Пешеходный переход около образовательных учреждений по улице Парфенова стал заметней. Здесь впервые применили проекционную дорожную разметку.
Над переходом установлены проекторы, создающие яркий световой коридор. Такую разметку хорошо видно независимо от погодных условий. Протестировать ее смогли вчера вечером. Несмотря на сумерки, снег, дождь и грязь, нерегулируемый пешеходный переход был хорошо заметен.
Еще одним преимуществом «проекционной зебры» является ее устойчивость к воздействию внешних факторов. То есть можно быть уверенным, что зимой она не сотрется и будет видна в любую погоду.
При этом проекционная разметка не является альтернативой традиционной, она лишь дополняет ее.
- Применение такой инновационной разметки зарекомендовало себя в других городах нашей страны. Специальное устройство проецирует луч и усиливает отражение существующей разметки. Таким образом, пешеходный переход становится более заметным и, как следствие, безопасным. Предстоит протестировать работу проектора в зимний период, если сбоев не будет, при наличии финансирования такая разметка появится и на других пешеходных переходах. В первую очередь планируется оборудовать их вблизи школ, детских садов и в местах концентрации ДТП, – говорит заместитель руководителя управы Ленинского округа Евгений Триль.
Оценили новшество и сотрудники ГИБДД. Артем Сотников, и.о. заместителя начальника ГИБДД УМВД России по городу Тюмени, отметил, что чаще всего водители нарушают ПДД при проезде пешеходных переходов:
- Пешеходный переход с проекционной разметкой установлен по инициативе управы ЛАО. Вопрос был рассмотрен на территориальной комиссии по безопасности дорожного движения. Принято единогласное решение установить первую проекционную разметку в месте скопления школьников, где рядом находятся образовательные учреждения и сквер.
Комитет по связям с общественностью и СМИ.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Остальное про проекционные переходы тут уже описано https://varlamov.ru/4141317.html.
Отправлено спустя 9 минут 6 секунд:
Кстати, а видимость то на дорогах ухудшается по сути.... Не только пешеходов плохо видно, а за рулём нифига не видно в тёмное время суток. А всему виной энергосберегающие технологии.
Варламов и тут высрал очередной бред. Как у него прелестно строится логическая цепочка - если поставили проектор, то дороги теперь можно не убирать!
нужен запрет на продажу одежды без отражаек
1. Это как так в трехмерном мире, где пешеходный переход находится в плоскости дороги (т.е. горизонтальной) , а пешеход (в большей степени) вертикальной, проектор начал маскировать пешехода? Или вы (вместе с варламовым) летаете над городом на бомбардировщиках?
Вас не смущает, что точка съемки сильно не рядом с направлением движения транспорта?
2. Если появляется метод улучшить ситуацию, он имеет право на жизнь. Т.е. сначала смотрим, что изменилось, потом языком машем.
3. Варламов - обычный балабол, который ничего не генерит. а просто воняет. Причем, не вполне понимаю его адептов, т.к. вонь сильно дешевая и низкопробная. Это тело уже даже не думает о качестве произносимого. Пипл хавает и этот навоз. Вы то как покупаетесь на такие манипуляции?
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Нужно не в общем, а в частности смотреть и думать. Вы едете со стороны точки съемки? И то, у вас так увидеть получится только в крайне малом диапазоне углов. За этим диапазоном проекция полос на предмете и дороге будут смещаться.
Про перспективу выше написал.
Головы включайте.
Отправлено спустя 10 минут 3 секунды:
Работает же))),
Дело не столько в том, что высрал этот недобиток. Дело в том, что жрут и топят за эти идеи.
Сделали уже проекцию. Видно хоть в дикий туман,все равно плохо. Слепит, пешиков не видно.
Что это за набор слов?! "словарный понос"
Что из написанного не понятно?
Тоже не понимаю вопроса...
не понимаю что тут не понятного, смысл в том что это палка о двух концах, у нас если что то новое сделают, то плохо, если не делают и остается по старому, то тоже плохо и находятся причины почему плохо. Одних слепит, других беспокоит стоимость прожектора и монтаж и т.д., если бы ничего не сделали, то говорили что там темно, пешеходов не видно, зебру на асфальте не видно зимой (дорожники ни хрена не чистят), и т.д. и т.п.
Тебя то я понял
Ключевой вопрос - зачем это всё?
Вот примерный ценник на комплект автономного оборудования для улучшения видимости перехода (для слепых автомобилистов) с сигнальным светофором и фонарем,
Вот прайс на отдельные компоненты.
Так как переход уже оборудован светофором, то дооснастить его сетевым освещением обошлось бы существенно дешевле даже этого.
А вот ценник на проектор и он же с опциями. И это без цены установки.
И вот вопрос, зачем "улучшать" видимость разметки за сотни рублей, когда можно гораздо дешевле улучшить видимость человека, переходящего дорогу? И не маскировать его цветной иллюминацией, из-за которой человек сливается с окружающим пространством, освещенным оранжевым светом натриевых ламп...
Зачем ставить такой акцент на цене? Какая разница сколько стоит?
Предвижу ваш. Слова про налоги, но ваши налоги это капля в море. Пусть лучше это сделают, чем реально бесполезное что нибудь с нехилыми откатами. (например очередной не нужный где нибудь забор)
У таких права забирать надо, знаки-то всегда есть, и их достаточно
Знаки? Что это?
У меня вообще складывается впечатление что знаки воспринимаются, как элемент облагораживания города. Какие-то картинки с цифрами, стрелками, неграми и животными
Что там зебра. Дело доходит до того, что водители на главной дороге, обозначенной соответствующим знаком, останавливаются и настойчиво с сигналами и морганиями пропускают, а когда ты пытаешься намекнуть что блэт ты на главной приятель, езжай, что-то агрессивно изрыгают изо рта, возможно мат
p.s. Хотя, не исключено что это сердобольный пропускальщик 80-го уровня.