Система «Платон» может добраться и до региональных дорог


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1314    8

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

26.11.2025 Аренда авто в Дубае для шопинга и поездок по торговым центрам

23.11.2025 В Тюмени арестовали инспекторов ДПС, бравших взятки за проезд фур с перегрузом на трассе Екатеринбург–Тюмень.

19.11.2025 Вторая Высокоскоростная Магистраль (ВСМ-2). На поезде до Москвы за 7 часов!

11.11.2025 ТОП-10 самых популярных авто в мире.

08.11.2025 Легендарный тренер тюменского ХК "Рубин" Александр Кузьмин: от вратаря-самоучки до заслуженного тренера России.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Все мало им :automat:
05 июля 2019 в 15:59 #
Скрежет
Давно было пора заставить платить владельцев транспортных компаний.
Имеют по десять-двадцать машин и все в черную.
Вывести из этой сферы черный нал которым весь кавказ кормится.
05 июля 2019 в 16:14 #
jeka1981
Скрежет писал(а):Давно было пора заставить платить владельцев транспортных компаний.
Имеют по десять-двадцать машин и все в черную.
Вывести из этой сферы черный нал которым весь кавказ кормится.

транспортные как раз и платят все сборы и налоги, а не платят перевозчики одиночки у которого за душой только и есть уставший грузовик, на котором он и прет огромный перегруз в надежде заработать
а за кавказ я так и не уловил твою мысль :eek:
05 июля 2019 в 16:21 #
Скрежет
jeka1981 писал(а):транспортные как раз и платят все сборы и налоги,

Вот и замечательно.
А с одиночками необходим компромисс.
05 июля 2019 в 16:34 #
Zorik
Вопрос в другом: стоимость строительства дороги приближается к охренильярдам рублей, при этом, зимой эту дорогу "грызут" шипы легковушек, а летом грузовикам запрещают ездить в дневное время (асфальт проседает). Так да что постить то? За некачественные дороги? Почему нельзя сделать раз и навсегда, но качественно?
Ещё интересен такой парадокс: в России продается (а значит сертифицирован для наших дорог) самосвальный полуприцеп МАЗ (как пример) грузоподъёмностью 45 тонн. При этом максимальная разрешённая масса автопоезда (шестиосного с этим прицепом) составляет 44 тонны. Это как??? Зачем сертифицировать приспособление, использование которого по максимуму запрещено????
05 июля 2019 в 17:04 #
Скрежет
Zorik, да, причем здесь все это? Шипы, дороги? Ерунда какая-то.
Налоги должны платить все. ВСЕ. Даже мигранты- нерезиденты работающие водителями в России.
Кто и сколько это уже другой вопрос.
05 июля 2019 в 17:27 #
jeka1981
Zorik писал(а):Ещё интересен такой парадокс: в России продается (а значит сертифицирован для наших дорог) самосвальный полуприцеп МАЗ (как пример) грузоподъёмностью 45 тонн. При этом максимальная разрешённая масса автопоезда (шестиосного с этим прицепом) составляет 44 тонны. Это как??? Зачем сертифицировать приспособление, использование которого по максимуму запрещено????

такую технику используют например на отсыпке, необязательно ее по общим дорогам использовать,
бороться вот с такими надо, сам фоткал этот камаз увез 80 тонн картошки :pipec: и него тройной тариф надо брать
Изображение
05 июля 2019 в 17:43 #
Zorik
Скрежет, с каких это пор Плати за Тонны стал налогом????
05 июля 2019 в 17:48 #