На сегодняшний день укладка дорожного покрытия в Тюмени полностью завершена. Дорожный сезон – 2020 выдался насыщенным и продуктивным. При этом из 60 км новых дорог 24,7 км было отремонтировано по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Часть заключенных в этом году контрактов на ремонт дорог предусматривала использование новых технологий. В нашем городе применялся щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА). Его отличает повышенные показатели упругости, водостойкости и сдвигоустойчивости. Покрытие из ЩМА обладает высокими показателями износостойкости даже при использовании шипованных шин и предохраняет дорогу от возникновения колеи.
«Асфальтобетонные смеси должны отвечать нормативным техническим требованиям, в том числе с учетом климатической зоны применения, расчетной нагрузки, интенсивности и состава движения транспортных средств. При расчете конструкций дорожной одежды, в том числе с применением технологии ЩМА, учитываются эти показатели. Как правило, данный асфальтобетон использовался при ремонте дорог с интенсивным трафиком. ФАУ «РОСДОРНИИ» ЩМА включен в перечень новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, что позволяет применять его в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», – отметил Евгений Захаров, председатель комитета городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта.
Для быстрого приведения дорог в нормативное состояние используется метод фрезерования, являющийся одним из самых эффективных. При фрезеровании происходит снятие старого дорожного покрытия. При необходимости проводится замена слабых участков оснований, устройство выравнивающего слоя. Так подготавливается дорожное полотно к дальнейшей укладке нового покрытия.
Главная цель такого ремонта – избавиться от колейности и других дефектов покрытия проезжей части и привести дорогу в нормативное состояние.
Как правило, ремонтные работы по БКАД ведутся без полного перекрытия движения, чтобы не создавать неудобства горожанам.
Комитет по связям с общественностью и СМИ.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Хренали тогда они п.....zдят, что колесами машины выцарапывают кусочки асфальта, который потом превращается в грязь!!
Ну шинные заводы тоже не отстают от современных технологий АБЗ
Как минимум, в этом году была перекрыта улица М.Тереза а именно развязка. При поддержке ГИБДД. Не вся конечно, в одну сторону можно было ехать, но встречная сторона перекрывалась полностью. Даже одной из трех полос не оставляли.
Съезд с 50 лет ВЛКСМ на М.Тереза перекрывали трактором, при том что М.Горького была перекопана. Водителям приходилось разворачиваться и выезжать против шерсти обратно на ВЛКСМ. Хотя на самой М.Тереза можно была оставить крайнюю полосу, для выезда, пока закатывают остальные.
ну ну, вот только если на дороге до фрезерования была ямка или провал то после укладки покрытия эта ямка в томже месте
А развяку на московском тракте как ремонтировали, перекрыли съезд и сидят довольные, а из плеханово это единственный выезд на объездную. И так больше месяца.
А нужно чтоб дорога была трудностью, чтобы по ней хотелось скорее доехать до пункта назначения, чтобы выезжать только по необходимости.
Тюменские дороги ремонтируют по современным технологиям "воровства выделенных денег."