«Уралуправтодор» получил от владельцев большегрузов в 2018 году свыше 6 млн рублей за повреждение дорог


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1253    5

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

26.11.2025 Аренда авто в Дубае для шопинга и поездок по торговым центрам

23.11.2025 В Тюмени арестовали инспекторов ДПС, бравших взятки за проезд фур с перегрузом на трассе Екатеринбург–Тюмень.

19.11.2025 Вторая Высокоскоростная Магистраль (ВСМ-2). На поезде до Москвы за 7 часов!

11.11.2025 ТОП-10 самых популярных авто в мире.

08.11.2025 Легендарный тренер тюменского ХК "Рубин" Александр Кузьмин: от вратаря-самоучки до заслуженного тренера России.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Лесник
Автоновости писал(а):ФКУ «Уралуправтодор» ведет активную исковую работу по возмещению федеральным дорогам вреда, причиняемого тяжеловесами. В частности, через суд ведется взыскание ущерба с собственников транспортных средств, перевозящих крупногабаритные или тяжеловесные грузы без наличия специального разрешения. Так, за прошедший год на федеральных дорогах, подведомственных ФКУ «Уралуправтодор», выявили более 300 транспортных средств с нарушением весовых норм. Сумма штрафов, взысканных в бюджет, превысила 6 миллионов рублей.

“За 2018 год в суды Российской Федерации было направлено 338 требований на общую сумму 6 миллионов 781 тысяч 583 рублей, из которых: в добровольном порядке оплачено требований на сумму 1 миллион 864 тысячи 450 рублей, взыскано по решению суда 4 миллиона 837 тысяч 902 рубля”, – говорит начальник юридического отдела ФКУ «Уралуправтодор» Ольга Медведева.

Работа по возмещению ущерба, причиненного тяжеловесами, которые ездят без разрешения, продолжается. Так, за два месяца 2019 года уже предъявлено 97 исковых заявлений к перевозчикам. Напоминаем владельцам тяжеловесных транспортных средств о недопустимости нарушений при перевозке грузов и необходимости получения согласования ФКУ «Уралуправтодор».

Какое-то странное возмещение вреда дорогам. Сбор денег ага, налажен. Про восстановленные дороги ни слова.
И ведь во всех сферах сейчас так. Собрать побольше, чтоб было чего пилить. А на проблемы которые должны с помощью этих денег решаться ваще насрать.
01 марта 2019 в 11:08 #
Zorik
Лесник, а самое то интересное, что получение разрешения автоматически сводит вред дорогам на нет. :cherep:
01 марта 2019 в 11:15 #
Григорьич
Zorik писал(а): получение разрешения автоматически сводит вред дорогам на нет

При выдаче разрешения принимается во внимание состояние дороги,время(сезон)использования.То есть каким то образом эти перевозки регулируются.В отличии от анархических.
Да,плата за разрешение-это практически такой же штраф,только уплаченный в более комфортной.спокойной обстановке,нежели где то со скандалом на дороге,и при вероятности коррупции сотрудников поста.
01 марта 2019 в 11:29 #
Zorik
Григорьич, да это понятно, просто сама суть: либо плата за выдачу разрешения (оплата услугт) либо плата за вред дорогам. Исходя из этого перевозка крупногабаритного или тяжеловесного груза на основании разрешения вреда ларогам не наносит.
01 марта 2019 в 11:42 #
Григорьич
Zorik писал(а): тяжеловесного груза на основании разрешения вреда ларогам не наносит.

Нет,наносит.Но ты этот вред заранее возместил.При этом,повторю,возможны какие либо запреты,по маршрутам или по времени.
01 марта 2019 в 11:53 #