Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  4673    40

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

28.03.2024 BMW насмерть сбил 9-летнего велосипедиста на ул. Энергостроителей

28.03.2024 В мае начнут обновлять дорожную разметку на всех дорогах Тюменской области

28.03.2024 Осужден тюменец, порезавший таксиста и угнавший его автомобиль

26.03.2024 Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) зарегистрировал новый товарный знак Volga

22.03.2024 Левые повороты ликвидируют на перекрестке улиц Мельникайте и Жигулевской

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
marduk
в чем прикол? :???:
Столько бабла выкинуть не понятно на что.
Толку с этой дороги будет ....
Тогда бы уж прямую делали на Омск, минуя Новосибирск.
05 июля 2018 в 15:39 #
Majesti©
marduk, тоже не понял прикола... Лучше бы расшили до 4 полос Тюмень - Новосибирск с отбойником.
05 июля 2018 в 15:58 #
Deess
Развитие дорожной инфраструктуры это конечно хорошо, но для удобства вахтовиков это перебор :lol2: При этом сейчас этот километраж составляет 1500 км, а будет 1200. Лучше наверное эти же 18.5 вложить в расширение существующего пути.
05 июля 2018 в 16:12 #
Скорей всего на скриншоте неверно указана новая дорога. По тексту статьи речь идет о маршруте из Томска на Север Тюменской области минуя Тюмень, а на скриншоте финиш в Тюмени.
Логично было бы из Омска уйти на Тару и Тобольск. Тогда все встает на свои места. После Тары на Север идет щебенка, после грунтовка.
05 июля 2018 в 16:30 #
Majesti©
Coolybin, на скриншоте текущее положение дел. Как навигатор сейчас прокладывает маршрут Тюмень-Томск.
А будет вот так примерно, как я понял:
Изображение
05 июля 2018 в 16:37 #
Скорее так Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Или по левому берегу Иртыша
05 июля 2018 в 16:49 #
Majesti©
Coolybin, министр уточнял, что дорога пойдет именно через Тобольск. Ханты тут не при чем.
05 июля 2018 в 16:54 #
Через Тару она пойдет
05 июля 2018 в 17:16 #
Majesti©
Coolybin, ну и получается Тобольск - Тара - Томск.
Три ТТТ )
05 июля 2018 в 17:55 #
Александр Пяткин
До Тары есть смысл дорогу делать, там люди живут. А от Тары до Томска безлюдье и гнилые места. Там только зимние от Орловки до Игольско-талового месторождения имеет смысл заасвальтироввть, но он идёт с севера на юг, а не с запада на восток
05 июля 2018 в 17:58 #
Majesti© писал(а):Majesti©, Coolybin, ну и получается Тобольск - Тара - Томск.
Три ТТТ )
через Тару на Омск, далее на Новосибирск по существующей дороге. От Большеречья до Тары дорога как-бы есть, но как-бы её нет. Поэтому строить придется от Большеречья до Тобольска, + мост через Иртыш.

Но, в целом непонятно зачем это называть дорогой на Томск.
Если есть желание связать Томск с нашим севером, стройте дорогу Томск - Стрежевой.
05 июля 2018 в 18:05 #
Сибирский_Волк
Вообще непонятная информация..
Мне сначала мысль пришла - Нижневартовк - Стрежевой - Томск.
Все остальное - кому это надо и зачем?
Вот тот участок напрашивается уже давно
05 июля 2018 в 18:07 #
dantist72
грузопоток приличный через тюмень на север. сейчас едут через Аромашево на Вагай. или через Ялуторовск на Ярково. Если этого транспорта станет меньше, то это однозначный плюс. Но это все не отменяет того, что и р402 нужно расширять.
05 июля 2018 в 22:42 #
ilyich84
Если это для вахтовиков то пусть нефтяника и скидывается. А мне вот нужнее четыре полосы до Екатеринбурга и до Омска.
06 июля 2018 в 08:33 #
Сибирский_Волк
ilyich84 писал(а):Если это для вахтовиков то пусть нефтяника и скидывается. А мне вот нужнее четыре полосы до Екатеринбурга и до Омска.

