На 10-ти ключевых перекрестках областного центра сегодня отмечается значительное увеличение пропускной способности. В рамках работ по ремонту улично-дорожной сети города Тюмени способом фрезерования с заменой асфальтобетонного покрытия выполнен, в том числе, и комплекс работ, связанных с увеличением количества полос.
Строительно-монтажные работы на данных перекрестках включали переустройство сетей связи, перенос сетей наружного освещения и светофорных объектов, корректировку дорожной разметки, устройство дополнительных полос движения транспорта. На благоустроенных улицах были изменены схемы движения транспорта, структурированы транспортные потоки, ликвидированы «бутылочные горлышки» и места хаотичной парковки.
Работы по модернизации ряда проблемных перекрестков улично-дорожной сети города прошли на следующих объектах:
– ул. 50 лет ВЛКСМ – ул. Холодильная (увеличение количества полос движения с 4 до 5);
– ул. 50 лет ВЛКСМ – ул. Максима Горького (увеличение количества полос движения с 4 до 5);
– ул. 50 лет ВЛКСМ – ул. Салтыкова-Щедрина (увеличение количества полос движения с 4 до 5);
– ул. Зои Космодемьянской – ул. Трактовая (увеличение количества полос движения с 4 до 5);
– ул. Республики – ул. Мельникайте (увеличение количества полос движения с 6 до 7);
– ул. Профсоюзная – ул. 50 лет Октября (увеличение количества полос движения с 8 до 9);
– ул. Профсоюзная – ул. Циолковского (увеличение количества полос движения с 6 до 7);
– ул. 30 лет Победы – пр. Ткацкий (увеличение количества полос движения с 4 до 5);
– завершаются работы на перекрестке ул. Мориса Тореза – ул. Герцена (I этап выполнен в 2016 году) (увеличение количества полос движения с 5 до 6).
Все ремонты указанных участков дороги проведены в рамках реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги».
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Хотя учитывая твое отношение к ГОСТам, понимаю твою реакцию на разночтение соблюдения и выполнения ГОСТов людьми, отвечающим за дорожное движение в Тюмени )
Видимо. Судя по задумке должно получиться нормально, а не то что получилось после первой попытки.
Соглашусь. Правда в зимний период по такой схеме ездить вряд ли получится без физического расширения дороги.
Солить ещё больше будут
Ага. Был свидетелем как пожарная машина не могла протиснутся в районе рентала. Стоит, сирены орут - толку нет. Некуда рассосатсо машинам. Т.е. нет необходимого запаса для проезда служб экстренной помощи. Отгадайте, как быстро вернут старую разметку после того как скорая/пожарная/мчс и прочие не успеют на вызов
А так да ехать стало все намного лучше
раньше помню все ехали в три ряда, когда нанесли разметку, все стали ездить в 2 ряда, как по знакам,
а что мешает сейчас нарисовать три ряда, и повесить пару знаков ?
там если ехать по разметке то левый ряд должен заскочить на бордюр, из-за этого постоянные аварийные ситуации
И если еще вспомнить, что с краю дорог создают кучи снега и отвалы, и потом их грузят фронтальными погрузчиками и bobcat-ами, то вообще )
Но сейчас-то всяко меньше заторов же стало!
Мысль-то правильная! Надо расширять дороги, увеличить ширину проезжай части, делать дополнительные полосы торможения перед перекрестками для ухода налево и направо.
Реализация пока не очень? Так потому что и расширяться особо некуда.
Но учитывая то, что за одно лето ликвидированы «бутылочные горлышки» - это же гуд! Пускай и таким способом.
Называй место, где ширина полосы меньше установленного норматива. Я с рулеткой приеду, сделаю замер. Говори адрес ?
