В следующем году на участке улицы Ленина, от улицы Красина до мемориала «Вечный огонь», запланирован капитальный ремонт тепломагистрали. Об этом рассказал на недавнем рабочем совещании в администрации города по вопросам восстановления нарушенного в зимний период благоустройства главный инженер АО «УТСК» Айдар Ильясов.
Земляные раскопки, которые несколько раз проводились в районе дома № 4 по улице Ленина, давно надоели горожанам. Чтобы подобные ситуации не повторялись вновь, руководство города предложило комплексный подход к замене инженерных сетей под наиболее значимыми участками автомобильных дорог.
- Предлагаю заблаговременно согласовывать с администрацией города все планы работ по замене сетей под автомобильными дорогами группы А. Данный вопрос ставлю на личный контроль. Улица Ленина, капитальный ремонт которой у нас в ближайших планах, должна быть сделана так, чтобы стояла 15 – 20 лет без раскопок. Если вы, коллеги, замените все сети, то существенно сэкономите на последующих ремонтах и восстановлении дорожного полотна. Таким образом, мы синхронизируем все работы, – сказал заместитель главы администрации города Максим Афанасьев и попросил представителей сетевых организаций, таких как ПАО «СУЭНКО», ООО «Тюмень Водоканал», «Тепло Тюмени – филиал ПАО «СУЭНКО», АО «УТСК», ПАО «Ростелеком» – подготовить информацию о техническом состоянии сетей, планах и потребностях по их ремонту.
Заместитель главы администрации Тюмени Павел Перевалов считает, что необходимо заранее планировать мероприятия по замене сетей, и целесообразнее заменять сети комплексно, а только потом реконструировать или капитально ремонтировать дорожное полотно.
Участников совещания волновал вопрос качества восстановленного благоустройства, например, почему вскоре после проведенных работ по устранению инцидента на сети и восстановления раскопки на некоторых участках могут возникать просадки. Так было, например, на ул. Водопроводной, 38.
- Может, не то оборудование применяем? Вы посмотрите на технологии, которые использует подрядчик. Чтобы исключить проблемы в дальнейшем, я предлагаю сетевым организациям и управляющим компаниям проанализировать эти моменты, – обратился к присутствующим Максим Афанасьев.
- Мы должны подойти к этому вопросу по-хозяйски, должны находиться в диалоге по поводу тех технологий, которые применяются при восстановлении раскопок. При этом очень важно, чтобы затраты, связанные с восстановлением дороги, находились в балансе с затратами на ремонт собственно самих сетей и ни в коем случае их не превышали. Эти вопросы мы обязаны обсуждать, и мы открыты для сетевых организаций, – считает Павел Анатольевич.
К 1 июля специалисты управ проверят качество восстановленного благоустройства на дорогах и во дворах. Выявленные замечания подрядчики устранят за свой счет.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Чтобы подобные ситуации не повторялись, достаточно сделать всё один раз правильно и с соблюдением технологии. Повторные работы, обусловленные первичным некачественным ремонтом, проводятся за счёт личных средств руководства организации, производившей ремонтные работы. Для остроты ощущений можно арестовать имущество руководителей и запретить выезд из города на срок повторных работ.
Вот и всё.