... и до Кургана и до Тобольска ;)
06 июля 2018 в 08:51 #
dantist72 писал(а):грузопоток приличный через тюмень на север. сейчас едут через Аромашево на Вагай

ехал с Тобольска на Ишим (Голышманово) по дороге через Аромашево. Грузового транспорта ноль!!! по всей дороге (не считая самого Аромашево) наверное машин 10-20 было. Короче красота :)
А по теме тоже понял, что речь про дорогу "Нижневартовк - Стрежевой - Томск".
P.S. вообще странно, что Стрежевой - Томская обл. а дороги с Томском нету ...
06 июля 2018 в 08:51 #
nextnicetry
Терпеть не могу пердунов из разряда "лучше бы...", но блин, лучше бы Тюмень-Сургут привели в безопасное состояние.
06 июля 2018 в 09:31 #
ilyich84
Сибирский_Волк, хотя бы самые загруженные сделали. А то на футбол есть деньги а на безопасные дороги нет. Одна показуха.
06 июля 2018 в 09:36 #
wtyd
Может просто Сибуру понадобилась эта дорога для Запсибнефтехима.
Автоновости писал(а):на условиях государственно-частного партнерства

Кто эти частные партнеры? :)
06 июля 2018 в 10:43 #
uisgeb
Почему бы из фантастических проектов не осуществить "дорога из Томска в Стрежевой"
07 июля 2018 в 21:50 #
REMY111
Это попахивает таким же шумным строительством дороги Урай - Тюмень :cherep:
08 июля 2018 в 14:01 #
OKA_DRIVER
Не вижу особого смысла в этой дороге для Томских вахтовиков. По расстоянию то на то и выходит. Как писалось выше надо строить дорогу Томск-Стрежевой вместо зимника.
09 июля 2018 в 10:26 #
NordHR
Пусть строят. Чем больше будет в России автомобильных дорог, тем лучше.
09 июля 2018 в 12:05 #
Maxx
Забавно... Такой огроменный кусок дороги, а стоит всего в 10 раз дороже, чем у нас в Тюмени двухуровневая развязка на одном из перекрестков...
09 июля 2018 в 12:26 #
Из 18,5 млрд - 18,3 будет освоено только в Омской обл. на участке, протяженностью в 430,5 км.
Александр Бурков временно исполняющий обязанности Губернатора Омской области писал(а):Омская область выступает инициатором строительства дороги Тобольск-Тара-Томск. Минтранс России признает этот проект стратегическим. Сегодня данное направление из-за отсутствия твёрдого покрытия на отдельных участках используется исключительно в зимний период. Реконструкция дороги обеспечит условия для увеличения товарооборота между Тюменской, Омской и Томской областями, активность которого ограничена зимним сезоном, а также рост экономики северных районов и соседствующих областей. Более трети всей дороги протяжённостью 1200 километров проходит по территории Омской области – 430,5 км. Цена проекта по созданию транспортного коридора в границах только Омской региона – 18,3 млрд рублей. «Для региона это важно с точки зрения оживления, быстрого развития экономики северных районов. После реконструкции эта дорога сможет взять на себя гораздо больший объём грузовых и пассажирских перевозок, стать дублёром федеральные дорог», - считает Александр Бурков. «По сути, омский участок должен быть построен заново в рамках реконструкции дороги. Проект стоит 18,5 млрд рублей. Как вы понимаете, средства достаточно серьёзные. Но с учётом того, что этот участок сможет существенным образом снизить перепробег транспортных средств и разгрузить часть других дорог на территории Омской области, мы договорились, что проект может быть реализован на условиях государственно-частного партнёрства, на принципах концессионного соглашения. Сейчас много институтов развития – Внешэкономбанк, Фонд развития, создаваемый Правительством РФ. Они готовы такого рода проекты финансировать. Считаю, что этот проект для данного вида финансирования подходит», - отметил Министр транспорта РФ Евгений Дитрих. Предложение по реализации данного проекта предварительно обсуждены с профильными министерствами Тюменской и Томской областей, аппаратом полпреда Президента в Сибирском федеральном округе. Проект планируется включить в Стратегию пространственного развития Российской Федерации. Второй стратегический проект – строительство Северного обхода Омска, который обеспечит проезд транзитного транспорта по направлениям двух федеральных дорог и сократит пробег транспорта на 20 км по сравнению с Западным и Южным обходом. Самое важное, что связь областных дорог, идущих на север и восток области, с федеральными дорогами будет обеспечена, минуя город. Это позволит снизить транспортную и экологическую нагрузку на областной центр. В перспективе проект предусматривает строительство автомобильной дороги II категории, протяженностью 53,84 км, двух мостов через р. Иртыш и р.Омь, 7 путепроводов, 5 транспортных развязок в разных уровнях. Также кабинет министров Александра Буркова предложил Минтрансу принять в федеральную собственность две автомобильные дороги. Это - участок Федоровка - Александровка протяженностью 18,6 км, который является продолжением Южного обхода и соединяет две дороги федерального значения – Р-402 и Р-254. И дорога «Омск – Одесское – граница Республики Казахстан» протяженностью 94,39 км, которая связывает областной центр со столицей соседнего государства-Астаной. Сегодня эти две трассы по объёмам транзитного потока выполняют функции федеральных автомагистралей.
http://gubernator.omskportal.ru/ru/gove ... 96934.html
09 июля 2018 в 20:40 #
Сибирский_Волк
Coolybin писал(а):Омская область выступает инициатором строительства дороги Тобольск-Тара-Томск.

