В ближайшее время ожидать появление четырёхполосной дороги от Тюмени до Екатеринбурга не стоит. Реконструкция будет вестись участками по степени их важности.
"В ближайшей перспективе появление четырёхполосной дороги Тюмень-Екатеринбург — вариант фантастический. Если говорить о существующей автодороге, то Уралуправтодор, которому и принадлежит она, уже и так достаточно много делает по уширению и увеличению пропускной способности дороги. Они ведут работы на участках трассы, которые наиболее загружены, постепенно приводя всё к четырём полосам движения. Мы контактируем с ними и в ближайших планах увеличение до двух полос движения в каждую сторону на участке от границ Тюменской области до села Успенка — его планируется сделать в течение нескольких ближайших лет.
Что касается всей дороги, то там ещё достаточно много однополосных участков и, наверное, если за трассу возьмутся федеральные структуры, то не меньше десяти лет уйдёт на реконструкцию. Это если говорить о двух полосах в каждом направлении. Если говорить о четырёх полосах в каждом направлении и больше, то это ещё более далёкая перспектива.
Когда-то обсуждалось строительство платной дороги госкомпанией «Автодор», которая занимается строительством платных дорог по России. У них есть карта развития платных дорог и там значится в том числе участок Тюмень-Екатеринбург как часть большой идущей в Москву дороги. Такой план есть и если госкомпания «Автодор» придёт, то сроки по реализации такого проекта могут сдвинуться. Но здесь речь идёт именно о платной дороге", — заявил заместитель начальника главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков..
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
интересно а это зачем ?!
Что-то на Ялуторовском тракте приоритет не помогает расширить дорогу...
и че? построят китайцы и будет она без ремонта лет 20 стоять, а как же вовины друзья и коллеги бюджет пилить будут
это ж такая дойная ферма
Пока они будут пилить столько народу погибнет, и все они налогоплательщики, а с чего им платят денежки на строительство дорог?... Так что все в мире связано.
уже впадлу что то делать придумывать, утверждать планы новых дорог,для чего почему
тут по накатанной, правительство разрешает воровать из бюджета, и все спокойно все довольны
так насяльника и техника у него тута, асфальтовый завод под боком, с работы до дома недалеко, работников искать просто, а по твоему плану прийдется ездить на работу за 100-200-300 и т.д км. на работу, так что гораздо проще перекатывать одну и туже дорогу каждый год
точнее сказать, она почти вся однополосная. И строить в ближайшее время никто нихрена не будет это точно. До кризиса не строили, а теперь тем более не будут. Иначе сидящим на верхах ублюдкам не на что будет дворцы и яхты покупать
каждое лето когда идёт очередной ремонт дороги , думаю ну вот сейчас делают и следующие пять лет буду ездить без проблем , а нет ,на следующий год опять всё срезают и по новой укатывают , хотя ям и выбоин там не было , вот и получается каждое лето пробки и ремонт , а те кто может себе позволить на лето уезжают из города , и осенью уже можно передвигаться по свежевыложенному асфальту с яркой разметкой
как пример дорога до Тобольска нет деревень на дороге едешь себе, да едешь
они там на такой дороге регулярно хлопаются...
ответьте на простой вопрос - а накуа она?
Пятнадцать-двадцать лярдов денег впулить чтобы несколько десятков идиотов не самовыпилились?
В первую очередь надо обойти н.п., самая затыка - Богданович со своим переездом и светофорами, Белоярку доделать обход полностью, Пышма не так принципиально, остальное ваще деревни не столь принципиально.
Во вторую очередь 4 полосы с развязками на подъездах к городам (Тюмень и Екб), можно считать что есть кроме светофора около поста у нас. Ближе к Екб можно и по 3 полосы уже делать (трафик большой из-за трудовых мигрантов из района и коттеджных посёлков)
В третьих 4 полосы (локально) на опасных участках (вертикальные переломы, слепые повороты и т.д.), заодно на них можно обгонять фуры и прочих.
Ну а уж потом можно и на всю трассу замахнуться (лет через 100
есть дорога, ездите кто мешает.
это аналогично тому еслибы у меня дом без крыши стоял а я бы начал бабло валить в придомовую территорию. Нецелесообразно экономически лучше завод какой-нить построить если на то пошло.
Ключевые слова.
3.5 часа ни один поезд не идет, правда правда. А электрички прямой теперь и нет, оптимизация от РЖД, а та что есть идет 6 часов.
Логика ущербная, если честно... Приспособленческая.
