В Тюмени появились светофоры с красным контуром вокруг стрелки


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  7195    79

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

28.03.2024 BMW насмерть сбил 9-летнего велосипедиста на ул. Энергостроителей

28.03.2024 В мае начнут обновлять дорожную разметку на всех дорогах Тюменской области

28.03.2024 Осужден тюменец, порезавший таксиста и угнавший его автомобиль

26.03.2024 Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) зарегистрировал новый товарный знак Volga

22.03.2024 Левые повороты ликвидируют на перекрестке улиц Мельникайте и Жигулевской

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
oioi
Автоновости писал(а):в Тюмени уже несколько дней работают светофоры с красным ореолом вокруг стрелки.

Хорошая вещь.

А то иной раз не понимаешь. Отключили стрелку или чего.
Не везде вовремя тряпки/скотч наматывали.
Местами встречались открытые и вечно не работающие поворотные секции.
02 февраля 2018 в 18:39 #
Majesti©
Не прошло и 5 лет :)
Белоруссия, 2013 год:
Изображение
02 февраля 2018 в 18:41 #
Если ума хватало поворачивать под не горящую стрелку зная, что это опасно, то зная, что по прежнему опасно, круг пусть радужного будет цвета, поворачивать не перестанут. Это скорее психологическая мера.
02 февраля 2018 в 18:45 #
ОТЛИЧНО!!!
02 февраля 2018 в 19:19 #
Vital-72rus
Вообще считаю, что необходимо отменить светофоры со стрелками для поворота направо, достаточно знака
Изображение
02 февраля 2018 в 19:22 #
oioi
Автоновости писал(а):В Тюмени появились светофоры с красным контуром вокруг стрелки

Ваще этот адовый кружок пустоты мне напоминает Сигильский камень из Обливиона.
Изображение
Да чего там! Сами ворота напоминает! :cherep:
Изображение
02 февраля 2018 в 19:35 #
Laniar
Vital-72rus писал(а):Вообще считаю, что необходимо отменить светофоры со стрелками для поворота направо, достаточно знака
Изображение

не все так могут. пример республики мельникайте. едешь по мельникайте в сторону 50ЛО, а с республики по стрелке тебе норовят правый бок подрихтовать, да еще сигналят тебе же. Сначала менталитет побороть и правила выучить, потом может со временем и начать вводить . но не в этот раз,не в этот раз.
02 февраля 2018 в 19:36 #
Григорьич
Сегодня первый раз увидел на светофоре при сьезде с Профсоюзного моста.
Понравилось! Заметно и понятно!
А то ,бывало,на горящий основной зеленый пытались повернуть налево к Ленте.
Сейчас такую ошибку практически невозможно сделать!
:up:
02 февраля 2018 в 19:37 #
Vital-72rus
Laniar писал(а):пример республики мельникайте. едешь по мельникайте в сторону 50ЛО, а с республики по стрелке тебе норовят правый бок подрихтовать


Это как такое возможно :???:
02 февраля 2018 в 19:40 #
надо ещё желтый круг добавить на несколько секунд перед тем как стрелка мигать начнет тогда вообще хорошо будет :)
02 февраля 2018 в 20:23 #
Drdiesel
окружности всегда одобряем!
02 февраля 2018 в 20:39 #
Volodya
Drdiesel писал(а):Drdiesel, окружности всегда одобряем!

Только наши водители не со всеми "окружностями" дружат :cherep:
Скрытый текст:
я про кольца :D

А вообще, давно пора. Ещё бы на Мельникайте-Таймырской "хитрую" стрелку как-нибудь обозначили, а то не все понимают куда ехать по основному, а куда по стрелке :yes:
02 февраля 2018 в 20:45 #
Григорьич
Volodya писал(а):не все понимают куда ехать по основному, а куда по стрелке

Мне как 800 выписали-я сразу понял и запомнил,что к Премьеру -только на горящую стрелку! :-D
02 февраля 2018 в 20:54 #
infern0
Vital-72rus писал(а):Вообще считаю, что необходимо отменить светофоры со стрелками для поворота направо, достаточно знака
Изображение

первый этап отмытия денег это переделать все светофоры на красный кружок а то что ты предложил это уже следующий этап
02 февраля 2018 в 21:02 #
Ugotmehypnotized
Увидела на профсоюзной первый раз, думала таймер как в Кто хочет стать миллионером :smeh:
Теперь заметно стрелку, может кто видел, на объездной возле жемчужины также выделили её? Там каждый второй на негорящую стрелку пролетает, бывало первый раз сама пролетела не заметила
02 февраля 2018 в 21:33 #
уважаемый
Григорьич писал(а):Сегодня первый раз увидел на светофоре при сьезде с Профсоюзного моста.

