Вниманию водителей: на ул. Народной (на участке от ул. Широтной до ул. Федюнинского) изменится схема организации дорожного движения.
В целях улучшения дорожно-транспортной обстановки и повышения пропускной способности по ул. Народной (на участке от ул. Широтной до ул. Федюнинского) с 01.12.2021 будет организовано одностороннее движение.
Участников дорожного движения убедительно просим обращать внимание на дорожные знаки и дорожную горизонтальную разметку.
Управа Восточного административного округа администрации города Тюмени.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
сразу после азс есть заезд.
Спасибо, я про него забыл. На картинке, приклеенной к новости, там не заезд, а какая-то лесная тропинка. Для актуальности дорожной сетки лучше уж пользоваться Я.картами чем 2гисом.
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-114218949&id=456239158&hash=2f5fdd5af601f93f&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
Да там в принципе обе народных широкие. У меня ни разу там проблем не возникало.
Совсем не аргумент, весь центр в односторонках там, где они не нужны. А Степные переулки в районе между Московским и Червишевским трактом - вообще смех.
Теперь из ленты все в одну сторону будут лезть кому на объездную надо.
нормальный перекресток там сделать достаточно сложно и очень дорого - опять же дело в магистральных трубопроводах теплосетей, как и на Монтажников. Да и, возможно, такой стандартный перекресток будет усложнять проезд как по Широтной так и по Народной из-за организации очередности проезда: сейчас с Народной (от Майского) беспрепятственно разъезжаются и направо и налево в течение всего зеленого цикла светофора, а надо будет разводить потоки налево и опять бороться с ДТП, связанными с поворотами налево. К тому же, как известно, при развязывании потоков по одной дороге на перекрестке, всегда страдает проходимость по второй дороге. Вы бы еще предложили здесь развязку "клевер сделать". Есть же принципы целесообразности вложения средств. Яркий пример несоблюдения такого принципа - путепровод над кольцом у Южного, которым пользуется от силы 10% всего транспорта этого пересечения.
Прямые дороги и в Тюмени хорошо, а вот много бездумно спроектированных или реализованных перекрестков - везде плохо, и в Тюмени тоже. В чем вообще там сложность? Зачем делать обычный перекресток? Чтобы от Ленты по три-четыре цикла стоять, так как налево хрен выедешь? Никогда я там по Народной не видел какой-либо пробки со стороны Ленты. Давайте отключим мозг и сделаем стандартный перекресток, чтобы был очередной затык как на Монтажников-Широтная и чтобы товарищу K772 было спокойно от осознания геометрической правильности перекрестков Тюмени?
К чему вообще эти обобщения? Речь идет про конкретный перекресток. Конкретно в данном месте уже усть прямая и широкая Широтная, все эти второстепенные выезды, типа Народной, не должны ухудшать движение по магистрали. В данном конкретном месте два разнесенных перекрестка с этим справляются.
чой-то гетто? окурки в мангал с балконов полетели?