Основные правила зимней уборки улиц


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1042    29

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

22.04.2024 За внесение изменений в конструкцию Toyota Altezza оштрафовали тюменца

22.04.2024 17-летний водитель питбайка погиб на трассе в Тюменском районе

16.04.2024 Оптимальный выбор оборудования для автомойки: повышение эффективности и снижение расходов

06.04.2024 Ребёнок на самокате попал под машину

05.04.2024 Машина протаранила забор на набережной, скатившись без ручника

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
japancar
Автоновости писал(а):Главная задача специалистов – обеспечить такое состояние дорог, при котором они станут безопасными как для автомобилистов, так и для пешеходов
Как то все наоборот у них получается умышленно или от рукожопости.
1) лужи которые закидывают лобовое стекло.
2) забитые глиной подкрылки
3) нечитаемые грз
Где какая безопасность?
30 января 2020 в 09:10 #
fenix107
japancar писал(а):Как то все наоборот у них получается умышленно или от рукожопости.
1) лужи которые закидывают лобовое стекло.
2) забитые глиной подкрылки
3) нечитаемые грз
Где какая безопасность?

Изображение
30 января 2020 в 09:17 #
Автоновости писал(а):В первые часы снегопадов снегоуборочная техника проводит патрульное прометание. Это предотвращает образование снежных накатов.

Какое прометание, они даже отвал и щетки не опускают, сразу засыпают дорогу солью.
japancar писал(а):Как то все наоборот у них получается умышленно или от рукожопости

Естественно умышленно. Бабки на соли они делают. Плевать им на нормативы и безопасность :pipec:
30 января 2020 в 09:19 #
spaike494
Felix_71 писал(а):
Автоновости писал(а):В первые часы снегопадов снегоуборочная техника проводит патрульное прометание. Это предотвращает образование снежных накатов.

Какое прометание, они даже отвал и щетки не опускают, сразу засыпают дорогу солью.
japancar писал(а):Как то все наоборот у них получается умышленно или от рукожопости

Естественно умышленно. Бабки на соли они делают. Плевать им на нормативы и безопасность :pipec:

Ну а что мешает подметать и рассыпать соль? Экономят на солярке таким образом? Или что?
30 января 2020 в 09:23 #
spaike494 писал(а):Ну а что мешает подметать и рассыпать соль? Экономят на солярке таким образом? Или что?

Такое впечатление, что это делается намеренно, чтобы наш город превратился в свинарник, что и происходит в зимний период.
30 января 2020 в 09:40 #
Felix_71, ты прав только в одном - уборка - дело намеренное. всё остальное, что ты написал - высер.
за тобой уже выехала снегоуборочная техника!
30 января 2020 в 09:58 #
spaike494 писал(а):Ну а что мешает подметать и рассыпать соль? Экономят на солярке таким образом? Или что?

в этом случае вывозить надо будет. Раз нагребли. А так по факту вывоз минимизируется - всё равномерно размазано по дорожному покрытию и вывозится во дворы на кузовах и в арках автомобилей. Вот как в смете - вопрос
30 января 2020 в 10:16 #
spaike494
Vest писал(а):
spaike494 писал(а):Ну а что мешает подметать и рассыпать соль? Экономят на солярке таким образом? Или что?

в этом случае вывозить надо будет. Раз нагребли. А так по факту вывоз минимизируется - всё равномерно размазано по дорожному покрытию и вывозится во дворы на кузовах и в арках автомобилей. Вот как в смете - вопрос

А вот это мне кажется как раз в точку.

Кто и когда последний раз видел снегоуборщик который снег в кузов закидывает? Его вроде еще "тёщиными руками" называют.

Я за зиму ни одного не видел.
30 января 2020 в 10:48 #
pesec
Существует ложь, наглая ложь, статистика, отчёты гос.департаментов.
30 января 2020 в 10:53 #
В этот период в целях безопасности производится обработка противогололёдными материалами опасных участков дорог, к ним относятся путепроводы, съезды с мостов, спуски, подъемы и перекрестки. Также особое внимание уделяется обработке остановочных карманов, тротуаров, пешеходных переходов и подходов к социальным учреждениям.

Только вот солят почему-то весь город, грязная жижа стоит почти всегда и везде... :automat:
30 января 2020 в 11:27 #
уважаемый
Автоновости писал(а):Технология работ по борьбе с зимней скользкостью осуществляется строго в соответствии с требованиями отраслевого дорожного методического документа «Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах», утвержденного распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 16.06.2003 № ОС-548-р.

Гребаные ублюдки. Хоть бы в наглую не свистели :automat: :censored:
30 января 2020 в 11:44 #
Kabu писал(а):Felix_71, ты прав только в одном - уборка - дело намеренное. всё остальное, что ты написал - высер.
за тобой уже выехала снегоуборочная техника!

