Для стабилизации аварийной обстановки на дорогах Тюменской области, обострившейся в январе, сотрудники ГИБДД контролируют скоростной режим на федеральных автодорогах региона, измеряя скорость автомобилей в движущемся потоке транспорта с помощью приборов фиксации скорости «Бинар».
В местах концентрации аварийности на трассах Курган-Тюмень и Тюмень-Ханты-Мансийск применяется патрулирование с использованием беспилотных летательных аппаратов.
В ближайшее время планируется установка антирадарных устройств в антивандальных корпусах, что также создаст предпосылки к снижению опасных скоростей на загородных автодорогах.
В 2019 году на дорогах Тюменской области из-за несоответствия скорости условиям движения произошло 760 дорожно-транспортных происшествий, это каждая четвертая авария от общего числа ДТП, зарегистрированных в регионе. Каждый третий человек, погибший в ДТП в минувшем году, лишился жизни из-за превышения водителями скоростного режима.
Госавтоинспекция Тюменской области.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
это борьба гибыдыды с треногами получается? Подавлять РАДАРЫ в багажниках будут контр-излучением или ракету на источник излучения отстреливать будут?
Поди имели ввиду анти-радар-детекторы
Выглядит будто:сфоткай меня, типа я дроном управляю.Только что б приставка в кадр не вошла.
У меня два таких джойстика, да и еще и проводов нет)))
На другом скрине высота 303 метров и скорость 77 км/ч.
А по координатам на скрине он вообще от федеральной трассы Тюмень - Курган улетел на 7 км! И 8км от Исетска!
https://yandex.ru/maps/-/CKELm4YT
Что он там делал вообще?
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Получается фэйк! Врут в новостях )
может лесные угодия рассматривал , живность всякую типа лосей или косуль,
недавно видел на Тобольском тракте после Каскары стоит щит и надпись , дорога контролируется беспилотниками
Ничего они не контролируют. И беспилотников нет.
В этой новости вот что главное. Опять появились оборотни в кустах и с фенами.
Главное в этой новости, что с феном теперь работают на ходу, в потоке. Даже в кустах стоять не надо ))
Это же не контроль, а фиксация, анализ и эскалация нарушения.
Если я еду 170, и они фиксируют 170, это не значит, что по их воле я внезапно тут же стал ехать 90.
Контролировать такое движение можно обильным количеством ям, пробками, кучами патрулей, наконец. Но не коромыслом с пропеллерами и камерой.
Почему власти любят это чопорное слов "контроль" ?
Потому что управляется через каналы телеметрии перемещая дрон по карте, а не через пульт на прямую.