Ugotmehypnotized писал(а):Увидела на профсоюзной первый раз

Я почему то тоже впервые там увидел, только вчера. А сегодня еще где то, не помню только где.
02 февраля 2018 в 21:40 #
jetfer
Хорошая новость.
02 февраля 2018 в 21:50 #
Ugotmehypnotized писал(а):думала таймер как в Кто хочет стать миллионером :smeh:

а было бы круто, а то часто в телефоны залипают и без сигнала не начинают ехать
02 февраля 2018 в 23:16 #
Стрели, светофоры. Вспомнилась тема про пересдачу пдд при замене прав,... Еще раз повторюсь нет толку зкбрить пдд, нада уметь читать дорогуи уметь ездить.
02 февраля 2018 в 23:23 #
Автоновости писал(а): На перекрестках с установленными камерами отныне автолюбителям будет предельно ясно, успели они проехать под мигающую стрелку, или завершили маневр уже под "красное кольцо".

Автоновости, а эта фраза про что?
03 февраля 2018 в 07:59 #
igor86g
Я уже думал ее дождусь когда кто нибудь напишет про отмывание денег на эти светофоры. Читаю читаю а тут:
infern0 писал(а):infern0,
Vital-72rus писал(а):Вообще считаю, что необходимо отменить светофоры со стрелками для поворота направо, достаточно знака
Изображение

первый этап отмытия денег это переделать все светофоры на красный кружок а то что ты предложил это уже следующий этап

Все нормально. Все как обычно.
03 февраля 2018 в 09:29 #
Lock
Может и до таки светофоров доживём
Изображение
03 февраля 2018 в 10:53 #
Ugotmehypnotized писал(а): Теперь заметно стрелку, может кто видел, на объездной возле жемчужины также выделили её? Там каждый второй на негорящую стрелку пролетает, бывало первый раз сама пролетела не заметила
Да, в кружочке. На Ямской х Аккумуляторной тоже.
03 февраля 2018 в 11:55 #
Ugotmehypnotized писал(а): Теперь заметно стрелку, может кто видел, на объездной возле жемчужины также выделили её? Там каждый второй на негорящую стрелку пролетает, бывало первый раз сама пролетела не заметила
Да, в кружочке. На Ямской х Аккумуляторной тоже.
03 февраля 2018 в 11:55 #
Тюменский
patlinv писал(а):надо ещё желтый круг добавить на несколько секунд перед тем как стрелка мигать начнет тогда вообще хорошо будет :)

Видел вчера на одной из машин такси: сперва загораются оба жёлтых задних поворотника, и через секунду - две уже красные стопы.. :-D
03 февраля 2018 в 14:22 #
Maguk
Вещь хорошая конечно, но нафига они на том же эрвье профсоюзная убрали обратный отсчет??
03 февраля 2018 в 14:33 #
Majesti©
Всего пока шесть перекрестков с новым красным контуром.
Дружбы - Щербакова
Алебашевская - Зеленый берег
Ямская - Аккумуляторная
Пермякова-Менделеева
Объездная - Авторемонтная (Около Жемчужины)
Где 6-ой? :)

switch писал(а):а эта фраза про что?

Читай дальше по тексту. Видимо про то, что если раньше получали штраф с камеры на потухшую стрелку и возникали вопросы: "Мол я вроде под мигающую стрелку успел?!" (А на самом деле она уже потухла)
А сейчас сразу будет видно водителю, что красное кольцо уже загорелось, и что он точно не успел. Получай штраф.
03 февраля 2018 в 16:48 #
Крутая тема , в ночное время не всегда видно что есть на светофоре доп секция , особенно если не освещённый участок.
03 февраля 2018 в 16:49 #
Вопрос: сколько на это уходит бюджетных денег?
03 февраля 2018 в 17:21 #
guzann
Mefinzi писал(а):Mefinzi, Вопрос: сколько на это уходит бюджетных денег?

