Каждые 50 км трассы Тюмень-Омск получат четырехполосные участки


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1246    27

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

24.04.2024 Собрал 44 штрафа на 29 т.р. на архивных госномерах

24.04.2024 Ул. Ленина закрывается до 1 ноября 2024 года на капитальный ремонт

22.04.2024 За внесение изменений в конструкцию Toyota Altezza оштрафовали тюменца

22.04.2024 17-летний водитель питбайка погиб на трассе в Тюменском районе

16.04.2024 Оптимальный выбор оборудования для автомойки: повышение эффективности и снижение расходов

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
marduk
хрень какая-то.
Вы либо всю трассу делайте 4-х полосной, желательно с отбойниками.
Либо вон как в Краснодарском крае - 3 полосы, и каждые несколько км средняя чередуется, то для нас обгон, то для встречьки.
Можно спокойно обгонять, не напрягаясь и не нервничая.
18 февраля 2020 в 16:57 #
Scharnhorst
Автоновости писал(а):В течение уже многих лет сложилось устойчивое определение, как «трасса смерти» в отношении той же дороги Омск-Тюмень из-за высокой аварийности, в том числе со смертельным исходом

Статистика по районам где?
Из наблюдения за сводкой ДТП чаще всего бьются на участках Тюмень-Боровое, пореже Боровое-Богандинское, ещё реже Богандинское-Ялуторовск. Дальше уже полегче, особенно за Заводоуковском. С момента открытия участка Объездной автодороги до Борового количество ДТП, по моему мнению, снизилось, остались аварии только на тракте. Расширяться надо Боганды как минимум из-за "любителей сеять, пахать, копать, молотить"©, за Киёво до Ялуторовска. За Заводоуковском проблематично из-за железной дороги, только возводить мост-дублёр.
18 февраля 2020 в 17:08 #
oioi
marduk писал(а):хрень какая-то.
Вы либо всю трассу делайте 4-х полосной, желательно с отбойниками.

Вполне годная хрень, что бы успеть затупков обогнать без лишних рисков.
marduk писал(а):Либо вон как в Краснодарском крае - 3 полосы, и каждые несколько км средняя чередуется, то для нас обгон, то для встречьки.
Можно спокойно обгонять, не напрягаясь и не нервничая.

Обрыганные трёхполоски - костыли. Некоторые ушлепаны, например, волгоградцы, вообще разрешают начинать обгонять ещё не доехавдо вершины холмика.
Зимой - ещё и без разметки.
Наверно, я не устану выкладывать этот видос, полный любви к трёхполоскам. :cherep:
Скрытый текст:


Отправлено спустя 50 секунд:
Scharnhorst писал(а):Статистика по районам где?
Из наблюдения за сводкой ДТП чаще всего бьются на участках Тюмень-Боровое, пореже Боровое-Богандинское, ещё реже Богандинское-Ялуторовск. Дальше уже полегче, особенно за Заводоуковском.

Согласен.

Остальной путь скучен.
Только 3 колечка в поле иногда кого-нибудь ободряют своим внезапным появлением. :cherep:
18 февраля 2020 в 17:50 #
Zorik
Блин, завтра в Омск еду. Успеют или нет сделать?
18 февраля 2020 в 17:59 #
Mkoljan
На остановках полосу разгона продлят и букву А стерут - и все - обещание выполнено.
18 февраля 2020 в 18:02 #
Ренаульт
Весьма регулярно на каре рапортуют о необходимости расширения данной трассы,примерно раз в месяц всплывает тема.На протяжении уже нескольких лет.Результат налицо.
А участки по четыре полосы и сейчас там имеются.Например,в пяти км за Заимкой.Шикарно исполненный перекрёсток с красивой разметкой и продуманной схемой движения.Правда,один съезд ведёт в лес,другой-в болото :cherep:
18 февраля 2020 в 18:07 #
Автоновости писал(а):через каждые 50 км четырёхполосных участков для безопасного обгона

Вы искренне считаете, что это что-то исправит ?
18 февраля 2020 в 18:26 #
Sergio писал(а):что это что-то исправит ?
Да, я искренне считаю, что это что-то исправит. А вы искренне считаете, что это абсолютно ничего не исправит?
Вопросы в том, насколько длинными будут эти участки и где они будут устроены?
18 февраля 2020 в 19:02 #
Винни-Пух
Scharnhorst писал(а):Из наблюдения за сводкой ДТП чаще всего бьются на участках Тюмень-Боровое, пореже Боровое-Богандинское,


Что-то я в последнее время на этих федеральных участках не помню громких ДТП, кроме прошлогоднего в самом Боровом с трупом (вроде бы).
18 февраля 2020 в 19:08 #
Holtoff
Давно пора. Тащишься за вереницей фур, иногда долго нет возможности обогнать.
18 февраля 2020 в 19:10 #
Вангую, что на этих участках будет систематическое превышение. Поэтому камеры влепят именно там. Да еще и на среднюю скоромть. И два ряда вместо обгона будут телепать с максимально разрешенной скоростью, после чего сливаться обратно в один ряд на прежние позиции. :cherep:

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Ой, забыл, сначала перед ними 70 поставят :yes:
18 февраля 2020 в 19:13 #
Vest писал(а):И два ряда вместо обгона будут телепать с максимально разрешенной скоростью
Если фура будет идти с максимально разрешенной скоростью, у меня не будет необходимости ее обгонять. Еще и сэкономить можно. Только не в снегопад, пургу и т.п.
18 февраля 2020 в 19:22 #
switch, я не зря про 70 вспомнил :wink:
18 февраля 2020 в 19:23 #
Не помню до Омска необоснованных ограничений скорости.
18 февраля 2020 в 19:28 #
Scharnhorst
Винни-Пух писал(а):Что-то я в последнее время на этих федеральных участках не помню громких ДТП, кроме прошлогоднего в самом Боровом с трупом (вроде бы).

