень нравится, как сделано в Краснодарском крае: 3-х полосная дорога, на которой 2- полоса для обгона появляется каждые 2-3 километра. Очень удобно, так как понимаешь, что через пару километров идущую впереди фуру спокойно обгонишь, не вылезая с риском на встречку. Для 3-х полос, мне кажется, меньше реконструкции бы понадобилось.

они там на такой дороге регулярно хлопаются...
26 мая 2017 в 12:07 #
ilyich84
Бедная-бедная Россиюшка, не могут в самой большой стране в мире с самыми большими запасами природных ресурсов, построить жалкую дорожку на 4 полосы длинной в 330 км. Если посчитать сколько гибнет на наших дорогах, а сколько от рук непонятных террористов из Сирии, становится непонятно, почему мы боремся с ИГИЛ, а не с плохими дорогами.
26 мая 2017 в 12:21 #
ilyich84 писал(а):Бедная-бедная Россиюшка, не могут в самой большой стране в мире с самыми большими запасами природных ресурсов, построить жалкую дорожку на 4 полосы длинной в 330 км.


ответьте на простой вопрос - а накуа она? :???: грузы возить ЖД есть. Я в Ебург на машине последний раз ездил лет 6-7. Потом тупо если надо сел на электрон 3.5 часа и там, по городу на такси или на транвае. Смысл вваливать бабло в проект который никакой экономической пользы не принесет. скоко там км асфальта ща стоит - лимонов 50-60?

Пятнадцать-двадцать лярдов денег впулить чтобы несколько десятков идиотов не самовыпилились? :???: Да на эти деньги проще народ из русскоговорящих стран СНГ завозить, дешевле за голову выйдет, лям подъемных пообещай и гражданство, понабегут махом :cherep:
26 мая 2017 в 12:35 #
isNospoon, обогнал тоже самое хотел написать.
В первую очередь надо обойти н.п., самая затыка - Богданович со своим переездом и светофорами, Белоярку доделать обход полностью, Пышма не так принципиально, остальное ваще деревни не столь принципиально.
Во вторую очередь 4 полосы с развязками на подъездах к городам (Тюмень и Екб), можно считать что есть кроме светофора около поста у нас. Ближе к Екб можно и по 3 полосы уже делать (трафик большой из-за трудовых мигрантов из района и коттеджных посёлков)
В третьих 4 полосы (локально) на опасных участках (вертикальные переломы, слепые повороты и т.д.), заодно на них можно обгонять фуры и прочих.

Ну а уж потом можно и на всю трассу замахнуться (лет через 100 :-D )
26 мая 2017 в 12:41 #
Zorik
USA, ну, да, ну, да, много щас по ж-д ездят-пернвозят. Что за дурной тон по себе все мерять? Если ты в Ебург на авто не ездишь, это не значит, что другим дорога не нужна. А ж-д, с их ценообразованием, скоро потеряет всех своих клиентов. Так, что дорога нужна. Но без фанатизма.
26 мая 2017 в 12:41 #
Zorik писал(а):Если ты в Ебург на авто не ездишь, это не значит, что другим дорога не нужна.


есть дорога, ездите кто мешает. :)даже делают регулярно. А строить четырехполоску за бешенное бабло чтобы персональные жоповозки по ней катались никто не будет. Есть другие задачи более приоритетные, те же улицы в населенных пунктах.


это аналогично тому еслибы у меня дом без крыши стоял а я бы начал бабло валить в придомовую территорию. Нецелесообразно экономически лучше завод какой-нить построить если на то пошло.
26 мая 2017 в 12:45 #
ilyich84, как то не стыкуется самая большая страна и жалкая дорожка в 330 км. Эта дорога одна из великого множества и при том не самая хреновая (на данный момент). Если бы она была одна-единственная ну или пускай их было бы 100 то я думаю была бы уже давно 4 полоска. Посмотри фото в сети какую нибудь ф. трассу Колыма или Лена. И у нас таких дорог десятки тысяч км.
26 мая 2017 в 12:48 #
atmicandr
Ну какбы связь между крупными областными центрами... Но зачем? Сейчас есть и так 2 варианта проезда. Логичней было бы до Омска дорогой заняться, чтоб статус дороги смерти убрать
26 мая 2017 в 12:49 #
Zorik писал(а):Но без фанатизма

Ключевые слова.
26 мая 2017 в 12:49 #
ilyich84
USA, по дорогам перевозят огромное количество грузов, особенно с учетом охреневшей ржд с их тарифами и сроками. Это первое. Второе, это безопасность людей, которая на узкой и разбитой дороге не обеспечена. Я думаю, стоит ради сохранения 10-20 жизней в год (а еще сколько покалеченных), строить четырехполоску.