Вот хоть что то полезное сделали для водителя,так нет,надо сразу подсчитать,и ещё акцент на бюджет сделать. На день города за фейерверк ещё не интересовался, сколько денег на него ушло?
03 февраля 2018 в 17:57 #
megan
Ugotmehypnotized писал(а):Там каждый второй на негорящую стрелку пролетает

если на основном нет стрелки, то почему бы и не повернуть? чем запрещён поворот в таком случае?
03 февраля 2018 в 18:08 #
Majesti© писал(а): А сейчас сразу будет видно водителю, что красное кольцо уже загорелось, и что он точно не успел. Получай штраф.

Majesti©, в оригинальном тексте про
завершили маневр
, а не про начали. Завершить маневр водитель как раз должен, согласно правилам.
03 февраля 2018 в 21:28 #
Majesti©
Хороший вопрос задали: "Вопрос про стрелку. Помогите кто разбирается.
При окончании зеленого сигнала светофора он моргает 3 раза и включает желтый. При этом проезд под жёлтый в случае завершения манёвра и если тебе понадобится экстренное торможение не является нарушением. А стрелка только моргает и все. Ну за эти 3 секунды я не всегда смогу остановить авто. Условия по камерам одинаковые а время на реагирование разное"

Похоже, пора жёлтое кольцо делать, перед красным :D
03 февраля 2018 в 21:43 #
Majesti©, да тупо лежачий полицейский накатать, вот и решение проблемы.
03 февраля 2018 в 22:08 #
Volodya
Majesti©,
Majesti© писал(а):Ну за эти 3 секунды я не всегда смогу остановить авто.

Такое мог написать только тот, кто при моргании зелёного жмёт не в тормоз, а в газ. Лично я в 90% случаев могу остановить автомобиль, не применяя экстренное торможение, за эти 3 секунды, тем более, что при повороте один фиг скорость сбрасываю. Majesti©, мы же с тобой вроде как наученные опытом, что под стрелку проскакивать чревато :D
03 февраля 2018 в 22:09 #
Drdiesel
Majesti© при прямолинейном движении скорость всегда выше, чем перед выполнением поворота. поэтому желтый сигнал на стрелке не актуален. возможность остановиться на мигающий есть всегда.
03 февраля 2018 в 22:53 #
Drdiesel, тут надо не просто остановиться, а остановиться, не выехав за стоп-линию. А это уже бывает сложнее. Стрелки, как правило, горят меньше, чем основной сигнал. И очередь на них длиннее, и паузы длиннее. И больше желающих успеть, а не ждать еще целый цикл.
03 февраля 2018 в 23:05 #
Majesti© писал(а):Всего пока шесть перекрестков с новым красным контуром.
Дружбы - Щербакова
Алебашевская - Зеленый берег
Ямская - Аккумуляторная
Пермякова-Менделеева
Объездная - Авторемонтная (Около Жемчужины)
Где 6-ой? :)

Мориса Тореза - Республики
03 февраля 2018 в 23:12 #
Drdiesel
switch и что? к чему ты это написал? ты всегда останавливаешься за стоп линией? или всегда проскакиваешь на желтый?
03 февраля 2018 в 23:59 #
Drdiesel, к чему такой максимализм? Не всегда. Сейчас даже стараюсь, чтобы никогда. Но часто на стрелку едут бампер в бампер. И вместо того, чтобы тормозить, пытаются в тебя приехать.
04 февраля 2018 в 00:45 #
Теперь можно обосновано сказать что выехал на красный и получить штраф
04 февраля 2018 в 09:52 #
Drdiesel
switch скорость меньше - дистанция меньше. логично, нет? а что даст желтый сигнал на стрелке, я так от тебя и не услышал.
04 февраля 2018 в 10:13 #
Volodya писал(а):Такое мог написать только тот, кто при моргании зелёного жмёт не в тормоз, а в газ.

не согласен ... пару раз было подобных моментов на объездной / авторемонтной. если хоть одно моргание проворонил, то остановиться перед стоп-линией не успеешь. это вообще про моргание. касательно контура. Есть такое западло - дополнительная секция есть только на ближнем к тебе светофоре, а когда на основной и стрелке горит зеленый, и ты приближается к перекрестку, со временем тебе на ближний смотреть неудобно (может крышей авто быть закрыт), а на дальнем светофоре только основной и он горит зеленым. таким образом ты теряешь информацию с доп.секции, можно проворонить выключение. и т.д.
так вот, моргание зеленого три раза (по времени три секунды? или все-таки менее) на разных перекрестках может восприниматься совершенно по разному, в зависимости от разрешенной скорости на данном участке, загруженности, видимости светофора и прочее.
04 февраля 2018 в 10:38 #
Volodya
Из всего вышеизложенного согласен только с одним:
Есть такое западло - дополнительная секция есть только на ближнем к тебе светофоре, 
04 февраля 2018 в 11:12 #
vodolei4nk
aleksey72rus писал(а):
Majesti© писал(а):Всего пока шесть перекрестков с новым красным контуром.
Дружбы - Щербакова
Алебашевская - Зеленый берег
Ямская - Аккумуляторная
Пермякова-Менделеева
Объездная - Авторемонтная (Около Жемчужины)
Где 6-ой? :)