Перекресток Профсоюзная Ленина, в сторону стрелы
Перед перекрестком 4 ряда и за перекрестком 4 ряда но над самим перекрестком только 3 знака движения по полосам и ширина дороги за перекрестком не позволяет проехать 4-ем автомобилям
Ок, проверим
ну можно еще и 50 лет ВЛКСМ проверить. у меня машина по ширине 1,8 метра. А в полосе от зеркала до зеркала я как раз стою между линиями разметки, без запаса. нету там 3х метров! не говоря уже, что при движении от мельникайте к м.горького при проезде перекрестка с холодильной, там изгиб дороги. машина сама по себе не может принять форму изгиба ... неоднократно видел, что во избежание ДТП правый ряд захватывает парковку. Когда там заставлены машины - начинают из двух рядов в один щемиться, чтобы проехать по очереди.
- Перекресток 50 лет ВЛКСМ - Салтыкова-Щедрина.
Возможно, когда там выезжаешь с Салтыкова направо на большом и длинном авто (А не на Матизе), сложно вписаться, не выехав на вторую полосу или не зацепив угол из бордюров.
Может там более округлые углы сделать, а не 90 градусов?
- Перекресток 50 лет Октября - Осипенко (На 50 лет Октября?)
P.s. Но даже если ширина там чуть меньше ГОСТа, я только "ЗА" такие изменения. Чем меньше пробок и заторов, тем лучше.
p.p.s. Почему раньше такого не делали? ИМХО, потому что поднялась народная волна негодования от 8-10 баллов из-за светофорного ГОСТа.
Но отменять же его нельзя ни в коем случае! Срочно начали искать другие способы и варианты, как убавить баллы Яндекса )
Логика вернись
Не могу понять как дать ссылку на своё сообщение, но вот тут я немного расчетов накидал, ну явно же полоса меньше трёх метров:
viewtopic.php?f=13&t=11133&start=3360
Написал в ГИБДД, но они отписались что всё нормально:
viewtopic.php?f=13&t=11133&start=3510
Хоть с рулеткой туда иди
И раз такой херней занимаются рисовали бы уж направления движения пунктиром на самом перекрёстке, сколько раз уже зажимать пытались
На 47 секунде показано, по какой незначительной причине такая неГОСТовская улица может стать колом. И это еще учитывая, что автовладелица свой авто почти полностью "убрала" с проезжей части. Видео сегодняшнее, дата на регистраторе просто сбита
Мешает грузоподъёмность путепровода. Это со слов человека, который был связан с проектировщиками данного путепровода.
50 лет БДСМ между холодильной и горького?
Воткнут везде знаки "40" и порядок.
Есть и плюсы и минусы, зимой одна полоса сразу минут, даже если будут солить, всё равно няша у края будет, и останется всё тоже кол-ко полос, на лето нормально.
На мотике между рядами там ездить стало гораздо сложней)) Иногда просто не реально, между машинами 30-40 см остаётся всего.
нормально все сделали, пробок меньше стало.
Причём не по нарисованной разметке, а с учётом дорожной ситуации:
Прямо/налево - прямо - прямо - направо/наискосок направо на Мало-Загородную.
На Широтной, перед Народной в сторону ТЭЦ-2. Там и 2,5 метров не будет (при нормативе для данного участка 3,5-3,75 м).
Каждый день теперь приходится ездить по туда, место не из безопасных конечно, думаю скорей поправят знаками чем разметкой.
А пока, проезжая данный участок, нужно быть предельно внимательным.
Вчера вечером было 9 санников. Это меньше стало???
Я с работы выезжал тоже показывал 8, весь мой путь домой был красным в хлам, а в итоге дороги пустые... не верьте всему что видите в интернете
Если бы не новые разметки то вообще бы все 15 было! Учитывай что мост закрыли.
Люди разные, мнения тоже, когда власти ничего не делают - плохо, когда что-то меняют - плохо, всегда будет 2 или даже 3 стороны, с каждой из которых будут недовольные и довольные... Смысл спорить?!
50-лет ВЛКСМ, не смотря на "увеличение числа полос" - почти постоянно стоит (не только по Яндексу, но и по факту).