3.5 часа ни один поезд не идет, правда правда. А электрички прямой теперь и нет, оптимизация от РЖД, а та что есть идет 6 часов.

Логика ущербная, если честно... Приспособленческая.

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
хондовод, да не надо мне фото смотреть, ездил немало по направлениям нашей необъятной. Но считаю, что два крупных федеральных центра можно связать нормальной современной дорогой. Да и мне как жителю Тюмени интересно, что у нас тут, а не на Колыме.
26 мая 2017 в 13:04 #
Димасик
ilyich84 писал(а):да не надо мне фото смотреть, ездил немало по направлениям нашей необъятной. Но считаю, что два крупных федеральных центра можно связать нормальной современной дорогой.

Соглашусь. Я вообще считаю, что государством должна быть поставлена цель связать все областные центры 4-х полосной дорогой.
26 мая 2017 в 13:51 #
TDD
ilyich84, не правильно ты рассуждаешь, нельзя о народе думать, надо только о себе, кому нужна эта 4-х полоска? Вон юса в екб не ездит, ща построят в его населенном пункте дорогу, а отчитаются как будто бы 4-х полоску до екб проложили, все рады, все счастливы (юса и дорожники с чиновниками)
26 мая 2017 в 13:52 #
ilyich84 писал(а):USA, по дорогам перевозят огромное количество грузов, особенно с учетом охреневшей ржд с их тарифами и сроками. Это первое. Второе, это безопасность людей, которая на узкой и разбитой дороге не обеспечена. Я думаю, стоит ради сохранения 10-20 жизней в год (а еще сколько покалеченных), строить четырехполоску.

предоставь пожалуйста экономическое обоснование. когда вложенные деньги отобьются :) Я думаю что никогда поэтому никто ничего строить и не будет. :)

Ради сохранения 10-20 жизней каких то дебилов-летчиков тратить 15-20 млрд рублей? да щаззз :pipec: На эти деньги можно десяток школ или больниц построить которые спасут в разы больше. Учитесь деньги считать и оценивать перспективность вложения. Халява СССРовская кончилась уже, никто просто так бабло без отдачи валить вникуда не будет, поймите это. :) Максимум это вариант платняка но он тоже никогда не окупится. тк. большинство лучше пешком по тугулымским болотам пройдет чем заплатит проклятым капиталистам 500 рэ :smeh:

а насчет грузов насмешили - начнут щебень да цеменнт таскать с перегрузом стотонниками с богдановича, типа так же дешевше чем по ЖД, в итоге кто-то наварится в свой карман а дорогу кончат :pipec:
26 мая 2017 в 14:19 #
TDD
USA, предоставь пожалуйста экономическое обоснование олимпийских игр 2014, ЧМ 2018, отбились деньги с этих объектов?
26 мая 2017 в 14:32 #
atmicandr
TDD, Так это сделано было не для экономического обоснования а только заради понтофф.
26 мая 2017 в 14:37 #
TDD писал(а):USA, предоставь пожалуйста экономическое обоснование олимпийских игр 2014, ЧМ 2018, отбились деньги с этих объектов?

см выше, хороший понт дороже денег :cherep:
26 мая 2017 в 14:38 #
ilyich84
USA, если и дальше придерживаться такой логики, то текущему государству не нужны 147 млн. человек, потому что экономики тогда нет, достаточно 2-3 млн.+армия, нефть качать и заграницу продавать.

Какая нахрен окупаемость на федеральной трассе??? Ну уж если разговор о платной трассе, то это должна быть с нуля дорога, а не куски "более менее" на уже готовой федералке. Если вариант: платная новая в обход всех деревень и рядом текущая убогонькая федералка - я согласен.

