Глава Тюмени призвал тюменцев с уважением относиться к автобусам-"гармошкам"


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1285    34

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
:)
28 сентября 2017 в 16:15 #
fenix107
wilddog писал(а):Пусть эти автобусники тоже не нарушают пдд , из правого резко в левый ряд перестраивается.

Гармошки так же ломятся?
28 сентября 2017 в 16:18 #
ONEGIN636
fenix107 писал(а):
wilddog писал(а):Пусть эти автобусники тоже не нарушают пдд , из правого резко в левый ряд перестраивается.

Гармошки так же ломятся?


Да особенно на Пермякова-Широтная и Республики-Первомайская...
Прут до упора по автобусной полосе и перед самым перерестком пытаются выжать всех и повернуть налево :evil: :automat: :automat:
28 сентября 2017 в 16:24 #
Амакан
Да... страшно смотреть, как они с Респы на Первомайскую поворачивают - жЭсть! 8-O
28 сентября 2017 в 16:26 #
Автоновости писал(а):А если в остановочном кармане кто-то припаркует свой автомобиль,

а если там другое МТС (маршрутка, автобус)... к чему про автомобиль писать.
28 сентября 2017 в 16:27 #
fenix107
ONEGIN636 писал(а):Да особенно на Пермякова-Широтная и Республики-Первомайская...
Прут до упора по автобусной полосе и перед самым перерестком пытаются выжать всех и повернуть налево

Я думал хоть гармошки так не гоняют :pipec:
Стальные яйца надо иметь, чтобы так на них ездить
28 сентября 2017 в 16:28 #
iuda72
Автоновости писал(а):Глава администрации города Александр Моор призвал автолюбителей уважительно относиться к общественному транспорту, в частности, пропускать его при выезде из остановочных карманов. Особенно это касается вновь появившихся на улицах Тюмени автобусов особо большого класса, именуемых в народе «гармошками».


НЕ когда НЕ испытывал дома в тюмени проблем с водилами патп и т.д тем более на гармошках профи катают там категория D/E там мужики со стальными яйцами респект им :up:
28 сентября 2017 в 18:59 #
fenix107
iuda72 писал(а):НЕ испытывал дома

Я дома вообще редко от водителей проблемы испытываю, если только летом под окном кто-нить громкий проедет.
То что они профи, никто не спорит. Культура вождения только отсутствует.
28 сентября 2017 в 19:34 #
infern0
fenix107 писал(а):
iuda72 писал(а):НЕ испытывал дома

Я дома вообще редко от водителей проблемы испытываю, если только летом под окном кто-нить громкий проедет.
То что они профи, никто не спорит. Культура вождения только отсутствует.

а откуда там культуре взяться если нормальные водилы лет 10-15 там уже не работают
28 сентября 2017 в 19:39 #
iuda72
fenix107 писал(а):
iuda72 писал(а):НЕ испытывал дома

Я дома вообще редко от водителей проблемы испытываю, если только летом под окном кто-нить громкий проедет.
То что они профи, никто не спорит. Культура вождения только отсутствует.


Ну ты шутник запетросянил так запетросянил,а лучше в дом2 там как раз такие как ты собераются :smeh:
28 сентября 2017 в 22:13 #
fenix107
iuda72 писал(а):Ну ты шутник запетросянил так запетросянил,а лучше в дом2 там как раз такие как ты собераются

Если обратить внимание на писанину на уровне 3-класса, то из нас двоих явно не я с дома2.
По теме есть что сказать?
28 сентября 2017 в 22:47 #
_lleopard_
iuda72, запятые, орфография? Что вы хотели сказать, хз.
Да хоть 3 автобуса вместе, они как ездили как будто одни на дороге(большинство), так и будет. Из правого в левый, поперёк и сра..ложить они хотели на всех остальных, подождут. Они ведь на работе, людей везут.
Сегодня один мне сигналил, когда я на автобусной полосе стоял с поворотником налево. Мол, какого х..зачем выехал, стоял бы на выезде. А когда поедет поток, я должен перелететь сразу во вторую ? :lol2: Или под камерой прокатиться. Я думал лучше дать леща водиле, что бы гудок отпустил, но не дошло))
28 сентября 2017 в 23:03 #
iuda72
fenix107 писал(а):Если обратить внимание на писанину на уровне 3-класса,
редактор юзать много ума не надо,особенно таким как ты :pipec:

fenix107 писал(а):то из нас двоих явно не я с дома2
выгнали :eek: ну я так и понял ладно хоть на порки в кар взяли глядиш к пенсии всех на каре русскому научиш :smeh:

_lleopard_ писал(а): запятые, орфография? Что вы хотели сказать, хз
Тебе...??? Я к тебе обращался???

fenix107, И к тебе я обращался??? :???:
28 сентября 2017 в 23:39 #
Shurup_tmn
На сколько мне известно от водителей ПАТПа, у них нет сейчас жесткого графика, учитывая дорожную ситуацию в городе. Скорее всего попадаются автолюбителям немногочисленные частники (с нового года их либо вовсе не будет, либо только на двух маршрутах).
А по сути, обращение главы города ни о чём - это и без его просьб должно быть ежедневно. Город встал в хорошую погоду, что будет с выпавшим снегом :pipec:
29 сентября 2017 в 05:01 #
Holtoff
Глава Тюмени призвал тюменцев с уважением относиться к автобусам-"гармошкам"

Если журналист, написавший этот заголовок, поедет в здание на Первомайской, 20, и пройдет по коридорам, то с удивлением сможет прочитать, что табличка "Глава муниципального образования город Тюмень" висит на кабинете Д. Еремееева, а не упомянутого в статье А. Моора.
29 сентября 2017 в 05:17 #
Автоновости писал(а):в частности, пропускать его при выезде из остановочных карманов.

Вообще без проблем, а вот из левого ряда в правый - хрен
Как, например, на Мельникайте у 90% автобусов такой маршрут с перегораживанием 2 полос:
Изображение
а из-за терпил в среднем ряду пробка и движется еле-еле
29 сентября 2017 в 06:18 #
vodolei4nk
Сначала запретили эксплуатацию "гормошек" в городе, сейчас опять закупили и призывают относиться к ним с уважением... ни какой стабильности в мышлении нашего городского/областного руководства :pipec:
29 сентября 2017 в 08:50 #
ждем троллейбусы :pipec: :lol2:
29 сентября 2017 в 09:11 #
Похоже после 1 января вернут :) Не много желающих с новых торгов на перевозки,будет платить от 100-350тр за график на маршруте,с собственников пытаются собирать.Своего то нет ничего кроме фиктивных договоров аренды транспортных средств.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Такими темпами все вернется к дырявым газелям с наездниками смуглыми.
29 сентября 2017 в 10:12 #
_lleopard_
iuda72, я смотрю у вас ума и редактор юзать не хватает. А а кому вы обращались? Я что то не заметил, что вы кому то конкретно писали в сообщении, а если нет, значит оно адресовано всем.
vodolei4nk, денюжки надо на что то осваивать. Просто так воровать сейчас уже не так просто))
29 сентября 2017 в 23:06 #
Holtoff
Seamen писал(а):Похоже после 1 января вернут :) .

Нет, не вернут.

Seamen писал(а):Такими темпами все вернется к дырявым газелям с наездниками смуглыми.

Не вернется, не переживай.
30 сентября 2017 в 05:58 #
автовладелица
Автоновости писал(а): пропускать его при выезде из остановочных карманов.

что-то посмеялась, т.к. по правилам обязаны выпускать, а не по просьбе..
30 сентября 2017 в 08:27 #
На деле иногда все совсем иначе.
30 сентября 2017 в 09:45 #
infern0
_lleopard_ писал(а):iuda72, запятые, орфография? Что вы хотели сказать, хз.
Да хоть 3 автобуса вместе, они как ездили как будто одни на дороге(большинство), так и будет. Из правого в левый, поперёк и сра..ложить они хотели на всех остальных, подождут. Они ведь на работе, людей везут.
Сегодня один мне сигналил, когда я на автобусной полосе стоял с поворотником налево. Мол, какого х..зачем выехал, стоял бы на выезде. А когда поедет поток, я должен перелететь сразу во вторую ? :lol2: Или под камерой прокатиться. Я думал лучше дать леща водиле, что бы гудок отпустил, но не дошло))

На Пермякова дело было? а то тоже стояли сигналили автобусники перестраивающимся, пока стоял в пробке 4 таких случая было

Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
автовладелица писал(а):
Автоновости писал(а): пропускать его при выезде из остановочных карманов.