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
хондовод, да не надо мне фото смотреть, ездил немало по направлениям нашей необъятной. Но считаю, что два крупных федеральных центра можно связать нормальной современной дорогой. Да и мне как жителю Тюмени интересно, что у нас тут, а не на Колыме.
Соглашусь. Я вообще считаю, что государством должна быть поставлена цель связать все областные центры 4-х полосной дорогой.
предоставь пожалуйста экономическое обоснование. когда вложенные деньги отобьются
Ради сохранения 10-20 жизней каких то дебилов-летчиков тратить 15-20 млрд рублей? да щаззз
а насчет грузов насмешили - начнут щебень да цеменнт таскать с перегрузом стотонниками с богдановича, типа так же дешевше чем по ЖД, в итоге кто-то наварится в свой карман а дорогу кончат
см выше, хороший понт дороже денег
Какая нахрен окупаемость на федеральной трассе??? Ну уж если разговор о платной трассе, то это должна быть с нуля дорога, а не куски "более менее" на уже готовой федералке. Если вариант: платная новая в обход всех деревень и рядом текущая убогонькая федералка - я согласен.
И денег точно должно хватить и на дороги на школы, меньше воровать надо и не заморачиваться мегарпоектами, пока жопа голая.
И, к твоему сведению, не все грузы тащут ж-д (я тебе это уже в теме про Платон рассказывал) как по логистическим так и по финансовым соображениям.
фигню несет тот что думает что ему персональный хай-вей до ебурга нахаляву построят.
Любое вложение денег государевых в объекты коммерческой инфраструктуры должно иметь экономическое обоснование. Нет обоснования нет вложений. хотелки автомобилистов типа хааачу на жоповозке до ква-квапарка за 3 часа низенько долетать никого не волнуют. Да и ква-квапарк кстати скоро свой будет.
Дорога есть вообще-то. Ввалить туеву хучу бабла и не получить с этого ничего могут только стратеги компутерные, у них оно цифровое его не жалко.
Объясни каким образом бюджетные траты в детский сад приносят прибыль? И с какой стати дороожное полотно стало коммерческой инфраструктурой? Можешь через свою любимую парадигму зайти, все равно выглядишь как трепло провинциальное.
так уж и быть проведу ликбез для особо одаренных отрезков ствола дерева
-обеспеченность детскими садами повышает рождаемость, соответственно новые граждане которые налоги платить будут появляются, демография то-се
- мать может на работу выйти раньше - участвует в повышении ВВП, налоги платит с ЗП а не сидит на шее у государства.
Отправлено спустя 2 минуты :
если ты его планируешь использовать для увеличения перевозки коммерческих грузов - то это уже соответственно то что я сказал.
Это как?
Рожают не потому что дет сады есть, а потому что хотят
а если дорогу построят сразу троих заделаешь?
А на логистике можно и зарабатывать. Зарубежным компаниям будет проще отправлять грузы на фурах через Россию, чем на судах по морю.
По поводу стотонников: строить дороги нужно так, чтобы они и такие грузовики выдерживали. Следить за качеством. Поймали на воровстве-сиди лет 10.
С нашими размерами и расположением нужно зарабатывать на транспорте.
USA, вот в кризис 100 лет назад как раз в USA и начали масштабно строить дороги!!! И где теперь ИХ экономика? Где теперь ИХ инфраструктура? В 60е годы они ездили на на мустангах и камаро, а мы на кобылах и коровах.
Есть две государственные монополии приносящие деньги и государство вряд ли пожертвует ими в угоду дальнобоям.
Дальнобои ездить хотят а платить не хотят.
Их экономика там...
http://forexlabor.info/blog/gosdolg-ssha/
ПС: Согласен дороги строить надо. Посмотрим на наш любимый город. Инфраструктуру строят во всю, не смотря на кризис.
Ну вот смотрите: если будут хорошие широкие дороги через всю страну-это:
1. плата за транзит с иностранных машин
2. Покупка ими горючего (большие объемы)
3. Питание их всех по пути
4. Ночлег
5. Сервис
6. Запчасти
7....
Можно продолжать долго.
А это:
1. Рабочие места
2. Доход от продажи нефтепродуктов и т.п.
3....
Хорошие широкие дороги это:
1)Маленький расход горючего(не будет пробок)
2)Минимум питания - быстро проедут.
3)Минимум ночёвок - быстро проедут.
4)Отсутствие прибыли за сервис и запчасти(меньше ломаются).
Само собой будет минимум рабочих мест и продаж нефтепродуктов.