И денег точно должно хватить и на дороги на школы, меньше воровать надо и не заморачиваться мегарпоектами, пока жопа голая.
26 мая 2017 в 14:58 #
Zorik
USA, при чем тут отобьется или нет? Что за фигню несешь? Как по твоему школа или детсад вложения отбивают? Даже любая компьютерная стратегия одним из приоритетов развития ставит устройство дороги! И в жизни так же.
И, к твоему сведению, не все грузы тащут ж-д (я тебе это уже в теме про Платон рассказывал) как по логистическим так и по финансовым соображениям.
26 мая 2017 в 15:04 #
Zorik писал(а):USA, при чем тут отобьется или нет? Что за фигню несешь? Как по твоему школа или детсад вложения отбивают?

фигню несет тот что думает что ему персональный хай-вей до ебурга нахаляву построят. :) Если ты не знаешь как вложения в детей, в их развитие и образование отбиваются то мне с тобой вообчем то не о чем дальше говорить :eek:

Любое вложение денег государевых в объекты коммерческой инфраструктуры должно иметь экономическое обоснование. Нет обоснования нет вложений. хотелки автомобилистов типа хааачу на жоповозке до ква-квапарка за 3 часа низенько долетать никого не волнуют. Да и ква-квапарк кстати скоро свой будет. :smeh:


Zorik писал(а):Даже любая компьютерная стратегия одним из приоритетов развития ставит устройство дороги! И в жизни так же.

Дорога есть вообще-то. Ввалить туеву хучу бабла и не получить с этого ничего могут только стратеги компутерные, у них оно цифровое его не жалко. :)
26 мая 2017 в 15:33 #
Zorik
USA, господин фсезнайка, чавой то с тобой в правительстве никто не советуется?
Объясни каким образом бюджетные траты в детский сад приносят прибыль? И с какой стати дороожное полотно стало коммерческой инфраструктурой? Можешь через свою любимую парадигму зайти, все равно выглядишь как трепло провинциальное.
26 мая 2017 в 15:44 #
Zorik писал(а):Объясни каким образом бюджетные траты в детский сад приносят прибыль?

так уж и быть проведу ликбез для особо одаренных отрезков ствола дерева :cherep:

-обеспеченность детскими садами повышает рождаемость, соответственно новые граждане которые налоги платить будут появляются, демография то-се :smeh:
- мать может на работу выйти раньше - участвует в повышении ВВП, налоги платит с ЗП а не сидит на шее у государства. :)

Отправлено спустя 2 минуты :
Zorik писал(а):И с какой стати дороожное полотно стало коммерческой инфраструктурой?

если ты его планируешь использовать для увеличения перевозки коммерческих грузов - то это уже соответственно то что я сказал. :)
26 мая 2017 в 16:04 #
fenix107
USA писал(а):обеспеченность детскими садами повышает рождаемость

Это как? :cherep:
Рожают не потому что дет сады есть, а потому что хотят :smeh:
26 мая 2017 в 16:05 #
fenix107, когда один работаешь в семье это тяжко, по себе знаю :) а так в садик сбагрил маму на работу выпнул :cherep: и норм. :smeh: Материальный фактор воопчем. :)
26 мая 2017 в 16:18 #
TDD
хм...что то меня садики и школы не с подвигают улучшать демографию :cherep: Для меня экономическая составляющая и понятное будущее более важные факторы чем якобы "бесплатные" садики-школы.
26 мая 2017 в 16:30 #
TDD писал(а):хм...что то меня садики и школы не с подвигают улучшать демографию :cherep:

а если дорогу построят сразу троих заделаешь? :cherep:
26 мая 2017 в 16:34 #
Участок дороги в районе Камышлов- Пышма пару лет назад активно строили. Забросили. Потраченные деньги сейчас размываются, разносятся ветром
26 мая 2017 в 16:39 #
Gan
USA, трасса Тюмень-Екатеринбург - это мааааленькая часть дороги с Запада на Восток. Как и трасса Тюмень-Омск. Нужно строить большую дорогу!!! Как транссиб, только автомобильную. Да и транссиб давно пора перестраивать и переходить на скоростные пассажирские поезда. Чтобы 250-300 км/ч могли ехать.
А на логистике можно и зарабатывать. Зарубежным компаниям будет проще отправлять грузы на фурах через Россию, чем на судах по морю.
По поводу стотонников: строить дороги нужно так, чтобы они и такие грузовики выдерживали. Следить за качеством. Поймали на воровстве-сиди лет 10.
С нашими размерами и расположением нужно зарабатывать на транспорте.
USA, вот в кризис 100 лет назад как раз в USA и начали масштабно строить дороги!!! И где теперь ИХ экономика? Где теперь ИХ инфраструктура? В 60е годы они ездили на на мустангах и камаро, а мы на кобылах и коровах.
28 мая 2017 в 20:45 #
strange-tm
Ржд закроем, порты тоже?
Есть две государственные монополии приносящие деньги и государство вряд ли пожертвует ими в угоду дальнобоям.
Дальнобои ездить хотят а платить не хотят.
вот в кризис 100 лет назад как раз в USA и начали масштабно строить дороги!!! И где теперь ИХ экономика? Где теперь ИХ инфраструктура? В 60е годы они ездили на на мустангах и камаро, а мы на кобылах и коровах.