Чаплина вчера вечером 100% стояла (сам там постоял).
Закрытый мост через Туру, никак не влияет на эти улицы.
Перекресток 50лвлксм и холодильной, грузовик справа нормально вписался в границы полосы. Мне интересно, те которые здесь стонут, у вас автомобили ещё шире?
сперва говоришь в целом про баллы, а потом про конкретные улицы. Я так же привел пример, когда яндекс показывал 8 баллов и бардовые улицы по моему маршруту, но по факту оказалось всё иначе, так что баллы вообще не стоит учитывать, только ФАКТ. На мой стандартный маршрут (а это вся мельникайте от корки до корки) новая разметка значительно повлияла, теперь я не стою в пробках у республики когда еду на работу и с работы, до изменения разметки было гораздо хуже. Закрытие моста очень повлияло на дорогу домой/на работу и я не представляю даже что бы было если не новая разметка...
Перевозчик люди на окушках порой шире чем на камазах ездят, о чём ты
И еще, если убрать в этих местах разметку вообще, кол-во рядов которые взаимно выбирают автомобилисты будет соответствовать кол-ву полос размеченных сегодня по-новому.
На 3-х вписавшихся, всегда будет 1 не вписавшийся.
это по бумагам, а как раньше ездили и ничего не обвалилось, так это что на критичной точке были ?
Вот бы в случае ЧП, повесить весь ремонт на среднерядников, хотя получяется и другие виноваты если прижималоись влево вправо допуская появление среднего ряда, помню ктото на форуме даже приветствовал данное явление
Красава!
Я так понимаю на таких дорогах запрещено движение грузовиков и автобусов?
Перевозчик, все было бы замечательно, при условии адекватности водителей. Но, учитывая, что большинство, походу, ездит с купленными правами, и зачастую не вписываются в более широкие места, это становится опасно.
p.s. знаю, что Тобольск гораздо меньше Тюмени, но у его руководителей есть чему поучиться...
Считаю, даже дополнительные полосы особо не помогут, если светофоры неправильно настроены!
А в какое время стоит? Если сравнивать с периодом до всех нововведений.
Пробка в центр, а полосы добавляли в область.
И перекресток ВЛКСМ-Горького или Холодильной стали проходиться вообще без проблем
Стоит с утра потому что идет большой поток школьников, соответственно пешеходный светофор чаще горит красным чем зеленым. Так же движение замедляется из за разворота перед перекрестком с народной + камеры свое дело внесли. Зимой ващпе жостко будет походу
с 7.40 от заправки ГПН. До открытие школы было куда попроще.
Дык это значит школьники и виноваты
Тут про ГОСТ.
Я для себя исключил передвижения по Широтной, в исключительных случаях если только. Широтная-Монтажников вроде же еще пока не под ГОСТом или чет поменялось уже
Уже несколько раз приятно удивился новым полосам.
И..стало гораздо удобнее и комфортнее проезжать эти перекрестки.
согласен но только до того момента пока в соседней полосе не появляется автобус, сразу удобство и комфорт пропадают
10 светофоров = 20 минут, туда и обратно = 40 минут и т. д.
Запиливаю очередное для обеспечения(узаконивания нарушений) пропускной способности и обеспечения БДД, а также избежания конфликтных ситуаций,
на улице Чаплина участок, от Молодёжной до Стрелы, или обратно
утром в сторону Стрелы 2 ряда, вечером в сторону Молодёжной 2 ряда, при наличии межпотоковой осевой разметки как то умудряются разъезжаться не цепляясь зеркалами,
разъезд с автобусом не в счёт,
вот и предлагаю, нарисовать три ряда, по одному в каждое направление, средний реверсивный,
возле АЗС МВД поставить знак, расширение полосы в лево, с временной табличкой, 15.00-21.00,
после перекрёстка с Молодёжной знак расширение полосы влево с временной табличкой, с 06.00-11.00, в другой промежуток кто успел тот и занял,
привычка у водителей прижиматься вправо уже имеется, так что идут навстречу нарушителям, пускай ездят по правилам, а не в наглую в лоб выходят, что утром что вечером, сложно ведь параллельными улицами проехать, надо же по встречке переть
в городе ряд с реверсивным движением это зло, там же убьется кто нибудь лоб в лоб
Ну уж нееееет. Не надо нам реверса.