Мориса Тореза - Республики

Мельникайте-Харьковская, со стороны дружбы
04 февраля 2018 в 12:02 #
Volodya, ОФФ
Скрытый текст:
касательно моргания зеленым на объездной
МАТЕМАТИКА- Остановочный и тормозной путь
допустим нету таймера обратного отчета. за сколько метров видно светофор и что он начнет моргать? а если по какой-то причине пропустил первое моргание (таже фура закрыла), сколько времени и метров надо чтобы остановиться 100 - 0 км/ч
P.S. к сожалению сам в такую дурацкую ситуацию попадал пару раз: и оттормозиться до светофора не успеваешь, и проезжаешь уже на прям оранжевый
04 февраля 2018 в 12:49 #
Какие-то детские отговорки. Сбавлять скорость перед светофором не пробовали?
04 февраля 2018 в 13:03 #
Volodya
Joker_tmn писал(а):сколько времени и метров надо чтобы остановиться 100 - 0 км/ч

это ты на 100км/ч поворачиваешь направо? :o да ты мастер, отднако (речь идёт о стрелке, а не об основном светофоре)
04 февраля 2018 в 13:41 #
Maguk
Dobroff писал(а):Крутая тема , в ночное время не всегда видно что есть на светофоре доп секция , особенно если не освещённый участок.

Согласен, сам так на мельн-харьк попал на тыщу за проезд на красный. Сто лет там не ездил и знать не знал что там стрелка и она не горит.
04 февраля 2018 в 14:33 #
Volodya, поэтому и убрал под спойлер и пометил как "ОФФ". Речь вообще про мигание зеленого. На основном перед красный есть еще желтый сигнал светофора, по стрелке - сразу красный. собственно как Majesti выше писал. Собственно это всё к тому же, что я изначально писал:
моргание зеленого три раза (по времени три секунды? или все-таки менее) на разных перекрестках может восприниматься совершенно по разному, в зависимости от разрешенной скорости на данном участке, загруженности, видимости светофора и прочее.

а если взять, что стрелка может разрешать не только поворот направо или налево, а и небольшие отклонения от прямолинейности, как пример, проезд по мельникайте в сторону Премьера. Там светофор так хорошо видно, летом деревья ничего не закрывают, да? красный контур - это гууд.
P.S. про обозначенный мной пример, еще что-то вспомнилось, что Мельникайте собираются делать основной магистралью через город. и многие писали/говорили про увеличение разрешенной скорости, когда авто и пешеходы не будут пересекаться. Таким образом "поворот направо" на скорости 90-100 км/ч может быть вполне актуальным.
04 февраля 2018 в 15:43 #
Volodya
Joker_tmn, по Мельникайте, я и не отрицаю, что там хреново стрелку видно и пр.
Писал уже про этот светофор ранее :)
Joker_tmn писал(а):P.S.
так по этому плану ее хотят вообще без светофорной сделать, так что тема стрелок будет не актуальна :)
П.с. от меня: так я и не говорю, что контур - это плохо, я про отмазки, что не все могут на погасшую стрелку остановиться. (Мне хватило двух раз, что бы усвоить раз и навсегда, что остановиться можно почти всегда :yes: )
04 февраля 2018 в 16:04 #
mveliz
ЖИР какой то)))
помниться лет 5 назад вроде даже белых задников не было ... :cherep:
04 февраля 2018 в 18:37 #
rohn
одобряю, вот это полезная тема... :up:
05 февраля 2018 в 00:44 #
NАUM
Бред какой то :lol2: :lol2: Ни когда проблем с стрелками не имел, а тут больше смахивает на "для тех кто на бронепоезде КРАСНЫЙ КРУЖЕЧЕК-ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!" Пусты мена зелоный стрелачканама :pipec:

Давно уже на многих перекрестках надо разрешить поворот на право на красный!!! хватит скулить про менталитет и всякую там ху.ню! Быстро все привыкнут.
05 февраля 2018 в 15:31 #
уважаемый
NАUM писал(а):Бред какой то

Как раз таки наоборот. Хоть что-то полезное начали внедрять.
05 февраля 2018 в 17:50 #
NАUM
уважаемый писал(а):
NАUM писал(а):Бред какой то

Как раз таки наоборот. Хоть что-то полезное начали внедрять.