Их экономика там...
http://forexlabor.info/blog/gosdolg-ssha/

ПС: Согласен дороги строить надо. Посмотрим на наш любимый город. Инфраструктуру строят во всю, не смотря на кризис.
28 мая 2017 в 22:47 #
Gan
strange-tm, скажи. Есть хоть одно государство в мире, кто может потребовать выплату долга от США?
Ну вот смотрите: если будут хорошие широкие дороги через всю страну-это:
1. плата за транзит с иностранных машин
2. Покупка ими горючего (большие объемы)
3. Питание их всех по пути
4. Ночлег
5. Сервис
6. Запчасти
7....
Можно продолжать долго.
А это:
1. Рабочие места
2. Доход от продажи нефтепродуктов и т.п.
3....
29 мая 2017 в 19:07 #
TDD
Gan, нет! лучше ничего не делать, а просто продавать ресурсы забугор, ну и в качестве подачек строить садики и школы, чтоб челядь особо не вякала :-D
29 мая 2017 в 19:30 #
Magic
Gan писал(а):strange-tm, скажи. Есть хоть одно государство в мире, кто может потребовать выплату долга от США?
Ну вот смотрите: если будут хорошие широкие дороги через всю страну-это:
Скрытый текст:
1. плата за транзит с иностранных машин
2. Покупка ими горючего (большие объемы)
3. Питание их всех по пути
4. Ночлег
5. Сервис
6. Запчасти
7....
Можно продолжать долго.
А это:
1. Рабочие места
2. Доход от продажи нефтепродуктов и т.п.
3....

Хорошие широкие дороги это:
1)Маленький расход горючего(не будет пробок)
2)Минимум питания - быстро проедут.
3)Минимум ночёвок - быстро проедут.
4)Отсутствие прибыли за сервис и запчасти(меньше ломаются).
Само собой будет минимум рабочих мест и продаж нефтепродуктов.
Плюс, это невыгодно "откатчикам" - если сделать хорошую дорогу, то не получится ежегодно срубать денег из бюджета за одни и те же ямки... А это снова пойдёт уменьшение рабочих мест, .....
29 мая 2017 в 20:20 #
Gan
Magic писал(а):Хорошие широкие дороги это:
1)Маленький расход горючего(не будет пробок)
2)Минимум питания - быстро проедут.
3)Минимум ночёвок - быстро проедут.
4)Отсутствие прибыли за сервис и запчасти(меньше ломаются).

Бу-га-га :lol2: :lol2: :lol2:
Пока пилишь через всю страну на фуре у тебя машина работает на воздухе. Сам ты ничего не ешь и не спишь совсем :lol2: :lol2: :lol2: Ну и обслуживать машину у табя не надо совсем) :lol2: :lol2: :lol2:
29 мая 2017 в 22:00 #
wovan
а что не так ? заправится он пару раз под завязку . и поспит раз два . что делать ему в машине надо ? если едет на классной тачке . это если он на всех парах прет по хорошей дороге :)
30 мая 2017 в 08:12 #
saab
лучшее бы Тюмень Омск сделалие
30 мая 2017 в 09:06 #
Majesti©
Алексей Кудрин предложил объединить Тюмень, Екатеринбург и Челябинск скоростной дорогой, таким образом будет создана метрополия, наподобие той, которая есть в Москве и Санкт-Петербурге.
По мнению председателя Счётной палаты, подобное поможет уравновесить развитие страны в целом и отдельных городов и регионов в частности. Кроме того, скоростная дорога увеличит горизонтальные связи между субъектами Российской Федерации.