А вот что пишут в соседней теме:
dfg33c писал(а):Сейчас службы разгребают последствия ДТП: участок затяжного поворота на Боровский. Четыре и более легковых, одна сгорела..
18 февраля 2020 в 19:36 #
Zorik
Вот тут некоторые сомневаются: будет ли толк? Однозначно скажу будет! Кому довелось ездить Новосибирск - Барнаул думаю подтвердят, что даже трех полоска с реверсиаными участками на обгон это большое подспорье.
18 февраля 2020 в 20:58 #
oioi
Zorik писал(а):Вот тут некоторые сомневаются: будет ли толк? Однозначно скажу будет! Кому довелось ездить Новосибирск - Барнаул думаю подтвердят, что даже трех полоска с реверсиаными участками на обгон это большое подспорье.

Мало там таких мест.
И там волны хорошие.
Но хотя бы с разметкой постарались. Сделали адекватно. Не как в Волгоградской.
18 февраля 2020 в 21:01 #
И будут в лоб биться на этих реверсивных участках.
Зимой разметки не видно, а на знаки многие не смотрят.
18 февраля 2020 в 21:04 #
Винни-Пух
Scharnhorst писал(а):
Винни-Пух писал(а):Что-то я в последнее время на этих федеральных участках не помню громких ДТП, кроме прошлогоднего в самом Боровом с трупом (вроде бы).

А вот что пишут в соседней теме:
dfg33c писал(а):Сейчас службы разгребают последствия ДТП: участок затяжного поворота на Боровский. Четыре и более легковых, одна сгорела..


А с каких пор автодорога Тюмень – Боровский – Богандинский стала федеральной?
Или у тебя больше информации?
18 февраля 2020 в 21:16 #
Zorik
oioi, мало, коротко, но даже бы и так было бы не плохо.
Ower72, ну так с дуру то можно и хер сломать
18 февраля 2020 в 21:43 #
switch писал(а):Да, я искренне считаю, что это что-то исправит.

Участки, если кто не внимательно читал, будут через 50 км.
При скорости 100 км/ч это 30 мин.
При скорости в 70 км/ч это примерно 43 мин.
А при расстоянии до Омска в 700 км. это будет целых 12 участков.
18 февраля 2020 в 21:53 #
Sergio писал(а):это будет целых 12 участков
Очень надеюсь, что это сарказм!
Судя по тому, что ты не знаешь, какое расстояние до Омска, твои рассуждения на эту тему сугубо умозрительны.
Мне же каким-то образом удается обгонять фуры и на той трассе, которая есть сейчас. Соответственно, дополнительные возможности для опережений "что-то исправят".
18 февраля 2020 в 23:06 #
Толку скорее всего не будет... Четырёхполоски позволят двигаться немного быстрее, но на коротком участке.
Проблема будет в другом, дорожники под эту дудку нарисуют сплошную практически по всем оставшимся двухполосным участкам!
19 февраля 2020 в 08:25 #
Drdiesel
Zorik писал(а):Zorik, Вот тут некоторые сомневаются: будет ли толк? Однозначно скажу будет! Кому довелось ездить Новосибирск - Барнаул думаю подтвердят, что даже трех полоска с реверсиаными участками на обгон это большое подспорье.

нет там реверсивных участков дорог. там просто идёт последовательное чередование одно- и двухполосных участков в каждом направлении.
19 февраля 2020 в 08:39 #
Holtoff
Я ездил по дорогам, где есть такое. Как правильно заметил oioi, это годная вещь. Особенно при плотном трафике, когда колонны большегрузов и по пути, и навстречу. Знаков ограничения 50 - 70 и шакалящих ДПС я там не видел, поэтому пессимизм отписавшихся тут не разделяю. Единственное, что реально бесит - это то, что не все понимают, зачем это сделано. Начинается участок, грузовики сваливают в правый ряд. Тут бы самое оно дать по коробке, и успеть обогнать как можно больше фур до того момента, пока участок не кончится. Но нет! Не каждый раз, но периодически находится затупок, который встает в левый ряд, и не спеша, на скорости 95 - 100 опережает фуры. В итоге к концу участка он, довольный собой, обходит несколько штук, а все остальные, кто ехал сзади, под зубовный скрежет вклиниваются между фурами почти там же, где были, когда начались 2 полосы :evil:
19 февраля 2020 в 11:15 #
Ower72 писал(а): И будут в лоб биться на этих реверсивных участках.
Я в названии темы вижу четырёхполоски. Вы тут какую-то другую тему обсуждаете?
19 февраля 2020 в 13:35 #
Zorik
Drdiesel, спасибо за уточнение. Видимо я не так выразился, хотя вроде все поняли
21 февраля 2020 в 00:10 #