Подведомственное Росавтодору ФКУ «Уралуправтодор» завершило капитальный ремонт восьмикилометрового участка трассы Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск между селами Каскара и Борки Тюменского района (с 30 по 38 км).
8 ноября начальник Уралуправтодора Александр Бедусенко совместно с представителями Главного Управления строительства и Управления ГИБДД УМВД России по Тюменской области ввели обновленную дорогу в эксплуатацию.
В результате капитального ремонта рабочие расширили дорогу с двух до четырех полос и построили две разворотные петли. В ходе ремонта были установлены 108 дорожных знаков, 10,5 км одностороннего металлического ограждения, 7 км осевого барьерного ограждения и 4,7 км линии наружного освещения. Также был проведен капитальный ремонт двух мостов – через Лог и реку Берёзовка. Для того, чтобы жители села могли безопасно переходить через дорогу, в Борках установили два надземных пешеходных перехода (на 36 и 37 км). В ближайшее время их оборудуют подъемными платформами для беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения.
С вводом в эксплуатацию участка его пропускная способность увеличится вдвое: с 7 тысяч до 14 тысяч автомобилей в сутки. Разделение транспортных потоков парапетным железобетонным ограждением поможет водителям избежать лобовых столкновений. Работы на объекте выполняла подрядная организация ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой».
В планах ФКУ «Уралуправтодор» реализация большой программы, которая была намечена в 2016 году, когда Росавтодор и правительство Тюменской области подписали соглашение о доведении до четырех полос трассы Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск на участке от Тюмени до Тобольска. Ожидается, что к 2023 году автодорогу Р-404 доведут до четырех полос на участке от Тюмени до реки Тобол на 123 км.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
К 25-му. К 2023 до моста через Тобол (Ярково) дойдут
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
за 3 года пройдут (уже меньше) 100 км, а потом за 2 года еще 120 км?
Посмотрим, ждать-то недолго осталось ))
Но оценивая, какие силы и средства вваливают в строительство 4-полосной дороги Москва - Екб - Тобольск - Х-Мансийск - Салехард, не удивлюсь результату
Почему бы и нет
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
А по теме - ништяк
Ездил в начале осени несколько раз в Созоново, однажды нормально подзавис после Каскары.
Возникли сомнения только в том, что по плану они 100 до Тобола будут строить дольше, чем 120 (или даже больше) км до Тобольска, на котором, кстати и есть вышеобозначенный мост через Иртыш. Может до Ярково быстрее управятся?
А на московском какие проблемы? Стоишь в отдельной полосе (да, левой, но она ж отдельная, специально для разворота), разворачиваешься тоже в отдельную полосу. Там только длиномеры не помещаются.
Посмотри на федералку до ЕКБ - системы выбора участков расширения особо не наблюдается, начать могут в любом месте, а не шаг за шагом.
Один 2х полосный мост. По одной в каждую сторону. Через Иртыш.