что-то посмеялась, т.к. по правилам обязаны выпускать, а не по просьбе..

оно конечно смешно когда читаешь а вот когда на дороге автобус с правым поворотником выезжает из остановки уже не до смеха и такое происходит постоянно
30 сентября 2017 в 10:27 #
автовладелица
infern0 писал(а):оно конечно смешно когда читаешь а вот когда на дороге автобус с правым поворотником выезжает из остановки уже не до смеха и такое происходит постоянно

я имела ввиду, что водители ОБЯЗАНЫ выпускать ОТ с остановок
30 сентября 2017 в 10:30 #
infern0
автовладелица писал(а):
infern0 писал(а):оно конечно смешно когда читаешь а вот когда на дороге автобус с правым поворотником выезжает из остановки уже не до смеха и такое происходит постоянно

я имела ввиду, что водители ОБЯЗАНЫ выпускать ОТ с остановок

конечно водители обязаны но автобусники не вкурсе что тоже обязаны включить поворотник и убедиться что их пропускают
пару раз в неделю мне попадается ОТ который либо выезжает с остановки с правым поворотником либо вообще без поворотника
30 сентября 2017 в 10:34 #
автовладелица
infern0, так везде хватает таких..
я вот не так давно ехала с одним каровцем и на мой вопрос: "Почему не выпустил автобус с остановки ?" он ответил: "А оно мне надо ?" :pipec:
30 сентября 2017 в 10:49 #
infern0
автовладелица писал(а):infern0, так везде хватает таких..
я вот не так давно ехала с одним каровцем и на мой вопрос: "Почему не выпустил автобус с остановки ?" он ответил: "А оно мне надо ?" :pipec:

я изначально их пропускал вообще везде, потом начал пропускать только из остановки а теперь оно мне тоже ненадо
и виноваты в этом только сами автобусники
30 сентября 2017 в 11:36 #
автовладелица
infern0 писал(а):
автовладелица писал(а):infern0, так везде хватает таких..
я вот не так давно ехала с одним каровцем и на мой вопрос: "Почему не выпустил автобус с остановки ?" он ответил: "А оно мне надо ?" :pipec:

я изначально их пропускал вообще везде, потом начал пропускать только из остановки а теперь оно мне тоже ненадо
и виноваты в этом только сами автобусники

везде пропускать НЕ обязан, а с остановки ОБЯЗАН... :)
30 сентября 2017 в 12:05 #
infern0
автовладелица писал(а):
infern0 писал(а):
автовладелица писал(а):infern0, так везде хватает таких..
я вот не так давно ехала с одним каровцем и на мой вопрос: "Почему не выпустил автобус с остановки ?" он ответил: "А оно мне надо ?" :pipec:

я изначально их пропускал вообще везде, потом начал пропускать только из остановки а теперь оно мне тоже ненадо
и виноваты в этом только сами автобусники

везде пропускать НЕ обязан, а с остановки ОБЯЗАН... :)

не включил поворотник значит не выезжает, включил поворотник но правый значит только заезжает и т.д.
30 сентября 2017 в 12:37 #
_lleopard_
infern0, Да, на Пермякова.
автовладелица, они зачастую, как уже было сказано, выезжают без поворотников или с правым, или сразу в левый ряд, через 3, поперёк дороги :eek: . Вот поэтому люди и не выпускают их, отношение у них, к остальным участникам движения, наплевательское. Ну и в ответ они получают, ровно тоже самое. Или поворачивать со второй полосы для них в принципе тоже норма, тоже сра..плевать на всех хотели.
30 сентября 2017 в 14:25 #
Его то возят и он с этим явлением не сталкивается :cherep:
30 сентября 2017 в 15:04 #
В 30-50% случаев автобусы выезжают даже не включая левый поворотник, поэтому не дождутся.
Кто включает - обязательно выпускаю. Поэтому Моор, в первую очередь должен обратиться к ним, а не к нам.
30 сентября 2017 в 22:28 #
infern0 писал(а):конечно водители обязаны но автобусники не вкурсе что тоже обязаны включить поворотник и убедиться что их пропускают

Есть ещё кадры, которые включают левый поворотник сразу при въезде в карман, при этом ещё стоят и пассажиров садят, а ты вынужден притормозить, чтобы понять, ждать, пока он в носу поковыряется, или можно ехать
01 октября 2017 в 09:42 #