Пока надо освоить хотя бы рядность.
Вольготная езда по широким полосам закончилась.
Наступили тесные дни.
Особенно напрягают подобные повороты. Я аж сам дёрнулся, поняв, что на перекрёстке заехал на соседний ряд:
А почему заехал?
1. Изгиб.
2. Смещение(после перекрёстка у встречной левой меньше ширина)
3. Отсутствие разметки на самом перекрёстке.
а сейчас на Чаплина не убиваются,
выходил в лобовую со своей стороны, и почему то сразу пытается нырнуть в свой ряд за осевую, а так бы всё чин чинарём, время по часам и вэлком в 2 ряда,
вот именно, практика уже есть, так что не проблема на всех перекрёстках нарисовать, а лучше бы замутили светодиодную разметку бегущими огнями, как на ВПП для самолётов, тут уже точно сообразишь в какой ряд заезжать
в том то и дело что убиваются, я там редко езжу но ито видел несколько раз последствия таких выездов лоб в лоб встречке
пока не открыли Пермяковский мост, можете потренироваться, разметку уже нарисовали, жёлтая затёрлась, и вот они три ряда, чей средний ?
почему то стоящие в пробке считают что их,
от парочки таких уже увернулся, не как раньше едут в 4 ряда, а полноценно в 2,
Реверсы это хорошо. Особенно в нескоростных местах. Но табличка - это неэффективно, и не по ПДД/ГОСТу.
Должна быть разметка 1.9 (двойная прерывистая) и светофор реверсивный над полосой.
Не входит там 4 машины вряд, там те кто придумывают себе второй ряд уже одним колесом по разметке едут. Пару раз в месяц шоркаются из-за этого.
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Я кстати тоже за реверсивные полосы, но тут много хлопот, еще водителей учить надо, а у нас гибддшники даже не могут научить на красный стоять. Только полисы шмонать умеют.
ну этого нам точно не дождаться,
разве что среднюю полосу отделить двойной прерывистой,
а насчёт знаков, в Гостах не силён, но определение знака таблички
не раскрывает под какими знаками запрещено размещать табличку,
на примере Чаплина учить никого не придётся, скорее всего машины одни и теже ездят, что утром в город что вечером обратно,
при этом смещение на обочину и движение между потоками наполовину по встречке это уже привычка, так что надо просто узаконить нарушение,
ведь на некоторых кольцах пошли на уступки нарушителям, нарисовали съезд со среднего ряда,
сам же говоришь пару раз уже увернулся а почему думаешь что на Чаплина уворачиваться не придется?
Их в автошколе еще научили.
А как они ездят в Москве, Челябинске и Красноярске? Там же, о ужас, трамваи! И реверсы! Акулы, гориллы, и злые крокодилы.
разница в настройке часов в 5 минут может легко унести чьюто жизнь, оба водителя будут думать что они правы и разшибутся
Сам то веришь?
Нам объясняли вскользь с позиции, что "вы такого в Тюмени не встретите и хорошо".
Поэтому всё сводилось к сухой теории и вопросам в билетах.
Впрочем, как и с вопросами о трамваях.
в том то и дело что сейчас подобное незаконно и если поставить экипаж то можно приучить народ не нарушать и все будут живы но ты предлагаешь узаконить и чтобы люди гибли законно
Именно поэтому реверсы снабжаются светофорами, которые перед тем как включить встречку, блокируют реверс для всех на значительное время, чтобы все свалить успели.