Осваивание денег да и только
05 февраля 2018 в 18:13 #
Majesti©
Дополнительные уточнения от ГИБДД:

Красные контуры на дополнительных поворотных секциях на некоторых светофорах Тюмени установлены МКУ "Гортранс" в качестве эксперимента и по опыту использования такого новшества в других городах России с целью повышения безопасности дорожного движения и соблюдения ПДД.
В ГИБДД поступало много жалоб и претензий от водителей, которые получили штраф с камер на подобных перекрестках, за проезд на запрещающий сигнал светофора под якобы мигающую стрелку, которая потухла раньше, чем они успели завершить маневр.
Чтобы точно визуально обозначить момент начала запрета на движение были установлены светофоры с красными окружностями на перекрестках:
Дружбы - Щербакова
Алебашевская - Зеленый берег
Ямская - Аккумуляторная
Пермякова - Менделеева
50 лет Октября - Максима Горького
Мориса Тореза - Республики
Мельникайте - Харьковская
Объездная - Авторемонтная (Около Жемчужины)

Если эксперимент будет удачным, то установка продолжится на остальных перекрестках.
05 февраля 2018 в 18:14 #
NАUM писал(а):Бред какой то :lol2: :lol2: Ни когда проблем с стрелками не имел, а тут больше смахивает на "для тех кто на бронепоезде КРАСНЫЙ КРУЖЕЧЕК-ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!" Пусты мена зелоный стрелачканама :pipec:

Давно уже на многих перекрестках надо разрешить поворот на право на красный!!! хватит скулить про менталитет и всякую там ху.ню! Быстро все привыкнут.


С красными кружочками реально удобно, но удобно в первую очередь неместным. Когда ездишь в темное время суток по незнакомому городу - очень помогает, заметил ещё года 2-3 назад в Ижевске, когда там начали внедрять такое
Про поворот направо на красный согласен. Недавно вернулся из командировки из Симферополя - там несколько светофоров осталось именно таких. Нормально там проезжают такой перекресток, не жалуются. А вот где убрали, местные говорят стало значительно тяжелее
05 февраля 2018 в 18:17 #
Lock
внедрение врядли что то решит, нужно желтый было вводить. Очень сложно при подъезде к перекрестку понять что делать по нескольким причинам, во первых нет таймера у стрелки, во вторых часто светофор со стрелкой перекрыт, Мигает она два раза (несколько раз наблюдал на республики-профсоюзная). В итоге вынужден постоянно смотреть на стрелку а не на дорогу, вдруг она мигать начнет, тогда надо тормозить резко, так как за время мигания не проскочить
05 февраля 2018 в 18:29 #
Зачем мудрить с каким-то кружочками? Почему нельзя просто сделать, чтобы зелёная стрелка мигала, затем становилась жёлтой и затем красной, как на обычном светофоре :???:
05 февраля 2018 в 19:05 #
NАUM
Exiv писал(а):Зачем мудрить с каким-то кружочками? Почему нельзя просто сделать, чтобы зелёная стрелка мигала, затем становилась жёлтой и затем красной, как на обычном светофоре :???:

Это слишком просто. У нас так не бывает :lol2:

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Скоро еще добавят желтый квадратик и зеленый ромбик, ну чтоб наверняка
05 февраля 2018 в 19:18 #
pesec
Следующим этапом будет шлакбаум. Не остановился - на бревном по лобовухе.
05 февраля 2018 в 19:42 #
NАUM
Exiv писал(а):Зачем мудрить с каким-то кружочками? Почему нельзя просто сделать, чтобы зелёная стрелка мигала, затем становилась жёлтой и затем красной, как на обычном светофоре :???:

Вот это было бы решением проблемы! почему так не сделали? да потому что замыливают глаза якобы своей работой, вместо того чтобы решать настоящие проблемы.
05 февраля 2018 в 21:28 #
oioi
Не только в самой Тюмени, кстати. Но и в области.
Со стороны Омска ночью ехал.
Иногда встречались светофоры. И там где были секции со стрелками, все с этими порталами в ад. :cherep:
05 февраля 2018 в 21:41 #
NАUM
oioi, не называй их так :cherep: красные кружочки, так мило :cherep: я бы проверил того кто это придумал на проф пригодность
05 февраля 2018 в 21:45 #
Неплохо бы сделать когда встречным красный, кружочек вокруг твоего зеленого, чтобы поворачивать удобнее было
05 февраля 2018 в 23:47 #
Цель кружочка - ночью показать что там есть еще одна секция. Потому что рисунок "прямо/налево" черной краской на основном зеленом замечаю не все. А там будет повод заметить. Я светофор не разбирал, но, предполагаю, сделать круг в имеющейся лампе и включить ее со стрелкой во взаимоисключающей сехме проще чем менять всю лампу на многоцветную и перепрограммировать светофор.
06 февраля 2018 в 10:24 #
А вот сегодня мне показали новые кружочки на фотке. Красный кружочек и в нём горит зелёная стрелка. Разрешает ли такой сигнал мне повернуть?
06 февраля 2018 в 11:45 #
pachimon
Exiv писал(а):Зачем мудрить с каким-то кружочками? Почему нельзя просто сделать, чтобы зелёная стрелка мигала, затем становилась жёлтой и затем красной, как на обычном светофоре :???:

а это следующий этап отмыва бабла
06 февраля 2018 в 14:09 #
dino
На днях спускался с Плехановского моста с поворотом на Авторемонтную. Подъезжаю к светофору, на доп.секции горит красный круг. Потом круг гаснет, но стрелка не загорается. Поехал. Нарушение?
09 апреля 2018 в 07:48 #
Прадик
dino писал(а):На днях спускался с Плехановского моста с поворотом на Авторемонтную. Подъезжаю к светофору, на доп.секции горит красный круг. Потом круг гаснет, но стрелка не загорается. Поехал. Нарушение?

Нарушение. Стрелка же не горела.
Если там камера есть - жди письмо счастья ;)
09 апреля 2018 в 08:29 #
Starikoff
dino писал(а):На днях спускался с Плехановского моста с поворотом на Авторемонтную. Подъезжаю к светофору, на доп.секции горит красный круг. Потом круг гаснет, но стрелка не загорается. Поехал. Нарушение?

Ну естественно. Разрешающий сигнал на доп. секции не горел. А запрещающий контур в ПДД никак не регламентирован. Это скорее подсказка для водителя, что стрелка есть в принципе. В общем, ситуация примерно как с таймером.

Отправлено спустя 47 секунд:
sasa197419 писал(а):А вот сегодня мне показали новые кружочки на фотке. Красный кружочек и в нём горит зелёная стрелка. Разрешает ли такой сигнал мне повернуть?

Разрешает. Красный кружок в ПДД никак не регламентирован, запрещающим сигналом не является.
09 апреля 2018 в 08:32 #
dino
Starikoff писал(а):Это скорее подсказка для водителя, что стрелка есть в принципе

Ранее считал, что это подсказка о том, работает стрелка или нет..
Почему тогда стрелка не загорелась? :???:
На Аккумуляторной/Ямской специально посмотрел, все четко - круг гаснет и сразу стрелка загорается.
09 апреля 2018 в 09:04 #
Starikoff
dino писал(а):Ранее считал, что это подсказка о том, работает стрелка или нет..
Почему тогда стрелка не загорелась?

Ну по сути, если красное кольцо горит, оно информирует водителя, что есть стрелка, и она выключена. Если кольцо не горит, оно не информирует водителя об этом :yes: А разрешает движение в направлении доп. секции только горящая стрелка.
А не загорелась она, потому что кто-то криво настроил фазы светофора.
09 апреля 2018 в 09:20 #
Gan
С этими кругами-классная идея. Теперь не надо гадать ночью есть ли доп секция. Всё видно. Очень удобно и информативно. :up:
Что касается нытиков-сдайте права нафиг. Задолбали.
09 апреля 2018 в 09:34 #
п. 6.3 ".....Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."
09 апреля 2018 в 09:36 #
dino
Starikoff писал(а):А не загорелась она, потому что кто-то криво настроил фазы светофора.

видимо.. ибо не понятно, почему запрещен поворот направо при основном зеленом..
09 апреля 2018 в 09:54 #
dino писал(а):почему запрещен поворот направо при основном зеленом..

пешеходы ...
09 апреля 2018 в 10:16 #
Joker_tmn писал(а):
dino писал(а):почему запрещен поворот направо при основном зеленом..

пешеходы ...

особенно ночью :up:
09 апреля 2018 в 17:11 #