Ниччо не не понятно - откуда она и как пойдет....
И какая необходимость у тюменской области в этой дороге по глухой части тайги и болот...
09 июля 2018 в 20:50 #
Сибирский_Волк писал(а):Сибирский_Волк,
Ниччо не понятно - откуда она и как пойдет...

Тобольск - Вагай - Знаменское - Тевриз - Тара - Большеречье - Северный обход Омска - выход на Р254.
09 июля 2018 в 21:00 #
Григорьич
Сибирский_Волк писал(а):И какая необходимость у тюменской области в этой дороге по глухой части тайги и болот..

Я допускаю чей то бизнесинтерес в такой дороге,о котором не распространяются для публики.
Ну,например,нужен хороший транспортный коридор к богатым месторождениям.
Вот и тянут дорогу.Не зря государственно-ЧАСТНЫЙ капитал участвует.
09 июля 2018 в 21:10 #
Сибирский_Волк
Григорьич писал(а):Я допускаю чей то бизнесинтерес в такой дороге,о котором не распространяются для публики.
Ну,например,нужен хороший транспортный коридор к богатым месторождениям.
Вот и тянут дорогу.Не зря государственно-ЧАСТНЫЙ капитал участвует.

Пожалуй, так оно и есть. Но вроде не сильно в этой части замечено этих самых ископаемых.. Может мы, конечно, 95% чего-то не знаем..
Coolybin писал(а):Тобольск - Вагай - Знаменское - Тевриз - Тара - Большеречье - Северный обход Омска - выход на Р254.

Левобережье Иртыша в вагайском районе и омской области - далеко не лучшее место в болотах это дороги. Правый(высокий) берег гораздо лучше бы подошел для этой цели. И выход на Омск.... Речь же о прямой линии на Томск? Но там ведь совсем никак..
09 июля 2018 в 21:22 #
Григорьич
Сибирский_Волк писал(а):Левобережье Иртыша в вагайском районе и омской области - далеко не лучшее место в болотах это дороги. Правый(высокий) берег гораздо лучше бы подошел для этой цели

Ну по каким то причинам совсем неглупые люди(не глупее нас с тобой,извини!) :) выбрали такой вариант.
Значит,есть причины.
09 июля 2018 в 21:30 #
Сибирский_Волк, тем не менее дорога строится именно по левому берегу. И строится давно. Но дальше грунтового профиля не двигается дело))
В сухую погоду и зимой там ходит транспорт. Даже бусики ходят с Тары на Ханты-Мансийск. И ездят на них местные на вахту/с вахты.
09 июля 2018 в 21:33 #
Сибирский_Волк
Coolybin писал(а): тем не менее дорога строится именно по левому берегу. И строится давно. Но дальше грунтового профиля не двигается дело))
В сухую погоду и зимой там ходит транспорт. Даже бусики ходят с Тары на Ханты-Мансийск. И ездят на них местные на вахту/с вахты.

