Каждую зиму одним из самых актуальных вопросов становится уборка снега. В нашем городе длина магистральной улично-дорожной сети составляет 220 километров. Ежедневно на борьбу с зимними осадками выходят дорожные рабочие и снегоуборочная техника.
Главная задача специалистов – обеспечить такое состояние дорог, при котором они станут безопасными как для автомобилистов, так и для пешеходов.
Итак, технология зимней уборки улично-дорожной сети предусматривает два этапа.
В первые часы снегопадов снегоуборочная техника проводит патрульное прометание. Это предотвращает образование снежных накатов.
При этом современные машины способны одновременно делать несколько дел: сгребать и собирать снег, подметать и при необходимости обрабатывать дорогу противогололёдными материалами.
Снегоуборочные машины едут по улицам, выстроившись «лесенкой» в несколько рядов, чтобы убирать сразу все полотно проезжей части. Такая технология уборки очень эффективна и позволяет оперативно чистить городские улицы, не давая появиться на них накату.
В течение трех часов после окончания снегопада снег сметают с дорог к бордюрам. При этом не допускается формирования снежных валов на тротуарах, остановках, перекрестках, пешеходных переходах и газонах.
Во второй этап уборки производится вывоз снега и удаление снежно-ледового образования. В соответствии с регламентирующими документами (ГОСТ Р 50597-2017) у дорожников на это есть 9 дней.
В этом году зима в нашем городе сопровождается постоянными перепадами температур. Как правило, такие явления приводят к образованию стекловидного льда. В этот период в целях безопасности производится обработка противогололёдными материалами опасных участков дорог, к ним относятся путепроводы, съезды с мостов, спуски, подъемы и перекрестки. Также особое внимание уделяется обработке остановочных карманов, тротуаров, пешеходных переходов и подходов к социальным учреждениям.
При этом отказ от применения противогололёдных материалов приведет к образованию гололёда, и, как следствие, к росту дорожно-транспортных происшествий и травмам пешеходов.
Технология работ по борьбе с зимней скользкостью осуществляется строго в соответствии с требованиями отраслевого дорожного методического документа «Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах», утвержденного распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 16.06.2003 № ОС-548-р.
Сколько единиц техники задействовано и где происходит уборка снега, может увидеть любой пользователь сети Интернет в режиме реального времени. Для этого нужно зайти на портал «Тюмень – наш дом» в раздел «Мониторинг уборки города».
Также портал позволяет горожанам контролировать уборку снега. Сообщить об образовании наледи, гололеда или ненадлежащей уборке снега на остановке общественного транспорта, дорожном полотне, остановочных карманов и пешеходных переходах (кроме надземных) тюменцы могут в категорию «Текущее содержание дорог и ремонт».
Напомним, что уборка снега на дворовых территориях, межквартальных проездах относится к компетенции управ административных округов и управляющих компаний.
Комитет по связям с общественностью и СМИ администрации города Тюмени.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
1) лужи которые закидывают лобовое стекло.
2) забитые глиной подкрылки
3) нечитаемые грз
Где какая безопасность?
Какое прометание, они даже отвал и щетки не опускают, сразу засыпают дорогу солью.
Естественно умышленно. Бабки на соли они делают. Плевать им на нормативы и безопасность
Ну а что мешает подметать и рассыпать соль? Экономят на солярке таким образом? Или что?
Такое впечатление, что это делается намеренно, чтобы наш город превратился в свинарник, что и происходит в зимний период.
за тобой уже выехала снегоуборочная техника!
в этом случае вывозить надо будет. Раз нагребли. А так по факту вывоз минимизируется - всё равномерно размазано по дорожному покрытию и вывозится во дворы на кузовах и в арках автомобилей. Вот как в смете - вопрос
А вот это мне кажется как раз в точку.
Кто и когда последний раз видел снегоуборщик который снег в кузов закидывает? Его вроде еще "тёщиными руками" называют.
Я за зиму ни одного не видел.
Только вот солят почему-то весь город, грязная жижа стоит почти всегда и везде...
Гребаные ублюдки. Хоть бы в наглую не свистели
Почитайте в соседней теме. Только что камаз сыпет соль без отвала на Менделеева. На улице минус 22. О каких нормативах говорят эти "твари"...
во-первых: сказал кто? один пользователь и без фото/видео. наверное это если ты ему готов поверить на слово, тогда для тебя это информация заслуживающая внимание. а для меня явно нет.
во-вторых: я в эту тему "обиженных свидетелей соли" стараюсь не заходить и вообще обходить стороной, но ты же вынудил меня это сделать и теперь мои глаза будут долго болеть от всей той желчи которую я прочитал.
Вот и не заходи, раз ты ничего не видишь вокруг.
Да ладно, у них тут свой кружок по интересам 😁 сидят пять человек одних и тех же, и каждый день пишут: соль, соль, соль
Странно этого не замечать, когда весь город утонул в соли и грязи ...
Ходят они, но да, как то мало сейчас их. Чаще погрузчиками грузят
ну так принуждают просто - ссылаясь на истории из этой темы. проверяю - захожу, но впредь туда ни ногой. как скажешь.
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
мне, как человеку, который управляет автомобилем с 2004 года - улицы нашего года, в их теперешнем состояние с уборкой снега - очень нравятся. я видел как убирали в 90 улицу ленина, как в начале 2000 и как с приходом обильных реагентов. мне есть с чем сравнивать и меня всё устраивает.
- Так и зима тёплая нынче
Правильно говоришь. В этот год с моек не вылезти. Плюс постоянно народу в очереди. А про тех кто с 15-го канала пришёл, совсем разговора нет. Грязные как свиньи, а пройдено от 100 максимум до 300-т км.
От Ишима до Тюмени, пять литров незамерзайки уходит. Куда годно?!
Нравится наверно дорожное полотно, а не то что на нём происходит!?
сегодня меня что то уборка дорог совсем не устраивает, все едут максимум 40 км.ч., иначе заносам - привет.
после обеда мои Осипенко и Орджоникидзе (на половину) были хорошо почищены.