Помимо этого метрополия даст новое развитие окружающим регионам. Об этом Алексей Кудрин заявил на Совете законодателей, который прошел в историческом зале Таврического дворца Санкт-Петербурга.
28 апреля 2019 в 15:12 #
Алексей Кудрин предложил объединить Тюмень, Екатеринбург и Челябинск скоростной дорогой

И сделать её платной :cherep:
28 апреля 2019 в 16:05 #
Скрежет
Это Кудрин за свой счет хочет построить? Совесть заела?
Вот и пусть строит на средства "заработанные" на посту министра финасов в течении 10 лет? Наверно потянет такую стройку.
И еще останется и до Тобольска дотянуть четырехполоску.
28 апреля 2019 в 16:48 #
Magic
К тому времени мы уже на антигравитационных установках перемещаться будем...
30 апреля 2019 в 13:03 #
KolemBass
Существует федеральный проект автомагистрали Москва - Екб - Тобольск - Х-Мансийск - Салехард. Он в приоритете дорожного строительства
30 апреля 2019 в 13:16 #
BlackDJ
но построить удалось пока только участок под Тугулымом.
30 апреля 2019 в 13:18 #
stetor
Вспоминается сюжет из "Слуга народа" - сколько будет стоит отремонтировать все дороги в Киеве - 500 тыщ и полгода, 1 лям и год, а президенту докладывают 2 ляма и 2 года. :-D
Еще был студентом, ходила поговорка - Если надо освоить бюджет - начни строить дороги. На бумагах можно показать и 10 слоев щебня и т.п. А по факту.

Поэтому идея хорошая, кто бы спорил, но то что наши могут нормально все реализовать - ни кто не верит.
30 апреля 2019 в 13:26 #
Tyumen_Men
Скрежет писал(а):И еще останется и до Тобольска дотянуть четырехполоску.

там то как раз работы ведутся :P :up:
30 апреля 2019 в 15:49 #
Denver
BlackDJ, Камышлов ещё. В этом году начнут объездную Богдановича строить.
30 апреля 2019 в 15:51 #
Andrea_Moda
USA,
Magic писал(а):К тому времени мы уже на антигравитационных установках перемещаться будем...

Не мы, а америка и япония. А у нас выйдет третий фейслифт "народного автомобиля" гранта и второй рестайлинг "нагибной" Вэсты, а стоить она к тому времени будет 3,5 миллиона.
01 мая 2019 в 03:16 #
Majesti©
Прошло 2 года и администрация области сообщает
Рады вам сообщить, что к 2024 году две уральские столицы — Тюмень и Екатеринбург — соединит четырехполосная трасса. Эта дорога является федеральной, но пока не отвечает потребностям автомобилистов. Необходимость расширить ее возникла уже давно. Только представьте — в сутки здесь проезжает до 15 000 автомобилей. Но пропускная способность у дороги ниже, поэтому периодически то тут, то там образуются пробки. Чтобы решить эту проблему, число полос на трассе увеличат. Осталось подождать каких-то 4 года.

Фантастика! :applause:
15 августа 2019 в 18:44 #
fenix107
Majesti© писал(а):Фантастика!

Именно так. Не дождемся в эти сроки :yes:
15 августа 2019 в 18:47 #
Majesti©
fenix107, почему? Если с обеих сторону начнут строить?
Сколько там сейчас примерно км не двухполосная из 320?
Километров 280?
Надо примерно по 70 км за сезон строить 4-х полоску?
15 августа 2019 в 18:53 #
Extreme72
Ох уж эти формулировки.
в сутки здесь проезжает до 15 000 автомобилей. Но пропускная способность у дороги ниже

Как же она может быть ниже, если они всё-таки проезжают в таком количестве ? :)
15 августа 2019 в 18:54 #
fenix107
Majesti© писал(а):Если с обеих сторону начнут строить?