Почитайте в соседней теме. Только что камаз сыпет соль без отвала на Менделеева. На улице минус 22. О каких нормативах говорят эти "твари"...
30 января 2020 в 11:46 #
Neksus
Я много раз видел как они по первому снегу начинают гонять и солить свежий и лёгкий снег, превращая его в говнокашу которая образует накат....
30 января 2020 в 11:55 #
Felix_71 писал(а):
Kabu писал(а):Felix_71, ты прав только в одном - уборка - дело намеренное. всё остальное, что ты написал - высер.
за тобой уже выехала снегоуборочная техника!

Почитайте в соседней теме. Только что камаз сыпет соль без отвала на Менделеева. На улице минус 22. О каких нормативах говорят эти "твари"...

во-первых: сказал кто? один пользователь и без фото/видео. наверное это если ты ему готов поверить на слово, тогда для тебя это информация заслуживающая внимание. а для меня явно нет.
во-вторых: я в эту тему "обиженных свидетелей соли" стараюсь не заходить и вообще обходить стороной, но ты же вынудил меня это сделать и теперь мои глаза будут долго болеть от всей той желчи которую я прочитал.
30 января 2020 в 14:23 #
fenix107
Kabu писал(а):стараюсь не заходить

Вот и не заходи, раз ты ничего не видишь вокруг.
30 января 2020 в 14:47 #
Панама
Kabu писал(а):я в эту тему "обиженных свидетелей соли" стараюсь не заходить и вообще обходить стороной

Да ладно, у них тут свой кружок по интересам 😁 сидят пять человек одних и тех же, и каждый день пишут: соль, соль, соль
30 января 2020 в 14:52 #
Kabu, Панама, вам нравятся зимние улицы лучшего города земли?
30 января 2020 в 15:03 #
fenix107
Тут вопрос даже не только в дорогах, иногда по тротуарам невозможно ходить, потому что там вместо снега мокрая грязная няша. И это все в центре города.
30 января 2020 в 15:04 #
Панама писал(а):Да ладно, у них тут свой кружок по интересам 😁 сидят пять человек одних и тех же, и каждый день пишут: соль, соль, соль

Странно этого не замечать, когда весь город утонул в соли и грязи ...
30 января 2020 в 15:26 #
spaike494 писал(а):Кто и когда последний раз видел снегоуборщик который

Ходят они, но да, как то мало сейчас их. Чаще погрузчиками грузят
30 января 2020 в 15:42 #
fenix107 писал(а):
Kabu писал(а):стараюсь не заходить

Вот и не заходи, раз ты ничего не видишь вокруг.

ну так принуждают просто - ссылаясь на истории из этой темы. проверяю - захожу, но впредь туда ни ногой. как скажешь.

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
loll писал(а):Kabu, Панама, вам нравятся зимние улицы лучшего города земли?

мне, как человеку, который управляет автомобилем с 2004 года - улицы нашего года, в их теперешнем состояние с уборкой снега - очень нравятся. я видел как убирали в 90 улицу ленина, как в начале 2000 и как с приходом обильных реагентов. мне есть с чем сравнивать и меня всё устраивает.
30 января 2020 в 15:49 #
japancar
Kabu, сколько вам проплатили?))) По факту в том же 2004-10 год сколько раз вы мыли авто за зиму? Была ли эта грязь зимой на дорогах и тротуарах? А солевые разводы на машинах, обуви?
30 января 2020 в 17:07 #
lexa35
japancar, тебе ответят по последнему посту :
- Так и зима тёплая нынче :lol2:

Правильно говоришь. В этот год с моек не вылезти. Плюс постоянно народу в очереди. А про тех кто с 15-го канала пришёл, совсем разговора нет. Грязные как свиньи, а пройдено от 100 максимум до 300-т км.
От Ишима до Тюмени, пять литров незамерзайки уходит. Куда годно?!

Нравится наверно дорожное полотно, а не то что на нём происходит!?
30 января 2020 в 17:42 #
romario323
Основная задача - это видимо заподозрить или обвинить тех лиц, которые до этого делали просто свою работу. Теперь нужно во всех бедах и разногласиях найти виновного. Посмотреть какой там таким людЯм приготовил ГОСТ, чтоб они на основании него приготовили какую нить кляузу
31 января 2020 в 17:06 #
japancar писал(а): Kabu, сколько вам проплатили?)))
Ну, так он же и пишет: видел. Сам, получается, не ездил. "Романа не читал, но осуждаю!"
02 февраля 2020 в 08:25 #
Kabu писал(а):мне есть с чем сравнивать и меня всё устраивает.

сегодня меня что то уборка дорог совсем не устраивает, все едут максимум 40 км.ч., иначе заносам - привет.
02 февраля 2020 в 12:21 #
72Водитель72, лучше уж ехать 40 по чистому снегу, чем по солёным лужам
02 февраля 2020 в 20:42 #
Volodya
Зато в частном секторе южного микрорайона прошлись на три раза :D
02 февраля 2020 в 20:58 #
aleksey72rus писал(а):72Водитель72, лучше уж ехать 40 по чистому снегу, чем по солёным лужам

Volodya писал(а):Зато в частном секторе южного микрорайона прошлись на три раза :D

после обеда мои Осипенко и Орджоникидзе (на половину) были хорошо почищены. :roll:
02 февраля 2020 в 21:11 #