А как все эти люди водят в других городах и странах? (вопрос выше был именно про это)
Провели замер?
Нет пока, работы завал
Может седня или завтра вечером выедем
держите в курсе а то тут многим интересно
Да так же как если бы учились и катали в пригороде, а потом их в Москву занесло.
Да ладно пригород, тут тюменских взять и в мск пересадить, 95% будут битыми или обсигналенными.
Могу еще адрес дать, Профсоюзная от Республики до Ленина, даже можно до Герцена проверить.
В ГИБДД сказали, что там всё нормально, соответсвует ГОСТу и полоса больше 3 метров.
Хотя есть сомнения, что они там измеряли, так как отписались что на улице Северной проверили
левый ряд стоит на поворот налево а я в ряду правее, ну начали экстренно жаться вправо но нифига у нас не вышло, места для проезда даже легкового автомобиля все равно недостаточно
ну и нам ничего не оставалось как вылезти на перекресток и пропустить автомобиль с мигалками
и тут я подумал а ведь на Пермякова полосы то не сильно и узкие а как пропускать автомобиль со спец сигналами на этих новых широченных дорогах?
в моем случае если бы автомобили которые стояли правее нас тоже подвинулись то места хватило бы пропустить, но там двигаться никто и не думал, а на новых полосах хоть думай хоть не думай а двигаться просто некуда
ну мне и еще двум просто пришлось вылезти, видео с регика завтра заберу и сохраню на всякий случай
А я вот призадумался, а зачем вообще нам нарушать правила, что бы пропускать мигалки? Пусть валят по встречке, им же можно.
Нет же обязанности уступить любой ценой. Есть обязанность - предоставить право приоритетного проезда.
С пешеходными фазами на встречке тоже пробка
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Единственное на крестах едешь и разминку для шеи получаешь, так это ещё и для здоровья полезно
встречку проще разогнать, когда мигалки в лоб летят, издалека видно,
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
прижавшись к обочине,
наполовину по встречке, и встречку также сгоняют на обочину,
Наполовину по встречке только те, кто на трамваях
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ну или религия, интеллект не позволяет позволяет свернуть влево вправо объехать
Да ладно, пусть делают. aleksss_555, уже почти договорился.
на мосту "Стрела", всего 3 ряда, а нарисовать вполне можно 4,
или как и на Мельникайтевском, грузоподъёмность не позволяет ? а ведь стреловский поновее будет, поди инженеры проектировщики заложили запас прочности ,
P/S было бы прикольно наблюдать как маршрутки и автобусы, ломились бы через 2 ряда, сейчас они из левого через средний в правый на остановку ломятся,
Там мешает то, чего тебе периодически не хватает
Там и так в час пик народ в 5 рядов в местах съездов/заездов едет
А если нарисовать со смещением, то будут ехать 2 ряда, а не один: те, кому дальше "прямо" на Профсоюзную, изначально встают в правый ряд, а кому налево на Республики - в средний
Меня сегодня вежливая дама пропускала на Республике в сторону к Холодильной от Мельникайте, когда
я деликатно повернул колёсы и ждал с поворотником, когда меня кто-то явно будет пропускать. Поморгала мне, притормозила весь ряд. ^___^
Обрулил весь "стояк" по левому ряду, который где-то там у перекрёстка ВНЕЗАПНО становится только поворотным.
А всё почему? Потому что 2 светофора назад пукан подгорел от овоща в шниве, который и сам не ехал, и других не пустил. Гандон. 20-30 ехать. По-любому исповедует "зачем ехать, если всё равно стоять у светофора".
Если бы стартанул порядочно и ехал 40-50, успели бы проскочить перекрёсток с Мельникайте. Но нет.
Вот так и появляются попрошайки/подрезайки.
Вроде ехал спокойный, но тут возникает гандон на шниве, и пошли вы все на, подгарайте. Город светофоров, фаз и тошнотов.
почти месяц прошел, есть результаты?