А если не начнут)
Да и по 70 км в год слишком жирно будет
15 августа 2019 в 19:00 #
Обратите внимание на дату.
Изображение
15 августа 2019 в 20:36 #
Majesti©
Coolybin, ха! То есть эта новость от ноября 2018 года, а нам её преподнесли накануне юбилея области и выборов в сентябре, чтобы мы проявили лояльность к действующей власти? :shock:
16 августа 2019 в 00:13 #
Soder
У нас несколько километров объездной 5 лет замкнуть не могут, а вы про 280 за 4 года
16 августа 2019 в 00:43 #
Soder, вам наверное все должны по жизни
Soder писал(а):У нас несколько километров объездной 5 лет замкнуть не могут, а вы про 280 за 4 года

:pipec:
16 августа 2019 в 08:46 #
Majesti© писал(а):Coolybin, ха! То есть эта новость от ноября 2018 года, а нам её преподнесли накануне юбилея области и выборов в сентябре, чтобы мы проявили лояльность к действующей власти? :shock:

Притом что Тюменская область тут вообще не при делах. Это федеральная дорога и все работы по ее уширению идут за счет средств федерального бюджета
16 августа 2019 в 09:12 #
ilyich84
Не будет там никакой четырехполоски, тем более к 2024 году. В Мск в главном аэропорту страны Шерметьево уже 10 лет строят третью взлетку, вот недавно опять запуск перенесли. Космодром Восточный все никак сдать не могут, работягам по полгода зп не платят. К 2024 году там уже колеи по 20 см опять будут, так что ждите ямочного ремонта. А там уже и летающие автомобили подъедут.
16 августа 2019 в 09:18 #
Homark
Пусть к 2024 для начала объездную Богдановича сделают с жд путепроводами. Куда уж там до всей трассы то в 4 полосы... :pipec:
16 августа 2019 в 09:24 #
Dimitriy
Homark писал(а):Пусть к 2024 для начала объездную Богдановича сделают с жд путепроводами. Куда уж там до всей трассы то в 4 полосы... :pipec:

Там местные "активисты" вылезли с лозунгами: Нельзя делать объездную, Богданович захиреет, как Камышлов! Трафика не будет, кому мы чебуреки станем продавать?
16 августа 2019 в 19:29 #
DrummingMike
Этим летом проехал три с половиной тыщщи километров по Турции. Глядя на то, что там все абсолютно дороги в стране - 4 полосные (даже в глубинке), горько смотреть на наши "федеральные трассы".
Это так я так , от печали и безысходности.
16 августа 2019 в 19:46 #
Soder
Muscle писал(а):Soder, вам наверное все должны по жизни

не понял к чему это, лишь констатирую, что с такими темпами трассы не будет к 24, к 30 еще может быть и то с большой натяжкой
16 августа 2019 в 19:52 #
Magic
Dimitriy писал(а):
Homark писал(а):Пусть к 2024 для начала объездную Богдановича сделают с жд путепроводами. Куда уж там до всей трассы то в 4 полосы... :pipec:

Там местные "активисты" вылезли с лозунгами: Нельзя делать объездную, Богданович захиреет, как Камышлов! Трафика не будет, кому мы чебуреки станем продавать?

Реально? Я давно этого ждал :) Сначала жалуются что город в пробках, дышать нечем, ... а как только им говорят "хорошо, будет объезд", сразу почему-то вспоминают что они живут только за счёт транзита...
19 августа 2019 в 07:51 #
oioi
Magic писал(а):
Dimitriy писал(а):
Homark писал(а):Пусть к 2024 для начала объездную Богдановича сделают с жд путепроводами. Куда уж там до всей трассы то в 4 полосы... :pipec:

Там местные "активисты" вылезли с лозунгами: Нельзя делать объездную, Богданович захиреет, как Камышлов! Трафика не будет, кому мы чебуреки станем продавать?

Реально? Я давно этого ждал :) Сначала жалуются что город в пробках, дышать нечем, ... а как только им говорят "хорошо, будет объезд", сразу почему-то вспоминают что они живут только за счёт транзита...

Наверно это разные группы активистов вылезают из спячки. :cherep:
19 августа 2019 в 08:17 #
DrummingMike писал(а):Этим летом проехал три с половиной тыщщи километров по Турции. Глядя на то, что там все абсолютно дороги в стране - 4 полосные (даже в глубинке), горько смотреть на наши "федеральные трассы".
Это так я так , от печали и безысходности.