Да ладно???
Видимо, я что-то упустил. А расскажи маршрут того бусика?
Я считал, что за Тамбурянами, Карагаем - жизни нет;-)).
И как-то парни с Омска на квадриках там пробег устроили из Вагая к себе - глухомань непроходная вроде как была..

з.ы. Кстати, нашел я путешествие тех омских парней-проходимцев. Вот оно - может кому интересно глянуть http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... st-1774206
09 июля 2018 в 21:48 #
HARVAT
Автоновости писал(а):Этот маршрут будет особенно востребован вахтовиками, которые едут работать в Тюменскую область.

за 18.5 мильярдов блеать!! дорогу для вахтовиков???????????? чтоб удобно на вахту ездить было :lol2:
09 июля 2018 в 22:18 #
Slava
HARVAT писал(а):за 18.5 мильярдов блеать!! дорогу для вахтовиков???????????? чтоб удобно на вахту ездить было

ну так то думаю нефтяные предприятия в год поболее налогами платят и работают, там обычные люди или вахтовики не люди :eek: и кстати вахта это не только нефтянники еще куча строителей и всякого рода обслуживающего персонала, плюс доставка и логистика материалов необходимы для добычи и проживания вахтовиков.
да и 18.5 ярдов на фоне моста в Крым или Зенит арены, вообще кажутся фантастикой, что за них, хоть что то построят, а там мосты нужны, в том числе через Иртыш, как то не верю я в эту смету :roll:
ЗЫ маршрут и правда странный какие тут вахтовики будут и куда ездить :???: , понятней было бы на Стрежевой из Томска, а тут как будто для нефтехима Тобольского делают.
09 июля 2018 в 23:40 #
Сибирский_Волк писал(а):Да ладно???
Видимо, я что-то упустил. А расскажи маршрут того бусика?
Я считал, что за Тамбурянами, Карагаем - жизни нет;-)).
И как-то парни с Омска на квадриках там пробег устроили из Вагая к себе - глухомань непроходная вроде как была..

з.ы. Кстати, нашел я путешествие тех омских парней-проходимцев. Вот оно - может кому интересно глянуть http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... st-1774206

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
10 июля 2018 в 10:05 #
Сибирский_Волк
Coolybin, честно говоря, не понял диалога..
Нам он как-то мимо, что-ли..
Ну на знаю я какой-либо необходимости в этой довольно странной дороге..
Тут не очень большой крюк получается из Тобольска - Вагай - Аромашево-Голышманово-Ишим и далее.
Или немного срезается через мою родину - НовоПетрово-Большое Сорокино-Ишим.
Но как сказал Григорьич - может мы чего-то не знаем, или есть чьи-либо частные коммерческие интересы..
10 июля 2018 в 17:32 #
Сибирский_Волк, скорей всего Григорьич прав и самый вероятный бенефициар, это СИБУР с его интересами в Омске и Томске. Ну а в самом СИБУРЕ сильно заинтересован сами знаете кто.
10 июля 2018 в 17:46 #
Джон_МакКлейн
Я вот всё хочу в Тару съездить, но даже на своём медвежонке боюсь соваться между Усть-ишимом и Тевризом. По этой дороге мне ехать где-то около 500 км, а сейчас через Голышмановское кольцо на Омск расстояние составляет более 750 км. Единственное, что напрягает, так это сумма. За эти деньги только щебня привезти и грейдером разровнять. Речь об асфальте в этом случае, как я понимаю, не идёт.
10 июля 2018 в 17:51 #
Максим Дулин
В СИБУРе заинтересованны, в первую очередь, люди. Самые простые. Которым нужна стабильная работа в регионах, медицина, социальные проекты, жилье.. Ну и хорошие дороги. Они как бы всем нужны. Не ищите заговор там, где его нет
10 июля 2018 в 20:39 #
Джон_МакКлейн, на Тюкалинск по Р402, дальше на Большие Уки, дальше на Колосовку и потом на Тару. Нармальная дорога будет до Тюкалы. После как повезет. Скорей всего не повезет и будет зубодробильная стиральная доска с ямами. Но везде твердое покрытие и короче примерно на ~ 400 км., чем по федералке через Любинское кольцо, Саргатку и Большеречье.
10 июля 2018 в 21:10 #