Плюс, это невыгодно "откатчикам" - если сделать хорошую дорогу, то не получится ежегодно срубать денег из бюджета за одни и те же ямки... А это снова пойдёт уменьшение рабочих мест, .....
Бу-га-га
Пока пилишь через всю страну на фуре у тебя машина работает на воздухе. Сам ты ничего не ешь и не спишь совсем
И сделать её платной
Вот и пусть строит на средства "заработанные" на посту министра финасов в течении 10 лет? Наверно потянет такую стройку.
И еще останется и до Тобольска дотянуть четырехполоску.
Еще был студентом, ходила поговорка - Если надо освоить бюджет - начни строить дороги. На бумагах можно показать и 10 слоев щебня и т.п. А по факту.
Поэтому идея хорошая, кто бы спорил, но то что наши могут нормально все реализовать - ни кто не верит.
там то как раз работы ведутся
Не мы, а америка и япония. А у нас выйдет третий фейслифт "народного автомобиля" гранта и второй рестайлинг "нагибной" Вэсты, а стоить она к тому времени будет 3,5 миллиона.
Фантастика!
Именно так. Не дождемся в эти сроки
Сколько там сейчас примерно км не двухполосная из 320?
Километров 280?
Надо примерно по 70 км за сезон строить 4-х полоску?
Как же она может быть ниже, если они всё-таки проезжают в таком количестве ?
А если не начнут)
Да и по 70 км в год слишком жирно будет
Притом что Тюменская область тут вообще не при делах. Это федеральная дорога и все работы по ее уширению идут за счет средств федерального бюджета
Там местные "активисты" вылезли с лозунгами: Нельзя делать объездную, Богданович захиреет, как Камышлов! Трафика не будет, кому мы чебуреки станем продавать?
Это так я так , от печали и безысходности.
не понял к чему это, лишь констатирую, что с такими темпами трассы не будет к 24, к 30 еще может быть и то с большой натяжкой
Реально? Я давно этого ждал
Наверно это разные группы активистов вылезают из спячки.
Некорректно сравнивать с Турцией,сколько раз территория Турции влезет в нашу, сколько климатических зон в Турции,не оправдываю дорожников,но сравнивать надо сопастовимые вещи
Будем сравнивать, или сам пониманшь, что это безнадёжно?
Проектировщики рассказывали, что проект сделали, но пока на полку, мол откладывается из-за активистов.
Может там и ещё какие вопросы, типа финансирования, но факт, что движуха была.
беру по данным википедии. Это разумеется не истина в последней инстанции, но ориентироваться можно
Россия/Турция
население, млн: 147/82
протяженность дорог, млн км:1,5/0,24
дорог на 1 человека: 10 м/3 м
Т.е. у нас в России на 1 человека приходится в 3 раза больше дорог чем в Турции. Плюс действительно разные условия для строительства и проектирования
Отправлено спустя 9 минут 55 секунд:
для сравнения по регионам дорог с твердым покрытием на 1 человека
Московская область 4,5 м; Тюменская - 6 м, Иркутская - 10 м, Чукотка - 17 м
Тогда по протяженности дорог на душу населения будем впереди планеты всей!
Это я к тому, что цена твоим расчётам никакая.
Потом протяжённость двухполосной и четырёхполосной дорог одинакова, а вот пропускная способность и аварийность сильно отличаются.
Кроме того, дорога с щебеночным покрытием, покрытием из дорожных плит также считается дорогой с твердым покрытием, но можно ли её сравнивать с четырехполосной автомагистралью.?
Но кого удивишь, если скажешь, что "у нас хуже чем в Канаде". А вот сказать в стиле желтой газетенки "у нас хуже чем в Турции" без расчётов вот самое оно
Вот кстати желтушное предложение взять и от балды на 2 поделить... Почему поделить? почему именно на 2? А по хрен, всё равно никто проверять не будет
Зы: В вас пропадает(или расцветает?) достойная смена М.Орешкину!
Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Кстати, по-вашему неточные расчёты хуже отсутствия расчётов? Если да, то в принципе адекватного диалога не вижу
ЗЫ: прошу не путать неточные (т.е. приблизительные расчёты на коленке) с заведомо неправильными
Если будет принято решение строить и закончить к какому-то сроку,причём на том уровне,где такие решения принимаются,то построят непременно.
Лет десять назад скажи любому из нас,что столько мостов,развязок,путепроводов в Тюмени будет построено-засмеялись бы недоверчиво.
Ан нет! Стоят они вопреки..