Некорректно сравнивать с Турцией,сколько раз территория Турции влезет в нашу, сколько климатических зон в Турции,не оправдываю дорожников,но сравнивать надо сопастовимые вещи
19 августа 2019 в 10:56 #
WASKO, сравнение по площади также некорректно. Тем не менее сопоставимы с Турцией: Хабаровский край, Иркутская область, ЯНАО и Чукотка.
Будем сравнивать, или сам пониманшь, что это безнадёжно?
19 августа 2019 в 11:24 #
Dimitriy
Magic писал(а):Реально

Проектировщики рассказывали, что проект сделали, но пока на полку, мол откладывается из-за активистов.
Может там и ещё какие вопросы, типа финансирования, но факт, что движуха была.
19 августа 2019 в 13:30 #
Coolybin писал(а):WASKO, сравнение по площади также некорректно. Тем не менее сопоставимы с Турцией: Хабаровский край, Иркутская область, ЯНАО и Чукотка.
Будем сравнивать, или сам пониманшь, что это безнадёжно?


беру по данным википедии. Это разумеется не истина в последней инстанции, но ориентироваться можно
Россия/Турция
население, млн: 147/82
протяженность дорог, млн км:1,5/0,24
дорог на 1 человека: 10 м/3 м

Т.е. у нас в России на 1 человека приходится в 3 раза больше дорог чем в Турции. Плюс действительно разные условия для строительства и проектирования

Отправлено спустя 9 минут 55 секунд:
для сравнения по регионам дорог с твердым покрытием на 1 человека
Московская область 4,5 м; Тюменская - 6 м, Иркутская - 10 м, Чукотка - 17 м
19 августа 2019 в 15:01 #
ЖИРИК, можно твой показатель сильно улучшить, если население России поделить на 2 к примеру.
Тогда по протяженности дорог на душу населения будем впереди планеты всей!
Это я к тому, что цена твоим расчётам никакая.
Потом протяжённость двухполосной и четырёхполосной дорог одинакова, а вот пропускная способность и аварийность сильно отличаются.
Кроме того, дорога с щебеночным покрытием, покрытием из дорожных плит также считается дорогой с твердым покрытием, но можно ли её сравнивать с четырехполосной автомагистралью.?
19 августа 2019 в 16:14 #
Coolybin, лучше неточные расчёты, чем голословные утверждения. Сравнивать надо с подобным, например с Канадой, где тоже населения ни хрена, пространства до фига и климат разнообразный
Но кого удивишь, если скажешь, что "у нас хуже чем в Канаде". А вот сказать в стиле желтой газетенки "у нас хуже чем в Турции" без расчётов вот самое оно :applause:
Coolybin писал(а):ЖИРИК, можно твой показатель сильно улучшить, если население России поделить на 2 к примеру.
Тогда по протяженности дорог на душу населения будем впереди планеты всей!

Вот кстати желтушное предложение взять и от балды на 2 поделить... Почему поделить? почему именно на 2? А по хрен, всё равно никто проверять не будет
19 августа 2019 в 16:34 #
ЖИРИК, чем неточные расчёты лучше? Почему сравнивать протяженность дорог в Чукотке с Турцией и Москвой норм, а намёк, на то, что твои подсчёты обратно пропорционально зависят от плотности населения - жёлтый заголовок?
Зы: В вас пропадает(или расцветает?) достойная смена М.Орешкину!
19 августа 2019 в 16:41 #
Coolybin, дак может в том то и соль, что всё дело в плотности населения? Если всё сосредоточенно в одном месте, то и проектировать/строить/содержать намного проще (возможно в разы). И сравнивать Турцию и Россию именно поэтому некорректно. Даже у нас внутри одной страны некорректно сравнивать разные регионы, например ту же Чукотку и Москву. Вернее сравнить то можно, но это будет показательно только тем, кто думать не хочет.

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Coolybin писал(а):ЖИРИК, чем неточные расчёты лучше?

Кстати, по-вашему неточные расчёты хуже отсутствия расчётов? Если да, то в принципе адекватного диалога не вижу
ЗЫ: прошу не путать неточные (т.е. приблизительные расчёты на коленке) с заведомо неправильными
19 августа 2019 в 16:59 #
Григорьич
Что то считаете,прикидываете! :pipec:
Если будет принято решение строить и закончить к какому-то сроку,причём на том уровне,где такие решения принимаются,то построят непременно.
Лет десять назад скажи любому из нас,что столько мостов,развязок,путепроводов в Тюмени будет построено-засмеялись бы недоверчиво.
Ан нет! Стоят они вопреки..
19 августа 2019 в 21:50 #